Друзья (и ваш коллективный разум), у меня назрел вопрос.
Что можем сделать мы, болельщики, чтобы мурческу заткнулся? Или − чтобы его ощутимо наказали, оштрафовали, дисквалифицировали в Украине за его высказывания?
ГЛАВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: как сделать это законными путями?
Кому и что нужно/можно писать? Что вообще мы можем ему предъявить? По уставу ФФУ? По законам Украины?
И в каком виде? Письма и обращения в ФФУ? Исковые заявления в суды (тогда − какой юрисдикции)?
Мурческу задрал, думаю, уже каждого адекватного болельщика-украинца. У меня есть предположение, что коль скоро федерация пока не шевелится, можем пошевелиться мы с вами. Так вот: что мы с вами можем сделать? Готов взять на себя подготовку коллективного иска, организовать сбор подписей.
P.S.: А может «казаки пишут письмо турецкому султану»? В смысле «болелы пишут письмо румынскому цыгану»? С видеосъёмкой, с публикацией нарезки, с публикацией письма в интернетах и отправкой ему курьерской службой? С широким привлечением СМИ?
Интересная тема копанки Луческу. Это ваще чё? Какие копанки, если это правда?
Поддержка сепаратистов со стороны Ахметова и т.д.
Футбол оказался при этом персонаже не просто политикой, он стал краеугольным камнем тщеславия и вседозволенности.
Есть масса в/записей. есть статистика игр Шахтёра без пенальти. очень даже можно расследовать "лучшие годы", копнуть судей. Конькова и т.д.
Более короткого пути, сдаётся мне, нет.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
14.04.2015 22:09
Дмитре ! Будулай вже дістав своїми сльозами. Впоратися ніхто з ним ніяк не може.
- 1
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
10.04.2015 12:56
Ну что же Вы все так на старика набросились?
- 1
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
10.04.2015 16:01
Знаете, когда нас постоянно кормят г..ном, может показаться, что «вкус г..на − он такой родной, близкий, знакомый с детства, как же от него отказываться?».
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.04.2015 11:03
Не трогай г..о - вонять не будет. Можно просто не читать его прыроческие интеврю.
- 0
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
10.04.2015 09:43
По закону военного времени, подлежит расстрелу! Шутка конечно.:-)))
- 3
-
Станислав Иванишин(ILLL27)
- Опытный писатель
10.04.2015 09:12
Мое мнение, не нужно ни с кем разбиратся. Будулай и ахмет уже сами себя наказали, скажите - ну разве не увлекательно, что после каждой игры старушка истерит? Причем истерит от безысходности, знает что Динамо не догнать, а Днепр может и обогнать. Луческу пытается раскачать ситуацию, болельщиков, оправдать себя. Многие из нас ведутся на провокации, не стоит, просто берем поп корн и наслаждаемся.
- 2
-
ManInBlack(ManInBlack)
- Старожил
10.04.2015 09:52
лучше пиво, или коньячку посмаковать ;)
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.04.2015 08:51
Думаю, что нужно действовать так:
- 4
-
Верните Godara!!!(kurdya81)
- Наставник
09.04.2015 22:05
- 2
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
09.04.2015 18:09
Разбираться по люнински - это мы проходили, нужно все делать через арбитражный суд.
- 0
-
Александр Давыдов(Alehandr-Santino)
- Наставник
09.04.2015 16:25
Есть такая народная мудрость в чужой Монастырь не ходи со своим уставом. Будулай действительно всех уже достал своим нытьем. Он приехал в нашу страну -работает-пожалуйста-вопросов нет . Но не надо нас учить что и как нам Украине-нашему футболу развиваться. Конечно он как футбольный специалист имеет право -выдвинуть свое предложение что он и сделал. Но его предложение не было поддержано большинство клубов и болельщиками и общественностью. Все по честному-вопрос закрыт. Так нет же этот негодяй все ноет и ноет -уже целый год. Тем самым все больше и больше вызывает негодования многих болельщиков Украины. Почему целая страна целый футбольная Премьер-Лига должна подстраиваться под одну команду и мнение одного человека?. Езжай к себе в Румынию и разыгрывайте там свой чемпионат как хотите. Чемпионат Украины проходит по общепринятой Европейской схеме. Так играют во всей Европе и точка. А предложение автора поддерживаю можно и лично написать письмо Будулаю-если он никак не угомониться.
