Как-то надоело читать критику, не основанную ни на чем или основанную на своих личных восприятиях личности (именно личности, причем не с маленькой буквы) тренера.
Начну от печки или от ворот, если угодно. Всегда считал и все более убеждаюсь, что Динамо нужен добротный вратарь.
Существует мнение, что нынешний молодой очень перспективен. Поясню истоки, исходя из которых он попал в Динамо. Коваль играл в Запорожье в команде, которая, особенно тогда, привыкла отбиваться от превосходящих. В этом он преуспел, в игре с Динамо "был замечен" и приглашен. Чего ему не хватает и чему он, уже, не научится, скорее всего. Ввод мяча в игру, особенно заметно было в игре с Генком, отвратительный, большинство мячей отдавалось нападающим соперника. Ему, видимо, указывается на это, потому что со слабыми соперниками начинает играть грамотно, но при прессинге моментально срывается на панический вынос мяча в поле. Кроме того, при всей его реакции на случайные удары, совершенно не выручает, когда атака развивается планомерно. Четыре выхода на ворота - четыре гола, кажется, с ПСЖ, вчера не успел перекрыть явный выход Морозюка на угол, хотя только такое развитие атаки и могло быть. Второй гол - не прочитал ситуации и не вышел вовремя на перехват. Конечно, мои выводы попахивают субъективизмом, но я не первый год болею и имею право на них. Уверен, что выбор между Бойко и Ковалем был ошибочен и мы еще не раз убедимся в этом.В защите супер-игрок Хачериди, Драгович обещает быть на том же уровне. С Видой намного сложнее, боюсь ошибиться, но приобретение слабое. Пока посмотрим.
В средней линии Ярмоленко, по мере сыгрывания команды, демонстрирует свой класс. Это не только голы, что немаловажно, но это и движение, способность к обыгрышу, все лучше пас. Мигель, тоже, начинает смотреться вместе с командой, но его штрафные бесполезны, удары по воротам издалека - я голов не помню - неэффективны. Однако грамотен, точный пас низом, берем короче. Беланда и Ленс набирают форму или взаимопонимание все больше. К вопиющим недостаткам этой линии отнес бы отсутствие игрока, способного пробить штрафной мимо или над стенкой, и не вижу перспектив в этом вопросе. Нет, в который раз пишу об этом, игрока, способного дать точный пас к воротам из центральной зоны. Может, Безус приблизится к такой задаче?. Сложно прогнозировать.
Поражает умение Идейе пробить с близкого расстояния во вратаря. Конечно, Бандура творил чудеса, но забивать такие голы, хотя бы один из трех, надо. Может, научится? У меня на этот счет надежда есть. Глупые провокационные вопросы Блохину с предложением показать свои моменты особенно примитивны и любой уважающий себя игрок-тренер ответил бы на них максимально резко, Блохин отвечал еще мягко.
Критику закончу, перейду к положительному. Команда медленно, как и положено при новой комплектации, набирает. Может, слишком медленно, естественно, хотелось бы быстрее, особенно тем, кто изначально был настроен против Блохина. Не уверен, что он, при его возрасте и здоровье, выдержит натиск критики, но, тем не менее, добавил бы, что, возможно, возвращение Лужного в качестве тренера защитников было бы к месту, все ж Блохин - нападающий и его стиль в атаке прослеживается у команды. Не уверен, что он лучший, но, на начальной стадии, возможно, единственно-верный. Однако, комбинационности не хватает, как нет игроков, способных прививать ее. Но такие игроки, везде, на вес золота. Ни в Динамо, ни, вообще, в нашем чемпионате, навскидку, таких не знаю. Был один, да к туркам подался, но это отдельная скользкая тема.
Пока все. "Далі не буде" на эту тему.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Валерий(ledzep)
- Начинающий писатель
27.09.2013 21:02
Вратарь хорошего уровня и по классу выше Коваля и Бойко нужен обязательно. Но из украинских не видно, а брать легионера, так лимит не позволяет. Одно из возможных решений - Рыбка и видимо тренерский штаб видит проблему. Михайлова оставили и это для Рыбки плюс, отношения у них всегда были хорошими.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
28.09.2013 10:25
Валерий. Приятно читать грамотный комментарий. По поводу Лужного согласен, я так, как вариант. По Головко не знаю, нет информации.
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
26.09.2013 21:47
Рыбка сильнее, хорошее приобретение, надо простить факи, будет лучшим.
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
26.09.2013 20:02
Ошибка Блохина (как по -мне) в том, что он ввел в игру сразу 5новых игроков. А неудачи наложили еще и свой отпечаток. Ведь выиграй мы тогда, тот злощасный матч у Бордо на своем поле и неизвестно еще, как сезон сложился бы.
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
27.09.2013 11:32
виталий шемуда (wdsh56). Ни исправить, ни добавить. Спасибо!
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
26.09.2013 19:27
"... Нет, в который раз пишу об этом, игрока, способного дать точный пас к воротам из центральной зоны. Может, Безус приблизится к такой задаче?..."
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.09.2013 19:44
анатолий кочин. Может быть, но у меня, всегда, перед глазами суперпасы ушедшего от нас Белого. Пока в чемпионате и в Динамо нет никого, кто мог бы стать рядом с ним по этому компоненту.
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
26.09.2013 17:43
Не ошибается тот кто ничего не делает. М олодые ребята не имеющие опыта выступления в вышке могут ошибаться. Задача тренеров тактично объяснить суть ошибок чтобы они не повторялись. Вида, имеющий определенный опыт выступлений, чудит в нескольких играх подряд. При ВВЛ он с такой игрой долго б исправлялся в дубле.
- 0
-
антон антонов(muertopos)
- Начинающий писатель
26.09.2013 16:38
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.09.2013 19:45
антон антонов. Поезжайте в Вологду, нам все ответы на "где".
- -1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
26.09.2013 16:01
Здравствуйте, Виктор!
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.09.2013 19:20
Anatoli Grigorenko, Добрый вечер, Анатолий!
- 0
-
Вадим Гожий(dr.gonzo)
- Опытный писатель
26.09.2013 14:39
А чего сразу Макаренко виноват? Он видел линию и знал что Морозюк в офсайде но за каким то хером в последний момент Драгович вылез к воротам и оставил в игре Морозюка. Так что я считаю не только Макаренко виноват в этом голе.
- 5
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
26.09.2013 13:33
- -6
-
s s(bsglis)
- Эксперт
26.09.2013 13:03
Посмотрим в конце чемпионата. Лично я не уверен. Но буду рад ошибится
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.09.2013 12:15
По Ковалю, мне кажется, не все так очевидно. Да, в первом голе он обязан был перекрывать ближнюю штангу. Ошибка Макаренко, но вратарь ведь тоже зачем то нужен! Коваль, наверное, неоправданно рано стал безальтернативен в Динамо и прекратил проф рост. Я уже писал, иметь в команде 3 вратарей 20 - 22 лет, это просто авантюра! Не стоит так уж сильно надеятся на Сидорчука, Макаренко, Безуса. Да, сегодня это основа команды, но ведь год назад это были игроки Полтавы, Запорожья и давно не блещущего Динамо 2. Как говорится, надо протягивать ножки по одёжке. А кольчужка то у нас коротковата будет! (с)
- -2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
26.09.2013 12:21
По Ковалю - соглашусь.
- 2
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
26.09.2013 14:15
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
26.09.2013 15:10
Да вы шо?!!!
- 2
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
27.09.2013 14:37
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
26.09.2013 12:39
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.09.2013 14:53
Я не призываю обрушить на молодого парня "нищівну критику", он этого не заслужил. Скорее это вина тренеров, взваливших на плечи 20 летнего пацана огромную ответственность. Задача хорошего вратаря брать "свои" мячи, а сверхзадача - выручать, но это уже показатель классного голкипера. Да и отсутствие конкуренции вкупе с похвалами, дает, по- видимому, нехороший результат. Кстати, первый гол, не из разряда не берущихся.
- 3
-
Александр Александр(trebek991)
- Опытный писатель
26.09.2013 15:02
То есть, когда СаШо вернётся после травмы, то Коваль должен оставаться в основе?
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.09.2013 15:07
На мой взгляд, нет.
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
26.09.2013 19:22
Вадим Устименко, перший гол повністю на совісті Драговича. Макаренко тримав лінію досить грамотно,( Морозюк на метр був би в офсайді, якби не Драгович). І вини Коваля там немає. Він майже(хоч і не зараховується) встиг переміститись в лівий кут з правого при досить націленій і гострій передачі.
- 0
-
Александр Александр(trebek991)
- Опытный писатель
27.09.2013 00:20
На тренировках вратарей, именно такой момент, при смещении вратаря, тренируется, и Коваль обязан был там выручать. Если не выручать, то зачем тогда стоять на воротах?
- -1
-
Роман В(remonter)
- Старожил
26.09.2013 12:52
Коваль виручає, але рідко. Згадується молодий Шовковський, який виручав регулярно, хоча міг і лажанути у відповідальних ситуаціях. Тобто ідеальних воротарів дуже мало. З точки зору перспективи воротарської позиції, я би ставив на Рибку.
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.09.2013 19:48
Роман Волошин. Рыбка уже доказал, что при доверии к нему он может играть супернадежно. Если будет в Динамо, нам повезет, что в Шахтере с ним обошлись некрасиво, подставили, можно сказать.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.09.2013 12:57
sergej moroz. Принимая Ваши аналогии, скажу, что на нынешнем этапе кольчуга не нужна, скорее подойдет резиновы легкорастягиваемы всеростовой костюм.
- 1
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
26.09.2013 12:12
Незнаю.. все то по делу.
- 4
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
26.09.2013 12:18
Я конечно, не защищаю Ярмоленко, но вы как-то однобоко смотрите.
- -1
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
26.09.2013 17:02
да есть на кого простреливать. Был у нас один момент, с Генком, простреливал Беланда на Идейе. Защитник выбил мяч из под Брауна у самой штанги. Еще Браун показал знак Беланде, мол, так и надо, я жду таких подач. А Беланда не сделал чуда - он по флангу, а Идейе по центру быстро всех обогнали, навес, удар.. Да, удара не было (в том моменте). Но благодаря хорошей физухе (а наши парнивсе атки хорошо выглядят 90 минут) можно загонять этих защитников до полно ручки.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.09.2013 12:36
Алексей Безродный. Думаю, при всех его плюсах и минусах, он растет, причем, без отрыва от команды. Появилось взаимопонимание - лучше стал смотреться Ярмоленко. Причем он не стоит на месте - игра правой. А забеги по бровке - не его, слишком просто для его стиля.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
26.09.2013 14:59
Если бы Ярмоленко было НЕ трудно ТАК пробежать и отдать - он бы УСИЛИЛ "Барселону"!
- 2
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
26.09.2013 16:15
Гусев и сейчас может так пробежать (правда пару раз пробежит и выдохнется, возвраст)
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
26.09.2013 22:55
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
26.09.2013 12:09
Если честно, то мне больше понравился матч с Карпатами. Каким-то он был более цельным что ли.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
26.09.2013 12:08
- 5
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
26.09.2013 12:25
Доброе утро,Вадим)Так мы тут слегка конструктивно критикуем игроков после выигранного ими матча... стараемся очень не перегибать,но это лучше делать после таких матчей а не после поражений... когда они сами убиты а мы их еще и с ... смешиваем!
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
26.09.2013 12:32
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
26.09.2013 12:40
По Велозу у меня вообще нет претензий,как и по всей средней линии)Велозу лучший второй матч к ряду,Бельанда наконецто отошел от Шахтера (жаль,долго для него это длилось),Ленс с каждым матчем все больше набирает,когда его прорвет и он начнет забивать,будет круто)Ну а Ярмоленко и Гусев...они лучшие на сегодня в команде,КАПИТАНЫ!)...Претензии к Драговичу(не держит линию),Виде(теряет позицию),Ковалю(опаздывает с принятием решений),Аруне(до сих пор не отошел от Шахтера),Идейе... ну тут мы виноваты,своим безверием принесли команде такой нефарт)
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.09.2013 12:53
Вадим Устименко. Не люблю статистику, однако, подчеркиваю, нормальная, конструктивная критика, без глупой злости, полезна всегда. Вообще-то, и название блога призывает к этой части оценок.
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
26.09.2013 14:24
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.09.2013 12:43
Вадим Устименко. Писал и повторяю в очередной раз. Штрафные Велозу выполняются резко и по низкой траектории, они более легки для защиты. Для штрафных по низкой дуге с точным адресом нужно иметь мастерство, которого у Велозу нет. В сборной разве Ротань, и то не очень, имеет такую подачу. Увы.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.09.2013 12:03
Команда медленно, как и положено при новой комплектации, набирает. Может, слишком медленно, естественно, хотелось бы быстрее
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.09.2013 12:45
Василий Дудник. Как бы и согласен, но отдельные моменты кажутся непозволительно медленными. Однако, надо ждать и выводы делать потом.
- 0
Еще комментарииПроблемы командной игры в защите также стоят достаточно остро. Подчеркиваю именно командной игры. Недорабатывают в первую очередь опорники, ошибаются в выборе позиции и подстраховке и номинальные защитники , хотя в игре один в один все вроде бы неплохи. Приглашать тренера по работе с защитниками надо но только не Лужного, а более тактически грамотного, возможно Головко. Один Блохин с постановкой игры в защите не справится из-за недостаточного футбольного образования.
Велозу забил осенью , год назад, Днепру дальним ударом с игры.
Исполнителя стандартов класса Хавьера у нас нет, надо растить из Безуса или Селина, хист є.
А Лужного, как по мне, в качестве и.о. пока не поздно. Или Головко.
По персоналиям. С первого дня считаю, что приглашение Коваля- ошибка. Долго терпели, но тот 11-метровый (взятый Максом) -добил. Все время хочется в послематчевых комментариях сказать:У нас нет вратаря, а есть 11-й полевой игрок, наделенный правом играть руками на линии ворот.Он не просто слаб, а вообще никакой в игре на выходах и очень редко читает развитие атаки . При выборе между ним и Бойко(по тому, что мы видели по телевизору), я бы тоже оставил Макса. Но теперь мы видим , что к Денису пришла уверенность и стабильность(то, чего ему так не хватало). В свете последних слухов и новостей на пост н.1 готовят Рыбку. По защите все правильно сказано. Пришла уверенность с возвращением Сильвы(с Гусева защитник никакой). Да и Макаренко молодец. С Видой какие-то метаморфозы происходят. Когда он шел, все плевались. Но он пришел и всех удивил своей игрой. Потм начались явные провалы. Неужели он так снизил требования к себе?
По -прежнему не удовлетворен игрой Ярмоленко Повторяется ситуация с Шевченко. Андрей был назначен лидером, но не тянул на эту роль по своим функциональным кондициям . Ярмола же явно не тянет по соему техническому арсеналу. Он хочет, но чаще не получается. А в результате страдает команда из-за частых неоправданных потерь мяча.
Согласен и по забойных дел мастерам. Динамо всегда славилось пушкарями. А тут некому 100% штрафной забить.Может Гусеву подрепетировать этот элемент. Очень понравился его пенальти МД. Это классическое исполнение. На высоте чуть выше метра(чтобы не ударить выше), довольно сильно и под штангу. Поверьте мне, даже если вратарь до удара будет знать куда пробьют- он такой мяч не возьмет.
Очень добавил в последних двух матчах Велозу. Его снова видно на поле. И пусть у него не идет удар(а он у него есть), зато славно, что он перестал подавать угловые и штрафные.Если бы еще Ребров поработал над стандартами, а то все наши навесы на 11-метров становятся легкой добычей вратарей.
Идейе , по-моему , только могила исправит. Об этом может поведать Макс Шацких. Он тоже с 5-6моментов один реализовывал. И так было до последнего дня. Если его действительно какой-то английский клуб захочет-нужно продавать. Они с Мбокани одноплановые(зачем двоих держать). Нужно искать юркого спринтера.
Очень нравится Беланда. Начинаешь верить, что от его игры зависела команда. Ленс очень талантлив(даже больше поражает врывная мощь), но он большой пофигист(так мне видится) , как и Аруна. Не смотря на то , что Аруна суперталантлив, я его продал бы(за правильные деньги, разумеется). На него нельзя положиться. Он может выдать суперматч, а следующий откровенно провалить(может молодость, но кто знает, что там в его черной голове творится).
Тут я не совсем соголасен с Вами. В последних двух матчах (особенно) неплохо разводит Бланда. И чувствуется, что он еще может улучшить этот компонент своей игры. Причем ищет мяч - то есть открывается под игрока с мячом - и неплохо выводит на удар. Вдвоем с Велозу они должны со временем эту проблему решить. Количество стопроцентных опасных моментов - правда не всегда реализуемых - говорит о том, что последний пас есть кому отдать.
То же и по подаче им штрафных. Они летели по низкой дуге и точно в адрес, нападающим оставалось подставить голову в нужном месте. Подачи же Велозу летят низко, резко, сопроводить их нападающие не в состоянии, их легче отбить защитникам.
В Динамо же, к сожалению, точные пасы идут, пока, в основном от Ярмоленко, особенно набросы через головы защитников.
учетная запись этого пользователя была удалена
В команде пока не видно сыгранности, которая появляться должна была уже давно.
Удивляет то, что игроки национальных сборных выступают лучше за свои сборные, чем за клуб - Идейе, Велозу, Ленс.
Команде не нужна встряска. Нужно стабильное движение.
Мне игры после Металлиста видятся не иначе как на "встрясках".
Коваль прогрессирует и будет прогрессировать.
По сыгранности. Не уверен, что она должна быть давно. Игроки из разных чемпионатов, причем молодые, которые не являются основными в своих сборных. Мне тоже не нрвится длинная раскачка, но я, пока, стараюсь это понять и особых поводов для придирок не вижу. Но время, однако, покажет, что выйдет из этого состава под руководством этого тренера. Многие утверждают, что видно уже. Я так не думаю. Однако и спорить с пеной у рта не готов.
Есть одно незыблимое правило: если массы не принимают, а меньшинство, пока, осторожно, то бойтесь, прежде всего, мнения масс, оно так изменчиво. Кроме того, есть история развития сборной при Блохине. Она неплохая. Остальное станет ясно позднее.
учетная запись этого пользователя была удалена
А по остальному, извините, но сверкните, пожалуйста, кто родился прям сразу в основу? Можно не только игроков ДК вспоминать. Все когда-то проходили условные "Динамо-2" и "Полтаву"
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------------
олотов Виктор Михайлович. Полузащитник. Заслуженный мастер спорта. Заслуженный тренер Украины.
Родился 3 июля 1949 г. в пос. Юдино Татарской АССР. Скончался 3 января 2000 г. в г. Киеве.
Воспитанник юдинской детской команды "Локомотив".
Выступал за команды "Чайка" Зеленодольск (1967), "Трудовые резервы" Казань (1968), "Рубин" Казань (1968 - 1970), "Динамо" Киев (1971 - 1981).
------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------
Иван Яремчук попал в большой футбол благодаря своему земляку — экс-игроку Динамо (Киев) 40-50-х Фабиану. Последний рекомендовал Яремчука Виктору Жилину для поступления в киевский спортинтернат. По окончании интерната в 1979 уехал в Днепр (Черкассы), где главным тренером был тот же Виктор Жилин.
В 1983 призван в армию, выступал за армейскую команду 2-й лиги СКА (Киев). Игру техничного полузащитника заметил Валерий Лобановский, который в итоге и пригласил Яремчука в киевское «Динамо» в 1985.
---------------------------------------------
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Что касается Сидорчука, Макаренко, Безуса, Цурикова, Люльки, Калитвинцева - кто же требует от них игры Иньесты, Алвеша или Месси? Понятно, что им надо расти. Пишу для того, чтобы напомнить: нельзя требовать чемпионства от перспективных молодых ребят - тут "или" "или". Хотя, конечно, Балотелли тоже не ветеран.....
А на перечисленных игроков, как раз, надеяться надо, ибо они свои и им пояснить многое проще, кроме того, патриотизм никто не отиенял. К тому же их брали в основу не за красивые глаза, но не все сразу.
Но вот нет у нас игрока, который бы просто прошел фланг на скорости. Гусек пару лет назад мог, бегал по самой бровочке, и дальнюю диагональ ловил, и бежал на всех парах вперед и простреливал.
Возможно у Ярмолы комплекция не та, а может мозги не так повернуты.
Ну вот его типичные действия - взял мяч, бежит-бежит флангом, не добежал до флажка метов 10, резко назад, и смещается в центр... да защитники его не то что раскусили - они вслепую вдвоем либо отбирают мяч, либо заставляют Ярмолу отдать пас в центр\назад. И все! Смысл этого недопрохода по флангу? Это у нас такая фланговая игра? Игра Ярмолы при Семине или Блохе одинаковая.
Вот я смотрел пару дней назад игру Барсы против Сосьедада. Да, вы скажете что это Барса и это Месси. Да, неимовеное владение мячом, точнейшие пасы, максимальное взаимопонимание.
Возьму эпизод только с последним голом, ассист от Месси.
Месси хватает мяч в центре, при входе в штрафную, на скорости бежит влево до линии и прострел на ворота. Защитник забивает гол, профит.
Ярмоле так трудно БЫСТРО пробежать и сделать прострел? А он может. 1 из 10 забегаий он так и делает. Конечно, постоянно одно и то же делать - тоже защитники приловчатся, но у Ярмолы другой косяк - он хочет сам забить.
Он забивает? да. Но не так часто, чтобы позволять себе теряь столько мячей на половине соперника, или пороть быстрый пас (на него), и вместо скоростного пробега вперед - дожидаться пока вернутся ВСЕ защитники, нападающие вместе со всеми своими родственниками. Вот когда соперник полным составом в штрафной, вот тогда Ярмола смещается... Много у Андрея плюсов, но есть жесткие косяки понимания ситуации.
Не кажеться ли вам, что простреливать или навешивать с фланга не на кого? Для этого должна быть наиграна командная игра. Для этого и нужна работа тренера. А у нас кажется, что игра идет только за счет класса игроков. И если соперник более слаб, то этого класса хватает, а если попадается хотя бы слегка дисцыплинированная команда (последний это был Генк), то у нас сразу проблемы.
Вот так и вчера - очень много индивидуальных действий, а командных - очень мало.
по вашей логике внимание вопрос - почему Гусев не в Барсе?
А вообще, в современную Барсу поставь любого из нашего Динамо и он там не потеряется. Ну, только если кого-то одного. Вопрос был вооще не об этом. ПРосто от Ярмолы больше суеты, чем пользы от проходов. Я не говорю, что пользы нет! Но ее меньше, чем могло быть.
учетная запись этого пользователя была удалена
По вчерашнему - видно, что есть какие-то комбинации (редко, но есть) и есть надежда, что это какая-то тенденция. Позитивная.
С трибун казалось. что команды вышли на поле какими-то не очень собранными и не с концентрированными - от этого и провали у МД и ноль забитых с игры в первом тайме у наших.
Второй тайм - очень веселой, но рисунка особого видно не было + расхлябаность в обороне.
По персоналиям:
Идее. Как по мне он - лишний. Это мы вчера играли с МД и было куча моментов. Но он очень часто так играет и когда моментов мало, а один, который есть - нужно забить. Хотя тут можно сослаться на начало его карьеры в Динамо, когда он забивал часто и хлорошо реализовывал моменты, но уже где-то год он не справляется.
Аруна в этом сезоне совсем лишний. Медленный, постоянно тормозит атаку.
По Виде - соглашусь с автором блога.
Остальные - неплохо. Но опять же - это были Карпаты и МД. Будем ждать проверки прогресса временем.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Бойко и по комплекции, и по прыгучести, по грамотности ввода превосходит Коваля. Поражает выбор тренеров Динамо. Это видно и сейчас и разница между ними буде расти.
С Днепром у Коваля особой работы и не было.
========================================================================================
И это правильно. Если пытаться сделать быстро , может получится совсем не то. Попробуйте прыгнуть через шесть -семь ступенек сразу, в лучшем случае штаны лопнут в паху, в худшем - мышечную травму можно получить.