Просто хочу напомнить:
«После напряженных личных переговоров президент ФФУ Григорий Суркис и главный тренер украинской сборной Олег Блохин приняли обоюдное решение не продолжать сотрудничество. Определяющими в этом вопросе стали три пункта: срок, на который мог бы быть заключен новый контракт с тренером (нынешнее соглашение Блохина закончилось), желание Блохина попробовать себя в роли клубного наставника, а также, судя по всему, повышение зарплаты тренерского штаба.
Тренер сборной настаивал на четырехлетнем соглашении, по которому он смог бы готовить команду не только в отборочном цикле к чемпионату мира 2010, но и в квалификации к домашнему первенству Европы 2012 года. Суркис, со своей стороны, предлагал двухлетний срок. Кроме того, сам Блохин признался: "Возможно, я действительно исчерпал себя на посту главного тренера сборной".
Суркис дал понять, что он не намерен уговаривать Блохина остаться, и заявление об отставке будет принято. Некоторые члены исполкома ФФУ спрашивали наставника, что он будет делать, если его отставка не будет принята. На что Блохин резко ответил: "Я не девочка, чтобы меня уговаривали. Я принял тяжелое, но полностью обдуманное решение, от которого не откажусь". »
Это было в декабре 2007 года. Пока, кажется, нигде не было интервью Олега Владимировича, в котором бы он сказал: "Я решил отказаться от своего решения. Можете меня уговаривать..."
-
Вячеслав Скабичевский(skabichevskij)
- Читатель
20.11.2009 23:07
вы всё время ищете тренера связаного с ДК. понятное дело это прекрасно динамовская школа, но ... может лучше из провинции? не обязательно Кварцяный. но что-то вроде того. чтобы видел молодежь из первой лиги, вторых команд, брал игроков не только из ДК и ШД. я против: Михаличенко, Блохина,прочих бывших игроков ДК (исключение Заваров), тренера-иностранца.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
20.11.2009 21:30
Конечно, это всего лишь мнение старого болельщика. По-моему, у нас есть ДВЕ замечательные кандитатуры на пост тренера сборной: Саня Заваров и Юра Калитвинцев.
- 0
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
20.11.2009 20:50
ждем окончания контракта, а далье будет видно
- 0
-
ВИТЯ ЮЩЕНКО(vadek210470)
- Опытный писатель
20.11.2009 20:39
Кварцяный может тренировать сборную,если его попросить или Гамулу,тоже специалист хороший.Можно в Румынии поискать, Луческу посоветует ну на худой конец Михайличенко оставить все равно на ЕВРО 2012 отбор играть не надо,хозяева вне конкурса так что боятся нечего не пролетим а подготовимся и как выступим на ЕВРО,что все в шоке будут от искрометной тотальной игры нашей сборной,и всех победим!
- 0
-
Игорь Справедливый(Ingvar)
- Начинающий писатель
20.11.2009 20:21
Блохин уже был, вряд ли он захочет входить в эту реку дважды. А насчет Михайличенко... "Карфаген должен быть разрушен!" Так и здесь. Отставка просто необходима, на мой взгляд. И я говорил это до матча, говорил после и буду говорить, пока она не произойдет. Сборная не приют для обездоленных и не исправительное учреждение, где можно давать шанс на исправление. Сборной нужен хороший специалист со стороны! И потом мне непонятна фраза: "Просто он условий родине не ставил..." Он что, за еду работал?? Или вообще бесплатно?? Или условий для подготовки не было?? Он получал зарплату, немаленькую - наверняка и когда соглашался - знал, на что шел. Тренерская работа на таком уровне - электрический стул. Так что если взялся - будь добр выполнить задачу. Не справился - освободи место.
- 0
-
Leo Ferell(Fanfrom1945)
- Опытный писатель
20.11.2009 20:05
Извините Андрей, но решил по второму разу на Вашем блоге поместить моё мнение.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
20.11.2009 20:09
Согласен, что надо многое кардинально поменять в украинском футболе, и повод для этого уже есть.
- 0
-
(sashaahsas)
- Начинающий писатель
20.11.2009 22:45
Где Вы глину видите уважаемый ?
- 0
-
Leo Ferell(Fanfrom1945)
- Опытный писатель
20.11.2009 23:16
Ну уж если Вы ставите Ярмоленко (без сомнения перспективный игрок) и Шевченко рядом, то мне Вам действительно доказывать больше нечего. А ставлю я этот пост (не сую, а именно ставлю!) потому, что успешно бороться с профессионалами Англии, Италии, Испании, Германии может только команда состоящая из профессионалов в полном смысле этого понятия, а у нас есть только один профессионал и набор перспективных ребят, которым к сожалению ещё нужно время, чтобы стать профессиональными игроками.
- 0
-
(sashaahsas)
- Начинающий писатель
20.11.2009 23:25
Пусть профессионал начнет забивать , или хотя бы попадать в пустые ворота и забивать пенальти , вот тогда будем аплодировать , а пока не нужно бить себя ушами по щекам , не надо . Снимите розовые очки .
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
20.11.2009 19:41
Кстати,пошла "гулять" информация,о переговорах с Райкардом.Не худший вариант,однако.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.11.2009 19:10
Спишь, Грег, спишь, к сожалению. А может твои сны сбываются?
- 0
-
Ґриґір Полефський(Greg)
- Старожил
20.11.2009 19:07
чи я сплю?
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.11.2009 18:41
Толко что прочитал на сайте у Василия Уткина-у России будет новый тренер!
- 0
-
(solodkyi)
- Наставник
20.11.2009 18:44
Это Блохин?
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.11.2009 18:48
Дело ведь не в том кто именно, а в том,что уходит Гус!
- 0
-
(solodkyi)
- Наставник
20.11.2009 18:54
Пардон, я просто испугался, что счастье увели.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.11.2009 18:34
Андрей, я лично не хочу ни чьей крови. И профессионального анализа тоже хотел бы. Но его не будет. К сожалению.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.11.2009 18:31
Напишите все-таки когда соберетесь. Вы,на мой взгляд,ему явно симпатизируете, вот и поддержите его.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.11.2009 18:29
Просто мы сейчас ведем себя, как те чиновники, которые изгоняли Маслова, и те, кто снимал Лобановского с поста тренера сбСССР. А хотелось бы профессионального анализа! В общем, как у Жванецкого: я готов выполнить любое приказание беспрекословно, но вы мне сначала докажите. :-)
- 0
-
Ґриґір Полефський(Greg)
- Старожил
20.11.2009 19:05
а чи ГРАЛИ так команди Маслова,чи Лобановського,як теперешні копуни???...
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
20.11.2009 21:55
А можна від зворотнього?
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
20.11.2009 18:23
Да бросьте,Андрей! Что-то не припомню,чтобы чье-то мнение Вас останавливало. С Вашим заявлением по поводу оскорблений Михи,кстати, полностью солидарен. А аргументации все-таки хочется.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
20.11.2009 18:25
Я одумался и изменил ответ... :-)
- 0
Еще комментарииДа, Григорию Михайловичу, чтобы там кто не говорил, но Президенту ФФУ до ЧЕ - точно, будет непросто с Саней. Кто он для него, кроме человека в должности? Так ГМС и с Олегом это все уже прошел.
До Евро-2012 еще два с половиной года. Ребята из команды Калитвицева как раз могут подрасти до уровня сборной. Тоже вариант. Вот, из них двух и выберать надо.
Лесика я люблю, но жизнь тренера жестока. Нет результата - на отдых!
А если абстрагироваться от сборной и представить, что некая фирма наняла специалиста для работы над каким-либо проектом и этот человек после 2-х лет работы не справился с поставленной задачей, то какими должны быть действия руководства фирмы? По-моему, ответ очевиден.
А если учесть, что за выход на ЧМ федерация страны получает немалый куш от ФИФА, то все эти разговоры о втором шанче просто смешны. В условиях гарантированного участия на Евро-2012 (если, в последний момент не отберут, не дай Бог!) можно на должность главного тренера пригласить практически любого из лучших западных специалистов! И грех этим не воспользоваться. Вот так!
