Я не первый день в футболе. Определенный опыт есть. То, что называется "общественным мнением", отслеживаю постоянно. И когда выкладываю тот или иной опрос, обычно заранее предполагаю его итоги. Чаще не ошибаюсь. Наверное, так же дела обстоят и у других. Нормальная ситуация.
Но сегодня был немного если не шокирован, то, по крайней мере, весьма и весьма удивлен. Вот опрос: http://www.dynamo.kiev.ua/user/AWAW/17888.html. Он еще "живой", и голоса в нем будут добавляться, как минимум, пока ему будет место на первой странице блогов. Но врядли изменится главное: большинство опрошеных (от 35 до 40%) считают, что самой проблемной в «Динамо» является позиция "креативного" полузащитника! Наверное, сюда можно добавить еще и тех, кто тоже так считает, но не знает, что такое "креативный". :-)
Это значит, что от 35 до 40% посетителей сайта полагают, что Нинкович, Гиоане, Кравченко и – страшно сказать – Александр Алиев — не соответствуют уровню «Динамо» более, чем кто-либо другой на его, кого-либо другого, игровой позиции!
Можно спорить с чьим-либо мнением. Можно оспаривать чьи-то слова. Но тяжело спорить с фактами. Опрос – это факт.
Можно, конечно, что-то придумать. Найти какой-то другой ракурс, дать слово авторитетному специалисту… Но вот… надо ли? В этом случае. А?
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
27.10.2009 15:03
щойно переглянув матч Ліверпуль-Манчестер Юнайтед (2:0).
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
27.10.2009 15:58
До речі, багато ще залежить від того, як віддати ці паси.((
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
27.10.2009 19:05
без сумніву.
- 0
-
Дмитро Григорович(DM25G)
- Опытный писатель
27.10.2009 14:02
Моё мнение таково, в данный момент нам не нужен, креативный полузащитник, нам просто нехватает креатива в атаках. Я еще ни разу не увидел момента в котором атака/контратака с левого фланга креативно переходила на правый и наоборот (не берем в пример ЧУ а так же позиционную атаку). А так же у нас процветает эгоизм/крысизм Милевского (если не учитавать пафосные пасы) хотя иногда Тема играет и на команду, но после матча с Белорусами этого все меньше.
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
27.10.2009 13:14
Цікава дискусія, настільки цікава, що спробую свої п"ять копійок втулити....)
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.10.2009 13:17
Такої людини взагалі немає… :-))))
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
27.10.2009 13:22
))))
- 0
-
Віктор(viklop)
- Старожил
27.10.2009 16:06
Джеррард? Лампард? Пірло?
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
27.10.2009 13:30
1. Пашаєв - приходить, когось ламає, гордо виходить
- 0
-
Богдан Литовченко(bogdan-BC)
- Опытный писатель
27.10.2009 12:51
AWAW!!!!!! Ты не прав... этот результат голосования не значит, что кравченко, нинкович, алиев не соответствуют уровню Динамо. это лишь значит, что они еще не показали СВОЕЙ игры... да и как Ты можешь судить о форме игрока, если тот же алиев или кравченко ни разу не выходили в основе команды?????
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.10.2009 13:22
Я ни о чем здесь не сужу. Прочти внимательно. Газзаев сказал, что будет ПОКУПАТЬ игрока на одну позицию. Б-во посетителей сайта, решили, что на ЭТУ. Я сам - в шоке.
- 0
-
Богдан Литовченко(bogdan-BC)
- Опытный писатель
27.10.2009 14:11
опрос проводился под названием " Какая позиция проблемная?" , а не "На какую позицию будут покупать игрока?" ... то что плэймейкеры динамо еще не в оптимальной форме, не значит, что настала пора покупок
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.10.2009 14:18
Опрос проводился под названием " Какая позиция проблемная?" СО ССЫЛКОЙ НА СЛОВА ГАЗЗАЕВА. Что ж вы всё ищите черную кошку в темной комнате? Нет ее там!
- 0
-
Богдан Литовченко(bogdan-BC)
- Опытный писатель
27.10.2009 18:19
никто ничего не ищет!!!! все опять сводится к вопросу : доверять нашим исполнителям или нет?? и ты не прав, когда говорил, что они не соответствуют уровню динамо
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.10.2009 18:43
Прочитай, пожалуйста, еще раз текст блога. Внимательно!
- 0
-
Богдан Литовченко(bogdan-BC)
- Опытный писатель
27.10.2009 18:57
"Нинкович, Гиоане, Кравченко и – страшно сказать – Александр Алиев — не соответствуют уровню «Динамо»"
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.10.2009 19:33
Издеваешься? Или вправду читать не умеешь?
- 0
-
Богдан Литовченко(bogdan-BC)
- Опытный писатель
27.10.2009 19:44
)))))) вопрос был про проблемную позицию, а ты написал, что "Нинкович, Гиоане, Кравченко и – страшно сказать – Александр Алиев — не соответствуют уровню «Динамо»"
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
27.10.2009 20:43
Продолжай движение. Может весь текст осилишь…
- 0
-
Богдан Литовченко(bogdan-BC)
- Опытный писатель
28.10.2009 07:49
ты не совсем точно (или совсем не точно) сформулировал итог результатов опроса
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
28.10.2009 09:22
Сформулируй точнее.
- 0
-
V K(KYUA)
- Опытный писатель
27.10.2009 11:42
Все отлично и Алиев и Гиоане и нинкович ....и ..... нет .... ладно ... и Кравченко. ОК!
- 0
-
Игорь К(vedmed)
- Начинающий писатель
27.10.2009 10:36
АЛиев в своём нынешнем понимании игры точно не вписывается в игровую схему Газзаева. Жаль, конечно, я лично связывал именно с Алиевым свои болельщицкие надежды. Чем-то он мне напоминал Заварова. Теперь уж точно одно из двух: или Алиев будет работать над собой (потому что многие его решения на поле имеют характер "подросткового максимализма") и всё-таки станет именно в ДК настоящим плеймейкером. Или уйдёт в другую команду (вопрос в какую - оттуда же и его личные игроцкие перспективы). Во всяком случае "со стороны" кажется, что Валерий Георгич очень хорошо эту проблему понимает и даёт Алиеву полноценные шансы "повзрослеть", не уходя из ДК. И это хорошо! Так что ИМХО в ситуации с Алиевым всё зависит от него самого. (Для нас, болел, это тревожно, потому что малыш ещё пока с головой не сильно дружит, не повзрослел ещо).
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
27.10.2009 09:54
Ваш опрос, если говорить буквально, выявил не проблемную позицию, а обеспокоенность этих самых 35-40% в том, что проблему создали искусственно. И не говорите, что Алиев сам во всем виноват, он пешка в этой игре. А пешку, как известно можно провести в ферзи, а можно сдать без боя в угоду тактическим соображениям. Газзаев выбрал второе. Его право. И все-таки жаль, потому что ферзь из Алиева получится хороший, жаль, что уже не в Динамо.
- 0
-
Alex skl(alex822102)
- Наставник
27.10.2009 13:41
Ну не будем забегать в перед.....То что Алиев одаренный футболист с этим спорить не буду, но то что с его характером ему удастся вырости в понастояшему классного футболиста это вопрос!!!Слишком рано мне кажется он почувствовал себя незаменимым в команде, а его место в основе незыблемым...одумается-вернется в основу, нет-Газик его сплавит Семину.
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
27.10.2009 07:23
По поводу Алиева автор передергивает. Речь идет о слабости позиции, на которой он сейчас не играет и вполне обоснованном опасении, что уже и не будет. И совсем не потому, что он не соответствует уровню Динамо.
- 0
-
Елена(st.Hellen)
- Старожил
27.10.2009 08:13
Вряд ли уважаемый AWAW не уловил сарказма в фразе "покупать атакуещего полузащитника с супер ударом со штрафного)".
- 0
-
Евегний Науменко(hiberok)
- Опытный писатель
27.10.2009 07:21
Да дело в таких ответов не в проблеме этой позиции, а в том, что в сегодняшней схеме игры этой позиции, как таковой и нет, вот и все.
- 0
-
Дмитрий(ds7dima)
- Наставник
27.10.2009 05:18
- 0
-
Сергей(Wefikus)
- Наставник
27.10.2009 01:41
А что удивительного?Кравченко - на него были мои большие надежды,но он не тянет.Или не вытянули его.Алиев - тоже большие надежды.Были.И пока есть.Только воспитать надо.Нинкович - как говорили выше уже,технарь.Но не плеймекер.Гиоанэ - универсал.Но только на уровне ЧУ.В ЛЧ одни обрезки.Вот и выходит пока,что проблемно.
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
27.10.2009 01:17
Динамо не вистачає реалізації моментів. Креатив є, он скільки моментів було у грі з Інтером. Просто команда молода. Алмейда,Хачеріді,Єрьоменко,Ярмоленко,Маграу,Мілевський - ще зовсім "пацани", а грають на пристойному рівні у Лізі. Потрібне терпіння і довіра тренеру,а Газаєв тренер досвідчений і я вірю у велике майбутнє цієї команди. Як не банально - потрібен досвід та награність складу команди, доведена до автоматизму...
- 0
-
Елизавета(fis)
- Опытный писатель
27.10.2009 01:06
это скорее показывает, что люди на этой позиции хотят Алиева, имхо )
- 0
-
Игорь Захарченко(sheva93)
- Опытный писатель
27.10.2009 00:48
Все будут удивлены ,когда произойдет неожиданность во время окна ...... приятная неожиданность ......надеюсь )))...
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
27.10.2009 12:48
Нессі?)))
- 0
-
Дмитрий Малюта(DimaSolnce)
- Старожил
27.10.2009 20:09
Месси?????
- 0
Еще комментарииІ вчергове пересвідчився. що киянам бракує передусім форварда типу Торреса (в попередньому блозі я називав Герда Мюллера - не знаю чи всі такого пам'ятають - та Ністелроя).
Пригадайте атчі з Інтером чи Барсою.
Що би було, якби реалізація гольових моментів була ліпшою?
Абсолютно інакші рахунки на табло і відповідно гра.
Я також вважаю, що плеймейкер киянам вкрай потрібний.
Але скільки ж він має дати пасів 100%-вих, аби їх реалізували приміром Ярмоленко чи Шевченко?
На сколько я способен анализировать игру ДК в матчах ЛЧ, мне кажется что проблемы команды начинаются с левого фланга, это косается как Ярмоленко, так и Маграо с Алмейдой, - вот на чем стоит акцентировать внимание.
Мені здається, що насамперед потрібно окреслити вимоги для цього самого плеймейкера-диспетчера, а потім вже обговорювати кандидатури....
Наскільки я зрозумів вимоги Газаєва, гравець в ценетрі повинен:
а. вікриватись для прийому м"яча від захисників, притримати його (тобто дочекатись розгортання атакуючих дій) і свідомо віддати його найперспективнішому атакуючому.
б. в разі втрати м"яча вступати в боротьбу в зоні своєї відповідальності
в. підстаховувати захисників, які залишили свою зону
г. бути "другим" атакуючим ешелоном (підбирання, добивання, тощо)
д. грати головою, тобто бачити поле, розуміти гру, керувати тактичними діями команди...
Можливо я неправий, можливо не все згадав, але в чому я певний, так це спочатку треба визначити задачі, потім під ці задачі треба визначати людину...
І все таки повинна знайтись )))
Хоча, якщо серйозно, то з четвірки Алієв, Кравченко, Гіоане, Нінкович - найбільше під вимоги olegaircu підходить саме Гіоане.
Алієв - шкутильгають усі пункти, крім першого
Кравченко - в мінусі пункти б, д. особливо щодо керування тактичними діями.
Нінкович - не відповідає (слабо відповідає) пунктам в, г, д.
А Гіо по всім пуктам може мати позитивні показники, однак стабільного гравця основи, тим паче плеймейкера, я в ньому не бачу.
2. Хтось, на зразок Белькевіча - все бачить попереду, може притримати м"яч, але все повільно і красиво)))
3. Алієв, бачить поле, бачить Мілевського, потужно б"є, але в захисті участі не приймає, а якщо приймає, то краще б не приймав...
4. Мессі - цікава кандидатура, мабуть цікавіша за Кака...)))
"Это значит, что от 35 до 40% посетителей сайта полагают, что
Нинкович, Гиоане, Кравченко и – страшно сказать – Александр Алиев — не соответствуют уровню «Динамо»."
И где тут МОЁ мнение?
Но суть позиции креативного ПЗ состоит в том, что он один ведет игру .... а не 4 разных человека поочередно! Разве нет.
А если сам Газзаев не смог определиться до этого момекнта - то вот тебе и результат опроса.
Лично я голосовал за левого защитника, игра Маграо мне нравится конечно, но не в защите, больше в атаке, поэтому, на мой взгляд, это единственная проблемная позиция, именно левый бек.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но лично я голосовал за левого защитника.Маграо - класс,но только в атаке.Ярмоленко - то же.Эль-Каддури не восстановится до конца сезона как я понял, а Несмачный...
и да, какие итоги предполагал AWAW? ))))