Страна без кабинета министров существовать не может. Ко вторнику должны закончиться консультации по этому вопросу. Пока, слышал, всплыли 3 кандидатуры: Тимошенко, Поррошенко, Яценюк.
Первая отказалась, повидимому, и лечиться надо и в президенты собралась. Конечно, имидж, конечно, труженица, каких мало, но: слишком рвалась в премьеры при Ющенко (больше верю не тем, кто себя выдвигает, а тем, кому предлагают на профессиональной основе), заранее договоренности были, с газовыми договорами, тоже, не все однозначно.
Может, я чего еще не знаю за или против. Рассуждения к будущим выборам.Порошенко. Грамотен, как экономист (скорее всего), 5-й канал, к тому же, на Майдане все время. Но: в 2004г. мог быть вместо Тимошенко в связке с Ющенко, а кто такой Ющенко и для чего он шел в президенты - мы знаем. Предполагаю, что государственные интересы у такого бизнесмена будут, отнюдь, не на первом месте. Свой большой бизнес и казна под рукой - опасное соседство. И так далее.
Яценюк. Можно было бы, вообще, всерьез о нем не говорить, в Раде при нем был хаос. К тому всерьез ни в стране, ни в парламенте его никто не воспринимает, хотя, возможно, я и ошибаюсь, или, вернее, у кого-то другое мнение.
Итак, если не будет еще кого, а только эти или кто еще из старой обоймы, пойдем по кругу. Предполагаю, что на майдане достаточно грамотных людей, которые объяснят обществу, что такие кандидатуры воспринимать нельзя. Похоже, Майдану расходиться рано!
Снова не о футболе. Но это сейчас важнее во стократ.
-
Артём Милевский(Stromae11)
- Старожил
24.02.2014 02:56
Дмитро Ярош
- 0
-
Пётр Луганск(iiUkraineii)
- Старожил
24.02.2014 00:28
Юлю сейчас будут двигать( ИМХО ) , она сейчас в роли мученицы :( . Арсений и Юля объединились , будет мощная информационная пропаганда как всегда один популизм .......
- 2
-
Dima FCDKonly(destro)
- Наставник
24.02.2014 00:16
Зараз, в умовах ще не повністю закінченої революції, дуже важко вибрати якогось конкретного лідера. Тут варто зрозуміти, що тепер нас, Україну, намагатимуться розділити. Особливо тепер, коли росіяни закінчили свою Олімпіаду. В східно-південному регіоні ситуація розжарена до межі, тому і повертаються всі ригівські прихвостні. Вони будуть цю карту розігрувати напару з нашими імперіалістичними сусідами. Зараз, першочергово, потрібно зруйнувати ту "берлінську інформаційну стіну", котру вибудували за ці 4 роки між центром (Київ, Львів, і інші міста) і південно-східним регіоном (Харковом, Донецьком, Луганськом та АР Крим). Потрібно донести до них правду, що немає тут ніякого фашизму, що ніхто їм не буде нав'язувати українську мову як єдиновірну чи щось до цього подібне.
- -3
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
24.02.2014 13:49
Отмена языкового закона в какую стену кирпичик?
- 0
-
Dima FCDKonly(destro)
- Наставник
24.02.2014 19:35
також не розумію це рішення, особливо зараз. Одні питання...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2014 23:20
46 миллионов.... Неужели среди нас не найдется 1000 человек, что составляет 0,002%(!), умных, образованных, честных? Не верю! Есть масса топ-менеджеров в украинских компаниях - получивших образование в Гарварде, Массачусетсе, Сорбоне и Принстоне и уже на деле доказавших свою состоятельность. Почему мы уперлись в этих Петей, Юлей, Арсениев и прочих завсегдателей шоу Шустера? Потому, что они сами себя считают незаменимими? Я вас умоляю!
- 1
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
23.02.2014 23:06
Абсолютно согласен с Вами, Томек Богданов (Tomar). Если хотим построить страну, комфортную для проживания, убирать надо всех, кто уже был у власти. Эти люди заражены вирусом коррупции и они будут заражать все вокруг себя, лечить их бесполезно, а госпожа Тимошенко - один из самых мощных источников заражения. Кого ставить? Майдан выдвинул этих людей комендантами, сотниками и т.д. Самое грамотное, интеллектуальное и высокоэффективное правительство на территории Российской империи - был первый Совет Народных Комиссаров, который за 4 года умудрился поднять полностью разрушенную страну. При этом почти все наркомы были профессиональными революционерами, а не управленцами и кадровый голод был дичайший - 80% страны было неграмотно. Справились. И сейчас справятся - страна разграблена, но не разрушена.
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
23.02.2014 23:19
Ну значит стране повезло просто. Потому, что настоящие державные мужи в истории стран встречаются не так часто, особенно способные в момент кризиса страну вытащить. И уж точно это ни Тимошенко, ни Яценюк, про Порошенко не знаю, но уж если он умудрился пересидеть при всех передрягах значит редкостный приспособленец - насколько это хорошо для страны не знаю, скорее плохо потому, что при любом раскладе работать будет на свой карман.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2014 22:56
Вопрос: кому дадут деньги на Западе, а может, и в России? Такие вот дела...
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
23.02.2014 22:47
Порошенко. Он вытянул две революции в самых важных моментах, он самый подготовленный, у него нет окружения. А то , что не беден- отлично.
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2014 23:26
Скажем так, Порошенко - самый симпатичный и, вроде бы, искренний, из этой мутной компании "спасителей отечества".,
- 4
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
23.02.2014 22:45
Я думаю,Турчинов глибоко помиляється, вважаючи, що вхопив бога за бороду і тепер може спокійно провадити давно випробувані схеми дерибану.
- 2
-
александр иванов(allex67)
- Опытный писатель
23.02.2014 21:49
Мое мнение: главное выстроить систему ответственной власти. При такой системе личностный фактор не так важен, хватит с нас лидеров, вожаков и т.д. Очень важно отделить бизнес от политики, на корню пресечь карманные партии, фракции, группы. Партии должны открыть источники своего финансирования. И можно ограничить депутатский срок двумя каденциями. Где то так.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.02.2014 22:03
александр иванов.О депутатском сроке (каденции) я тоже писал в 2-х предыдущих блогах. А вот система - очень необходима, но быстро не получится, нужна профессинальная группа, причем без депутатов, и ее работу должны утвердить депутаты, Кроме того, число депутатов уменьшить до 250, проводить ротации на 1/3 за каденцию А в этом вся сложнось, Кто ж захочет утверждать законы во вред себе.
- 2
-
александр иванов(allex67)
- Опытный писатель
23.02.2014 22:19
Не распускать Майдан, тем самым оказывая давление на депутатов. Да, и убрать неприкосновенность депутатов и судей, возможно судей избирать вместе с депутатами.
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
23.02.2014 22:10
На Майдане был лидер, а на сцене - нет. И революцию совершил именно Майдан.
- 0
-
александр иванов(allex67)
- Опытный писатель
23.02.2014 22:20
Когда работают законы, система работает.
- 0
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
23.02.2014 21:36
Причем здесь Тимошенко (тоже мне местный Нельсон Манделла) здесь вопрос чисто риторический - кто реально стоит за Украинский народ, а не пришел,награбил и сбежал...Кто - назовите хоть одного!
- 1
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
23.02.2014 21:20
Вам не нравится Тимошенко? Зеку она тоже была ну очень не симпатична. Более того - он боялся только одну ее.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.02.2014 21:42
Дитя Малое. Если посыл к автору, то попробую ответить. Сажать или разгонять не самое главное, хотя и необходимое. Есть аргумент типа к Порошенко. Россия осторожно высказалась, еще до отказа Тимошенко, что ее желают в премьеры. Тут много газовых вопросов. Деньги, и немалые, Тимошенко, предполагаю, заработаны совместно с Путиным на газовых излишках, прогоняемых через Украину в Европу по более низким ценам. Именно поэтому Россия, в свое время, мгновенно закрыла свои претензии к Тимошенко. Могут начаться старые дела, которые сразу могут всплыть. Зачем это новой Украине?
- 2
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
23.02.2014 21:57
Старые дела, новые дела.... При необходимости можно придумать любую сказку. Я же исхожу из очевидных фактов, а не домыслов: человек, отсидевший в застенках по злой воле негодяя никогда не простит ему издевательств. И не позволит зеку который день спокойно чесать себе брюхо - то в Харькове, то в Крыму, то у себя в юзовке и даже не особенно стремиться в спасительную рашу.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.02.2014 22:04
Дитя Малое. При всем уважении, мы с Вами о разном.
- -2
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
23.02.2014 22:08
Вибачте, що вмішуюсь у Ваш діалог, та проте мушу задати одне запитання : Кого ще так підтримував МАЙДАН за 3 місяці як вчора підтримав Тимошенко при всій її неоднозначності?
- 0
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
23.02.2014 22:15
Так, майже нїкого, крїм неї. Тому що памьятає її боротьбу проти зека та її жертвенїсть.
- -1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.02.2014 22:19
Alex Shunyk. Она имеет статус мученика, и это повлияло на Майдан. Хотя из всех предыдущих у власти, надо признать, Тимошенко была если не лучшей, то одной из, хотя вспомнить еще кого-то я не берусь. Все президенты - полные отбросы, последний еще и уникальный бандит, все премьеры - из той же категории, кроме той же Тимошенко, результатов у которой, тем не менее, и быть не могло с таким презиком, как Ющенко, работать не давал.
- 2
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
23.02.2014 23:14
Більше того при Ющенку довше прем"єром був Янукович... На мою думку Тимошенко соплі жувати не буде як і прогинатись ні перед ЄС, ні перед РФ. При всій повазі до Порошенка (а ще після його діалогу з Новінським), йому не вистачає харизми Тимошенко. То є ЛІДЕР, подобається вона чи ні
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
23.02.2014 22:27
- -2
-
Vladimir dinamovec(FCDK1973)
- Наставник
23.02.2014 21:55
100% поддерживаю. А по газовым контрактам если и привлекать кого-то, то привлекать нужно было Ющенко, т.к. контракты на поставки газа на 2009г. были подписаны ещё осенью 2008. Но тогдашнему "гаранту" цена (порядка 250 долларов, точно не помню) показалась высокой и он дал указание цену пересмотреть, после чего пукин пересмотрел и "снизил" ему цену до 450, что было дальше наверное помнят многие.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.02.2014 22:07
vladimir dinamovec. С Вашими аргументами согласен больше, святых мало, а деловые качества у Тимошенко, решительность не отнимешь.
- 2
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
23.02.2014 21:14
И тем не менее,задам свой вопрос еще раз - есть ли в Украине хоть один политик,который будет реально стоять за народ,за государство??? Не просто пришел к власти - награбил побольше и смотался подальше (пока не посадили), а именно настоящий ПАТРИОТ своего народа и страны в целом???
- 2
-
Aleksey TT(Kumyk)
- Наставник
23.02.2014 21:30
Конечно, нет. Дерьмо ушло, дерьмо пришло.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.02.2014 21:34
Олег Зайцев, Если вопрос ко мне, как к автору, то я бы, прежде всего, назвал Гриценко. Но: 1. У него нет партии, 2. Как-то не заметил, чтобы его, особо, поддерживал совет Майдана, хотя утверждать сложно.
- 1
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
23.02.2014 22:35
Вопрос не к вам. Скорее ко всем остальным.Я просто не вижу лидера в Украине,который реально может что-то изменить.И это печально - за что боремся, за что бьемся непонятно... ЕС дело хорошее, но, хотя-бы взять коммунальные услуги у них стоят на порядок выше чем у нас сейчас и не только....
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
24.02.2014 01:32
И тем не менее,задам свой вопрос еще раз - есть ли в Украине хоть один политик,который будет реально стоять за народ,за государство???
- 1
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
23.02.2014 21:05
Разделяю вашу тревогу. Но не был бы таким пессимистичным. Не в фамилиях дело. У нас произошло изменение сознания. Вранье, запугивание, стяжательство уже не пройдет. Украинский народ поднял планку требований к политикам, силовикам, журналистам на новый уровень. Если политики не будут соответствовать этим требованиям - это будет конец их карьеры. Люди поняли, что они нанимают на должность президента, премьера и т.д. Это наверное главное, что смог добиться Майдан.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.02.2014 21:10
Роман Сиволап. Согласен полностью, однако хотелось бы, чтобы ошибки не было изначально, чтобы выбор был правильным сразу, а то пример тренера Динамо, как-то, не вдохновляет.
- 0
-
Aleksey TT(Kumyk)
- Наставник
23.02.2014 20:38
Через 3 месяца - всех от всех будет тошнить, как от Ющенко.
- 2
-
Антон Иваненко(Santa228)
- Начинающий писатель
23.02.2014 20:45
Больше чем от януковича,пока не будет.
- 1
-
Aleksey TT(Kumyk)
- Наставник
23.02.2014 21:04
Когда все (и я тоже) требовали выгнать Семина и он наконец ушел, здесь тоже были радость и счастье.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2014 23:04
Абсолютно неумное сравнение!
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
23.02.2014 23:23
Он же не между людьми сравнение проводит, а между результатами их деятельности для той задачи для которой они приходили.
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
23.02.2014 20:37
Тимошенко рвется в президенты, к гадалке не ходи... Тут на 100% согласен- замкнутый круг... Еще непонятна роль Кличко... Поматросили и бросили- то, что он как политик 0, думаю многим понятно...
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
23.02.2014 21:07
Vlad Stefanov. А мне это не понятно. К тому же профессия "политик" или, по нашему, депутат - это совсем нехорошо. Быть при нынешней конституции президентом, значит быть представителем страны за рубежом, тут у Кличко козыри самые сильные, как по росту так и по связям, возможности решать вопросы. А для внутренних проблем, которых тоже немало, важно иметь добротных помощников по направлениям и свои верные взгляды.
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
23.02.2014 21:34
Единственное в чем уверен- они староновопришедшие еще передерутся за портфели!
- 1
Еще комментарииОчень важно как отреагирует майдан на их сладкословие , Юля с надрывом может .........
Вообщем предстоит нам ещё ........
Повірте, саме ця проблема є зараз головною. Як тільки дезінформація "паде" то луганчани, донетчани і харківчани зметуть всі залишки ригів, тітушок і провокаторів, котрі нас зтравлюють. Дуже вірю що ми зможемо це зробити і Небесня Сотня буде пишатися тим народом, котрий довів їхню справу до кінця.
Слава Україні і Слава Героям!
Майдан.
Саме він не дозволить пройдохам знову "розводити як котят" людей. Саме він може прийти до кожного персонально навіть додому, і навіть у вигляді коктейля молотова. І виникнути майдан може не тільки в Києві, а в будь-якому місті чи селі. І то дуже швидко.
Просто сьогодні ситуація складається таким чином, що достойного кандидата на лідера країни немає.
Нічого. Почекаємо. Вони зявляться набагато скоріше, ніж це може здатись.
А майдан проконтролює цей процес.
Никакая система не работает сама по себе.
Скажу так: конечно, сейчас ЛЮБОЙ лучше, чем зек. Но... Майдан проверил на личную отвагу и политическую зрелость всех трех "богатырей". И в итоге взял на себя решение всех задач - и решил их. Но на виду осталась та же троица, и каждый из них вызывает всеобщие сомнения и, прежде всего, в своей последовательности и неподкупности. У одного тесные контакты с Левочкиным, у другого - с самим Клюевым. Третий не потянет по определению на лидера всей страны.
А Тимошенко? Рыговская настойчивая пропаганда явно дала результат - даже нейтральные поверили в некие "газовые преступления" бывшего премьера. Явная шелуха - а поверили. После долгих и безуспешных поисков (помните - Киотские деньги, санитарные машины, лекарства от гриппа, некие личные злоупотребления) рыги тупо навесили на нее газконтракт. Тупо - для всего мыслящего мирового сообщества, но только не для нас.
Лично для меня основным критерием в их оценке является отношение к ним хряка, а боялся он (повторюсь) только ее одну. А прочих как потенциальных конформистов - просто не замечал. И только она одна может ( и хочет ) поставить всю эту рыгобанду, условно говоря, к стенке.
Сейчас главное - предотвратить уже наметившийся откат. Почему безбоязненно возвращаются Гепа и Допа? Перепугались, слиняли - и на тебе,вернулись. Почему такой смелый обычно трусливый Тигипко? Почему все уверенней себя ведут еще вчера до предела перепуганные рыго-депутаты? Говорят, даже Азаров уже вернулся в страну.
Неужели, началась торговля? И только два фактора ей мешают: Майдан ( который Турчинов уже "отправляет" по домам), и Тимошенко - больная после отсидки и явно отстраняемая от решительных дел "друзьями-соратниками", СМИ обоих, противоположных лагерей и нами, успешно отзомбированными ее газовым клеймом.
Потому я верю только ей и Майдану. И надеюсь только на них.
Где Захарченко, где Пшонка, где сам Янукович и пр.? Где командиры Беркута (не спрашиваю о рядовых убийцах)? А вот у Юли они бы уже сидели (или уже лежали).
Вспомните об убиенной сотне!
учетная запись этого пользователя была удалена
Конечно же ВОНА не святая далеко, но ИМХО на данный момент оптимальный вариант, с условием полного контроля деятельности президента и правительства.
Возвращаясь к вопросу. Все ж разговор не о политике, а о профессионале на месте премьера, а это понятия неоднозначные. Подходит ли Гриценко по этому критерию? Скорее да, чем нет.
=====
Таких политиков ни в Украине, ни вообще в мире нет. Просто в одних странах народ хорошо их контролирует (и заставляет реально стоять за народ,за государство), в других плохо.
Только необходимо понимать, что ситуация в экономике, системе управления государством очень тяжелая. Для ее стабилизации необходимо проявить профессионализм, выдержку, умение мыслить государственными категориями и смелость. Премьер который сейчас придет должен будет отбросить популизм и не думать о рейтинге, а проводить жизненонеобходимые реформы. Очень бы хотелось, чтобы политики принесли свою жертву для будущего Украины. Не рассчитывая на отдачу.
Главное, что у общества есть все возможности для контроля за политиками. Журналистам сейчас рот не закрыть. Золотые унитазы и кортежи остались в прошлом. Если этого политик не поймет, это будет концом его карьеры.
Потом пришёл Блохин ...