Странное дело - все в один голос выделяют работу (да именно РАБОТУ) Шевченко во время игры, но почему-то дальше этого не идут. А по моему здесь находится корень неудач СбУ - на всю команду один ОДИН!! ПРОФЕССИОНАЛ!! И в среду греки показали, чего стоят 11 профессионалов против 10 может более сильных индивидуально, но профессионально несостоявшихся или будем верить недозревших игроков. Греческие профессионалы чётко выполнили указания своего тренера, а украинские игроки в обычной игровой ситуации (соперник первым добился успеха - ну и что? да такие ситуации возникают сплошь и рядом) совершенно забыли установку тренера (а в том, что подобная ситуация оговаривалась в установке я нисколько не сомневаюсь) и провалили игру показав,что до профессионалов им ещё расти и расти, И в этом беда Михайличенко и всего Украинского футбола!!
Поэтому пока на Украине не вырастет на примере и при активном участии Шевченко высокопарно говоря плеяда профессиональных игроков, никакой тренер - местный или зарубежный из глины пулю не сделает!
А по поводу игроков - один и тот же материал у разных скульпторов превращается то в шедевр, то в китч.
Остановитесь , отдышитесь и успокойтесь . И хватит петь хвалебные оды ветерану , у нас Ярмоленко тоже бегает и борется с таким же кпд , но никто не хвалит .
Что-то Вы этот пост суёте , где надо и где не надо .
А то у Вас - все глина и один профессионал . Подход не внушающий уважения .
чи мені сницця?
Хіддінк -тренер збірної України?...
Олег Владимирович так откровенно поет дифирамбы сборной России в интервью СЭ. Я и подумал....
ше який аргумент,чи аналіз?
Михайличенко провів у збірній 2 роки, однак нових людей - Ракіцького, Хачеріді, Ярмоленка, Кобина ввів до основного складу лише останніх 2-3 місяці. Чому він наважився на такий радикальний крок у вирішальних матчах? Чи це, на Вашу думку, прояв професіоналізму? Якщо це російське АВОСЬ, то я Михайличенка не розумію...
За перші 2 роки Блохіна збірна ОЧЕВИДНО показувала кращу гру із попередніми періодами. При цьому новачків Блохін ввів у збірну на початку свого перебування на посаді, награючи кістяк збірної.
Не мені Вам говорити, що означає ротація складу у збірній. Той же Рехагель досвічений гравців цінить більше, ніж дуже перспективних дебютантів.
При Блохіну я пам'ятаю збори збірної для підготовки, але не до конкретного матчу, а на перспективу. При Михайличенку такого не пам'ятаю... Як не пам'ятаю ПОКРАЩЕННЯ гри від матчу до матчу... Я не розумію, чому при Михайличенку було так мало зіграно товариських зустрічей збірної. Я вже не говорю, що з топ-командами ми товариські матчі уже дуже давно грали. Хтось скаже, що тут вина ФФУ, але де план тренера, де заявки тренера на турніри?
Назвіть мені декілька причин, по яких Михайличенко має залишитися, щоб наш спір мав більш предметний характер.
Коротко від себе скажу. Я ні при одному іншому тренеру збірної не мав такої незрозумілої для себе тривоги як за гру, так і за результат саме при Михайличенку...
На жаль, об'єктивного аналізу гри збірної за Михайличенка на протязі всього його каденції НЕ БУЛО, як не було чесної і відкритої критики.
Ми чомусь боїмося критикувати, щоб не бути не зрозумілим іншими, щоб не злякати фарт...
Тому винні і інші наші функціонери від футболу, що Михайличенко раніше не отримав професійної критики своєї роботи. Як наслідок, я думаю, тренувальний процес збірної, якм і її підготовка в цілому, були безплановими, хаотичними, безконтрольними і, на жаль, безвідповідальними.
Тому я ще до повторного матчу з греками, передбачаючи крах цього циклу, критикував Михайличенка і, НА ЖАЛЬ, все, чого я боявся - справдилося.
А тепер його залишити. ДЛЯ Ч О Г О ?