Человеческое сознание интересная штука: мы придумывает комфортную для нас версию бытия, и сами же отстаиваем её перед собой! Так легче жить. Или не так страшно жить... Причём, это происходит повсеместно: в семье, на работе, в политике, в спорте. И что странно - сами же потом истово верим в наши фантазии!
Так легче и проще объяснить себе же любимым, почему все не так, как нам хотелось... Вот этот политик уж точно все разрулит.... Опа, создали себе образ волшебника - и снова лбом об стенку! Так нет, чтобы честно разобраться, находим другого -уже, к примеру, с вилами, и опять не задача... Ничего, мы как Попандопуло из "Свадьбы в Малиновке": бери деньги, я себе ещё нарисую! ..Когда же находится небольшое количество трезвых и деятельных людей ( не более 10%), мы же их и порицаем -не мешайте нам смотреть красивые " мультики", существующие только в нашем воображении.Если хотите возразить, подумайте - сколько и кто говорит о свободе,патриотизме, необходимости тяжело работать - и сколько, в действительности, стоят на Майдане, воюют в АТО, трудятся не покладая рук! Как говориться, " свистеть" - не мешки таскать..
Беспросветно в политике - мы танцуем на граблях, и нам это нравиться! Мы верим брехунам и опять голосуем за вчерашних убийц, воров и насильников.. Политики живут в другом мире, но страшно, что этот мир, мир иллюзий для народа и реального благополучия для горстки говорунов и богачей, мы создаём для них сами!
Иллюзии везде - и спорт, футбол не исключение. Помню, давно, Динамо проиграло 0:1 в Лондоне МЮ. Бодрый журналист, на флеш-интервью, пытался помочь, ( как ему казалось), Лобановскому - объяснить поражение какими то надуманными причинами. Мэтр, спокойно глядя на него, ответил: " Мы должны понимать: Динамо Киев - далеко не лучшая команда в Европе, и такой результат закономерен!" Обидно? Конечно! Но что лучше - принять горькую правду и работать, или создать иллюзию благополучия и дальше скатываться в болото? Кстати, после этого был полуфинал ЛЧ...
Мне кажется, мы создали себе иллюзию волшебника Реброва, этакого Гарри Поттера - раз, и мы уже непобедимы! Не бывает. Можно на зубах выиграть у Шахтера, можно продержаться ещё пару матчей, особенно, если соперник тоже живёт в мире иллюзий, но потом приходит реальность... Как говориться: "Не путайте туризм с эммиграцией!"
Очень неприятен щелчек по носу от датчан, хотелось, конечно, разнести Карпаты в пух и прах... Но, скажем себе честно - с чего бы это вдруг? С кем, и на основе чего? Что поменялось с весны? Тренер? Да. А остальное? Состав, отношение, внутриклубные заморочки, техническая и тактическая оснащённость игроков, психология, наконец?
Конечно, что то меняется,,, МЕНЯЕТЬСЯ, а не УЖЕ поменялось! На мой взгляд, после долгих лет неудач, нет ещё психологии победителей. Больно мало времени прошло. Да и состав очень уж разношерстный. Есть группа легионеров - все себе на уме, и Динамо не является вершиной их стремлений. Они - наемные работники. Плохо это или нет? Это нормально. Надо только заставить их отрабатывать сполна. Есть большая группа молодых игроков. Талантливых, но неопытных, психологически неустойчивых, нестабильных. Плохо или нет? Опять же, - в порядке вещей, и хорошо, что на них обращают внимание! Есть группа уже набравших силу футболистов, но в том то и дело, что пока мало их, и в каждого свои мульки. Есть ветераны - желающие доказать, что они ещё "ого-го". И взаимоотношение между всеми этими группами и внутри них очень непростые!
Есть болельщики, готовые вознести до небес и смешать с грязью... И то, и другое - незаслуженно... Вот такая реальность...
Хотелось бы сказать всем нам: прежде чем выразить своё отношение к очередной победе, или, не дай Бог, неудаче - выдохни, осмотрись: не в очередной иллюзии ли ты? Вернись к реальности. Всем будет лучше, поверьте!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
31.10.2014 00:54
Уважаемые коллеги! Несколько раз прочёл свой опус - я в недоумении! За что уважаемые блогеры так яростно критикуют написанное - для меня это вопрос!
- -1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
30.10.2014 12:06
Я тут слышал Шовковский интервью Гордону давал. Никто ссылочку не кинет, а то найти не могу.
- 0
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
30.10.2014 10:29
Написали Ви, дещо, сумбурно :)
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2014 10:53
Alex Greek. Да. Ваши мысли близки к истине. Меня очень удивило, что рассуждения о терпимости, права на свою точку зрения, об ответственности за свои поступки - вызвали просто неприкрытую ненависть!
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
29.10.2014 22:45
Сейчас прочел комментарий Устименко. Оказывается, я повторил его тезы. Прошу прощения, не прочел раньше.
- 2
-
Леонид Комаровский(LYBITELERUDIT)
- Старожил
29.10.2014 21:56
Реальная реальность: С Ольбургом играли ХОРОШО но проиграли, С Карпатами-ПЛОХО но выиграли!
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
29.10.2014 21:45
Снова-таки,только из уважения. Не понимаю, что за желание делать выводы, не понимая сути. О вчерашней игре. Игра с малой долей риска. счет небольшой после первой игры, но соперник слабый. Для ищущего тренера, а именно таким сейчас является Ребров, как раз можно просмотреть варианты. К примеру, кто такой в настоящем деле Буяльский? И совсем вчерашняя игра этого футболиста не перечеркнула его будущее в команде, тренер должен попробовать нового игрока на проблемном для команды месте. Он, в отличие от нас, увидел то, что хотел. Или как сыграет справа молодой защитник, и сможет ли Вида, при дефиците, сыграть слева? Пора бы попробовать поляка со старта. Пора то же сделать с Калитвинцевым. Надо бы дать еще шанс Безучу и принимать по нему какое-то решение. Именно эти вопросы волнуют тренера, думающего о будущем команды, а не то, о чем пишете Вы.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 22:40
Вас, Сидоровых, не поймёшь - то много написал о политике, то мало написал о политике....
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
29.10.2014 20:22
При всем моем уважении к автору, в очередной раз о бузине и дядьке. Даже расшифровывать не буду.
- 6
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
29.10.2014 22:18
Согласен с Томеком. Интересно, как автор оценит моё послевкусие в свете того, что я не имел иллюзий, не писал о них, а только наблюдал. Я по прежнему не вижу альтернативы зарубежному опытному тренеру с именем, если мы хотим получить результат через год полтора. Ребров - это дальняя перспектива, хотя некоторые положительные моменты а ля коллектив не отметить было бы грехом.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 23:49
Георгий (Egoshua69). Нормально оценит. Вернее, уже оценил - 23.10. 2014 г! Там, кстати, и комментарий имеется.....
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 18:28
Уважаемые коллеги! Хочу принести вам всем свои извинения за два допущенных очевидных "ляпа" - место игры МЮ - ДК, и время полуфинала Лиги Чемпионов сезонов 1998/1999 гг!
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.10.2014 19:00
Бутылка конЪяка исправит положение)))
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 19:04
Каждому????? -:)))
- 0
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.10.2014 19:10
Хорошо бы)))
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 19:39
Надо было мне учить матчасть... -))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
30.10.2014 11:43
Зажали? )
- 0
-
Саша Иванов(dk-4ever)
- Опытный писатель
29.10.2014 17:37
Молодец, красиво и грамотно.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 18:17
Вы, Саша, поняли меня совершенно правильно! Блог не только о футболе, даже, я бы сказал, в том числе, о футболе...
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.10.2014 17:35
Глубокая мысль - проиграть МЮ в ЛОНДОНЕ да еще и ПЕРЕД полуфиналом ЛЧ. Сергей, ну если не владеете предметом, воспользуйтесь интернетом, не ставьте себя в нелепое положение. Без обид.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 18:30
Вы правы! Какие обиды?
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
29.10.2014 17:31
- 10
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 19:03
Увааемый Вадим! Наверное, мы не совсем поняли друг друга. На мой взгляд, легионеры, не то, что начали лучше понимать Реброва - они просто начали понимать, ЧТО от них хотят. Далее, Ребров (или Рауль), достаточно смело перетасовал защитников, имея ввиду, увеличение скорость выхода команды в атаку. Оттянул немного назад Беланду, заставив меняться с Сидорчуком и больше внимания уделять подбору и атаке вторым темпом. Вида, по моему, не совсем готов закрывать полностью фланг - поэтому, когда Ярмоленко меньше играет на оборону - на правом фланге пожар. Что же касается "себе на уме", то я и не пишу, что это плохо! Просто, какой то неистовой самоотдачи, преданности клубу, от легионеров ждать не приходится! И ничего страшного! Уровень ихнего мастерства позволяет приносить пользу команде и без наличия "динамовских сердец"! -:)). По Ленсу у меня свое мнение - выиграть свой фланг - при этом получив все голы именно с этого фланга...... Как то не складывается пазл..
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
29.10.2014 19:29
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 19:47
Я вот прямо сейчас по "Тонису" смотрю интервью Шовковского с Гордоном... Его слова: легионеры приехали зарабатывать деньги. Но есть среди них такие, которых можно использовать только в определенный момент - больших успехов с ними не достигнешь - им все равно. Другие - кроме денег, осознают, в каком клубе они играют. На мой взгляд, в Динамо сейчас такой Данило Силва...
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
29.10.2014 20:40
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.10.2014 23:57
Я наоборот говорю о совершенно прагматичном подходе легионеров - причем, не осуждая, а поддерживая их. Но солидарен с Шовковским - только на одном практицизме, больших побед не достигнешь! Какие то локальные цели - вполне возможно, Лигу Чемпионов - нет!
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
30.10.2014 08:34
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2014 10:32
Какой то чистый сюрр..... Хармс отдыхает! Вы, почему то, упорно навязывание мне то, чего я не говорил, и не поддерживаю!
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
30.10.2014 10:54
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2014 11:09
Вот, вот! Мне нечего возразить на Ваши слова - потому, что и я придерживаюь такой точки зрения.
- -1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
29.10.2014 22:54
Как Вы считаете, Дуглас Коста или Тейшейра имеют шахтерское сердце?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2014 00:09
Они имеют шахтерские деньги!
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2014 00:18
И еще: Не вспомните, как реагировали "шахтерские" сердца Матузалема, Элано, Фернандиньо, Виллиана, Мхитаряна, Илсиньо, когда они убегали из Донецка?
- -2
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
30.10.2014 10:18
Правильно, они едут сюда не возносить Динамо Киев, а именно заработать + впоследствии перебраться в более толковый чемпионат. Я уверен, что прежде чем покупать легионера, нужно смотреть его амбиции, если он не хочет играть в топ клубе, значит и стремиться ни к чему не будет. Какой смысл, отработать контракт в 5 лет и заработать себе на пол жизни. Понятное дело, что и Вы и я хотим чтоб он приходя в Динамо говорил "я с детства смотрю Украинский чемпионат и болею за ДК, и хочу добиться с ним еще больших высот ". Для этого мы должны иметь сильный чемпионат и сильный клуб. Насчет чемпионата я точно не увижу этого, а вот увидеть Динамо тягающегося на равных с Баварией, думаю такими темпами пару лет.
- 1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
30.10.2014 10:22
Да и не ставьте в один ряд Матузалема или Ильсиньо и Фернандиньо с Мхиторяновым, первые два показали себя непрофессионалами, а вот вторые вполне заслуженно перешли в более сильные клубы. Не вижу в этом ничего плохого.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
30.10.2014 10:40
И я ничего плохого в этом не вижу! Скорее, плохо то, как их пытались удержать!
- -1
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
30.10.2014 09:43
извините что вырываю из контекста фразу, однако пересмотрите как "радовался" забитому голу Гусевым наш звездный Ярмола! пока он не начнет себя ассоциировать с командой не выйдет из него даже середняка по европейским меркам (кто знает, может из-за этого он пока еще никуда и не ушел, точнее не взяли...)
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
29.10.2014 17:26
По сравнению с весной команда выглядит достойно.Опыта молодежи не хватает,но это дело наживное.
- 1
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
29.10.2014 17:15
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.10.2014 17:01
Когда я в очередной раз слышу о наших футболистах, что они настоящие профессионалы, все это ничего иного, кроме снисходительной улыбки не вызывает. Какие , они профессионалы,? возможно , по части прожигать жизнь и рисоваться так и есть, а во всем остальном -любители со школьного двора, которым позволено играть в большой футбол на большом поле. К сожалению, нам еще долго терпеть и мучиться , потому, как профессионализм не возникает на пустом месте и быстро...Придется ждать, им и нам, долго, долго ... главное, чтобы футболисты хотели и старались...
- 6
-
Baz Data(fifaplayer)
- Начинающий писатель
29.10.2014 16:50
- 1
Еще комментарииПотом я понял. Они просто его не читали, нет, глазами пролежали - но увидели то, что сами хотели увидеть.
Я не разбирал никакие матчи, не характеризовал игроков, ба, даже не называл никого! Не обозначил ни одного политика - они для меня одинаково лживы! Но.... За меня сделали выводы и тут же приклеили ярлык.
Один сетует о наличии абзаца о политике, другой - требует дать развернутый политический анализ, причём, непременно по его, непогрешимого, установкам. Действительно, что нам делать с пророссийским Харьковом? Я, например, понятия не имею! Судя по напору - мой критик готов применить ковровую бомбардировку... Или, все же, убедить? И словом и делами?
Я просто обозначил наличие нескольких групп в команде - ну, так мне показалось! Даже не противоборствующих - просто с разным менталитетом и целями. Никого не осуждал. Хотелось подчеркнуть: как трудно сейчас молодому тренеру Реброву, свести все и всех " до кучи"...
Весь смысл поста - в заключительной фразе! Прочтите её, пожалуйста! Кстати, я имел ввиду, не только футбол!
Щодо описаної "придуманной реальности", то тут нема нічого дивного: є таке поняття, як "селективне сприйняття" (від англ. "selective"), яке полягає в схильності людей приділяти увагу тим елементам їх оточення, які узгоджуються з їх очікуваннями, і ігнорувати інше. Так, саме ігнорувати! Тому не дивуйтесь, що дехто занадто категорично оцінює Ваш пост. Просто інша точка зору не поміщається в їх голові, де дуже багато "вєртікальних пасов вперьод"
Можна стверджувати, що у футбольних вболівальників схильність селективного сприйняття проявляється в дуже гострій формі, оскільки для більшості вираз "бєло сіній - самий сільний" - це аксіома, під яку підбираються пояснення, причини тощо.
Хоча, якщо подивитися більш реально на сучасні позиції Динамо в європейському футболі, то порівняння їх гри з дортмундською Борусією чи, тим більш, мадридським Реалом, виглядають як "запіскі сумасшедшего" і не більше.
Вот такое упрямое навязывание другому человеку, только СВОЕЙ "правды" и приводит до печальных последствий.
О политике хотелось бы больше конкретики, а то все, снова-таки, ни о чем. Против "вил" - ясно, а как насчет избранных проправительственных блоков/фронтов? Это ли не яркий пример зомбирования общества типа российского или, ближе, восточного? А как насчет выборов в Харькове? Харьков, похоже, так и остался на провосточных позициях и речевки ультрас к массам не относятся, а это в свете возможного расширения агрессии очень плохо. Говорите, обширная тема? Но лучше, тогда, не писать ничего, чем писать ни о чем.
А если по существу, то пост не о политике, и не о футболе: пост о нас с вами! О том, как легко мы меняем свое мнение, как безразличны к последствиям наших поступков. Как считаем себя, причем безапелляционно, знатоками в политике или футболе. Я пытался обратить внимание, со сколькими проблемами столкнулся Ребров. А отнють не о организационных задачах в отдельном проходном матче с Карпатами! Их то, как раз, понять не трудно.
А политика..... Мне противно толочь воду в ступе, тем более, что ничего это не изменит. Если в стране есть миллион двести тысяч .....странных, скажем так, взрослых, дееспособных людей, голосующих за клоуна и провокатора, ( мало того, в православной стране!), и, еще полтора миллиона - отдавших голос ворам, вдохновителям и финансистам убийц украинцев.... Кому что доказывать?
Конечно же, не "Лондон" а "Манчестер" и не 2002 а апрель1999 года!
В объяснение (не в оправдание!), замечу следующее:
1) "Лондон" появился чисто ассоциативно: МЮ - Англия, Англия - Лондон.
2) Почему то показалось, что матч с МЮ, был на "взлете" Динамо, а не на "спаде". Сейчас бы написал: "...Кстати, всего через год, после полуфинала ЛЧ..."
3) В какой то степени, оправданием может быть то, что общий смысл поста данные ошибки не меняют.
Жаль только большинство отнеслось, будто это действительно в большей степени футбола касается..
учетная запись этого пользователя была удалена
Полностью с Вами согласен по молодым игрокам. Добавил бы сюда, хоть и меньшей степени, Сидорчука.
В Украине появилась целая плеяда талантливой молодежи: Болбат, Малиновский, Мемедов, Калитвинцев, Бурда, Буяльский и другие. Но! Без серьёзной обкатки и работы над собой, может все закончится как и сранешными талантами! Мне симпатичен Ребров отсутствием "понтов" и вменяемостью.
И касается всех: не захвалили бы....
учетная запись этого пользователя была удалена
Нет, на фланге играл еще Бурда. Но 19 лет.... Помогать надо было? Даже по человечески!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Повторяю ещё раз: НИКОГДА я поддерживал рассуждения "динамовском" сердце и тому подобное, как непременное условие для игрока или тренера клуба. Привязанность болельщика - это другое. На этом и построен сам принцип " боления"! Сам же профессиональный спорт не терпит сантиметров.
Данный пост, о нравственности наших поступков вообще, и в спорте, в частности!
Зачем Вы навязываете мне то, о чем я и не собирался спорить?
учетная запись этого пользователя была удалена
Шовковский, в данном контексте, не говорил о причинах неудач Динамо - он имел ввиду совместимость легионеров с задачами клуба.
Хотя, конечно, из за многолетнего пребывания в клубе, может быть и субъективен!
Повторюсь: мне в этом споре навязывают не мою точку зрения, и с жаром её опровергают! Не понимаю только - зачем?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена