Вчерашняя игра впечатление произвела. Результат хороший, но, положа руку на сердце, я ожидал победу со своим голом или голами. Но ожидания были осторожными, вино, из предыдущего блога, не перебродило. Это я к тому, что гол Адриано в свои ворота мог и не состояться, а других реальных моментов не было, к сожалению.
Что можно сказать в оправдание. В принципе, объективные вещи. Прежде всего, отдых короче на 2 дня - это очень существенно. И хотя в игре это заметным не было, однако, где-то на незаметном уровне, усталость не сказаться не могла. Снова-таки, команда к таким соперникам созрела не совсем. Шахтер, все же, в эту игру играет годами, тренерский опыт, тоже, несравним. Кстати, Луческу не даром просидел всю игру со Стяуа на трибуне, он тренер не из глупых, информацию получил полную. Тут бы преподнести сюприз в виде изменения тактики, но нынешнее Динамо до этого, к сожалению, еще не доросло.
Однако, повторяю мысль прошлого блога, данный поединок был как нельзя кстати для того, чтобы тренер Динамо получил недостающую информацию о нынешнем состоянии команды и, на ее основании, скорректировал развитие команды.
Заметьте, я употребил термин, именно, "скорректировал", потому что нынешний путь развития, несмотря на все его плюсы, я бы охарактеризовал присутствием, именно, этой ложки дегтя. Я достаточно вылил меда в нашу бочку, поэтому читателям-патриотам с поверхностным пониманием сути не стоит, сразу, бросаться во все тяжкие, а, может, и читать этот блог.
Какие же недостатки я вижу в игре, хотя, возможно, я и ошибаюсь. Дело в том, что для уверенных побед над командами со средним развитием тактики, типа Шахтера, надо играть в несколько другую игру, чем та, которую сейчас демонстрирует Динамо. Наглядным пособием может служить относительно легкая победа над тем же соперником Байера, команды, не имеющей особо дорогих футболистов, но проповедующей комбинационную игру. В Динамо же, к сожалению, скорость перемещения затмевает комбинации, часто идет им во вред, нет рваного ритма, без чего, без пауз, играть долго в таком темпе невозможно. Конечно, у нас и чемпионат не такой продолжительный, не успеют так устать, однако замечание Реброва, что он не знает понятия "спад формы" может быстро найти опровержение.
В итоге, для более ясного понимания. Команде нужно, и об этом писал не я один, одного-двух игроков, способных перевести игру в комбинационное русло в середине поля, в центре атаки, иначе полноценного развития, выхода на высокий европейский уровень, не будет.
Возможно, Ребров все это и знает, и, возможно, он отталкивается в тактике от имеющегося материала, но если это не так, то максимум, на что мы можем рассчитывать в Европе, это редкие громкие победы, типа прошлой над Барселоной, и, по-прежнему, на недосягаемость главных трофеев.
В принципе, все. Знаю, что, снова-таки, для многих мой текст неприемлим, но "селяви" такова, что простые ходы для больших побед недостаточны.
Банально, але матеріал, як завжди, подається «с висоти птічьєго польота», про що свідчить фраза «поэтому читателям-патриотам с поверхностным пониманием сути не стоит, сразу, бросаться во все тяжкие, а, может, и читать этот блог…».
Досить дивно, що дана фраза знаходить всередині тексту, а не на його початку. Ну то таке
Насторожує припущення автора «Возможно, Ребров все это и знает…». Невже, автор дійсно думає, що він розумніший за Сергія Станіславовича? Ну то вже діагноз! Це треба в лікарню йти, а не до Шуріка…
P.S. До речі, фраза «C'est La Vie», яку Ви використали в своєму оповіданні, російською мовою перекладається, як «такова жизнь» Отож, Ваше «селяви такова» лише кумедна тавтологія. Звичайно, можна ще перекласти як «нічєго нє подєлаєш», але так ще більша дурня виходить
-
Павло Iванченко(Kopna)
- Начинающий писатель
06.10.2014 18:11
Дякую за змістовний і, як завжди, цікавий блог. Вчора не зміг подивитися увесь матч, тут у нас не так просто, та й працювати за кордоном треба незважаючи ні на що.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 18:55
Павло Iванченко . В принципе, можно писать по
- 0
-
Genrikh Durov(Genrikh)
- Опытный писатель
06.10.2014 17:20
Корректировать сейчас ничего не нужно. По какому пути не шли бы всё равно без ошибок не обойтись. Когда команда будет в принципе готова, возможно и надо будет кое-где внести коррективы. Сейчас главное продолжать работать в том же духе и всё получится. Успехов Динамо Киев. Всех с победой!!!
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 17:51
Genrikh Durov. Все же корректировать в процессе становления проще, это как в несваренную снедь добавить компонент, который в готовую не добавишь. Однако увидим дальше.
- 1
-
Genrikh Durov(Genrikh)
- Опытный писатель
06.10.2014 20:33
Всё равно нужно время. За месяц команду не построишь. У шахтёра не один год состав наигрывался.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
06.10.2014 15:22
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 17:54
анатолий. Не могу не согласиться, тем более, что такие игроки - редкость, их найти быстро сложно. Главное, чтобы было понимание этого. Впрочем, уверен, Ребров это знает.
- 1
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
06.10.2014 14:47
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 15:15
serg karpov. Вы, все же, немного радикальны. Игра была равной с перевесом Шахтера в 1 тайме и Динамо, даже до удаления, во 2-м. судья, обычно помогавший Шахтеру, вчера отсудил чисто. С натяжкой, можно было, с учетом 1-й, вторую желтую не давать, однако не получили своих законных карточек Срна и пары Адриано, на которые они нарабатывают во всех принципиальных играх ЧУ, но никогда не получают сполна.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
07.10.2014 08:07
Ну если говорить о карточках Шевчуку, то скорее можно было не давать первую. Вторая просто напрашивалась. Ну а Степаненко за контакт с боковым судьёй должен был получить прямую красную, но не получил даже жёлтую.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.10.2014 11:01
Michael Bekker. Ваше мнение совпало с комметарием судьи. Однако, Ступар еще и упомянул, что Адриано за фол на Рыбке обязан был получить вторую желтую.
- 2
-
Игорь Осницкий(IgorOsnitsky)
- Старожил
07.10.2014 16:07
После этого фола на Рыбке было еще единоборство вверху с локтями (кажется, с Сидорчуком), из разряда тех, за какие прямую красную нередко дают
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
08.10.2014 07:20
Ну конечно Адриано со своей стороны обязательство выполнил, ну а то что судья его проигнорировал он не виноват :)))
- 0
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
06.10.2014 14:23
Ну не ешкин кот!Пол-сайта писали,что нечего хвалить ДК и ССР до игр со Стяуа и Шахтером,дескать они лакмусовая бумажка.Обыграли и тех и других-пишут "давайте дождемся конца сезона".А там -весны? У шахты,мол, и игроки мастеровитей и тренер умней и гол не наш, а луиска себе забил,и вообще победа-не победа. Скажу одно - поменяйте 2 дня отдыха ДК на 4 Шахты и изменилось бы всё:от мастерства игроков до скулежа "мистера"-"на фоне усталости","мы не в равных условиях" и т.д и т.п. А наши вышли -обыграли и ...МОЛОДЦЫ!
- 6
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
06.10.2014 13:38
Не хочеться коментувати написане, оскільки те, що подається як «нєчто глубокоє і відноє только ізбраним», до яких, безперечно, відносить себе автор, очевидно будь-якому адекватному вболівальнику (провєряющєє слово – адекватному).
- 11
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 14:33
Alex Greek . Я ж Вам, уже, писал, что Ваши тексты я, вообще, читать не могу - сплошная чушь. Поэтому больше не читаю и не комментирую, чего и Вам желаю. К сожалению, вынужден поставить, для убедительности, шлакгбаум.
- -7
-
Марко Поло(slaventiy)
- Старожил
06.10.2014 15:13
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 15:23
Марко Поло. Я рад, что Вам что-то кажется. Впрочем, естественно, таких "греков", которым что-то кажется, у нас "хоч греблю гати", особенно глядя на придурков, бегающих по блогам со своими минусами. Но мудрость и заключается в том, чтобы поменьше обращать внимание на глупцов. Это обычные, надоедливые мухи, но ведь на мух никто не обижается, против них принято ставить сетки на окнах. Я ее и поставил..
- -3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.10.2014 13:04
Погоджусь із тим, що чогось команді поки шо не вистачає.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 13:44
Нестор Махно . По второй части согласен, по "дыр-дыр" - нет. Я, больше, ЗА "дыр-дыр" в исполнении Боруссии, когда тонкий пас из центра нападения, неожиданный и острый, примерно - первый гол Стяуа, но с игры.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.10.2014 13:51
Справа не конкретно в "дир-дир", а в тому що "комбінаційність" - це дуже широке і абстрактне поняття.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 14:37
Нестор Махно. В общем-то, согласен, однако тем и ценна эта игра, что она стала проверкой правильности пути, не делая скидок на "сырость". Я это увидел так, хотя в тексте, может заметили, однозначно это не утверждал.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
06.10.2014 13:02
- 4
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.10.2014 13:12
Тема з Ярмом навіть ширша. Мене взагалі дивують всі ці емоції на полі.
- 3
-
Евгений Q(JeksonFcDk1)
- Наставник
06.10.2014 13:21
Это в теории, а в игре башню бывает сносит. Хотя и согласен, что профи на то и профи, чтобы это все давить в себе.
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 14:41
Евгений Радченко. Кроме того, надо делать скидку на то, что все или почти все футболисты - далеко не интеллектуалы. Каждому свое, у каждого свой талант и их ужимки вполне вписываются в их уровень.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
06.10.2014 13:49
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
06.10.2014 13:55
Ну я про те само, тільки що веду до того, що нормальна поведінка не лише приємна більшості глядачів. Нормальна поведінка ще й ВИГІДНА команді і гравцю - економить енергію, нерви, сили, дає симпатії суддів і т.д.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 13:46
Олег . И Вам спасибо за живой комментарий!
- 0
-
Vasil Rodchuk(Maksim3010)
- Опытный писатель
06.10.2014 13:00
Согласен со всем. Добавлю еще: надо работать над ошибками в обороне. Мы оставляем очень много свободных зон!
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 13:03
Андрей Обнорский. Оборона - дело наживное, а вот атака - тут надо, немного, по-другому. Хотя, как этап развития, и так неплохо.
- -1
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
06.10.2014 12:51
Как же комбинировать если мяч отскакивает от ноги как от бетонной стенки, а перевод дальний, с фланга на фланг, аутом?! И это было зачастую и во вчерашнем матче.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 12:59
mr. Chonkin. Я не о том, а о способе ведения игры. Пока так.
- -1
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
06.10.2014 12:03
- 3
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
06.10.2014 11:58
Добрый день, Томек. Пересмотрите внимательно фрагмент с голом. Голова Виды, рикошет от земли, гол. Адриано был рядом, но мяча не касался. Но это не главное.Победа важна психологически, и для игроков и для болельщиков. Даже если забитый гол далеко не шедевр.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
06.10.2014 12:50
Sergey SS. Смотрел и так и эдак. Да, в принципе, не в этом, ведь, суть. Я, больше, о пути развития. Все ж коррекцию делать надо, вчера это стало явным.
- -3
-
Олег Дейнега(jktu7)
- Начинающий писатель
06.10.2014 11:57
Давайте подождём хотя бы до конца сезона, тогда и будет видно на что мы можем рассчитывать в Европе.Ну,а по поводу гола, то забил его Вида. В конце первого тайма отдай Ленс передачу на набегавшего Сидорчука, а во втором Ярмоленко на Гусева...это тоже на мой взгляд голевые моменты.
- 3
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
06.10.2014 11:59
да, Ленс все хочет сделать сам гол, и Ярмола тоже. появились старые "грешки". Но где-то они себя переоценили. Прощением может быть (Ярмоле) только то, что это конец игры, и счет был 1-0
- 0
-
Евгений Q(JeksonFcDk1)
- Наставник
06.10.2014 13:26
Простить можно было бы, если счет уже 2-0 был. А перевес в 1 мяч это очень скользко. Шахтёр еще успевал провести пару атак. А так, в этом конкретном случае Андрей поставил свои интересы и амбиции выше командных.
- 2
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
06.10.2014 11:56
со многим согласен, еслирезюмировать вчерашнюю игру - у нас было мало ударов. в створ вроде вообще 1 удар. без ударов не бывает голов. Со Стяуа у нас были удары, и контр-выпады были хорошие. Так что вчера еще и удача была за Динамо - по статистике Шахтер был острее.
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
06.10.2014 12:23
Десь нам і пощастило, бо Шахтар в деяких моментах виглядав яскравіше і доводив до ударів свої атаки, чого не було в Динамо. Але ПЕРСПЕКТИВНИХ атак в динамівців було однозначно не менше. Хоча візуально Шахтар виглядав впевненіше, але на те думаю були причини, в тому числі і названі автором 2 дні відпочинку і думаю психологія (4 роки не вигравати, це не жарти). Але в статистиці залишиться лише результат, а він на нашу користь.
- 1
-
Владимир Толок(v_tolok)
- Начинающий писатель
06.10.2014 11:54
Соглашусь с Вами-работать еще есть над чем и тренеру и всем игрокам. Конкрено над чем, толково изложил А.Головко в разборе матча ДК-Стяуа-командная скорость. Но будем надеятся что Сергей Станиславович не зря ездит в Дортмунд-у Клоппа этот компонент на уровне.Ну и оборону нужно подтягивать.
- 1
Еще комментарииНа зауваження усякої бездарі уваги не звертайте, я таких студентів відраховував завжди швидко, коли працював на батьківщині.
По суті. Згоден майже з усім, але відпочинок, його строки, неважливі. У Європі на це ніхто не зважає.
З перемогою всіх!
Ш ще. Ви, здається, можете писати і українською. Воно-то все одно, але ми ж в Україні. Взагалі це так, побажання.
-всякому, но я не считаю обязательным отходить от привычек, я ж не депутат или общ.деятель.
За поддержку спасибо, в принципе, он написал грамотно, если бы это не было привычной придиркой, обычной в нашем с ним диалоге. Я ответил так, в сумме.
И, все же, 3 дня отдыха и пять - вещи разные, хотя вы, по сути, и правы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ярмоленко, конечно, перегнул, но, в принципе, он один или, вернее, самый сильный в чемпионате, причем уже года полтора. Просто часто игра зависит от тренера, сейчас Ребров его "подрегулировал" сполна. да и взаимодействие с другими играет большую роль, что тоже от Реброва.
Банально, але матеріал, як завжди, подається «с висоти птічьєго польота», про що свідчить фраза «поэтому читателям-патриотам с поверхностным пониманием сути не стоит, сразу, бросаться во все тяжкие, а, может, и читать этот блог…».
Досить дивно, що дана фраза знаходить всередині тексту, а не на його початку. Ну то таке
Насторожує припущення автора «Возможно, Ребров все это и знает…». Невже, автор дійсно думає, що він розумніший за Сергія Станіславовича? Ну то вже діагноз! Це треба в лікарню йти, а не до Шуріка…
P.S. До речі, фраза «C'est La Vie», яку Ви використали в своєму оповіданні, російською мовою перекладається, як «такова жизнь» Отож, Ваше «селяви такова» лише кумедна тавтологія. Звичайно, можна ще перекласти як «нічєго нє подєлаєш», але так ще більша дурня виходить
учетная запись этого пользователя была удалена
Но чого саме - комбінаційної гри? Що це? Дир-дир? Не певен зовсім...
Я би радив ще раз подивитись матч і звернути увагу на КОНКРЕТНІ випадки які наші програвали.
Я помітив що іноді наші були повільніші в бігу. Іноді наші панікували під пресом і втрачали мьяч там де не повинні були його втрачати. Іноді наші не розуміли намірів одне одного і погано біяли без мьяча. Ну й ключовий момент - повільно думали, повільно працювали з мьячем і надзвичайно багато як для справді класної команди втрачали мьячі в простих ситуаціях. Мова йде і про гольові моменти (не погоджусь що їх не було: на початку матчу був офсайд якого не було, якби Кравець на 20 см затримався б то мав би 1-в-1; в кінці матчу Ярмо розтранжирив 300%-ний гол, були непогані штрафні, були шанси для дальніх ударів).
Я би не спішив щось коригувати на місці тренерів. Оскільки поточний молодий склад може додати в якості гри і без коригування - сьогодні в команді ростуть ВСІ! І це - важно.
Бо ніяка тактика сама-по-собі не вирішує НІЧОГО: заставте Волинь грати в дир-дир Барси і думаєте щось вийде?
Ні. Бо там нема гравців необхідної якості.
У нас є Калітка, Безус - вони додали би мислі і точності. Но вони повільніші і менш агресивні й роботящі аніж Ленс, Сидорчук і навіть Бурда.
Отож Ребров зараз вибирає: чи взяти бійців і видушити на нервах результат і сподіватись підкоригувати гру в міжсезоння; або здати ще одну осінь і награвати гру надіючись що Безус і Калітка не підведуть.
Схоже що Ребров вибрав перший варіант, стабілізує в міру граючий і в міру бойовий склад, помалу пробуючи в ньому інших гравців і тримаючи якісну гру в планах.
Здається це - правильно.
Дир-дир я просто притягнув для емоційності)
Допустім, Волинь грає у комбінаційний футбол? 98% болільників скажуть - НІ!
Але якщо подумати, то хіба самий примітивний винос і наступний розвиток атаки одним форвардом - хіба це не може бути комбінацією?
та легко. Якщо це тренується і гравці точно знають кому що коли робити куди бігти-бити кого держати і як далі розвивати - чому ні?
Веду до того, що Динамо цілком грало в комбінаційний футбол. Просто виконання було не дуже. В тім числі через то що й наші гравці поки що "сируваті" і кроти вибачте но там весь склад - биті вовки, знають коли симульнути, коли ззаду в ахіл а коли й навіть красну отримать щоб не позорно програти)))
Тому раджу зараз висновки не робити, а трішки почекати поки наші "обростуть мьясом" - може тоді й комбінаційність проріжеться сама-по-собі і не гірша дир-дира Барси чи вертикальних зрізів Борусії.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, ще розумію коли гол забили. Хоча, дивно було би якби в офісі бугалтерка зробила звіт і тут же зірвала із себе футболку і бігала по коридорах а весь планктон кинувся би її цілувати-обіймати.
Але на полі допустім чувак не забив гол і тут уже лежить ридає, стогне - а гра тим часом продовжується! Суперники уже відсунули події на 20 м до його воріт а він все ще сохне по незабитому голу. А міг би уже на ті 20 м повернутись додому, причому був час не для ривка на максимумі, а для спокійного підтюпця.
Так само з порушеннями: чого ти бігаєш за суддею, руками махаєш, провокуєш партнерів на те саме? ти ж вже нічого не зміниш, тільки емоції спалиш свої і партнерів, суддю налаштуєш проти себе - невже це неможливо втямити ніяк?
Ну й всі ці емоції-симуляції - чого? кому то треба? Судді ж подивляться в наступному матчі на тобі навіть перелом (тьху-тьху-тьху) не зафіксують..
Уви.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А с большей частью Ваших рассуждений я согласен. Конечно, Динамо еще готово выигрывать большие Европейские трофеи. Но, к чести Реброва, он ни разу и не обещал нам никаких трофеев. Но в игре команды уже видна мысль. Есть игра - результат будет. Избитая фраза, конечно, но верная.
Перед игрой со Стяуа я писал в блог о том, что мне нравится то, что сейчас происходит в Динамо. Мне посоветовали подождать результатов игр со Стяуа и с Шахтером, а потом уже хвалить Динамо. Что ж, я подождал. И доволен результатом.