Честно скажу, - не слушал экспресс-интервью Романа Бебеха с тренерами обеих команд, не смотрел и не читал послематчевой пресс-конференции, и не собираюсь смотреть "Профутбол"...:-). Не знаю для кого как, а мне полтора часа самого матча уже хватило с лихвой для того чтобы постараться теперь немного отвлечься от темы и дождаться четверга.
Ну, а что еще остается, глядя на увиденное, и при этом в добавок еще так мило озвученное "специалистами" канала "2+2"???:-) Поздравляю всех болельщиков ДК с приобретенным командой очком. Несмотря на статистику, лично у меня создалось твердое впечатление того, что если бы добавили еще минут 30, - то и его бы могло не быть. Потому что футбол, - это не только ТТД, но и оппортунизм, и удача, и желание, и энергия... Все-таки, может быть и не зря ВВЛ заставлял зимой бегать такие ненавистные современным "исполнителям" кроссы...:-)
В то время когда Ковельков и Бебех старательно убивали своей дежурной, занудной лабудой эфирное время вместо того чтобы хотя бы попытаться погрузиться в суть происходящего на поле и, без своих пресловутых и еженедельно заезженных штампов, занимательных интернет-историй для начинающих болельщиц-домохозяек, и озвучивания тысячи других и самых разных банальностей, сыплющихся как мусорный дождь из бездонной бочки ("базы полезных футбольных данных телеканала 2+2"), - просто попытаться комментировать достаточно интересный футбольный матч, каких становится все меньше и меньше в нашем чемпионате..., - я все-таки пытался изо всех сил получить удовольствие от надеюсь все-таки чемпионского футбола нашей команды... Скажу честно, - у меня сегодня это не очень получалось... Больше добавить особо и нечего..., но добавлю, чтобы соблюсти этикет:-).
Играем две игры подряд против более менее нормальной играющей(!) команды, возглавляемой думающим(!) тренером, - и уже сразу возникают проблемы:-(, - как будто играем стыки против французов ...в самом деле:-). Энергетический уровень команды в целом, - не выдерживает никакой критики. Игровая дисциплина в защите, - временами вообще вызывает недоумение... Конструктивизм полузащиты, - нет никаких слов... Единственный, кто оправдал свое прибывание на поде все 90 минут, - это Рыбка... Если цена всему этому, - вынужденная ротация ради Фиорентины, - дай-то Бог чтобы игра стоила свеч... Но, все равно, - от тех, кто вышел сегодня на поле, думаю, и мы, и прежде всего их тренер вправе были ожидать большего...
Досмотрев игру до конца, хочу задать только два вопроса. Первый тем, кто увидел "так хорошо просматривающийся интересный рисунок игры" в первом матче в прошлую среду, - как вам общая картинка сегодня??? И, вопрос второй, - есть ли здесь еще такие, кто действительно считает Данилу Силва игроком, которого они хотели бы видеть в составе сборной Украины?
Я далеко не холерик по натуре:-), несмотря на обилие гримас в тексте. Это так, - стилистика. И я хорошо понимаю, что каждую игру невозможно играть хорошо, извините за тавтологию:-). И я совершенно не жду этого. Можете вообще не играть, НО очки сейчас в таком чемпионате набирать просто обязаны, по крайней мере в тех турах, когда их собирают, как грибы после дождя наши лучшие друзья!!! И особенно против тех команд, от которых можно ждать настоящего футбольного противостояния, а не просто выпученных глаз и летающих каблуков!
Челси, к примеру, сегодня выглядели как дети против КПР! Дети, которых возили, били, над которыми издевались 88 минут под хохот домашних трибун, но вот на 88-ой минуте самый худший игрок, на мой взгляд:-) из всех 22-х находящихся на поле, - Фабрегас, - все таки забил тот единственный нужный гол, и команда по-прежнему сохраняет комфортное лидерство, не показывая при этом уже два, если не три месяца никакой чемпионской игры... Как же мы могли настолько халатно сегодня отнестись к своему не такому уж и непреодолимому очковому преимуществу, имея впереди такой график игр??? Ведь сила Зари то не должна была быть сюрпризом. Именно Заря Вернидуба регулярно и, к сожалению, но прогнозировано и нашими недругами продолжает отбирать у нас очки...
Хочется верить, что этот матч пойдет на пользу команде. А насколько его содержание и результат были закономерными, - думаю мы все узнаем уже втечение двух предстоящих недель. Болеем дальше! Жизнь продолжается. Будем злее, - без хорошей спортивной злости на поле лучше и не выходить... До четверга!
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
13.04.2015 12:39
У коллеги Yorkship'а имеется несколько (немало) блогов с "коронами", и этот блог наглядно показывает, что это не случайность.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.04.2015 07:23
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
13.04.2015 11:32
Добрый) Всегда с интересом читаю ваши посты) Но! Не вы ли в одном из своих недавних постов (либо же комментариев к нему) всё-таки утверждали, что футбол тем и завораживает...своей непредсказуемостью) Нууу.... не может команда априори выигрывать все матчи!) И ваш пример об игре любимого вами *Челси* ещё одно этому подтверждение) Кстати, не готова согласиться, что если бы было ещё 30 минут .....мы не взяли бы да же одно очко...Вот не готова( А, как по мне, то лучше наблюдать такую игру, чем почти полтора часа не пойми чего и забитый Брауном на 89 минуте....с мыслью *Хууух....Отскочили на этот раз*))))
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.04.2015 07:46
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
14.04.2015 08:42
*Узнаю брата Колю*(с)....Хорошо, я не совсем корректно выразилась, в части касающейся вашего отношения к *Челси*) Перефразируем на *интересующий вас*))))) А что касается моего, да и не только, отношения к *Динамо* - это даже не частная, а личная собственность, или же, если угодно, зона той самой пресловутой privacy... *.. мечта моего детства и не смейте её трогать своими грязными лапами*(с) - без обид, я отнюдь не намекаю на несоблюдение вами санитарно-гигиенических норм....но из цитаты, как говорится, слов не выкинешь)))))))))))))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.04.2015 22:19
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
14.04.2015 23:00
Та как.....*Постоянство не заслуживает ни похвал, ни порицаний, ибо в нем проявляется устойчивость вкусов и чувств, не зависящая от нашей воли*(с)
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.04.2015 01:39
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
13.04.2015 10:52
Ответ первый (еврейский). Вам напомнитть игры Баварии, МЮ и Барселоны этого сезона, с бледной игрой и без рисунка, с дурацкими ляпами защиты??? Ответ второй. Да я считаю Силву прекрасным правым защитником и достойным играть в сб. Украины.
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.04.2015 08:14
- 0
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
13.04.2015 09:23
Если в конечном итоге эти два потерянных очка будут стоить нам чемпионства, то зачем мне эта Фиорентина!!!????
- 2
-
комментарий удален
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.04.2015 06:28
- -10
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
13.04.2015 00:14
Тут есть ссылка на мое, скорее всего, высказывание по предыдущей игре и, как бы, критика этого по сегодняшней. У каждого есть право иметь свое мнение по любому поводу, и у Вас, уважающего, как правило, мое. Я же текст этого блога, написанный грамотно, не поддерживаю. А почему бы, собственно, Динамо и не сыграть вничью или, даже, не проиграть симпатично играющей команде? Динамо что, взобралось на такую заоблачную высоту в своем чемпионате, что должно у всех выигрывать "одной левой"? Скажу Вам больше, я эту ничью предполагал с большой вероятностью, с бОльшей, чем победу. Заря - грамотная и уже могущая позволить себе амбициозность, команда, и на одну игру в череде многих может настроиться достаточно серьезно, в отличие от Динамо, которому надо настраиваться на каждую, но это очень непросто.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.04.2015 02:39
- -2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
12.04.2015 23:29
После матча всегда легче всего комментировать. Уверен, что зайди сюда Ребров... уж он бы много умных мыслей высказал. Уверен, что намного больше, чем любой из нас. Почему? Он видит все из середины, знает все. А мы лишь любительски пытаемся критиковать после того, как дело сделано.
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
12.04.2015 23:55
- 1
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
13.04.2015 00:44
Ну, с чего вы взяли что Кравец и Буяльский не качественные партнеры для Ярмоленко? Вся команда играла в пол-ноги, даже Ярмоленко - при другом настрое и результат был бы другим, а так даже имея достаточно времени после того, как счет стал 2:2 Динамо не особо добавило, скорости были так-себе, может хотели пешком "обломить" Зарю, да не вышло. Хотя могло бы и выйти, не наделай защитники Динамо столько ошибок. Ну, если от Силвы и Виды это не впервой (один Ольборг чего стоит), ну Драгович тоже не особо стабилен, то в этой игре и Антунеш наделал "ляпов". Ну, Антунеш, думаю с Фиорентиной сыграет нормально, т.к. класс у него высокий и я надеюсь, что эта игра была для него не характерна, то для Силвы и Виды это в общем обычное дело (не дай Бог оба выйдут на игру с Фиорентиной). И не так уж важно, кто из них будет играть с Фиорентиной, оба они не того уровня игроки, что Хачериди или Антунеш и Фиорентина наверняка нащупает слабое место у Динамо в защите справа (надеюсь в центре будут Хачериди и Драгович, а слева Антунеш). Ну, написал так много про защитников, т.к. это "больное место" у Динамо. Ну впереди с Фиорентиной надеюсь увидим Теодорчика, т.к. транжирить моменты с таким соперником непозволительная роскошь. Волнует сможет ли Динамо выдержать высокий темп с Фиорентиной, т.к. пешком там делать нечего. Если смогут, значит не настроились на Зарю как следует, если нет - значит плохи дела, возможно команда форсировала подготовку и прогнозируемый в таком случае спад будет очень не кстати :)
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.04.2015 23:08
Хотя у меня идёт своя дискуссия в блоге, соглашусь с Вами, тем более, что лакмусовой бумажкой сегодняшней ничьей и Вы, и я избрали Фиорентину.
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.04.2015 00:05
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
13.04.2015 00:12
Вы знаете, York Ship , так уж у нас повелось, что после побед мы или спим, или пьём, а после неудач переживаем или пишем )
- 4
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.04.2015 02:56
- 1
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
12.04.2015 22:52
Вполне нормально Динамо играло. Не отлично, но и не плохо.
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
12.04.2015 23:02
- 3
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
12.04.2015 23:12
Так и Заря идёт 4-ой в чемпионате, команда в порядке, плюс дополнительная финансовая мотивация - уже однозначно не обещали легких прогулок.
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
12.04.2015 23:34
- -1
-
Владимир Рожко(Dikembe)
- Начинающий писатель
12.04.2015 22:43
Не удачный матч. Игра в пол ноги в 60% моментов. Ужасное растрачивание возможносей взять ворота. Расслабленость в защите и сбережение сил на фиорентину. Это то, что может позволить себе лидер чемпионата с разницей в 7 пунктов (уже 5). Как фан ДК я мечтаю о победе в каждом матче, но кроме стратегии на игру есть стратегия на чемпионат, кубок, лигу европы и т.д. Конструктивная критика это всегда +, но критиковать имеет право человек, разбираюшийся в процесе. Я, как и многие из Вас кричу им в телевизор "бей" или "пасуй", но прав ли я? Забей Ярмоленко через себя и был бы героем, а вот сейчас можно говорить, что не так использовал момент. Для меня всегда буду фаны и критиканы... Вы год назад и представить не могли такой расклад для ДК, мы не проиграли в чемпионате, в 1/2 кубка и идем на фирентину в 1/4, как пройти такой путь? Кто-то из вас знает? Тогда почему вы не тренируете профессиональные клубы? А то что Заря отобрала очки у всех лидеров не о чем не говорит? Для упоротых: да сегодня была игра не лучшая, но кто из Вас думает, что может лучше Реброва тренировать - побрейтесь, либо докажите.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
12.04.2015 23:12
- -3
-
Владимир Рожко(Dikembe)
- Начинающий писатель
13.04.2015 19:21
А я не запрещаю Вам ничего... тоесть абсолютно ничего. Но в посте вы грубо проехались по коментарам, которых я так же не считаю классными, но качество их работы было оценено субьективно. Плюс прозвучала фраза про разбазаривание очков, что не понравилось мне и я высказал свое мнение, возвращаясь к публичной площадке для обсуждения, какие претензии ко мне?
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.04.2015 13:34
- 1
-
Слава С(Donetskiy3)
- Старожил
12.04.2015 22:39
Мне Силва импонирует, тандем с Ярмоленко у них довольно неплохой
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.04.2015 22:36
Потеряли очки только по своей вине!
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.04.2015 00:19
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.04.2015 22:35
По матчу, Можна погоджуватися з автором, а можна - ні, але правота в тому, що сьогодні ДК мало зберегти ту комфортну перевагу перед конкурентами. Але - поле рівне, м'яч - круглий... Бувають і такі матчі, хоча рахунок на табло малоприємний для нас. Але знову ж це не трагедія. Бо команда Реброва після таких потрясінь, хоча сьогоднішній матч не можна порівняти з минулорічним Ольборгом, отримує додаткову порцію мотивацію, бо команді і Реброву потрібно ще багато доказувати. Сподіваюся, що це виллється у четвер, і гол Любеновича був останнім пропущеним м'ячем ДК принаймні на цьому тижні.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.04.2015 00:28
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.04.2015 00:35
Про підсрачник добре, але чи в наших силах? Я чесно кажучи починаю потрохи розчаровуватися у позитивних змінах. Роки не ті. Хочеться, щоб дітям краще жилося. І на своєму місці я роблю все, що в моїх силах...
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.04.2015 03:58
- -1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.04.2015 12:20
На жаль для нас у наших північних сусідів коментатори значно якісніші. А "плюсовим" як філолог я б все-таки порекомендував десь поїхати повчитися - чи Бундеслігу чи АПЛ - у їх коментаторів. Тим паче, що бюджет "плюсів" це дозволяє. IMHO
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.04.2015 13:40
- 1
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2015 22:26
Несмотря на то, что вы не первый, уважаемый автор, ставлю вам лайк. Много слов написали и столько времени потратили :-)
- -6
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
12.04.2015 22:39
- -2
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
12.04.2015 22:23
21.35 - это уже не экспресс комментарий :-)
- -3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.04.2015 22:47
А якщо людина відволіклася по справах?
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
13.04.2015 05:08
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
13.04.2015 12:22
Це не слова захисту. Просто мене дратують коментарі штибу - аби щось написати! Хоча, іноді теж таким грішив зразу після реєстрації!)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.04.2015 23:39
- 2
Еще комментарииБраво!
учетная запись этого пользователя была удалена
А перед четвергом.....Так, вы правы, такой прохладный душ может стать вполне себе не лишним) Злее будем...
Спасибо за пост)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и так далее, более аргументированно и подробно нет ни желания, ни возможности отрываться от других не менее интересных занятий.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это сейчас можно рассуждать, что все ведь давно знают, что Вида в центре защиты - катастрофа. Что не случайно его перевели направо, где он раскрылся. А Данило в центре много матчей провел с Драговичем, весьма недурственно провел. Но, стоило бразильцу провести один удачный матч справа и Ребров забыл, что использовал Данило в центре, что Домагой в центре - катастрофа. Надеюсь, что теперь вспомнит. Ведь и в прошлый раз, в прошлом чемпионате, было очевидным, что Будковского должен держать только Хачериди, он съедает. Но, Хачем решили не рисковать. Он мог сегодня сыграть, но на то и ответственность тренера. Он так решил, ему матч с фиалками важней. И Буяльский, который поначалу так ярко играл, в последних матчах незаметен. Ясно, что молодому игроку надо играть. Ребров в Буяльского верит, результаты придут, а пока надо потерпеть. Парень то талантливый. То же по Кравцу, который сегодня растворился на поле. Вот и получается, что тренер работал не на сегодняшний результат. На поле была не оптимальная основа. А сыграй с первых минут Хачериди вместо Виды, Мигель, который готов, но его берегут на фиалок, или Сидорчук вместо Буяльского, Теодорчик вместо Кравца, Ленс вместо Гусева... и глядишь результат и игра были бы совсем иные. Тренер рискнул и не угадал с составом.
А мне очень приятно, что Рыбалка забил шедевр. И Ярмоленко один команду не вытянул. Ему нужны более качественные партнеры в атаке, чем Кравец и Буяльский. Играли ведь против сильного соперника, нужна была основа. Андрею спасибо за игру, он, как всегда, показал свой высочайший класс.
Общий вывод предельно прост. Ребров тоже учится. Пока у него все получалось, он рисковал и получалось. Сегодня риск не оправдал себя. Уверен, что сильный человек из ошибок делает правильные выводы. И я в это верю. Поэтому мы на первом месте и все в наших руках.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Начало второго тайма вышло довольно активным, был ряд моментов когда можно было доводить счет до 3-1, но подвела реализация или принятые решения в завершающей стадии. После чего сбавили обороты и видимо решили не отдавать все силы на поле ради 3-го мяча, с учетом предстоящей игры с Фиалками. Ещё и замены не усилили игру, а скорее ослабили.
А у Зари не особо что-то получалось впереди, больше спонтанные моменты. Иногда так бывает что из таких моментов получается гол, это футбол.
Конечно можно было умереть там на поле, забить третий на минуте 85-ой штурмуя ворота Зари, но не факт что это не аукнулось бы в матче с Фиорентиной, и не факт что потом бы не было бы порции критики по поводу уже того поединка.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ольборг как Ольборг, у нас например в матче с Эвертоном всё залетело. Бывает так, бывает иначе, чтобы всегда побеждать надо быть на две головы сильнее соперника, и то это не гарантия.
Замены о чём-то говорят, но Мбокани с Ленсом должны получать игровое время, для проверки их текущего состояния и желания. Ребров вполне логично решил проверить это сегодня, а не в следующей игре, цена которой будет повыше.
Я не утверждаю что всё было сделано правильно (и по игре, и по заменам и.т.д), я говорю о том, что всё имело под собой основания для тех или иных решений и действий. Оно могло дать результат и могло его не дать. Явных ошибок допущено не было.
Что до Кравца, так или иначе, гол забит при его активном участии. А вот во втором тайме его стоило поменять пораньше, после перерыва он куда-то исчез.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
І про коментаторів. Ну нема у них ні хисту виконувати свою роботу кваліфіковано, ні бажання вчитися це робити. Але то таке (с). Хоча я стараюся не слухати і не чути те, що вони називають коментуванням))).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
І ще мене в них дратує їх невігластво - говорити про все, тільки не про футбол, що буває надто часто.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена