Лишь 274 избранника граждан страны поддержали Декларацию о борьбе за освобождение Украины.
Стало быть 176 слуг народа готовы и дальше служить России. Фракция коммунистов, так вообще в полном составе.Но может кто-то полагает, что это только депутаты такие шкуры продажные и в пятой колонне состоящие? Отнюдь. Будь выборы Президента в ближайшее воскресенье, кандидат Янукович взял бы свои 30% без проблем и фальсификаций. Это количество голосов от оккупантов и быдла, что живет на нашей земле. Первые просто ненавидят Украину больше, чем любого конченого зэка, а вторым все равно. Что воля, что неволя. Абы было что пожрать и на что выпить.
Для войны это огромная цифра. Но с другой стороны, основная масса этих украинофобов и гречкоедов не способна на поступок, действие, отстаивание ...... хотел написать идеалов, но в том-то и дело, что нет у них идеалов. Нет идеологии. Нечего им отстаивать. У них есть просто ненависть ко всему украинскому. Но она тихая, домашняя. За бутылкой дешевого самогона во время просмотра программы "Время".
Бесплатно никто из них не пойдет воевать ни за Януковича, ни за Путина. И это понимают в Кремле. Там огорченно-раздраженно взирают на Восток Украины и не понимают, почему он до сих пор не восстал "против фашизма"(всерьез, беготню с российскими флагами по Донецку, Харькову и Луганску российских туристов и местных 200-гривенных «патриотов» Рязани, не воспринимают даже в Кремле).
И как бы ни пытались на российском телевидении так называемые «эксперты», «политологи» и «хранители русского мира» качать тематику гражданской войны в Украине, ничего у них не получится. В Украине не было и нет гражданских и межнациональных конфликтов. В Украине сейчас противостояние интеллекта, совести и патриотизма с продажностью, тупостью и предательством. Главные посылы Майдана – это очищение власти от жуликов и воров, построение Украины на принципах европейского правосудия, где каждый человек будет находиться под защитой закона. Это плохо? То, что Янукович и его банда обворовали Украину, не станет оспаривать ни один адекватный человек. Уже даже часть депутатов-регионалов заявила, что «царь был плохой»(они, конечно же, хорошие, но это иная тема).
Казалось бы, борьба народа с беспределом власти должна была объединить Украину. И она объединила. Всех граждан Украины, имеющих мозг и собственное достоинство. Это были и русские, и украинцы, и евреи, и татары и представители других национальностей. Ничего в стране не желало и не желает менять только быдло. И оккупанты. Конечно, с экранов телевизора такие товарищи, как Царев, Левченко, Колесниченко, Ефремов, Килинкаров, Добкин, Медведчук пытаются петь песню про заботу о жителях Юго-Востока Украины, но реально они просто отрабатывают российские деньги. Весь цивилизованный мир не понимает, почему тех, кто восстал против бандитизма, называют фашистами. А также не понимает, почему по территории Украины бегают люди с российскими флагами, водружая их на административные здания. Причем эти люди часто имеют российское гражданство. Нам российское телевидение говорит, что в Донецке и Луганске живет братский украинский народ, но почему-то внятно не объясняет, почему этот украинский народ бегает с флагом чужой страны. Вот в Москве живет около миллиона азербайджанцев. Товарищ Путин сочтет нормальным, если завтра, хотя бы несколько тысяч из них начнут водружать азербайджанские флаги для начала над всеми рынками Москвы? Реакция властей России вполне прогнозируема.
Абсолютно допускаю, что определенная часть граждан Украины желает жить в России. Тем более, что большинство из них являются этническими русскими и были завезены в Украину во времена СССР. Но я не понимаю, что им мешает воссоединиться с Родиной? Я украинец. С 3 до 37 лет жил в Подмосковье и в Москве. Но всегда мечтал переехать в Украину. И сделал это. Я живу теперь там, где мне комфортно во всех смыслах, а не бегаю с украинским флагом по Москве, требуя россиян уважать Степана Бандеру. Более того, считаю, что это было бы верхом неуважения к России. У каждой страны свои герои. И это нормально. Это надо принять. Но вот почему-то Россия этого понимать не хочет.
Удивительно, поляки и украинцы резали друг друга веками, а сейчас близкие друзья. Почему? Потому что уважают историю друг друга. Так может России поучиться хорошим манерам у Польши? Но видим, что не желает. Наоборот. Старается достать из пыльных сундуков истории и вкинуть на вентилятор темы волынской резни и территорий, отсеченных Сталиным у Польши. Но в результате польские националисты в День Независимости идут и жгут российское посольство, а не украинское! И отправляют гумманитарный груз на Майдан. Но вернемся к нашим оккупантам. Я уже говорил, что патриоты Украины отличаются от них мозгами и любовью к стране. И готов доказать это. Когда Ющенко предал идеалы Майдана 2004 года, то через 5 лет получил от нас 5% электоральной поддержки. А было 55%. А электорат вора и зэка Януковича, как дал ему в 2010 году, 35% в первом туре выборов Президента, так и через 2 года дал столько же на парламентских выборах его "Партии регионов".
Хотя ситуация в стране уже была аховая. Это говорит ни о чем ином, как о философии гречкоедов и оккупантов: «проголосую хоть за дерьмо, абы хохлам было хуже». Чистый мазохизм. А кто-то может вразумительно ответить, почему на первом съезде, так называемого добкинского «Украинского фронта», НИ ОДИН из 6,5 тысяч делегатов-регионалов не открыл рот при исполнении украинского Гимна? Уверен, ответа не будет.
Но я этих людей не осуждаю. Просто живут они, несчастные, не на своей земле. Они в Украине мучаются. Так пусть просто будут честными перед украинским обществом и самими собой. И не рассказывают басни про какое-то угнетение, про мифические запреты разговаривать на русском языке, про бандеровцев, мечтающих их перерезать.
Есть в Макеевке(Донецкая обл.) ТЮЗ. И ведущая артистка там Алла Ульянова. В январе в эфире одного из украинских телеканалов она с возмущением сообщила, что не желает, чтобы Майдан говорил от ее имени и от имени всей Украины. Думаю, кто же против борьбы с бандитизмом и коррупцией. Полез в Интернет. Сенсации не случилось. Ульянова рождена в Самаре, а по ее собственному признанию в Украину она переехала по семейным обстоятельствам. Оттуда родом ее отец. И она считает себя россиянкой. Это из ее интервью 2007 года.
И у меня простой человеческий вопрос: «Почему украинцы должны уважать эту пятую украинофобскую колонну? За какие заслуги? За десятилетний регулярный вброс в урну бюллютеней в поддержку вора-зэка? За то, что они из своей среды не смогли за 23 года выбрать худо-бедно человека с умным лицом и грамотной речью? За то, что они и сейчас запустили на выборы Президента таких шоу-экземпляров, как Добкин и Царев? Ох, нельзя было в 1991 году раздавать украинские паспорта налево и направо. Надо было с Латвии брать пример. И давно бы уже Украина была полноценным европейским государством. Причем без территориальных потерь. И вполне вероятно, что еще с приростом. Краснодарский край еще ждет свой референдум.
Ну, а пока можно порадоваться тому, что банда Януковича разгромлена, пятая колонна полностью выявлена. Задача - не повторить 2004 год. И уверен, не повторим. Украинцы умеют делать выводы из собственных ошибок.
Cергей Запорожский http://echo.msk.ru/blog/ztr/1291612-echo/
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
04.04.2014 16:42
Ключевая фраза : " Будь выборы Президента в ближайшее воскресенье, кандидат Янукович взял бы свои 30% без проблем и фальсификаций. Это количество голосов от оккупантов и быдла, что живет на нашей земле. Первые просто ненавидят Украину больше, чем любого конченого зэка, а вторым все равно. Что воля, что неволя. Абы было что пожрать и на что выпить." Итак господа , Вы поборники демократии и поклонники запада , так легко отнесли 14 млн. своего собственного населения к категории второго сорта ---- собственно это то о чем и предупреждают российские каналы и комментаторы , вы сейчас фактически подтвердили их слова.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
04.04.2014 16:56
Я бы , наверное согласился с Вашими выводами, но есть одно но... Буквально позавчера мои две соседки, сидящие на лавочке задают мне вопрос: А за кого будем голосовать, за Тигипко , Царева или за Добкина,? А почему только их вы выделили, спросил я. Jmdtn меня в который раз потряс : Так они же наши, пусть не самые лучшие, но наши... точка. Глупость победила.
- -1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
03.04.2014 21:39
- -8
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
03.04.2014 21:54
Коли я мінусую, то намагаюсь пояснити чому. В даному випадку нема що пояснювати...
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
03.04.2014 22:55
- -4
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
04.04.2014 01:13
- 3
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
04.04.2014 08:39
Майдан так точно не винен, що у Михаил Васильев (Mixa) - Эксперт життєві потреби - купити долар, сходити в магазин, заплатити за коумналку!!! Все, далі його розум аналізувати просто не взмозі
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
04.04.2014 08:42
- «Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий — сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может. Первый ум — выдающийся, второй — значительный, третий — негодный».
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
04.04.2014 11:03
- -1
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
04.04.2014 13:47
- -1
-
(Aptekar)
- Наставник
03.04.2014 19:50
Андрей (sgn33) - Эксперт 03.04.2014 15:42
- -5
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.04.2014 20:05
- -2
-
(Aptekar)
- Наставник
03.04.2014 20:18
Оригинально до восторга. Впрочем, никто и не тешит себя иллюзией в популяризации объективности. Похмелье сразу не наступает. Доказано Ющенко.
- -1
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
03.04.2014 20:33
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
03.04.2014 20:46
Борзыми щенками беру, реже Хеннесси. А вы не с целью ли создать конкуренцию интересуетесь?))
- 1
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
03.04.2014 20:56
- 4
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.04.2014 20:40
- 5
-
(Aptekar)
- Наставник
03.04.2014 20:50
Смотря что выпивать. Это я как сам, далеко не абстинент, вам пишу.
- 1
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
04.04.2014 01:16
- 2
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
03.04.2014 21:24
Уважаемый Аптекарь! Или Вы "тупите", или не вникли в суть статьи Сергея Запорожского. Я - русский (по бывшему паспорту СССР). Я всегда был за дружбу Украины и России. Я и сейчас за дружбу с Россией. Но с Россией Макаревича, Ахеджаковой, Ефремова, Немцова, Гафта и др. И не меня имел ввиду Сергей, когда говорил о 5-й колонне. Хотя я никогда не считал Бандеру своим героем. Но уважаю мнение тех, кто считает по другому. Но и они и я любим Украину. И они и я ненавидим Путлера и его холуев и лизоблюдов. Где бы они не находились - здесь или в России. Вот находящихся здесь холуев Путлера и назвал Сергей 5-й колонной. А не 12,5 русских гражданах Украины.
- 9
-
(Aptekar)
- Наставник
03.04.2014 21:39
Читаем внимательно, теми самими лжепатриотами автор считает электорат Януковича (те самые миллионы). Обобщая и оперируя догадками в плане его будущего волеизъявления. Пожалуйста, недвусмысленная цитата: "Почему украинцы должны уважать эту пятую украинофобскую колонну?... За десятилетний регулярный вброс в урну бюллютеней в поддержку вора-зэка... и дальше по сочинению?". Дескать, голосовал за Януковича - не место тебе в новой Украине. Крайний национализм ведь чистой воды.
- -2
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
03.04.2014 22:32
Где Вы увидели национализм? Вы не считаете Януковича - вором? После всего, что увидели? А за него голосовали не только только Ваши земляки. Но как называть тех, кто, зная, что он вор, продолжает его поддерживать? Можно уважать таких людей?
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
03.04.2014 22:49
Отвечу коротко, время уже позднее.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
04.04.2014 07:57
Господин (Aptekar) Давайте без этих теорий неуважительного отношения к отдельным гражданам страны. На этом фото - лишь малая часть электората ПР , но очень красочное и не более. Остальные тихо сидят по своим норам, то бишь квартирам и работают на оккупантов. Вы бы поговорили с жителями востока по поводу независимости страны и присоединения к соседям и будете поражены результатами. Хотя, возможно нет, не удивлюсь, если Вас давно подобные мысли посетили и Вы сторонник союза с рашей. Причем в самый силовой способ. Мне жаль, что среди тех, кто голосовал и БУДЕТ голосовать за воров, бандитов, хапуг и прочих недоделанных жителей Украины , есть и мои родственники, причем объяснение своим поступкам дать не могут, разве . что - он же наш, пусть и вор, но наш... Зато эти бабушки в самом концентрированном виде показывают как они относятся в Украине, как ее ненавидят и поливают желчью и ненавистью.. Вам это наверное невдомек, а я живу рядом с такими и каждый Божий день имею с ними контакт.. Вот два дня назад одна соседка меня спрашивает: За кого будем голосовать, за Тигипко, Добкина или Царева? А почему только этих выбрала из большого списка, спросил я.Так они же из нашей ПР!!! Поймите, их не интересуют фамилии, биографии, дела и планы, для них есть только одно- наш или не наш. И путь он хоть трижды бандит, негодяй и дважды не судим, им это все равно. Думать, не научились или просто не хотят. Вот что печально. Смысл статьи очень точен, хотя многие не хотят признаться, что они давно не граждане Украины, а самые настоящие представители 5-ой колонны.И только живут мечтой слиться в экстазе с рашкой. И это очень серьезно. Иногда полезно посмотреть в зеркало, возможно что-то не очень приятное можно там увидеть, а не кричать, что зеркало все искажает...
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
04.04.2014 09:11
Чему здесь удивляться? Голосовали и будут голосовать при отсутствии относительно нейтральной фигуры за своих земляков. Разве западный электорат отличается в этом плане? Или Виктор 1 родом из юго-восточной Украины? «Свобода» ли набирает большинство в Донбассе? Коммунисты ли в авангарде на Тернопольщине?
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
04.04.2014 09:19
Мне жаль, что Вы так и не поняли смысл этого блога, объяснять даже не буду ...Это не высшая математика .. Вы не смотрите только на фото , а пытайтесь понять, что по сути написано..А выходит фото Вам парализовало возможность увидеть и понять нечто большее, чем яркая картинка. Лично Вам могу сказать только одно- это про Вас и Вам подобных написано. Тем, кто находит всегда объяснения предательству и продажности и делают выводы значительно далекие от истины.
- 0
-
(Aptekar)
- Наставник
04.04.2014 09:31
Жаль, что вы так обидчивы. Но то такэ, время все меняет. И даже возраст тому не помеха...
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
03.04.2014 17:52
Как то несколько лет назад в одном из своих блогов Валерия Ильинична Новодворская сравнила русских граждан,вернее неграждан стран Балтии с "зоновскими петухами,которым отвели их законное место,у европейской параши". Я тогда посчитал это высказывание жестким,русофобским,унижающим русский народ. Теперь,я уже сомневаюсь,так ли неправа была эта "странная женщина".
- 10
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
03.04.2014 17:40
Шановний Авторе! Дочитав до 30%-ої вашої підтримки януковоща і зрозумів суть всього опусу в простому совковому "одобрямс!" від вершителів життя - пенсіонерів. Немає ніякої внутрішньої окупації, а є пусобалачки лайдаків, котрі чекають, що "вот приедет барин - барин нас накормит". Вам треба поїхати за кордон і пожити там хоч трошки. Не в Єгипет на два тижні, а кудись у Фінляндію на місяць-два походити сезонником на верф чи в Чехії постояти на шлагбаумі гаражів. В Польщу на полуниці - погнути спину та побачити, як там воно після розгинання спини все налаштоване. Тоді Ви не будете писати про те, що бабушки є зло, бо це й так відомо: хто платить - той і музику замовляє. А поки у бабушок не буде гідної старості, то вони будуть за гречку що завгодно "рекламувати", бо маразм - штука невиліковна.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.04.2014 17:11
Шабаш быдла:
- 1
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
03.04.2014 17:36
Це точно!!!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.04.2014 17:40
Вот и попробуй защищать свои границы, когда это быдло может ударить в спину...
- 4
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
03.04.2014 16:10
Танці Медведєва і Обами під хіт ультрас Мелаліста і Шахтаря.
- 4
-
Muzungu Ukrainian(Devil2000)
- Старожил
03.04.2014 15:44
Знаю много борцов против Бандер и фашистов. Под...драчивают на путина во время новостей по РЮСТВ, но в отпуск едут в Европу, походить по улочкам Парижа, Рима, в крайнем случае в Турцию.
- 4
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
03.04.2014 16:46
Ну кісєльов тепер буде в Якутію їздити.
- 5
-
Александр Шумило(sumchaty)
- Старожил
03.04.2014 22:39
через Амстердам)
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
03.04.2014 22:52
Через Північний полюс
- 3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.04.2014 15:42
- 17
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.04.2014 17:13
О! Я могу голосовать ещё 3,5 года:-)))
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2014 19:10
Аналогично!
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.04.2014 19:12
С чем я Вас и поздравляю!
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2014 21:33
Отакі ми козаки!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.04.2014 21:52
Жаль, что чуб уже не растёт:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2014 22:09
Шо виросло, то виросло, і в цьому наша сила! Не чуб головне в козака, ой не чуб! І жінки це знають....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.04.2014 22:19
Ну, о главном я не писал:-)))
- 2
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
03.04.2014 17:39
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2014 19:11
Роман! Чего уж стесняться: дустом, нас старых, дустом!
- 2
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
03.04.2014 20:15
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.04.2014 21:34
Вам повезло, что не родились в древней Спарте...
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.04.2014 19:06
Андрей (sgn33) - Эксперт, возможно Вы и правы для Юго-востока страны, но поедьте в Западную Украину и посмотрите , как голосуют пенсионеры и Вы увидите , что не возраст помеха , а отношение граждан к своей стране, даже на Евромайдане в Киеве были пенсионеры патриоты своей страны, а один(73 летний.) отдал жизнь за Украину.
- 5
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
03.04.2014 20:21
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.04.2014 22:57
Роман из Гилеада (Dajmon) -В Западной Украине пенсионеры за КПУ(Симоненко) отдают голоса примерно 0.7%, а за Черновола пенсионеры отдавали 80% голосов.(см. статистику).Кстати, если бы народ Украины в 1991г.отдал голоса за Черновола, то Украина не была бы в таком дерьме 22года.(пример страны Балтии) .
- 2
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
03.04.2014 21:44
Николай, это все правильно. Но вопрос стоит концептуально - будущее развитие страны должны определять те, кто в ней будет жить и развивать её. Я патриот Украины. Мне 65 лет. Но я согласен отдать судьбу страны в руки молодым. И не мешать им. Но чтобы вместе со мной не мешали и миллионы тех стариков, которые остались "совками".
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.04.2014 23:03
Но я согласен отдать судьбу страны в руки молодым
- 1
-
Алексей Лапышев(aleks1970-1)
- Наставник
04.04.2014 16:43
ну в принципе можно ввести еще несколько градаций :
- 0
-
Igor Timofeev(Igor_Stakhanov)
- Старожил
03.04.2014 14:58
"Абы было что пожрать и на что выпить" - к сожалению это и есть мировозрение не то что бы преобладающей, но как минимум значительной части жителей Донбасса. Увы, заявляю это как житель данного региона. Но есть надежда на обновление поколений - пример с молодежью из фанатских движений тому подтверждение.
- 7
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
03.04.2014 14:11
"Украина была ... вполне вероятно, что еще с приростом. Краснодарский край еще ждет свой референдум"
- -11
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
03.04.2014 13:53
Пятую колонну нужно не только выявить и отстранить от власти. Ныне она здравствует и продолжает делать свои черные дела.
- 3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.04.2014 14:42
А кто там из 5 колонны ?
- -8
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
03.04.2014 13:53
- -3
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
03.04.2014 16:20
Тут багато вже забули хто це такий (Дніпрогес)
- 2
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
03.04.2014 13:01
30% оккупантов и быдла с правом голоса на выборах. Т.е. примерно каждый третий из граждан Украины. Понятно, что без идеалов, но все равно, это же наше "быдло". И сомневаюсь, что если кто-то из них прочтет Ваш пост, то устыдится мгновенно и сократит указанный Вами процент. Можно конечно кого- то из них выгнать в вожделенную соседнюю страну. Можно и тех, кто останется объявить "быдлом генетическим" и побороть как всякий генетический мусор. Вопрос, а лично Вам такой подход никого не напоминает?
- -3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.04.2014 13:50
А он правильный украинец, он все понимает верно "Европа - превыше всего"
- -13
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.04.2014 12:57
Вот правильный взгляд на жителей востока - это оккупанты и быдло
- -3
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.04.2014 13:06
За то, что они и сейчас запустили на выборы Президента таких шоу-экземпляров, как Добкин и Царев?
- -2
Еще комментарииВторая цитата :" абсолютно допускаю, что определенная часть граждан Украины желает жить в России. Тем более, что большинство из них являются этническими русскими и были завезены в Украину во времена СССР. Но я не понимаю, что им мешает воссоединиться с Родиной?Хотя ситуация в стране уже была аховая. Это говорит ни о чем ином, как о философии гречкоедов и оккупантов: «проголосую хоть за дерьмо, абы хохлам было хуже». Чистый мазохизм. А кто-то может вразумительно ответить, почему на первом съезде, так называемого добкинского «Украинского фронта», НИ ОДИН из 6,5 тысяч делегатов-регионалов не открыл рот при исполнении украинского Гимна? Уверен, ответа не будет. Но я этих людей не осуждаю. Просто живут они, несчастные, не на своей земле. Они в Украине мучаются. Так пусть просто будут честными перед украинским обществом и самими собой. И не рассказывают басни про какое-то угнетение, про мифические запреты разговаривать на русском языке, про бандеровцев, мечтающих их перерезать." И вновь вы откидываете во вторую категорию очень крупную категорию населения. Вам не нужны я так понимаю эти 10-15 миллионов человек , которые кстати работают на шахтах и заводах? Вы говорите : Russian, go back to Russia? Только имейте в виду миллионы это не десятки и даже не сотни тысяч . Вместе с ними может уехать и земля на которой они живут.
PS: ну а что касается русских приехавших в Украину при СССР --- посмотрите на данные переписи населения по языку от 1897 г. и современные данные по национальному составу регионов Украины --- и вы убедитесь , что все это еще один миф о притеснении и вытеснении сами знаете кого и сами знаете кем.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
(из Государя, Никколо Макиавелли)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ясно, что не должны. Большинство пенсионеров ведь не только умалишенные, но и стерилизованные. Детей и внуков не имеют, лучшего для них не желают. То ли дело - прогрессивная молодежь! "Успевшая" какие есть блага создать...
К сочинению Запорожского. А что из него можно консолидирующего почерпнуть? Может то, что 12,5 млн. граждан Украины названы 5 колонной? Плюс/минус - меньшинство истинных патриотов, ведомое лишь автору. А санкции мы всегда гаразд найти. Заменить украинские паспорта видами на жительство. Да и то, в виде премии за непротивление культу Бандеры. Депортация или колючая проволока для основной массы несвидомых. Ну а что, закон революционного времени не терпит снисхождений....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Хочу, чтобы меня правильно поняли. Ни за одного кандидата в президенты или партию я не голосовал уже давно, но так наплевательски относиться к моим землякам позволить себе не могу.
1. Ультранационализм я увидел в желании автора статьи сегрегировать граждан Украины по национальному признаку (см. раздачу паспортов);
2. Воров у власти не разделяю. Что текущих, что сбежавших;
3. Повторяюсь, неуважительное отношение автора касалось электората Януковича БЕЗ ВРЕМЕННЫХ РАМОК! Бывшего, текущего и странным образом последующего. Все в тексте.
Направляющее же фото, почти уверен, уже от Василия Дудника.
Если вам интересна моя позиция по Украине, то она изложена в комментариях и нескольких постах. За вычетом федеральной/унитарной организации, думаю, подобна вашей.
Почему я обратил внимание на не совсем корректное тексту фото? Да вспомнил грубую подстановку фотографии свастики на крымском доме в недавнем вашем посте. Но какую лично вы цель преследуете? Душу излить, пребывая во враждебном идеологически средоточии? Объяснимо. Но указанными публикациями вы только расшатываете колыбель относительного единства. Крым из нее уже выпал. Сталкивая лбами половины Украины, нагнетая противодействие, вы ведь себе медвежью услугу оказываете.
Очевидно, что Шурик читают, в основном, болельщики центральных, западных и северных областей. Так что вы им стремитесь доказать, кивая собственно в сторону жителей юго-востока??
Все геніальне - просте. Треба не голосувати за когось, а за того, хто є українцем та переймається Україною і українцями. І не треба боятись від правоти фашизму, бо він нам не природній і непритаманний. Треба робити своє життя і тоді не буде потреби когось в чомусь звинувачувти.
http://www.echo.msk.ru/blog/varfolomeev/1292078-echo/
http://www.charter97.org/ru/news/2014/4/3/93007/
Всё время задаюсь вопросом:" Ребята,поедьте отдохнуть в Красноярск, Магадан.Ну хоть в Сочи, если в Сибири холодно".
Ага разбежались, и детей своих отправляют учиться не в мОскву...
Зомби.....
http://www.youtube.com/watch?v=XD59CgYczE4
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен, но только своему сыну, который был активным участником Евромайдана и помогал финансово .
знание языка
знание гимна
знание истории
благосостояние
и тд.
Вот так то ---- кто громче всего кричит о свободе , в резульатте все равно сваливается к диктатуре.
-------------
Казачки в криму буди саме з Краснодарського краю і Кубані. "Любо" - це їхні крики...
Турчинов, Яценюк, Аваков, Наливайченко или может кто другой?
учетная запись этого пользователя была удалена
"Это количество голосов от оккупантов и быдла, что живет на нашей земле. "
Ну понятное дело все классные ребята живут на майдане и во Львове все быдло на востоке Украины
А электорат вора и зэка Януковича, как дал ему в 2010 году, 35% в первом туре выборов Президента, так и через 2 года дал столько же на парламентских выборах его "Партии регионов".
--------------
Не пойму возмущения если честно ну выбрали люди вместо клана днепропетровского (Юля) клан донецкий (Витя) , собственно без разницы какой из бандитов тогда бы рулить начал
ну и последнее я так понял, что все беды востока и их дотационость от того, что они рабы и быдло, а чего же тогда хреново западные живут области но может кроме львовской там опять электорат востока мешает?
--------------
Хотелось бы назвать внятных кандидатов от автора. То что эти маргиналы не вызывает ни у кого сомнения, я бы хотел услышать от автора % сколько за них проголосуют
вот список кандидатов кто тут молодец и достоин?
Прізвище, ім'я та по батькові
Богомолець Ольга Вадимівна
Бойко Юрій Анатолійович
Гриненко Андрій Валерійович
Гриценко Анатолій Степанович
Добкін Михайло Маркович
Клименко Олександр Іванович
Коновалюк Валерій Ілліч
Королевська Наталія Юріївна
Кузьмін Ренат Равелійович
Куйбіда Василь Степанович
Ляшко Олег Валерійович
Маломуж Микола Григорович
Порошенко Петро Олексійович
Рабінович Вадим Зіновійович
Саранов Володимир Георгійович
Симоненко Петро Миколайович
Тимошенко Юлія Володимирівна
Тігіпко Сергій Леонідович
Тягнибок Олег Ярославович
Царьов Олег Анатолійович
Цушко Василь Петрович
Шкіряк Зорян Несторович
Ярош Дмитро Анатолійович