Люблю читать после игры посты и особенно комментарии к ним. Еще лучше на следующий день, чтобы эмоции улеглись и не мешали нормально воспринимать информацию, размещенную на сайте. Иногда создается впечатление, что обсуждаются совершенно разные матчи, настолько разнятся мнения и выводы. Видимо , личные симпатии никак не способствуют объективности.
Но это нормально, раздражает только одно , часто нет дискуссии, нет спора, просто каждый собеседник пытается свое мнение сделать главным и правильным, не слыша собеседника, особенно , если мнения кардинально разные .За последние пять дней наша сборная провела два матча, один отборочного турнира, второй- товарищеский. Вроде , по своей значимости они разные, а по сути абсолютно одинаковые. Первая игра с командой топ-уровня, а вчерашняя, мягко говоря , с представителями места в турнирной таблице любого отборочного цикла, не выше третьего. Но ведь игра нашей сборной и в первом , и во втором матче была совершенно одинаковая. Просто испанцы покруче латышей и не дали нашим много свободы, а вчера украинские футболисты чувствовали себя гораздо вольготнее. Вот только командной игры я так и не увидел ни в одной, ни в другой встрече, а все силы наши игроки тратили на попытку забить гол исключительно за счет своего личного мастерства и показать себя, ну, как же без этого....
Вот только, к сожалению уровень этого мастерства недостаточный, чтобы ,как в свое время Пеле мог решить результат игры в пользу своей команды, а наигранных комбинаций или даже попыток их мы так и не увидели. И очень точно охарактеризовал игру наших сборников тренер Латвии Марьянс ПАХАРС- ...украинцы ведут игру за счет индивидуальных действий... А латыша никак не заподозришь в антипатиях к нашему главному тренеру и части болельщиков поддерживающих его не щадя ни сил, ни времени. Но , скорее всего, очевидные вещи видны только на расстоянии, иначе , почему до сих пор не все украинские поклонники футбола поняли, что движение нашей главной команды не в ту сторону, возможно , в тупик, и продолжают отбивать все атаки на Михаила Ивановича, защищая его от критики, вполне заслуженной.
Любая команда, даже та, которая состоит сплошь из гениев и супер профессионалов, может выиграть только благодаря тренеру. Он должен осознать, что футболисты нуждается в грамотной постановке задач, целей, системой материальной и нематериальной мотивации и правильного использования их способностей и возможностей. И кроме тренера никто не сможет это сделать. Никто! В конце концов, именно тренер, зная возможности и способности каждого своего футболиста , а также соперника , принимает решение, что он сможет противопоставить в игре оппоненту, для безусловного положительного результата .
А взять , сильнейших , по его мнению футболистов , на своих позициях ,провести сбор, другой и команда уже готова, даже не смешно. Нас били, бьют и будут бить, только потому, что мы играем до сих пор в футбол прошлого века, в тот, который много лет назад принес славу, в том числе и всем представителям тренерского штаба сборной , и не учитывая, что с тех пор прошло много лет и сам футбол сильно изменился. Тактика убогая и всегда одна и та же и никаких изменений не происходит.
Вчера меня второй тайм сильно разочаровал, и я окончательно понял, даже при невероятном стечении обстоятельств, и попадании в число участников чемпионата Европы, нам там просто делать нечего, разве только посмотреть близко на других. Зачем Рыбалка вышел, но начал играть не там, где всегда играет, зачем Олейник покатался по Европе, неужели посмотреть Львов , зачем Коноплянка вышел на полчаса, зачем Громов так и просидел на лавке… и еще много непонятных , зачем… Какие-то судорожные действия, не подчиняющиеся логике, по крайней мере я так и не понял ее.
К сожалению, хороший игрок, даже выдающийся, не гарантия стать успешным тренером, видимо нужно что –то еще и не менее важное. Наверное, поэтому тренерские гении так редко рождаются и пока нам не везет. В сборной. И хорошо, чтобы футбольные функционеры понимали это, иначе бег по кругу будет продолжен на неопределенный срок. А так хочется при жизни увидеть наших ребят на пьедестале...
А главное в характере, на мой взгляд, упрямство и непоколебимая вера в свою правоту.
Сколько уже переговорного, что копия всегда хуже оригинала - даже если написана отличными красками и с соблюдением всех пропорций - души нет! Копия не способна меняться - ведь её автор только имитатор!
Поколение "птенцов" Лобановского тщательно копирует его работу 80- х, или 90-х годов, не желая понимать, что в реале сейчас 2015 год! Прошло 40 или 20 лет!
Мир, и футбол, изменились. Не знаю, смог бы ВВЛ адаптироваться - наверное, да. Он был творец. А все его
"ученики", не более чем копиисты - ремесленники!
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
03.04.2015 19:37
Согласен с автором, поставил плюс. Но я всё таки не стал бы списывать Михаила Ивановича со счетов.
- 1
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
02.04.2015 10:08
Самый яркий пример на моей памяти - это сборная Аргентины на ЧМ-2010. Главный тренер - Диего Марадона, состав супер-пупер звездный: Месси, Тевес, Ди Мария, Игуаин, Маскерано! Месси нахватал всех возможных и невозможных футбольных титулов, и что? Жесткий влёт немцам 0-4 и до свидания! Но меня другой вопрос интересует - метаморфоза нашей сборной, случившаяся с ней в плей-офф с Францией, и которая продолжается до сих пор. Что случилось с командой, которая до этого вышла из крутого пике, набрала ход и показала в своей группе результат, которого в принципе, никто уже не ожидал? И была игра! Вот в чем вопрос.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.04.2015 11:03
Во-первых Фоменко навел порядок и дисциплину в команде, все же порядок бьет класс, во-вторых от нас ничего не ждали и груза ответственности за результат не было, и в третьих нам нужно было побеждать равных или более слабых соперников. А когда с Англией играли, то испугались немного, но эта бацила страха до сих пор присутствует и с Испанией снова проявилась... это психология и с ней непросто совладать
- 2
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
02.04.2015 15:20
Нас били, бьют и будут бить, только потому, что мы играем до сих пор в футбол прошлого века... Тактика убогая и всегда одна и та же и никаких изменений не происходит.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.04.2015 17:24
Так я не и не спорю с тем, что страх Фоменко это направление его тактики, это так и есть. А дисциплина в команде-это же одна и частей успешной игры. но не основная. Фоменко навел с этим порядок, игроки стали играть строго ,по указке тренера, но сама схема новой так и не стала. Команда как играла во вчерашний футбол так и продолжает играть, только более строго. но этого для победы даже над латышами оказалось недостаточно.
- 1
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
02.04.2015 19:49
А так хочется при жизни увидеть наших ребят на пьедестале...
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.04.2015 20:00
Теоретически возможно устранить этот недостаток .. В мозгу есть миндалевидный закуточек, который называется амигдала. Именно он отвечает за формирование страха, если его удалить, и перед нами будет совершенно другой человек.
- 0
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
02.04.2015 20:26
Слишком радикально - это не наш метод))). Думаю, проще дождаться окончания отбора - болеть, переживать, и верить)). А там время покажет.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
01.04.2015 22:41
МИФ стал гл.тренером сборной во времена безвременья в руководстве ФФУ. И стал не за свои достижения как футбольного тренера, как должно было бы быть,а в результате подковёрных игр. Вроде как настали новые времена, нет уже в ФФУ одиозного Конькова с его "футбольными людьми", выбран новый президент ФФУ, а первая сборная пока,увы,остается в прошлом. По игре,по тактике,по составу и,как следствие,по результату. Ничего не хочу говорить плохого в адрес МИФа, он как может делает свою работу, но может он только так,а время требует иначе. До следующего отборочного матча относительно много времени,так может стоит рискнуть и попробовать это время не упустить. Гарантии что смена гл.тренера даст желаемый результат,конечно, быть не может,но и хуже быть не должно.
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
02.04.2015 07:44
Вот про это и идет речь, думать о будущем, понятно, что с такой игрой сегодня нам по силам только с андоррами и люксембургами тягаться, но остальные команды на месте не сидят и пример Словакии должен научить нас...
- 4
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
01.04.2015 20:01
И заодно заметьте, Василий, что по прошествии нескольких дней моя оценка и выводы не изменились. Потому ка к сборную смотрю, как чекист; С горячеиме сердцем, холодной головой и чистыми руками (читай помыслами и методами). Так что намекайте на кого другого.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
02.04.2015 01:03
Вот Вы, Георгий, и попались! Вероятно Вы не в курсе, что один яростный " патриот", назначил меня главным чекистом, коммунистом, черносотенцем, сионистом, старым маразматиком, агентом ФСБ, личным другом Усамы Бен Ладена и предводителем дворянства города Жмеринка! :-)
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
01.04.2015 19:55
Ну вот, уважаемый Василий. То же, что и у меня (притом, что Киевлян в сборной в
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 20:00
К сожалению не все могут одинаково выполнять задачи на любой позиции. то есть не являются универсалами и Рыбалка тоже...но смешно использовать его на другой позиции. зная, что особого толку не будет...а может и не знал. но теперь уже знает...
- 3
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
01.04.2015 19:28
Проблема тренера сборной на сегодняшний день очень актуальна и его можно было бы и даже необходимо отправить в отставку.Но,в федерации,скорее всего,об этом даже не задумывались и не рассматривали кандидата на пост главного тренера после отбора на чемпионат мира.Надеюсь,что серьёзно начнут заниматься этим вопросом.Менять шило на мыло или часы на трусы не стоит сейчас,так что одни будут как-то играть,а мы валидолить на стадионе и у телевизора.P.S.За три месяца можно и найти специалиста и создавать сборную к отбору на ЧМ.
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2015 19:32
І новим тренером повинен бути тільки українець. Іноземцю ніколи не зрозуміти наш менталітет.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2015 19:12
Чому учора не перемогли ?! Бо мене не було на стадіоні. Так що усе валіть на мене.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 19:18
Слава Богу , наконец стало понятно... а мы по простоте душевной грешили и на тактику, и на состав, и на расхлябанность футболистов, и даже на тренера ...а теперь ясно, виновник - Брюс Всемогутній... Вова, приезжай на игру с Люксембургом, а то не ровен час... не выиграем...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2015 19:30
Так отож бо і воно. В усьому винен я, а Ви гоните на МІФ'а. А на Люксембург вже до речі є квиток. Але доїхати до Львова буде важко. Самі усе розумієте. Не усе залежить від мене, Васильйовичу.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 19:38
Начинай рыть подкоп, к игре и успеешь...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2015 19:42
Підкоп до Львова ? Або підкоп з теріторії луганди на теріторію України ?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 19:46
До Львова не потянешь, а до Украины можно...только лопат надо побольше
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2015 22:24
Дав своїм двом рабам расЄйські лопати, з яких расєйци їли млинці, і нехай копають :)
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2015 19:09
Василю Васильйовичу ! Стосовно Федерації Футболу. Сподіваюся розуму вистачить у нового керівництва ФФУ, щоб не запросити на посаду нового головного тренера Збірної - "заробітчаніна" з-за кордону ?!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 19:13
Надеюсь...но от ФФУ все можно ожидать...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2015 19:25
Моя позиція така. Ніяких іноземців у Збірній Україні. За усю історію Збірної України, Національну команду очолювали виключно українці. Нехай так буде і надалі.
- 0
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
01.04.2015 21:23
Если из наших - то кто? Реброва - не предлагать. Пусть достигает успехов в Динамо
- 2
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 17:55
Вопрос, конечно , интересный...можно продолжить, зачем каждый день умываться, все равно перед похоронами помоют, зачем жить вообще, все равно умрем... и еще много зачем... Наверное эмоции после очередной победной реляции нашей сборной зашкаливают и требуют выразить их на бумаге, то есть на мониторе... вот и пишем, пишем , пишем и прошу заметить, будем писать и дальше...
- 7
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 18:09
На этом сайте мне удалось принимать участие в спорах по Семину, Газзаеву, еще одному Семину и Блохину... и их нет уже...надеюсь и Фоменко тоже долго не продержится ... ничего не бывает зря, так и запомните!
- 4
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 18:21
Вы что, не прочитали эти фамилии...это экс- тренеры Динамо, понимаете, экс.-тренеры, то есть бывшие ..думаете сами ушли из команды ? а я так не думаю... так, что и ветряные мельницы ветер создают...если их крутить энергично
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.04.2015 17:20
Бачили очі, що купували... Стиль и методы работы МИФа обусловлены отнюдь не его, как некоторые пишут, непрофессионализмом - это бред! Скорее, это связанно с личностью самого тренера, его характером и кредо.
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 17:24
Причем не самые лучшие копиисты, а по большому счету- халтурщики
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.04.2015 17:32
Плохо то, что пытаются "улучшить" "Джоконду"..., а получается " Крик"!
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 17:36
там уже не Крик а самый настоящий Вопль!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.04.2015 20:25
Я имел ввиду картину Мунка - " Крик". Этакое графическое выражения безумия...
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 20:36
Я понял, я хорошо знаю этого художника и его картину..только вместо изображенного на картине человека схватившегося за голову от ужаса из-за бросившейся девушки с моста в воду..мы орем
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.04.2015 20:47
В.В.! Разъяснения не для тебя! Мне кажется, девушка ни причём! Это новый президент ФФУ понял, что в Париж, на халяву, в 2016 году, поехать не получится....
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 20:50
хорошо, если понял...есть шанс исправить ситуацию...не завтра, но в принципе
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.04.2015 20:56
"Принцип" - это такой магазин..., в котором ( в принципе), все есть? :-)
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 20:59
ага, магазин...только, чтобы пользоваться нужен рассчет и действия а не бла-бла-бла
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2015 19:37
"Бачили очі, що купували ?". Якщо це питання до ФФУ, то Фоменка тоді призначав Коньков, якого зараз немає. І що ж могли бачити ті очі, якщо вони були увесь час під кайфом від вина ?! Маю на увазі очі Конькова.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.04.2015 20:28
Не скажи... Хорошая рюмка расширяет кругозор и приближает горизонт! :-)
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.04.2015 22:29
Та хтось напевно у ФФУ хильнув чогось зайвого, коли Фоменка призначали головним тренером. :) =
- 1
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
02.04.2015 12:09
Так Фоменко ж сам и назначил себя любимого.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.04.2015 17:52
Він керував комітетом усіх Збірних: від юнацької до Національної.
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
01.04.2015 17:09
Да. А если и вправду сборная каким-то образом попадёт на ЧЕ. Фоменко оставят потому, что он вывел её туда. Это ещё год пройдёт. Может кому-то это покажется нормальным. А мне нет. "... А так хочется при жизни увидеть наших ребят на пьедестале...".
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 16:06
только что по каналам ТВ прошла информация- Фоменко и весь штаб подали в отставку. Свершилось!
- 3
-
Александр Блощук(Che_Gevara)
- Наставник
01.04.2015 16:17
блин,не может это быть правдой)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 0
-
vlad zelenov(kiborg-leon)
- Опытный писатель
01.04.2015 16:30
если не первоапрельская шутка--пойду врежу коньячку--хоть не пью вообще
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 16:50
придется без коньяка обойтись, к сожалению...
- 1
-
vlad zelenov(kiborg-leon)
- Опытный писатель
01.04.2015 16:53
старый кахети и дальше будет пылью покрываться
- 0
-
Паша С(evo9)
- Наставник
01.04.2015 19:58
- 1
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
01.04.2015 15:55
- 1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
01.04.2015 15:08
Надо, наверное, признать, что Фоменко клубный тренер и сборные команды не для него.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.04.2015 15:18
Клубный тренер прошлого века, а сегодня так не играют, посмотрите на молодежь в Европе и на их результат...
- 1
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
01.04.2015 14:53
С МИФом , в принципе, все уже давно понятно - он ткакой как есть! И меняться не будет(не хочет, не может - нужное подчеркнуть!). А кто входит в штаб? Онищенко - как игрок великолепен!!, а как тренер - работал в ДК долго, отвечал за молодых,готовил для основы - почти все угробил, не будем копаться, уволили. И где выплыл - СбУ! Понятно, свой человек для МИФа, удобно работать! А новые идеи, а риск, а споры!? Заваров - темная лошадка как тренер! попробовал порулить позапрошлой осенью - знаем, чем окончилось! Но больше всего меня поразила реакция тренерского штаба во время игры - сколько возмущения, разочарования, отчаяния было - это что, финал ЧМ, или ЧЕ!!! это тм!!!!! Где была эта реакция в игре с Испанией, там был нужен результат! Тренерский хлеб очень тяжел, не все от тебя зависит, но нужно иметь гордость....А так, все как всегда.... с надеждой, что ишак сдохнет!
- 4
Еще комментарииДа меня раздражают:
1. Невызовы Рыбалки.
2. Вызовы Зозули при постоянных забросах верхом.
Но Фоменко умеет выдерживать тот самый стиль который так многим не по душе.
Очень может быть, что это всё же даст результат.
Удачи тренеру и команде, ничья с Латвией послужит дополнительным уроком и Фоменко и игрокам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Это слова из Вашего блога, с которыми я совершенно согласен. А потом Вы говорите, что "...Фоменко навел порядок и дисциплину в команде, все же порядок бьет класс". Как оказалось, не бьет, а все из-за пресловутой бациллы страха, потому что, там, где страх, там нет дисциплины. Поэтому, я возвращаюсь к Вашей изначальной цитате, потому что нынешняя тактика - это следствие страха, но не игроков, а ТШ.
----------------------------------------------------------------------------------
Это мечта всех украинских болельщиков)). По Вашему комменту выше, и по блогу в целом опять же, согласен. Но впереди что? Смены ТШ, думаю, не предвидится, а лекарство против страха, похоже, не найдено.
А тут Вы нарисовались, с бериевскими тычинками! :-)
Встречаемся на явке, соратник! :-)
Вы попытались в испанском матче обелить). Та что тоже самое, но намного длиннее разжёвано. Как по мне - у меня короче и доступнее. И стоило Вам со мной спорить и немножко повышать на меня голос?????? Кстати, позволю себе, всё же, частично с Вами не согласиться. Рыбалка там или не рыбалка - вспомните что говаривал Васильич об игре на любой позиции и об универсализме. «Футбол стоит на пути от разумной универсализации до полной универсализации. Сто лет пройдет, тысячелетия? Я не знаю сколько. Но все равно к этому придут. На поле будут играть универсальные футболисты, блестяще все делая в той или иной зоне, куда они попадают».
Валерий Лобановский
А главное в характере, на мой взгляд, упрямство и непоколебимая вера в свою правоту.
Сколько уже переговорного, что копия всегда хуже оригинала - даже если написана отличными красками и с соблюдением всех пропорций - души нет! Копия не способна меняться - ведь её автор только имитатор!
Поколение "птенцов" Лобановского тщательно копирует его работу 80- х, или 90-х годов, не желая понимать, что в реале сейчас 2015 год! Прошло 40 или 20 лет!
Мир, и футбол, изменились. Не знаю, смог бы ВВЛ адаптироваться - наверное, да. Он был творец. А все его
"ученики", не более чем копиисты - ремесленники!
Он же возглавлял комитет по поиску тренера сборной или как он там назывался :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена