Позавчера на сайте появился пост Брюса "Про Луганськ та життя у мордорі." который вызвал огромный интерес. Но как всегда появились и несогласные, те, которые , по сути считают правильным создание этой малороссии даже путем применения оружия со всеми вытекающими отсюда последствиями. И в своих мнениях и комментариях вину за это возлагают на руководство страны и на непонимание всей Украины жителей Донбасса.
Не буду говорить за остальную оккупированную территория, несколько слов про Луганск. Про тех, которые звали путина, его боевиков и танки, а теперь оказались в ужасном положении, но ничего в их голове так и не меняется. Правильно говорят, шизофрению излечить невозможно, больных нужно только изолировать. Вот свежайший материал из дважды орденоносного Луганска, посмотрите, не пожалеетеСтрадающих шизофренией бессмысленно уговаривать, их нужно изолировать
Замечу, что жители Дрездена в 1945-м году тоже не думали, что их поддержка нацистов закончится тотальной бомбардировкой города союзниками. И курильщик, выкуривающий по три пачки сигарет в день, не думает о раке легких. И алкоголик видит перед собой только бутылку и стакан, а не разрушенную семью, потерянную работу и цирроз печени. Неспособность оценивать последствия своих поступков - признак незрелого человека. Но значит ли это, что сторонников сепаратистов Украине нужно пожалеть, обласкать, и простить, как детей малых, неразумных? Вовсе нет. Потому что их случай гораздо более тяжелый. Незрелый человек допускает ошибку, но хотя бы способен её признать. Но посмотрите это эпичное видео. "Мы хотим, чтобы Украина слышала, чего хотят народы новоросии! И чтобы Украина снова начала платить зарплаты и пенсии!". То есть, сначала они просили танки у России, теперь требуют от Украины хлеба.
Думаете, это незрелость и безответственность? Нет, это "расщепление рассудка", что в переводе на древнегреческий значит: шизофрения. И как пишут специалисты, страдающих шизофренией бессмысленно уговаривать. Их нужно изолировать. Медицина не бывает милосердной, увы.
http://unitpost.com/post/27mar2015/Politics/2173-dmitriy-gnap-stradayuschih-shizofreniey-bessmyslenno-ugovarivati-ih-nuzhno-izolirovati-video.html
-
TAP TAP(TAP2008)
- Начинающий писатель
10.04.2015 15:36
Говорят, вроде-бы, Моисей водил народ по пустыне до тех пор, пока не умер последний раб. Он поступил очень жестоко, но похоже, был очень прав.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
10.04.2015 16:15
Моя кума, ныне проживающая в оккупационной зоне по независящим от нее причинам сказала: Видимо, Господь долго собирал всякую нечисть у нас в Луганске и решил за один раз покончить с ними... жаль, невинные страдают, жаль...но не надо было молчать.
- -1
-
Володимир Аес(mizu)
- Наставник
09.04.2015 22:10
И ни одного украинского флага. У них свое государство? Пусть оно и заботится.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
09.04.2015 19:13
в РФ уже определенное время народ следит за тем, что победит - телевизор или холодильник ?
- 2
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
10.04.2015 08:52
Все верно.
- -1
-
(total_dk)
- Наставник
09.04.2015 15:06
- 3
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
09.04.2015 14:34
Заметил одну тенденцию - год назад толпы людей с российскими триколорами наперевес кричали: "Россия, только Россия!!!". Прошел год, на площади собралась уже поредевшая толпа с триколорами, но местными, ...и ни одного российского (!). Теперь толпа уже хочет просто мира, о раше - ни слова, зато вспомнили про Украину, правда, в контексте слова "дай!". Тенденция сохранится и усилится, потому что объем желудочно-кишечного тракта у местных сторонников руцкого мира и лугандонии будет сокращаться по причине их ненужности кремлю. Жаль, что из-за этих воинственных гоблинов страдают и терпят лишения настоящие патриоты Украины, волей судьбы оказавшиеся под российской оккупацией.
