Я житель г. Брянска, Россия. То, что происходит сейчас вызывает у меня ощущение сюрреализма, нереальности происходящего. Украина и Россия стоят на грани войны, Крым может стать частью России, после чего моя страна гарантировано станет мировым изгоем, а украинцы и россияне никогда больше не смогут назвать друг друга братьями.
Признаюсь, я совершенно не владею ситуацией в Крыму и мой мозг основательно промыт российским телевидением. Хотелось бы понять, действительно украинцы будут притеснять русскоязычных граждан и посылать их с родной земли "вали в Россию"? Хотелось бы понять, действительно ли в Крыму большинство хочет стать гражданами России? С другой стороны, почему никто не проводит референдум в России- хотят ли Россияне иметь в составе новый, и, после всего этого, крайне проблемный регион, фактически, горячую точку? Я не хочу верить, что моя страна на кого-то напала. Я до сих пор не верю, что войска в Крыму - это военнослужащие ВС. Может быть, это действительно армия самообороны Крыма?Если Путин действительно собирается присоединять Крым и воевать с Украиной - он сошел с ума. Это безумие полное и я просто не знаю, как это назвать.
Апокалипсис сегодня.
-
Михаил Антра(tangam)
- Опытный писатель
07.03.2014 14:04
- 1
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
06.03.2014 22:20
Джорж Каплан. Отвечу по пунктам:
- 5
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
06.03.2014 22:26
Хочеться відреагувати по другому пункту. А які регіони влада розвивала? От південно-східна Україна обрала яника. Сильно він ці регіони розвинув? Західна - ющенка (компліментів на нього не вистачає) теж саме.
- 3
-
Антон Китайцев(toxami)
- Опытный писатель
06.03.2014 20:53
Автору :Даже, с промытыми мозгами, не верить в то , что в Крым ввезены ФСБшники, провокаторы, ВС без знаков различия; блокирование и порча имущества Народа Украины, призывы к расколу Суверенной Украины - это плохо. Крымчане, помнят, примеры Абхазии, Приднестровья, Осетии и понимают, что их ожидает после присоединения к раше.
- 1
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 21:15
Но почему они не нападают на захвативших из военных? Я бы, если бы в моем городе вдруг очутились иностранные военные уже, как минимум закидал бы парочку яйцами. Где митинги против ввода войск в Крыму? Почему всего этого нет?
- -2
-
Антон Китайцев(toxami)
- Опытный писатель
06.03.2014 22:41
СТРАХ !!! когда на улице автоматчики, гранатаметчики, куча не понятных людей - особо не "намитингуешся" .
- 1
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 20:08
- 0
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 20:12
Не читал, но согласен с Кучмой .Украина - не Россия. Две совершенно разные страны, но я лично хотел бы, чтобы обе эти страны стали когда-то частью Европы. Украина к этому сейчас очень близка, а Россия, к сожалению, стала еще дальше, чем когда-то была. Очень обидно.
- 7
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 20:31
- 1
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 20:36
Конечно, хотят! Брянск - это Европа. Наша область вообще-то граничит с Белоруссией и Украиной. Белорусы тоже должны быть в Европе. Трудно избавляться от советских оков.
- 2
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 20:48
- 0
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 21:16
Боюсь, у нас нескоро перемены. Теми темпами, что сейчас, Путин будет править еще лет 10. Вот если Украина вступит в ЕС, я бы хотел гражданство Украины получить.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.03.2014 20:07
Уважаемые коллеги! Вот здесь, в комментариях к посту, десяток и больше людей пишут автору: мы не против России, мы у себя дома, не трогайте нас. Если в каком то городке в Сибири или на Кубани живет большинство этнических украинцев - имеют ли они право присоединить эти территории к Украине? Нет, автор тупо повторяет: в Крыму вас не хотят! А кто честно, без марионеточного правительства, без экстремистов из Российского блока и российских военных, считается с мнением украинцев и татар в Крыму? Мирные жители запуганы оккупантами и агентами Кремля, премьер министр криминальный бригадир ОПГ "Сайлем" - автор, вы провокатор?
- 7
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 20:10
Я за демократию. Я всегда был за то, чтобы дать свободу Чечне, а сейчас я считаю, что если бы в Крыму прошел справедливый референдум, на котором большинство проголосовали за независимость - так и должно было бы быть. Конечно, тот референдум, что намечается сейчас, никак нельзя назвать справедливым. Но если бы Европа и США провели справедливый референдум - украинцы согласились бы с независимостью Крыма?
- 0
-
Александр Нагорный(Meff1968)
- Читатель
06.03.2014 20:19
...да без Крыма Украине проще войти в Евро Союз и НАТО..
- 3
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 20:26
Я с этим согласен. Вообще, если говорить откровенно, я не верю, что в ЕС могут принять всю Украину - слишком много в ней живет народа. А вот Запад Украины давно мог бы быть ЕС и люди жили бы лучше намного. Тут вопрос в том - что выбирают люди: территорию или хорошую жизнь. Россия всегда выбирала территорию, поэтому мы так плохо и жили всегда.
- 0
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 20:45
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
06.03.2014 21:23
Вы мне не ответили: если бы большинство в Тюмени, где очень много этнических украинцев, объявили референдум и решили выйти из России и присоединится к Украине, или на Дальнем Востоке тоже сделали китайцы, как бы реагировала Россия и Вы, в частности?
- 3
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 21:26
Если бы Тюменская область решила провести референдум и присоединиться к Украине и большинство проголосовали бы за - я был бы не против. Хотя, признаюсь, было бы очень обидно, что страна распадается. Понимаю, как вам сейчас обидно и страшно, что страна распадается. Но я уже точно, лично я, в этой ситуации не виноват.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.03.2014 20:04
Здесь уже никаких . если... путин окончательно свихнулся.Но это не так страшно, страшнее. что большинство граждан рашки хлопают в ладошки и радуются. Я не знаю, чем и как им промыли мозги, но то. что российские зеленые человечки просто не имеют право теперь говорить : Честь имею! Этого у них нет, как впрочем, и многих граждан рашки... Неужели только груз 200 может немного остудить вам мозг? Вот вам доказательство вашего идиотизма : 04 марта 2014 в 11:25
- 4
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 20:06
- 4
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 20:14
Я одного не могу понять, почему ни одного из этих "зеленых человечков" до сих пор не убили в Крыму? Если бы они были бы в Киеве, ясно, что их уже не было бы на земле - но ведь они никогда не пойдут в Киев, это же понятно.
- -2
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 20:17
- 1
-
Александр Нагорный(Meff1968)
- Читатель
06.03.2014 20:03
Я смотрю меня минусуют..Так вот: ..а простых,честных людей,разговаривающих на русском языке,защищать не надо, так как не от кого..Вот и вся ситуация..
- 4
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
06.03.2014 20:00
Помему граждане России не думают о том, что причины ввода войск в Крым (защита русскоговорящих) - выдуманы. Почему воспринимают, что валсть их обманула?
- 2
-
Віталій engineer(staruy_bolela_DK)
- Старожил
06.03.2014 19:56
- 2
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 20:03
Помните, как СССР ввел войска в Чехословакию и их встретили градом тухлых яиц и надписями "Русские, убирайтесь" и т.д? Но почему в Крыму этих солдат так не встречали а , наоборот, фотографировались с ними, даже цветы им дарили? Разве так встречают захватчиков?
- -3
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
06.03.2014 20:10
- 0
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 20:22
Президент Грузии М. Саакашвили решил вернуть под знамя грузинской государственности две республики, по сути дела, независимые. Особые силы он решил бросить на Южную Осетию, так как эта республика, находящаяся в близком родстве с Северной Осетией, испытывала большое российское влияние. В Осетии стояла база российских миротворцев. Грузинская армия была усилена бронетехникой из США, солдат обучили американские инструкторы. Саакашвили был уверен, что грузинские войска займут Осетию и Абхазию быстро и, по возможности, бескровно. Но в итоге все пошло не по его сценарию. Грузинские военные сначала уничтожили базу российских миротворцев, затем стали стрелять по городу Цхинвал. Саакашвили не думал, что Россия введет свои войска, но Медведев принял решение о вводе. После этого грузинскую армию оттеснили из Южной Осетии и Абхазии. На территорию Грузии российская армия проникла вроде как незначительно.
- -2
-
Александр Нагорный(Meff1968)
- Читатель
06.03.2014 19:37
Ситуация такая:Россия защищает бандитов и воров,разговаривающих на русском языке,плюс работают российские провокаторы..вот и вся ситуация...
- 4
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 19:41
Но если бы Янукович говорил по-украински он был бы хорошим?
- -5
-
Александр Нагорный(Meff1968)
- Читатель
06.03.2014 19:52
вор и бандит,разговаривающий на любом языке,-вор и бандит..
- 9
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
06.03.2014 19:27
- -1
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 19:30
Моей матери сегодня женщина около магазина сказала, что ее сына-милиционера отправили на границу с Украиной. Я уже не знаю, что и думать. Наша Дума марионеточная, в ней много дебилов, типа Жириновского, Миронова, Валуева - они запросто проголосуют за присоединение Крыма.
- 4
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
06.03.2014 19:41
- -1
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 19:44
Очень хочу верить, что Госдума примет решение не принимать Крым в состав РФ. Это будет полным бредом.
- -2
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
06.03.2014 19:53
- 2
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 20:35
Для меня как-то странен сам факт, что белые люди, одетые в форму, с российской техникой и оружием автоматически зачисляются в российские военные. При том уровне коррупции, при наличии олигархов, такую армию можно собрать хоть в Америке - (сделать фальшивую форму, фальшивую технику) и утверждать, что российские военные захватили Америку. Я бы хотел, чтобы было произведено расследование, выяснили, кто эти люди, их имена, пароли, явки. Одежда, оружие и бронетехника - это не доказательство принадлежности к той или иной армии.
- -2
-
(RafaFan)
- Старожил
06.03.2014 21:13
Считай , что тебе уже стыдно . Вчера был в Симферополе , в Гвардейском. Все очень напряженно .
- 1
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 21:19
А в чем выражается напряжение?
- -1
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
07.03.2014 07:04
" Провести расследование"-отличная мысль. А проводить кто будет? Специального представителя Генсека ООН заблокировали в аэропорту, а делегацию ОБСЕ не допустили на территорию Крыма. Может Путину поручить?
- 0
-
jeka jekaa(jekaonelovefcdk)
- Старожил
06.03.2014 19:12
У тебя кабельное , и нет ни одного нашего канала, и у меня кабельное, и больше десятка ваших каналов, и в последнее время не смотрю новостные блоги, такого п......жа, не слышал никогда!
- 6
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
06.03.2014 19:11
В Украине специально русские каналы не блокируют, чтобы украинцы видели тот бред, который льется с русских каналов об Украине
- 5
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 19:06
- 14
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 19:25
Я знаю, что украинцы никогда не сдадутся. Но ведь Путин не собирается завоевывать Украину, он вроде бы собирается присоединять Крым и для меня самый главный вопрос - что в реальности думаю жители Крыма? Ведь Англия спокойно позволила Шотландии провести референдум по независимости.
- -4
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 19:31
- 2
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 19:36
В то, что Путин собирается завоевывать не только Украину, но и Латвию в это я никогда не поверю. Это нереально, это фантастика запредельного уровня. Хотя теоретически это возможно, потому что у нас нет оппозиции и народ очень инертен. Но я все равно не верю, что Путин направит войска на завоевание Украины. Его цель (и это тоже еще под вопросом) - Крым. Я категорически против присоединения Крыма к России, но, если они на реальном референдуме решат жить независимо, я считаю, Украина должна их отпустить.
- -1
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 19:53
- 2
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 19:59
Роман, с Россией все понятно. Мы - ближе к Китаю. Украина - ближе к Европе. Вы готовы отпустить Крым, как Англия отпустит Шотландию, если бы был проведен законный референдум с участием европейских наблюдателей?
- 1
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
06.03.2014 20:12
- 3
-
V. L.(assorti)
- Старожил
06.03.2014 20:13
какой может быть законный референдум через неделю? да еще с привлечением евронаблюдателей?
- 0
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 21:21
Да с этим понятно, что будет незаконный референдум. Но через полгода можно было бы провести настоящий референдум, раз в Крыму есть желающие его провести.
- 0
-
letsdoit letsdoit(letsdoit)
- Опытный писатель
06.03.2014 20:30
Джордж, законный референдум, как вы говорите - это не про данный случай.
- 6
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 21:23
Конечно, в таких условиях это незаконный реферндум. Но почему прямо российский спецназ? Что-то они на наших спецназовцев совсем непохожи.
- -4
-
Vladimirus .(Vladimirus)
- Наставник
07.03.2014 00:39
Джордж Каплан (kaplan) -Вы готовы часть дальнего востока передать Японии?, а кусок Сибири передать Китаю? С Китаем в последнее врем вообще у вас непонят ка )) Нормально так он вашими ресурсами пользуется! Чего доброго надоест кормить чиновником ваших и проведет референдум по вопросу присоединении Сибири как свои исторические земли ))
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
06.03.2014 19:05
На счет убивать. Не хочется накаркать, но, судя по настроениям в Украине - кровь будет. Ваша армия сильнее и имеет боевой опыт. Но украинцы и не будут воевать фронт-в-фронт. Это будет партизанская война. И не забывайте, на территории Украины несколько атомных электростанций
- 12
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
06.03.2014 19:15
Опыт это громко сказанно... Весны?! Где на одного чичу полягло три солдата РФ?! Наши в не менее горячей точке побывали-ирак
- 1
-
Джордж Каплан(kaplan)
- Начинающий писатель
06.03.2014 19:26
Но ведь российская армия не пойдет дальше Крыма. А в Крыму захватчиков почему-то не убивают.
- -2
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
06.03.2014 19:54
- 3
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
06.03.2014 19:59
Нет, не взорвем. Этто я написал о том, что любые военные действия в стране с атомной энергетикой - безумие.
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
1." Будут ли украинцы притеснять русскоязычных?" Нет не будут. В Украине около 50% русскоговорящих( в том числе 20% русских). Как Вы себе представляете сам процесс притеснения?
2."Большинство в Крыму хотят в Россию?" Да. Но почему? Все предыдущие власти, практически, не занимались развитием Крыма. Вся их "забота" заключалась в отчуждении лучших участков крымской земли под замки для себя и своих близких. Большинство крымчан живут, скажем так, небогато. И они этим, естественно, недовольны. К тому же, некоторые наши политики начали пиариться на языковом вопросе. Это вызвало недовольство части крымчан. И в этот момент пошла массированная информационная атака со стороны " старшего брата". Разбавленная изрядной порцией откровенной лжи( о поездах с "бандеровцами", фашистами ,антисемитами, которые едут в Крым устанавливать свои порядки, о фашистском перевороте в Киеве (это когда народ не захотел терпеть диктатора и вора) и прочая чушь. Многие люди в Крыму, обиженные на власть в принципе, с удовольствием в это поверили. Что будет потом? Что стало с чудесными курортами Сухуми и Гагра? Об этом сейчас не думается.
3."Почему нет референдума в России?"
У нас тоже не проводились референдумы. Где Вы видели, чтобы диктаторы интересовались мнением народа?
4."Не хочу верить,что моя страна на кого-то напала"
"Может действительно это армия самообороны Крыма?"
А глазам своим Вы верите? Если у Вас нет украинских ТВ-каналов или Вы им не верите-посмотрите евроньюс или любые зарубежные ТВ-каналы.
Откуда вдруг она взялась эта армия самообороны? На современных российских БТРах " ТИГР", на КАМАЗах, с гранатометами, с современным стрелковым оружием, которого нет на вооружении в украинской армии, в униформе( только без опознавательных знаков).
Я привел только несколько примеров. А их,поверьте, множество
Имеющий уши-да услышит, имеющий глаза-да увидит.
А тот,кто не видит и не слышит-значит ему так удобней.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
https://twitter.com/euromaidan/status/440771706743824386/photo/1
’И КАК ВЫ ТВАРИ НЕ ПОЙМЕТЕ ЧТО РУССКИЙ НАРОД ХОЧЕТ ВАМ ПОМОЧЬ’
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хоть бы прошло расследование - что это за солдаты появились в Крыму. Путин и Шойгу заявили ,что это не россияне.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот я за то ,чтобы крымчане начали диалог с центральной властью по поводу справедливого референдума. Насчет военных - если это все-таки российские военные, мне будет очень стыдно за свою страну и я буду еще больше разочарован в Путине.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. По Закону объявить референдум может ТОЛЬКО Верховная Рада. В нашем случае об этом объявила Крымская Рада.
2. Крымская Рада собралась для решения об объявлении референдума. Но даже пророссийские депутаты от Партии Регионов отказались голосовать за этот референдум. Следующей ночью Раду Крыма захватил вооружённый до зубов российский спецназ. Днём под дулом автоматов БЕЗ КВОРУМА. БЕЗ ПРЕССЫ, но под дулами автоматов Рада Крыма проголосовала за этот референдум. Повторю ещё раз: достаточного колличества депутатов на том заседании не было и, вообще, не ясно заседали ли они вообще, но по факту было объявлено, что якобы большинство проголосовало за референдум.
3. Потом на всей территории Крыма появились российские военные.
Законный референдум?
учетная запись этого пользователя была удалена
Говорят, российская армия дальше Крым не пойдет. Еще две недели тому назад ввод российских войск в Крым считалось бы сумашествием. Сегодня это реалии. По-этому никто не знает, что в голове Путина. Если попробует ввести войска, то остальная Украина не Крым и чем это обернется - один Бог знает.