Бессонница - паршивая штука, особенно, когда за день, насмотришься новостей по ТВ, начитаешься фейсбука, наслушаешься знакомых...
Вот и думаешь, думаешь... вспоминаешь....
Как замерла в горе страна после жуткого расстрела на Институтской, как надеялись, что эти страшные жертвы были не напрасны, как боялись, но верили: ну все, возврата назад не будет - не решаться.
..., как скорбели о героях и сами себя убеждали: у нас есть государство, Украина устремится в будущее...Не вышло. Пока пели песни и пинали мелких холуев - сбежали с деньгами главари (или откупились?), как то буднично украли Крым.
Сейчас многие называют предательством бескровную сдачу полуострова...
А была ли альтернатива? Недавно напечатали списки предателей в Крыму из состава СБУ, милиции, армии, флота - от рядового до адмирала! Больше 6 тысяч! Они бы воевали с "зелеными человечками"?
Население Крыма...., давайте не лгать себе - большинство встретило русских с распростертыми объятиями! Татары... я может и не прав, самый татаристый из них, несгибаемый сиделец-диссидент, старик Джемилев! Остальные молчали и молчат в тряпочку... А ведь их около 300 тысяч! И это Украина способствовала их возвращению и реабилитации... Ну, да что там...
Крым ушел не в 2014-ом, он уходил все эти 23 года, когда был отдан на откуп местным князькам, когда киевские владетели, при всех властях, озабочивались только о своих гектарах на ЮБК, когда Кравчук пустил туда русскую мразь, когда Янукович со товарищи, в Харькове, узаконили сдачу Крыма, а "демократы" в Раде шашечками баловались...
Но с Крымом как то ясно: и процент отставников-замполитов там высок, и жили за счет русских туристов, и никто не мешал им Лужкову лысину лобзать! Но вот Донбасс...
Ведь действительно, работяги, шахтеры, металлурги - это не сараи под курортников сдавать! Они то, что хотели? Вот может кто то внятно ответить?
Спроси сейчас их - уверен, мало кто объяснит: почему они воюют против Украины, почему дали превратить регион в развалины, зачем призвали к себе бандитов, насильников, грабителей, за что обожают лжеца, супер миллиардера, прожженного кагэбиста и морального урода путлера? Для чего с радостью помогают маньяку уничтожить весь мир в ядерной войне?
По какой такой причине, ненавидят страну, где родились, учились, работали, влюблялись, рожали детей? Что им надо?
Я не понимаю...
Олигархи? Менты? Продажные судьи?
Так они у них свои! Ни одного олигарха со Львова или, скажем, с Винницы, на Донбассе нет и не могло быть! А жители региона, что, все родственники Ахметова, Ефремова и Новинского?
Так во всей стране сейчас идут перемены! Да, медленно, со скрипом - но идут! Не было бы войны, уверен, был бы уже какой то результат!
Странно все это.... А может, у "референтщиков" тоже лишняя хромосома, как у соседей? Может, они как и "братья" - особенные?
Мы должны молиться за ребят, воюющих на Востоке! Они реально не дают заразе расползаться с осколка "империи зла" на остальную Украину!
А ведь среди добровольцев, волонтеров, Нацгвардии, в армейских частях, - очень много этнических русских, и, наверное, большинство - русскоязычные!
Значит, вся эта ненависть и подлость не генетически предопределена? Тогда что это? Болезнь? Эпидемия? Пандемия злобности?
Тогда и способы борьбы тоже известны: локализация очага и строжайший карантин. И лечение заболевших. Надеюсь, США, Канада, Великобритания и другие, наконец продадут лекарство... очень надеюсь.
Эта гадость заразная.
Я понимаю, можно быть несогласным с курсом властей, но разваливать из-за этого страну... Жалкие, никчемные людишки, хотели развалить страну, а развалили собственные дома.
-
Ist .(Ist)
- Наставник
24.02.2015 10:02
===
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 13:13
Мне видится ситуация совсем плачевной. Создается полное впечатление, что идет очередной этап геноцида населения Украины. Причем геноцид идет руками двух противоборствующих ее частей. Задача же сторон - подбрасывать дров в топку так, чтобы постоянно выдерживался паритет между сторонами. Лишь только ситуация склоняется к правительственным войскам - тут же в Донбасс засылаются механизированные армады и воинские подразделения с Востока, которые удерживают падающий режим Донбасса, при этом фактически наложено эмбарго на поставку хотя бы такого же вооружения правительственным войскам. Следующим шагом следует ожидать наступление Востока на Запад, и выравнивание ситуации поставкой вооружений правительственным войскам.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.02.2015 14:45
Как ни хочется, но такое предположение близко к истине. Та же Греция, ведущая несколько богемный образ жизни, получает кредиты "для поддержки штанов", а на самом деле, для продолжения общегосударственной "сиесты", до 360 миллиардов долларов! Сравните, с "подачкой! Украине в 2014 году около 7, 8 миллиардов, причем, вернули, в виде процентов за прошлые кредиты, 11, 4 миллиарда! А ведь мы "форпост цивилизации"....
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 15:10
К сожалению, такое положение в стране давно и очень давно. Считайте, с "планового перехода к капитализму". Концепция того, что функция государства состоит из сбора налогов и распределения (что останется от личных нужд) "безработным, пенсионерам, студентам, учителям и прочим, ничего не производящим" раковой опухолью разъела всю госструктуру, переориентированную на сбор денег и их перераспределение.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.02.2015 16:41
Вы абсолютно правильно охарактеризовали существующую сейчас модель государства, как "государство-паразит". Я бы еще добавил, наличие "прилипал" к бюджетным деньгам. Функция банков, как источника финансирования расширенного производства, утрачена напрочь. Даже те крохи инвестиций за счет долговременных кредитов не действовали - или по причине непомерных "откатов", или по изначально планируемом "кидке", или при нагрузке бандитского и государственного рэкета.
