Да, мы такие. Пусть все будет хорошо, но хоть что-нибудь будет плохо. Почти по Райкину. Не можем мы просыпаться с улыбкой, с улыбкой идти по жизни. Нам нужно, чтобы хоть где-то хоть как-то, но обязательно – чуточку дерьмеца. Для настроения, так сказать. Тогда есть повод сделать сложно-серьезное лицо, а нам без него – никуда! Ну не умеем мы жить просто и радостно! Прошу заметить, что я сейчас не о тех, кому этого самого нужно много и пожиже.
Я о нас, о нормальных. Почему болельщики сборной Андорры своей командой довольны, а мы своей нет? Глупый вопрос? Ладно. Попробую вопрос поумнее. Почему Отто Рехагль до сих пор – тренер сборной Греции? Ну выиграл он Евро, а потом? В 2006-м – третье место в отборе. Затем поехал на Евро – и привез баранку. Затем... Может хватит? Вопрос-то простой: сколько раз за это время его бы уволили, будь он – тренер сборной Украины? Или греки в течение этих лет игру показывали яркую, искрометную, «искреннюю»?.. А Доменек? И это – примеры, так сказать «элитные».
Впрочем, я собирался писать не о сборной. Хрестоматийно удачными нынче считаются приходы Лобановского в «Динамо». А если посмотреть?
Год 1974-й. Апрель-август. Беру только чемпионат СССР. 19 игр, 9-8-2. Оба поражения – на своем поле: от «Нистру» и – страшно сказать – «Спартака»! Стоял вопрос об увольнении? А какой турнир начался в сентябре, напоминать?
Год 1985-й. Март-август. Тоже для простоты только чемпионат. 24 игры, 14-7-3. Будете смеяться, но все три поражения – снова на своем поле. Два вопроса из предыдущего абзаца, наверное, можно не повторять...
Теперь нынешний год. Тренер Газзаев. Июль-ноябрь. Все три турнира. 21 игра. 14-4-3. Вы видите принципиальную разницу? Я вижу. Два поражения из трех – в Лиге, которая, при всем уважении к "предкам", ни с чемпионатом СССР, ни даже с Кубком кубков ни в какое сравнение не идет!
Я думаю, реально плохо было в году позапрошлом и раньше. Тогда Лиги мы были просто недостойны. А с Семиным мы вернулись в число команд, названия которых в Европе помнят. Сейчас мы – там же. И это – достойный результат. Вот если откатимся – я первый заговорю о переменах. А пока – давайте радоваться жизни. Кто не умеет – попробуйте научиться. И начните сегодня. Погода-то какая! :-)
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
26.11.2009 18:02
Хороший блог, позитивный. Оценил на "отлично". Если не придираться к мелким деталям, то целиком поддерживаю.
- 0
-
Igor Stepanchak(rosa196311)
- Опытный писатель
25.11.2009 14:43
Розумно і виважено!!!
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
25.11.2009 13:59
Я, наприклад, тут у блозі автора більше вбачаю його заклик не поспішати робити висновків щодо Газзаєва, а не Михайличенка. В обгрунтування цієї позиції автор навів приклади збірних (можливо треба було навести приклади клубів, але ж він не знав, що акцент дописувачі будуть робити саме на цьому).
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
25.11.2009 14:13
Робота тренера клубу і тренера збірної - далеко (дуже) не те саме.
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
25.11.2009 13:44
Перший абзац - дурня. Можливо, специфіка оточення (кола спілкування) автора блогу.
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
25.11.2009 13:43
Тут ведь не только в результатах дело. Шева на фланге - как? ИМХО, не очень. Как и Гусев на заменах. Маграо, Хачериди - респект. А где атака, атака где? Милевский на острие? Ой, я вас умоляю. Бангуру продали, Гильерме не тянул... Алиев - он что, "шведский паровоз", его грядущий трансфер - часть каких-то закулисных договорённостей? В общем, форварда - нет, распасовщики тоже так себе, ряд игроков не на своих местах и ролях... Что делает Газзаев - я не пойму. Что он строит, какую команду? И за счёт кого-чего собирается отбирать очки у Барсы?
- 0
-
Олег Анатольевич(Prosto)
- Старожил
25.11.2009 13:42
AWAW
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
25.11.2009 13:17
Вот если откатимся – я первый заговорю о переменах. А пока – давайте радоваться жизни.
- 0
-
комментарий удален
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.11.2009 13:03
к сожалению, да
- 0
-
комментарий удален
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
25.11.2009 13:01
Так у него же приказ, всем лапшу на уши вешать...
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
25.11.2009 13:04
Ну... В такой тональности... А Вам - не РинАх ли деньги платит?
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
25.11.2009 13:08
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
25.11.2009 13:09
В нашей стране, к сожалению, "за стабилизацию" не платят... :-((((
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.11.2009 12:56
Погода кстати + 17, жалко солнце спрятолось
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
25.11.2009 12:52
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.11.2009 12:55
А блог, что о Блохине?
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
25.11.2009 12:56
AWAW понимает о чём я....
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
25.11.2009 13:03
Несмотря на хамский тон предъявы - отвечу!
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
25.11.2009 13:06
а он тебе должен намекнуть? или ты был посредником в их разговоре?
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
25.11.2009 13:54
Хлопці, давайте не переходити на особисте. Ну не сопляки ж ви, щоб такою дур'ю маятися. Мені, наприклад, і без переходу на особистості прекрасно зрозуміла позиція і АВАВа і Тренера дубля.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
25.11.2009 12:58
Переходите уже в главную команду.
- 0
-
Олег Анатольевич(Prosto)
- Старожил
25.11.2009 13:33
Trener_dublya 25.11.2009 12:52 #
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
25.11.2009 14:07
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
25.11.2009 12:46
74 и 85 вспомнил с тем прицелом, что потом наступает 75 и 86?
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
25.11.2009 12:48
Вот,вот.
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
25.11.2009 12:42
По ДК - согласен полностью. А вот примеры с Рехагелем и Доменеком...
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
25.11.2009 12:47
Я как раз "результаты" греков и перечислил...
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
25.11.2009 12:51
Тогда - нет вопросов.
- 0
Еще комментарииЯк на мене, після смерті Валерія Васильовича Лобановського у динамівській машині щось зламалося, хоча вона по інерції і їхала у заданому напрямку. Тепер, коли машину довірили тренеру-професіоналу, ми хочемо, щоб він без будь-яких ремонтних робіт чи техоглядів вижав з цієї машини той максимум, який був при Лобановському. Так не буває.
Тому я і поставив автору "добре", бо в основному поділяю його думку щодо Газзаєва на посту тренера Динамо.
І давайте не будемо шукати підтексту там, де його немає.
ПиСи. Буде автор робити блог про Михайличенка - тоді і поговоримо.
Яскравий приклад - Блохін (збірна України та ФК Москва).
Якщо ж під свою любов до того чи того тренера (клубу чи збірної) підводити непереконливу філософію, то можна прийти до висновку протилежного до того, що стояв на початку.
Отож, для мене очевидно, що Михайличенка потрібно було гнати зі збірної давно (не кажучи про тепер), тоді як Газзаєв - попри результат (наразі поточний) гри в ЛЧ - на своєму місці, і йому ще працювати й працювати. Не зважаючи на поразки (можливо навіть доволі прикрі) у майбутньому, які очевидно будуть.
Основна ідея або твердження статті - геть бездоказове (якщо підійти до цього з позиції математика).
А саме: якби було в Європі (Азії, Африці, обох Америках) загалом вкупі три команди - Україна, Греція, Франція, тоді фсьо путьом - автор перебрав ВСІ варіанти. Але ситуація докорінно інакша. Отож, аби обгрунтування твердження статті скидалося або бодай було схоже на коректне доведення, то потрібно було проаналізувати БІЛЬШІСТЬ збірних, які опинилися (або опинялися) приблизно в такій ситуації що й Україна.
Якщо ж це все написано, аби в якийсь спосіб захистити Михайличенка, то мені автора просто шкода. Але любов - то хвороба, я розумію :)
Конечно, надо дать ему поработать. Хотя бы потому, что заменить его некем. Только вопросики остаются, мелкие, скучные вопросики.
Да все нормально, будем жить! За последние пару лет Динамо меняло тренеров, как перчатки.
Пусть Георгич поработает года два, три - подберет под себя игроков, отработает тактику - и вперед!
Два года назад можно было представить, что в группе с Барсой и Интером, мы до последнего тура будем бороться за выход в из группы.
Прав ты брат, время тренеру необходимо, время.....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А що означає у твоєму розумінні "откатімся". Це - четверте місце в групі зараз після 9-го грудня, невиграаш ЧУ у травні чи треба дочекатися грудня 2010 і наступної ЛЧ???
Нет, папа Донбаса мне не платит, почитай мои блоги.... а вот сколько тебе платят за стабилизацию настроений на этом сайте?
AWAW как всегда, анти блохиновская позиция и непонятная любовь к Лесику.....
А чего же ты дорогой не пишишь, что мы откотились глубоко в анус, если сравнивать Динамо 97,98,99 с нынешним убожеством??? Знаю, что ты сейчас скажешь, это твоя дежурная отмазка, мол нельзя сравнивать Динамо 97 и Динамо 2009..... А чего нельзя? Уровень чемпионата Украины в 97 был порядком ниже нынешнего, но мы в полуфинале Лиги выступали....
И ещё, прекрати гадить на Блохина на этом сайте, ты ему и в подмётки не годишься. Никто со сборной Украины не добивался большего чем Блохин ни Метр ни Павлов ни Мунтян ни Сабо ни Буряк ни Лесик.
Так что милейший наш афторитет AWAW будьте объективны
Плохого о Блохине не говорил. Просто всегда напоминал, что ушел он из сборной сам (!). И пока на свое желание вернуться не намекал. Заяев - врядли его пресс-секретарь.
А по поводу подметок... Даже спорить не буду. Я подметками даже и не пробовал работать...
Тренер дубля, есть тренер дубля - бля!
"Уровень чемпионата Украины в 97 был порядком ниже нынешнего, но мы в полуфинале Лиги выступали.... "
В той команде играли люди вырощенные в футбольных школах СССР, те детки, которых сейчас готовят в Динамовских школах, тоже скоро заиграют.
"И ещё, прекрати гадить на Блохина на этом сайте, ты ему и в подмётки не годишься. Никто со сборной Украины не добивался большего чем Блохин ни Метр ни Павлов ни Мунтян ни Сабо ни Буряк ни Лесик."
А МЭТР доходил до финала ЧЕ(правда во времена СССР), и проиграл тогда из-за мясного Дасаева. И огромная просьба, не называй ВВЛ метром (это единица измерения длины)!
Учитесь ставить запятые!!!!!! Или пишите проще!
Человек ПРОСТО, читай внимательно, я писал о сборной УКРАИНЫ, а не СССР
Рехагель создал дисциплинированную команду, дающую результат. Это только его заслуга.
Доминеку, же считаю, просто повезло, что в данном временном отрезке во Франции есть определенная плеяда хороших игроков, но игры как таковой нет.