После феерического матча Металлист - Днепр, где количество голевых моментов просто зашкаливало (особенно, Калинич), слушаю экспертов: нелюбимый у нас на сайте Морозов: "бороться за чемпионство будут Днепр и Шахтер..." Как? Как посмел! Проходит 2 часа....
Понимаете, вопрос не в проиграше или ничье, в отдельно взятом матче.
Всякое может случиться в турнирной борьбе. Иногда великие команды проигрывали с неприличным счетом. Это футбол. Но какой то уровень ответственности ведь должен присутствовать? Или нет?Анализировать минувшую игру и легко и трудно. Легко, потому что, пропущенные голы, являются следствием ошибок определенных исполнителей. Без ошибок футбола не бывает. Но! Будем откровенны - голов а ворота Динамо могло быть намного больше! Я не беру не реализованные моменты киевлян - еще не хватало, чтобы их не было! Другое - "Заря" могла забить еще 3-4 мяча! Катастрофа!
Посмотрим составы. Лично я, могу отметить в составе "Зари": в первую очередь, Малиновского, Хомченовского, Малышева, Будковского ( Ау, пане Фоменко!), а также Вернидуба, Белого, Каменюку, Шевченко. Проиграли свой матч - Караваев, Ярмаш, Грицай. Но проиграли не команде Динамо - проиграли Ленсу!
Пацаны из "молодежки" вышли сражаться и доказывать! А что демонстрировали наши?
Первый тайм(с 10-ой минуты), полнейший пофигиз в обороне! Силва, а особенно Драгович (?),- ощущение, что играли с "листа" в незнакомом коллективе! Опорники... Просто "ноль"! Что Рыбалко(вальяжный, не работает на подборах, не возвращается и не начинает атаки), Сидорчук - ни одного паса на 30-40 метров, ни одной обостряющей передачи, проигранные единоборства... О Беланде - не упоминаю - нечего! Кто более, или менее запомнился - Ленс,Макаренко и Ярмоленко. Причем, наши вингеры, совершенно не работали на оборону! Лихие наскоки вперед Виды несли опасность не противнику, а Динамо! Гол Хомченовского - не из разряда не берущихся. Шовковский, с его опытом, не должен был допустить такую позиционную ошибку. Во всяком случае, мог выручить! Абсолютно игнорировался Теодорчик. Ну не играли на него!
Второй тайм. "Заря" просела. Но ведь и Киев ничего особенного не добавил! Сколько небрежности, сколько нереализованных моментов и полумоментов! Когда то, мой тренер, говорил: "что в в штангу, что в трибуну - один фиг!(вместо "фиг", он применял другое слово из трех букв). Вышедший Безус (в который раз!), НЕ усилил игру команды. Велозу пытался что то изменить..., но с его нынешней формой и отношением партнеров, это был глас в пустыне. Второй гол, следствие вопиющей безотстветственности Безуса, Силвы, Виды и Драговича. Просто детские ошибки.
Справедливо было бы заметить: в Динамо нет нормальной кандидатуры на место АПЗ. Пробовались Аруна, Безус, даже Мбокани (на мой взгляд, лучший из названных). Подавал большие надежды Гармаш... Но.. Вот и имеем Сидорчука, явно ухудшившего свою игру. Поймал "звездочку"? Можно было бы компенсировать это игрой вингеров и второго опорника, плюс инсайда - но не случилось! Если Ленс может как то оправдаться двумя голевыми передачами и "умноженным на ноль" правым флангом соперника, то Ярмоленко в командную игру внес небольшой вклад, Беланда пропал, а игру Безуса можно охарактеризовать как "саматоху" из анекдота, Рыбалко постоянно ошибается с выбором позиции и направления развития атаки, и как следствие, фолит, Велозу явно не готов. То есть: центральной оси НЕТУ!
Обвинять Реброва.... В чем? В пофигизме игроков сборных Украины, Хорватии, Австрии, Алжира? В нежелании выкладываться на поле Силвы и Безуса? Или просто в неудачном подборе исполнителей на ключевые места? Вроде впереди наладилось: Мбокани и Идейя. Ан уже нету!
Разыгрался Кравец, вселяет надежду Теодорчик.. А тут с опорниками проблема да и сзади "пожар"...
Да, главный тренер отвечает за игру команды.. А если команда не является "командой" и неуправляема, а состав не отвечает предъявляемым требованиям?
Кого "тащить не эшафот"? Не знаете? Вот и я - так же...
И это уже тянется не один год..
Давать советы тренеру - гиблое дело, но вот, в порядке бреда - почему не попробовать на месте АПЗ Макаренко? А вдруг? Да и его самого постоянно тянет в центр... И навести порядок в обороне. Наверное, я ничего не понимаю в футболе, но для меня Силва смотрится перспективнее Драговича... , такие вот глупые наблюдения..
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
15.09.2014 14:42
- 1
-
NK14 ..............(evanikon)
- Наставник
15.09.2014 21:10
Вы правы, только это длится не 5 лет,а 12!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу после кончины ВВЛ. Только благодаря его гению,Динамо ещё держалось.
- 1
-
sp1962 sp1962(sp1962)
- Опытный писатель
15.09.2014 13:21
Большинство авторов (к которому я присоединяюсь) считает, что основная проблема - опорная зона. Тогда вопрос: на фига было отпускать Вукоевича? Самоотдача - всегда, в отборе - на хорошем уровне, при массированных атаках - умеет усилить давление из центра, подключиться, забить...
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.09.2014 01:42
Во многом согласен с автором тк мои впечатления похожи. По схеме игры - ставшей уже традиционной схеме, с одним опорным пз,× Заря противопоставила схему похожую на 5+4+1 (в простонародии автобус или× Волжскую защепку времен СССР) с периодическими контрами группы из 3-4 игроков. И как не странно преуспела. Странно то, что ССР не заострил внимание игроков на абсолютно похожую тактику Зари в игре с Фейнордом. Ну и конечно удивило обилие ошибок в обороне. Положительное - после пропущенного гола собрались и неплохо прижали× Зарю во втором тайме. Ну и второй нападающий против автобуса напрашивался - тут ССР принял правильное решение. Конечно могли выиграть, если бы СаШо и защитники не спали в конце, а остальные вышли бы из состояния эйфории по случаю гола× Кравца. Но ничья по сути абсолютно справедлива. Выиграть с таким бардаком сзади - это было бы чудо. По персоналиям: СаШо - первый гол полностью его личный. Второй - на 50%. Кто-кто а именно он, со своим опытом, должен был не расслабляться а расставить игроков в штрафной при стандарте. Вида - ужас! Почти все, что прилетело, прилетело по его краю. Причем в основном в его отсутствие. Момент с первой штангой - уже разыграли мяч на его фланге. откинули под удар, шмальнули в штангу, а он все не нарисовался на рабочем месте. В атаке тоже бестолково. периодически залазил вперед от Ярмоленко и сужал его фронт атаки. Силва и Драгович - давно не видел столько паники в их игре, особенно в первом тайме. Несколько раз возникала ситуация, когда× Вида не вернулся, Силва страхует,× Драгович рядом, а в штрафной пустота (один Макаренко на двух напов). Макаренко - лучше остальных защитников, но все же посредственно. Один из соавторов второго гола× Зари. Рыбалка - очень бледно. Особенно на фоне провала игры Сидорчука в обороне. Заря очень много создала из зоны опорных пз. Сидорчук - показал, что он явно не× Гармаш. И впереди не отметился и сзади не помог. Беланда - опять был мало заметен. Но несколько обострений сделал. Ярмоленко - сыграл на уровне, но без блеска. Удар в штангу был хорош, открывания тоже. Обыгрыш в основном не пошел. Теодорчик - идет по пути× Шацких. Гол и пас в двух матчах это неплохо. Но взаимодействие пока не очень. Ленс - провел прекрасный матч, был лучшим на поле. Но один в поле не воин. Кравец - очень неплохо вошел. Кажется почувствовал уверенность. Безус - старался, но игра не пошла. Велозу пока не тот, что был раньше. Обидно, что опять потеряли 2 очка на автобусе. Их может не хватить в борьбе за первое место. Конечно не хватает Хачериди, Гармаша и Мбокани. Особенно Гармаша. Сидорчук пока его не может заменить. Более подходящий мне кажется Велозу, если его приведут в форму. От решения вопроса по этой позиции в наибольшей степени зависят дальнейшие результаты. Или нужно возвращаться к игре с двумя опорниками против сильных соперников, теряя при этом в атакующей мощи. Кроме того надеюсь, что Хачериди выйдет в пару к Драговичу, Силва на правый край, а Вида посидит а скамейке.
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
14.09.2014 19:20
АПЗ- Беланда, Безус или Рыбалка, в зависимости от соперника, поля, партнеров.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.09.2014 19:37
Беланда, "заточен" на атаку, отдает предпочтение короткому пасу, "стенкам", скрещиваниям, проходам в штрафную. Практически не работает на перехват, не возвращается, слаб в отборе, не использует средний и длинный пас. Безус нидивидуалист по натуре, слаб в отборе, слаб физически, после проблем с сердцем - подсознательно осторожничает, не готов к "черновой" работе. Он, скорее, пианист, но не настройщик, и, тем более, не грузчик! Рыбалка типичный "волнорез", не имеет плэймэйкерских задатков, ошибается позиционно, не быстр, склонен к грубой игре.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
15.09.2014 10:35
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
15.09.2014 12:22
Согласен. Такое распределение обязанностей на поле интересно. Правда, Беланда, скорее, инсайд. С другой стороны, назови как угодно, "только в печь не сажай". Вызывает опасение вероятность замедление темпа выхода в атаку, так как ни Велозу, ни Рыбалко, быстротой принятия решения не балуют. При "убегании" вингеров - увеличится разрыв между фронтом атаки и линией обороны до 30 -40 м, т.е. количество подборов для срыва контратаки и нагнетания своих наступательных действий, существенно уменьшиться - исполнитель типа Гармаша ведь отсутствует!
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
15.09.2014 14:00
Проблема в том, что Велозу пока не набрал форму. Может Гусев бы сгодился.
- -2
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
14.09.2014 15:25
Спасибо автору блога за хороший, как всегда, разбор игры и комменты. В этой игре команда плохо играла в защите и полузащите, вальяжное настроение игроков. На поле нет лидера (дядьки, САШО далеко). Разбор игры впереди и пожелаю команде удачно сыграть в ЛЕ.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
14.09.2014 13:58
парни зари поняли, что им надо себя продавать
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.09.2014 12:29
Некоторое время тому назад, на сайте велись споры о влиянии патриотизма и эмоций на футболистов. Вчерашняя игра - лишнее подтверждение, что можно сделать с более классной командой, когда игроки соперников предельно мотивированы...
- 5
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
14.09.2014 12:24
Я, почему то верил в Безуса,а его как выпустят,так очередной тормоз,команда и так не бежит,а он так вообще замедляет игру или думает долго или так играет,то есть такой у него стиль игры.
- 2
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
14.09.2014 12:12
- -5
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
14.09.2014 15:33
У школі не вчили писати прізвища з Великої літери ?
- 1
-
Sergey Sergeevich(Serji_dnepr)
- Опытный писатель
14.09.2014 09:51
Напишу своё, думаю непопулярное мнение:
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.09.2014 10:20
Уважаемый Сергей! Не совсем с Вами согласен. Из ниже написанных 11 комментариев НИ ОДНГО злобного или злорадного - все переживают за Динамо! Но семья или дружба предполагает взаимную любовь или , хотя бы, симпатию и уважение. Уважение футболистов к болельщикам - это хорошая, самоотверженным игра. Но если игроки не играют как могут играть, неужели зазорно им это сказать прямо? Подумайте. А то: глоры...
- 3
-
Sergey Sergeevich(Serji_dnepr)
- Опытный писатель
14.09.2014 14:02
Поясню. Глоры - это те, кто своё мнение по 2 раза в неделю меняет. Выиграли у Черноморца - "Ребров умница! Правильным путём идём! Ура товарищи!"
- 1
-
ярослав волков(t1-exe)
- Опытный писатель
14.09.2014 09:41
Когда смотрел контрольные игры на сборах, то вселяли надежду, постоянные подсказки Реброва , играть выше плотнее, быстрее передавать мяч, больше двигаться и казалось команда на правильном пути. После вчерашнего матча стало видно, что все это лишь наши желания, многие исполнители не отвечают нужному уровню игры и Реброву как тренеру не хватает опыта , особенно в тактике, при всем уважении- это не Маркевич, который из Днепра думаю может сделать чемпиона, уже чувствуется опытная рука. Наше место в этом чемпионате третье, хотелось -бы ошибиться
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.09.2014 09:16
Советую пощелкать на стоп-кадры момент второго гола "Зари". Многое станет ясным. Такое не проходит даже на первенство Троенщины...
- 9
-
Сергей Даниленко(DanSer150469)
- Наставник
14.09.2014 18:08
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
14.09.2014 09:15
Есть тренерский штаб, вот ими карты в руки, а болелы могут только фантазировать, а почитаеш коменты, так все прямо эксперты , всё видят и всё знают, плюнуть некуда.
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.09.2014 09:26
Уважаемый Андрей Каневский. Я Вам дам совет - а Вы не читайте "тупые" комментарии болельщиков. Зачем это Вам? Только разозлитесь от нас, "чайников"! Читайте пресс-конференции и объяснения проигравших тренеров и их игроков - там все профессионально разложат!
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.09.2014 08:53
К сажалению игроки центра поля не соответствуют современным стандартам.
- 4
-
Александр Шашель(Alez)
- Наставник
14.09.2014 08:27
Анализ, в принципе, верный, но не стоит так быстро расставаться с надеждами. Хотя это звучит, как богохульство, но сейчас благоприятное время, чтобы строить команду по многим причинам. Во-первых, нет возможности делать дорогие и необдуманные приобретения. Во-вторых, есть молодой думающий тренер, который хочет расти и имеет современны менталитет. В-третьих, в Украине такая ситуация, что любое место ДК не будет трагедией, потому что трагедий и так достаточно. Я думаю, что не стоит никого держать в команде, а нужно относиться к продаже игроков чисто с точки зрения бизнеса. Пришло время перерождения, которое всегда идет через боль.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
14.09.2014 08:44
Безусловно, третье место Динамо не самая большая трагедия сейчас для его болельщиков, да и для любого украинца. Кстати, за это третье место, надо еще побороться! Да и надежда умирает последней... Но кажется мне, что чисто по игроцки, некоторые футболисты киевлян не дорабатывают. Там не вернулся, тут убран ногу, здесь не поборолся за недопас.... Берегут себя для будущих свершений? А ведь это видят и их товарищи по команде! Плюс никогда не поверю, что Ребров не видит неправильных действий футболистов, и не говорит им об этом! Также, кстати, как и Газзаев и Блохин. Все таки они футбольные люди. Многое скрыто в психологии, в мртивации, очень многое...
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1) не оправдываю ДК, сыграли плохо, особенно защита и центр.
2) нужно учитывать, что ДК всегда неважно играло после игр сборной, почти во все времена, и у Лобановского были провальные матчи, кто забыл.
3) как же надоели глоры, которые диаметрально меняют своё мнение после 1 матча. Посмотрите на болельщиков в Европе, там не травят так свои клубы даже после проигрыша.
4) хоть сейчас Заря на 11 месте, но по факту это далеко не мальчики для битья, особенно когда они очень мотивированны (думаю и финансово тоже). Очень интересно, как они будут играть через неделю, я обязательно посмотрю.
5) опять таки, игра против "автобуса" всегда сложно давалась ДК, а Зоря реально ставила автобус 90% матча, 9 защитников и 1 игрок в круге.
Это не попытка оправдать, а поиск некоторых причин. Давайте дождёмся четверга и посмотрим на матч. Удачи Динамо!
Не выиграли у Зори - "Блохин и то лучше был, а Ребров вообще не тренер".
А конструктивная критика нужна, но я уверен на 100% что игрокам и так достанется и без нас. А писать комменты типа "Лэнс - днище" в начале матча много ума не надо...
Момент вбрасывания мяча - 7 динамовцев на линии вратарской, двое- в районе одиннадцатиметровой отметки. Никто никого не "держит"! Четверо луганчан совершенно свободны в штрафной, еще четверо - у линии штрафной. УДАР - отскок к СОВЕРШЕННО никем не прикрытому Любеновичу - удар - гол! В это время, все 9 (!) футболистов Динамо расположились на "пятачке" в 5-6 м2 между линией вратарской площадки и одиннадцатиметровой отметкой, по центру. 5(!) игроков Зари в штрафной киевлян никем не прикрыты! Как так могут играть игроки сборных стран? О чем с ними говорит Федоров?
Ведь я же не злобствую, не злорадствую! Это ихняя работа - почему футболисты делают ее отвратительно? Какие тут надо искать "мудрые" объяснения?
учетная запись этого пользователя была удалена
Из Рыбалки пока что опорный не получился, это видно невооруженным глазом - не его позиция.
Беланда - второй нападающий, он категорически не готов играть в отборе и это его большой минус.
Сидорчук просто не имеет достаточно класса. Это заметно во всех его действиях.
Кроме того ,команда явно разобщена.
Это видно в каждом сложном командном действии. Когда Ребров только пришел, они как-то пытались подсказывать др другу, даже показывали руками кого держать, сейчас в оборонительных действиях полный бардак.