Эпиграф. ".....мануфактуры лучше всего процветают там, где наиболее подавлена духовная жизнь, так что мастерская может рассматриваться как машина, части которой составляют люди."
Карл Маркс. Капитал
Что поменялось в этом мире? Точнее в моей стране? Когда то, маленьким мальчиком, я шёл по бандюковскому Подолу с улицы Волошской до Красной площади (нынче Контрактовая площадь) и покупал себе газировку с натуральным концентрированным сиропом по 3 копейки в автомате, к которому была подключена простая водопроводная вода через трубу от ближайшего дома.
Сегодня эту воду мне продают Ахметовы и Лёвочкины из крана по 16 гривен 24 копейки за кубометр. И при этом ей опасно мыться, не то чтобы пить. После этого я возвращался домой в 23.00 на улицу Волошскую пешком,мимо отделения милиции, насвистывая "Наша служба и опасна и трудна", мечтая о милицейских погонах и ни капли не боясь, что меня встретит хулиган. Милиция работала, возле отделения мотались УАЗИКИ и менялась очередная дежурная смена. Молодые сержанты и летёхи шли расстёгнутые, с портупеями на плече и махали мне приветственно рукой.... После этого прошли годы, я выучился и одел таки погоны, правда в армии, а не в милиции, что тоже было в то время престижно. Отслужив смутные времена развала в Германии я так и не научился воровать, как прапорщики, и приехал оттуда с одним телеком, одним китайским мафоном для машины и одним видеомагнитофоном. Дома, в Киеве, было холодно и голодно. Соль, сахар, гречка, сметана, масло - по талонам. Получка - два килограмма бумаги, на которые невозможно прожить неделю. Да и та получка - раз в 4 месяца. Спасал паёк отца - чернобыльца. После полученной в Германии контузии перенёс операцию на почке и не получил обещанную боевую медаль (Москва, куда из Германии ушло представление уже была за рубежом). Пришло время и я вновь столкнулся с нашей милицией. В 1993 году, на киевском авторынке. Я пошёл тогда продавать "от хорошей жизни" машинный китайский мафон. После 4-го прилавка ко мне подошли двое молодых мордоворотов, которым меня сдали предварительно после первого прилавка сами же торговцы, которых эти мордовороты держали в кулаке. Я был наивный молодой летёха в гражданке и верил в справедливость слуг закона и на предложение этих двух (тоже в гражданке) пройти и разобраться, а не спекулянт ли я и не вор - я пошёл с ними в загашник местного отделения за автомагазином, где они меня с двумя другими ментами, скрутили и обобрали, как липку. Деньги ....магнитофон.....ехал домой даже без паспорта и удо....... Если бы не отец и не далёкий родич -СБУшник, с которыми я заявился к ментам через два часа, то не видать бы мне ни мафона ни документов. Потом был 1997 год. Я опять столкнулся с милицией. Я ехал домой к родителям на Троещину после защиты диплома (второе образование, юрфак) в Тараса Шевченка, счастливый и слегка выпивший, с недавно купленным себе пластиковым китайским дипломатом (тогда было круто). С конечной 30-го троллейбуса, с Маяковского, меня стали пасти два гопника, я в эйфории их не заметил. В тёмном месте они на меня напали сзади (я даже не слышал - был в наушниках плеера). Спасла военная выучка, физическая подготовка и меховая шапка - ударили по голове трубой и я мельком заметил, отклоняясь - касательный удар). Полуоглушённый, с сотрясением, как потом выяснилось, я отбивался этим дипломатом до конца. Результатом борьбы была оставшаяся у меня половина дипломата с ручкой, с документами дипломной работы, кошельком и учебниками. Вторая половина с паспортом, зачёткой, ведомостью группы и адресной книжкой, убежала вместе с не ожидавшими отпора грабителями. Обратившись в милицию, я столкнулся с полным равнодушием и предложением закрыть дело ввиду того, что это всё равно висяк и никто никого искать не будет. Свидетеля, который выгуливал собаку, всё видел издалека и подбежал ко мне через минуту после бегства напавших, менты допрашивали отдельно и под их давлением он отказался писать пояснения и показания, хотя перед этим сам помог добраться мне до отделения и был полон решимости. Потом он мне шепнул, что ему угрожали. Дело закрыли. Третий раз я столкнулся с милицией спустя пару лет, когда с моей копейки сняли мишленовскую крутую резину (оставшийся в Германии сослуживец передал с оказией почти не ношенную свою) прямо под окном дома. Милиция приехала, составила протокол, сняла отпечатки (их никто и не стирал :-))))) и уехала. Ищут по сей день. Вопрос в студию - зачем мне такая милиция? Второй вопрос - как это всё могло поменяться с ног на голову за каких то 10-20 лет без попустительства и безнаказанности со стороны власти и командования МВД? Третий вопрос - нужна ли нам люстрация для новых милицейских подразделений, при их создании? Четвёртый вопрос - имеет ли право эта система и эта власть на дальнейшую жизнь? Думаю, вопросы эти риторические и ответ Вам известен заранее. Зачем я это вдруг написал. Каким боком это всё относится к футболу? Сегодня я прочёл в нэте заявление директора ШД Палкина о том, что они примут строгие меры совместно с МВД для того, чтобы ультра Шахтёра не примазывалась к клубу и под его брэндом не выступала в поддержку майдана (у них не хватило даже мозга правильно услышать оглашённое ультрой!!!!!! Ультра выступила не в поддержку майдана а в его защиту от титушек, т.е. просто стала защищать людей от избиений). Позже, вечером, в новостях я услышал, что титушки и менты Донецка открыли сезон охоты на ультру ШД. http://novosti.dn.ua/details/217084/ Также это появилось и в нэте. Цитирую: "В интернете опубликована личная информация о ультрас "Шахтера", которые поддержали Евромайдан. Анонимный болельщик донецкого "Шахтера" сообщил в социальной сети, что информация с личными данными о людях, которые принимали участие в защите донецкого Евромайдана от "титушек", появилась в интернете. "После того, как ребята из движа донецкого "Шахтера" пришли защитить наших людей на донецком Евромайдане, на следующий день в интернет была слита информация практически обо всех, кто там был. Более 40 человек, фото, адреса, место работы, родственники. Теперь нас ищет пол-Донецка, к ребятам приходят с обысками, забирают всех, кто хоть раз привлекался, шьют левые статьи. На стенах города попадаются открытки с нашими фотографиями и подписями - неофашист. Также в них указаны адреса. Всех ребят (и не только парней) из списка жители города окрестили фашистами, идут призывы ждать нас под подъездами и бить." Может быть колеблющиеся и провласные наконец поймут, что властьимущие олигархи имеют перед собой только одно понимание свободы - своё!!!!! Антидемократический Закон о футболе нам удалось отменить. Надолго ли, панове? Скоро они прийдут во все области, где смогут контролировать наше поведение и сознание. Скоро. Если мы им позволим. Если будем сомневаться. Если дальше будем понимать под ультрой фашистов и националистов вкупе с экстремистами. Менты уже тогда, в далёком 1997, покрывали и выращивали таких титушек. Поймите, Вам не дадут спокойно смотреть футбол. Рано или поздно Ваша сфера деятельности и свободы пересечёт черту их интересов......."Где равенство, там нет выгоды". Карл Маркс. Капитал
И страшный смрад, И страшный сброд! И страшносерые кварталы! И на завод идёт народ... И тупо верит в пьедесталы...
Ваш Egoshua69
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
18.02.2014 10:22
Хорошая статья. Видно, что от души написано. Спасибо.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.02.2014 21:11
Найстрашніший злочин перед Богом і людьми - байдужість.
- 11
-
Евгений Колпак(evgeny)
- Читатель
16.02.2014 21:49
- 2
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
17.02.2014 18:35
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
16.02.2014 21:05
А кто еще не столкнулся с мусорским беспределом? Кто не пострадал от служителей Фемиды? Вопрос в другом. Пока не умрет последней гражданин с рабской психологией, воспитанной годами в тоталитарной стране, не будет у нас демократического государства. Пока наш какой-нибудь "Моисей" нас не проводит 40 лет по пустыням испытаний, будет электорат у тиранов и деспотов. Ежедневно наблюдаю "чудо", которое считает, что барин всегда прав. Ну и напоследок вспомню слова классика: "Хочешь изменить мир, начни с себя". Давно перестал давать взятки и бросать мусор на улице. Построю сначала Европу в себе, потом в своей семье а там может и жизнь поменяется.
- 7
-
A G(Toha111)
- Эксперт
16.02.2014 21:41
А ще - допоможи змінитися найближчому оточенню, хоч би тим, хто ще здатен змінюватись.
- 0
-
Konrad fon Kruger(KayzerKonrad)
- Наставник
17.02.2014 16:30
Чи тим, хто змінюватись хоче.
- -1
-
Konrad fon Kruger(KayzerKonrad)
- Наставник
17.02.2014 16:27
"Хочешь изменить мир, начни с себя". Давно перестал давать взятки и бросать мусор на улице. Построю сначала Европу в себе, потом в своей семье а там может и жизнь поменяется." Самое оно. Лишь бы почаще да на практике.
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
16.02.2014 18:49
І ще забув, оскільки тут згадується й цитується Карл Маркс, який, до речі, дуже високо поціновував Запорізьку Січ, її дух переможного вільнодумства. Сам правда свої теорії не поспішав реалізовувати у Європі...
- 3
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
16.02.2014 18:46
На жаль, за останні 4 роки нинішній кримінальній "владі" вдалося повністю підпорядкувати собі силові структури, які діють відносно донецьких як дівчатка за викликом. Якщо паде Майдан (маю на увазі розсмокчеться, не добившися поступок від януковичів) то скоріш за все отримаємо варіант подальшої лукашенкізації України в найгіршому її варіанті. Ці убогі гопники фактично довели країну до хубожіння, дефлоту,при цьому фактично зруйнувавши малий та середній бізнеси. Хочуть, щоб пересічна людина перетворилася на тварину, яка буде "щасливо" існувати на 1,5-2 тисяч грн. і терпляче чекати чергових "виборів", які донецькі гопники на місцях, менти та тітушки в усіх сферах усім нам "забезпечать". Усе це ми вже бачили й у футболі останніх років: суддівство на користь ахметівського приматарію, рішення КДК та ФФУ... Треба усім нам з цим боротися хто як може.
- 4
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
16.02.2014 18:56
- -2
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
16.02.2014 18:14
- 3
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 15:45
- 5
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
16.02.2014 20:43
Где оно только, такое государство?
- 0
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
16.02.2014 12:58
- -6
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 13:21
- 8
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
16.02.2014 13:28
- -3
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 13:31
- 4
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
16.02.2014 13:34
- -1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 13:41
- 1
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
16.02.2014 13:50
- -1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 14:04
- 7
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
16.02.2014 14:15
- -2
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 14:16
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
16.02.2014 16:17
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
16.02.2014 13:38
Шановні Чемодане та Романе. Ви все слушно кажете, але ..... Але народ зараз не з цим вийшов боротись? Народ не від цього сну зараз пробує встати? Хіба Ви не розумієте, що заспокоюватись вже недоречно? Люди хочуть змін, а не змінити одного хряка на трьох поросят!!!!!!! Хіба це не схвально? Хіба це не треба підтримувати? Хіба це недоречно? А щож до видів та способів прояву цієї боротьби та спротиву, то тут Ви праві - менталітет. Як виховані, яка культура та уявлення про оточуюче середовище, яка історія та коріння, такі і способи...такий і спротив. Нас ніколи не чули загарбники, поки ми не становились різниками та коліями.
- 3
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
16.02.2014 14:14
- -2
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 14:17
- 2
-
______ Чемодан(fsvjdpfivjvs)
- Старожил
16.02.2014 14:28
- 4
-
oleg bry(bry)
- Старожил
16.02.2014 12:25
- -12
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
16.02.2014 13:42
Меня, покуда, никто не отдубасил. А вот Вас, судя по сленгу, вырастили и воспитали при подобных традициях :-))))). Поверьте, я хорошо подготовленный военный, без брюха и без атрофированных мышц. Можем, как нибудь, это проверить. Норковая шапка, плеер Сони Волкмен и кожанное портмоне до сих пор в семье :-)
- 6
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
16.02.2014 13:56
Кстати, Олег, а что Вас так выводит из себя в моём посту? Позиция? Тема? То, что я не поддерживаю эту власть и лидеров оппозиции иже с ней? Или то, что я сильно от Вас отличаюсь умением писать и немного раньше реагировать на вызовы? А может Вы или Ваши родственники служите или служили в милиции? Или я пишу в посту ложь?
- 8
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
16.02.2014 12:22
В свое время все верили в коммунизм. Сейчас старые бабки верят в него, потому что Симоненко красивый. А он не только красивый но очень добрый - своей бывшей жене оставил большой капитал...- три тома Карла Маркса. Это о коммунистах - борцах за свободу и справедливость...Все что написал автор, полностью согласен. Эти урки отобрали не только деньги, но и право на жизнь и свободу. Для них предел не существует, хотят еще заставить нас дышать через раз и благодарить за то, что солнце взошло после их прихода к власти.
- 2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
16.02.2014 12:08
Боже,как уже достали эти разводки на тему,что у каждого свои герои,что одни хотят в Европу,другие в Совок.
- 8
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 12:13
- 0
-
Саша Унгвар(ungvary)
- Начинающий писатель
16.02.2014 11:28
Менти вже давно втратили довіру людей, а за останні два місяці недовіра змінилась на ненависть.
- 8
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 11:39
- 6
-
Евгений Колпак(evgeny)
- Читатель
16.02.2014 20:31
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
16.02.2014 10:52
Суды,милиция прокуратура - коррумпированы полностью и глубоко.И это произошло не за последние два года . Метастазы пущены слишком глубоко. Сегодня даже если кто-то захочет в этих структурах честно - ему не дадут, будет выдавлен как чуждый элемент. Поменять всех ? А где взять других? И где гарантии что новые будут лучше прежних? Им ведь и вымагать ничего не надо - клиент сам просит что бы взяли - ведь заплатить гаишнику выгодней чем платить штраф и т.д .В этой связи вспоминается старый анекдот:
- 3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
16.02.2014 11:08
Никто не пишет про два года. Это произошло за последние 15-25 лет. Где то так. Нет, конечно еденицы подобных были и ранее, но массово....нет.
- 2
-
Евгений Колпак(evgeny)
- Читатель
16.02.2014 19:59
- 4
-
Остап Бендер(OstapBender)
- Опытный писатель
17.02.2014 17:33
Действительно это граждане виноваты. Что бандюки за взятки в родной милиции могут любое дело закрыть. Надо повышать правосознание, проводить среди бандитов разъяснительную работу, чтоб они не давали взяток, а предпочитали отсидеть годик другой, лишь бы корупции в органах не плодить. ))))
- 0
-
Евгений Колпак(evgeny)
- Читатель
16.02.2014 20:37
- 0
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
16.02.2014 10:52
Как всегда-лаконично,в точку и по сути.Целиком и полностью согласен с Автором.
- 3
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 08:28
Я тут прочел очередной блог некоего Димы, где некто Луценко, бывший министр МВД, ничтоже сумяшеся рассуждает, вернее, утверждает, что нужно сделать, чтобы все у нас стало в ажуре. Оказывается, нужно лишь три уголовных дела и все! Дело в шляпе! И наступит нам счастье! А Вы тут думаете, пытаетесь понять, в чем суть, почему у нас все так? А оно вон что нужно - всего три уголовных дела!
- 7
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
16.02.2014 10:35
Вы, конечно, в чём то правы. Можно даже сказать, что почти совсем правы. Вот только одного Вы не углядели! С кем у них началась война? С Молодёжью. Это то третье поколение, которое уже родилось без совка в голове - без рабских законов и без системы принуждения. Конечно это не вся молодёжь страны. На востоке и на юге их гораздо меньше, ввиду особенностей менталитета (а ещё кто-то утверждает, что мы очень близкие по крови и по среде обитания братья :-)))))))
- 8
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 12:13
Мы перестали дома и между семьёй говорить на русском.
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
16.02.2014 11:34
- 1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 12:07
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 12:14
А вот это самое сложное... Лично я, сколько не ломаю голову, не могу найти рецепт, кроме какой-то банальщины...
- 1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 12:20
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 12:28
Опыт профессора Преображенского оказался, мягко говоря, не совсем удачным и он вернул все на круги своя.:) Бытие определяет сознание.... Возможно. Но мне больше нравится, когда уровень сознания определяется спосбностью человека мыслить, его внутренней культурой. Будет это когда-то и как этого добиться? НЕ ЗНАЮ.
- 1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 12:36
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 12:38
А КАК??? этого добиться? Ну не гипофиз же человека европейского всем пересаживать.:))
- 0
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 12:47
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 12:53
Не могу не согласиться.
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 12:56
Но тут проблемка - уж очень мы любим поучать других.:))) Этого не отнять. Сам, к примеру, делает в предложении из пяти слов десять ошибок, но при этом не может не рассказать профессору изящной словесности, как правильно писать. И что.:)))
- 0
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 13:01
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
16.02.2014 13:08
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 13:08
Особенно, если в стаде - эгоистичные дураки.:)))
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
16.02.2014 13:09
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
16.02.2014 13:50
Не ломаете голову и не знаете рецепта? Тогда какова ценность и осознанность вышеизложенного Вами вывода - совета? Может быть Вы сказали только что общепризнанный стереотип без осознания его сути :-))))?
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 16:25
Потрудитесь, уважаемый, понять суть написанного в том комментарии. Если не в состоянии, тогда нечего задавать кажущиеся Вам умными вопросы.
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 16:28
Да, ответ на Ваши, кажущиеся Вам умными, вопросы, так как я понимаю проблему, естественно, не претендуя на истину в последней инстанции, в обсуждении с Романом и Вадимом.
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
16.02.2014 12:22
- 0
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 12:32
- 3
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 12:37
Надо плюнуть смачно на К.Маркса и сделать так, чтобы сознание определяло бытие.:)) Но вот как? Ой-йо-йой-й-й-й... Это вопрос вопросов.
- 0
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 12:44
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 12:52
Ну, у нас как-то перевернуто все.:)) Сало ж е? Е. Тоди якось проживу.:)))))
- 0
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 13:03
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 13:07
В том и печаль...
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
16.02.2014 12:40
- 0
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 12:42
- 0
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
16.02.2014 12:52
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
16.02.2014 12:57
Не знаю, как нка счет писает, но то, что в сворованных у меня галошах ходит - 100%.:)))
- 2
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
16.02.2014 13:02
- 0
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
16.02.2014 12:46
Рома, как поменять сознание Януковичей, Фирташей, Ахметовых - действительно рецептов нет, потому, сто они давно поменяли наше сознание. Единственно, что осталось только напомнить им в жесткой форме (по другому не понимают) кто они есть на самом деле и кому они служат. Вот это народ начинает понимать и сознание просыпается, и бесконечно издевательство над своим народом продолжаться не может. Можно завладеть деньгами, а умами народа владеть сложно даже за деньги.
- 1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
16.02.2014 12:58
- 0
Еще комментарииХто працює в міліції, прокуратурі, судах, адміністраціях? Наші сусіди, родичі, однокласники, і як правило не найкращі. Тому й не дивно, що такий стан справ. Через це було розкулачування, Голодомор, "борьба с врагами народа", страшна війна ціною третини українського народу, догонялки із США, напесточницво у самостійній Україні.
І усе це - байдужість. Аби не мене!!!
Тут дехто стверджує що опозиція і влада тотожні, що вони -різні вирази одного обличчя.
Такі думки - скоріше результат успішного зомбування людцями від кримінальної політики, ніж відображення дійсності. Чи мали можливість щось виправити теперішні опозиціонери, перебуваючи на керівних посадах. Відповідь однозначна - ні. Януковичі і Ко при владі в усі роки незалежності або безпосередньо, або через вплив олігархів. За те що щось хотіли змінити - їх посадили, перед тим оббрехавши. Це брехня що Луценко розплодив корупцію в МВС. Коли ж його прибрали, пішов каток вседозволеності. Брехня що Юлька крала, Вона сидить, бо насмілилась дати по руках бандо-злодіям, та ще й показала їх нікчемність.
Якби не дії опозиції сьогодні, ми б уже потонули у власній крові і на кожній вулиці стояв би БТР або танк. І це ще ймовірно, якщо ми будемо чекати що зробить майдан, а не станемо пліч о пліч із тими, хто виборює наші свободи.
Моя хата скраю = байдужість.
ПС. А чи перспектива? Звичайно. Це активна позиція розумних людей. Дурні і бандити найбільше бояться РОЗУМНОГО спротиву.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я хотел бы одного,что бы Ахметов со своей сворой собрал в Донецке Майдан и рассказал,почему у них семьи живут в Европе,почему ихние дети получают там образование,почему лечаться в Европе,почему вкладывают огромные средства в европейскую экономику,и таких,почему,очень много.А потом спросят у людей,куда они хотят.А так,сплошные разводки стада и диктатура.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
К судье приходит клиент и говорит : вот вам 100тыс. за то что решение будет в мою пользу.
-За ним приходит его оппоннт и предлагает : вот вам120тыс,за решение в мою пользу.
-Судья подумав возвращает ему 20тыс и говорит: а теперь я буду судить честно !
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это говорит тот, кто больше всех сделал для процветания коррупции в милиции, кто развалил ее под корень, а теперь вещает со сцены, что нужно делать! Но это еще пол беды! Беда в том, что его слушают! И наивно полагают, что действительно все так просто изменить...
Господа! Не изменив сознание, образ мышления, ничего не будет! Вернее, будет - поменяете одних на других. Даже поменяете систему, не поменяв "мозги" - результата не будет. ИМХО.
Но это не всё, что Вы проморгали! Вы умалчиваете о том, чтоу нас были и остаются люди, которые воспитаны с правильными мозгами. И их становится всё больше. Сознание начинает меняться и у взрослых людей. Точнее, читайте внимательно, оно начинает просыпаться. Я беру себя и своё окружение. Мы перестали дома и между семьёй говорить на русском. Мои дети воспитываются в среде "как заработать, а не украсть". Моя жена, которая никогда не интересовалась политикой, теперь включает первой новости, вместо турецкого Мухтесема. Моя мать и отец дошли до того, что на выборы будут голосовать против регионалов, хотя все 10-ть последних лет, в силу привычки и консервативизма совецких людей, голосовали за их и им подобных..
********************************************************************
Это мощно, не сомневаюсь, что скоро наступит светлое будущее в одной, отдельно взятой семье.
Но я, уважаемый, никогда и не говорил о том, что у нас нет людей с "правильными мозгами", как Вы изволили выразиться. Я просто называю это способностью МЫСЛИТЬ. Не быть марионеткой в чужих руках. А теперь прикиньте - много таких?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена