Роль форварда* в игре ДК не может быть переоценена. Форвард должен забивать, а форвард ДК должен забивать много. Уже много лет в схеме игры ДК присутствует только 1 форвард: 4-2-3-1, 4-3-3, 4-1-4-1 (нововведение Реброва). Не знаю, хорошо это или плохо, но могу сказать, что от того, что форвардов станет 2, голов вдвое больше не будет.
Не факт, что голов вообще будет больше, ведь добавив еще 1 нападающего приходится убирать 1 игрока из полузащиты, который тоже мог бы забить или отдать голевую передачу.О количестве форвардов можно долго рассуждать, находить плюсы и минусы, приводить примеры, но суть поста немного не в этом. Сейчас в ДК (первой команде) есть 2 форварда: Мбокани и Кравец. Что сейчас с Мбокани - не ясно. 25 июля стало известно, что Дьемерси уехал в Бельгию на консультацию к врачу и должен был вернуться перед матчем с Ворсклой. Не ясно, вернулся ли Мбокани и вернется ли вообще, (в виду последних интервью) потому единственным форвардом сейчас является Артем Кравец. Он проходил сборы вместе с ребятами, играл в тов. встречах, набирал форму и сейчас выходит в стартовом составе. Многие радуются возвращению Кравца в основу ДК. Все таки он воспитанник и "наш".
Скажу от себя, я бы не торопился так радоваться. Да Артем забил важный гол в матче с МХ, но вот много ли еще опасных моментов было у Кравца, ударов, обводок? Я не пересматривал матч еще раз, но мне показалось, что нет. Точнее мне показалось, что их вообще не было. И вот вчера я нашел материал, в котором говорится следующее: "... после забитого мяча Кравец не нанес ни одного удара по воротам и не выиграл ни одной ключевой дуэли на перемерите перед штрафной соперника". После матча, я написал комментарий о том, что Кравец проиграл 3 скоростные дуэли у защитника, за что был заминусован. В ответ мне написали, что Кравец входит в тройку самых быстрых игроков Динамо. Когда я написал, что "Кравец так медленно бежит." во время онлайна матча с МХ, то никто не возразил мне, а, наоборот, согласились. Не собираюсь спорить, что Кравец быстро бегает. Но для себя я разделяю 3 параметра: стартовая скорость, ускорение и максимальная скорость. Стартовая скорость нужна, чтобы опередить защитника, например, при передаче. Это важный аспект для игры форварда, который находится вблизи ворот соперника. Ускорение важно, когда и нападающий, и защитник стартуют одновременно, но за определенное время нападающий обгоняет защитника и выходит на выгодную позицию для удара или паса. Возможно, этот аспект более актуален для вингеров, но бывают и моменты, когда форвард должен обогнать защитника. Максимальная скорость играет роль в длительных забегах, когда бежать надо много, а до ворот далеко. Зачастую именно этим параметром оценивают скорость футболистов. Потому вполне может быть, что максимальная скорость у Кравца отличная, но стартовой не достаточно, чтобы выигрывать единоборства с защитниками.
минуты 51:45, 70:00, 81:35, 88:59
Немного отвлекся от главной темы. Достаточно ли одного форварда для ДК, чтобы играть и в ЧУ, и в КУ, и в ЛЕ? Не беру во внимания профессиональные качества Кравца, а всего лишь хочу отметить тот факт, что Артем очень склонен к травмам. С 2009 года по 2011 год (для этого промежутка есть данные) Артем 6 раз получал травму, что в совокупности не дало ему принять участия в 33 матчах за 2 с половиной сезона (13,2 матча в сезон). Что может быть, если единственный форвард получит травму? Вполне может быть, что место нападающего займет Безус, как было в матче с Бордо полтора года назад. Но тогда у нас были еще Мехмеди и Рубен, которые могли выйти на замену, сейчас же менять некем. Отсюда и возникает мысль, что надо купить еще 1 форварда.
Уже несколько недель в Динамо "сватают" нападающего МД - Жуниора Мораеса. За последние 2 сезона он забил 30 голов в УПЛ, что является лучшим результатом среди нападающих. Вариант для Динамо очень хорош, ведь МД не играет в ЛЕ, а Мораеса можно будет включить в состав в случае покупки (в отличии от того же Боли). Учитывая нынешнюю ситуацию в стране покупка Мораеса едва ли не единственный возможный вариант усилиться нападающим хорошего уровня.
Из всего вышесказанного выскажу свое субъективное мнение. Кравец - это хорошо. Но одного Кравца мало. Если у Суркиса есть возможность приобрести форварда для ДК, я буду только за. Если нет - будет туго, но не смертельно. Но, опять же, повторюсь, чтобы бороться за чемпионство 1 форварда будет мало.
Спасибо за внимание!
* здесь и дальше под форвардом я подразумеваю ЦЕНТРАЛЬНОГО форварда.
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
05.08.2014 17:37
Ещё один центрнап, конечно, нужен, но и без него ситуация не катастрофическая.
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
05.08.2014 13:32
Мне очень нравился Артем Кравец в 2009. Сейчас это бледная тень того Кравца. А вся эта возня вокруг его персоны после одного более-менее удачного матча, вообще, является пиар-акцией. Зачем Динамо своя Кристина Орбакайте с сыновьями? Как по мне уж лучше ставить в основу Артема Беседина больше, толку будет.
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.08.2014 12:15
Не поспоришь. К слову, я тоже за покупку Мораеса.
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
05.08.2014 01:53
Я на вскидку вспоминаю минимум 5 обострений от Кравца (если ничего не нуапутал). В первом тайме - минимальный оффсайд до гола, гол. Второй тайм - передача с выходом Калитвинцева один в один, передача в зону, на которую не успели, передача на Ярмоленко (столкновение с Дышленковичем). Бегал за каждым мячом, держал защиту в напряжении. Плюс отработал в защите (прекрасный подкат в конце). Я думаю, он выдал хороший матч. Суть схемы игры от Реброва - пока бегают за Кравцем и Яромоленко, Беланда и Безус успевают что то сообразить в атаке. Насчет физики - в конце матча сдает. Могли бы попробывать передвигать Ярмоленко на позицию завершателя, или выпускать Цыганкова. Ну и все же есть надежда на Мбокани.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.08.2014 12:33
- 0
-
Роман Сиволап(Dynamo-75)
- Наставник
05.08.2014 13:28
34 голоса за Кравца: у Ашкенази большая семья?
- 3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.08.2014 14:38
- 1
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
04.08.2014 23:36
Я поспорю с Вами, автор, по поводу скоростных навыков Кравца. В тех моментах, где он не успевал, было явно видно что он просто сдох физически. Не надо никаких формул о "трёх параметрах скорости", у него просто на футбольном термине были "тяжелые ноги". Знаю по себе, такой нюанс случается от непривычки к сильным нагрузкам и это начинаешь чувствовать с первых минут игры.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 23:53
- 2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
05.08.2014 15:14
Щодо фізики, то команда витримувала ВЛАСНИЙ темп хвилин 30 чудово. Далі почалося повільне але стабільне здихання.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
05.08.2014 15:28
- 0
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
04.08.2014 22:44
Залайте вопрос,что такое форвард? Рональдо форвард? Месси? Или по-вашему мнению форвард -єто человек ,которіый стоит в центре круга или под последним защитником? Как наменя ,достаточно 1-го ,чтобы мешал защите и забивать мог при малейшей возможности.... Остальными форвардами должна быть вся команда.,Есть ещё крайние нападающие(в которых работы побольше чем у центрфорварда) Форвард должен быть с хорошей физической подготовкой,быстрее всех в команде,,техничным и забивать..
- 2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 23:54
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
05.08.2014 01:24
- 0
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
05.08.2014 22:03
нет! вы прекрасно поняли о каком Рональдо я говорю... О португальце!
- 0
-
Андрій(mudran)
- Наставник
04.08.2014 22:21
Кравець взагалі НЕ рівень Динамо, і навряд чи буде прогресувати. Це є посередній гравець, який не сильніший за цілу низку українських футболістів таких як: Антонов, Ковпак, Гуменюк, Шиндер, Фещук. Всіх не згадаєш але рівень в них всіх однаковий і перспектив вирости в гравця рівня Динамо нема. А Мораес майже кращий бомбардир минулого чемпіонату, так що думаю це багато про що говорить, і тим більше він не так як Селезньов ставав кращим бомбардиром, при чому 90% голів з метра в пусті ворота. В теперішній ситуації гравці навіть ідентичного рівня як Мораес, але зза кордону не поїдуть
- 5
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 21:14
- 1
-
Basil Awesome(BasilDK)
- Наставник
04.08.2014 20:48
Дякую за блог. Пишіть ще:) Цікаво читати і про стартову/дистанційну шивдкість все правильно сказано. Є звісно форварди без швидкості, але вони королі штрафного майданчика з гіпер розвиненим гольовим чуттям. Кравець не такий нажаль... Кравець по типу мені нагадував Ідейє. Робить забігання=> отримує передачу на хід=> забиває гол. І щось мені теж здається, що Мбо нас покине...
- 1
-
комментарий удален
-
Basil Awesome(BasilDK)
- Наставник
04.08.2014 20:49
ато:) можна ще Суркіса випустити, в Олімпіку президент жеж грає :))))
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
04.08.2014 21:03
Basil Awesome (BasilDK)
- 0
-
Basil Awesome(BasilDK)
- Наставник
04.08.2014 20:40
Не знаю чи погодитесь зі мною, але я б купив ще досвідченого центрального захисника професіонала+ можливо молодого українця і одразу віддав у оренду (наприклад Пластуна). Той же Ліверпуль для ротації купив собі 32 річного Ріккі Ламберта. Це не на перспективу, а для того щоб "закрити диру", яка виникає у разі травми Хачеріді і Драго. Команді потрібні і досвідчені гравці+молодь може багато чого навчитись у них. Потрібен професіонал, який не вимагатиме грати у кожному матчі, але коли потрібно вийти, виходить і робить свою справу. Раніше таким у нас був Бетао. Великий плюс якщо цей центрбек може закрити фланг, хоча в нашій ситуації це некритично (флангових беків вистачає), а от з центральними справді напряг. Нехочеться спостергіати Вуко з Сидорчуком у центрі захисту... Але потрібен профі, а не хлопець який буде просто догравати.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 21:04
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
04.08.2014 20:12
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
04.08.2014 19:52
Вот читаешь статью и ни хрена не понимаю чего автор хочет . Ну хотя бы объяснил обывателям в чем разница между нападающим и форвардом . А то все переплелось . Если купить форварда то приходиться убирать нападающего ..... Что то в Ваше логической схеме с микросхемой неполадки . Читаю оф. сайт ДК . Есть четыре 4 нападающих --- Ярмола Ленс Кравец Мбокани . И ни одного форварда . Откуда же взялось желание приобрести форварда . ВЫ уже сами определитесь что Вам самому нужно форвард или нападающий . Нисколько не умоляю Ваших знаний в футбольной жизни . Но если ты пытаешься что то утверждать то нужно хотя бы азы футболбные знать . И еще . Обьясните мне роль нападающего Ярмоленко в построении атакующих и защитных функций . Для сравнения с левым вингером. Спасибо .
- -3
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 20:01
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
04.08.2014 20:48
Все в скользь да около .Конкретики ни грамма . Вот Вы все сетуете что нету форварда . И тут же сами себе противоречите что форвард это центральный нападающий . Ну так прямо напишите . У ДК нету центрального нападающего . Точка . Тогда становися ясно что Ребров играет по вынужденной схеме без ц.нападающего . Используя все подручное хозяйство. С тремя нападающими. Которые ну совсем не нападающие судя по забитым голам . Ну а Ваше --- 'Нападающий Ярмоленко является правим вингером. Роли вингера в схеме 4-2-3-1, 4-1-4-1 найдете в гугле. Сравнение правого вингера с левым??? Пожалуй, тоже в гугле.'"-- это что то . По всем правилам футбола есть -- защитник полузащитник и нападающий . Как с лева так и с права . А все Ваши вингеры хавы беки --это для глухих и немых . По простому -- защита защищает полузащита помогает защите и нападению нападение забивает голы . Все . Точка . Это понятно . Так вот вопрос какую роль играет в ДК Ярмоленко . Защитник полузащитник или нападающий . Жду ответа .
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 20:59
- -1
-
юрий(papanya)
- Старожил
04.08.2014 21:02
Ну хорошо . Тогда спрошу иначе . Назовите полузащиту ДК .
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 21:09
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
04.08.2014 21:12
Спасибо за иронию . Ну и кто из них вингер
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 21:18
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
04.08.2014 21:31
Вот мы и подошли к главному вопросу. Если учитывать схему 4-1-4-1 то выходит что у нас есть только один центр.форвард а четыре полузащитника . Или как Вы их называете атакующие опорные фланговые и.т.д . Но не вингеры . Потому что по Вашему вингеры только фланговые нападащие . Поэтому мне становится ясно почему нашу защиту рвут на мелкие части все кому не лень . Ведь защита на фланге состоит из двух человек а именно Макаренко и Силва . И что они могут сделать если в обязанность вингеров входит атаковать но не защищать . Полузащиты то нету .
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 21:33
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
04.08.2014 21:45
Ну хорошо . В большинстве игр защита состояла из 2ц.з -Хачериди =Драгович . На флангах -- Макаренко = Силва. В центре при защитном варианте - Вукоевич . Это 4-1 . Дальше . Четыре полузащитника -- слева Ленс в центре Гармаш а с права Ярмоленко .Под нападающим Беланда или Безус или Аруна ... Центр форвард Мбо или Идейе . Это как было раньше . Часто в центре конфигурация менялась что к стати меня очень раздражало . Не было сыгранности но это фактор ситуативный . Так вот вопрос какие функции выполняют Ленс и Ярмоленко .
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 21:50
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
04.08.2014 21:54
При игре в 2 опорника . Не надо цепляться за слова . Прошу ответить на вопрос какую функцию выполняют по Вашему Ленс и Ярмоленко.
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 22:01
- 1
-
юрий(papanya)
- Старожил
04.08.2014 22:16
Так а защищаться кто будет . Если нет фланговых полузащитников то нашу защиту как рвали так и будут рвать .Зато у нас уйма нападающих . Хотя если честно какие они нападающие . Если правоногий играет на левом фланге а левша на правом . Как может правша сделать подкат на левом фланге . Как может левша подать с правого фланга нацеленную передачу . Да никак . Проходили уже .
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 22:22
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 21:55
- -1
-
юрий(papanya)
- Старожил
04.08.2014 22:00
Хорошо .Какую функцию выполняли Калитвинцев и Ярмоленко.
- -2
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
05.08.2014 22:13
класс! я вас поддерживаю... А как-будто язык родной забыли...(хавы,беки,форварды) есть Защита,полузащита и нападение...Ярмола выполняет роль правого атакуещего полузашитника.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
04.08.2014 17:54
В заявці Динамо форвардів 4: Мбо, Кравець, Ярмо і Ленс. Причому, я би не ставився скептично до Л і Я - вони й грають як форварди, тільки трохи специфічно.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 18:40
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
04.08.2014 19:00
"Сколько матчей мы выиграли за счет индивидуальных действий Мбокани или Идейе?"
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 19:10
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
04.08.2014 19:37
:\
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 19:53
- -2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
04.08.2014 19:36
Якщо рахувати Ярмолу й Ленса, то можна й Калитвинцева, він цілком того гідний; проте по правді вони вінгери, а в матеріалі йдеться про нападника на вістрі атаки.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 20:02
- -2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
04.08.2014 21:00
Не буду, так как с Вашей терминологической выдумкой не согласен. С заметкой Вашей согласен, а терминологию лучше исправьте, не ломайте из-за неё копья, нет никакого резона.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 21:30
- -2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
04.08.2014 21:44
Вадим Устименко (CripToniT)
- 0
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
04.08.2014 17:37
Мораес - этот вариант, на самом деле напрашивался еще в конце прошедшего сезона, и для меня не понятно, почему его нельзя было купить так, чтобы он прошел сборы с командой.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.08.2014 17:41
- -2
Еще комментарииДело в том, что центрнапы уровня Мбокани на дороге не валяются (Мораеса, конечно, надо хватать, если только он и правда "на рынке"), а ниже этого уровня - у нас уже есть и Кравец, и не он один (не забудем про молодежку и ДК2). Уже есть. То есть докупать ещё центрнапов того же уровня - незачем, мы ими и так сами торговать можем.
В совсем уж крайнем и внезапном "случае чего" - наш Станиславович не старше некоторых и не слабее многих ныне действующих игроков; выйдет на поле сам и как следует даст сопернику прос&@ться :)))
Недавний пример: http://sport.lb.ua/football/2013/07/11/211986_rebrov_trizhdi_ogorchil_shahter.html
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но! Пів-команди - все таки новачки чи молодняк. Крім того спека була неймовірна - мусили здихать, особо ті, що бігли швидко - вони завжди здихають перші. Врешті, на початку матчу темп був занадто високий від Динамо, здається Ребров перестарався (чи гравці?) - це також причина іздихання.
Але порівняно із матчем з ВП (теж непоганим) фізика динамівців стала все ж краща -
гравці довше грали добре і швидко і менше здали в кінці. Хоча суперник був сильніший мабуть.
Так що я би таких висновків - хватить-не-хватить - не спішив би робити зараз. Давайте почекаємо з місяць..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ато:)
------
К слову, про АТО - загляните сюда, с очень большой вероятностью понравится и войдёт в список любимых вэб-страниц:
http://dynamo.kiev.ua/blog/184848.html
А з приводу форварда, то чисто на заміну можна було взяти Яніка Болі за копійки. В нього пів року до закінчення контракта і нехотів повертатись в Зорю(але цей факт його не прикрашає, хоча можна зрозуміти). Він грає у схожій манері з Мбо. А ще краще взяти інакшого типу форварда (аля Шевченко, Ребров). Легкого і технічного, тоді у Сергія Станіславовча була б можливість вибудовувати свою тактику на матч в залежності від того гратиме таранний форвард, чи технічний і швидкісний.
Вибачте за "многобукаф"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Допустім купуємо Мораеса. Ура!!! Ура? - а якщо Мбо нікуди не піде? І знову почнеться у команді возня "хочу грати - мені не дають - як буде так далі то піду - ..." і це з усіма негативними наслідками!
Про мене, краще взагалі без форвардів грати аніж з колотнечею в команді.
Другий нюанс. Якщо відбори біля чужої штрафної нам так важливі - то нафік нам форвард там? Давайте туди поставимо Гармаша чи Сидорчука - вони навідбирають багато мьячів!
Третє: гляньте на півзахист Динамо проти МХ - Безус, Калітка, Беланда, Ярмо (!!) - чотири гравці, які охоче забивають різними способами і вміють і забрати і відпахати і вбігти в вільну зону - чи так уже важливі нам при таких хавах гострий форвард? Барса продемонструвала що ні.
І самі ж кажете що "от того, что форвардов станет 2, голов вдвое больше не будет" - і да - так і є! Но є й зворотнє: зменшення форвардів аж до нуля не означає, що забивати мьячі ніхто не буде.
Головне не назва професії, а якість роботи.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хороше питання до речі. Правильне!
Як не дивно, але я щось не пригадаю матчів, виграних Мбо.
А от Браун тягнув Динамо всю останню сьомінську осінь..
Що для мене - ознака якості одного і сумнів якості іншого.
Ленс - не форвард типу Дрогба. Ну й що? А Бєланов яким форвардом був? Я не особо пригадаю його гру головою, чи наприклад дриблінг, паси, удари - це було почасти. Но самої тільки феноменальної швидкості і, головне, правильного її викорситання вистачило Бєланову для ЗМ. А чого Лєнс не зможе так само? В швидкості він поступається, но в техніці - навряд.
Ярмо теж кагбе не форвард типу Блохіна, хоча... Якраз типу Блохіна! Да, зараз він не на тій позиції грає, да він повільніший і мабуть програє в техніці. Но... Упевнений, що форвардів як Ярмо у Європі грає трохи.
Тобто я веду до того, що форварди бувають дуже різні. І не факт що саме коасичний варіант ака Протасов - то що потрібно ДК. Да, нам би такого як був колись Юран, но... Таких нині й по всьому світу одиниці, нам вони й близько не світять.
Я не проти покупки Мораеса, но я би пожертвував лишнім форвардом заради мікроклімату в команді. Футболісти не повинні сидіти на лавці - це головне.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, Севас звісно команда була. Але, імхо, проти таких команд у Динамо форвард взагалі не потрібен. Має виходити будь-який склад - хоч 8 захисників - і вигравати.
Якість форварда, імхо - це гол забитий як мінімум рівному супернику. А то й сильніший команді. Причому не дурачок-раз-в-сезон, а регулярні голи у принципових матчах.
Браун це видавав. А Мбо шото не очєнь. У принципових матчах часто якісь картки ловить, маже в убойних позиціях а то й просто невідомо чи є на полі. Уви(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ошибаются все, errare humanum est, но вот упорствовать в ошибке уже не признак мудрости.
Ну сами посудите. Почему, на Ваш взгляд, кроме слова "форвард" во всех языках мира существует ещё и слово "центрфорвард"?
Только и только потому, что есть форварды и помимо центрфорвардов. Так что Ваше отждествление их неуместно. Правда, поверьте хоть процитированной Вами Википедии: форвард и нападающий абсолютно одно и то же.
Напада́ющий — ... называют также форвард
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нападающий_(футбол)
Как исправите в блоге терминологию - сразу поставлю "лайк" за блог, да и наверняка не я один поставлю.
учетная запись этого пользователя была удалена
От того, что я начну писать ЦФД всем яснее не станет
------
Ещё как станет.
Вдобавок Вас ещё и лайками закидают. Вот попробуйте.
Думаю, там больше вопрос желания игрока. Возможно он метит не в УПЛ, а ждет предложений из других лиг.
учетная запись этого пользователя была удалена