Никогда не пишу сразу после игры, эмоции переполняют и не всегда можно понять истинную причину результата на табло. А сегодня писать о плане на игру и тактических решениях Реброва не имеет никакого смысла. Почему? Все просто, опять же - эмоции, эмоции, эмоции… Которые с первых минут игры стали преобладающими и полностью сломали весь план на игру , вот поэтому она пошла по совершенно иному сценарию.
Точно не по сценарию коуча Динамо. Хотя некоторые посетители сайта настаивают на своей исключительности видения футбола и не согласны с эмоциональными ощущениями самой игры , в том числе и моими, но никуда от них в футболе не деться.А теперь о самом игре ,как таковой , но назвать ее не иначе , как битва , будет неправильно. С первых минут стало ясно, что сражаться нам придется с командой настоящих фермеров, как называют Генгам во Франции, и отсутствие мастерства отдельных игроков компенсируется их жесткостью, переходящей в жестокость и , увы, подлостью. Мы часто ругаем Луческу за то, что его игроки ведут себя на поле не совсем подобающим образом, но вчера я понял, что ему еще учится и учится. Не успела стрелка секундомера совершить первый круг, как настоящей физической атаке подвергся Ленс , после которой пришлось футболиста менять. Кстати , рефери в поле , в стиле указаний нашего координатора судейского корпуса не стал даже карточку показывать, ведь игра же только началась и в первые пять минут о карточках надо забыть.
И подобными действиями грешили отдельные французы, видимо перед ними стояла задача, если не запугать, то хотя бы вывести из равновесия динамовских футболистов и спровоцировать их на ответные действия. И ведь эта тактика сработала. Да еще двое травмированных. Само понятие честной игры во вчерашней игре было полностью опорочено. Даже в те моменты, когда нужно было отдать мяч Динамо, французы действовали в стиле Луиса Адриано, а когда нанесли травму Сидорчуку, продолжили атаку , как ни в чем не бывало. Вот только наш вице-капитан оказался не на высоте и попался на удочку, не совладевши с эмоциями. Формально судья прав, посмотрите правила игры , но почему Андрей, , вроде не юнец, так себя повел, мне не понятно…
И сразу стало минус один игрок. А когда буквально через пару минут Беланда повторил «достижение» Ярмоленко, мы получили уже минус два игрока И это после неплохого по сути первого тайма , киевляне начали контролировать игру и забили просто шикарный гол, но , как оказалось, рано мы обрадовались. Фермер он и в Африке фермер… Это вчера я весь гнев направил на судью, уж больно он избирательно относился к нашей команде. Но уже с утра, до меня дошло, динамовцы стали жертвой тактики французов и не смогли выдержать эмоционально всю игру на должном уровне. А судья только фиксировал все это. Конечно, судья еще тот …судья, но ведь не показал же он карточки просто так, основания у него были, пусть даже формальные .
Ну, а дальше была не игра. Весь второй тайм играть против непростой команды вдевятером задача нелегкая. И честь и хвала столичным футболистам, что они смогли оказать достойное сопротивление и пропустили лишь два мяча, тем самым оставляя неплохие шансы на ответную игру . Главное, извлечь уроки из этой игры, такое же довольно часто происходит и не поддаваться на провокации соперников - одна из важных задач нынешнего Динамо.
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
20.02.2015 17:41
В записи подсмотренной тренировки Ромы (или Ювентуса, или...), Карло Анчеллоти (или Фабио Капело, или Джованни Трпппатони) учил своих подчиненных как естественно падать и корчится от боли при малейшем контакте с соперником, как артистично изображать муки от боли, аппелируя к судье и зрителям. Как всей командой - и без нарушения - оказывать давление на судью, как запугать соперника, сломать его морально, заставить нервничать и совершать ошибки - и 50% победы у Вас в кармане.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.02.2015 17:46
Вот об этом и речь...к сожалению многие по своему возрасту не понимают, что наши футболисты поступили неправильно, ладно. переломали бы ноги этим колхозникам, а так только себя поставили в положение не очень удобное, точнее команду...наверное пора вводить должность тренера по имитации травм и провокаций...
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
20.02.2015 17:14
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Переживем и этих колхозников. Не будем забывать - мы ДИНАМО - мы имя, а они ... ну Вы поняли, плохие они. Они никто.
- 0
-
Ярос pane(yarocke72)
- Опытный писатель
20.02.2015 16:26
Глобально не согласенс фразой,что судья просто фиксировал... Да, только в одну сторону - 1. Манде нужно было красную давать 3 раза - все нарушения на глазах у судьи. 2. В ситуации на Сидорчуке даже фолл не зафиксировал.3.Проблемы с Сидором видел главный и боковой-оба могли зафиксировать и остановить игру но этого не сделали. 4. Желтая Виде. И еще масса менее мелких моментов. И как после таких фиксаций, видя истекающего кровью товарища должен был поступить Ярмола. Наверное ждать окончания атаки соперника и сепсиса у Сидора.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.02.2015 16:36
Советую так не горячится. Посмотрите на итог- проиграли, в общем-то не проигранную игру. минус двое игроков по красным, двое по желтым... и стоило так отвечать, подумайте и почитайте блог Седого на эту же тему, очень полезно.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
20.02.2015 13:13
Полностью солидарен с Васильичем. Мы как то забывает, что играют команды не на первенство ЖЕКа, а в финальной части розыгрыша второго по значимости европейского Кубка. Играют профессионалы, за серьёзные имиджевые, финансовые и карьерные, (в том числе), для страны, бонусы!
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.02.2015 13:26
Главное, чтобы этот урок пошел на пользу, чтобы сами поняли футболисты, что самим решать наказывать обидчиков чревато последствиями. ведь существуют и продажные, и слепые, и ненавидящие нас, украинцев...судьи и их никто не покарает.
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
20.02.2015 13:08
Молодцы динамовцы, мужественно, хладнокровно, в меньшинстве выдержали второй тайм. В таких играх вырабатывается характер команды. В Киеве фермеры будут поставлены на то место где они и должны быть. Ребятам огромное спасибо за игру, травмированным скорейшего выздоровления, а судью "люстрировать" и на мыло - мыло должно быть чистое.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.02.2015 13:13
Точно , что надо люстрировать, но лучше кастрировать, дабы подобных себе не производил...
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
20.02.2015 13:16
хотел написать это.
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.02.2015 13:02
Частично повторю свой комментарий из соседнего блога:
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.02.2015 13:07
Вот это тоже входит в систему подготовки конкретному матчу, но увы... и то, что фермеры играли не столько в футбол, сколько в подобие хоккея без коньков и льда, но с обилием силовых приемов...н и тут. увы..неожиданно все это проявилось в игре. а я уверен. фермеры так играют всегда и можно было предусмотреть
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
20.02.2015 13:20
Игроки утверждали, что готовились к этой команде целенаправленно. Но, видимо, одно дело - знать, а другое - почувствовать на себе.
- 4
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
20.02.2015 12:46
Согласен с Василием, добавлять нечего не буду. Единственное необходимо сделать правильные выводы. Команда хорошо готова к сезону и у нас есть второй матч.
- 2
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.02.2015 12:29
В коментах дкже і дуже багато суб'єктивізму, надто дитячого мислення...
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
20.02.2015 12:09
Если без эмоций,то судья потерял контроль и повелся на реакцию трибун.А наши повелись на провокации.Так открыто фолить нельзя,тем более,что наши игроки смотрелись довольно прилично.Но ничего,в Киеве все будет нормально.Только не понятно,кто в Киеве пропускает из-за перебора желтых?
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
20.02.2015 12:20
пропускає лише Сидорчук, але після такої травми (зі швами) він так і так має днів десять не підходити до м'яча, як Бурда після матчу з Карпатами...
- 0
-
Олег Некрасов(polk07)
- Опытный писатель
20.02.2015 11:54
Многие осуждают поступок Ярмоленко. А теперь давайте спокойно (на сколько это можно) порассуждаем. Ярмоленко видит лежащего окровавленного с ОТКРЫТОЙ (!) раной Сидорчука. Какие дальнейшие последствия этого, по сути боевого ранения, он предположить не может, но понимает, что срочно нужно вмешиваться медперсоналу. Что делать если судьи (главный и боковой) этого "не видят"? Правильно - срывать "стоп-кран"! Помните случай с Гусевым? Если бы тогда не остановилась игра и ему не оказали бы немедленную помощь? Так вот, мог ли Ярмоленко видя открытую рану залитого кровью своего товарища поступить по другому? И сколько мгновений ему выделялось для принятия решения? Другой вопрос по Беланде, но и тут при такой игре и таком поведении судьи его тоже можно где то понять. Но не было бы случая с Ярмоленко, не было бы случая и с Беландой. Кто не согласен - минусуйте.
- 3
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
20.02.2015 12:19
как раз при таком поведении судьи понять Беланду не могу.
- 1
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
20.02.2015 10:59
Вообще-то фол Ярмолы, даже формально не тянул на красную карточку.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.02.2015 11:02
Да, не тянул...но удар по ногам был и наш "новый любимчик " украинцев нашел повод. Все, точка...А теперь можно сколько угодно рассуждать
- -4
-
Sergey Sergeevich(Serji_dnepr)
- Опытный писатель
20.02.2015 11:56
Я вот честно не пойму, вы за охотника или за медведя?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.02.2015 12:25
Как ни странно, но я за истину. А она заключается в следующем- судья, конечно сволочь и еще та, но ведь подготовка к матчу включает в себя и изучения поведения французов на поле, то есть их грязная игра и постоянные провокации и из этого нужно делать выводы.а судья- это уже третье дело. он же не дал карточки при выходе на поле, то есть искал повод, а его не надо давать..что тут не ясно...
- 0
-
Sergey Sergeevich(Serji_dnepr)
- Опытный писатель
20.02.2015 13:06
Странный вы человек... Если судья будет ИСКАТЬ повод дать красную - он его обязательно НАЙДЁТ! Это не плаванье, а контактный вид спорта, где хватает толчков, стыков, подкатов и т.д.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.02.2015 13:10
Я странный? Тогда еще раз пересмотрите игру и увидите, что судья с первых минут занял четкую позицию, динамовцев штрафовать, а что с фермеров взять, разве пару кабанчиков...
- -2
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
20.02.2015 10:32
Педерсен.Кашаи.Вакс.Винчич.Может быть хватит уже?
- 1
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
20.02.2015 10:31
Я удивлен, что такое количество болельщиков всерьез осуждают за грехи Ярмоленко (особенно) и Беланда. Для меня нарушение первого не более, чем "мелкий фол". Если даже оставить за кадром травму Сидорчука. Ну что такого там произошло? Срыв атаки в центре поля при том, что в обороне уже были все, кому положено. Без риска нанесения повреждения. Типичный тактический фол, не более. Таких в каждой игре подавляющее большинство. И не надо про злой умысел. Желтая карточка- максимум. Беланда- там вообще цирк. Вроде он действительно грубил. Зацепил за ногу, соперник даже не упал демонстративно. И это через три минуты после красной карточки в первом тайме?!!! Дело судьи- прежде всего не портить игру. Не зря же говорят, что лучший судья- это незаметный. А этот уродец решил стать самой знАчимой персоной матча. Если разобраться, какое удовольствие от того, что было после могли получить от футбола зрители, французские зрители? Кроме удовлетворения наинижайших, близких к животным инстинктов? Вывод- я просто не знаю, за что критиковать наших; я просто не понимаю, как может УЕФА отмазаться за такого свистуна.
- 5
-
Иван Фёдорович Крузенштерн(biancoazzurri)
- Начинающий писатель
20.02.2015 10:05
Ситуация с удалением Ярмоленко. Те, кто пишут про "достижения", про "управление эмоциями" и про "юнца Андрея" сами никогда в футбол не играли. Максимум - во дворе между деревьями.. Так вот, специально для этих людей - Ярмоленко ОБЯЗАН был сыграть так, как сыграл. Так, и никак иначе - у него не было никакого выбора. Когда твой товарищ по команде получает травму, а судья не останавливает матч - задача игрока, который находится ближе всего к владеющему мячом сопернику - ФОЛИТЬ. И при этом не важно как - дернуть за футболку или заплести ноги. ЦЕЛЬ. Должна быть достигнута цель - остановка игры. Неужели это такая сложная и неочевидная вещь, которую нужно объяснять?! Ярмоленко сделал то, что ДОЛЖЕН был. Ни малейших причин себя в чем-то обвинять у него нет.
- 1
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
20.02.2015 10:44
Да, я соглассен, что он "должен..."!!! Но поймите, есть и иные способы остановления игрока - как уже писал ниже, тяни за футболку, за руку, но не надо бить по ногам!!! Так мог сразу ногой в голову, каратэ применить - если, как пишите, не было выбора! Правда? Выбор есть всегда, просто надо быть без эмоций (я понимаю, что это тяжело) и грамотнее в решении таких ситуаций!
- 1
-
Иван Фёдорович Крузенштерн(biancoazzurri)
- Начинающий писатель
20.02.2015 11:00
Наверное, если бы был достаточно близко - то дернул бы, но там доли секунды, надо принимать решение, Андрей решил заплести ноги, наверное иначе не доставал. В чем разница? Грубости не было в любом случае, был просто тактический фол.
- 0
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
20.02.2015 11:24
Вот именно, что была грубость, ударил по ногах достаточно жёстко, вместо того если бы слегка зацепил соперника - посмотрите на видео! Поймите, я не осуждаю Андрея, я его прекрасно понимаю, была злость, но у тебя должна быть спортивная злость - давай я тебя зацеплю, потяну, получу жёлтую а потом вам забью два гола и буду вам улыбаться... Как уже писал, у нас отсутствует, именно в этом секторе игры, умные решения! Не надо на грубость отвечать грубостью а к тому ещё на выезде!
- 0
-
Иван Фёдорович Крузенштерн(biancoazzurri)
- Начинающий писатель
20.02.2015 12:06
Ну вряд ли Вы считаете, что любой удар по ноге может караться красной карточкой, так ведь?) А насчет "грубости" Ярмоленко.. Поверьте, фол на Ленсе был в десять раз хуже! Там тип пытался провести колено-в-колено, и это был очень плохой фол.. это было реально грязно, причем игралось умышленно.
- 0
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
20.02.2015 12:32
Так вот именно, что я так не считаю! Я же писал, зацепи его ногой - умно, но не так, чот бы дать повод арбитру давать, любую, карточку! Чти касается Ленса - да, там была грубость, но в борьбе за мяч а не так, что игрок не успевал и рубил его по ногах! Да, там тоже должна была быть карточка, но надо учитывать - ты играешь на выезде и не жди, что арбитры будут к тебе лояльны!
- 0
-
Немец NEMEZ(FAN1983)
- Наставник
20.02.2015 10:02
Был такой случай. Когда я еще жил в Днепропетровской области, мы с нашей маленькой командой играли на область. Так вот там было все то, что мы видели вчера со стороны нашего соперника. Нас нещадно били по ногам. Я сидел рядом с нашим тренером. Он подозвал к себе капитана нашей команды и сказал примерно такую фразу: "Мне все равно, какой ценой, но 9-го и 10-го номера должны унести на носилках...". Да это может и не правильно, но скажите мне те, кто сейчас ругает Ярмолу и Юнеса: у вас что никогда такого не было? Если хотя бы один из вас играл в футбол тот знает, что держать эмоции в узде не всегда получается. Говорите они подвели команду в ответственном матче? Так вспомните поступок великого Зидана в ФИНАЛЕ ЧЕМПИОНАТА МИРА!!!
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
20.02.2015 11:12
Думаю , если человек выходит на замену в таком матче,когда команде тяжело играть в меньшинстве, лично на него ложится определенная ответственность.
- 0
Еще комментарииПодло, скажете Вы, не красиво, не честно? А то, что было вчера, это красиво, честно? С волками играть - по волчьи огрызаться. Мне кажется, что итальянскую науку провокаций нужно ввести в тренировочный процесс отдельной дисциплиной. А Ярмоле и Ленсу - если бьешь, то хоть так, как "коснулись" Ленса. Один раз, незаметно, и нет игрока.
Минск - 2 показал, что самые искренне верящие - это мы украинцы. А они все подлецы и провокаторы. Пора переставать!
Дозаявим Мякушко, вылечим Ленса, поставим ультиматум нашему гонголезкому симулянту - или играй, или иди на ...андерлехт, и отжарим этих жабоедов по полной. Тем более, теперь мы знаем с какой сволочью мы имеем дело. Было бы по делу, запрессовать их от самого вокзала, гостиницы, прессконференции, разминки, и т.д. Что бы и во сне им крякалось, да боюсь переборщим, УЕФА не поймет, моментом санкции...
Вообщим держитесь, мистрали хреновы!
Да, мы часто называем другую сторону "соперником", но не всегда это соответствует действительности.
В таких матчах как вчера, нам противостоял ВРАГ! И это стало понятно с первой минуты! Ленса. нагло " вырубили", без никаких последствий со стороны арбитра!
В дальнейшем шла игра мелкого фола, упорно не замечаемая судьей. Вспомните, как махал пальчиком словенец перед носом охамевшей Манды.., уж не знаю, точного произнесения фамилии этого босяка!
Три раза! Три! Были толчки на лежащего воротника - и никакой реакции! Неужели было не ясно, что киевлян провоцируют? Ярмоленко это не понимал? Что добился Численко в полуфинале ЧМ, зарядив немцу по ногам?
Что добился Ярмоленко? Кому что доказал? Судейке? "ГаМгаму"? Нет, потешил душеньку, за счёт своих товарищей, вынужденных обороняться в меньшинстве! Тоже и Беланда - мститель за Ленса.. Кстати, хоть бы вырубили с концами...., а то так, погладили! Короче, моё мнение - сорвались, подвели команду!
А судья....., а что судья? Помните - он враг, неважно, по какой мотивации, пропутлеровской, за бабло, или ему на отдыхе в Турции украинец в табло зарядил и бабу отбил! Неважно! Он своё дело сделал, и ничего УЕФА не предъявит- формально основания для карточек у него были.
Тоже и лягушатники.... Вы что, сплошь " Атосов". ждали? А получили Бонасье и Миледи!
Вот и Ярмоленко, как Портос: "Я дерусь - потому, что дерусь!"
Жалко ребят. Ничего, злее и умнее будут! И Реброву урок - какая на фиг фейр-плей!
Поражаюсь, что у команды до сих пор нет досье на КАЖДОГО судью, который может попасться Динамо. Выходя на поле, все игроки обязаны знать стиль и задвиги арбитра. Нужно быть готовым к тому, что судить будет конченый урод, неадекватный подонок, продажная тварь или "идейный" х...лосос. А то и вовсе "вакс".
Неужели история ничему не учит? Не было прецедентов, чтобы в результате матча оказался виноватым арбитр. Ну, не предусматривают такие формулировки руководящие футбольные органы. Нужно быть на 100% готовым именно к очередному конкретному арбитру, а уж дальше решать возникшие коллизии разнообразными методами - от традиционных до нетрадиционных.
В противном случае - это все равно, что против ветра..., ну, понятно. Что вчера и произошло.
Возьмите того же Ньето... Что именно и каким образом учудила эта грязная продажная тварь - знают все, а "прецедент" и по сей день висит на имидже Динамо.
Боюсь, мы только сейчас потихоньку начинаем понимать европейскую философию: "результат любой ценой". И если в АПЛ или Бундеслиге понятие общечеловеческой порядочности, все же, является сдерживающим фактором, то во Франции,странах Югославии, южной Европы чужие ноги стоят куда дешевле, чем свои прибыли.
"A la guerre comme a la guerre" и "Победителей не судят".
Гол Адриано ведь так никто и не отменил...
Тридвараз по відношенню до наших - формально правий. Крапка.
Неправий він в потуранні дрібному і не дуже фолу, а також антифейєрплей у виконанні цих селюків-жабоїдів. Але то інша історія. Хоч трохи, але інша.
По Ярмоле - вопросов вообще нету
Да ударил по ногам, да сзади. Но не в подкате. Это не была потенциально опасная атака с выходом 1-1.
Желтая карточка - однозначно должна была быть, но прямая красная - как-то не вяжется.
Если исходить с позиции, что судья будет искать повод дать красную - то лучше вообще не выходить на поле.
Судья обязан быть ОБЪЕКТИВНЫМ.
P.S. Поступок Ярмоленко не осуждаю, Сидорчука поломали и он лежал в крови. Беланда - это другая история, хотя и там нарушение на красную карточку не тянуло!
P.P.S. Было бы прикольно встретить эту недокоманду плакатами в стиле "Господа, добро пожаловать в Ад" ;)
Я понимаю, эмоции, всем обидно, что так получилось, но давайте прекращать травить Ярмоленко.
Еще раз говорю, что ребята поступили абсолютно правильно. А те кто говорит, что Юнес мстит Динамо Киев за то его не отпустили куда - то там, то сбросите мне пожалуйста ссылку где есть оф. инфа о том, что Юнесом интересовались и кто именно, а потом, что его не отпустили!
Он свои амбиции поставил выше командных интересов, такая трактовка этого эпизода.