А почему, постараюсь объяснить.
Начну с новейшей истории сборной, с прихода Блохина. Времени было в обрез, те, кто играл, его не устраивали, поэтому начал тасовать состав, проигрывать чехам и т.п., но, постепенно, с игрой определился. Апогей - ничья с Германией. И все это накануне домашнего Евро.
Однако, Зозули, котрый на Евро-2011 был вторым по силе в сборной, на Евро не оказалось. Как и многие тут, Семин не увидел его в основе Динамо, а запасникам вход в сборную закрыт. Девич того разлива был послабее нынешнего, Коноплянку штормило всегда, он, только, в этом году стал стабильным, Селезнев в результате забегов из клуба в клуб растерял все. Пришлось привлекать опытного, но без особой формы, Шевченко, играли Милевский, который начал сдавать, Алиев за старые заслуги. Даже после Германии сборная была намного слабее нынешней. Что они смогли? Победить шведов, сыграть на равных с Англией и проиграть превосходящим французам.
Ценность же Евро для нашей сборной была в том, что появился нормальный международный опыт, появился какой-никакой костяк и понимание тренеров, как двигаться дальше.
Превая же игра с той же Англией в новом цикле показала, что уже можем не только обороняться, но и навязывать свою игру. И, снова-таки, лидеры того разлива были не в той форме, как сейчас.
Несчастье со сборной опускаю. 4 потерянных очка - найти виновных сложно. Но Фоменко, несомненно, молодец, собрал наигранное, добавил, в запас, свое и поляки с черногорцами повержены. Заслуга Фоменко, несомненна, ибо это, по существу, те же игроки, которые потеряли 4 очка с двумя соперниками. Но вы смотрели игру Польши с Черногорией? Команды, уверяю вас, классом ниже нашей сборной, поэтому, при нормальном тренере, выигрыш украинцев был закономерным.
Дошел до вчерашнего матча. Конечно, Англия останется Англией, еще, долго. Но и Украина, уже, не та, даже не та, что играла первую игру. Лидеры стали блистать, кроме, разве что, Ярмоленко, но тут свои причины. Отстаем на очко и надо было постараться, все же, выиграть. Ни в коем случае не берусь резко осуждать тренера, потеря, даже, 1 очка могла стать катастрофой. Но, к сожалению, Фоменко не сделал ничего, чтобы попытаться выиграть. Ну, не получилось с голами в первом тайме, так стоило, все же, с начала или с десятой минуты второго тайма, что-то предпринять. Замена Зозули на Девича на обороне бы не отразилась. Стиль Зозули один, Девича - другой. Все выигрыши Металлиста основаны на умении Девича забивать. Надо было, хотя бы, попытаться выиграть, а Фоменко оставил этот вопрос на "авось". А в "авосе" нам светит второе место и переигровка, этап, который мы, традиционно, проигрываем.
Конечно, может сложиться по всякому, Англия может потерять очки и мы можем оказаться на вершине или, как , бывает, проиграть Польше. Но "журавля в небе" стоило, все же, ловить, а так привычная, ничего не гарантирующая синица.
Мне жаль.
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
12.09.2013 08:08
Уважаемый Томек! А выиграть с кем! У НАС НЕТ ФОРВАРДОВ УРОВНЯ ШЕВЧЕНКО ИЛИ ИБРАГИМОВИЧА КОТОРЫЕ МОГУТ РЕШИТЬ ЭПИЗОД САМОСТОЯТЕЛЬНО!(при всем уважении к Девичу или Зозуле - это не форварды топ уровня)Значит надо играть по другому.Тактическая схема 4-5-1 придусматривает игру с активными флангами (Коноплянка и Ярмола) активным под нападающим (Безус) и ДВУМЯ РАВНОЦЕННЫМИ УНИВЕРСАЛАМИ ОПОРНИКАМИ способными как защищаться так и атаковать .но именно этих двух и не хватало в этой игре (Я имею ввиду ГАРМАША и Ротаня). Поэтому дублеры (Степаненко и Эдмар) не смогли их полностью заменить.И заметьте в Первом тайме МЫ проигрывали именно СЕРЕДИНУ ПОЛЯ.И только выход БЕЗУСА вернул нам ее. Так что результат вполне закономерный.и нечего посыпать голову пеплом.Я считаю что при наличии Ротаня а ОСОБЕНОО ГАРМАША в центре и Безуса со старта поставит в тупик НЕ одну защиту в том числе и ТОп сборных.По тому как мое мнение наши - не хуже.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
12.09.2013 05:04
А я верю в ничью Англии с Черногорией, но пока нужно обыгрывать Польшу.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
11.09.2013 21:02
Спасибо Фоменко, что мы недовольны ничьей с Англией.
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
11.09.2013 19:58
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.09.2013 20:20
Роман Зозуля. Мы много рассуждаем после пары неожиданных побед, потом начинает лить холодный душ. Блог о том, что, именно, в этой игре тренер не попытался выиграть.
- 1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
11.09.2013 21:13
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
12.09.2013 15:41
Роман Зозуля. О каких своевременных заменах Вы говорите?. 2 из 3-ех произведены в последние минуты игры. Чтобы изменить ход матча, замены делаются, максимум, на 55-й минуте первая и остальные две минимум за 20 минут до конца.
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
11.09.2013 18:34
Мы можем на равных играть с такими сборными. Но выигрывать не готовы пока выигрывать психологически как тренерский штаб так и команда. Пора перестраиваться если хотим добиться успеха в плей-офф.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.09.2013 20:23
Юрий Романович. Не надо, просто, избирать такую тактику, как вчера. Без риска играл Михайличенко и другие, блохин же раз рискнул, настроился на победу. Во втором отборе у него не стало ресурсов. Сейчас они есть.
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
11.09.2013 21:28
Интересно как играла б сборная если нужна только победа?
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
11.09.2013 16:53
Замена Зозули на Девича на обороне бы не отразилась. Стиль Зозули один, Девича - другой.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.09.2013 20:26
Сергей Б . Писал и еще раз повторяю, что на 30-40 минут его бы хватило с головой, все видели, каким он сидел в запасе.
- 0
-
Сергей Богомол(Saint52)
- Наставник
11.09.2013 16:23
Разочаровал Фоменко. После его заявлений , что это главная игра его жизни и не только его, ожидалась ИГРА но не то что было вчера. И это не футболисты играли на ничью, а это прослеживалась установка тренера. Об этом можно судить и из стартового состава, и из произведенных замен в том числе на последних минутах, и из жестов на тренерской скамейке. Жаль что Фоменко выбрал такой трусливый путь. Даже если Украина попадает на ЧМ с такой игрой ей делать нечего и нам не интересна такая игра.
- -2
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
11.09.2013 14:16
Автору.....что за бред -----пришлось привлекать(без особой формы ШЕВЧЕНКА )....КТО был лучший в сборной по итогам ЕВРО2012....НЕ ПИШИ ЕРУНДУ
- 2
-
Сергей Куликов(COOLikoff)
- Начинающий писатель
11.09.2013 13:21
- 0
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
11.09.2013 13:02
Во многом согласен.
- 3
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
11.09.2013 12:57
абсолютно солидарен с автором, очень жаль, но мы обкакались еще до матча, выходить с дрожащими коленками против такой сборной Англии? а что тогда делать в плейофф например с Францией, Португалией?
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
11.09.2013 12:48
Для предложений необходима полная информация о состоянии здоровья Девича. Или хотя бы коментари самого Марко о готовности играть. Фоменко сказал, что Девич не был готов на 100 %.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.09.2013 13:49
Роман Джордан. Уверен на 100%, что на минут 30-40 Девича бы хватило, кроме того, в заявке 23 игрока, их, зачем-то, заявляли.
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
11.09.2013 13:55
По Девичу написал в предыдущем посте. О 23 богатырях очень конкретное предложение.
- 3
-
юра юра(klirens2)
- Читатель
11.09.2013 12:37
Но ведь никто не ожидал даже такого!!!Еще полгода назад мы были в .......внизу турнирной таблицы , а сегодня нас не устраивает второе место????Это весьма приличный результат , и , давайте будем оптимистами , верить в КОМАНДУ , верить в Фоменко , и верить в победу даже в стыковых играх . (....а в обзорах английской прессы стал слышаться страх перед УКРАИНОЙ!) Разве это не достижение?!!!!
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
11.09.2013 12:44
- 1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
11.09.2013 13:02
верить вам никто не запрещает, просто через несколько лет будете детям рассказывать не о том как мы играли и феерили на мундиале, а о том как мы чуть не вышли из группы с самой Англией, такую философию и психологию надо ломать, иначе ничего не добиться выходя уже побежденными!
- 2
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
11.09.2013 13:16
Слишком большая вера в силу психологии. Победы на футбольном поле приносят комплекс факторов, где психология очень важный, но не единственный фактор. Уровень мастерства игроков, при этом в спорте высочайших достижений очень важен талант, уровень тактичсекой подготовки команды и еще много-много компонентов.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
11.09.2013 15:16
по вашему уровня мастерства наших игроков вчера просто не хватило чтобы обыграть этих игроков Англии? не согласен, сами видели как Конопля рвал на своем фланге, Зозуля старался,цеплялся. а вот вчера (ИМХО конечно) не хватило настроя который был с Черногорией и Польшей (выиграть во что бы то ни стало, потому что "надо"). каждый тренер в праве решать сам каким образом он достигнет результата, Фоменко выбрал свой, правильный или нет, покажет 2 последующих тура и (возможный) плейофф.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.09.2013 13:52
юра юра. Блог не о "верю-не верю", а о том, что сборная к победе была готова, но не победила. Главное - не попыталась, даже.
- 1
-
руслан пронь(ryslan.pron1969)
- Наставник
11.09.2013 12:24
хочется услышать самого Девича.его отзыв о матче.
- 0
-
Алекс Денев(Badggio)
- Наставник
11.09.2013 12:18
Уважаемый, Томек ! Не стоит расстраиваться, да, синица Фоменко, откровенно говоря ,не впечатлила, но есть другие замечательные птицы - Коноплянка и Зозуля , и я надеюсь их журавль не за горами:))
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
11.09.2013 13:56
Алекс Денев. Я, вообще, смотрю на ситуацию просто. Прогресс сборной, по сравнению с 10-летней давности громадный. Вчерашняя игра Казахстана напоминала нашу сборную 10-15 лет назад. Мы перешли нв верхние ряды середняков. Но, снова-таки, жаль, когда не используются доступные возможности.
- -2
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
11.09.2013 19:44
- 0
Еще комментарииНо в любом случае, Украина, если и будет в Бразилии, то, увы, в числе статистов.
Поживем, увидим.
Спасибо Балю, что не убил шансы сборной окончательно.
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу стыковых игр. И раньше мы их не боялись, но результат был один. Единственный раз попали без этой лотереи. При стыках любая ошибка чревата. Тут в группе ошибки исправили и оставалось постараться дальше, а команда не постаралась. А в стыках случайный гол - и все будет не так, тем более, что там, почти, все такие же, как мы.
учетная запись этого пользователя была удалена
а Вы уверены, что Девич был в состоянии играть вообще?
Оно конечно радостно, что сб Украины достигла такого уровня, что мы уже недовольны ничьи с Англией, но не все так сразу.
И не все так сразу. Если отбросить тот слив англичанами ненужной игры, то было поражение с помощью судей, была ничья, расцененная как поражение, сейчас на очереди была победа.
учетная запись этого пользователя была удалена
Уже само сожаление по ничьей с Англией безусловно ставит плюс Михал Ивановичу и всей команде.
Этим ребятам для развития обязательно надо сыграть в Бразилии.
Фоменко оставил этот вопрос на "авось" - Ваши предложения по усилению давления на оборону англичан, кроме "здорового или полубольного" Девича
учетная запись этого пользователя была удалена
Подытожить хотелось бы маленькой севернокорейской притчей.
Был один тренер, который вывел сборную КНДР в финал чемпионата Мира по футболу впервые за 44 года. В групповом турнире сборная КНДР ни у кого не смогла выиграть и его дома обвинили в трусливой и неправильной тактике. После чего отправили в тюрьму на исправительные работы. Через несколько лет корейцы вряд ли вспомнят имя этого тренера. Вывод: мир сложная штука, чтобы рассуждать о нем с оптимизмом дилетанта.
возник единственный вопрос: вам понравилось бы если бы сборная выиграла так как Греция взяла еврочемп? или чтобы Динамо так добывало результат? мне лично - нет.
учетная запись этого пользователя была удалена