История нас ничему не учит. То есть , абсолютно. Еще не успели забыть решение ФИФА относительно нашей сборной, как все продолжилось в том же духе. Пусть, не было фашистских приветствий и баннеров с изображением Шухевича и Бандеры, не видно было 88 номера на груди болельщиков , но зато появились беляши.
И мне никто не сможет объяснить, что это совсем другое, что это не расизм и не фашизм ,а, я скажу так – это значительно хуже. Это наша дикость и дремучесть. Всех вместе и каждого отдельно взятого человека. Только у одних ума хватает на файеры и баннеры, а у других- только на беляши. И с кулинарией тоже не все в порядке - не понятно , почему бросили беляши, ведь и сам Блохин на пресс-конференции заявил- надо было сначала водку бросить и только потом те злосчастные изделия из муки и мяса для закуски, так хотя бы логика прослеживалась. Найти объяснение такому поступку какого-то ,мягко говоря, идиота, довольно легко и найдется немало сторонников такого рода действий. Вроде, все правильно, ну , как же, Динамо Блохина не оправдало надежд, точнее сам Блохин в Динамо не оправдал их. Но, позвольте, разве это повод швырять в заслуженного человека, что под руку попало, даже если его действия на тренерском посту вызывают стойкое и постоянное раздражение? Или вы со своими матерью, отцом и братьями-сестрами,начальниками и подчиненными то же самое , постоянно проделываете? Вот тут я даже не сомневаюсь. Нет! Тогда почему с другими такое позволительно? Значит , дикость хорошо въелась и ее очень трудно извлечь простыми действиями.Но, что интересно, никаких извинений от полтавчан на их сайте, тишина на динамовских сайтах, полное молчание, никаких возмущений и осуждений… Следовательно, полное согласие с произошедшим. Или тайная радость ? Или , может,ждем указаний сверху ? А, может, нам просто все равно?
В последнее время все споры по поводу игры, результатов и оценки действий футболистов и тренеров Динамо на нашем сайте давно перешли все границы дозволенного и допустимого. Уже практически никто не реагирует на откровенные оскарбления и и переход на ненормативную лексику и самый серьезный довод в споре – «Хватит писать всякую ерунду!» Или что-то очень похожее. А пытаться оппонировать или автору, или комментирующему , мало кто желает. А , зачем, беляш-то понадежнее будет. Пусть беляш и заменен набором слов, но ведь суть от этого никак не поменялась – бей несогласных, бей имеющих другое мнение, бей, чтобы всем боязно было, швыряй в них что попало , ведь они думают не так, ведь они не нрявятся тебе , в конце концов. Только все это называется отсутствием элементарного уважения, хамством и дикостью. И чем мы отличаемся от тех, кто бросил в Полтаве беляши?
Сколько раз наказывали Динамо за действия своих фанатов? И как, изменилось в лучшую сторону хоть что-то? Если Шумахер будет гонять по дорогам со скоростью с которой он побеждал в гонках, не удивлюсь, что полицейские ему выпишут штраф за нарушение правил дорожного движения . Но ведь болельщики часто идут на стадион не зная самих Правил поведения на стадионе и несут все, что угодно- баннеры, флаги, растяжки и т.д. , не имеющих никакого отношения к футболу и своему клубу. Футбол- это спорт, а политике не место на стадионе. Пора давно понять. И неудивительно, что после каждой игры следует наказание клуба. Мы давно делаем вид, что все нормально, это свобода слова и свобода действий. А ведь на самом деле до нормального нам очень далеко. Свобода любого человека заканчивается там, где начинает действовать свобода другого . Но не у нас и не для нас.
То, что у нас в голове – то же самое и на стадионах. Это только мы думаем, что мы все разные . Нет, мы все одинаковые. Мы всегда видим происки врагов во всем и не видим своего убожества в жизни, в футболе и каждом нашем действии. Только одни делают, а другие молча радуются и одобряют совершенное . И наши футбольные начальники- точно такие же , они тоже - дикари. Только прилично одетые, но с тем же скудоумием. И хорошо , если бы только футбольные начальники, а ведь и другие ни чем не лучше их. Поэтому не надо удивляться, если следующее наказание ФИФА будет гораздо серьезнее и больнее, мы ведь ничего не делаем, чтобы стать нацией цивилизованных людей.
Как бы мы не относились к тренеру Блохину - это тренер Динамо Киев, заслуженный мастер спорта СССР, один из 4-х обладателей "Золотого мяча" на 1/6 территории земной суши, это просто человек, находящийся на работе! Похихикаем......
Представьте, ЧТО было бы, окажись на его месте Мирча? А с Динамо можно?
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
04.10.2013 09:58
Здравия вам г-н Дудник. Вы поймите меня правильно в моей критике Ваших блогов нет личной антипатии. Просто я абсолютно не согласен с теми выводами которые вы делаете. Начнем с главного Вашего тезиса - швыряние беляша и брань в адрес ОВБ- следствие "нашей дремучести и дикости". То есть - это не следствие отсутствия воспитания и элементарной этики поведения человека в обществе а "национальная привычка". То есть вести себя как "быдло"- характерная черта славянского поведения(я не уточняю национальность русский украинец и т.д не важно).Как следствие этого- весь мир такой цивилизованный, а мы- отсталая ветвь человечества. Вы знаете было время когда я тоже думал как и Вы. Пока не переехал в "самое сердце цивилизации" США. Так получилось что вот уже по роду своих занятий я путешествую по США был во всех штатах и в Канаде. Но самое интересное что у них точно также швыряют окурки на дорогах, на парковках выкидывают пакеты из под Макдональдса, у них точно так же есть трущебы в городах куда почтенному гражданину или гражданке лучше не заходить ну и т.д. Просто там за это штраф минимум 200 долларов( если полицейский увидит) ну и убирают чаще. ЭТО ВСЕ Я ВИЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ! Так что уважаемый Автор - "Быдло оно и в Африке( в моем случае и США) быдло". а теперь по сути моего замечания а оно будет очень жестким! Я уже давно знаком с тем что нас восточных славян (русских украинцев белоруссов) всегда хотят представить этакими "дикарями" которые только в перед приходом Рюрика( шведа по чему-то) только из нор или с деревьев повылазили! То Патриарх Гундяев называет нас "варварами" то местный "бомонд" подливает масла в огонь вот таким вот дерьмом! Кстати вот некоторые факты-в языческом Риме до прихода "Крестителей" было 1500 бань и саун а после -НИ ОДНОЙ! Дочь Ярослава Мудрого после того как вышла за муж за Короля Франции -ЕДИНСТВЕННАЯ ПРИ ДВОРЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИНИМАЛА ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ чем очень удивила местную знать! Из писем Русского посла при дворе Людовика 14 "Его Величество воняет аки дикий зверь...." Улицы средневекового Парижа или Лондона представляли собой помойку где испражнения и мусор выбрасывался просто из окна! поэтому очень модными были мужские и женские шапки с большими краями( Помните фильмы про Дартаньяна!") Месторасположения воинских частей рыцарей в пустыне при крестовых походах очень легко узнавалась арабами по...запаху! Вонь стояла на десятки верст! В средневековой Европе переодически возникали эпидемии ЧУМЫ которые уносили Миллионы жизней причина- отсутствии элементарной дезинфекции. Эпидемий Чумы на территории РУСИ ЗАФИКСИРОВАНО НЕ БЫЛО! Королева Елизаветта Кастильская признавалась что мылась два раза в жизни- при крещении и при замужестве!!!!! При раскопках под Киевом в Триполье (датировки примерно 5 тысяч лет до н.э) ученых удивила архитектура здание предположительно 1- 2-3 этажные деревянные срубы -терема и НАЛИЧИЕ КАНАЛИЗАЦИИ И ВОДОПРОВОДОВ полное отсутствие крепостных стен!!!!!!!!! Тогда еще евреев не было и Египта с Грецией и Римом! Ну и на последок! Многие из нас почему то думают что Люди произошли от обезьян .А у меня напрашивается мысль- а почему не наоборот! Полностью деградировавшие человечество в следствии САМОРАЗРУШЕНИЯ может пополнить ряды еще одного под- вида обезьян! И мои доводы очень просты- само слово "ЦИВИЛЛИЗАЦИЯ" означает разделение потока жизненной энергии последовательно и развитие только одного - материального! В то время как слово - КУЛЬТУРА - означает "культ" обжитой Земли. Это абсолютно два разных пути! Сколько древнегреческий философ Сократ насчитал цивилизаций на Земле? И вся их судьба развивалась по одному сценарию зарождение развитие упадок и гибель! Причем оставалось после них могильники отходов или всемирные Потопы! Поэтому этот Ваш майор - это не продукт Культуры Славян - а продукт деградации ее Цивилизацией!
- 2
-
Yur Cos(cos86)
- Опытный писатель
03.10.2013 13:02
Аплодирую Вам. Придерживаюсь того же мнения и это написал чуть ранее в комментариях, но к сожалению более эмоционально чем Вы в этом блоге.
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.10.2013 12:16
Да какая разница в кого бросили беляш или кого послали? Главное что кто-то, считающий себя человеком, сделал это другому человеку.
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
03.10.2013 08:40
Вот тут Уважаемый мною Василий Дудник привел пример из 1975 года в ФРГ. Я могу привести более свежий.
- 4
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
02.10.2013 21:23
Знаете, уважаемый Василий, а ведь это мы в своем отношении к тренеру Динамо первыми запустили в него беляш, а сейчас он вернулся нам всем прямо в лицо! Ведь это все смоделированная ситуация, все знают привычку тренера Динамо (вредную) в перерыве. И майор милиции и скрытая камера, которая это снимала и беляши- это все звенья одной цепи... Плохо, что мы стерли со своего лица остатки беляшей и кушаем их. Послематчевое вью тренера в Полтаве... лучший коммент: "Наверное, этот майор милиции больше всех болеет за Динамо"... вкусные беляши? Их еще много для нас припасено.
- 5
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
02.10.2013 21:06
- -10
-
Андрій Дяченко(AYALex)
- Опытный писатель
02.10.2013 21:41
- 8
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
02.10.2013 21:51
Конечно власть была законная. А с чего она началась, помните? С вполне лигитимного петроградского переворта, с расстрела царской семьи, с Гражданской войны, утопившей в крови всякое инакомыслее, с коллективизации, отправившей в Сибирь труженников, а пьяниц и лодырей сделавшая председателями, с Голодомора. Еще что-то наломинать надо?
- 6
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
04.10.2013 10:36
Нет брат мой! Вы ошибаетесь! Это была лишь смена исполнительной власти! А эта власть началась примерно в 988 году! Когда приемный сын Святослава после убийства своих названных братьев (к слову родных сыновей Святослава) и захвата Киевского престола получил отказ от Волхвов на княжение как БРАТОУБИЙЦА!.Вы поняли что я говорю об сыне Хазарянки Малки и неизвестного раввина Великом КАГАНЕ Киевском Владимире (он никогда не был русским князем).С этого момента власть принадлежит одним людям а верхушка меняется в зависимости от целей и задач текущего момента!
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
02.10.2013 20:14
Автор, я понимаю рыго-коммуняку Стороженко, но Вам то чем допекли народные герои Бандера и Шухевич?
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
03.10.2013 07:59
Для меня и Бандера, и Шухевич - народные герои! И вообще, свое отношение к прошлому Украины после советского воспитания я резко изменил.Но, стадион не место демонстрации своей любви и привязанности к истории Украины. И все эти двусмысленные жесты и цифры тоже не для стадиона, ведь давно обратили внимание на них в ФАРЕ и ФИФА.Неужели нужно, чтобы нас дисквалифицировали основательно и тогда начнем думать. Нас предупреждают о недопустимости подобного , а мы как ни в чем не бывало , продолжаем... Поэтому это и есть дикость. И все-таки, мы одинаковые, нас нагнули - мы молчим, конечно, здесь или на кухне мы все герои, выражаем крайнюю степень возмущения, а что же дальше? Мы выбираем себе подобных- поэтому у нас такие депутаты, президент и вся власть. Это мы только можем говорить , что мы разные, но когда нужно это различие показать, получается почему-то как всегда одинаково...
- 2
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
02.10.2013 20:10
Буття визначає свідомість. Яке буття - така й свідомість! Хтось може піднятись над брудом життя, а хтось ні. На жаль, останніх набагато більше. Тому кожному треба починати з себе. Інакше нія кого просвітку не буде.
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
02.10.2013 20:01
Значит , дикость хорошо въелась и ее очень трудно извлечь простыми действиями.
- -6
-
Иван Иванов(Yrik)
- Начинающий писатель
02.10.2013 19:56
Беляш это только эпизод. Все намного грустней. Моральное разложение общества набирает обороты. И вернуться к нормам общественного поведения в цивилизованном обществе уже сложно. Большинство побеждает меньшинство. Под меньшинством подразумеваю, извините за цитату "ср..ую интилегенцию". То есть тех, кто исчерпав аргументы не решает споры матом, уступает место в общественном транспорте (если не престарелым, то хотя бы беременным), и хотя бы иногда говорит спасибо и извините, вам помочь. А это называется воспитание.
- 15
-
Сивочолий Гетьман(Metalik)
- Наставник
02.10.2013 19:27
- 1
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
02.10.2013 19:55
Подобное читать тоже очень неприятно.
- 1
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
02.10.2013 19:20
Есть у этой проблемы два взгляда: более широкий и узкий, касающийся данной ситуации.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
02.10.2013 20:07
Так одним из тех ,кто сделал из клуба КЛУБ , как раз и был Олег Блохин !
- 6
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
02.10.2013 20:10
Как игрок - да. Никто не забирает этого у него.
- -6
-
S. W.(sw68)
- Наставник
02.10.2013 20:52
это не значит что "всё дозволено"!!!!!!!!!! пора уже это понять!!!
- 2
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
02.10.2013 21:16
Кому и что дозволено или недозволено?
- -3
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
02.10.2013 19:12
- 7
-
Сергей Герасимов(vvs70)
- Наставник
02.10.2013 19:08
еще при Петре 1 Европа нас считала дикими, а мы и сейчас своими поступками даем им повод для этого. Когда не стало Союза с его реприсивными оганами мы как с цепи сорвались. Обезумели от свободы, стали делать и говорить что кому хочется и не нести никакой ответственности за это. Это не демократия, это беспредел. И никаких сто лет нам не поможет.
- 4
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
03.10.2013 12:10
А избрав ПР мы сами выбрали свой путь. И Европа и остальные, они что не видят кто у нас в правительстве? Так если мы себя сами не уважаем, чего должны они нас уважать?
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
16.11.2013 22:34
- 0
-
den denovic(krivusha-linovka)
- Читатель
02.10.2013 18:58
а в СССР БЫЛО ТАКОЕ НА СТАДИОНАХ? и кидали беляши в какого нибудь тренера команды высшей лиги. если бы тогда кто-то бросил его без видео техники вычислили мгновенно и наказание было бы по полной лет 5 на стадионе точно не был бы.и про футбол говорил бы с оглядкой.
- 5
Еще комментарииМеня поражают вещи те же что и Вас, все этот эпизод забыли, никому дела нет, все хорошо....Не понимаю....Вот каждый кто палит фаер возле детей на стадионе, бросает на поле разную дрянь, выкрикивает оскорбления людям с другим цветом кожи, бросает беляшом в человека, заслуги которого Вы описали, да еще и в возрасте. Пусть каждый задаст себе вопросы: "А чего добился я?" "Что я сделал для Украины?" половина таких "кидунов" даже мусор не могут вынести или бычок в урну кинуть, не то что Золотой мяч получить, лучше на митинге каком нибудь за бабло флагом махать в стельку пьяным...демократия ведь. И самое интересное такие люди, и тут я с Вами согласен, становятся футбольными начальниками, как можно сейчас называть "функционерами", которые 3 книжки за всю жизнь прочли (букварь, вторая и синяя...). Вот только есть одна истина для таких - если ты быдло и хам то сколько власти тебе не дай, сколько костюмов Бриони и часов Ролексов не надевай - ты будешь таким же....и они воспитывают так своих детей так ЖЕ! Менталитет необходимо менять вкорне....иначе будем такими же "кидунами" и "мне все всеравно - демократия ведь!"
В начале 2000х были мы с супругой в Венгрии в малюсеньком городишке Хайдусобосло. Наблюдали там картину: Вечером, на центральной площади гуляет народ, и местные, и туристы. Стояла компания Венгров, и маленькая девочка(годика 3-4), добив сок из бутылочки, выкинула ее прямо на газон. От компании отделился папа, подошел к девочке и что то ей сказал, указав рукой в сторону урны. Девочка опустив голову, подняла бутылочку и выбросила ее в урну!
Я например с трудом представляю такую картину у нас!!! Тут не то что замечание сделают, тут сами взрослые "гадят" где попало!!!
Вот отсюда все и начинается!
У нас в 1861 году отменили крепостное право, а в Англиии в это время метро запустили. Как говорится, почувствуйте разницу!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А насчет того, что много написано, - не читайте советских газет.
И какие приветствия болельщиков и на каком основании Вы называете фашистскими?
И почему Вам цифра 88 не в фаворе именно на трибунах, а на футболках игроков - в радость?
И почему все перечисленное - "дикость и дремучесть" ?
Видимо, только потому, что некая очередная сомнительная FARE создала, ни с кем не согласовав и нигде не утвердив, набор (по ее мнению) недопустимых к употреблению символов? Т.е., законодательно в обществе все они приемлимы и порой даже священны, а вот на трибунах - ни-ни ?
Так это как раз и есть 100-процентное проявление дикости и дремучести, иби их неподчинение законам государства на территории данного государства есть вопиюще и должно быть осуждено прежде всего.
Запретить вполне легальные в стране символы означает выйти за пределы ее правого поля, иначе - стать преступником.
А FARE законам Украины откровенно не подчиняется и их не признает, за что и должно быть осуждено всеми трезвомыслящими гражданами. И если ей не нравятся существующие законы - пусть опротестует их, получит законодательную поддержку и только тогда вводит свои санкции.
Понимаю, что сейчас властям Украины эта шумиха выгодна, грядут выборы и символы национальных, враждебных им ценностей, будут под этот шумок принижаться и уничтожаться. Но наша с вами бездумная, некритичная и рабская поддержка враждебных действий против нас же просто удивляет и поражает.
И последнее, автор: мы все абсолютно НЕ одинаковые. Более того, мы все разные. Есть бандиты - и пострадавшие, умные - и глупые, высокие - и низкие, толстые - и худые, честные - и лжецы, патриоты - и предатели...... и т.д.
Просто есть моменты, должные объединять ВСЕХ в некий, конкретный момент по некоему, затрагивающему всех поводу. Как сейчас - негодование и протест против произвола ФИФА с подачи мерзавцев из ФАРЕ. Я понимаю - ни один глава государств Европы не хочет находиться в одной вип-ложе с боровом. Но решайте тогда этот вопрос иначе, более корректно и не так унизительно для людей.
__________________________________________________________________________
Это дикость или нет? http://www.youtube.com/watch?v=YRTZR-dsBGA
А что в итоге? Вот такой БЕЛЯШ кого воспитает? А дальше то что вырастит - кого, да при таком живом примере.
За примерами ходить не надо. Наверняка в вашем окружение есть люди, которым "а мне все равно" (равно- вставил из соображение цинзуры) или "а я так хочу". При этом скидки не делаются ни на что. Уважение, нормы морали, поведение в обществе? Да бросьте, ведь "я хочу". Ничего что ноль без палочки. Сие минутное самомнение зашкаливает.
Думать? Нет не в этом случае!
учетная запись этого пользователя была удалена
Широкий взгляд отталкивается от того, какое у нас правительство. Вроде бы мы и не виноваты, но, это правительство выбирают люди. Люди выбрали того, кто просидел в тюрьме, причем не по каким-то статьям вроде пешехода случайно покалечил, а по вполне уголовным делам. Раз выбрали, значит он устраивает, значит сами не против быть такими.
Более узкий взгляд: даже самое откровенное быдло не станет позорить человека, которого уважает. Вы можете представить ситуацию, когда какой-то жлоб-ментяра посылает Лобановского? Его могли не любить, но его уважали.
У этой монеты есть обратная сторона: а как, собственно, сам О. Блохин позволяет вести себя на публике? Вам самим приятно слушать его интервью?
Прав человек ниже, который писал про бумеранг, но дело в том, что беляши - это не пущенный, а уже вернувшийся бумеранг.
Мне очень неприятна ситуация вокруг Динамо. Это больно видеть то, что происходит. Но, понимаете, всё мое уважение к клубу привито отцом в прошлом веке и теми людьми, которые работали в нём и сделали из клуба КЛУБ. Именно этот КЛУБ помню, за него болею сердцем и именно его возрождения жду.
Но сейчас он тренер...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена