Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам с просьбой. Я сейчас изложу суть проблемы, а Вы пожалуйста подскажите правильно я считаю или все-таки заблуждаюсь. Итак, на Донбассе (в оккупированных территориях) не выплачивают соц.выплаты, народ (не считая очень пожилых людей) выезжал в Мариуполь, Запорожье и другие украинские города переоформлял пенсии, регресы, детские пособия.
Даже услугу придумали платную: платишь 300 грн, люди переоформляют и привозят тебе карту Ощадбанка, сообственно остается подождать около месяца и получить свои деньги. Но правительство вдруг решает, что эти процедуры неправильные и с декабря необходимо будет приписываться в другом городе и только со справкой о новой прописке в городе подконтрольном Украине, в дискуссии между политиками звучит предложение выехать на несколько лет (4-5) и жить на украинской территории. У меня соседи бабушки очень старенькие они не до конца вообще понимают что происходит, что за выстрелы и кто с кем воюет, куда они поедут? Кто их ждет в Украине? Как люди могут бросить все что наживали годами, уже в возврасте уехать неизвестно куда? Да многие очень многие не поддерживают Украину, но первое они работали в Украине и платили Украине, второе а как быть людям которые поддерживают Украину. Были случаи в Луганске пожилые люди умирали от голода. Безусловно жители в большей степени виноваты в этой ситуации сами, но не все. Вопрос к Вам, как выйти из этой ситуации?
-
Олег Цымбалюк(Veritus)
- Наставник
15.11.2014 07:43
знатный, вброс.... +)))
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
14.11.2014 19:58
Славо, вітаю ! Багато чув від моїх знайомих-патріотів таку фразу:."Чим швидше подохнутт ці пенси-зомбі, тим краще буде для усіх". Це жорстко, але у цій фразі доля правди є. А тепер стосовно питань.
- 1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
15.11.2014 19:47
Почему не поддерживают, поддерживают, но как понять? Это я молодой я могу проанализировать и понять, я себе и матери денег заработаю, а они? Насчет зомбипенсионеров -это геноцид
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
15.11.2014 19:54
Зрозумійте на рахунок зомбі-пенсів. Вони голосували за днр і бігали на референдум. І тільки вони винні у тому, що не отримуватимуть пенсію. А ось пенсіонерів-патріотів шкода. І дуже прикро, що не можна вивезти їх з зони АТО.
- 0
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
16.11.2014 11:50
Понял
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.11.2014 21:49
Славо (авторе), Ви задаєте важкі питання. Завтра Вам відповім.
- 1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.11.2014 21:54
буду ждать!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.11.2014 22:01
Просто треба хорошо подумати перед тим, як писати Вам поради. Чекайте.
- 0
-
Serhii Rudenko(Jegres)
- Наставник
13.11.2014 18:03
Предлагаю потребовать, чтобы Москва, как официальный правоприемница СССР платила пенсии всем украинцам,ведь они же на нее тогда работали.
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.11.2014 17:58
Конечно, в городах Донбасса много тех, кто голосовал на референдумах. Но там издавна вдалбливалось в головы о предательстве бендеровцев, у многих ностальгия по СССР, потому что они тогда были моложе и жили лучше, чем сейчас на мизерную пенсию. В принципе, даже писать о простых вещах нет желания. Сейчас этих людей лишили последнего шанса не умереть с голоду, устроили так знакомый на Украине голодоморчик, причем уже, якобы, демократы. А денежки, которые положены им, элементарно прогоняются в подконтрольных банках, проценты - даже писать не буду, кому в карманы. В результате валютных спекуляций обвалили гривню и уже заставили страдать всех пенсионеров в стране, да, в принципе, не только пенсионеров, но и остановили развитие, бизнес, и все ради допзаработков на валютных махинациях. А народ пытаются снова столкнуть лбами и многие на это ведутся. А задайтесь вопросом, кто, вместе с ахметовыми и при участии России, сдал Крым и потом Донбасс? Кто сейчас не готовится к очередной агрессии России? Кто имеет наибольшие заработки на войне?
- 0
-
Пётр Луганск(iiUkraineii)
- Старожил
13.11.2014 12:56
Ув . Слава С., к сожалению вы не на тот сайт написали вопрос ....
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2014 09:50
К сожалению, в отличие от большинства, я есть пострадавший в этой бойне идей. Мне тоже не платили пенсию, но я выехал из города, переоформил ее и даже получил статус беженца и пока назад не собираюсь. Может год, может пару-тройку лет, пока эта ЛНР не умрет окончательно. А сам неоднократно был свидетелем того, как спрашивали в собезе можно ли переоформить пенсию матери, сестре или иному пожилому человеку. Ответ был однозначный: или выезжайте из Донбасса и живите здесь, или ждите и после освобождения получите сразу все... И это логично и очень правильно. Меня раньше спрашивали мои соседи немолодые- а за кого нам голосовать? И я всегда отвечал: Спросите своих детей и внуков, они знают точно... Но они же хотят в Европу, в Евросоюз, они не хотят в рашу и даже не желают знать это государство... Догадываетесь, за кого всегда голосовали пенсионеры эти и как потом бросались под танки и БТРы наших солдат. Вот и им счет выставили за это, а он очень неприятен, но платить надо и придется... Иначе нельзя!!! Зато просветление в мозгах хоть у половины произойдет, ну, а остальные пусть так и живут в темном царстве дурости и беспросветного нежелания понять и узнать происходящее. Самое печальное, что эти люди просто не желают согласится с тем, что они всю свою жизнь жили в Украине, а вроде сейчас, наконец избавились от ущемления их прав и свобод и стали полностью независимыми. Вот и пусть живут в этой независимости от нашей страны, хотели- получите!. Как это не больно, как это не неприятно...
- 12
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2014 09:55
И еще. А как вам нравится такое- приезжает из Донбасса человек и переоформляет свою пенсию и прочее и спокойно уезжает домой, получая все эти выплаты на карточку в близлежащих городах, но под контролем Украины. А сам- сепаратист, поддерживающий и работающий в органах нового образования.. Я и республикой это назвать не могу и не желаю, это же совсем иное...
- 8
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.11.2014 10:05
Извините,но Вы сами писали,что будучи в Луганске проездом получили 1800 грн от властей ЛНР.Вы признали эту выплату законной ?Тогда почему житель Луганска не может получать деньги в Северодонецке ?Или Луганск-это уже не Украина ?
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2014 10:40
Да плевать я хотел на этих властей, они мне лично причинили такой ущерб, что не скоро смогут расплатится, квартира пострадала, машина тоже и я уже истратил гораздо больше, чем получил на почте... Пока это мизерная компенсация за ущерб и не более... И не надо быть чистоплюем, это как-то нехорошо звучит, наши пенсионеры вроде тоже получили эту пенсию, хотя многие от Украины получали гораздо меньше, но хотят еще от другой страны ( так некоторые искренне считают Украину)
- 6
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.11.2014 11:25
Пенсионеры в Луганске,ныне проживающие в городе,тоже получили много ущерба.У нас соседка за одни стёкла позавчера заплатили пять тысяч.И то,пол-суммы в рассрочку.Как она её платить будет-не знает.На митинги не ходила.Выезжать ей некуда...И,кстати,украинскую пенсию она не получает.Из-за того,что просто боится ехать в Северодонецк,так как всё лето прожила под обстрелами.Думает,что и по дороге накроет....
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
14.11.2014 20:05
Слухай, ватник ! Годі влаштовувати провокації. По твоїм коментарям видно, що ти путіноїд.
- 0
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.11.2014 09:59
Да Василий, согласен. Имеем что имеем, но никак у меня в голове не укладывается жизнь пенсионеров, старых пенсионеров. гибнут люди будут в 21 веке от голода.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2014 10:43
Седой же очень точно написал- это такая плата за ошибки, неправильные мысли и такие же действия... Самое страшное, люди не покаялись, себя считают правыми до сих пор.
- 4
-
Muzungu Ukrainian(Devil2000)
- Старожил
13.11.2014 08:39
Для беженцев должны быть официальный лагеря беженцев на территории контролируемой Правительством.
- 5
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
13.11.2014 07:45
Ответ. Он прост, как два пальца об асфальт. В Украине какая пенсионная система? Правильно, солидарная. Что означает - работающие люди платят в пенсионный фонд, в общий котел, а оттуда уже распределяются. Поскольку пенсионный фонд у нас хронически дефицитен, то государство из бюджета его дотирует.
- 9
-
Петр Наконечный(PiterNak)
- Наставник
13.11.2014 07:41
Питання суперечливе.До бабок в ДНР точно ніхто не поїде з виплатами.Можливо пенсіонерам потрібно виходити на мітинги. На цей раз за єдину країну.Щоб терористи бачили, що не мають там підтримки.В стариків не будуть стріляти.А,взагалі ,про це трохи ось тут: http://dynamo.kiev.ua/blog/192832.html
- 2
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.11.2014 06:34
Отказ в выплате пенсий и социальных пособий населению определённого региона,пусть и занятого сепаратистами,это фактически признание их людьми,которые не являются гражданами Украины.Оговорки на то,что они выезжают лишь за деньгами,а потом возвращаются назад-не проходят.У меня есть знакомые пенсионеры,которые в Луганске поддерживают Украину,но уезжать из родного города не собираются.Получить статус "переселенца" легко,а вот,что делать с жильём ????Дешёвое,фактически не сдают жителям Донбасса.А на дорогое не у всех деньги есть.
- -4
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
13.11.2014 07:50
Ну почему же? Есть прекрасный способ - на митинги сходить, референдумы-выборы всякие, поорать "доМбас кормит Украину!" (я прошу прощения, орфорграфия сохранена с оригинала). Вот пусть руководители свежеиспеченные и покажут людям свою экономическую и социальную эффективность. Как думаете - через какое время люди там начнут умирать с голоду, имея таких руководителей?
- 5
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.11.2014 08:05
Во-первых,я тут не все считали,что "Только Донбасс кормит Украину".Далеко не все.
- -1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
13.11.2014 08:20
Это хорошо, что не все. Вот которые не все - добро пожаловать к нам.
- 7
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.11.2014 09:32
"считает эти территории ОККУПИРОВАННЫМИ. И справедливо считает. "
- -2
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
13.11.2014 09:46
Повторяю - СОЛИДАРНАЯ система. В пенсионный фонд платят РАБОТАЮЩИЕ. Кто в лугандонии платит налоги Украине? Никто. Они там сами хотят собирать налоги для себя, а пенсии пусть платит Украина? И за газ с электроэнергией тоже. А мы тут тем временем "руководить" будем, в смысле обдирать и дальше людей, грабить и беспредельничать. Пипл лугандонии схавает. Так, что ли? Не будет так.
- 8
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.11.2014 09:56
Тогда Украине придётся признать,что территория контролируемая ЛНР и ДНР-это уже отдельные государства,которые несут сами ответственность перед своими гражданами.
- -4
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
13.11.2014 10:12
Никаких аргументов у "той" стороны нет ни по газу, ни свету, ни по пенсиям. Просто потому, что не "той" стороны. Есть паРАША, которая инспирировала все это и продолжает поддерживать. А население, в силу махровой совковости и недалекости основной массы, хочет в "светлое будущее" с паРАШЕЙ.
- 9
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
13.11.2014 12:05
Под "аргументацией сторон" я имел ввиду обычных людей.Те кто живёт на территории подконтрольной Украины и территории,подконтрольных ЛНР и ДНР.Первые считают,что деньги идут из их налогов и пенсионных отчислений,вторые-что они свою пенсию заслужили ещё до войны...По этому,и те,и другие правы.И однозначного решения этого вопроса нет.
- 1
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
13.11.2014 15:05
Ответ мой будет таким - на 90% в том, что происходит, виноваты сами люди, как это не печально констатировать. Если бы не они, никакие ефремовы-ахметовы с паРАШЕй ничего бы не сделали. Теперь люди лишь расплачиваются за свою позицию, бездеятельность. Когда здесь люди просто хотели жить свободно, с достоинством, по европейски, они шли с булыжнками против снайперов. Понимаете? Просто чтобы жить свободно! А там что произошло? Люди предпочли РАБСТВО! Кто им доктор? ХЗ. Теперь жалуются. Кому и куда? Только на деревню дедушке и в Лигу сексуальных реформ. Жестковато, но правда.
- 4
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.11.2014 20:10
Правильно 90%. но 10% то осталось пусть я поддерживаю Украину, я не имею семьи я могу в любой город приехать я себя прокормлю, тут самый главный вопрос бабушки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
13.11.2014 21:51
Я не о 90% населения, не о количественном показателе. Я об ответственности - на 90% виноваты сами люди, понимаете?
- 0
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.11.2014 20:08
Не все смогут уехать!!!!! Уеду я - я молодой я работу найду, но блоге речт идет не о мне , а о старушках, немощных больных старушках. В этом то и весь вопрос
- 1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.11.2014 08:21
Толково!
- 1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
13.11.2014 12:53
Слухайте не розповідайте байки про житло. В нас на Волині є села, де через хату ніхто не живе і землі повно, тільки живи і працюй, так ні не підходить, бо туалет на вулиці і чиста вода в колодязі, а треба так, щоб волонтери квартиру в хорошому місці зняли, дали грошей і щоб був інтернет, щоб он-лайн війни пограти
- 4
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.11.2014 20:12
Уважаемый я писал блог не о людях молодого или среднего возвраста которые могут выехать и начать жить с чистого листа, а писал о немощных бабушках у которых пенсия 1000 грн, которую итак не дают
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
13.11.2014 23:01
Взагалі-то це реакція на слова Иван Петров (ZARYA), про неможливість жити на неокупованих територіях, бо житло дороге, але відповім і Вам "уважаємий". Волонтерська діяльність може проводитись і на окупованих територіях. Організовуйтесь і допомагайте.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2014 00:45
Уважаемый Слава С.! Честно, Вы мне всегда были и есть симпатичны, из-за своих умных и толерантных публикаций. Ничего не поменялось и сейчас. Хочу только Вас спросить: представьте, 1942 год, Донбасс под немецкой оккупацией, и члены "Молодой Гвардии" обращаются к Сталину и Калинину с просьбой выплатить пенсии и обеспечить бесплатно электроэнергией и дровами с углем оккупированные территории.... Дико, да?
- 14
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.11.2014 08:26
Да Сергей, я с Вами согласен, возможно мне было трудно смоделировать эту ситуацию в 1942 году, но сейчас когда я здесь и вижу это никак в голове этот пазл собрать не могу. Соседка живет рядом, как то встретил ее она еле ходит, тратила то что скопила на черный день и то уже растратила, и говорит что в течении месяца в ее рацион в ходила только капуста, которая хорошо уродила в этом году, но и она уже закончилась. И вот что с этой бабушкой будет, да соседи помогают, но все же.
- 3
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
13.11.2014 00:08
Відповідальність за всіх людей на непідконтрольних українській державі територіях взяли на себе люди зі зброєю. Вони несуть повну відповідальність за все населення, яке залишилося. Не хочуть відповідати, нехай складають зброю.
- 8
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
12.11.2014 23:26
К глубокому сожалению, Слава С (Donetskiy3), за 23 года у нас так и не провели пенсионную реформу. Поэтому у нас не накопительная система, а еще совковая. Деньги в пенсионный фонд поступают из налогов на зарплаты работающих, а оттуда распределяются пенсионерам, согласно нормативам. Из Лугандонии уже полгода в пенсионный фонд ничего ( или почти ничего) не поступает. В этом случае платить донбасовским пенсионерам нужно забирая часть нищенских пенсий остальных пенсионеров Украины, с угрозой голодного бунта. Какой выход. Выскажу достаточно идеалистический. Обратиться ко всему миру с просьбой дать денег на строительство новых и реконструкцию старых домов престарелых и переселить туда граждан Украины, лугандонцы могут оставаться помирать от голода в Новарасее. Попросить волонтеров подобрать неворовитый персонал и собрать помощь на пару месяцев. Ну а нам стоит посмотреть на месте ли соответствующий министр, и дать ему (ей) пинка в случае непринятия мер.
- 4
-
(Aptekar)
- Наставник
12.11.2014 23:42
Не вводите людей в заблуждение:
- -11
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
13.11.2014 00:22
Господин аптекарь, не вводите в заблуждение людей вы, пересказывая басни ахметовского ставленика на ахметосвском канале. Сколько из этой суммы перечислено в карман Януковича, в январе-феврале. И что они могли перечислить в сентябре-октябре, если банки были закрыты.
- 7
-
(Aptekar)
- Наставник
13.11.2014 09:24
Басни или нет - это как кому удобно дышло вертеть. Проще списать всё на ромашку "верю/не верю". Александр Алексеевич остаётся госчиновником, живёт в Киеве и подотчётен своим словам.
- -5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2014 10:21
Вы знаете, что сказал великий Омар Хайям : ...Никогда не позволяйте вашим ушам поверить в то, чего не видели ваши глаза... Больше сказать нечего. Моя жена работает в Луганском областном казначействе и ничего подобного не было. Я видел отчеты за все эти месяцы текущего года. С мая месяца многие предприятия города и захваченных городов боевиками просто совсем перестали платить, почему-догадайтесь сами.. Поэтому само казначейство практически работает только за пределами оккупации. У нас в Луганске зарплату даже ЛНРовцам не платят, а только сухпайком и горячее питание по месту службы. Да и эти пенсии, что выдали пока один раз, сомневаюсь, что будут и дальше платить. Где деньги, Зин? Откуда им взяться-то...
- 6
-
(Aptekar)
- Наставник
13.11.2014 11:18
Вы не в курсе, случаем, что там с ЛНРовским "референдумом" по присоединению к РФ слышно? Выглядит, после того как Кремль выборы не признал глупо, конечно, но прецедент любопытный. С дилеммой для РФ.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2014 11:24
Нет, не в курсе... я пока снисходительно слушаю этих руководителей ЛНР но документов не видел, а словам не верю...
- 1
-
(Aptekar)
- Наставник
13.11.2014 11:32
Аналогично. К чему спросил, здесь утверждается байка, что "развитие" ЛНР в интеграционном (не экономическом) смысле на порядок опережает ДНРовское. Вроде как в будущее можно заглянуть.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.11.2014 11:40
А будущее я и сам знаю... и не надо быть сильно умным.Остается немного подождать и все все увидят...
- 0
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
13.11.2014 10:42
Вам самому то не смешно от того, что пишите? Мэр Донецка, живущий в Киеве, отчитывается о бюджете города, уже полгода (без малого) захваченном террористами. Причем делает это на канале, принадлежащем главному виновнику того, что происходит на Донбассе( если не считать Путлера, разумеется). Каким словам он подотчетен?
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
13.11.2014 11:13
Вы с недельку под обстрелом поживите, и вопросы в оппонентской моей смешливости сразу отпадут. Цифры - штука не только хитрая, но и безапеляционная. Деньги Донецк в достаточном объёме отдал? При желании, слова Лукьянченко проверяются на раз. Так вот выньте да перечислите на карточки пенсионерам. Не ТЕРРОРИСТАМ, но ПЕНСИОНЕРАМ. Лукьянченко остаётся мэром Донецка, получает з/п, пользуется должным соц. пакетом, находясь за пределами города. Или вы наивно полагаете, что держать руку на пульсе Донецка нельзя дистанционно? Так только недавно ДНРовцы "назначили" своего "голову" регионала Мартынова. До этого времени его вполне успешно замещал Савинов. Ликбез про офисы совсем необязателен за очевидностью.
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2014 00:34
Я солидарен с мнением (ниже) Михаила (brom53). Мало того, я не верю в перечисления в центральный бюджет в Донецке, начиная с марта 2014 года!
- 5
-
valerka foggy(foggy)
- Старожил
13.11.2014 11:37
- 1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.11.2014 08:27
Вот это действительно выход Михаил. Честно говоря не додумался. Не уверен что наши политики это реализуют, но то что это выход безусловно. Спасибо за конструктивный ответ
- 0
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
13.11.2014 11:39
Эх, Слава С (Donetskiy3), я уверен, что никто ничего реализовывать не будет. Не те у нас политики, не соответствуют они нашему народу. Вспомните, как трехголовый дракон ( и прячущийся за их спинами Порошенко) бегали по маршруту Майдан - Янукович - Майдан как козлы за морковкой. А потом Майдан, в лице одного из своих сотников, сказал: " Баста, завтра идем на штурм". И... Янукович утек. А потом эти "лидеры" залезли на трон и ... тут же просрали Крым. Они бы и Украину профукали, но им не дал ... Майдан. Он сформировал первые батальоны, которые и остановили распространение заразы. А потом к ним присоединились солдаты и офицеры строевых частей ( но не генералы). А наш президент... Бегает по маршруту Банковая-Путин-Банковая как ... ну я уже писал. Правда привлекает к этим вояжам импортных товарищей, которые все время "озабочены" и даже чего-то требуют от Путина, а нам одеяла дарят. Ни черта нам эта компаха не реорганизует, это уже видно.
- 1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
13.11.2014 20:16
Когда то в свободное время я напишу блог на эту тему!!!! +
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.11.2014 22:18
Очень сложный вопрос. Сергей, мне 62 года, здоровья - нет! В том числе, и из-за футбола в молодости. Мы с женой всю жизнь работали, не воровали. Не скажу, что мы бомжи. Но наших пенсий не хватает на лекарства, коммунальные платежи и минимальные затраты на еду. Да, некая сумма у нас есть. Но этой суммы хватит на 2-3 года, минимальных трат. А нам нужна операция. И как? Почему я должен входить в положение пенсионеров из Донбасса? Они ненавидят Украину, ихние зарплаты формировались на дотациях из Киева - то есть, и за мой счет!
- 15
Еще комментарии1. Як бабусі не знають, що відбуваються ? Вони телек не дивляться, або дивляться парашинську прораганду ?
2. Хто не підтримує Україну, то нехай звертається до бойовиків по пенсію.
3. А хто підтримує Україну, той зрозуміє. Тобто зрозуміє неваплату грошей бюджетникам.
Здесь люди не знают реалий города и ситуации которая привела к краху ! Здесь вы столкнетесь с мнением исключительно сформированное ТВ картинкой , типа все предатели , не жалко и т.д. .....
По ТВ не показывали как люди пропадали без вести и гибли за ночные разрисовки города( столбы,стены,... ) в цвета Украины , постоянные стычки патриотов с Оплотом и Молодой гвардиеей......
Не хватило в переломный момент в городе помощи властей , Турчинов , Аваков боялись брать на себя ответственность ( в чем Аваков позже признался в интервью ) . После захвата СБУ , ОДА в город власти НЕ прислали спец. отряд , это была точка отсчета....
А кто был непосредственно в городе и видел всё изнутри , чувство того что сливают город , просто жгло ....
Блог написан в ночь захвата в Луганске СБУ http://dynamo.kiev.ua/blog/174492.html и обновлённая версия блога день следующий http://dynamo.kiev.ua/blog/174584.html , хочу заметить в город власти так и не прислали силовиков ......
Я видел такие лагеря, для беженцев из Анголы. Строятся по типу военных лагерей. Финансируются ООН.
Почему этого у нас нет? Не знаю. Может потому, что официально у нас нет войны, а есть АТО.
Поэтому у пенсионеров лугандонии и домбабве и рыбку съесть и на х... сесть не выйдет. Крики "Мы всю жизнь на Украину пахали!" не канают. Когда на нее пахали, тогда получали. Теперь пусть их дети-внуки работают и платят своим старикам пенсии. С какого бодуна это должны делать люди, живущие на остальной территории Украины?
Посему вот Вам цитата уважаемого Седого: "Очевидно, за всё в этой жизни нужно платить..." А особенно за свою глупость и рабскую психологию. Хотели совка? Получили.
Лишать пенсионеров денег,которые они заработали,только по той причине,что они "не там живут"...
.И многим кажется,что за этой пенсией легко выехать из того же Луганска...Чтобы добраться за ней до Северодонецка надо,чтобы была открыта трасса "Бахмутка",которая уже неделю обстреливается всеми видами артиллерии,либо ехать через Станицу.Там потише.Ну ударит,иногда залп "Града",а так фигня...Позавчера раза три бил..
С газом и электричеством тяжелей.Тут,как бы Украина и права.Мол "не платят-есть повод вырубить".Но это на бумаге..А фактически-у населения нет денег,служб куда платить,да и если вырубять тот же свет,подаваемый с территории Украины,то ополчение начнёт штурмовать ближайшие ТЭЦ,уже не задумавшись о о том,будут ли они разрушены или нет.
Во-вторых,считая,что соц.выплаты и пенсии должны выплачиваться,исключительно руководством ЛНР и ДНР,Украина как-бы намекает,что у вас отдельные ГОСУДАРСТВА,вы там и сами разбирайтесь.
Получается,они подчёркивают их статус,не выплачивая деньги даже тем,кто за ними выезжает за пределы зоны АТО.
Насчет,соц. и экономической эффективности,то у Украины стал острый вопрос,связанный с углём.ЮАР послала(то ли из-за коррупции,то ли из-за неуплат),Австралия далеко,а США с поляками помогают лишь морально.Придётся покупать либо у русских,либо у ЛНР-ДНР.
Да ещё,насчёт митингов.По-моему,это уже национальная забава всей страны.Как и захват органов власти с рейдерским отжимом предприятий.Где-то больше,где-то меньше.Как и хаос....Тут просто ещё и стреляют.Моментами очень сильно....
Дальше - Украина считает эти территории ОККУПИРОВАННЫМИ. И справедливо считает.
