Название этого блога навеяно названием недавних блогов уважаемых Сергея Мороза и Седого. Блог Сергея Мороза называется "Матч упущенного чуда". Мне кажется, что заголовок неточный. О чём-то упущенном можно говорить, если это "что-то" было реально в руках, но так и не реализовалось. В Севилье ничего такого не было, более того, серьёзно и не ожидалось.
Конечно многие мечтали о чуде, но чудо не состоялось. Тем не менее, что-то было упущено, что-то очень существенное. И я вспомнил блог Седого "Попутали ориентиры" и всё встало на свои места: упущена была уникальная возможность проверить в матче такого уровня ближайший резерв сборной, на который нам придётся расчитывать в ближайшем будущем.Давайте будем честны перед собой, мало кто реально рассчитывал на очки в Испании. Я могу понять отказ МИФа в силу своего консерватизма от экспериментирования, включения в состав новичков, т.д, т.п., в матче где есть реальные шансы получить позарез необходимые очки - такие матчи ещё будут, но упустить такую возможность именно в этом матче? Ведь надо же думать и о вероятных стыках и о следующем мундиале. У нас на скамейке остались, среди прочих, такие игроки как Рыбалка, Олейник, Кравец. Возможности Тимощука, Степаненко, Зозули всем хорошо известны, ничего нового они не открыли. Но вот когда у МИФа появится ещё шанс проверить ближайший резерв? Кстати Кравец хотя и вынужденно, но на поле всё-таки появился, и если я скажу, что он игру усилил, мне многие поверят без честного слова :)))
МИФ конечно скажет, что такая возможность появится уже на следующей неделе в игре с Латвией, когда надо будет заменить игроков Днепра. Но при всём уважении к сборной Латвии, это далеко не Испания, а выставочная игра не идёт в сравнение с матчем квалификации Евро.
Вот именно в этом я вижу потерю для нашей команды и опасаюсь, что эта потеря нам ещё аукнется.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
03.04.2015 19:58
Пройшов майже тиждень. А досі не залишає відчуття, що могли і перемогти...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.04.2015 15:14
На гру виходили з намiром "головне не програти, а якщо нагода виникне, то може й виграти". То типовий пiвхiд МIФа, I нагоди виникали, але не забили. А якщо забили б, то ще не факт, що виграли б - не забувайте, що iспанцi другий тайм грали "по рахунку". Я хотiв сказати у постi, що гiрше не було б, якби Рибалка, Кравець, Олiйник вийшли б в основi, а так вони залишилися без цiнного досвiду.
- 1
-
Vladimir VM(vm2012)
- Наставник
30.03.2015 17:29
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.03.2015 17:52
Ну так мы же его не просим учиться чему-то новому. Пусть хоть вспомнит хорошо забытое старое :)))
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
30.03.2015 09:24
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.03.2015 09:48
Если есть возможность проверить в таком матче как с Испанией, какой товарняк может с этим сравниться? Когда я писал, что эта потеря нам аукнется, я имел в виду не потерю очков, а потерю возможности проверить в матче такого уровня новых игроков. Вот со Словакией это может и аукнуться, тут я с Вами полностью согласен. Даже если бы Ротань и попал, испанцы ведь тоже могли забить ещё. А попади Рамос не в крестовину, а чуть ниже?
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
30.03.2015 10:50
ну хорошо - выпустили молодежь, побьют они рекорд Шахтьора в ЛЧ...кому лучше будет? Разве что Испании - статистику подымут и продажи вина с паэльей на выходных резко подскочат
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.03.2015 11:00
Мы не говорим о необстрелянной молодёжи. Мы говорим об опытных игроках, которые пока являются новичками в сборной. Неужели Вы серьёзно считаете, что если бы вместо Тимощука, Степаненко и Зозули в старте вышли бы Рыбалка, Олейник и Кравец, то нам грозил бы разгром?
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
30.03.2015 00:51
Трезвомыслящие люди, знающие Фоменко и ситуацию, совсем не рассчитывали на выход Рыбалки и Олейника. Об этом даже писалось до матча в гадалке на составы. С чем я и согласен, в отличии от автора. Выход Кравца рассматривался тренерским составом (по моему правильно) из расчёта на тот случай, если мы забивали бы гол, да и то - вторая половина второго тайма.. Более того, выход (Олейника и Рыбалки) для сборной ближайших перспектив не является судьбоносным. Они пока не уровень основы сборной хотя бы из-за отсутствия взрослой и тренированной, на предмет устойчивости, психики и отсутствия стабильности и опыта.Тут перспективнее, как по мне, возвращение к оптимальным кондициям Гармаша. Повторюсь - речь об основе на первый тайм с Испанией.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.03.2015 09:15
Видите-ли "трезвомыслящие люди" не всегда принимают оптимальные решения. Что касается Рыбалки, Олейника и Кравца, то где же им набирать эту самую "взрослую и тренированную психику" и набираться опыта, если не в таких матчах. Поэтому я и назвал эту возможность уникальной. Ну и не считаю я, что нынешние опорники сборной соответствуют современному уровню и что в ближайшей перспективе там изменения не нужны. Если это действительно мнение ТШ, то ближайшая перспектива может оказаться для нас довольно безрадостной.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
30.03.2015 10:52
Что касается Рыбалки, Олейника и Кравца, то где же им набирать эту самую "взрослую и тренированную психику" и набираться опыта, если не в таких матчах.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.03.2015 11:13
СБОРНАЯ - это не собес и не детский сад
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
30.03.2015 23:06
Или они игрой в клубах ещё себя не зарекомендовали?
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
31.03.2015 15:58
По сравнению с кем?
- 0
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
29.03.2015 23:49
Ну, на очки в Испании рассчитывали, и если не все, то многие)). Наверное, подсознание рисовало победу словаков, или удачную игру ДК и Днепра в ЛЕ. А еще многие надеялись на выход в старте Рыбалки и Кравца. Возможно, Олейника. Но, как заметил автор, чуда не произошло. Хочется верить, что т.н. "ближайший резерв" будет опробован ТШ в матче с Латвией, возможно, с какими-то новыми тактическими решениями - лучше позже, чем никогда. Если этого не будет, какого-либо качественного скачка в игре сборной ждать не придется.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.03.2015 00:12
Ну теперь с Латвией конечно проверят. днепрян ведь не будет, да и Зозуля выбыл надолго...
- 0
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
30.03.2015 00:21
Я читал, что не будет только Ротаня.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.03.2015 21:28
Мы можем говорить все, что угодно, тем более, у каждого свое видение футбола. Но то же самое касается и Фоменко. Однако в отличие от нас у него права на ошибку нет. Он должен давать результат и неважно кто будет в сборной, хоть Блохина с Заваровым берет.Повторяюсь, если результат есть. Тогда нам, болельщикам не согласным с идеями тренера нечем крыть. Но результата ведь нет, мы отстаем на 6 очков и только чудо может нам помочь, но я не верю в чудеса ,поэтому не стоит удивляться такой реакции болельщиков...
- 6
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 21:43
В данном случае моя позиция не в том , что я не согласен с идеями МИФа, скорее с тем, что идей то и не видно..
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.03.2015 22:18
Так и я не согласен... но Фоменко и его защитникам пока нечем крыть, результат-то плачевный. А был бы результат, молчали бы мы.
- 3
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
29.03.2015 21:08
Тренером будь-якої команди, а збірної тим більше, повинен бути "мужик з яйцями" - людина зі здоровими амбіціями, відсутністю страху перед авторитетами, вірою в свої сили і сили своєї команди, яку він може вселити у гравців, який ніколи не здається ще перед зустріччю з "грандом", може, в деяких випадках навіть з елементами здорового авантюризму. З таким тренером і команда перевтілюється. На жаль, теперішній ГТ таких рис не проявляє. І тому, логічно, має піти.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 21:24
То вiн вже спробував як йому вважалось здоровий авантюризм у Парижi, i що вийшло. Але в нашому випадку про авнтюризм розмова навiть не йде
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
29.03.2015 20:45
О чем можно говорить,когда наши сборники,судя по комментариям,считают,что все нормально и,слава Богу,что не больше пропустили.А что касается МИФа,то он нужен был тогда для встряски,для тушения пожара.При всем уважении или неуважении к нему,движения вперед с ним не будет.
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 21:07
Так он о движении и не думает, действует по принципу "война план покажет". До сих пор вроде показывала, не считая ответки с французами, где он изменил самому себе выпустив со старта Безуса.
- 0
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
29.03.2015 19:41
Не далее, как вчера сборные Латвии и Болгарии наглядно продемонстрировали, как можно достойно выглядеть и добывать очки в матчах с априори более сильными соперниками. Причём, в разном стиле. Латыши ложились костьми, реализуя "автобусный футбол", забили в контре и только в самом конце пропустили ответный гол. А болгары вообще обнаглели до того, что забили два гола Италии, хотя потом и не удержали победу. Вот этого желания выгрызть во что бы то ни стало минимум ничью я не увидел со стороны нашей сборной. Может, как раз молодых и "голодных" и не хватило в составе СбУ, чтобы надежды болельщиков оправдались?
- 5
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 20:03
Вполне возможно, это ещё один аргумент.
- 1
-
А Ка(Andy_IF)
- Эксперт
29.03.2015 19:41
поставити резерв на Іспанію і отримати 5 + в одні ворота...цікава ідея. у нас хоча і збірна не фонтан, але все ж грають кращі з можливих
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 20:00
Ви дiйсно вважаете, що якщо б Рибалка та Кравець грали зi старту, то порiвняно з тим складом, що вийшов на поле, ризок одержати "5+ в однi ворота " значно пiдвищивався ?
- 0
-
Vitaliy Chvyrov(ivz2306)
- Наставник
29.03.2015 20:55
А Рыбалка, Кравец и Олейник в чём то уступают тем кто вышел в основе и можно ли их называть в таком случае резервом?
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 21:02
Думаю, что не уступают, а резервом я их назвал, потому, что до этого они за сборную по-моему не играли. Рыбалка вообще попал в заявку только потому, что Сидорчук травмировался.
- 2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
29.03.2015 18:46
Сомнений было много. Но всё-таки была надежда. Но и она умерла после пропущенного гола. Думал проиграем разгромно. Но видимо испанцам этого было достаточно. Второй тайм надежду не возродил. Может если бы забили ... Но не забили. Осадок остался неприятный. О каких упущенных возможностях идёт речь? Фоменко не из тех, кто будет рисковать, даже тогда, когда риск оправдан.
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 19:55
Даже если бы забили, испанцы могли бы забить ещё. Да мы знаем, что Фоменко не из тех, кто рискует, но риска то особого и не было
- 1
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
29.03.2015 18:26
Насчет проверки ближайшего резерва-сомнительная идея.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 19:51
По-моему Вы сами себе противоречите, если сильнейшего игрока на данной позиции несправедливо лишать такого матча, то споров о праве Рыбалки быть в стартовом составе вообще не должно быть - опросите экспертов, они Вам наверняка скажут, что на сегодняшний день он наверное лучший опорник в Украине. Ну и неужели Вы считаете, что по играм ЧУ и еврокубков Зозуля выглядит сильнее Кравца? Дело тут не в том, кто сильнейший, а кому в данный момент доверяет тренер. И я не хочу отрицать право тренера на выбор состава, но вот обсуждать правильность такого решения мы все можем.
- 3
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
29.03.2015 20:29
Не понял в чем я себе противоречу?
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 20:58
Вы же сами говорите, что играть должны сильнейшие на данный момент на своей позиции. Вот я и говорю, что в данный момент Рыбалка на позиции опорника сильнее Тимощука, а Кравец - Зозули. Но вы со мной не согласны, что они должны были играть со старта. В этом и состоит по-моему противоречие. Ну а в том, что Фоменко видит состав так, а не иначе, и это его право, тут я с Вами полностью согласен. Но по данному конкретному матчу я позволил себе высказать недоумение
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
30.03.2015 10:55
Вот я и говорю, что в данный момент Рыбалка на позиции опорника сильнее Тимощука, а Кравец - Зозули.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.03.2015 11:17
Я дядю Васю не видел, но судя по тому, что мы видим в игре СБУ в опорной зоне, может и стоило бы в соседних дворах посмотреть :)))
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2015 18:19
Не то что я полностью согласен с Михаилом...., но смысл поста, на мой взгляд, правильный. Давайте "включим логику" (я не о придурке Охлобыстине, не к ночи вспомнить!. Текст то не он писал!). Так вот: даже МИФ, исподволь готовил общественное мнение к проиграшу в Севилье. Основания? А вот его слова: "с неудачным выступлением в Севилье, ничего еще не кончается!"... Думаю, достаточно откровенно.
- 4
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 19:18
Great minds think alike - Великие умы мыслят похоже :)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.03.2015 20:42
Да. Я такой.... -:)))
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
29.03.2015 20:33
Об этом я уже писал Седому. процитирую: "С тех пор (после победы словаков над испанцами) всё стало ясно. Нам. Футболистам. Наконец, тренерам. Но вот парадокс: выводы каждый сделал свои. фоменко, например, не решился рискнуть и сыграть с испанцами... скажем так - менее осторожно, ну, в смысле не с тремя опорниками-разрушителями, Он же не дурак и прекрасно понимал, что с таким построением нашей игры мы к чужой штрафной подойдем считанное число раз. Ну, проиграем не "достойно" - 0:1, а побольше. И что? Очков и так - ноль. Ну, так поставь Рыбалку вместо Степаненка и Кравца впереди, пусть что-то делают: бегают, мешают. но главное - ОТОДВИГАЮТ ИГРУ ОТ СВОИХ ВОРОТ. Ведь и в ипредь и со словаками и тем более с испанцами мы будем играть от обороны. Потому, что с первыми мы на выезде, а другие - чемпионы Европы (ну и еще недавно - мира).
- -1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 20:44
Вот и я о том же. И заиграли бы ребят в таком матче - дорогого стоит :)))
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
29.03.2015 17:41
При всем уважении к Автору и к Седому ставить резерв на Испанию в положении" еще не все потеряно" не совсем логично
- 3
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 19:26
Саша, ну я же не предлагал ставить резервный состав. Даже Бурду вместо Кучера не предлагал :))) Но МИФ ведь сам готовил нас к тому, что проигрыш Испании не критический, так почему же не пойти на в общем-то минимальный риск и не наиграть тех же Рыбалку, Олейника. Кравца (который волею обстоятельств на поле появился и не подвёл).
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
29.03.2015 23:16
Рыбалка да, Олейник на замену, а вообще все же ему видней после недельного сбора
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.03.2015 00:00
Думаю, что ему было видней ещё до сбора - если бы Сидорчук не травмировался, Рыбалки там вообще бы не было
- -1
-
SerS S(krotolov)
- Наставник
29.03.2015 23:22
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
30.03.2015 00:05
Я с Вами согласен, только где Вы увидели эту "синицу в руках"? Её там и близко не было :))) И я даже "гонку за журавлём" не предлагаю :)))
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
29.03.2015 17:20
Гт - наемный работник у которого есть задача выхода на евро. И в меру сил и способностей он старается её выполнить. Мундиали и прочее ему на данном этапе побоку ибо задача поставлена работодателем иная. Посему проверки резерва и прочее в официальном матче - не есть правильно. Нужны очки. Без них задачу не выполнить.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 19:38
Главная задача ГТ конечно выход в финальную часть Евро. Но надо же и на перспективу работать, свежую кровь влвать, это тоже одна из главных задач. И уж совсем не принимаю упрёка в травле ГТ. Ничего даже отдалённо похожего на травлю я в своём тексте не вижу
- 0
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
29.03.2015 19:43
про травлю это не про вас:)
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
29.03.2015 20:47
И я очень надеюсь, что это пока скоро закончится, а то ждать уже невмоготу :)))
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Подумать только о чём идёт речь, мы же не говорим тут о замене признанных звёзд первой величины, мы говорим о включении в стартовый состав игроков, которые заменили бы Тимощука, Степаненко, Зозулю в матче, где наши шансы получить очки были изначально минимальны.
------------------------
в матчах клубов, конечно же! СБОРНАЯ - это не собес и не детский сад.
============================================================================
Согласен, но по Вашему Рыбалка, Кравец, Олейник у нас детсадовцы? Или они игрой в клубах ещё себя не зарекомендовали? Или Кравец, появившийся на поле вынужденно, в чём-то уступал Зозуле?
----------------
В общем-то да, для уровня игры с одной из сильнейшей европейских и мировых не зарекомендовали...
http://fcdnipro.com/news/dn-propetrovts-zalishajutsja-u-zb-rn-j-983.html
Во первых; место в сборной надо заслужить и играть должен сильнейший на сегодняшний момент.
Во вторых; игра с Испанией для многих футболистов венец карьеры,Если игрок сильнейший на данной позиции, было бы не справедливо лишать его такого матча.
В третьих; пока есть шанс играть на результат надо всегда,а делать это должен сильнейший состав.
Ну а так как определять состав доверено главному тренеру,все разговоры насчет Рыбалки и т.д. и т. п. в пользу бедных.
Эксперты и болельщики могут говорить что угодно.Это их неотъемлемое право.
Вопрос в другом..Фоменко видит состав так,а не иначе и это тоже его право.
Ну а если по сути,вопроса,то,на мой взгляд в сборной надо не экспериментировать,а играть по максимуму в сильнейшем составе все матчи даже товарищеские,я уж не говорю об официальных играх.
---------------
а я говорю, что лучше их всех, вместе взятых - дядя Вася с соседнего двора :) Давайте его в сборную возьмем и поставим на матч с Испанией :))))
Так почему же не рискнуть со старта с Рыбалкой и Кравцом? Да и риск то, при рокировке Зозулю на Кравца и Степаненко на Рыбалку - минимален, мало того, выигрываем и темп и качество!
При этом, я не ставлю Рыбалка в ранг Зидана, "столпа" опорной зоны и т.п. Ему еще потом и кровью доказывать свои притязания на место в сборной, да и Динамо тоже. Нет.
Тут другое: Рыбалка - "опорник" другого плана! Такой, "совмещенный" с ЦПЗ. Да и антропоцентрческие данные у него лучше подходили под испанцев.
Даже больше: поставить Рыбалка, Ротаня, и Олейника "под нападающим" и "на острие" Кравца. А почему бы нет?
Скажу сразу - я глубокий противник игры "всадников без головы". Но признайте, пока испанцы не забили бы нам гол, мы бы так, как в первые полчаса, играли бы весь матч. Потому что Фоменко."
учетная запись этого пользователя была удалена
Могли мы их набрать или нет в конкретно этом матче - вопрос. Я считаю что могли. Три голевых момента у Ротаня тому подтверждение. В общем и целом команда сыграла довольно неплохо, многие здесь обитающие ожидали худшего судя по коментам и блогам перед матчем. Но все равно травят гт сборной.. Не понимаю такого подхода.
И уж тем более не понимаю какие могут быть к нему претензии в свете чм. С этим в ффу ребята. Будет задача похерить выход на евро ради чм - будет выполнять, а пока извиняйте :)
про перспективу.. мне думается что это не про нас история, далеко не тот уровень игроков чтобы параллельно решать задачи и еще перспективой озадачиваться. к сожалению конечно и надеюсь что это только пока..