- 2
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
09.04.2015 13:22
Яка ще блокада, дибіли? 400 км кордону з Кацапістаном не контролюється нами. Дивні ці лугандони: хотіли російських військ у себе та незалежності, а тепер просять у Порошенка подачок.
- 4
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
09.04.2015 13:56
Тут стільки "намаханих", що Ви навіть не уявляєте, як вони вже дістали.
- 3
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
09.04.2015 15:32
Так Россия кормит только своих солдат да боеприпасы возит - их у нее на складах море. А на счет жратвы - извините, пенсии - это к Украине. Странное дело - врачи лечат от ран бандитов - за это должна платить Украина, учителя учат детей какая Украина плохая и какие классные Луганда и Даунбасс - но зарплату хотят опять от Украины, работяги совершают явное преступление, ремонтируя бандитскую технику - за это тоже должна платить Украина. Может еще и боевикам должна платить Украина? Вы же, ватники, "всю Украину кормили 20 лет", а себя прокормить не можете, как же это? И блокады нет - это правда. Я, например, считаю, что через линию фронта не должен проезжать никто и ничто - никаких гуманитарных грузов. Так же и с Крымом - закрыть все сухопутные коридоры, а цены за воду и электроэнергию заломить мировые - у России же денег много, пусть платит. Пусть в Крыму все будет "золотым" - хотели в Россию, нате, жрите!!!
- 5
-
k. d.(zesik)
- Старожил
09.04.2015 12:49
Согласен абсолютно что те кто звали хло и его русский мир выгребают вполне заслуженно. И то что их требования при этом опять их услышать и даже платить им пенсии выглядят как бред сумасшедшого и вправду с расщепленным рассудком.
- 1
-
Тема bud(budekspert)
- Опытный писатель
09.04.2015 12:49
Слушайте, ну спуститесь на землю. Чего ждать от любого человека у нашей власти..., да ничего. Власть - это способ, зеленый свет (как говаривал мой бывший шеф) для достижения своих целей, т.е. денег для начала. Задайте себе вопрос - для чего нужна "власть", а для того что бы Украине (т.е. её населению, а не тем кто правит) жилось хорошо. Если плохо живем и нет никакой социальной защиты и права - то любой у "руля", будь то зэк или щырый с виду украинец, просто наживает капитал и начхать хотел на всех.
- -3
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
09.04.2015 10:37
Я знаю одно - больше в этой стране никто и никогда не будет "слушать Донбасс и Луганск"!!! Хватит, наслушались за 23 года. И в сегодняшней ситуации виноват даже не Янукович - этакое производное от симбиоза уголовно-бандитского сообщества и местной власти. Виноват Кравчук, который Крым взял, а на уходе флота РФ не настоял. Что, не понимал, что это - пороховая бочка под Украиной? Еще Кравчук виноват, что не пошел по пути Прибалтики - знаешь украинский получи гражданств, нет - учи, не хочешь - вали. Виноват Кучма, который разрешил пенсионерам флота РФ оставаться в Крыму и раздавал им гражданство Украины - что не понимал, что это потенциальная угроза? Он же виноват, что вступил в сговор с донецкими бандитами чтобы свалить Лазаренко. Итог - мы получили Януковича и партию регионов, которая являла собой не что иное, как очень большую ОПГ (организованную преступную группу). Я никогда не понимал руководителей страны и просто людей, которые Россию считали "дружественной страной". Полистайте историю, только не путинскую - Россия никогда никому не была и естественно не будет другом - она может быть "братом", но только старшим. Она может "дружить", но только с позиции силы - все ее друзья должны выполнять то, что придумали в Кремле. Фраза "кто не с нами, тот против нас" в роде не давняя, но по принципу этой фразы Россия жила всегда!!! Даже во времена Союза в РФ культивировался принцип превосходства русских, только непонятно в чем. О том, что рано или поздно нам придется воевать за свою независимость и именно с Россией я лично понял давно - как только к власти пришел этот обозленный карлик с замашками новоявленного "фюрера". Оказалось, что в нашей стране жило несколько миллионов предателей - так видимо тоже бывает. Что делать с ними, когда освободим Донбасс? Ну значительная часть уедет в Россию, если примут. А тех, кто останется нужно просто лишить права голоса - лет на 10. Пусть шипят, проклинают - главное сделать ничего не смогут. А с Крымом еще проще, если конечно отобьем - всех "граждан России", кто с остервенением рвали паспорта граждан Украины в 90-дневный срок депортировать на "большую Родину" и запретить въезд в Украину.
- 14
-
Muzungu Ukrainian(Devil2000)
- Старожил
09.04.2015 11:49
+
- 0
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
09.04.2015 11:51
Вы забыли упомянуть в чем Кравчук виноват больше всего!
- 2
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
09.04.2015 11:59
Соглашусь с вами, но частично. Все же стратегическое ядерное оружие нам было не по карману, а вот тактическое вполне можно было содержать. В виде снарядов к 203-мм гаубицам. И самолеты резать было нельзя. И из ракет "Точка" с дальностью до 900 км делать "Точку У" тоже не следовало. Сейчас, даже без ЯО, нужно срочно развивать ракетное оружие: тактические ракеты до 200 км, оперативно-тактические до 500 км и стратегические до 1000 км. Думаю, боевая ракета с 10-ю боеголовками даже без ЯО - неплохой "предохранитель". Главное условие - подвижность ракетных комплексов.
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
09.04.2015 12:17
А толку ? Все равно бы не стреляли по кацапстану. Мы же очень миролюбивые...Они кричат что "всех укров нужно вырезать , а тех кто не умрет отправить в лагеря" , а мы жалеем этих уродов , даже не всю артиллерию применяем не говоря уже о "утерянном" ядерном оружии...
- 0
-
Volodymyr Karpenko(vak55)
- Опытный писатель
09.04.2015 13:43
- 1
-
комментарий удален
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
09.04.2015 20:14
Я, если вы заметили, говорю не об удержании Крыма за Украиной - а по согласию о сохранении там российского флота. Я утверждаю, что если Украине Крым и был нужен - то только без российского ЧФ. Мне вообще непонятен принцип деления этого флота - он весь должен был остаться украинским. Никто ведь не делил Тихоокеанский или Северный флоты. Вот об этом и нужно было заявить. Уверен, что большинство кораблей с экипажами просто ушли бы - и хрен с ними. Нужно было выдворить все сухопутные части ЧФ РФ, осбенно морскую пехоту и спецназ флота. И тольк не говорите, что на это не было сил - их было даже в избытке. Но, постановка вопроса "вопрос российского Крыма даже не обсуждается" при оставлении там ЧФ РФ - это просто глупость, мина замедленного действия, которая сработала. В чем я не прав? А на счет оружия я тоже сказал - стратегическое надо было отдать, а тактическое оставить. Да и где гарантии? Кто-нибудь еще считает "Будапештский меморандум" - гарантиями? Гарантии, это обязательство защищать целостность границ вплоть до применения вооруженных сил. А сейчас? Один "херант" оказался агрессором с откровенно фашистским режимом, а два других "херанта" боятся даже оружие нам дать, чтобы не дай бог не разозлить новоявленного фюрера. Вот е все его "херантии"!!!
- -1
-
комментарий удален
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
09.04.2015 22:38
Да нет, я просто детализировал. Я же не сказал что вы не правы. Если честно, если бы Крым отобрали сразу - это наверное воспринялось бы проще. Хотя кто его знает. За сим прощаюсь, извините, если не так вас понял.
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
09.04.2015 07:43
- -1
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
09.04.2015 04:20
Ну ладно, Вы пишете об изоляции. А сколько таких интегрировано в соседние области? При этом (я не о адекватных беженцах из Донбасса), эти мины замедленного действия, устраивают ажиотаж на рынке аренды жилой недвижимости, разбавляют и тем самым демпингуют рынок труда и его стоимости, размывают существующую доходность увеличением количества коммерческих субъектов, при этом, требуют бесплатных автостоянок и чуть что, вопят, что они беженцы (переселенцы)! Более того, там где они дислоцируются, как например ринат в Запорожье, они пытаются расставить своих лоббистов в исполнительную власть...... Вот Вам и фактическая "недоизоляция"...
- 8
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
09.04.2015 02:18
Из-за разности во времени я не всегда успеваю к разгару полемики в блогах.
- 9
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
09.04.2015 02:33
Плюсую и добавлю про Антимайдан: там НЕ БЫЛО бесплатных участников. На каждого выделялись деньги − на оплату их антимайданства. Другой вопрос, что некоторых кидали, а многим платили гораздо меньше, чем на них выделялось. Но факт в том, что Антимайдан не был реальным движением. А был тупо проплаченным митингом, просто гигантских размеров.
- 9
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
09.04.2015 12:08
Так да. Были дневные и ночные смены в Мариинском парке. 200 грн день , и столько же ночь . Это 100%
- 1
-
Богдан Литвин(bodyik)
- Опытный писатель
09.04.2015 02:00
Прочитав статтю, подивився відео!!! З заголовком згзоден на всі 100% плюсую...
- 0
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
08.04.2015 21:48
Передайте весь ваш пафос Брюсу. Он на это имеет право и с ним я согласен! Сбежавший с малой Родины не имеет право говорить о правде жизни. Она, "правда жизни" в лугандонии намного страшнее, чем вы об этом можете догадываться! Знаю об этом не понаслышке. Сам в этом дерьме и люди вокруг на грани выживания. Слава Украине!
- 0
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
09.04.2015 12:09
А бороться эти "люди" не пробовали ?
- -1
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
08.04.2015 21:09
все та же старая песня-про лугондонию и пендосию. Ваши трудовые коллективы должны задать вопросы марионетке плотницкому-заезжим донским кизякам и свежей партии монголоидов-бурятов с орды почему вы находитесь в блокаде как вы называете. А прежде всего задайте эти вопросы сами себе почему вы как в той сказке оказались у разбитого корыта. И это только начало-скоро и разбитого корыта у вас не будет. Все что можно было и еще можно забрать-все заберут у вас пришедшие орки которых вы призвали в свой родной дом. Все поступки в Жизни имеют свою цену. И цена вашего предательства-уже видна наглядно. Можно быть не довольными центральной властью в Киеве и можно выдвигать свои требования. Но когда вы снимали Государственные флаги и Геб Украины-вы предали Народ Украины и себя тоже но вы этого пока не понимаете. А пока радуйтесь-пендосия-она же лугондония у вас во всей красе. Только прошу прощения не обижайтесь те люди которые там за линий фронта -нормальные но вынуждены страдать из за больных придурков которые сами призвали в свой дом беду -а хлебают сейчас там все.
- 13
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
09.04.2015 11:18
Ваши трудовые коллективы должны задать вопросы марионетке плотницкому-заезжим донским кизякам и свежей партии монголоидов-бурятов с орды почему вы находитесь в блокаде как вы называете.
- 4
Еще комментариимногие считают, что холодильник.
и ЛНР с ДНР это, вроде бы, началось подтверждаться
Зрелищ получили, теперь хочется хлеба :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Единственное что (в качестве комментария): Бомбежка дрездена - это как по мне военное преступление союзников против в основном мирного населения (почти тоже самое что и хиросима с нагасаки) - в принципе не было в ней необходимости, и нацистом поддерживала только часть населения дрездена (как и в других городах). По Вашей логике давайт сожжем Луганск вместе с брюсом, с Вами и другими нормальными людьми. Почитайте просто в интернете про Дрезден. И второе - не обижайте людей страдающих недугом под названием шизофрения. Эта болезнь поддается лечению (правда не всегда), Лугано-донецкий элехторат еще хуже - просто не способен мыслить, в отличие от того же классического шизофреника (фильм игры разума Вам в помощь - нобелевский лауреат страдал этой болячкой)
Я проголосую за любого, кто сделает как минимум это:
- введет электронное голосование с открытыми списками, хотя бы региональные. Срок максимум 1 год, с четкими предвыборными пунктами, не справился - до свидания, без права занимать любого рода пост чиновника на 5 лет. При такой системе не нужно много денег на предвыборную компанию, удобно и проверить правильность подсчета голосов легко.
- Государство создаст фонд и выступит гарантом в строительстве жилья для молодых и не очень семей, т.е. по себестоимости за счет вкладчиков будут строить дома. Кто не думает о будущем нации - тот как минимум вам не друг. А как думать о семье не имея жилья?
- природными ресурсами и стратегическим сырьем будут распоряжаться не физические лица, а зачисляться все в Государственный бюджет. И пусть нам не рассказывают о ценах на газ, что не важно где его добывают типо у него всегда рыночная стоимость. Пусть посмотрят сколько бензин стоит в ОАЭ.
Можно и больше, но это как минимум основа.
К нам китайцы пытались заехать, создать производство лапши для низких слоев ихнего населения, у нас производство дешевле чем в Китае уже. Хоть какая то забота.
Это по его договоренностям Украина лишилась ядерного оружия ничего не получив взамен.
Я помню как по всем каналам ТВ показательно разрезали на куски ТУ-160 "белый лебедь" и ТУ-95.
Последние стратегические бомбардировщики и крылатые ракеты уже Кучма поотдавал России за газ.
Сейчас они уважаемые люди, а мы имеем кучу проблем в том числе с Крымом и с Донбассом.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Во-первых сразу попрошу коллег со мнениями типа Юрия Моисееко : "Сбежавший с малой Родины не имеет право говорить о правде жизни.", воздержаться от дальнейшего развития мысли, типа: "а у вас там в Америке...хорошо говорить...".
Подобные рассуждения низки и некорректны.
А сказать я хочу, что, так называемые "ватники" были, есть и будут везде и всегда. Не буду рассказывать какие они тут за океаном, какие в Германии и по всему миру. Просто созданы такие условия, что эти "вечно недовольные" обречены сопеть в тряпочку, дальше кухни, ну и, можеть быть, по пьяни в ресторане, их мнений, высказываний никто не слышит и не слушает.
Но, как только такие условия создаются, так они тут как тут. Вспомните Анти Майдан в Киеве и других городах. Расфуфыренные, напомаженные, в песцовых шапках дамочки, отнюдь не бабушки, повылазили на площади, к памятникам вождей с возбужденной философией братства и единства с Россией. Солидные "в пальто и шляпе" мужики твердили трезво рассуждения о дружбе, причем нерушимой, со старшим братом, ну а хмельная с пивной пеной на губах молодежь надевала маски и шла боевить и титушничать.
Под эту марку начислялись лживые проценты согласных и несогласных, ширилась и множилась дезинформация, ложь и клевета. Например известны реальные итоги Референдума в Крыму - голосовало сознательно 30%, причем результаты 50/50, т.е. реально за независимость (!), а совсем не за присоединение к России, высказалось всего 15%, а остальное накричали, нарисовали и подтaсовали.
Возвращаюсь к своей главной мысли. Если убрать российские войска, закрыть границу, зачеркнуть жирной чертой навеки это прудуманное словоблудие: ЛНР, ДНР, Новороссия, эту бредятину, то вся, так называемая "вата", как взбитая пена осядет и расствориться. А предлагаемая ловля ведьм - кто был за, кто против, кто говорил так, кто по-другому, это все не приведет ни к чему хорошему.
Вот успокоится, очистится, восстановится, тогда и пенсию, тогда и льготы. А пока хлеб-соль "освободителям", пока "слава руцкаму миру", так и пенcию с колбасными обрезками оттуда же. Только безумно жаль застрявших там истинных патриотов, таких, как Брюс. Была бы возможность, нужно было бы действительно слинять, хоть на время.
Хай перегрызутся и передохнут, как пауки в банке.
-----------------------------
эка махнул! Им задавать такие вопросы не будут, потому что СТРАШНО...Заберут в подвал и все! Ну или забреют в ополчение и сразу же бросят на какой-нить аэропорт, под пушки...
ЗЫ.Это как в сысысыры: встречаются американец и советский и спорят, где больше свободы.
Американец : я могу выйти на площадь перед Белым Домом с плакатом "Рейгану-позор!"
Советский: я тоже могу выйти на Красную площадь с плакатом "Рейгану-позор!"