Ребята, уход Блохина маловероятен, по крайней мере, до конца сезона. И еще менее вероятно, что Суркис его уволит. Отбросьте эмоции и рассудительно взгляните на ситуацию. Давайте реально смотреть на вещи:
1. В ЧУ Динамо уже ниже 5 места не опустится - игры с основными конкурентами сыграны, а с остальными Динамо справится просто на классе и даже если не возьмут 100% очков, то и другие тоже. Это прекрасно понимает и сам Блохин. Так что хуже уже не будет... разве что в ЛЕ провалят и оставшиеся матчи. Тогда это просто позор. Хотя и сейчас позор.
2. Пока есть факторы и поводы, которыми Блохин может пользоваться для отвода критики, его гордость и упрямость не переломить, его жизнь закалила. В последнем интервью он так и сказал, что к критике об отставке привык. (Имеется в виду работа судей, травмы игроков, несыграннность состава, недопонимание тренерских установок, менты, беляши и т.п.)
3. Все та же гордость и упрямость человека, который добился многого, и который уверен в том, что вполне заслужил тренировать команду, которой он принес славу, и которая дала славу ему.
4. Человеческий фактор - это уважение Суркиса к былым заслугам футболиста номер 1 бывшего Советского Союза, одного из лучших игроков 70-х Европы.
5. Стечение роковых обстоятельств (утрата Блохиным родителей, болезнь год назад) здесь играет немаловажную роль и Суркис понимает, что уволив Блохина, нанесет ему очередной удар. Тут я его прекрасно понимаю.
6. Последний шанс . Я могу только догадываться, что Блохин бросил на карту все - и свое здоровье и свою карьеру. А если он уйдет сейчас, то это для него крах и позор, с которыми он не сможет смириться.
Конечно же глупо было бы желать Блохину неудачи в работе с Динамо, и хотелось бы ошибиться в своих предположениях. Может быть я и не прав. Но давайте быть человеками, критика критикой, но материть и посылать Блохина - это перебор.
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
06.10.2013 10:30
4. Человеческий фактор - это уважение Суркиса к былым заслугам футболиста номер 1 ...
- 1
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
06.10.2013 09:29
"...уважение Суркиса к былым заслугам футболиста номер 1 бывшего Советского Союза... и Суркис понимает, что уволив Блохина, нанесет ему очередной удар."
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.10.2013 00:00
С анализом ситуации почти согласен, а особенно с последним предложением. Насколько бы плох ни был тренер любимой команды нельзя матом крыть (добрее нужно быть к людям).
- 1
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
05.10.2013 23:29
Шелдон Купер (MalixStrato) 04.10.2013 21:29
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
06.10.2013 00:01
"кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево"
- 0
-
mykola sapun(mykola75)
- Опытный писатель
05.10.2013 20:37
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
05.10.2013 17:01
Достойные аргументы закончились. Теперь нам просто говорят - смиритесь. Ну дык большинство и смирилось давно. Просто наблюдают за этим цирком скрипя зубами. Уважение как игрок Блохин не потеряет никогда, уважение как тренер он уже навсегда потерял. Пусть сидит, цепляется за место, пытается использовать в который раз "последний шанс"... Чем-нибудь же это всё должно закончиться в конце-концов. Но им мало, они ещё и требуют ПЕРЕСТАТЬ КРИТИКОВАТЬ. Хвалите сколько вашей душе угодно - мазохизм в нашей стране это национальная черта, только оставьте в покое тех, кто справедливо критикует. Это всё, что на данный момент может сделать болельщик, неравнодушный к команде.
- 3
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
05.10.2013 16:47
а с остальными Динамо справится просто на классе
- 1
-
slevin .(slevin.)
- Читатель
05.10.2013 13:12
если реально смотреть на вещи, то Блохин должен был пойти на выход в мае месяце после позорнейшего 3-го места.
- 6
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
05.10.2013 12:42
1.Я тоже так думал и плюсанул три очка до матча с Ворсклой,про Рапид я вообще не говорю.Ан нет, не всё так просто уважаемый.Блохин готов ещё нас удивлять.К сожалению неприятно.
- 5
-
Валера Da(Vinnitsa)
- Старожил
05.10.2013 14:12
по 3 пункту - это не я так считаю, это я предполагаю, что так считает Блохин. С остальными пунктами согласен, впринцыпе, те же мнения. Вопрос только во времени.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
05.10.2013 12:03
- 4
-
Валера Da(Vinnitsa)
- Старожил
05.10.2013 14:08
назначение тренера - это не выборы, где каждый кидает в урну бумажку с именем кандидата. Не нам это решать. Мы можем быть только довольны/недовольны, критиковать и писать блоги типа этого.
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
05.10.2013 14:55
- 2
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
05.10.2013 11:49
Надо признать,что у Блохина ни чего не выходит на тренерском поприще и он это понимает,но уйти в данный момент не может из-за своего высокого самолюбия.Зимой он по состоянию здоровья уйдёт тихо и безболезненно.
- 2
-
анатолий попов(ais72)
- Читатель
05.10.2013 11:35
Если бы Блохин зарабатывал 2000 $ в месяц, наверное никто бы его не критиковал ! А уж если выпросил такую зарплату , будь любезен слушать все о том какой ты работник!
- 2
-
Naf Talin(Naftalin)
- Опытный писатель
05.10.2013 10:16
Из названия блога-" Блохин не уйдет"
- -2
-
Валера Da(Vinnitsa)
- Старожил
05.10.2013 10:21
Попытаться объяснить и показать на пальцах? А таблица ЧУ и ЛЕ - это что?
- 1
-
Naf Talin(Naftalin)
- Опытный писатель
05.10.2013 10:36
Так гордость и самолюбие не позволяют туда смотреть.
- 1
-
Сергей Даниленко(DanSer1504)
- Начинающий писатель
05.10.2013 14:32
- 1
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
06.10.2013 08:20
Блохин Олег Владимирович, майор внутренних войск МВД (в отставке).
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
05.10.2013 10:09
Материть его никогда не материл, но и благодарить и возносить его в ранг божества, тоже не собираюсь, пока не за что, а авансы пускай ему Суркис выписывает, если они у него ещё остались.
- 4
-
Олексій Шаблінський(Quarterback)
- Наставник
05.10.2013 09:29
- 5
-
Валера Da(Vinnitsa)
- Старожил
05.10.2013 09:57
я не уверен на 100%, но с таким подбором игроков, даже без командных действий, на личном мастерстве в пятерке можно держаться.. Это разве что случится что-то с составом, и Блохин поменяет его на дубль или Динамо 2.. А Блохин, как мы уже убедились, способен на самые невероятные и непонятные эксперементы...
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
05.10.2013 10:02
И Заря нам на пятки наступает, да и другие тоже, так что всё может быть.
- 0
Еще комментарии5. ...Суркис понимает, что уволив Блохина, нанесет ему очередной удар. Тут я его прекрасно понимаю.
6. Последний шанс . Я могу только догадываться, что Блохин бросил на карту все...
==========================================================================
Сразу пардон за "многа букав"! ))
ИМХО здесь дело (затягивание со сменой тренера хотя бы на И.О. при очевидной необходимости), по ходу, в другом и, на фоне всего сказанного выше, все может быть (как мы уже убедились на примере Семина) намного прозаичнее, если не сказать циничнее:
- не зная ситуации точно, могу предположить, что как и у Семина, в контракте у Блохина есть "неприкосновенный период", до окончания которого либо вообще вопрос об увольнении не стоит, либо, если контракт и расторгается, то с невыгодной для ИМС компенсацией. Этим объясняется "ждем до зимы", т.е. до окончания "неприкосновенного периода". В этой ситуации, чтобы не потерять драгоценное время, нужно СЕЙЧАС вводить в тренерский штаб РЕАЛЬНОГО И.О. обозвав его "помощником ГТ", и, либо договариваться сразу с двумя - и с Блохиным (что сложно - уж больно амбициозен и самолюбив! да и его финансовый интерес не стоит сбрасывать со счетов), и с РЕАЛЬНЫМ И.О. (что еще сложнее - кто на такое счастье согласиться - задавив личные амбиции ради спасения Динамо "сидеть на одном стуле" с Блохиным, уже показавшим как легко он "отдает" соратников - удовольствие "из средних"), либо, если не удастся договориться, ТУПО ЗАПЛАТИТЬ КОМПЕНСАЦИЮ. Даже если и очень не выгодно. Это раз.
- Ситуация с И.О. усугубляется тем что, при прочих вышеизложенных равных или без них, вряд ли кто-то в принципе согласиться на И.О. в Динамо. И в силу собственных амбиций (никто не хочет в таком клубе как ДК быть временщиком, разгребая завалы и создавая плацдарм для постоянного ГТ, который гарантировано придет зимой, и "весь в белом" просто воспользуется результатами работы временщика-чистильщика). И памятуя как уже поступали с И.О. - Лужным, - который выполнил условия ИМС для "снятия приставки И.О." в конце 2010 и вышел из группы в ЛЕ, сплотил команду, не "упал" в ЧУ. Но приставка "И.О." была снята вместе с тем, к чему она приставлялась - ГТ. И пришел Семин... (((
- стоит ли анализировать сложность ситуации, в которой оказался ИМС, если просто сложить 2 предыдущих пункта, или, если хотите, наложить один на второй. А если прибавить эмоции, возможное давление партнеров-спонсоров, наверняка предлагающих (через своих агентов) кандидатуры тренеров, которых они видят во главе ДК... В общем узел тугой получается. Вернее несколько узлов, крепко сплетенных между собой. И рубить их нельзя - "конструкция, которую они держат" может вовсе упасть. А этого допустить нельзя. Поэтому давайте наберемся терпения и дадим время. Время руководству клуба, для решения этой непростой проблемы. А у Блохина оно будет автоматически пока проблема будет решаться. Только зачем оно ему теперь. По ходу, далеко не этот ресурс (не время и уж тем более не деньги) стал определяющим в его карьере в Динамо.
===========================================================================================
Друзья! Так это уже не ФУТБОЛЬНЫЙ клуб Динамо Киев, а какое-то Благотворительное околоспортивное общество "Динамовские сердца" - вместе до конца!" в очередной раз продлевает акцию "Пожалей Блохина!".
И вообще, если еще месяц назад, я хоть и не верил в Блохина, но хотя бы уважал, сейчас даже уважение тает на глазах, но я все же, всем сердцем хочу, чтобы Олег Владимирович остался легендой, а не объектом ненависти.
===========================================================================================
Господа, а давайте как-то "мухи - отдельно, котлеты - отдельно", а?
Вот эти все гадания на кофейной гуще - "верю-не верю", "уйдет- не уйдет", уважал, а теперь не буду" - что это ??? Какие-то, простите, эмоции без тени мысли.
Выводы делают исходя из фактов, с которыми трудно спорить:
1. Олег Блохин - ВЕЛИКИЙ ФУТБОЛИСТ "Динамо" и сборной СССР! И достоин всяческого уважения КАК ИГРОК! Об этом спорить не станем - это глупо.
2. Олег Блохин не смог раскрыть себя в качестве главного тренера Динамо и вряд ли уже сможет: если он не сделал этого раньше, в максимально благоприятных условиях, сейчас, в в ситуации "по наклонной" все будет только усугубляться. С этим тоже сложно спорить - турнирные таблицы ЧУ и ЛЕ, регрессируещее качество игры команды и игроков... Хотите поспорить? - Силь ву пле! Но это ваше личное дело - уважать - не уважать, любить-ненавидеть и проявлять прочие разные чувства по поводу его профессиональной (или нет) работы тренером Динамо и ее результатов
3. Олег Блохин не хочет признавать свою вину в неудовлетворительных результатах Динамо, - как в турнирных, так и в качестве игры (вернее ее отсутствия), в микроклимате в команде и т.д. Причины тому есть и объективные (но тут уж, - пардоньте, - знал на что шел - "взялся за гуж - не говори, что не Буш"))) и субъективные: тут и характер Блохина, и его амбициозность, и его отношение к деньгам, и "звезды не сошлись" и т.д. и т.п. Тут опять же Ваше дело - хотите любите, а хотите - ненавидьте! Но спорить с тем, что вину не признает, постоянно ищет оправдания и призывает не смотреть на результаты, а поддерживать его "курс" не смотря ни на что, а-ля "надо уметь терпеть", "я привык к требованиям об отставке" и т.д. - тоже смысла особого нет. Ну вот такой он, Блохин - никогда не признает, что "не шмогла я, не шмогла", - "Будем разбираться". И точка!