- 5
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
09.04.2015 15:47
- -8
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
10.04.2015 10:45
Вы правильно заметили, это сайт болельщиков Динамо, а не целовальников зада ахметова.
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
09.04.2015 14:40
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2015 13:38
Прокуратура должна разобраться с этой командой с нуля - от перехода во владение Ахметова, вернее, с убийств, которые этому предшествовали.
- 6
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
09.04.2015 13:45
Во, отлично :) Сформировались дополнительные требования:
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2015 14:29
Да. А убивать Шахтёр - ни в коем случае! Команда с историей. В советские времена кубковая и не удобная для лидеров команда. Никогда не болел за Шахтёр, но в те времена уважал его за цепкость, отдачу, упорство. Шахтёр должен быть.
- 5
-
valerka foggy(foggy)
- Старожил
09.04.2015 15:03
- 2
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
09.04.2015 15:50
Godar S. (godar) - Вы считаете, что в Украине есть ХОТЬ ОДНА команда, которой жёстко может заняться незаангажированная прокуратура (к примеру прокуратура США) и её хозяин останется на свободе???
- -2
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
09.04.2015 18:15
Ну если с нуля, то у Динамо одних нарисованных голов больше, не будем искать черную кошку...
- -7
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.04.2015 13:06
та не ми, уболівальники маємо займатися циганячим калом... Цим має займатися УПЛ та ФФУ.
- 4
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
09.04.2015 13:39
Ви мені пробачте, але саме через ТАКУ позицію (нам хтось щось винен) ми маємо все те, що відбувається на Сході. Більше того, значна кількість людей на Сході саме так думала і продовжує думати. Це абсолютно безвідповідальна позиція. Вона була б зрозумілою, якби у нас футбольними чиновниками були янголи. Але ми з вами знаємо, що це не так.
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.04.2015 14:23
нє, не згоден.
- -2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.04.2015 14:34
Денисов - забота его работодателя. Ахметов создал этот канал не для того, чтобы разносить свою команду в пух и прах. И с этим ничего не поделаешь. Это иллюзия, что на Западе иначе. Там тоже инвестор влияет на политику канала. Чем Вам мешает канал Футбол? Я его просто не смотрю и всё. Давайте не будем идти по пути путина: загнобить НТВ, РенТВ, прибрать к ногтю Эхо Москвы, укротить Дождь... Пусть всё у нас решается правовым путём. Есть юридические претензии к каналам Ахметова - в суд, нет - пульт, кнопка, до свиданья.
- -1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
09.04.2015 14:53
Ви не дивитесь; інші дивляться. А в результаті в кротів, і мешканців Донбасу - викривлені, далекі від справжнього життя уявлення про цінності (т.зв. менталітет).
- 2
Еще комментарииА как же демократия и свобода слова?
А как же - пусть выскажется, чтобы "дурь каждого была видна"?
Ну и главное.
Грустно будет без цыгана. Гамулы нет, Кварцяный остепенился. О чем журналистам и болельщикам базарить?
Пусть говорит - а мы обсудим, повеселимся!
С праздником!
Но я, знаете, предпочитаю не есть г..на.
И если избавиться от г..на, вдруг окажется, что есть куча других ФУТБОЛЬНЫХ тем для разговора. Куда более интересных. И уж, конечно, куда более «вкусных», чем г..но от г..на мурческу. Фокус в том, что новые темы журналисты даже не попытаются найти, пока мы с вами увлечённо хаваем г..но всяких мурчесок. Ну, потому, что − а зачем? И так читают, комментируют, обсуждают. Зачем меняться.
А по делу, то согласен с Ярославом(YARY), для начала, составить, коллективное письмо и отправить, куда надо. Дальше, посмотреть на реакцию. Потом уже, по обстановке.
1. на сайте собрать коллективное обращение болельщиков, желательно не менее 100 авторизованных пользователей.
2. Направить это письмо в комитет по этике ФФУ и копию на телеканал "2+2". Даже, если ФФУ попробует промолчать, то Цыганик свой шанс не упустит!
учетная запись этого пользователя была удалена
А что касается Муческу, так это он проиграл позорно на поле и теперь выпендряется перед Ринатом,
как его адвокат за 3, 5 лимона, не дороговато будет? А если еще у Рината отберут собственность в
Украине, то а Лондоне все будет - Муческинское...
Коллективный разум, для начала, должен научить вас, Дмитрий Малюта (Malyuta), НЕ оскорблять заочно человека, пусть даже он очень вам не нравится.
Ваш, Дмитрий Малюта (Malyuta). уровень культуры оставляет желать лучшего.
И мне лично КРАЙНЕ неприятно, что на сайте киевского "Динамо" подобные вам индивидуумы (гарантировано - НИЧЕГО в этой жизни не добившиеся) только и умеют, что обс...ать людей, добившихся в своей жизни недосягаемых для вас результатов. Да и просто - гораздо более старших, чем вы, по возрасту.
Мозгов высказать свои мысли НОРМАЛЬНЫМ языком нет???
================================================
Ну а "плюсиков" вам сейчас налепят массу.
Такие же как вы.
учетная запись этого пользователя была удалена
Интересная тема копанки Луческу. Это ваще чё? Какие копанки, если это правда?
Поддержка сепаратистов со стороны Ахметова и т.д.
Футбол оказался при этом персонаже не просто политикой, он стал краеугольным камнем тщеславия и вседозволенности.
Есть масса в/записей. есть статистика игр Шахтёра без пенальти. очень даже можно расследовать "лучшие годы", копнуть судей. Конькова и т.д.
Более короткого пути, сдаётся мне, нет.
1) Бить точечно по мурческу.
2) Постараться не утопить при этом Шахтёр (он как-то всё-равно от этого пострадает, вопрос только в том, насколько пострадает).
3) Добиваться смещения мурческу и штрафов для него − именно за лживые высказывания и заявления.
Почему так? При всей моей нелюбви к ахметке, Шахтёр держится именно на нём. И я в принципе не вижу здесь и сейчас в Украине человека, который мог бы и захотел бы выкупить у него Шахтёр. При этом глубоко месить Ахметова, однозначно означает похоронить Шахтёр. Окончательно похоронить. А этого, всё-таки, не хотелось бы. Хочется закрыть пасть мурческу и поставить его на место.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вам сколько лет?
Фергюссону та Венгеру їхня АПЛ впаювала хорошенькі штрафи і до десяти матчів відсидки на трибуні за подібні наїзди (нарєзки). А їхні ЗМІ - з гавном мішали навіть таких заслужених. Щоправда, ні АПЛ, ні британські ЗМІ - не проплачені ні кротами, ні жодною іншою поганню, як у нас...
От пенісова, наприклад, провчити - не мішало би. Хоча би пендалем. І цигавнюк - заслужив своє...
Відповідно, сидіти й чекати у моря погоди - безглудзо. Відповідальна поведінка - з'ясувати, що можемо зробити ми, вболівальники. А тоді взяти і зробити це.
Футбол - одна сфера: політика і соціалка - інша.
Хоча..., ні: і в Вашому зауваженні є одне раціональне зерно: саме оці "нарєзки", в тім числі, і провокували "особливість" (як вони вважають: "Донбас всех кормит") менталітету мешканців того краю...
Але, знов, таки, якщо чисто у футбольному плані - то цим мали би займатися органи футбольного правосуддя.
Інша справа, що ми, уболівальники, мали би спонукати ті органи... І в першу чергу спонукати - через журналістів.
Стосовно суду: якщо лише у футбольній площині - то на це є органи футбольного правосуддя: КДК, дисц.ком (колись був), АК. аж до Лозанни. А під позов до цивільного суду - вони не підставляться. хоча - і це не виключено. Ну, і Нацрада з телебачення і радіомовлення взагалі на спортивні канали не звертає уваги... - а мала би і тут моніторити...
Тепер: випадки кротячого калу на їхньому клубному каналі зокрема (та й і сайту) мали би бути розглянуті в органах футбольного правосуддя, які приймають заяви-скарги від т.зв. "по матеріалам ЗМІ", або ж від тих, кого вони зачіпають. Оскільки в нашому футболі більшість - "терпіли" від Ахметова, то залишаються лише журики, які би могли "підняти" оті висери...