Мы выиграли у слабейших (Говерла, Металлург Зп., Севастополь, Таврия), проиграли Шахтёру, Металлисту, Черноморцу, сыграли вничью с Волынью (!) и Днепром. Шестое место, по разности мячей - восьмое.
Я давно не видел такого растерянного и неуверенного лица ОВБ, как вчера на послематчевой пресс-конференции.
Видно было, с каким огромным трудом ему даются дежурные и неубедительные объяснения. Ведь, если отнестись к его словам серьёзно, то для нас - большая беда в том, что многие игроки играют в сборных. Видимо, такие клубы, как Реал, Барселона, МЮ, Бавария и многие другие просто обязаны проигрывать после матчей сборных. Непонятно было и то, чем понравился гл.тренеру второй тайм, напрочь проваленный нашей командой. После вчерашнего матча стало, наконец всем понятно (надеюсь и "ура-болельщикам"), что в команде не просто кризис, который можно преодолеть достаточно быстро. Команда находится в тупике. Ведь даже испытанные, казалось бы, бойцы (Ярмоленко, Гусев, Мбокани) играли "от сих - до сих", а Хачериди продемонстрировал хорошую игру, практически без эмоций (споры с судьёй касались трактовки эпизодов), - он профессионально отработал так, как отработал бы за любую другую команду.Я уже писал, что относился со сдержанным оптимизмом к назначению ОВБ главным тренером. Мне нравилось, что сборная, под его руководством, бежала вперёд, билась за каждый мяч. Казалось: дай ему хороших игроков и он начнёт сметать с пути своих соперников, Я знал (вернее, больше - чувствовал), что как тренер, он не очень силён. Не зря ведь его в первую очередь считали сильным мотиватором. После провалов прошлого чемпионата я (сам для себя) дал Блохину довольно большой кредит доверия - до конца этого чемпионата. Критерий один - создание и обкатка команды, с постепенным улучшением качества игры. Я готов был терпеть поражения ( особенно после неназначенных пенальти. судейского беспредела), готов был закрывать глаза на место в турнирной таблице, но только в одном случае - команда должна "играть в футбол", а не отбывать номер на поле.
Да, против команды сплотились старые "обиженные", во главе с богатейшими людьми. Да, против команды развёрнута грязная информационная война. Да, команду всячески унижают и пытаются вывести из равновесия. Хочется, однако, спросить: а где футбол в исполнении нашей команды? Сколько недель, месяцев, лет(!!!) можно слушать оправдания и ссылки на "обстоятельства"? Ведь сегодня те, кто пишет аббревиатуру "ВКДК", фактически насмехаются над всеми нами. Где "величие"? В далёком прошлом?
Начало этого чемпионата повергло в шок. Лагерь наших болельщиков разделился. Одни говорили, что на создание команды могут уйти годы, другие требовали немедленного возрождения "славных традиций клуба." Постепенно противостояние ожесточилось. Критиков Блохина стали называть нытиками (некоторые оппоненты вообще не выбирали выражений). Мне интересно, сколько должно пройти времени, чтоб понять, что путь, по которому идёт команда, тупиковый? Может быть это - очередные "грабли"? Когда все неудачи команды пытаются оправдать несыгранностью (достаточно сравнить с другими клубами, в которые влились по 3-5- новых игроков), усталостью или ошибками отдельных исполнителей, забывая о том, что команда так и не стала командой, - это уже беда. Отсутствие критики всегда было губительным и свалило не одного корифея. Если же учесть, что мы уже несколько лет таковыми не являемся, - нам трезвый взгляд на действительность нужен, как никому другому.
Что показала вчерашняя игра? Только одно:
"В игре с Металлистом Динамо мне увиделось в роли старого боксера, у которого все титулы и победы остались в прошлом, но мозг упорно не желает это признавать и мириться с этой ситуацией. Такое впечатление, что всю игру динамовцы пытались нанести один –единственный нокаутирующий удар и . с его помощью, свалить своего соперника на газон. И все силы только для этого удара и тратились. " Мною приведена цитата из блога Василий Дудник (betelgeuze1948), с которой я полностью согласен, ссылка- http://dynamo.kiev.ua/blog/154642.html
А молодой соперник наносил точечные удары, а затем измотал и нокаутировал нашу команду.
Я пытался вчера понять: это игроки такие плохие подобрались или тренерская мысль отсутствует?
Наша команда просто стоит. Мёртво. Двигаться игрок начинает лишь после того, как получит мяч (обычно - в ноги). Тогда рядом с ним начинают шевелиться трусцой ещё 3-4 игрока. Все вчерашние "комбинации" сводились к одному: притащить мяч к штрафной соперника и запульнуть его в гущу игроков "на кого-нибудь." Примерно так играют во второй лиге (!!!) О целенаправленных навесах речи нет, как и передачах на открытое место, смене ритма, командной скорости и…впрочем, это всё, видимо, слишком сложно для нашей сегодняшней команды. Мбокани ни одного паса на открытое место не получил, - весь матч провёл лицом к своим воротам. Опять пресловутое "зацепиться за мяч"?
О рисунке командной игры тоже говорить не приходится. Пас в ноги ближайшему, натужная борьба, с целью приблизиться к воротам противника…О выдумке и нестандартных решениях можно не вспоминать. Команда в очередной (!) раз мучалась на поле, не зная, как решать поставленные задачи (забить как можно больше, пропустить как можно меньше). Такой растерянно-потерянной команды я не видел давно. У игроков просто опустились руки и бегали (ходили) они по полю скорее по инерции.
Доходило до того, что Коваль подолгу не мог выбросить рукой мяч, чтоб начать атаку (никто не предлагал себя), игроки подолгу не могли выбросить аут (все партнёры стояли закрытыми). О том, что отвратительно сыграли некоторые игроки (лидеры настоящие и будущие) говорить не буду. Когда нет командной игры, - трудно чем-либо выделиться.
К чему я об этом пишу? Да, к тому, что моё (лично моё, пока что) доверие к "тренерскому цеху" (О.Блохин, А.Михайличенко, А.Баль) практически исчерпано. Команда, возможно и встряхнется, возможно покажет хорошую игру. Однако, сдаётся, что это будут именно "всплески", а стабильно мощной игры мы в ближайшее время не дождёмся. Нет тренерской мысли, нет чёткой системы подготовки команды.
Я хорошо понимаю, что именно тренерская чехарда (правда, не она одна) загнала наш клуб в глухой угол. Я с большой симпатией отношусь к О.В.Блохину, я очень обеспокоен состоянием его здоровья, т.к. он очень тяжело переживает неудачи ( он сам привык побеждать)…Но что делать, если "не получается"? Я не требую его отставки, хотя бы потому, что сам настаивал на том, чтоб дать ему время поработать с командой целый сезон.
Но у меня впечатление, что мы не то, что вперёд не идём, мы действительно скатываемся в когорту "крепких середнячков." Видеть в турнирной таблице выше себя 5 клубов (!!!), среди которых Ворскла и Черноморец? А на одно (всего одно) очко отстают Металлург Донецк и неудачно стартовавший Ильичевец?
Потерпим ещё? Мы терпим уже минимум 5-6 лет. "Дотерпелись" до того, что в газетах появляются заголовки. типа: "Шахтёр." Привычка (!!!) побеждать "Динамо." Возможно, кому-то это покажется мелочью, но мне просто тошно от подобного унижения.
И.М.Суркису пока всё нравится, персона главного тренера его не беспокоит, А.Ищенко ищет причины неудач в ошибках отдельных игроков, а Р.Чохонелидзе вообще считает, что у нас сегодня "отличная новая команда." Это похоже на хорошую мину при плохой игре. Я не подвергаю сомнению профессионализм перечисленных людей, но я с ними не согласен. Если я сегодня ошибаюсь, - буду рад это признать через определённое время.
А пока…Будем свыкаться с мыслью о том, что мы - "крепкие середнячки" или будем надеяться на возрождение? Лично я буду надеяться, но надежу следует подкреплять какими-то переменами и действиями. Сидеть и ждать у моря погоды, топтаться на месте, рассчитывая, что всё само - собой чудесным образом наладится, - недальновидно.
Что касается меня, то я не жажду ничьей "крови," (Блохина - особенно), я просто хочу не на словах, а на деле дождаться возрождения нашего великого (к сожалению, - некогда) клуба. Возраст мой, понимаете ли, не позволяет ждать десятилетиями. Могу и не дождаться.
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
17.09.2013 00:44
Пока мы будем терпеть нас могут поставить в неприличную позу. Пора Блохину что-то менять или следующий год - без еврокубков. неговоря о забытом нами чемпионстве .
- 1
-
Серёга Коваль(miquelon)
- Начинающий писатель
17.09.2013 00:10
Сколько Блохину надо дать времени для строительства команды? Пусть скажет мол через полгода-год будет команда. А то ведь надо ждать, терпеть, а сколько - неизвестно. Вот например я точно знаю, что в 2015 году в стране будут перемены к лучшему. А в Динамо когда? Нужны конкретные сроки. База есть, игроки есть, в Динамо есть абсолютно все для работы, но игры нет, и красивых побед нет и я не могу гордиться своей любимой командой, а так хочется снова испытать те эмоции когда Динамо обыгрывало Барсу, Арсенал... Нас боялись и уважали. А сейчас нас никто не боится и никто не уважает. Но мы потерпим, знать бы только сколько терпеть надо.
- 3
-
lizerginnn lizerginnn(lizerginnn)
- Читатель
16.09.2013 22:50
А сколько было гонора у Блохинвальда. Я не люблю Черноморец. Но как же противно было слышать от Блохина, что это не его уровень. Ну что, Олежка? Показал уровень? Бездарь ты! Хам! Я обожал тебя как форварда. И я терпеть тебя не могу как тренера.
- 2
-
vvz(vvz)
- Начинающий писатель
16.09.2013 22:31
Спасибо за гуманное отношение к ОВБ.. Списали мои мысли. Поддерживаю двумя руками. Было бы здорово, если бы он сам подал в отставку по состоянию здоровья. Но надо брать во внимание еще эту камарилью вокруг него. Они то без ОВБ - нули(!?), успели проявить себя как тренеры во всей красе. Ясно, что будут клещами удерживать его от этого шага.
- 2
-
Сергей Касаткин(Liapis777)
- Старожил
16.09.2013 22:05
Да..... И спорил я с Вами по разным поводам и соглашался..... Но тут не дать не взять.... Все мои мысли изложили:) Я вчера даже расстроиться толком не смог. Какие-то сливы регулярные. И путь тупиковый точно. Вот кто кто, а я всегда был сдержанным и толерантным. Но уже мля сил нет. Неужели ж мы не терпим???? Столько сколько мы терпим???
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.09.2013 22:13
+++
- 1
-
Сергей Касаткин(Liapis777)
- Старожил
16.09.2013 22:37
Если б хоть одна комбинация была за игру..... Хоть одна:((( Может я невнимательно смотрел
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
16.09.2013 22:45
Внимательно.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
17.09.2013 09:19
Кто-то ж ему говорит пулять. Я ж так понимаю, если б игрок не выполнял установку тренера, то он был бы заменен. Нет?
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
17.09.2013 09:39
Скорее - да,чем нет.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
17.09.2013 09:40
Значит проблема не в Тремулинасе, ведь он просто выполняет задание, которое ставит перед ним тренер.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
16.09.2013 21:24
Все правильно 4 года так 4 года, что бы потом не говорили. Мол уже практически команду построили осталось только пожинать лавры. Чтобы не было разногласий хвалить Блохина или увольнять
- 1
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
16.09.2013 20:37
- 5
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
16.09.2013 19:50
А если Динамо опять проиграет, ну скажем Заре или КАКОМУ-НИБУДЬ Металлургу или Ильичевцу. Что будет?
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
16.09.2013 19:43
По поводу деградации игроков- согласен полностью. Когда появился Велозу, его не хвалил только ленивый. Постепенно он превратился в какого-то рядового Презетко(к примеру). Я его не видел2/3 матча и только под конец он начал появляться в кадре, И то в защите. Мбокани и так угрюмый с виду, а тут совершенно потух.
- 4
-
Олександр Кравець(RockStar)
- Опытный писатель
16.09.2013 19:43
"комбинации" сводились к одному: притащить мяч к штрафной соперника и запульнуть его в гущу игроков "на кого-нибудь."
- 4
-
S. W.(sw68)
- Наставник
16.09.2013 19:42
исторические знание и чувство известного человека могут быть весьма ограничены, его горизонт может быть так же сужен, как горизонт обитателя альпийской долины, в каждое суждение он может вкладывать какую-нибудь несправедливость, в каждый опыт - ложное убеждение, что он первый его сделал, - и, несмотря на всю свою несправедливость и все свои ошибки, он будет стоять перед нами в своем неискоренимом здоровье и полной силе и радовать все взоры, в то время как рядом с ним несравненно более справедливый и образованный человек болеет и падает вследствие того, что линии его горизонта постоянно беспокойно передвигаются и что он поэтому никак не может выпутаться из несравненно более тонкой сети своей справедливости и истины, чтобы снова вернуться к непосредственным желаниям и влечениям....(с) Фридрих Ницше.
- 2
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
16.09.2013 19:41
Поддерживаю автора. Хоть и больно все это, но нужно признать справедливость высказываний. Блохина я тоже очень уважаю, но игру команде он поставить не может (пока? кто знает.... посмотрим еще ЛЕ)
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
16.09.2013 19:36
И об игроках - легионерах: Все они - опытные, достаточно много повидавшие в большом футболе люди, поэтому легко и быстро "просвечивают" беспомощность тренера и отсюда - разумеют бессмысленность любых своих сверхусилий на поле.
- 3
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
16.09.2013 19:34
Лично я видел в лице Кучука - тренера, который был способен быстро разгрести завалы, оставленные Семиным!
- 2
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
16.09.2013 19:44
Вы коллега,забыли упомянуть Григорчука.Как он с бюджетом в "один Мбокани",сумел сотворить из команды первой лиги такого бойца.О бюджете Динамо он даже и не мечтает,он реалист.
- 5
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
16.09.2013 19:48
Григорчук? У него поначалу не все так гладко протекало...
- 2
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
16.09.2013 22:35
Согласен с Вами,не гладко.Но и стартовые условия не сравнить.
- 1
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
16.09.2013 19:21
Год назад Семина непонятно зачем поменяли на Блохина, после того как Леоненко в Профутболе из передачи в передачу катил бочку на Семина. Команда после ухода Шевы яркой игры не показывала, но добивалась нужного результата. Нужно было бы подождать какое то время, пока команда заиграет. В итоге Суркис купился на провокации Леоненко и других болельщиков и выгнал Семина. В итоге случился провал в сборной, и провал в Динамо. Третье место, после второго, потом шестое, счет 0-3. Сколько антирекордов поставил Блохин за один год! Никому до него подобного не удавалось более двух десятилетий. Походу он может претендовать на звание "худщий тренер Динамо"! И заметим как любят блохина и хвалят Луческу и Маркевич! А что же Леоненко? В итоге он обозвал ИМС глупцом и перешел на канал Шахтера и теперь поет дифирамбы Шахтеру. Может вся эта операция по устранению Семина и приходу Блохина была спровоцирована кротами? Леоненко был завербован еще тогда?А что результат то какой достигнут шикарный для кротов! Шахтер впервые в истории избавился в виде Динамо от конкурента за золотые медали.
- -10
Еще комментарииИ не дай то Бог, зная слабость И.Суркиса к "бывшим", на место ОВБ всплывет кто-то из них... Раз набрали столько иностранцев, то может пора и на Главного позвать варяга. Это было бы логично. Другого пути нет.... не считая М.Фоменка, тоже "бывшего", но при Грише....Отакэ....
Согласен. Это нас обвинять в нетерпении? Это просто здорово, что у команды такие преданные болельщики. Терпим-потерпим...Год-два-три-пять...
А нас Блохин опять призывает к терпению. Да и потерпели бы ещё немного, не вопрос. Вы нам игру покажите, осмысленную игру, желание, самоотдачу, а не мучения и "бей-беги."
Тремулинас просто поразил. Если раньше он обыгрывался с Ленсом или Мбокани, а то и в чужую штрафную забегал, то вчера: пришёл к штрафной - пульнул куда-нибудь, опять прибежал, опять пульнул...
Сил нет смотреть подобный примитив.
учетная запись этого пользователя была удалена
У нас тренер районной команды этому обучает.
один из моих любимых игроков М.Велозу ни начто не похож( Мастерство же не потерял он за год-полтора, мне будет очень жаль если игроки начнут ближе к зиме спрыгивать кудато
Потому - после ряда Сизифовых усилий и перестают впустую напрягаются.
Вспомним его Арсенал, весеннюю Кубань и нынешний Локомотив! Его умение быстро сделать добротную команду из в принципе средних игроков меня удивляло, с удовольствием смотрю на сегодняшнюю его работу!
Тогда Кучука я видел палочкой-выручалочкой для нас, к сожалению, не срослось, т.к.Суркис предпочел Блохина.
Сейчас готов ждать до весны, но надежды тают....