Последняя игра Динамо. Какая она? Как бы неплохая, как бы замолчали, исчезли куда-то "обожатели" тренера-Блохина, но не обольщайтесь, ненадолго, до следующей невзрачной игры, поток блогов с требованиями отставки возобновится с новой силой. Такова человеческая суть, каждый любит подобных себе и ненавидит неординарных, непохожих на себя, обычного.
Хотя и человека по имени Олег я не знаю, но знаю точно, что большинство негатива против него далеки от истины. К примеру, один ярый критик Блохина очень любит тренера Слуцкого, считает того чуть ли не гением. Ничего не имею против тренера ЦСКА, но его внешний вид, к сожалению, часто соответствует игре его команды, и, скорее всего, и внешний вид его обожателя, тоже, где-то сродни Слуцкому. И так по каждому кумиру: мы вибираем похожих на нас. Предваряя вопрос о моем кумире, отвечу: нет его у меня, слишком часто обжигался на личностях, осторожным стал.Однако о Динамо. Неоднократно писал, что команда неуклонно сползала в болото. На международном уровне это заметно давно, на украинском меньше, пока не стали всерьез развиваться, сначала, Шахтер, потом Металлист с Днепром, теперь Черноморец шевелится. И, независимо от тренера, принявшего команду, остановить резко это движение с ускорением в упомянутое болото не удалось бы никому. Поэтому и разошлись на встречных курсах с Металлистом и третье место Динамо - это не заслуга Блохина или любого на его месте, это следствие того движения вниз и не более.
Для того, чтобы начать подъем, Нужно начать строить лестницу, ступень за ступенью. Лестницу надо опереть на фундамент. Именно, приобретение перспективных игроков и послужило этим фундаментом. Однако при любых бетонных работах нужна арматура, которой послужила украинская основа команды. К сожалению, материала тут было сверхмало, но, похоже, строительство идет.
Не стоит удивляться такому, немного вымученному, хоть и крупному, счету с Туном. Команда из развивающегося европейского чемпионата и находится на той ступени, до которой удалось достроить, пока, лестницу для подъема Динамо по скользкому склону. Уровень, примерно, равный, материал разный, фундамент помощнее, отсюда и счет.
Будем откровенными, в ЛЧ Динамо, пока, делать нечего, до уровня той лиги, даже среднего, мы свою лестницу, пока, не достроили. Освоили уровень Туна, освоим, уверен, уровень состальных в группе, тут повезло. Далее дело жребия и успех дальнейшего строительства этой самой лестницы. Успеем достроить до уровня будущего соперника - хорошо, не успеем - не взыщите, не получилось. Днепр, наиболее успешный из украинских команд на сегодня, свою лестницу строит вон уже сколько лет и только теперь начал, как говорит Клопп про свою команду, матереть, да и то не сразу, не быстро, у них своя, еще недостроенная лестница.
Поэтому, дорогие болельщики ДК, терьпите, не все ступени строятся качественно враз, не все уровни осваиваются накрепко, возможны и шаги назад с последующими рывками вперед, но, в любом случае, перескочить через несколько ступеней и одолеть, даже, ПСЖ или кого наподобие, сразу не удастся. Всему свое время и это при нынешнем медленном поступательном строительстве вверх.
В любом случае, независимо от тренера и прочих обстоятельств, Динамо эту самую лестницу с добротным фундаментом строить начало и это радует. Сползание в болото, надеюсь, остановлено, начался подъем.
Для меня Фоменко в десятки раз сильнее как тренер чем Олег Владимирович.
-
s s(bsglis)
- Эксперт
26.10.2013 21:08
В любом случае, независимо от тренера и прочих обстоятельств, Динамо эту самую лестницу с добротным фундаментом строить начало и это радует. Сползание в болото, надеюсь, остановлено, начался подъем.
- 2
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
26.10.2013 17:22
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
26.10.2013 14:59
Я не то что бы защищаю Блохина., но мне, мягко говоря не нравятся люди, которые призывают не ходить на Олимпийский, до увольнения Блохина. До этого,, они призывали не ходить до того, как Динамо выйдет из штопора. Теперь до отставки Блохина. Потом еще причину найдут.. А мне кажется, что эти чудики, вообще не ходят на футбол.
- 2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
26.10.2013 10:25
- 3
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
26.10.2013 17:08
6 месяцев, 24 дня, 14 часов, 32 секунды.
- -2
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
26.10.2013 17:58
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
26.10.2013 07:26
... мы выбираем похожих на нас.
- 2
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
26.10.2013 01:07
Ну здрасьте, Я так "обожаю" Блохина,что просто не могу пройти мимо Вашего блога.Честно говоря,притомили уже эти пафосные блоги-одни строят квартиру,другие лестницу,третьи просто утверждают,что надо назад отойти,что бы дальше прыгнуть.
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2013 10:24
Євген Зданевич. Взаимно здрасте! Если Вы хоть немного следите за командами, то должны знать, что в период игры с МС и, особенно, с Боруссией, эти команды были в полуразобранном состоянии. Далее, прошу прощения, и отвечать не на что комментатору, подгоняющему выводы под свои прихоти.
- 1
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
26.10.2013 22:27
Конечно не согласен! Вы меня обижаете.Конечно МАН. Сити будет строится ещё пару лет(максимум ,если останется Пеллигрини).Но от Бороуссии в том сезоне ждали чуда.И не вина Динамо,что чудо не случилось.Обычная практика.Просто не потянули игры на несколько фронтов.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
26.10.2013 16:08
Если снять ,то кем заменить? Шахтёру может проиграть кто угодно с любым тренером. А также Металлисту и Днепру.
- -1
-
Игорь Иванов(marketolog09)
- Опытный писатель
25.10.2013 23:42
Ступени на то и ступени, чтобы по ним подниматься.
- 0
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
25.10.2013 23:26
согласен с автором— почему и откуда вдруг секта блохиноненавистников решила чтоесли Блохина выгнать и поставить условного пупкина до вдруг резко команда забегает быстрей, появится сыграность и взаимопонимание? ето же просто слепая вера в такое чудо! — блин, да дайте хотя бы одному тренеру за последние 15 лет тренироаать команду в течении 4–5 лет, ведь от етого все беды Динамо, вот от таких лжеболел которым все не так, и которые не умеют ждать сцепив зубы,
- -8
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
25.10.2013 23:42
Вы че? 4-5 лет Блохину? Вы что в первую лигу захотели? :)))
- 1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
25.10.2013 23:18
- -7
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
26.10.2013 10:28
- 1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
26.10.2013 12:56
- -1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
26.10.2013 14:58
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
26.10.2013 15:10
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2013 10:29
igor bogdanovich. Есть еще такой фактор, как мнение, в том числе и общественное. Тут мы проиграли Генку, потом выиграем и то какой резонанс, мы ж великие а они кто?. А там мы, скорее всего, вылетели бы с треском из большинства групп, ни опыта, ни побед. В этом разница. Для постепенного становления ЛЕ предпочтительнее.
- -1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
25.10.2013 23:06
у нас сейчас каждый матч - "финальный"... результат сейчас есть, что дальше? - будем посмотреть...
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
25.10.2013 23:03
Очень хочется ошибаться, но если взглянуть в прошлое, то почти гарантированно такое развитие событий с нынешним прорабом:
- 8
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2013 10:32
Иван Р. А при любом другом? Распишите, пожалуйста, варианты.
- -1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
25.10.2013 22:17
Автор, Вы правы большинство сидят в норах, кто орет после каждого матча одно, потом другое.
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
25.10.2013 22:33
Согласен, но я лично за полностью зарубежного тренера, то есть СНГ уже не катит....
- 2
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
26.10.2013 07:57
Я тоже больше за иностранца!
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2013 23:22
Да из иностранных есть и немало - для примера Хююпе из Байер Лев. У парня даже лицензии еще нет, и Рибери у него нет - но он обыгрывает Баварию с клубом, который по цене игроков очень напоминает наше Динамо. Их клуб 133 млн евро, цена наших игроков 144 млн евро.
- 1
-
Юрий Бобер(bibr)
- Старожил
25.10.2013 21:19
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.10.2013 21:41
Юрий Бобер. Неужели так примитивен текст, что Вы задаете такие вопросы. Читайте внимательно.
- -5
-
Юрий Бобер(bibr)
- Старожил
25.10.2013 22:01
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2013 10:36
Юрий Бобер. Будет кто-то другой - терпеть придется еще больше. Для сравнения - Днепр. Да и Шахтер с Металлистом еще покруче в плане терпения.
- -6
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
25.10.2013 20:53
Сравнение построения команды с лестницей довольно красиво. Можно провести и иную аналогию, например с алмазом. Хорошо и со вкусом подобранные игроки напоминают кристаллы, собранные в единое целое - алмаз. Он очень крепок и сам по себе, без всякой обработки, способен разметать в пыль какой-нибудь булыжник. Но для того, чтобы он превратился в бриллиант, нужен классный огранщик-ювелир. Потому что если огранщик хреновый, то,обрабатывая алмаз и удаляя лишние части, он превратит драгоценный камень в алмазную пыль.
- 7
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.10.2013 21:39
Михаил. Бывает в жизни, всякое бывает, никто нам не укажет легкий путь.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2013 20:45
Знаю, что этот коммент нахватает минусов, не стесняйтесь, ставьте...
- 6
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
25.10.2013 21:29
Yuriy. На длинный комментарий нужен и такой же ответ? Может быть.
- 0
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2013 22:18
2. Ну мне уже ближе к 50-ти и я считаю себя состоявшимся и достигшим чего-то в своем деле (я далеко не писатель или журналист, я технарь-руководитель).
- 10
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
25.10.2013 22:31
по поводу быстрого результата можно и не ходить так далеко в глубь веков.
- 9
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
25.10.2013 22:41
а вспомните, что творилось тогда осенью с Динамо... четвертое место.... три тренера бешенный провал в ЛЧ - Демяненко оставил наследство..... ух
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
26.10.2013 10:45
Yuriy. Честно говоря, отвечать ВАм, особо, не хочется. Дело в том, что Вы подгоняете факты под свое видение. Пример. Динамо не было сборной Украины. Вам привести массовый пример обратного? Сколько в Динамо было воспитанников киевского футбола? Я не говорю, что это плохо, я, лишь, напоминаю, что было так.
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2013 15:06
Извините опять не соглашусь с Вами, это Вы манипулируете фактами (извиняюсь за резкость).
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
27.10.2013 12:17
Yuriy. Сразу, как-то, отвечать не хотелось. Давайте, все ж, о футболе, об игре командной. Приведенные Вами примеры-игроки играли в слабых клубах, где отдельный игрок погоды сделать не может. Их Взяли в сильный клуб, Динамо, собрали вместе сильнейших и они стали блистать. Так делало Динамо, так делает, нынче, Бавария, Реал и многие другие. Я не говорю, что это плохо, но мне больше, по душе победы у нас, в свое время, Зари и Днепра, в Германии, нынче, Боруссии Д. и т.п.
- 0
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
26.10.2013 12:47
Добавлю в вашу поддержку что на Динамо при ВВЛ работала вся Украина и СССр в додачу.То время ушло в небытие.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2013 15:12
Уточните, как все СССР работало на Динамо ? С Украиной согласен, да и то не вся. Пасулько имел предложение от Динамо и от Спартака. Он уехал из Одессы в Москву.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
26.10.2013 21:30
Саленко кажись еще
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2013 22:25
Точно из Питера
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
27.10.2013 00:58
Конечно, теперь работает всего лишь Африка, Азия и Южная Америка.
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
25.10.2013 22:23
Лучше тренера в сборной не было???? Почему завален отбор на ЧЕ после выхода на ЧМ? А я отвечу - второй раз просто не было такого бешенного везения. Везения - а не игры. Потому как игрой не назовешь 3-0 с Италией и 4-0 с Испанией.
- 12
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
25.10.2013 23:00
Автор имеет ввиду достигнутый результат. То есть, формально он прав. А вот фактически, та команда не выиграла ни у одной серьёзной команды, собственно, как и Фоменко. Фоменко лишь предстоит экзамен с Францией. Будем надеяться, что он его сдаст успешно, иначе грош ему цена - цель не будет достигнута, значит провал.
- 3
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
26.10.2013 18:41
Для ВАС ответ будет 15 и19 ноября.А для меня и ОВБ и МИФ хорошие тренеры.
- -1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
27.10.2013 13:17
Как раз сравним как сборная Фоменко сыграет с Францией.
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
25.10.2013 22:26
Извините, что встреваю...
- 4
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
25.10.2013 22:20
Юрий, с кем с кем а с Вами согласен на все 100%. Как будто свои мысли прочитал. Поражаюсь только как очевидное другим не видно.
- 3
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
26.10.2013 16:13
Команда 1974 года была во многом сделана Севидовым. Лобановский с Базилевичем значительно её усилили , но не перестраивали.
- -1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
26.10.2013 16:28
Абсолютно согласен, то была команда Севидова. Но результат и игра появились сразу после прихода ВВЛ. В основе стали постоянно играть Веремеев, Трошкин, Фоменко, Буряк и Колотов, до этого игравшие достаточно нечасто.
- 1
Еще комментарии-----------------
Если честно пока не заметил подъема. Просто пока не на ком проверить есть подъем или нет, это весной видно будет, но косвенные признаки на мой взгляд говорят, что главные проблемы не преодолены.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Валяй, проверяй )))
Можно подумать, твою сентенцию надо принять бездоказательно.
учетная запись этого пользователя была удалена
=========================================================================================
Я хотел бы только уточнить :Мы выбираем не случайно друг друга… Мы встречаем только тех, кто уже существует в нашем подсознании. Зигмунд Фрейд
И чего Вы наш строитель утверждаете,что недавно мы на равных играли с Ман СИТИ,Боруссией,а сейчас после колоссальной трансферной компании ,мы наконец-то доросли до уровня Туна?Браво.Следующая ступенька-доберёмся до Генка?И сколько времени на ступеньку?ГОЛ?ДВА?
Что читалось в игре Динамо под руководством Сёмина(перед отставкой)?Безнадёга.Играем с Шахтёром в общем-то на равных,а побеждают кроты,да ещё и в коне контрольным добьют.или двумя.С Блохиным абсолютно тоже.Если не снимут зимой ОВБ у видите всё это весной и не только с Шахтёром.
Извините иду спать
Главное чтобы вверх!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Команда заканчивает год хорошо. Вероятнее всего подымается 4-е место (о боги и это я уже называю "хорошо") и выходит в весеннюю часть ЛЕ. Это почти гарантия - поскольку у Черноморца перестало получаться и переть, а в ЛЕ команды ну прям скажем слабоваты.. Выше 4-го, сомневаюсь, - у Днепра / Шахтера тоже календарь не страшный...
2. После того, что Суркис "дал срок" и Блохин его успешно прошел приведет к тому, что отставки не будет...
3. Жеребьевка ЛЕ. Снова условное бордо. Его с везением проходим, но проваливаем условную Бенфику...
4. первый матч после зимы - Шахтер. Класс классом, но тактики и командной игры у Динамо нету, снова условный Аруна не добежал прикрыть защиту - 1-2.. а далее с Днепром и Металлом сами знаете, что будет..
5. Этот этап истории решиться в середине ноября... представим (все ж верим), что команда сборной Украины проходит на ЧМ и все, ВСЕ, Динамо туда уезжает!!!!! Притом, что многие будут играть в плей-офф. Короче летние сборы снова никакие и до нового года снова притирки и наигровка... Даже с новым тренером - будет трудно...
Короче мы будем иметь 2 просранных сезона, злых легионеров, не играющих в ЛЧ и подымающих бунты...
А Блохин, конечно, крут...
Повторюсь, я очень хочу ошибаться, но при Блохине мне такой путь видеться максимально реальным (
А напишу так: от своего мнения не отступлюсь - никогда не был не являюсь и вряд ли буду поклонником тренера Блохина. Я хочу лучшего. Для меня Блохин вообще не тянет для того чтоб тренировать Динамо. Основополагаюсь на всех его результатах в предыдущих клубах.
Но и Слуцкого не хочу тренером. У нас уже были Семины и Газаевы. Кто из наших - Кучук, Гончаренко - те на кого обратил бы внимание. Из зарубежа - Диего Симеоне, Гарсия из Ромы, Клопп, Хитцфельд, Гвардиола и другие тренера из области фантастики)
А теперь на секунду представьте матч Динамо К - Байер Л...................
Я понимаю, что не деньги играют в футбол. Но...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-- Да, я не верю в Блохина, как Тренера (с большой буквы) для нашего Динамо. Не верил с самого его назначения, не верю и сейчас (сейчас еще крепче, чем прежде). Я лишь тихонько надеюсь, что я все же ошибаюсь в этом своем мнении. Но увы результаты команды дают мне повод говорить о том, что я прав.
-- Единственное, за что я благодарен этому тренеру - это за летнюю трансферную компанию. Молодец.
Все остальное - в основном негатив.
-- Используя Вашу строительную терминологию, скажу так - летом мы приобрели классный цемент, но толком не можем даже сделать из него бетон, для Ваших ступенек. Нет прораба, который может организовать процесс, нет архитектора, нет фундамента. А сами строители не могут самоорганизоваться.
-- Вы говорите надо время. Да я слышал про это, но я всегда напоминаю всем приход Лобановского в октябре 1973-го года в Динамо. Динамо Киев - чемпион 1974, 1975. Кубок СССР - 1974, Кубок кубков и Суперкубок 1975. Как показывает история, что настоящему Тренеру (с большой буквы) не нужны годы (2-3-4) для строительства Команды. Интересно услышать возражения.
-- Для Вас Томек, и для тех кто в эйфории от вчерашней победы, я хочу лишь напомнить примерную стоимость, сражавшихся по трансфермаркт-прикидке - команда в 144 млн евро играла против команды в 10 млн евро. А теперь вспомните весь 1-й тайм, за исключением двух ударов Ярмоленко.
-- Я не стану спорить, есть определенные поводы для оптимизма. Но вот у меня есть вопрос, а хватит ли нынешнего Динамо на хотя бы Металлист или Шахту ? Откровенно,... не уверен.
-- А ведь всем нам надо, чтобы Динамо побеждало их довольно регулярно. Всем нам хочется играть в ЛЧ, а не заштатной ЛЕ. Сможет ли эта команда с этим тренером достичь 2-го места ? Откровенно,... сильно сомневаюсь, хотя и желаю команде всех возможных успехов.
-- Вы говорите, надо терпеть... Сколько ? Когда уже ?? Почему надо терпеть ??? Вы уверены, что это настоящий Прораб ? Каков у него положительный опыт работы по строительству лестниц ? Нет, строитель он был знатный (без вопросов), а вот прорабом он не достиг почти ничего.
Вы уверены, что мы стали твердо на ноги ? На чем основан такой серьезный оптимизм ? На игре против МетаДона или Туна ? Не убедили...
1. Я ни в какой не эйфории, по тексту - читайте, так что некорректно, для начала.
2. Вы, не знаю Ваш возраст, но, повидимому, не помните, что, придя в Днепр, Лобановский безнадежно, 0-3, проиграл Заре. Да и, вообще, я бы Лобановского в пример не приводил. Иметь под рукой сборную страны с такими талантами и взять 2 второстепенных кубка за столько лет. Однако, лучшего у нас не было, гордимся, чем можем. Даже, повторять - не цель, надо превосходить, сейчас другие условия, у него доступа к европейским игрокам не было.
3. А с какой стати Динамо должно побеждать Шахтер и прочих регулярно? На основании истории или нашей гордости? Чем их гордость хуже?
4. Строитель он был знатный - чего? Если о сборной, то почему бы не ожидать и в клубе, если вы имеете ввиду игрока, то и тренером в сборной был неплох, лучше у нас не было и, пока, нет, Фоменко еще увидим, как сыграет с Францией, хотя и это для него не показатель.
5. По поводу уверенности. Просто, осторожный оптимизм, основанный на способе проведения атак, на движении, не всегда, пока (но и того же Лобановского двигались не всегда, я многое помню). Кроме того, вижу, как сбоят наигранные, с тем же составом команды при смене тренера, а что говорить, когда и команда, по существу, новая. У меня, тоже, претензий много, но, объективно, предъявить их, пока, не могу.
Почему нельзя приводить пример Лобановского, я привел в пример только его приход в Динамо -ему хватило 1,5 месяца и зимние сборы для того, чтобы начать выдавать результат в СССР, который был намного круче нынешнего ЧУкра, имею ввиду конкуренцию, а не силу.
3. Я не сказал, что Динамо должно побеждать.... Я имел ввиду, что всем нам этого бы хотелось, и все мы ждем от Тренера именно этого - побед над серьезными конкурентами, побед в соревнованиях, трофеев....
4. Строитель - я имел ввиду игрок, а не тренер. Результаты в сборной... Ой, расскажите мне, кого же из грандов обыграла сборная при ОВБ ??? Да, добрались до четверть-финала ЧМ - но Вы же не станете спорить, что нам откровенно повезло тогда с конкурентами.
5. Я согласен с Вами, что новый тренер - это новый адаптационный период со всеми его последствиями. Поэтому и придерживаюсь точки зрения, что этот ЧУкр уже надо выкинуть в топку и дать новому тренеру время для адаптации. Но с другой стороны у меня есть небольшие поводы думать, что я ошибаюсь, есть небольшие подвижки в лучшую сторону (но на фоне никаких Туна и Метадона). Но можно ли из этого сделать далекоидущие выводы? Сомневаюсь.
До зимы у нас уже не будет реальной возможности проверить наши истинные возможности - при этом любая, даже маленькая, осечка будет расцениваться, как полный провал. Вы уверены, что все матчи до зимы Динамо выиграет ? Нынешнее Динамо приучило нас к своей непредсказуемости и мне это не нравится. Есть ли уверенность, что эта непредсказуемость будет изжита ? Не уверен. И этот список вопросов можно продолжить, их есть у меня.
Это ВВЛ приучил нас, что любое место, кроме 1-го - равносильно неудаче. Да мы не всегда при нем выигрывали и не всегда бежали... Но он неоднократно выдавал результат, несмотря на противодействие Москвы (с 4-5 клубами и огромнейшим админресурсом), несмотря на более высокую конкуренцию в том чемпе... Поэтому мы и равняемся на него. И не в его команде была вся сборная страны, а все игроки его команды попадали в сборную - стоит понять разницу.
Как это не странно, но Семин в первый свой приход, после 4-го места осенью, выдал просто бешенную весну и следующий сезон. Притом, что самым громким трансфером тогда был - Вукоевич, который сейчас в запасе.
Плюс вчера на стадионе обсуждался пример Ромы (римской) и ее нового тренера и его результат..
Короче, Блохин уже год работает - а прогресс ощущается в игре с Туном и Арсеналом?!
Смешно..
Но ничего - оставили за боротом жырных Клебера, Ринкона и Родриго и вуаля.. уже в первом матче в межсезонье Спартак 3-0
Я стану спорить, что нам повезло с конкурентами. Вы хотите, чтоб мы побеждали англии, франции, испании, италии? А с какой стати, с какого перепугу? Наш уровень что, позволяет это? А два бывших чемпиона Европы и бронзовый медаллист прошедшего ЧМ для Вас никто? О чем можно дискутировать дальше. Набор заезженных штампов.
Где был Беланов до прихода в Динамо - 1 товарняк за сборную, все! А придя в Динамо, стал играть за сборную регулярно и заработал Золотой мяч. А теперь представьте, что он отказался оставлять Черноморец. Где и кем бы мы его запомнили ?
Где был Заваров до перехода в Динамо ? Офигенно талантливым и бухающим молодым луганчанином. Не факт, что любой другой тренер, кроме ВВЛ, привел бы его в чувства. Даже сам Заваров об этом говорил. После перехода в Динамо он попал в сборную, но не до.
Вы слышали фамилии Демьяненко, Яремчук, Яковенко до их перехода в Динамо ???
НЕТ. О них никто не знал до самого их перехода в Динамо, и лишь потом они попадали в сборную. ПОСЛЕ ТОГО, КАК С НИМИ ПОРАБОТАЛ ВВЛ.
Да, игроков приглашали в Динамо со всей Украины. Но они становились игроками сборной после этого, кроме пожалуй Конькова, Протасова и Литовченко (может еще пару человек найдете)
Если наша сборная не могла прыгнуть выше своего уровня при ОВБ, то о чем можно говорить. Тут Вы правы. Максимальный уровень сборной при ОВБ - это победа над шведами и выигрыш по пенальти у Швейцарии. ВСЕ. Это наш уровень, по Вашему ?
Это у Вас набор штампов - самый успешный.... а проанализировать самому эту успешность слабо ??? А если ни разу не выиграть у топ сборной хотя бы разок, то о каких успехах можно говорить ? Похоже, предел Ваших мечтаний для сборной заканчивается на сб Швейцарии. Скучно. Все, завязываем.
А что, Вы утверждаете, что наш уровень не Швейцария со Швецией, а Италия с Испанией? О чем можно, при таком подходе, дискутировать дальше? Действительно, скучно и действительно, продолжать смысла, просто, нет.
Онопко имел предложение из Динамо, уехал из Донецка в Москву.
И еще куча примеров.
Из России, в то время, к нам приезжали довольно редко. На ум приходит только фамилия Колотова, и Леоненко.
Для меня Фоменко в десятки раз сильнее как тренер чем Олег Владимирович.
А все остальное лишь домыслы и разговоры ИМХО
Для меня МИФ намного лучше ОВБ. Сколько людей столько мнений
Иногда поражает, что для защиты Блохина даже на Лобановского руку подымают. Можно только восхищаться авторитетом нынешнего тренера :).
3. Динамо должно регулярно (хотя бы дома) обыгрывать Шахтер и Металлист, потому что везде озвучивает эту задачу. Помниться перед началом чемпионата была озвучена цель...
4. Опущу. Не согласен, но в фактаже соревноваться не могу и не хочу.
5. Осторожный оптимизм. Он есть, но в отношении команды, а не тренера. Вот вчера было ощущение, что чуть сильней команда соперника в обороне (хотя бы уровень Ворсклы) и все, ничего бы наши не смогли...