Получил в личном сообщении письмо. Решил ответить, и началось ... Во многом это мой ответ и моим друзьям с противоположным мнением на происходящее в Украине и России.
..............
aleks1970-1 заблокировать 5 марта 2014 - 08:35
Добрый день, Александр. К сожалению мое мнение по поводу Вашего блога : Мир уселся на пороховую бочку было удалено и фактически аккаунт заблокирован.
При этом куда более резкие и националистические выпады в адрес России остаются безнаказанными . Сайт и Новая власть кричит о Путинском режиме , а где у Вас демократия? блокировка любого иного мнения . Получается что не Россия объявила войны и ввела цензуру , а совсем даже наоборот. Можно конечно зарыть голову в песок и считать что все так как Вам хочется , но ведь правда от этого не изменится , я не провидец , но Вы еще вспомните мои слова наверно. В кратце мои тезисы в ответ на Ваш блог :
1. Очень похоже на то что майдан спонсировали олигархи , сразу же после бегства Януковича законом о языке была спровоцирована волна недовольства на юге и востоке , тут же после этого отправляются в отставку уволеные губернаторы и вместо них назначаются кто? А может сразу дадите им графов и герцогов и наследственное правление? 2. Не меньше 70% населения России поддерживает Путина и главная причина , люди не хотят повторения периода Ельцина, в целом народ доволен властью . Если посмотреть объективно то уровень жизни в целом по России вырос за последние 10 лет довольно сильно., да и просто народ хочет сильную власть, а Путин на сегодняшний наиболее авторитетный политик. 3. В России как такого нет национализма , да и не может быть при ее национальном составе , я сам на четверть украинец , на четверть еврей и на половину Русский совершенно спокойно себя чувствую и в Москве и в любом другом городе России, за исключением может быть северного кавказа , но совсем отдельная песня . 4. В России плохо относятся не к украинцам , а к бендеровцам, нацистам и фашистам. 5. Отношение народа в России к Майдану основано на нескольких вещах: национализм, бандеровцы, антирусские высказывания, закон о языке, реакция знакомых в восточной украине. К Украине и Украинцам как таковым отношение нормальное.
...........................
olschanetzki 5 марта 2014 - 23:06
Здравствуйте! К сожалению не знаю Вашего имени.
Меры принятые сайтом, поддерживаю. Во время войны они оправданы. В Крыму и на юго-востоке прямая агрессия со стороны России, направленная на захват земель независимого государства Украина.
Происходящее на самом деле преподносится про-путинскими СМИ в совершенно искажённой форме и с чётко обозначенной целью, врать в интересах Путина. Именно так ведёт себя агрессор осуществляя акт нападения, наглая ложь. К сожалению Вы, как и многие, но не все, россияне вскормлены лживой информацией. Именно так было и во времена коммунистической диктатуры, когда создаваемый образ внешнего врага помогал преступной верхушке удерживать власть, уводить от экономических проблем и сдерживать гнев народа.
Что касается Путина. Он, прежде всего враг России и русских. И это очень просто объяснить. Во первых, благодаря общемировой экономической и геополитической ситуации последних 15 лет, Россия могла бы стать по всем жизненно важным позициям, социалка, здравоохранение, производство, сельское хозяйство, и т.д., вровень с ведущими экономиками мира. Но этого не произошло, так как Путин использовал безмерную власть на собственное обогащение, а не во благо страны и людей. Обворовывая недры России и свой народ, он стал одним из самых богатых людей мира. Он сам, и созданная им элита, порядка 100 тыс. человек, большую часть доходов от экспорта газы и нефти присвоили себе, и держат сотни миллиардов в американских и европейских банках на личных счетах, тем самым развивая экономики других стран, а не России. Их семьи, дети, внуки, жёны, любовницы, их баснословное богатство - всё на Западе, в благополучных странах, в то время, как большая часть граждан России прозябает в нищете. 200 км. от Москвы 18. век, разруха, пьянство и наркомания. Население сокращается угрожающими темпами. Промышленность и сельское хозяйство загублено. Без импорта продуктов питания в течении нескольких месяцев в стране настанет голод. На этом фоне развиваются, работают и приносят доход только газово-нефтяная отрасль, ядерная энергетика и военно-промышленный комплекс, это всё бизнес Путина и его окружения. Читая Ваше письмо, я вспоминаю: "народ имеет ту власть, которую сам заслужил". Выводы делайте сами.
А в Украине будет всё хорошо. Главное, это то, что уже никогда ею не будет править диктатор, народ не позволит. Постепенно будут работать справедливые Человеческие законы. Страна станет цивилизованным государством. Я надеюсь, что на этот раз удастся вырваться из "совка" и стать наконец-то Свободной державой. При этом понимаю, что это не просто. Украина для Путина очень важное звено в его коррупционных схемах, и он будет воевать за свои миллиарды до конца.
Теперь коротко по пунктам:
- Майдан - это не оппозиция, спонсируемая олигархами. Майдан - это народ, нарушивший планы власти и оппозиции. Боровшийся за Свободу и Справедливость. Конечно, сейчас и раньше, в определённый момент, к Майдану примазались и оппо с олигархами, и перекрашенные регионалы с коммуняками, а также западники.
Волна недовольства в некоторых регионах Украины спровоцирована Путиным с понятной целью, а не законом о языках или угрозой фашистов русским. Ни один новый закон не ущемляет права русскоговорящих в Украине. Это очередная ложь.
Назначение новых губернаторов, уважаемых и влиятельных людей в регионах, верный шаг, направленный на сохранение мира и целостности Украины. После стабилизации положения, эти должности будут избираемыми.
-
Поддержка Путина очень дорого обходится россиянам. Но, мне видится, это продлиться ещё не долго. Эти же россияне, рано или поздно, его и вынесут из Кремля. Ещё недавно Януковича поддерживало больше половины Украины, а сейчас его ненавидит весь мир.
-
В национализме не вижу ничего плохого, если он не связан с неофашизмом. В России, как раз про-фашистские организации, в сравнении с Украиной, очень многочисленные. Не верите, спросите узбеков, чёрных. Или предложите им пройтись с Вами наедине ночью по городу. Увидите реакцию.
Вы себя чувствуете спокойно, тогда поезжайте в Бирюлёво, это район Москвы, или на Красную площадь на Новый Год, или во время праздника Рамадан, и Вы тогда перестанете быть спокойным. Можете спросить жителей Волгограда, как им спокойно живётся, Буйнакска, Волгодонска, жильцов домов на улице Гурьянова и на Каширском шоссе.
-
К Вашему сведению к фашистам и нацистам плохо относятся в Украине тоже, везде! А по поводу Бандеры, что Вы знаете? Только лишь то, что вбили в голову коммунисты, не больше, уверен. Я лично коммунистам не верил и не верю сейчас. У меня по этому поводу своё мнение.
-
Не нужно всю Россию под одну гребёнку. В России есть множество людей, которые воспринимают Майдан не по передачам Киселёва, Соловьева и прочей продажной швали. Множество людей, которые знают правду и поддерживают Майдан и украинских патриотов в борьбе с тиранией. Именно эти люди и есть совесть русского народа.
С уважением, и просьбой дать разрешение выложить наш диалог в своём блоге на сайте. Возможно это будет полезно не только Вам.
..................................
aleks1970-1 заблокировать 6 марта 2014 - 12:00
Добрый день, Александр. Мое имя в принципе видно в Контактах. В чем проялляется агрессия в крыму? и знают ли о ней сами крымчане? У меня тетя живет в Феодосии, русская с украинским гражданством, работает на военной базе ЧФ, вроде там все спокойно, ну да патрули на улицах и недопущение митингов --- а они нужны с сопутствующими беспорядками?
Вы знаете не надо разбрасываться клише. А то получается мнение совпадающее с Вашим правильное , а не совпадающее --- ложь, Вам не кажется что мы все это уже проходили ? Я могу точно так же Вам бросить аналогичное обвинение, я еще раз говорю меня и очень многих насторожило то что движущей силой майдана стали Правое дело и Свобода.
В чем то я с Вами согласен финансовая группа Путина если ее так назвать очень неплохо обогатилась , но все же причин для смены власти нет , и поверьте мне нет оснований надеятся на русский бунт , основная масса населения поддерживает Путина как гаранта сильной власти. кстати говоря могу сказать даже на собственном примере и примере очень многих знакомых в Москве, Питере, Саратове, Волгограде , Новосибирске---- уровень жизни в России в последние 10 лет подрос и даже в период кризиса огромных проблем не было. Для примера могу сообщить реальные средние зарплаты по регионам - Москва и Север около 50 тыс р, .Питере- около 35 тыс. р., большинство губернских центров - 20-25 тыс..р., но конечно есть и малые города и деревни где проживает до 40% населения с зарплатами 10-15 тыс. р., а то и меньше. Но во первых все таки не все сразу, а во вторых очень многие из этих городков работают в областных центрах или в Москве. А теперь сравните эти цифры с свободной Украиной. Кроме того --- да конечно нефтегазовый бизнес самый вкусный кусок, но и кроме него есть очень даже преуспевающие направления- В числе крупнейших частных компаний России не только компании ТЕК есть и дистрибъюторы электроники :О-си-Эс-5 млрд $, Мерлион 4 млрд $,Ланит - 2 млрд $, Интеграторы: Техносерв - 1,5 млрд $, Крок - 1 млрд $; Розничные сети - Магнит, Пятерочка( X5) и так далее. Можно много говорить кем моглабы бы стать Россия если бы не было : Ивана Грозного, Петра Перового, Николая 2, Ленина, Сталина, Горбачева, Ельцина, Путина ---- но факт есть факт , в каждый переломный момент страна делала шаг(т часто кровавый) вперед и шла дальше, а было бы лучше или нет - ни кто не знает , просто нефтедолларов поверьте для выскакивания в число лидеров не хватит , да и занято все там давно, захотят ли потеснится? что же касается угрозы голода . то как говорится -- это все придумал запад в 18 году . пойдите в москве или в любом другом городе России и посмотрите страну происхождения на основной массе продуктов--- Вы возможно будете сильно удивлены , но это Россия. К вашему сведению если сопоставить данные Гскомстата по потредлению продуктов питания , независимых источников по уровню жизни и таможенного комитета по ввозу продуктов в Россию в 2013 г. то получается очень интересная вещь : 1. В Россию в 2013 г. ввезено продуктов питания на 40 млрд$, это мы получаем 1, 3 трл. р. ( цены закупки без ГТД и таможенной очистки ), для получения конечной розничной цены смело умножаем на 2,5 , получаем 3,2 трл. р., делим эти 3,2 трл. р. на 145 млн. населения и получаем 22000 р./ год на человека. считая что в среднем российская семья состоит из 3 человек, имеем расходы семьи в размере 66 тыс.р./год на импортные продукты ( те примерно 10 % годового бюджета среднестатистической семьи. 2. Импорт мяса в России состовляет 20% от потребления, молока менее 1%, Рыбы около 20%,масла около 40%, Зерно Россия экспортирует.-- Так что угрозы голода если честно нет. Я не идеализирую режим Путина. но он совсем не так плох
У нас с Вами получается не много разные приоритеты - для меня главное благосостояние людей и стабильность в стране, а совсем не свобода. Что касается роли Украины в "корупционных схемах Путина - хотя мне кажется это слишком смело и недоказуемо- то она в любом случае не так велика. Причина в другом - Путину нужно внутри России поддерживать реноме сильного правителя защищающего интересы Русских и рускоязычных.**
Теперь коротко по пунктам:
Можно много говорить , но сейчас видно что люди стояли на майдане и не работали , а им надо было на что-то жить все это время. Да и сейчас многие продолжают митинговать и ездить по городам. А давайте просто оценим бюджет подобного мероприятия - наверное минимум 500 $ в месяц на человека ( это без не доказанных и не доказуемых выплат за стояние на майдане). Получаем 4 месяца уже * 500$ = 2000 $ / на человека, умножим на количество митингующих 50-100 тыс. чел и получаем расходы уже порядка 100-200 млн. $ Людям надо что то есть, деньги ни откуда появится не могут и значит кто-то их выделил и наверно этот кто-то что-то за это получит и похоже уже получил Волна недовольства в некоторых регионах Украины спровоцирована Путиным с понятной целью, а не законом о языках или угрозой фашистов русским. Ни один новый закон не ущемляет права русскоговорящих в Украине. Это очередная ложь.А разве не было попытки отмены закона о статусе регионального языка? А ведь именно после нее и поднялась волна. понятно что ею воспользовались обе стороны, но все таки надо разделять причину и следствие
Не сомневаюсь , но устранение конкурентов, использование админресурса + деньги и выборы наверно становятся предсказуемы
Да не будет этого , в России нет ни каких признаков массового недовольства населения
Национализм и фашизм по определению плохо и подлежит запрещению, ни одна нация не может декларировать свое преимущество над другими. Нацисты в России конечно есть и их не меньше чем в Украине, скорее они относятся к категории национал-фашистов , это фактически нацистские идеи на Национальной основе. А в Украине по другому? То что с Наци не разбираются -- это проблема , но кстати все таки не настолько серьезная --- попробую они принять участие в антиправительственных акциях и я посмотрю что будет.
Про это можете мне не рассказывать, Я сам живу в Москве уже 15 лет и знаю про эти проблемы, везде есть свои минусы --- но есть принцип, мы все - таки придумываем себе проблемы сами, не суйся в опасные районы ночью и все будет нормально, но все же власть с этим должна что-то делать. А я и не суюсь. Я как и многие 10-ки млн. человек днем работаю, потом еду домой к семье. а ночью сплю. У меня нет ни времени, ни сил, не желания ни митинговать, ни шляться по ночам. Вы можете назвать это позицией страуса , но верное такие как я и создают страну
У меня по этому поводу своё мнение.Ну в принципе слишком уж жестко вы высказались. не стоит ни когда считать других глупее себя. По Бандере что знаю --- украинский националист. боролся за независимость Украины, Был осужден в польше за организацию тер. акта против министра внутренних дел Польши, после захвата Польше Германией выпущен из тюрьмы. затем вновь посажен в концлагерь. Ситуация темная есть две версии--- одна отказ сотрудничать с немцами, вторая сотрудничество с абвером и жесткий контроль Бандеры ( доказательства в пользу второй версии - Показания нач. отдела Адвера полковника Эрвина Штольце). Тем не менее есть факт концлагерь с 41 по 44 г., но вроде бы там сидел в элитных условиях. убит в 59 году агентом КГБ . И все это доступно в Русской википедии --- вот такой вот тоталитаризм. И все таки не надо клише и громких слов --- знает, не знает, оболванен и тд.
Наверно они есть , русская интеллигенция всегда недовольна властью . если Вы ориентируетесь на Новодворскую, то не так уж много людей ее уважают( Я лично правами человека накушалась досыта. Некогда и мы, и ЦРУ, и США использовали эту идею как таран для уничтожения коммунистического режима и развала СССР. Эта идея отслужила свое и хватит врать про права человека и про правозащитников. А то как бы не срубить сук, на котором мы все сидим.--- ее интервью от Газета "Новый взгляд" N46 от 28 августа 1993г.
Ну что же, если готовы я не против, выкладыввайте. если конечно и вас не забанят. С уважением, Алексей Лапышев, родившийся в Баку, живущий в Москве, гражданин РФ, украинец на четверть, на четверть еврей, на половину русский , любимый клуб Динамо Киев с 1985 г. ,..... забаненый за то что имел свое мнение , при этом ни разу ни кого не оскорбивший ( ни Украину, ни Динамо Киев, к Войне не призывавший) --- видимо принцип " кто не с нами , тот против нас в действии" Как видите я ничего не скрываю.
............................
olschanetzki 6 марта 2014 - 14:41
Уважаемый, Алексей! Благодарю за столь обширный комментарий, но при этом остаюсь при своём мнении, что Вы попали под массированную многолетнюю атаку преступного режима Путина, как и примерно сейчас 60% россиян. Мой Вам совет, ознакомьтесь в сети с мнением о происходящем в Украине, да и России, таких россиян, как Андрей Кончаловский, Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук, футбольные комментаторы Алексей Андронов, Кирилл Дементьев. И задумайтесь, почему у них мнение отличное от Вашего. Для меня же Путин - это Гитлер сегодняшнего дня. Кстати, Гитлер имел поддержку немцев не меньше чем Путин сейчас в России. Чем это для всех закончилось известно. Вернитесь к истории, пойдёт на пользу. Всех благ Вам!
........................
aleks1970-1 заблокировать 6 марта 2014 - 16:18
Уважаемый Александр. не нужно штампов . Я Вам привел аргументы , а ответ слышу клише. Мнение перечисленных Вами людей, так же как и мнение Путина для меня мало что значит, как и мнение еще кого бы то ни было . Думать надо прежде всего своей головой. По поводу Путин - Гитлер ---- очень спорно. Ведь не Россия бомбила Ливию, Ирак, Сербию. Россия провела операции в Чечне --- но это ее внутреннее дело, и повод был. Ну была еще Южная Осетия--- но и там все быстро закончилось , и кстати никто Тбилиси не разбомбил. Впрчем Кавказ это отдельный разговор, его бы по ому лучше отсоединить, только что они будут делать тогда? И кстати аналогию с Гитлером могу Вам вернуть --- Правое дело и Свобода, рост популярности , финансирование беспорядков от бизнеса, приход к власти, обратные преференции бизнесу и чем там все закончилось? Счастье что в Украине пока нашелся хорезматичный лидер уровня Гитлера. Так что все относительно.
..........................
olschanetzki 7 марта 2014 - 21:47
Я понял. Ваш бох Путин, даст приказ, и вы лично будете стрелять в меня. Путин же сказал, это не украинцы, это бандерофашисты. Так знайте, вас ваш Пути епёт, а вы крепчаете! Когда руки окажутся в братской крови, будет поздно. А может вы хотите сказать, что Путин не ограбил вас, Россию и русских и не стал одним из самых БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ МИРА, может российские олигархи не скупают на корню Европу, когда в России половина населения идут в больницу со своей туалетной бумагой? Если бы Путин не был бы тем, кем он есть - ВОРОМ и ВРАГОМ РУССКИХ, направлял бы всю прибыль от продажи газа и нефти не в свой карман, а на благо россиян, то Россия бы уже была мировая держава не на словах, и не из-за ядерных бомб, а в ЭКОНОМИЧЕСКОМ И ПРОМЫШЛЕННОМ ПЛАНЕ. Люди жили бы ЛУЧШЕ чем в самых развитых странах мира. Будь так, я бы ПЕРВЫЙ Путина в жопу ЦЕЛОВАЛ, но этого нет и близко. Ситуация сейчас такова, что путинские зомби уже готовы стрелять в украинцев, которые хотят быть Свободными и вырваться из под путинского влияния. Украина свой выбор сделала в пользу целостности страны и мира, так как понимают, что это не их война, а война Путина за свои миллиарды, остались только дешёвые провокаторы - гречкоеды и дебилы ничего не понимающие ни в политике, ни в экономике. Добавить больше нечего! Прощайте!
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости