Проиграли... Как обычно, после очередного болезненного щелчка по носу, мнения на сайте разделились. Одни ищут всевозможные оправдания, другие готовы всех разогнать, включая главного тренера (кстати, оказывается, мы ещё с Блохиным не успели рассчитаться). Так, кто же прав?
Казалось бы, а что же здесь непонятно - оранжевые короны редакции к постам, авторы которых находят массу причин для оправдания неудач, ясно показывают нам "правильное решение".
Критика не приветствуется. Но не всё так просто. А как же совсем недавние извинения Суркиса по поводу того, что он вовремя не прислушался к мнению болельщиков о работе Блохина?Я не призываю к немедленному увольнению Реброва, но и не могу понять неуклюжую отмазку некоторых апологетов "правильного решения". Вот пишут, что ДК в игре с ШД было ослаблено отсутствием целого ряда исполнителей. Называются имена Велозу, Ленса, Гармаша, Хачериди. Но... А мы, что, не знали, что они не смогут сыграть в матче на Суперкубок? Мы же без них готовились к старту сезона и наигрывали состав с учётом их временного отсутствия. Кстати, у ШД была прямо противоположная ситуация! Они готовились к старту сезона, наигрывали состав, игровые связи и вдруг, перед самым матчем во Львове в расположение команды не прибыли футболисты прошедшие сборы, а некоторые из них - игроки стартового состава...
Ну, хорошо - не было у нас несколько человек из основы. А допустим на секундочку, что они были. Мы бы не пропустили тогда эти два смешных гола? У нас, что, будь в составе Велозу, Ленс или Гармаш, не вышли бы на поле Сильва и Драгович, которые привезли первый гол? Это же был настоящий цирк - мячик скачет по полю, а оба наших центрбека отскакивают от Гладкого... А второй гол?! Ну, ладно, поначалу лоханулся Аруна. С кем не бывает - в этом матче кто только не обрезался до Аруны... Но, чтобы так, в собственной штрафной, на носовом платке "раздеть" двух человек... По-моему, фотка с клоунами очень даже уместна.
Сейчас мне скажут: "А Хачериди?" Мол, если бы он был... А кто из нас, положив руку на сердце, даст гарантию, что он бы не покинул поле ещё в первом тайме, когда случилась заварушка с участием Илсиньо и Беланда? Честно говоря, меня уже начинает утомлять это непреодолимое желание некоторой части сайта, намылившись, а иногда и без мыла, пролезть во всем известное место. Невыразительная игра на сборах - перестаньте критиковать! Это же сборы! Попали на Суперкубок - перестаньте критиковать! Это не главный трофей! Да мы, ребята, уже пять лет не видим главного трофея! Привыкаем уже...
Складывается такое впечатление, что игроки и некоторая часть болельщиков считают, что футболисты - это священные коровы. Мол, наша критика может их расстроить. А что же они хотели? Получать немерянное (и не только по украинским меркам) бабло, раздавать интервью и автографы? По-моему, нужно ещё и отчитываться за результаты своего труда и услышать мнение болельщиков. Вон, Палкин сказал, что эта победа нужна была сейчас всему Донбассу. А нам, чёрт побери, не нужна была эта победа?!
В заключение, о некоторых персоналиях. Игра Шовковского ногами (как тут не вспомнить Нойера) никогда не была его козырем. По-моему, это учёл Луческу. Временами, прессинг атакующих игроков ШД был как раз и направлен на то, чтобы наши игроки обороны вынуждены были отдавать мяч назад вратарю.
По-моему, Тремулинаса нужно придержать - Макаренко очень сырой.
Оставлять одного Рыбалку в опорной зоне в игре с таким соперником, как ШД - большая ошибка.
И о погоде:-))) Ярмоленко, если он лидер, не должен плыть по течению вместе со всей командой. А если он плывёт, то он таковым не является.
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
24.07.2014 20:14
хороший пост-полностью полностью поддерживаю автора Седого все верно изложил.
- 5
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
24.07.2014 15:45
У Газзаева не хватало тормозов. У Сёмина не хватало храбрости. У Блохина вечно не хватало времени. У Реброва не хватает опыта. Команда сама по себе не заиграет. Доказано Блохиным, заслужившим за свою деятельность в ДК диплом доктора деградации. Спасибо за статью, Седой. Всё по делу.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 16:12
Пожалуйста:-)))
- 2
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
24.07.2014 14:08
100% попадание!!!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 14:10
Убил?:-)))
- 1
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
24.07.2014 14:44
Не убил,но мысли сошлись,хотел написать похожее, но у нас многие"специалисты" не разбираясь, сразу минусуют,поэтому воздержался.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 14:47
К сожалению, в жизни есть вещи пострашнее, чем минусы...
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.07.2014 00:54
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.07.2014 15:29
Согласен:-)))
- 1
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
24.07.2014 11:57
Люди, да побойтесь бога! Как это мы должны были легко обыграть "Шахтер" или хотя бы показывать в игре с ними какой-то "замечательный" и "суперовый" футбол?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 12:14
Занимательная статистика! Если предположить, что ДК удалось бы подписать, к примеру, Месси, Роналду, Мюллера, Снайдера, Нойера, Хуммельса, то суммарный "стаж" игроков ДК был бы по сравнению с ШД просто катастрофичный:-)))
- 5
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
24.07.2014 12:26
Тогда вторая часть рассуждений выглядела бы так: Месси лучше Луиса Адриано, Роналду лучше Тайсона, Мюллер лучше Гладкого, Снайдер лучше Илсиньо и т.п., и в некоторых случаях это могло бы перевесить сыгранность "Шахтера". Но совсем не обязательно. Я серьезно :-).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 12:51
А Вам не кажется, что нам нужно, в первую очередь, определиться, кто лучше в ДК: Ленс или Гусев, Гусев или Калитвинцев, Тремулинас или Макаренко, Рыбка или Коваль, Беланда или Безус, Вида или Сильва, Сидорчук или Аруна, Драгович или Селин и т.д. и т.п.? А потом уже сравнивать ДК и ШД, при этом заранее отдавая предпочтение динамовцам. А то получается какая-то фигня - у в ДК играет самый сильный игрок Украины Ярмоленко, самый лучший центральный защитник Хачериди, самый лучший вратарь Шовковский, самый любимый игрок Гусев, самый крутой бокс-ту-бокс Гармаш, самый лучший питбуль Вукоевич, самые перспективные в Украине Макаренко, Рыбалка и Калитвинцев... Не говоря уже о наших топ-легионерах. Ну, это наши оценки?! Сайт-то у нас разбирается в футболе! Ярмоленко же должен только в "Реале" играть! И стоит он 30 лимонов! Я ничего не перепутал?
- 4
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
24.07.2014 14:30
Вы абсолютно правы. Определиться нужно было уже давно, но этого нельзя сделать на сборах, тем более летних. Только официальные, причем ответственные игры покажут, кто чего стоит в тренерской схеме.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 14:45
Вот тут я с Вами, в общем-то, согласен. И как ни странно, по Аруне тоже:-)))
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
24.07.2014 14:54
Ждем Евролигу - это будет показатель.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 14:57
Ну так это только в плюс нашему чемпионату!
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.07.2014 01:10
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.07.2014 01:06
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.07.2014 15:28
А Пирло и Джон Оби Микел не обидятся от такого сравнения?:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.07.2014 20:45
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.07.2014 20:56
Согласен.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.07.2014 21:41
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
24.07.2014 10:34
Печально,но у нас все пытаются переставлять кровати под рассказы о легендарности.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.07.2014 09:20
Можно относиться к Луческу как угодно, даже ненавидеть его, что кстати, своим поведением он заслужил , но нельзя говорить, что он не думающий тренер. Вот лишний раз тренер горняков и продемонстрировал это. Как мне кажется, потеря ряда основных игроков Шахтера сыграла для Динамо расслабляющую роль. Мол, да мы их одной левой и без усилий положим... Настрой был же на легкую победу. А горняки сражались за каждый мяч, каждый эпизод и заставили особо понтовых динамовцев ошибаться. А переломать себя наши любимцы так и не смогли, просто плыли по течению, которое было выгодно соперникам и приплыли... Надеюсь, Ребров сделает нужный вывод...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 11:20
Я считаю, что игра и результаты на сборах не добавили оптимизма болельщикам. И я не понял букмекеров, которые "ставили" на ДК...
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.07.2014 08:08
Ну так будем критиковать и проявлять озабоченность, и ждать первых игр, но выводы делать по игре, а не только по результату. Скажете, что с такими соперниками как у нас в первых играх могут быть и игра и результат, а нарвёмся на кого-то из "большой четвёрки" и..? Ну что же, тогда кому-то придётся делать выводы, желательно не откладывая в долгий ящик. А пока проявляем озабоченность/критикуем , имеем к тому основания и право :)))
- 3
-
Олександр Думка(oles1)
- Начинающий писатель
24.07.2014 00:30
Нормальный,а главное адекватный на сегодня комментарий!!! Подписываюсь!
- 2
-
vvz(vvz1952)
- Опытный писатель
23.07.2014 22:58
Як завжди - якісно і без зайвих емоцій. Пишіть і далі....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2014 23:00
Спасибо:-))) Буду стараться:-)))
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
23.07.2014 22:17
Единственное с чем пока не соглашусь, с некоторым наездом на Реброва.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2014 22:27
Если Вы об этом посте, то я, вроде, на Реброва не наезжал. А насчёт нелепости? Ну, какая игра, такие и голы.
- 7
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.07.2014 19:25
Но если говорить не о тренерах, а только об игре, то начиная
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
23.07.2014 21:19
В основном согласен с автором.
- 3
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
23.07.2014 20:51
Ребров - слабый тренер. Это моё мнение. Выгонять его в шею я не призываю. Несмотря на его низкий тренерский уровень, это было бы сейчас смешно. Проблема глобальнее. Проблема кроется в руководстве и управлении клубом. Но обо всём этом на сайте уже писано-переписано и адекватные болельщики уже просто устали повторять одно и то же и указывать на очевидное. Остаётся просто наблюдать за потугами Суркиса и ждать чуда.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2014 20:54
Ну, два чуда мы уже видели:-))) Я о наших пропущенных голах говорю...
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.07.2014 07:50
Лавры Давида Луиса и Тиаго Сильвы в их последнх двух матчах на мундиале видимо повлияли на Драговича и нашего Сильву :)))
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 11:21
Наверно:-)))
- 3
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
23.07.2014 19:12
Да, в принципе теперь очевидно что Вукоевич нам ещё весьма и весьма пригодится...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2014 19:19
Так вроде ещё с прошлого сезона Виду поставили на фланг, а Сильву в центр, вместо травмированного Хачериди...
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
24.07.2014 07:53
И заметьте получалось неплохо в последних играх, в том числе и в финале Кубка.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.07.2014 11:25
Ну так, от добра добра не ищут:-)))
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.07.2014 02:24
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.07.2014 15:24
Да, Вы правы. Речь уже не идёт о универсализации - тут бы хоть чему-то соответствовать:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.07.2014 20:34
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
25.07.2014 21:01
Так, что, сломался психологически?
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
25.07.2014 22:03
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.07.2014 10:38
Так бывает в футболе. Человек может блистать по юношам и не найти себя во взрослом футболе, быть звездой на местном, провинциальном уровне и не заиграть в команде более высокого класса. Таких примеров масса. Ну и тяжёлые травмы могут сказаться...
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.07.2014 20:09
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.07.2014 20:19
Лучше бы привели в пример отца и сына Калитвинцевых:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.07.2014 20:59
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.07.2014 21:56
Например, Пеле и его сынок:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.07.2014 22:33
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.07.2014 22:56
Тут меня бес попутал - Кубок Телекома спутал с Суперкубком Германии:-)))
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
27.07.2014 10:47
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.07.2014 11:36
Хоть немного и не по теме, но таки Вам:-))) Вчера закрутился, а потом на глаза на одном из сайтов попало расписание игр он лайн. Там, из заслуживающих внимание, были игры ЦСКА-Ростов и Бавария-Боруссия. Ну, с Россией догадался, что это их Суперкубок и почему-то решил, что и второй матч - это тоже на Суперкубок:-))) Влкючил телек, и в это время мне позвонили из Киева по скайпу. Я выключил звук телевизора, начал разговаривать и одним глазом, время от времени, поглядывал на экран. И только к концу первого тайма, когда уже перестал разговаривать по скайпу и включил звук, понял, что это не Суперкубок Германии, а Кубок Телекома:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
25.07.2014 07:26
Ну так решили проверить как эта связка покажет себя в отсутствие нормальных опорников. Проверили, ответ получен. Усвоен ли это уже другой вопрос.
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
23.07.2014 18:36
Ув. Седой.
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2014 18:42
Будем ждать старта, посмотрим, как будет выглядеть Динамо с Ворсклой, Волынью, Говерлой, Олимпиком.
- 2
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
23.07.2014 18:11
Как не прискорбно констатировать но все по делу.Я бы еще добавил что учитывая "чемоданное" настроение Мбо у нас нет нападения.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
23.07.2014 18:23
Да, Кравец есть, а нападения нет:-)))
- 8
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Рассмотрим составы (без вратарей). После каждой фамилии, указываю кол-во игр за команду в первенстве Украины на май месяц 2014 (по данным Википедии).
ЗАЩИТА.
ДИНАМО: Макаренко-20, Драгович-21, Силва-107, Вида-29 (всего 177 игр).
ШАХТЕР: Шевчук-200, Кучер-119, Ракицкий-116, Срна-259 (всего 694 игры).
ПОЛУЗАЩИТА.
ДИНАМО: Калитвинцев-5, Рыбалка-2, Беланда-21, Безус-19 (всего 47 игр).
ШАХТЕР: Фернандо-10, Степаненко-50, Тайсон-36, Илсиньо-90 (всего 186 игр).
НАПАДЕНИЕ.
ДИНАМО: Ярмоленко-146, Мбокани-44 (всего 190 игр).
ШАХТЕР: Гладкий-83, Луис Адриано-141 (всего 224 игры).
ВСЕ ПОЛЕВЫЕ: "Динамо" - 414 игр, "Шахтер" - 1104 игры.
Игроки "Шахтера" все свои игры играли только под руководством Луческу, а Ребров выводил "Динамо" на поле всего в 6 официальных играх. Кстати, Луческу только во время своей работы в Украине провел 300 игр в чемпионате, свыше 100 игр в еврокубках, 40 в Кубке Украины, 8 - в Суперкубках, а до Украины еще 24 года работал главным тренером. При этом слывет одним из самых хитрых тренеров в Европе.
Какие основания у нас были рассчитывать на то, что мы хотя бы равны "Шахтеру"?
Отбросим опыт игроков и тренеров и сравним состав.
Драгович лучше Ракицкого? Силва лучше Кучера? Вида лучше Срны? Макаренко лучше Шевчука? Беланда лучше Тайсона? Рыбалка лучше Степаненко? Безус лучше Илсиньо? Мбокани (13 голов в сезоне 2013/14) лучше Луиса Адриано (20 голов)? Ярмоленко (1988 г/р, 76 голов за "Динамо") лучше Гладкого (1987 г/р, 84 гола)? Да, здесь, наверное, лучше. Но достаточно ли этого для победы?
А вот немного другой состав: Хачериди лучше Ракицкого, Велозу лучше Степаненко, Гармаш лучше Фернандо, Гусев лучше Илсиньо, Силва на краю хоть и уступает Срне, но конкуренцию составит и т.п.. Можно играть и выигрывать? Можно. А еще где-то Ленс и Тремулинас. Можно играть даже, если вернутся Бернард, Тейшейра, Дуглас Коста и Фред.
Но мы и в этом Суперкубке совсем не выглядели мальчиками для битья, по крайней мере 75 минут. Если бы не постоянные падения на ровном месте (что-то с шипами?), то игра была бы абсолютно равной.
Статистика (Д/Ш): удары - 11/7, в створ - 4/4, угловые - 7/5.
Или всем хотелось бы, чтобы мы таким составом от "Шахтера" мокрого места не оставили? Это вряд ли.
Увы, Ребров, не мог определиться в апреле-мае, т.к. играл практически состав Блохина, а Сереге нужно было хоть что-то выиграть с чужим составом. Кубок он выиграл. Сейчас еще несколько туров уйдет на то, чтобы свой состав наигрывать.
На Беланду, Тремулинаса, Мбокани, Ленса я бы на месте Реброва не рассчитывал - они временщики. А вот Аруну упускать нельзя, ему нужно давать играть, и много играть. Там таланту не меряно. Как и у Калитвинцева.
Кстати, ОВБ и время давали года полтора, и игроков покупали. А Серега должен сразу всех крушить с чужим составом? Только не говорите, что он был помощником у ОВБ. Там такие амбиции, что все решалось с кондачка.
Летний баланс таков: ушел Идейе, пришел Рыбалка.
Не плохо бы купить Мораеса или Боли, но это лишь мечты.
А пока вижу: забивалы нет, десятки - нет, центра защиты - нет, крайков - нет. Стабильного состава нет (Велозу и Ленс не в форме после отпуска, Гармаш и Хачериди лечатся - практически 4 игрока основы). Проблема. Здесь вины Реброва не наблюдается.
Даже интересно, кто будет играть в первых играх чемпионата.
ИМХО, для Реброва до конца 2014 вижу несколько задач: а) не сильно отстать от "Шахтера"; б) выйти из группы в Евролиге; в) наиграть более менее стабильный состав. Думаю, он справится. И хотя объективно у "Шахты" больше шансов, но она пока будет играть вне дома. А у Маркевича проблемы с опорником, хотя схема Рамоса ему подходит. Короче, будем смотреть. Должно быть интересно. Лишь бы политические факторы не вмешались.
Пока я тут писал всякую ерунду, Ротань вроде вернулся в "Днепр". Сыгранность у "Днепра" лучше, чем у "Динамо". Значит, и от "Днепра" к Новому году нельзя сильно отстать. Еще одна задача появилась :-).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Во первых все знали что Ребров ещё только набивает собственные "шишки",
во вторых, иностранца сейчас не пригласили бы. (Маркевича хотели не все, а Григорчука не очень хотел Суркис.)
У "Шахтёра" в этом матче потерь игроков основы было не больше, чем у "Динамо"!
Голы совсем "нелепыми" не назвал бы! Иначе - "Динамо" десять лет играет в "нелепый" футбол? Это какая-то хроническая болезнь :(
Да, не знаю, как насчёт десяти лет, но последние пять, наверно, так это точно. А если говорить не только по игре, то да - лет 10...
с Сабо (после Михайличенко) у нас стали появляться хронические
ошибки в обороне!
Не смог исправить даже легендарный защитник - "Толян Демьян"! :(((
Кое что исправил Сёмин в своё "первое пришествие" (это его
достижение все особенно подчёркивали), но потом и до сих пор....
одни и те же "грабли".
Я видел в мае, что Ребров пытается исправить ситуацию!
Но в последнем Суперкубке игроки опять обо всём забыли :(
Впрочем, мой посыл не автору блога, а нашим болельщикам-писателям. Потому, что сегодня Серёжу Реброва нужно поддержать, а
не критиковать !!!!!!!!!! Почему у него кредит доверия болельщиков
должен быть меньше, чем у его предшественников?
Такое впечатление что команда собралась в день игры, не было ни сборов ни тренировок. Голы нелепые но закономерные. Можно сказать что ДК ещё повезло, голов могло и больше.
В этом сезоне валидола понадобится больше и ЧУ и в Европе.
В чудеса не верю.
Силва вообще-то не играл на позиции последнего, хоть и слывёт универсалом. И Тремулинасу есть что доказывать...
А куда девался Вида? Его что на фланг перевели вместо Силвы?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне всегда нравилось, как Вы умеете расставлять точки над "i".
Самое обидное, что я убеждаюсь в правоте коллеги Александр Прутян, который здесь пишет:
" ...Серега Ребров (не смотря на то, что хороший парень и выиграл Кубок) уйдет после окончания сезона".
Уйдет, поскольку ситуация сильнее его.
А ещё я где-то читал, что Ребров - экономный вариант тренера для Суркиса.
Будем ждать старта, посмотрим, как будет выглядеть Динамо с Ворсклой, Волынью, Говерлой, Олимпиком.
Как будет сражаться с командами первой пятерки.
Как будет стартовать в ЛЕ.
Как Суркис и ситуация в стране успокоят легионеров
Удачи им и нам.
_________________________________________________________________________
Один только перечень наших будущих соперников заставляет нас содрогнуться:-)))