Вывод: поэтому прошу и призываю всех, "кто любил, а теперь ненавидит": не смешивать в одну кучу свои "детско-юношеские" впечатления о Блохине-игроке, нынешние ненавистнические эмоции от созерцания результатов работы Блохина-тренера, и свое ЛИЧНОЕ отношение к Блохину-человеку! Потому что Блохин вряд ли сможет стать хуже как игрок, лучше как тренер, и другим как человек.
П.С. Да, сам Блохин не уйдет. Это факт. Он считает, что он заслужил своей игрой и преданностью клубу тренировать его пока хватит сил или пока не надоест. Но это равносильно тому, что слесарь 6го (наивысшего) разряда, лаурет Ленинской и Государственной Премии и Герой Соц Труда, депутат ВР 4-7 созывов, 3джы обладатель титула "Людина Року" и т.д., не раз и не два НА ДЕЛЕ доказавший, что он лучший в своей профессии (СЛЕСАРЯ), и нет ему равных, считает, что он ЗАСЛУЖИЛ своим самоотверженным трудом и филигранным мастерством слесаря руководить... металлургическим холдингом, например, Лакшми Миттала "Миттал Стил" или "Метинвестом" Ахметова! Я думаю, что и первый и второй и прочие другие владельцы подобных бизнесов - здоровые люди, и вряд ли доверят слесарю, при всем признании его заслуг перед ними, контроль и приумножение своих активов. Как говориться, "кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево" ))) А нам - и болельщикам и руководству и работникам клуба и игрокам приходится "хлебать ситечком" последствия именно этой ситуации - "слесарю-кесарево". Блохин ли... АМБИЦИОЗНЫЙ И УПРЯМЫЙ БЛОХИН ли в ней виноват?
---------
"Будьте добры - помедленнее. Я записываю" (с)
учетная запись этого пользователя была удалена
------
вся беда в том, что весь класс команда уже растеряла. ЛЕ это наглядно доказывает. (про ЧУ и регулярный влет основным конкурентам вообще молчу). Шахта с непоставленной игрой, НА КЛАССЕ И ОПЫТЕ тихой сапой берет свои очки в ЛЧ. А где класс Динамо?
нечего выискивать и предлагать миллион вариантов.
все очень просто:
- тренер должен быть уволен за низкие спортивные результаты.
- назначается и.о. на матч, два, три или же до перерыва.
- новый тренер с его штабом.
во всех нормальных странах в нормальных командах с нормальными президентами поступают именно так.
но у нас процветает садомазо.
2.Все отмазки уже использованы.Вы же сами видите сидит улыбается:"бдем разбираться"
3.Не понял.Это почему он заслужил?Давайте разделять профессии игрок и тренер.Блохин-игрок +клуб-полная гармония,Блохин-тренер-крах.
4.Суркис Суркисом,но даже он поймёт(нгадеюсь уже понял) отличный игрок не всегда хороший тренер.А выбрасывать деньги на ветер Суркис тоже не привык.
5.Я дуумаю,что к отставке Блохин уже готов.Ну не дурак же он.Показывая такие результаты трудно не понять ,что терпець президента может лопнуть в любой момент.
6.Да для Блохина этот провал -позор до конца жизни..Но это его выбор.Думаю Суркис смягчит увольнение Блохина именно такой проблоблемой,как состояние здоровья.Получит Блохин очень важный пост в структуре клуба.
И главное,что я вам всем хочу сказать.То, про что я написал в пункте 6 обязательно случиться.Я обещаю.Только хотелось бы побыстрее .Команду очень жалко.
учетная запись этого пользователя была удалена
Суркис, скорее всего, сожалеет о своем очередном промахе, но, как тут уже было сказано, с плеча рубить не станет
учетная запись этого пользователя была удалена
А Суркису нужно уже искать,на мой взгляд, только иностранного тренера.
-----------------------------------------------------
Ему надо помочь уйти. Попытаться объяснить ему и показать на пальцах.
Все это проделать очень медленно и два раза, как бывшему менту и коммуняке, иначе не поймет.
Он же сказал, что турнир очень длинный...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена