С радостью отметила для себя факт, что оказывается, круг виновных в неудачах Динамо, судя по публикациям на сайте, резко сузился!
Подзабыты (а скорее всего, временно отошли на второй план) традиционные враги - шайка власти, некий олигарх со своей любимой игрушкой, продажные судьи, ФФУ, УПЛ, КДК, юго-восточные жители,... ООН, ЮНЕСКО, НАТО, газета "Московский комсомолец",...
Даже И.М.Суркис трогательно не включается в этот список (только иногда... попискиванием между особо громкими постами... вспоминается не особо "дальновидными" пользователями: "в моде" ныне Блохин и Ярмоленко), что лично для меня только подтверждает тезис, что "все можно купить". Молчание тех, кто обычно поносил его по всем сайтам в хвост и в гриву, как выяснилось, стоит около €50млн (в год) :).
Все, круг "злостных виновников" определен! Это Блохин и... Я! Ура! Я вошла в топ! Я - вершитель судеб для команды (не клуба, прошу не путать!) Динамо Киев!... Тут бы загордиться бы не мешало... Да что-то не давало. Подумала, что же? Пришла к выводу: интеллектуальный уровень определяющих.
Не могу принять за "факт" истерическую писанину полоумного шизоида (это не оскорбление, Правила сайта я читала! Это - медицинский термин. Такой же, как "ущемление мениска" или "разрыв крестообразных связок" у игроков, так что, все чин-чином, Правила чту. Диагноз поставлен профессиональным врачом-психологом на основе психоэмоционального состояния автора текста по отображению внутреннего состояния посредствам фразеологизмов и содержания послания. Но автор пусть не беспокоится: "шизоид" - не "шизофреник". Это лечится просто покоем, и не требует медикаментозного, или стационарного лечения (тут мне стало чуточку жаль... все мы не бе греха :))). Не мой уровень. Тем более не хочу и не буду вступать в полемику. Лень. Да и недосуг.
Поэтому, к моему сожалению, себя я из круга "особо виновных вычеркиваю. Оставляю в кругу "частично причастных".
А круг "злейших" сошелся только в одном человеке... В Блохине. Точка зла найдена, и разрабатываются тактические ходы по ее, точки, ликвидации :)))
Ну, как когда-то распинали Христа и сжигали ведьм, ликвидировали "врагов народа" и "клеймили проклятую буржуазию", высылали Сахарова и гнобили Вавилова... Я не сравниваю личности, я пишу о ПРИНЦИПЕ! Принцип тот же. "Мы не знаем, но он виновен!", "не читали, но как он мог!", "я с ним не согласен, значит он неправ!". Проще говоря - ругаем видимое, не думая, что видим не всё.
* * * * *
И тут многие, кто привык читать "по диагонали", или не полностью, уже напишут свои посты, типа "вот из-за таких тупых блАндинок (обоих полов), поддерживающих Блохина, его и не снимают".
И зря! Потому, что, ошибутся (другую категорию "пысателей", которые читают только заглавие, и комментируют не читая, я уже отшила, знакомые с психологией и масс-медиа, меня и название блога поймут ;))).
Вы будете удивлены! Я (равно, как и многие другие, кого еще один из пользователей (от которого, кстати, я такого "наивняка" и "детскосадовости" мышления ну никак не ожидала! Может, все таки, был "градус"?) занес в (о, ужас!) "секту", вот именно Блохина воспринимаю, как тренера, который отвечает за результат. Был бы на месте Блохина любой другой человек, никакой разницы для меня нет (то, что Блохин - обладатель Золотого Мяча-75, мне приятно, но не имеет важного значения в определении его тренерских качеств). Важен результат. Только давайте уточним, для ясности, а о каком "результате" идет речь? Может у нас цели разные? Мечты неодинаковые? Вот у меня, например, мечта (применительно к футболу) - это Динамо, стабильно выступающее в Лиге Чемпионов, выходящее в стадию плей-офф (дальше, оно как пойдет. уж там может проиграть кто угодно. И Барселона, и Бавария, и Реал, и МЮ).
Может у кого-то "мечта" - это просто выигрыш у условного Металлиста, или "на жилах" взятое чемпионство в этом, конкретном чемпионате? Ну, имеет право, но как-то мелко. Да и нереально (насчет чемпионата). Только самый отъявленный придурочный идеалист может не понимать, что по крайней мере до 2015 года Динамо никто НЕ ДАСТ стать чемпионом. Пусть даже с Моуриньо, или Гвардиолой во главе, и с Роналду в составе.
Вот именно за результат матчей отвечает тренер. И если проиграл - отвечай, будь ты обладатель Золотого Мяча, или Папа Римский. Надеюсь ответит. Но!
В любом случае, лично я отдаю отчет в том, что в нашей стране ФК - это такой же частный капитал, как и любой приватизированный (отобранный у государства) завод, или фабрика. У него есть хозяин (в данном случае Суркис И.М.). И решать будет именно он, а не "ванька (я так теперь всегда буду именовать малолетних сопляков, интернет-хамов, и особей с ограниченным мышлением, в честь одного из пользователей, пусть считает это честью: его будут помнить!) с шурика", который команду Динамо и живьем-то никогда не видел, не то, что "бабки вложить". И вообще, болеет за Челси (а почему не Сан-Паулу или Космос, ФК Хафиа или Аль-Ахли?!), но "сильно прееживает за Динамо, аж до прыщей на ж..е" (именно от сильного "переживания" такие "переживатели" заранее готовят текст блога-помойки, с предвкушением ждут проигрыша команды, и вкидывают на сайт по ДЕСЯТЬ блогов в течении 5 минут (!!!) после матча. Интересные "переживаньица" :))).
Клуб (не команда, хотя она тоже!) Динамо разваливался, по-другому это назвать нельзя, с десяток лет! С момента ухода Г.М.Суркиса "на повышение". И никак не получится "откупиться" парой месяцев, и соткой лямов евриков, Игорь Михайлович! То, что сейчас испытывают м болельщики, и игроки, и тренер (не хочу его обсуждать: есть кому и без меня), и вы сам - это результат ВАШЕЙ "деятельности". Или "бездеятельности". Или "дилетантства"... Не важна формулировка. Вина именно ВАША! И ничья другая.
А Блохин... Что Блохин? Он себе не враг: специально вредить себе и команде не будет. Любой НОРМАЛЬНЫЙ руководитель, приглашая сотрудника на работу, или изучает его резюме, или дает испытательный срок. Чтобы этот сотрудник не навредил, но приносил пользу, если он не "родственник", конечно. Потом ставит задачи и проверяет их качественное и в срок выполнение. Резюме у тренера Блохина изначально не ахти. Насчет "испытательного срока" я что-то не слышала. Значит есть какие-то "задачи и сроки"? Надеюсь, вы знаете, что делаете. Отдаю отчет, что перед конкретно мною вы отчитываться не должны. Кто я такая? Но дело в том, что нас таких много! Слишком много для того, чтобы вот так "молчать и делать вид". Уже надо что-то решать. Или озвучивать, что за задачи вы ставили перед Блохиным, чтобы мы все знали хоть что-то, или "проверять качество работы сотрудника".
Время пришло.
ПС: Не надо мне писать про то, что "Блохин на контракте, его просто так не уволишь". Чушь. Все мы знаем, в какой стране мы живем, и еще никакого "контрактника" ни один "контракт" не защитил от гнева руководства. Да и нормальный, "умный" контракт должен оговаривать ВСЕ нюансы, которые могут возникнуть. Иначе юристов, его составивших, - "всех в мешок, и с моста" ;)))
Вот моя личная позиция.
В "секту" возьмете?
Их тут две: одна - "нннадаподождать", другая - "яправвывсеуроды". Так куда мне? Разорваться теперь ;)))?
С уважением, Анастасия Лащенко.
ПС: Ванька, привет! Как ты там? Не кашляешь? Моуриньо уже начал выигрывать за деньги обманутых евреями чукчей?
Bayern yeah, Chelsey f.ck! ;)))
ППС: Мой "бред" и "оскорбления", был одобрен 137 раз. Твоя "единая истина"... Сколько? Тю...
Я же писала, слабак :)))
Там, где нет "личного", в принципе согласен (где о тренере), где о Суркисе - тоже частично согласен, только с учетом того, что после известного аудита ситуация стала чуть лучше.
А о "ваньках" и "челси" даже поддерживаю двумя руками: самому было противно видеть 10-блоговую истерику.
Но это уж вы там сами разбирайтесь. Без меня.
К "сектам" не отношусь )))
-
viktor grizovsky(btr34)
- Начинающий писатель
18.09.2013 22:06
а это не та дама которой система и обкатка автомобиля нужна была
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
18.09.2013 17:40
Сильная статья.
- 7
-
Nikita L(tolerant)
- Наставник
18.09.2013 16:55
Всё правильно - Блохин себе не враг, но вот знаете в какой момент я почти окончательно понял, что Динамо проиграло Металлисту? Когда увидел, что хозяева перед началом матча собрались в так называемый энергетический круг, а на лицах вальяжно тыняющихся по своей половине поля киевлян в этот момент не было ничего. Я не футбольный тренер, поэтому рассуждать о наличии или отсутствии тактической мысли у Блохина я не возьмусь. Как говорят многие - "игры нет". Но самая главная проблема в отсутствии игры - не отсутствие тактики от Блохина, а отсутствие у Блохина умения или желания прежде всего наладить атмосферу в коллективе.
- 3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
18.09.2013 15:23
У девушки развивается мания величия. И это не есть хорошо. А в кратце можно возразить только тем, что ни Ахмету, ни судьям, ни Конькову со Стороженко особо напрягаться не нужно - ведь у нас есть Блохин, который с успехом загнал Динамо туда, куда загнать его и не мечтали все эти деятели. Не зря болелы хорей и кротов только и мечтают о том, чтобы Суркис не уволил Блохина.
- 3
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
18.09.2013 15:49
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
18.09.2013 17:54
Именно! Фан-клуб Блохина решил, что Суркис его не хочет увольнять. А вдруг ИМС уже нашёл ему замену?))
- -1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
18.09.2013 21:20
Напоминаю, повторяюсь, перепрошую!
- -1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
18.09.2013 15:51
Вы читать не пробовали? То, что написано? Или буквы незнакомые?
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
18.09.2013 14:51
Але ГМСа, як фактичного власника клубу, ми не будемо щеняти...
- 0
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
18.09.2013 15:01
В этом то и проблема, что все критики положения дел не несут никакой ответственности за свои слова и тем более за поступки ИМСа если он их послушает. А что будет если предложенный путь будет так же ошибочным? Они просто перестанут писать. хотя и в этом сомневаюсь... нас много, варианты выхода у каждого свои (нанять проф менеджмент, это тоже ответственность, как и главный тренер, сколько мы не можем найти тренера которому все доверяют? с менеджером все гораздо сложнее там нет четких критериев оценки) а решение надо принять одно!
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
18.09.2013 12:20
Стася - молодец. Неплохой пост. По выводу" Проще говоря - ругаем видимое, не думая, что видим не всё." - пять баллов.
- 2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
18.09.2013 13:13
Извините,но ИМС - это баловень судьбы.Для меня было шоком,когда я по тв когда-то увидел, как он общался с охранниками, в стиле совково-партийного босса.Особенно больно было смотреть как реагировали на это наши заклятые друзья.С этого все и начинается.
- 1
-
Олександр Кравець(RockStar)
- Опытный писатель
18.09.2013 13:25
Насчет атрибутики это вообще отдельный вопрос. Футболка Реала прошлого сезона 41 евро, есть опция набивки своего имени и номера любого + 5-7 евро, футболка Динамо еще за царя гороха сезона 09-10 -- 32 евро, ну и качество несравнимое конечно. Этот сезон футболка Динамо дешевле футболки Реала на 10 евро всего. И это Реал, понятно что футболка условно1 Боруссии, Юве и т.д будет дешевле нашей.
- 3
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
18.09.2013 13:40
А сколько вы считаете должна стоить футболка с лого Динамо? Это не сарказм, мы сейчас разрабатываем два варианта футболок подороже и подешевле, сколько вы считаете должны они стоить?
- 0
-
Олександр Кравець(RockStar)
- Опытный писатель
18.09.2013 14:00
30-40 евро за текущий сезон(сейчас больше 60). Согласитесь, что нада учитывать платежеспособность людей. Но ведь сделают те что подешевле какраз за 30 евро из китай ширпотреба(по себесатоимости 5 евро) разве я неправ? Не говорите мне что это будет в убыток клубу. В убыток идут расходы на содержание армии бывших игроков, которые нули в подготовке всех возрастов , гляньте на достижения наших команд в первой лиге и т.д.
- 3
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
18.09.2013 14:26
Вы не совсем верно поняли, речь не идет о том сколько должна стоить форма от адидаса, в это никого никто не пустит. Мы сейчас разрабатываем одежду для болел Динамо как с нашим лого так и с официальным двух уровней, один условно брендовый (пума, лотто) второй местного пошива (то что вы называете китаем, но пошито у нас из нормально материала нормльного качества)
- 0
-
Олександр Кравець(RockStar)
- Опытный писатель
18.09.2013 14:39
Ну раз так то это уже не будет официальная форма, потому понятно что и ценности в ней нету. Я бы не покупал соклько бы она не стоила, если она не продается в оф. шопе Динамо.
- 0
-
Великий Клуб(sbvkdk)
- Опытный писатель
18.09.2013 14:58
Вы имеете ввиду что форма должна быть идентичной той в которой играют футболисты?
- 0
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
18.09.2013 14:39
Оффтоп: в аэропорту (!!!, где цены всегда втридорога) Донецка футболка кротов (качество вполне ничего) стоит 50-70 грн, в зависимости от размера.
- 2
-
Олександр Кравець(RockStar)
- Опытный писатель
18.09.2013 14:44
П.С. Кстати летом на команду заказывали лотто формы волейбольные, привозили из Голандии, имена транслитом набиты - 35 евро шорты+футболка.
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
18.09.2013 18:58
Адидасовская фирменная нового сезона - 200 - 240 грн. максимум для членов фан клуба.
- 2
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
18.09.2013 12:17
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
18.09.2013 11:57
Классно,чувствуется специалист эпистолярного жанра,молодец.Это без иронии.Вот только проблема,больно,нас лишили положительных эмоций.
- 4
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
18.09.2013 11:39
Думаю, что все намного сложнее, чем многим из нас кажется. На конечный результат влияет любая мелочь. И ситуация в стране, и ФФУ, и судьи, и СМИ, и тренера, и мы с вами в том числе, и прочее. Но ведь уже всем нам, надеюсь, стало понятно, что кризис в команде системный. Она не работает, эта система. Начиная от PR, маркетинга, ДЮСШ и заканчивая главной командой. И сколько уже игроков покупалось, и сколько тренеров менялось, а результаты не то, что те же, а они становятся все хуже. Т.е. чем больше ИМС вкладывает, тем ниже мы опускаемся. И, по моему мнению, первопричина того, что происходит последние годы, конечно хозяин всего этого хозяйства. Не подлежит сомнению, что этот хозяин безмерно любит свое детище и вкладывает в него душу, сердце, деньги... Но любой хозяин, что бы его бизнес не захерел, должен обладать определенными навыками и способностями. И в первую очередь, это разбираться в людях и способность понять, что "хороший парень это не профессия". Разумеется, что всего не охватишь и для этого есть замы. Замы, которых назначаешь ты и спрашивать тоже ты. Замы, каждый из которых отвечает за определенный участок работы. И если люди не справляются, то надо находить тех, кто будет справляться.
- 4
-
Олександр Кравець(RockStar)
- Опытный писатель
18.09.2013 11:55
"Но любой хозяин, что бы его бизнес не захерел, должен обладать определенными навыками и способностями. И в первую очередь, это разбираться в людях и способность понять, что "хороший парень это не профессия"."
- 0
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
18.09.2013 12:03
Да помню я это. Только ведь это не просто игрушка. Это игрушка в которую ты вкладываешь огромные средства и которая должна приносить положительные эмоции. Это ребенок. Это средство самопиара. Это игрушка, которая позволяет "отмывать" деньги и прочее, прочее.
- 2
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
18.09.2013 11:28
- 3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.09.2013 11:15
Понял только одно, кто-то автора сильно оскорбил и автор написал много букАф...
- 1
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
18.09.2013 11:38
Девушка имела ввиду шариковых - ну типа ...да вы с ними и так дружите.
- 2
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
18.09.2013 11:53
Вы, видимо, еще один врач с дипломом, раз так легко по трем строкам определяете даже круг друзей совершенно незнакомого вам человека.
- 0
-
Ginger *(valkyrieinrock)
- Наставник
18.09.2013 12:50
А оскорбленные мужчины, конечно же, всегда благородно молчат и безропотно сносят любые выражения в свой адрес :)))
- 4
-
B. B.(Restater)
- Старожил
18.09.2013 11:06
А знаете, все таки интересно.
- 1
-
Киевский Динамовец(slywind)
- Старожил
18.09.2013 11:06
Слишком много "я".
- 2
-
Дина(Dina_Myk)
- Наставник
18.09.2013 11:00
Помолчали бы хотя бы пару дней…
- -1
-
B. B.(Restater)
- Старожил
18.09.2013 11:05
А эти? :
- 0
-
Дина(Dina_Myk)
- Наставник
18.09.2013 11:18
Извините, не читала, а здесь увидела женский ник и заглянула на свою голову.
- 3
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
18.09.2013 10:56
- 3
Еще комментарииА для читающих наискосок или только заголовки, этого не понять. Они же из второй секты.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы собственно, блог дочитали до конца? Или до звездочек только? ;)))
Щеняти ІМСа, як керівника? за що? він - просто, як і ОВБ, найнята особа... Якій (особі) по-родинному більше прощається...
Можливо, як варіант - підняти питання перед ГМСом? Як оце - ми перед Колліною? Мовляв - їдь назад, в Італію, ти не справляєшся? Можливо...
Але: підняти питання потрібно з ідеєю і альтернативою... По Коліліні, завдяки Фо вдалося цю альтернативу знайти. Як аналогічну знайти для ГМСа??? Моваляв - продавай клуб? Я, наприклад, сумніваюсь в такій доцільності... ІМНО: так буде ще гірще... Тоді - що запропонувати?
И по Роналду в частности! Он бы больше подошёл ДК, чем некоторые другие.
Но с взаимопониманием игроков, на почве общего понимания ими стратегии и тактики, Блохину, всё же, что то необходимо менять. При условии, что он сам понимает, что делает. Я, пока, не очень......
За вывод: "Клуб (не команда, хотя она тоже!) Динамо разваливался, по-другому это назвать нельзя, с десяток лет! С момента ухода Г.М.Суркиса "на повышение". И никак не получится "откупиться" парой месяцев, и соткой лямов евриков, Игорь Михайлович! То, что сейчас испытывают м болельщики, и игроки, и тренер (не хочу его обсуждать: есть кому и без меня), и вы сам - это результат ВАШЕЙ "деятельности". Или "бездеятельности". Или "дилетантства"... Не важна формулировка. Вина именно ВАША! И ничья другая"- ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО. Тптали меня за него всем ресурсом езчё два года назад.
Но некоторые изменения, всё же, происходят. Внешняя селлекция, маркетинг. Вот бы езчё с внутренней селлекцией и детской школой и имиджмейкером подогнать хвосты...... Да и фирменная форма с символикой клуба не каждому пацанчегу в школе по карману, в то время, как кротовские футболки кругом висят за пол цены. Тут, впору, реноме возобновлять, начиная с игрового момента и заканчивая имиджем и рекламой. Будет продукт - будет за него и цена.
П.С. я НЕ сотрудник клуба
Я подразумевал что фраза "Да и фирменная форма с символикой клуба не каждому пацанчегу в школе по карману, в то время, как кротовские футболки кругом висят за пол цены. " означает что речь идет о одежде повседневного использования. Или вы считаете что ходить на физкультуру среднестатистическому Украинцу в футболке за 400грн по карману?
Костюм тренировочный, эластиковый - 500 - 600 грн. для членов фан клуба.
Шорты эластиковые выходные - 100 грн.
Свитер - 250 - 300 грн.
Набивка - бесплатно или по 20 грн.
Вот тогда, возможно, папа, после просмотра очередного разгрома от Черноморца, поразмыслит о том, чтобы купить форму ДК,
Цены брал не с потолка - это цены из интернет магазинов на обезличенные или иноклубные футболки.
Да и в стоковых магазинах пару лет назад можно было и по 100-200 грн затариться штанами и свитером двухгодичного выпуска ДК. Сегодня - нифига там нет кроме как по 600 -470 грн за вещь прошлого года и коллекции.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но это все, не снимает ответственности и с ГТ, который, к сожалению, не может прыгнуть выше головы. Будь на его месте более квалифицированный наставник и в нынешней ситуации, сиюминутные результаты могли бы быть не такими плачевными. Но если смотреть на перспективу, то проведенный косметический ремонт (покупка игроков, смена тренера, уход "балласта" и Гусина) не поможет.
Вы забываете что у нас футбол не бизнес. Игрушка, понт и т.д...
учетная запись этого пользователя была удалена
Ничего иного и тем более полезного из прочитанного текста не извлек. Обратило на себя внимание одно высказывание: "Тем более не хочу и не буду вступать в полемику. Лень. Да и недосуг."
А написать такой длинный текст и не лень и время нашлось... Вот что значит оскорбленная женщина.
Удивляюсь столь низкому качетву нашей медицины при таком количестве дипломированного докторского персонала.)))
.
Лишний раз убедился, что мало кто читает сначала до конца: автора (-ку) уже несколько человек обвинили в "сторонничестве Блохина", хотя русским по белому в блоге написано обратное! )))
Серьезная игра на носу, не нужно портить карму команде.
http://dynamo.kiev.ua/blog/154881.html
Пусть пишут?
Сейчас команде нужна поддержка, любая, самая простая.
учетная запись этого пользователя была удалена