- 1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
24.02.2015 17:56
В Києві більшість промислових підприємств спіткала така ж доля.
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
24.02.2015 19:21
Вы и правы и нет. Да, большинство производств были оснащены станками устаревшими и морально и физически. Но далеко не все были столь отсталые!
- 0
-
Пётр Луганск(iiUkraineii)
- Старожил
24.02.2015 02:01
- -3
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
24.02.2015 10:53
Знаєш, "друже", згідно Конституції України в кожного громадянина є право ВИБОРУ і право на ЖИТТЯ. Так званий "гарант" конституції над цим правом поглумився. Інша думка це коли під одним прапором, а в усіх інших випадках це сепаратизм та й думки у вас як такої немає. Вбили в голову, що годуєте всю Україну, а ви з того і раді, хоча були найбільш дотаційним регіоном і навіть картоплі виростити не можете. Далі не буду нічого писати, бо все більше виникає бажання просто послати... в росію.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.02.2015 22:45
Відповім дуже коротко:
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.02.2015 22:40
Заметьте, вопрос возник, мягко говоря, поздно) Когда стало очень неудобно.
- -3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
23.02.2015 23:19
Есть к Вам три вопроса:
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
23.02.2015 23:55
1. Выборы были признаны состоявшимися? Какие ещё тут вопросы? Все ответы в Конституции. Слово "нелегитимный" употребил в смысле "неконституционный".
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 12:36
1. "Выборы были признаны состоявшимися" - кем? Диктатурой, которая захватила власть в стране и "сняла" судимости с бандита-рецидивиста, назначив его "президентом"? Именно Конституция утверждает обратное, просто не нужно ею жонглировать под уголовные законы.
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.02.2015 13:16
Если по существу (Искать не различия, а общее. Альтернатива - быть жертвой в чужой войне.) Вам сказать нечего, то демагогию разводить я Вам не помощник)
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 13:24
Ну, будем считать ваш ответ "по существу", а мой - демагогией. Бога ради, вам успехов.
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
24.02.2015 13:52
Ответы - то такое. Больше говорят вопросы.
- -1
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
23.02.2015 22:00
Ребят, вот ток честно ответьте, что плохого сделал Янукович?Ток без пропаганды, типа украл 40миллиардов)))Да я все понимаю, что он фейсом не вышел, туповатый, жадноватый....Мне он ничего не сделал плохого, моим друзьям, знакомым тоже. Ну, может отжал часть бизнеса у олигарха какого-то, ну дак это ихнии проблемы..почему народ такой обозленный был?зачем нужен был майдан?о чем мечтали?что придут молодые, честные и т.д,? А в итоге получили,что к власти пришли отмороженные, еще более жадные и убийцы...печально читать все эти коменты про жителей Донбасса. Чего хотели жители Донбасса?Хотели больше свободы(федерализации, автономии или это еще называется децентрализация),,,вот и все, а вместо этого к ним пришли с оружием
- -7
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
23.02.2015 22:19
Я против жителей Донбасса ничего плохого не имею...Потому,что сам почти оттуда(жена из Донецка,А сам я о Львова)...Н о при разговоре с людьми из Донецка,,складывается впечатление,что вы пупы земли.Вы кроме своего Донецка Ничего не видете и не хотите виднть... Остальные для вас враги( особенно западные жители)...
- 8
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
23.02.2015 22:19
"честно ответьте, что плохого сделал Янукович?"
- 6
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 09:42
То что имеем сейчас, это лучше?Порошенко не хапуга? небыл связан с криминалом?не политический интригант? Не предатель? Не убийца?
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 12:41
Спорить с Вами не собираюсь, судя по "вы все стадо" уровень адреналина зашкаливает и блокирует мозги.
- 2
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 13:12
Конечно согласен, мне Янукович никогда не нравился и я его не защищаю и Россию я не поддерживаю. А что думете не стадо?докажите обратное...людьми просто ловко воспользовались как на майдане так и на Донбассе.
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 13:22
Ну, себя же вы стадом не считаете? Значит, речь о ком-то.
- 1
-
Lenchao Кобылкина(Lenchao)
- Наставник
23.02.2015 22:33
Да вы, жители Донбасса, слова такого не знали "федерализация". И, судя по всему, до сих пор не знаете, раз вам что автономия, что федерализация, что децентрализация...книги бы лучше читали!
- 1
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 09:58
доказано, что конституцию у нас можно менять как угодно, и в случае децентрализации можно получить прав больше чем при федерализации. И абсолютно не принципиально как это называется. Советую того же, читать книги, это полезное дело)))
- -1
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
23.02.2015 22:37
Ответь ,жител ь Донбасса!От кого вы баррикады ставили в Донецке.За чем здания захватили? Что вам не жилось...Ну был МАЙДАН,но вас то никто не трогал... Сбежал ваш Янык,и что... Или тебе президент ,платил зарплату?А так вы сами насебя накликали беду...А " беда"-это Россия... И теперь все страдаем... И знаете,что говорит,моя приёмная дочь: " я Хочу ,что бы У вас там на запде всё разбомбили" Это нормально по-вашему,уважаемый житель Донбасса!
- 3
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 09:52
никто не трогал?да первым делом изменили языковой закон, чуть ли не в первый день. Беда-это не Россия, а новая власть, которая вместо того чтобы сразу начать диалог, она приперлась на Донбасс с градами и танками, решивши,что просто тупо можно задушить. Вот она вся правда жизни, Винить нужно не пилера и рашку, а тот кто затеял войну
- -3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 12:59
"первым делом изменили языковой закон" - он не изменен по сей день.
- 2
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 13:37
Да я вообще ничего не хотел, ни майданов, ни днров, меня все устраивало как было раньше. То что там присутствовала рука Москввы я и не отрицаю, но , первыми тяжелое вооружение привезла Украина, после того как начались захваты администраций. вот скажите это правильно? правильно вместо конструктивных диалогов использовать оружие?правильно бомбить жилые сектора? даже потому,как вы все считаете, что там живут люди второго сорта?ток не нужно мне впаривать версию,что это террористы начали сами себя обстреливать и по сей день это делают,,,
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 14:06
Александр, когда на Востоке появились войска, было уже четко всем понятно, что на Донбассе действуют российские военизированные подразделения. И это ни что иное, как территориальная экспансия. Разговаривать на парламентском языке можно исключительно с конструктивно настроенной группой, не глядя на различия в идеологии. Если же по всей территории появляются вооруженные формирования сопредельного государства, то все переходит в совершенно иную плоскость и речь должна вестись о защите территориальной целостности. Тем более, что свои аппетиты сопредельное государство уже наглядно продемонстрировало до этого в Крыму.
- 2
-
Ist .(Ist)
- Наставник
24.02.2015 09:55
===
- 2
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 10:09
Я не знаю почему не делал этого Янукович,,,
- -1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
24.02.2015 10:28
Та не зовсім так. Росія планувала срср 2.0 мало не з 91 року. Просто десь до 2000х вона була занадто слабка, купа внутрішніх проблем, Чечня. А потім нафта подорожчала вчасно і почалось...
- 1
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 10:37
"у Януковича була декілька реальних можливостей з грудня по лютий загасити конфлікт, причому мирно" Он так и сделал, сложил полноночия и сбежал как трус.
- -1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
24.02.2015 10:40
Ні-ні, ще до втечі. В грудні, в січні. Була маса можливостей.
- 1
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 10:50
честно говоря, даже и не знанаю, что можно сделать с огромной толпой, которую напичкали злобой, особенно после провокации со студентами...что бы Вы сделали на месте Януковича?
- -1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
24.02.2015 11:24
Спробую. На мою думку було кілька варіантів. Наприклад:
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 12:49
А можно о "провокации со студентами" подробнее? Все происходило у меня на глазах. Зачистку лагеря студентов с помощью Беркута и внутренних войск кто организовал? На основе каких положений Конституции? Кто отдал команду? Кто имел возможность согнать силовиков на разгон студентов?
- 3
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 13:48
Конечно это сделал Янукович и приказ был его. А так все делают,,,Думаете , США в Фергюсоне по другому разгоняло демонстрантов?)))или Германии? да куча примеров... Вы все знали, что будет зачистка и не разошлись. СМИ сделало отличную картинку и дальше пошел процесс
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
24.02.2015 14:13
Ну, с "вы" это вы погорячились. Я как-то уж очень давно не студент.
- 3
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
24.02.2015 11:08
Не правильно поставлене запитання. Треба запитувати так: "Що хорошого зробив янукович?". Ну?
- 1
-
Александр Колесник(KAGOR)
- Начинающий писатель
24.02.2015 13:52
никто за 23 года для Украины ничего не сделал и Янукович не исключение. Этот хоть войну не начал как его последователь,,,
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
23.02.2015 20:50
Защитники "идеологии" Донбасса как-то стыдливо умалчивают, что уже несколько поколений (на моей памяти - три, и это не весь список) в Донбассе взращивалась ненависть к остальной части Украины. Это касается Киева и западного региона. Основой ненависти всегда был генетически насаждаемая мысль, что Донбасс кормит всех бездельников, которые жируют за их счет. То есть, на генетическом уровне с молоком матери людям впаривали убеждение, что есть честный, трудолюбивый, мужественный Донбасс, на котором паразитируют все остальные. Эта мысль владела умами детей с того момента, когда они начинали лишь разговаривать.
- 10
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2015 21:30
Хороший ответ.
- 1
-
Сергей Юрьев(KROSS)
- Наставник
23.02.2015 19:43
Тогда почти год назад Донбасс голосовал за ФЕДЕРАЛИЗАЦИЮ СВОЕГО РЕГИОНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ФЛАГОМ УКРАИНЫ,а результате (как говорил Кучма) маємо що маємо!!! Я только за Украину, но такое правительство как сейчас меня АБСОЛЮТНО не устраивает!!! Вот как хотите так и понимайте...
- 4
-
Виктор ВВ(shlepok)
- Начинающий писатель
23.02.2015 20:41
Эти сказки о федерализации под флагом Украины ты можешь.... хотя, скажу по другому, не путай то что вам впаривали рос. политологи, на что вы все повелись как стадо баранов, с тем что было на самом деле. А на самом деле голосовали за "Акт государственной независимости ДНР"
- 3
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
23.02.2015 19:13
Мирные жители Донбасса хотят мира любой ценой. А те кто сейчас там при власти цели обозначили на своих танках: Киев, Львов и т.д. И расхлебывать это предстоит всей Украине. Не надейтесь, что все закончится на Добассе. Он, Донбасс, Украину в покое не оставит, а те кто думает, что достаточно его огородить, как минимум наивен. К сожалению все только начинается.
- 2
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
23.02.2015 18:54
По-моему,это диагноз.По этому поводу,анекдот.
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
23.02.2015 18:37
Совок плюс пропаганда. От і вся причина.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
23.02.2015 18:34
В Крыму и на Добассе хотят не столько в Россию,сколько не хотят жить в Украине...И не хотят потому что в Украине за всё время независимости недоверие к любой власти достигло,наверное,заоблачных высот. И не без оснований, что лишний раз подтверждает наше тяжёлое военное поражение в Дебальцево, которое президент назвал чуть ли не победой...А ведь ещё недавно военное и политическое руководство утверждало что никакого "котла" в Дебальцево не будет и трагедия под Илловайском не повторится...
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.02.2015 19:41
Что-то я Вас не пойму...За янека голосовали чуть не всем Донбассом и до сих пор плачут за ним..и как это согласуется с недоверием любой власти . За своих бандитов и уголовников готовы отдать не только голоса , но все, что угодно...А вот ненависть ко всему украинскому прямо запредельная, а что может зреть в мозгу, если смотрят Вата ТВ....
- 3
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.02.2015 19:57
А какие шаблонные фразы Вы у меня увидели?, кстати я не Вам этот коммент адресовал. Я сам почти всю жизнь прожил на Донбассе и хорошо знаю, что это ложная теория о ненависти к любой власти местного населения. Они любят только своих, припомните как за Добкина голосовали на Президентских выборах, про янека уже молчу...зная, что это бандиты , уголовники и дважды несудимый, все равно отдали свой голос...Тогда объясните мне , в чем дело?
- 3
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
23.02.2015 20:14
Я Вам вопрос задал, а ответ так и не получил...про Вата ТВ это только часть..а почему именно на Донбассе такое население, ответьте, пожалуйста и без этих-феномен, разобрался...
- 3
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.02.2015 18:25
- 2
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.02.2015 18:39
- 0
-
комментарий удален
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.02.2015 18:58
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2015 18:53
Сергей Михеев. Мне понравился ответ Андрея. Могу еще добавить: мы "услышали" ответ Донбасса в залпах градов и ураганов, в колоннах танков, которые, конечно же, "ополченцы" купили в "Сельпо" и "Фокстроте", вдруг, мгновенно переучившихся на водителей бронетехнике, артиллеристов, операторов систем залпового огня и "Буков", "мирных" шахтеров! Хорошо услышали!
- 1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2015 19:06
Хорошо. Обойдемся без "сам дурак". Что же по Вашему, должна была услышать Украина, и как отреагировать?
- -1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2015 19:25
Вы не поняли вопроса? Я Вас спрашивал: что, по Вашему, должна была услышать от Донбасса Украина, и как, опять же, по Вашему, должна была поступить?
- 0
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2015 21:40
За окоммент, я поставил Вам "плюс". Действительно, в Крыму трудно было применить силовой метод - но ведь ничего не сделали! И в Луганске и Донецке при начале вторжения России наши силовики просто обгадились!
- 1
-
Вiктор Вiкторiв(Viktor5)
- Наставник
23.02.2015 21:56
Извините но мне хотелось бы вмешаться.Вы утверждаете что;1 запрет на русский язык(государственный.который тут же был отменен и на котором я думаю 50 процентов жителей нашей страны и я в их числе разговариваем и никакая власть этому не мешала) .2 Запрет партии регионов и коммунистов так почитаемых в Донецке и Луганске.3.и самое важное запрет (хотя насколько я помню его не было-это народ уже сам стихийно сносить начал)Вашего любимого ИДОЛА Ленина .И ВОТ ЭТО того стоило скажите мне!
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
23.02.2015 18:16
Какая бы не была причина , одно ясно - эта взаимная ненависть надолго ! Слишком много пролито крови с обеих сторон и забудется это не скоро . тем более "заботливый сосед" не забывает ежедневно подливать маслица в огонь. Пример тому отношения Сербии и Хорватии которые тоже жили в одной стране , говорили на одном языке ,женились друг на друге , но вот уже более двадцати лет не могут простить друг другу пролитой крови в гражданской войне.
- 4
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
23.02.2015 18:29
Между Хорватами и Сербами не было гражданской войны это исторически разные народы-Славянские но разные. Хорваты-Католики а Сербы Православные. Хорватский язык один а Сербский похожий но другой. У Хорватов Латинское письмо а у Сербов -Кириллица. У Хорватов в истории были свои Короли и Господари а у сербов свои Цари. Так что это была война и противостояние которое есть между ними не одно столетие.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
23.02.2015 18:14
Тут вот еще что: если допустить ( не дай Бог!), оккупацию Украины российскими войсками, КАК путлер собирается УДЕРЖАТЬ огромную территорию в центре Европы, с 42-х миллионным населением, 95% которого ненавидят захватчиков? Сформировать армию "власовцев-полицаев" из днр, лнр, Крыма? Превратить Украину в сплошной концлагерь? Депортировать украинцев "за Урал"? Как??? Неужели не понимает, что слоган "убей русского" будет не виртуальным пассажем, а руководством к действию?
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.02.2015 18:11
- 2
Еще комментарииТогда и способы борьбы тоже известны: локализация очага и строжайший карантин. И лечение заболевших. Надеюсь, США, Канада, Великобритания и другие, наконец продадут лекарство... очень надеюсь.
===
(похмуро) Складається враження, що локалізація та карантин швидше загрожують нам. А також полякам та балтійським країнам. Вони тому вони хоч якось говорять за нас, що розуміють, що ЕС простіше вибудувати "стіну" на кордоні з Німеччиною, умовно кажучи, знову відділити "соц.табір". І тоді вони ризикують знову опинитись у варшавському договорі. Тим більше, що в кремлі і не приховують своїх намірів.
А якась там Україна заходу не дуже й потрібна. Привабливо, звичайно, мати свій форпост в цьому регіоні, але не настільки, щоб ризикувати заради нього.
Цель такой тактики одна - сохранить паритет и заморозить конфликт как можно на большее время. То же касается и инвестиций. Те деньги, которые поступают с Запада - НАСМЕШКА на экономикой. Израиль подучает в СОТНИ раз больше денег. Да и кого ни возьми - в рамках Украины эти подачки - ПОДАЯНИЕ, цель которого может быть лишь одна: поддержание военных действий со стороны правительственных войск.
Кто от этого выиграет? Да все, за исключением Украины. Разрушенную инфраструктуру необходимо отстраивать, для этого придется привлекать иностранных инвесторов, фактически торгуя своей территорией и населением за копейки. Это ж какая "стройплощадка" очистится для иностранного бизнеса? При стоимости нашей рабочей силы - догадываетесь, о каких прибылях идет речь?
А мы так и продолжаем самозабвенно уничтожать инфраструктуру страны, превращая ее в выжженную пустыню.
К тому же, давая деньги, наверняка в смету закладывают процент на воровство - и не меньше 30%-40%!
Невиданная девальвация гривны проходит на фоне просто глухого молчания ошарашенных людей: никто не ожидал, что так внаглую будут грабить!
А ведь мы ничего, практически, не продаем! Только покупаем...
И причины понятны: первая и главная - новый передел обесцененных активов, финансовыми группами, имеющими доступ к "кормушке" рефинансирования. Вторая причина - отсутствие денег в казне, и, работа "станка" в НБУ по печатанию обесцененной гривневой массы. Зарплаты, пенсии, гос. закупки ведь в национальной валюте!
Наглость Гонтаревой не случайна - человек на то и поставлен! И деноминация гривны не поможет - нечем удержать от падения...
При этом, ложь о загруженном ВПК, работающих в 3 смены заводах...
А как тогда это соотнести с зарплатой в 2000 гривен на заводе Малышева, мало того, невыплачиваемой с ноября 2014 г? Приостановкой работы "Южмаша"?
Почему в СССР сумели вывезти заводы за Урал и нарастить производство? Что и кто нам мешает? 5 месяцев выбирают главу Антикоррупционного Бюро.... Вы что, сдурели?
А этот цирк с "посадкой" воров и подстрекателей: какая то игра- "сядет-выйдет-к сердцу прижмет"...
Не буду критиковать военных - я не специалист. Но НЕ гробить кучу не восстанавливаемой в Украине техники, зачем надо было? Какими стратегическими задачами это диктовалось? Кстати, это уже не генералы: чего не взорвали боеприпасы при отходе из Дебальцево? Почему бросили американский радар, говорят, даже не вступивший в дело?
Действительно, можно только восхищаться нашими бойцами на Востоке - но ведь с АК на Т-90 не попрешь! Или, хотя бы умение применить...
А может, советников из Пентагона надо?
Извините. Накипело.
Государство не считает своим долгом производство. Это все - вопрос "личной инициативы бизнеса". Государство не считает своей обязанностью образование - швырнем нищенские зарплаты, и пусть там как хотят. Государство не считает своей обязанностью медицину. Принцип тот же - как-нибудь да дотянут до естественной кончины. И врачи, и больные.
Государство НИЧЕГО не интересует и НИЧЕГО не является предметом личной ответственности. И кадры подобраны под стать этой концепции: люди настолько далеки от продуктивной сферы, что любая помешавшаяся домохозяйка от стыда бы померла, веди она свой дом на тех же принципах.
Они даже не задумываются о том, что на западе Украины уже с полгода должна выпускаться бронетехника сразу на нескольких НОВЫХ предприятиях. Что должна выпускаться авиатехника. Что деньги необходимо тратить на НОВЕЙШИЕ технологии в области вооружений, энергетики, электроники, авиастроения. И темпы должны быть НЕ НИЖЕ, чем в 41-м.
Но только кто это в состоянии реализовать? Весь состав правительства - люди фактически без образования и с полностью атрофировавшимися способностями к самопожертвованию.
Эти юристы-экономисты-кухаркины дети-бухгалтера-банкиры? А что они знают о производстве? Кто из них когда последний раз в жизни гайку закрутил или телевизор починил?
Это ведь полный состав инженерно-технических импотентов, которые расселись вокруг "хлебного дерева" в ожидании, что вот-вот с него булки полетят в рот.
Я знаю учебные заведения, которые готовят еще со школы специалистов необходимого профиля. Вы думаете, они их для Украины готовят? Да там курс английского языка в разы превышает курс украинского и русского, вместе взятых. Не для Украины их готовят. На них есть серьезный спрос, но НЕ ЗДЕСЬ!!! Здесь нужно продать сырье, завезти шмотье и на этом сколотить состояние.
ВСЕ!!! Этому государству давно уже ничего не нужно, и давно ни на что другое оно не способно.
И вы думаете, эти люди в состоянии что-то построить???
Я вообще удивляюсь, как Украина, именно как государство, протянула так долго! В Виннице, где я живу, при Союзе было несколько приличных предприятий машиностроительных, электромеханических, электронной промышленности, приборостроительных, специальных. Из них - 7 союзного подчинения. Общее количество работающих, где то около 100000 рабочих мест. С содержимой заводами инфраструктурой, количество занятых приближалось к 120 - 130 тысяч человек.
И это без учета предприятий в районах, без 41 сахарного завода, массы колхозов и "сельхозтехник".
На город с населением до 400 тысяч, и область с 1млн800 - это прилично!
Сейчас - иллюстрация к игре "Сталкер", или, кто помнит, "Пикник на обочине" Стругацких... "Лунный" пейзаж...
Ни один губернатор, ни один мер, в том числе, "чудо - мальчик" Владимир Гройсман, не озаботились о привлечении инвесторов, да что там, сохранению того, что было! Все "красные директора" набили себе мошну, разорили заводы, выбросили на улицу и базары квалифицированные кадры, а потом продали, или отдали под офисы и склады заводские корпуса! И ни один, блин, не сел и не собирается!
О рабочих кадрах, я вообще молчу! Их никто не готовит, а если найдется "идиот" занявшийся производством и обучением кадров - задушат инструкциями, "наездами" и вымогательством...
Был такой к/ф "Серые волки" о смещении Хрущёва. Там Хрущев спрашивает Микояна, видя лицемерие и коррупцию: "Что же мы построили?...."
Но, ближе, наверное, Шекспир: "Распалась связь времён...."
Тут в чому проблеми: по-перше, як ви справедливо зауважили, "червоні директори" масово розкрадали та розпродавали заводи. Саме з цього багато хто з них зробив "перший мільйон". По-друге, особливість радянського виробництва. Воно так чи інакше було зав'язано на ВПК. Постійно траплялись ситуації, коли, умовно кажучи, завод у Львові робить вузли для заводу в Саратові, потім туди додаються вузли з Мінська та все це передається в Новосибірськ, або Дніпропетровськ. А самостійна продукція та "Товари народного споживання" на більшості заводів - це так, побічна лінія. На додачу до всього заводи дуже великі, часто 1-2 на містечко, яке власне збудовано для проживання робочих цього заводу.
Після падіння залізної завіси виявилось, що в переважній більшості технологій, за виключенням хіба що деяких окремих галузей колишні радянські підприємства відстали всерйоз і дуже надовго. Обладнання застаріло. Переоснащення потребувало великих коштів а також терпіння в часі, а не "отбить бабки за пол-года". А якщо враховувати ще й конкуренцію із зарубіжними товарами, яка була відсутня лише через закритість срср.
Например, завод, где я работал, имел вполне приемлемую по мировым стандартам базу, располагал высоко классными специалистами, сам готовил себе кадры, работал по передовым технологиям, продукция была, как минимум, не хуже высших мировых стандартов, имел устойчивый спрос на свою продукцию, 97% товара шло на экспорт. К этому, малоэнергоемкий, экологически чистый и компактный. Способен был иметь валовый годовой выпуск до 7-8 миллиардов долларов, и. чистую. прибыль до $1,5 миллиарда!
И что? Директор "заработал" 5 - 10 миллионов долларов, уникальный завод пошёл под торговые комплексы, супер специалисты разбежались по сторожем, охранникам и торговцам барахлом на рынке....
А ведь подобных предприятий, пусть и не таких прибыльных, было тысячи!
Кстати, писались шоколадные и были встречи с Кравчуком и Кучмой.... Ни фига им было не интересно! Только сиеминутное бабло, или возможность попиарится!
Чего хотел Донбасс!?
Отвечу :
Конституция - это столп Мира !Свод законов в рамках которого общество существует Мирно !
Как не крутить ситуацию ,Майдан нарушил Конституцию Укр.,как бы кому не нравилось, Якубович был ЗАКОННО ИЗБРАННЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ! По закону Укр. ВР имела полномочия объявить Президенту Укр. импичмент.
А лучше всего , во избежания войн и конф.ситуаций в обществе , ходить раз в 4 года ,всей семьей на ЗАКОННЫЕ выборы президента Украины,этот инструмент придуман в демократических странах для оределения курса гос-ва и сохранения в обществе баланса .
Беспредел порождает песпредел ....
Майдан породил антимайдан : им можно а нам нелезя !, Мы не хотим жить в стране вечных Майданов !, Кто то плюет на конституцию а нам нельзя ! ,Почему горстка должна решать за всю страну !
Мнений не согласных множество но ,примерно они все в одном ключе .
Хрупкое равновесие ,которое расшатывали 23 года кандидаты в Президенты,раскалывая страну на части и деля нас по языковому признаку в угоду своих предвыб.компании,отсутствие патриотического воспитания, тотальная коррупция ,....
Хрупкое равновесие было нарушенно ,чем воспользовались враги,друзья ( для разных людей враги и друзья разные ) ,активировались не согласные антимайдан , вообщем была запущена масса следствий !
Я бы в кратце , ответил на вопрос : „чего хочет Донбасс?”- Живите по закону !!!
Хотите в ЕС , ждите выборов,идите семьей,голосуйте,выигрывает выбранный вами кондидат и Выбранная Вами программа воплощается в жизнь !!! Большинство страны,путем голосования,выбирает дальнейший путь развития !
Я лично поддерживал Майдан , так как я живу в Луганске,я хорошо знаком с местными настроениями , я пострарался в кратце ,ночью с телефона их изложить !
Уверен , многие будут писать о святой правоте Майдана и как мол в эту правоту можно не верить , Быдло-одним словом!
Но факт , другое мнение есть ! Слышать его или нет , это вопрос длительности этой войны .
Мира и понимания друг-друга !!!
P.S. Писал с телефона ,моут быть очепятки ,заранее извиняюсь ! На вопросы ответить не смогу ....
"Донбас вже "почули".
"Донбас вже усіх "нагодував".
"Донбас давно вже на колінах... на колінах перед фюрером з кремля".
Да, Янукович - бывший(?) бандит и овощ. Но! До его свержения и Запад и Россия соблюдали (как минимум - в отношении Украины) международные договоры. А потом произошла революция. Такая, как бывает в "банановых" республиках, т.е. абсолютно нелегитимная. Задуманному дворцовому перевороту сыграло на руку недовольство режимом овоща в широких массах . Но такого масштаба событий лёвочкины и грекокатолики(sic!) просто не ожидали! Процесс стал неуправляемым. Все помнят растерянность нынешних и прошлых лидеров во время Майдана? И тут кто-то быстро сориентировался, съездил в давосы и брюссели(пока на Майдане гибли люди) и договорился о поддержке. Чего стоит эта поддержка - мы сегодня ощущаем на себе(https://www.youtube.com/watch?v=53V9Vo0f5wk). Почему? Да потому, что нас, как государство, всерьёз не воспринимают обе стороны - из-за справедливого, но нелегитимного переворота. Они просто используют нас в своих тактических целях в борьбе между собой. Ради справедливости стоит отметить, что к этой своей роли наше государство уверенно шло все годы независимости(. Что делать? Переступать через себя( точнее - через навязанную сверху "идеологию") и находить пути объединения. Искать не различия, а общее. Альтернатива - быть жертвой в чужой войне.
1. Можно ли говорить о ПЕРЕВОРОТЕ, если речь идет о, во-первых, НЕЛЕГИТИМНОМ "президенте" (http://dynamo.kiev.ua/blog/200151.html#comment-3728683), и, во-вторых, о "президенте", бросившем свой пост и удравшем из страны в фактически военное время? Где и чего "перевернули"?
2. Запад "использует нас в своих тактических целях в борьбе между собой"... А зачем? Зачем мы Западу? Если уж так были нужны, так зачем было выставлено столько условий? Или без нас они Россию скрутить не могли? Вопрос элементарный: ЗАЧЕМ МЫ ИМ???
3. При чем здесь "грекокатолики"? Какой смысл Вы вкладываете в это понятие и где эти самые "католики" проявляются и как?
2. Как Вам объяснить? Вот в футболе две команды не просто дерутся "стенка на стенку", а пытаются друг другу в ворота мяч забить). Представьте, что Украина у них - мяч. Долгое время, например, играли ближневосточным мячом)
3. Тоже "мяч", т.е. инструмент). Правосеки - их продукт. Но и сами грекокатолики( как церковь) - тоже не конец цепочки. В эпоху интернета трудно что-либо скрывать.
2. "Не читайте по утрам советских газет!". У Запада +США нет никаких интересов в Украине. То есть АБСОЛЮТНО никаких. Это что, Запад ввел войска в Крым и бандформирования на Донбасс? Были бы интересы - здесь бы НАТО стояло уже при Ющенко.
А вообще анекдотичная ситуация - вроде бы элементарный вопрос на самой поверхности, а кому из апологетов "преступного Запада" его ни задашь - в ответ невнятное мычание о каких-то абстрактно-геополитических интересах, под которым ни единого факта или аргумента.
3. Господин alikshlic! Вы бы хоть разобрались, для начала, что это такие за "католики", которые "греко". Сколько их, где концентрируются, принципы веры и пр.
Не надо пугать "православных" словом "католики". Это для дебилов с ассоциативным мышлением. На меня не действует. Разберитесь - и Вы перестанете пользоваться настолько "гнилым" аргументом.
Сначала возникает потребность спросить, это хорошо. А вот потом начинается самое основное - сформулировать вопрос. Правильно сформулированный вопрос - это и есть ответ.
С уважением, житель Донбасса
1. Гоп-стопник, человек с уголовным менталитетом.
2. Вор-казнокрад. Человек, нечистый на руку.
3. Насильник. Человек, склонный к сексуальному насилию.
4. Тупица, "поффесор", человек, явно себя переоценивающий.
5. Беспредельщик. Организовал руками своей политической группировки регистрацию на должность Президента страны в нарушение Конституции этой страны.
6. Политический интриган. Руками своей политической группировки обеспечил себе "победу" на выборах в паре с Ющенко (не прокатило) и далее - в паре с Тимошенко.(прокатило).
7. Предатель. Предал интересы своей страныи подготовил ее к сдаче соседнему агрессивному государству.
8. Лжец. Заигрывал с Западом, развернув оглобли на 180 градусов и продавшись за денежный кредит России.
9. Трус. Сбежал из страны, прекрасно зная о том, что последует за этим и что Путин собирается вводить войска и аннексировать Крым.
10. Опять же, лжец. Больше года занят ложью и подтасовкой информации о фактически происшедших событиях с его бегства с Банковой и до бегства из страны.
11. Хапуга. Воровал у своего народа так, что о нем легенды будут ходить, а сам он станет нарицательным.
12. Ну, а уж как падают от куриного яйца - я и определение не подберу.
Вот такой у нас бы "президент". Хотя нет, никогда он им не был, это все ложь и подтасовка фактов. Никогда он не бы законным президентом. Это просто ничтожное и тупоумное быдло.
Где новый майдан?а я отвечу, потому что вы все стадо, такое же как и в Донецке, ничем ни хуже и ни лучше. И не надо думать, что жители запада сделали какой-то подвиг, заменив одну тварь на более жестокую и алчную, которая наживается на войне и на страданиях людей.
Скажу лишь одно: судя по ответу, по перечисленному Вы со мной согласны по всем пунктам. Ну, собственно, что и требовалось доказать.
Речь идет о массовом сознании. Оно всегда было, есть и будет. На него рассчитаны СМИ и идеологические диверсии. Если пользоваться вашими определениями, то весь мир - одно большое "стадо" с региональным влиянием.
То есть, вы должны либо признавать наличие "стада", включая в него и себя, либо понимать этот процесс глубже. Тогда есть надежда, что вы можете как-то противостоять идеологической экспансии. И если это так, то избавляться от глупого снобизма и рассматривать ситуацию в рамках причинно-следственных связей.
"она приперлась на Донбасс с градами и танками, решивши,что просто тупо можно задушить" - на Донбасс приперлись военизированные формирования из России. В частности Гиркин, который обосновался у вас задолго до каких-либо "танков и градов". И по сей день вами командует Россия, дергая за нужные веревочки, используя вас, как заставки перед своими воинскими формированиями. Или для вас новость, что, не введи Россия войска под Иловайск, сегодня уже Донбасс жил бы в мире и восстанавливался. Вы хоть для себя попробуйте оценить, сколько в ваших войсковых формированиях местных, а сколько - пришлых. И больше ни о чем говорить не надо, все станет очевидным.
Кстати, а вы-то хоть понимаете, что пришлые уходить с Донбасса не собираются? Вы понимаете, что местное население станет теперь заложниками всего того "русского мира", который нагнали к вам из России? Вы хоть понимаете, что вас УЖЕ аннексировала Россия под свои нужды? Никто из Донбасса возвращаться назад в Россию не будет. Все, они уже новое население Донбасса. Вы этого хотели и добивались?
О бомбежках "жилых секторов"... Понимаете, вы- не единственный, кого я хорошо знаю на Донбассе. И у меня есть огромный объем информации о том, кто, где, откуда и когда что бомбил. Еще только все это началось - мне очень многие рассказывали о том, кто и откуда бомбил. Как и то, что произнести это вслух на тех территориях смертельно опасно.
О "людях второго сорта"... Ну, извините, это из какой-то методички для дегенератов. Я не делю людей по сортам.
Чего хотели жители Донбасса?Хотели больше свободы(федерализации, автономии или это еще называется децентрализация),,,
===
Лише одне питання. Чому хороший Янукович за три роки свого президентства нічого не зробив для тої самої децентралізації? Ні місцевих бюджетів, ні виборчих голів областей. Ще навесні минулого року пропонували цим "днр" - розійдіться, звільніть адміністрації, дочекайтесь виборів і буде обговорено питання про децентралізацію. Трохи пізніше про особливі економічні зони говорили.
Проблема в тому, що у подій на Донбасі є справжні організатори - і це не жителі України. І цілі в них теж зовсім інші. І планувалось все це роками. І погодитись на все запропоноване для них від самого початку було просто неприйнятно.
Полностью согласен с последни абзацем. Украину киданули все. Сначало Европа и США организовав и проспонсировав майдан, а потом Россия, узнавши о планах, под шумок забрав Крым и поддержав протестные движения жителей Донбасса в страхе потерять свое влияние над всей Украиной
Росія _організовувала_ "протестні рухи жителів Донбасу", а не просто підтримувала їх. Практично всі керівнички так званих "днр/лнр" - громадяни Росії.
Те, що після подій лютого 2014 було прийнято ряд хибних рішень - факт.
Як і те, що у Януковича була декілька реальних можливостей з грудня по лютий загасити конфлікт, причому мирно.
1. Формальним приводом утворення майдану був розгін студентів в кінці листопада. Можна було звернутись до людей виставивши таким собі винуватцем міністра силовиків, звільнивши його з посади, пообіцявши розслідування і т.п.
2. Знов-таки звернутись до людей з оголошенням обговорення подальшого курсу країни - тої ж таки децентралізації, курсу на інтеграцію з заходом. Детально освітлити та обговорити пункти асоціації з ЄС.
3. Звільнити Кабмін та запропонувати створення нового складу Кабміну.
4. У крайному випадку оголосити про свою відставку та запропонувати дострокові президентські вибори. Цим рішенням він би як мінімум заслужив би на частку поваги і зберіг би певний статус в країні.
Я не знаю, про що говорилось на тих триденних переговорах з кроликом, але навряд чи там було щось настільки жахливе для Януковича.
Він замість цього вирішив втікти з грошима в Росію.
О провокации даже речи не идет: о том, что ночью будет зачистка я знал уже в 18:00 накануне событий. Все шло по заранее утвержденному плану. Студентам открыто объявили, что зачистка будет и будет предельно жесткой. Лучше разойдитесь сами.
Допускаю, что в Донецке это подали все совсем в ином ключе.
Что касается "не разошлись", то здесь нет даже предмета обсуждения: Конституцию нарушили власти, студенты действовали в рамках закона. Все, кода, правительство поставило себя вне закона. Не разошлись? Имели право и право выбора. Зачистили? Не имели права, подтвердив свои уголовные корни.
Все остальное - следствие. Для "честного и мужественного Донбасса" вопрос чести освободиться от "эксплуатации" Украиной. Чего бы это только не стоило. И если для этого нужна "братская помощь" соседнего государства (разговаривающего к тому же на том же языке) - так сразу становится очевидно, кто друг, а кто враг.
Правда, мифических "комбайнеров с учителями" бандформированиях не нашлось - те как занимались своим делом, так и занимаются. А вот их место заняли криминальные военизированные карательные бригады, которые все это время обеспечивали покорность работающей части Донбасса. Именно этот криминальный контингент и стал основой "сопротивления хунте". Военизированные каратели - бригады, давно организованные Ахметовым и Ефремовым. Об этом прекрасно знают ВСЕ (!!!) жители Донецкой и Луганской областей. Именно их засылали сюда в качестве "титушек". Именно они стали начальным очагом военизированного сопротивления. Почему? Во-первых, потому, что в ненависти воспитаны, а во-вторых - потому, что работать они никогда не работали, а занимались узаконенным разбоем.
Вот, очень кратко, ответ на вопрос автора блога.
http://www.segodnya.ua/img/forall/users/576/57682/lyh_1__.jpg
Мама!
Что доченька?А чего плачешь?
Кадыровцы изнасиловали!
Фу,а я думала, бандеровцы пришли.
І трошки грошей. І трошки побути твариною безкарно....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А "перепуганный" Донбасс месяцами стоял в Мариининском парке, своими "титушками" жег машины киевлян, пытал и убивал участников Майдана. А проснулся и подумал: блин, отвечать же надо!
Опять же - считали, что вокруг украинцы...
учетная запись этого пользователя была удалена