Еще дальше - нигде в Украине, кроме Донбасса, на митинги не приносили флаги другой страны и не призывали президента другой страны на помощь.
Еще-еще дальше. рейдерские отжимы, которые сейчас происходят, это так, цветочки по сравнению с временами янека. Недобросовестные люди пользуются моментом, когда в стране война, которая стала возможной потому, что некоторые в тех краях, типа ахметовых, ефремовых и прочая нечисть захотели остаться удельными князьками и иметь во владении территории и население в рабах. Населению,большинству, сие нравилось, вот теперь и расплачивается. Кстати, как там ахметов, и сейчас гудит в 12:00 каждого дня? Вопрос, конечно, не к Вам. Вопрос, скорее, риторический.
У Вам другой вопрос - почему люди, проживающие в Украине, работающие и платящие налоги, должны содержать людей, которые на них фактически наплевали?
Если эти территории являются ОККУПИРОВАННЫМИ,то это не значит,что все живущие на ней оккупанты.И деньги они получают не на этой территории.А покидая её....Пусть и ненадолго.
Сейчас идёт очередной передел собственности.Рейдерства ещё хватит.Один клан уходит,другие занимают его место.
И кстати,население Луганска ненавидело Ефремова и год назад.И те кто сепаратисты,и те кто нет....Первые просто Майдан ненавидели больше.
Ответ на ваш вопрос о пенсиях-почему люди,отработавшие у нас десятки лет лишаются её,только из-за того,что они проживают на той территории Украины,которая временно не контролируется?Но пенсию-то они свою заработали её до войны.Или государство отказывается от них ?Если,да,то эти территории не ВРЕМЕННО ОККУПИРОВАНЫ,а уже другое государство.И отмазки Яценюка-мол,заплатим потом,когда вернём их-это глупость.К этому времени,все пенсионеры вымрут.Выплачивать будет некому.Они тупо не протянут зиму.
С одной стороны жалко людей, а с другой - бачили очі, що купували, їжте, хай вам повилазить!
А Яценюк, конечно, не прав. Не надо обещать никакого возврата. Откуда деньги, Зин? В смысле на возврат? Обратно взять у работающих украинцев? Это с какого перепугу?
Хотели совка - ешьте с кашей!
Все эти проблемы не имеют однозначного решения.Любая из сторон может привести свои аргументы.И по поводу света,газа,пенсий.И пока они решаются только тем,у кого на данный момент артиллерия лучше...Вот такие дела.
Честно сказать? Лично я - не против. Дать вольную, нигде не признавать и мир не признает остальной, конечно. Хоть самостоятельными, хоть в составе паРАШИ. Все, кто хоть не много умеет мыслить, оттуда уедут, ну, практически все. Остальные получат то, чего хотели - СОВОК. И всем будет хорошо.
Выход один. Хотите получать украинские пенсии и соцвыплаты? Велкам ту Юкрейн, но как все, с такими же правами, децентрализацией и прочая и давайте вместе строить страну. Хотите быть самостоятельными и дружить с паРАШЕЙ? Нах с пляжа, но со всеми вытекающими. Это лично моя точка зрения.
Но! Учитывая то, что "руководители" рЭспублик - марионетки паРАШИ, они не успокояться, и при поддержке хозяина будут лезть и лезть дальше, бредя какой-то новороссией, которой никогда в помине не было и не будет, при этом будут гибнуть ни в чем не повинные люди. Это плохо. Но зависит не от Украины. Это зависит, к сожалению, от того, что в воспаленном шизофреническом мозгу кремлевского сумасшедшего карлика и его приспешников, которых поддерживает много народа-раба, который почему-то возомнил себя "великим", а на самом деле у него просто комплекс неполноценности - всю жизнь в гАвне сидели и с завистью смотрели, как живут люди, хотели и сами так жить, да не могут, ибо умеют только бухать, убивать и воровать. Поэтому мечтают, чтобы все вокруг сидели в гАвне, как они. Как это сделать? Правильно - разрушать все вокруг.
Куда ехать семье пенсионеров из Луганска,если им под семьдесят и нет сбережений ?Где жить ?Им дадут нормальное жильё ?Вряд ли...А снимать дорого и для обычной семье...
У меня друг сейчас приехал из Николаева.Он сторонник Украины,но...На работу устроиться не смог.Во многом из-за луганской прописки.Были конфликты.Все сбережения ушли на оплату съёмной квартиры.Что ему делать ?На руках маленький ребёнок.
У нас тут тоже беженцы из Донбасса живут, в техникуме, общаге. Лично слышал разговор по телефону одной дамы. Передаю фразу дословно: "Ты представляешь, какие здесь лохи?! Студенты платят в столовке, а нас бесплатно кормят!" И смех. Вот так.
Скажу еще, что лично мои взгляды за этот год сильно, если не кардинально эволюционировали. Но это уже другая история.
А почему с Украиной не дико? Причем, немцев так массово и радостно не поддерживали....
Предприятия города Донецка за 10 месяцев 2014 г. перечислили в государственный бюджет 9 млрд 805 млн грн. Об этом заявил мэр города Донецка Александр Лукьянченко в эфире программы "События" на телеканале "Украина".
"За 10 месяцев предприятия города Донецка выполнили городской бюджет на 94,2%. Говорят, что мы не платим деньги в казну. Так мы заплатили единый социальный взнос в казну 5 млрд 519 млн, а во все уровни бюджета еще 4 млрд 286 млн. Итого за 10 месяцев - 9 млрд 805 млн грн", - заявил Лукьянченко.
Он отметил, что из единого соцвзноса, который заплатил город, 85% отчислений идут в Пенсионный фонд, что составляет приблизительно 4 млрд 746 млн грн.
"На сегодня Пенсионный фонд заплатил пенсионерам Донецка только 4 млрд 112 млн, то есть не доплатил еще 634 млн грн, которые поступали с территории АТО, на которой 6-й месяц практически идет война. И бюджет выполнен на 91,2% - это даже в мирных городах не всегда так выполняются бюджеты. Поэтому то, что сейчас говорят, что не поступают деньги, это не соответствует действительности", - заявил мэр Донецка.
А сколько же не из этой суммы было перечисленно в разного уровня карманы? Или жиром Янукович заплывал только на донбасских налоговых поступлениях? Правда такова: пенсионеры в Донецке не получают денег с июля-августа, выживая в основном за счёт ахметовской гуманитарки (килограмм 5-7 круп, сахар, масло, консервы, чай, спички, свечка, печенье, сгущенка), выдаваемой стабильно в раз в 2 недели, а не российской, которой расплачивались с бюджетниками и коммунальщиками. Только-только единично начали получать переоформленные пенсионеры.Львиная доля оставшейся гривны+валюта идут на з/п боевиков из ДНР.
К вашему сведению, и сейчас в Донецке работает Ощадбанк.
Я понимаю, что за идеей полностью вырубить укр. финансирование стоит желание спровоцировать на бунт основную электоральную силу ДНРовцев - пенсионеров. Не мытьём так катаньем. В смысле, не оружием так деньгой. Может в краткосрочной перспективе это было бы обоснованно, но ведь верстается бюджет на следующий ГОД. Здесь могут появиться проблемы. Тем более, что в Луганске ЛНР начала выдавать мизерные пенсии. Вы хоть отдалённо, но отдаёте себе отчёт в том, чем такой переформат может обернуться в сознании даже тех кто за Украину?
И ещё. Вы никогда не задавали себе вопрос, почему Киев столь много зарабатывает? Ответ прост. В Киеве размещены почти все офисы иностранных компаний и огромного количества украинских. Поэтому проплаты в бюджет идут в большом количестве именно из Киева. В Донецке Ахметов создал свою баронию и большинство центральных офисов его фирм располагались именно там. Посему перечисления в бюджет от криворожских ГОКов или мариупольских мет. комбинатов ( к примеру) шли через Донецк. Возможно и сейчас идут, деньги то виртуальные. Только какое отношение к этим деньгам имеют жители Домбабве или Луганды. А сейчас Ахметов не только свою задницу в Киев перенес, но и пытается центральные офисы. Или Вы думаете Лукьянченко случайно дал статистику за последние 10 месяцев, а не за 3, скажем. Цифры штука хитрая, можно манипулировать, особо даже не обманывая.
учетная запись этого пользователя была удалена
Они ложились под наши танки, а потом, наших ребят брали в плен и забирали оружие. Они стройными рядами голосовали на референдуме за зверя Путина, сейчас - за своих "бесов" и "моторол". Они плевали на наших пленных и бросали камни в привязанных к столбу патриотов, они "стучат" на своих соседей патриотов, сдают позиции наших бойцов. Они для меня - полицаи Путина - оккупанты! Какая, на фиг, пенсия????