В моем детстве мне часто говорили: «У тебя же есть своя голова на плечах». Вроде ее наличие гарантия от ошибок и глупостей. А с годами я понял- это не так. Ничего эта голова не гарантирует, особенно, если у ее обладателя есть авторитет , практически божество и ему верит абсолютно. Последние несколько лет мы воочию наблюдаем интересный эксперимент в отечественном футболе – фактически эксперимент Милгрэма, то есть подчинение авторитету и безусловная вера нормальных и вменяемых людей, разбирающихся в футболе , конкретному тренеру , и неспособность понять ущербность национальной теории в этой игре , выдвинутую им.
Догадались о чем и ком речь?Правильно, это о команде Шахтер и ее выдающемся тренере Луческу. Помню высказывание одного зарубежного тренера , правда не помню уже кого: « Один бразилец в команде - это здорово, два- это небольшие проблемы, три- постоянные проблемы, четыре – катастрофа!» Только в донецкой команде усмехались и строили команду на этих темнокожих футболистах. Строили, строили и, наконец, построили…
Наконец вчера все смогли увидеть и понять суть этого высказывания, правда, кто не желает дальше принимать участие в эксперименте Милрэма, остальные продолжают упорно искать причины такого поражения в решениях судьи, температуре воздуха , сильно зеленой траве, но только не в принципиальной ошибке тренера. Перед игрой начитался высказываний и экс горняков, и действующих футболистов, и экспертов – и все рассчитывали на то, что Шахтер сможет пройти Баварию .Только вот незадача- Гвардиола и его команда не читали весь этот словесный бред, а просто вышли на поле Альянц арены и устроили настоящий ад , показав, что ничего хорошего много бразильцев в команду принести не могут. Удивительное совпадение - счет тот же, что и на чемпионате мира в матче Германия- Бразилия. Судьба снова посылает свои знаки…
И неожиданно стало ясно- бразильцы , эти чудесники мяча, никакие не бойцы, а любители показать только себя, даже в ущерб всей команде… и биться за результат не будут. В отечественном чемпионате еще проходило бразильское величие, все же наши игроки уступают им в мастерстве, но в Европе давно поняли как надо бороться с легионерами из страны диких обезьян. Видимо авторитет Мистера не давал возможности окружающим команду из Донецка экспертам, комментаторам и журналистам, подумать своей головой и понять, что горняки в последние годы всегда проигрывали командам топ уровня и почти всегда с неприличным счетом и далеко не случайно. Удивительно другое- вчера наступило мгновенное прозрение, и даже в программе Ночь Лиги Чемпионов на канале Футбол-1 стали говорить очевидные вещи, а раньше , что не видели ничего?
Я подозревал, что в Мюнхене горняки закончат свое выступление в Лиге Чемпионов, но чтобы так, не ожидал. Но судьбу не обманешь…
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
13.03.2015 09:38
Ну просто якийсь Терікон від Мармазова, а не ДК від Шуріка.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.03.2015 09:44
Да , нет... просто футбол не ограничивается только Динамо... существуют и другие клубы и иные мнения..
- 0
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
12.03.2015 19:20
То, что Шахтер вчера на поле* берегов* не видел,это понятно.Ответствености игроков,волевых качеств небыло.Причина проста,во внутренем чемпионате в тепличных условиях,этого не воспитать.Свои очки они получают от *фармов*.А когда тяжело помогают судьи.В такой способ создавался имидж Шахтеру.Дорожка накатана,зачем напрягатся.А с Баварией нужно было с первых минут боротся и доказывать.Хорошие бразильци или плохие,не вопрос.Где была команда?Кто сыграл на команду?Это в хокее удаление 80% гол.А девять игроков,это девять.А команды небыло.Тактика игры в меншинстве отсутствовалаА это вина тренера.Лидера не нашлось.Срна не собрал команду.Он был на поле.Луческу сидел на лавке.Ответствености у игроков за результат матча не оказалось.
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
12.03.2015 17:29
Короче бразильцы не поймали кураж, а без него у них ничего не получалось.
- 0
-
oleg bry(bry)
- Старожил
12.03.2015 17:18
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
12.03.2015 16:46
Согласен с тем, что первопричиной слишком высокого количества (и слишком низкого качества) нынешних бразильцев, как и многих других проблем "Шахтера", является Луческу.
- 5
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
12.03.2015 15:10
За все зло Ахметова, Палкина, Мармазова Шахтер должен огребать по семь мячей от Олимпика, Карпат, Говерлы...
- 8
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
12.03.2015 14:52
Для меня очевидно одно, - если люди, получая такую зарплату, позволяют себе такое отношение к болельщикам, чести клуба, и вообще к футболу, от них нужно избавляться. И да, вернуть все ранее полученное( заработанным не назову).
- 1
-
Dima Zrodlo(DimaZro)
- Опытный писатель
12.03.2015 11:58
К Шахтеру можно относиться по разному, но факт остается фактом, Кубок УЕФА они взяли, регулярно выходят из группы, да и во внутреннем чемпионате это далеко не последняя команда. Во всяком случае в последние несколько лет в матчах с Динамо, преимущество было далеко не в пользу Динамо, и далеко не всегда с помощью судью. С Ребровым, конечно ситуация изменилась, посмотрим что дальше будет...
- -1
-
PSL .(PSL)
- Эксперт
12.03.2015 12:51
Давайте мухи отдельно, а котлеты - отдельно? В случае противостояния Динамо - ШД, в последние несколько лет, результат был обусловлен не величием ШД, а кризисом в Динамо.
- 4
-
Dima Zrodlo(DimaZro)
- Опытный писатель
12.03.2015 15:06
Я и не отрицаю, мухи мухами, а котлеты котлетами. Вопрос не о кризисе в Динамо, а о количестве бразильцев. Теперь по второму, Василий Васильевич ставит вопрос о количестве (не о качестве!!!) бразильцев в команде. Если следовать этой логике команда состоящая полностью из бразильцев, вообще не должна ничего выигрывать. Тем не менее, есть успешный пример сборной Бразилии, и как кто-то заметил ниже Порту. Да и Шахтер с бразильцами взял еврокубок, в т.ч. по пути выбив Динамо. Это факт.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.03.2015 16:06
Нагадаю, що Шахтар тоді не вибив а пройшов Динамо у рівному двобої.
- 2
-
Dima Zrodlo(DimaZro)
- Опытный писатель
12.03.2015 16:48
Еще раз повторяю не в Динамо дело! И не в судьях! И даже не в чемпионате!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2015 17:52
Еще раз повторяю-дело не количестве бразильцев, пусть хоть все в Шахтере будут легионерами из солнечной страны, но из Луческу создали мистера божество и ни один эксперт или комментатор на канале Футбол не сказал хоть одно слово против его теории комплектования команды, правда вчера Сопко и Сабо оторвались на всех бразильцев по полной... То есть эксперимент Милгрэма налицо...
- 4
-
Юрій Танцюра(Jurtschyk)
- Наставник
12.03.2015 19:05
Эксперимент закончится, когда Луческу сам признает свою неправоту.А на это, я уверен, у него не хватит духу. Больно уж человечек с гнильцой.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2015 19:10
Так дело не в самом Луческу, а в грачевых, сопко, панасюках, леоненко.и прочих...они просто восторгались до сих пор идеями румына, вроде никаких вопросов у них не возникало, а ведь почти все стыки с топ- командами горняки проиграли. И никто не поинтересовался, если так все хорошо, почему побеждаем только ординарные клубы?
- 1
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
12.03.2015 11:55
А поміж тим - маєте, ВВ, стотисячну карму.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2015 17:57
Спасибо! Жаль в банке не могу оплатить бронежилеты или каски нашим ребятам...этими цифрами
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
12.03.2015 11:47
- -1
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
12.03.2015 11:26
Пацаны,мне нужно товарищу на рабочий стол поставить заставку относительно вчерашнего матча. Он болельщик Шахтера. И не потравить его будет грех)))) Если есть какой-то мем веселенький,скиньте,пожалуйста,ссылочку)))
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.03.2015 17:38
любая цитата Луческу/Ракицкого/кротоанальныз экспертов ПЕРЕД матчем
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.03.2015 10:51
Пане Василю! Дякую, що ви своїм постом підтвердили і мої думки щодо кількості бразильців у командах. Дійсно їх велика кількість справді вносить розлад. Я вчора не додивився матч до кінця, заснув при 5-0 (рахунку, який ставив), але коли сьогодні вранці побачив остаточний, то мені стало дуже неприємно... Бо вважаю, що якби вчора на полі не було бразильців, то рахунок був би достойнішим. Звичайно, виграти б не виграли, ало хоч би достойно завершили єврокубкову кампанію... Але будулая уже нічого не виправить. Поки він тренує шахтар, то там буде мінімум українців!
- 1
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
12.03.2015 10:44
Практики в лице "Порту" разносят в щепки теорию автора по поводу бразильцев. И вот еще что: в Барсе на ведущих ролях испанцы, в Баварии немцы. Или это уже не "национальный признак"?)))
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2015 10:51
Вы не поняли суть поста. Я в основном делал упор на то, что шахту все хвалили вместе в Луческу, и никто не разу не усомнился в правильности курса... на бразилизацию тотальную, причем в последнее время довольно посредственных игроков.Пока бразильцы были неплохие, горняки еще что-то показывали, а теперь там ординарные игроки ... мне интересно, почему вас удивило преобладание испанцев в Барсе, а немцев в Баварии...мне кажется, это нормально, посмотрите на Реброва...он же делает упор на молодых отечественных игроков, что верно по сути..
- 2
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
12.03.2015 11:19
Потому что не очевидно что курс не правильный. Смотрите, даже не касаясь чемпионата Украины....кроты выиграли кубок УЕФА, дошли до 1/4 ЛЧ, продали бразильцев за хорошие деньги в престижные клубы. А то что Цыган набрал новых бразил и они оказались хуже чем прежние - скорее всего так и есть, но это ошибка не столько самого "курса", сколько селекции.
- -3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.03.2015 17:41
как раз ошибка курса.
- 1
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
12.03.2015 18:54
Особенно смешно слушать про "ошибки курса" в свете того что в Украине никто так и не смог продемонстрировать в это же время "правильный, более эффективный курс" и доказать это на деле)))
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.03.2015 19:46
если в Украине никто не проиграл 0:7, это не значит, что верный курс только у Луческу )))
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.03.2015 10:53
Порту=Бразилія. А з приводу пенальті, то бразилець не міг його "привезти" апріорі, бо в свій карний майданчик він ніколи не повертається!
- 4
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
12.03.2015 09:29
Сподобалось, що автор блогу не став вішать собак на Кучера, Пятова, 36-літнього Славу Шевчука, а пішов у корінь проблеми - Луческу та бразильці. Продавати їх з команди, прощатися з Луческу і будувати щось нове бажано світле і зрозуміле. Луіс Адріано - без слів, саме його треба було міняти, а не Тайсона.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.03.2015 10:55
Поки що Тайсон - єдина "світла бразильська пляма" на тілі бразильської темноти. Його можна залишати в шахтарі, поки не зіпсувався.
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
12.03.2015 09:12
Щодо небійців бразил і "...в Европе давно поняли как надо бороться с легионерами из страны диких обезьян..."
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.03.2015 09:27
Конечно, дело не в бразильцах, а в их засилии... вот в чем дело. Пару -тройка нормальных футболистов из солнечной страны придают изюминку, но не 6-7 человек. Ну не любят они оборонятся, в подкаты стелиться и единоборства выигрывать ..а кто это будет делать? Сейчас футбол другой, не искренний, как выразился давно Малафеев, он другого типа поэтому Бразилия так ужасно выступила на последнем чемпионате, это же показательно... В 2009 году Луческу смог объяснить своим аборигенам из Бразилии, что нужно бороться за каждый мяч и эпизод , и часть нагрузки брали на себя другие, да и немцы были никакие... сейчас темнокожие горняки гораздо ниже по своему уровню, вот и результат
- 5
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
12.03.2015 10:11
От-от. З останньою фразою погоджуюсь. Саме в тім річ. Рівень "Шахтаря" є нижчим від "Баварії". Якраз це все і пояснює.
- 2
-
Сергей Процык(Zers)
- Начинающий писатель
12.03.2015 16:35
"Нас, східняків, у світі завжди так судили, і судити бутуь. Швидке вилучення і пенальті - все, посипались. Чому до цього не були готові?"
- 1
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
12.03.2015 09:34
Вся справа в тім які це бразильці. І які в них умови. Чи може Вам порівняти до прикладу Дієго Косту з Луісом Адріано, чи Тіаго Сілву з Фредом? Так, правильно, Вам відповіли - засилля бразильців, команда в команді - самий час з цим прощатись.
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Никогда не понимал за что его считают таким уж выдающимся и т.д. Может быть по восточноевропейским меркам он таким когда-то и был, но и то, только времен его работы с "Галатасараем". А в "Шахтере" из него почему-то сделали божество и хлопают в ладошки каждому его маразму.
Луческу - дутая величина. За последние годы он скатился уже в полное убожество. Вполне закономерно, ибо купленные чемпионства, Баксы-Гондуляны и верные фармы аж никак не сбособствуют прогрессу. Наоборот, усиляют деградацию. Где, собственно, работа тренера? В групповом этапе ЛЧ "Шахтер" упускает две победы на последних минутах, занимает второе место благодаря "БАТЭ", и попадает на "Баварию". Последний матч с "Баварией" - вместо двух организованных линий обороны "Шахтер" являет собою стадо баранов, беспомощно сбившихся в кучу. Так где работа тренера?
Ни на мысль, ни на организацию игры Луческу уже, видимо, не способен. Разве что на симуляции, провокации и грубую игру на поле, и на клоунаду за его пределами. Куда заводит такая "тактика" вчера показала "Бавария". Поэтому если "Шахтеру" интересно играть в футбол и добиватся в нем каких-либо результатов САМИМ, то контракт с Луческу этим летом нельзя продлевать ни в коем случае.
Да и сборная Бразилии чемпионат мира брала 5 раз, не случайно..
И второе, не нужно путать буй с поплавком и бразильцев ШД со сборной Бразилии, все же разные вещи.
І ще нагадаю: у попередні 5-6 років Динамо не було сильнішим за Шахтар, але й Шахтар не особливо виділявся. А от суддівство у майже кожному матчі донетчан було на їх боці у вигляді одного а то й двох додаткових гравців. Якщо не допомагало підсуджування, виграш тупо "робили". Суперників просто "вбивали".
На сайті таких не багато. Вітаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
P.S. Пенальти на первых минутах "привез" таки украинец Кучер....
Выстрелило один раз, но постоянно тупо копируют в начежде на то, что обязательно будет тот же результат, что и несколько лет назад... такой себе "культ карго" в современных условиях
У Вашу, авторе, позицію погано вписуються деякі моменти. Як бути з цим, до прикладу?
1.Саме небійці бразильці є пентакампіонами як ніхто інший.
2.У виграному фінальному матчі 2009 року у складі "Шахтаря" було 5 аборигенів країни з великою кількістю мавп, і якби їх не було - ой, навряд, чи цей самий фінал відбувся би за участі "Шахтаря".
3. Абсолютно свіжий приклад: вчора в паралельному матчі в Лондоні за ПСЖ голи забили чомусь саме ті, хто за Вашим висловом "ничего хорошего... в команду принести не могут". Нагадаю: Давід Луїс і Тьяго Сілва.
Боюсь, шановний Василю Васильовичу, не в бразильцях тут справа.
Пенальті показове. Кучер атакував Гьотце ззаду. Чому? Бо програв позиційно, а відтак і в індивідуальній швидкості. І програв не один Кучер, програли всі.
Але сім банок - це занадто.
Отже, ще до гри програли психологічно. Нас, східняків, у світі завжди так судили, і судити бутуь. Швидке вилучення і пенальті - все, посипались. Чому до цього не були готові?
Ну і висновок узагальнюючий. Хто у всьому винний? Правильно. Луческу. Це програв Гвардьолі насамперед він. Нищівно.
Не згоден. Металіст в суботу (4 складом) проти того ШД показав, що можна і потрібно зуби зціпивши терпіти та боротись. ПСЖ (вчора) боровся.
Вчора була безвільна гра. А для боротьби потрібно щось міняти...