Настаиваю снова и снова - не стоит сразу по свистку судьи об окончании матча писать посты и делиться своими впечатлениями, эмоции не дают мозгу немного подумать и понять произошедшее, сделать выводы , хотя бы лично для себя. Нет, в принципе писать-то можно, но мысли получаются почти всегда сумбурные и часто, не имеющими ничего реального с событиями, все же эмоции блокируют мозг.
Вот вчера опять был удивлен вылезшими из щелей , вроде как болельщиков, а по сути неистребимых футбольных ватников, которые всю свою желчь и раздражение направили на команду и лично на ее тренера. А что, ожидали вынос итальянцев с хоккейным счетом ?Удивительно другое - реальности был противопоставлен мир мечты и фантазий, где до сих пор пребывают отдельные поклонники Динамо. Конечно, всем хочется только побед и достижений, хочется чемпионства и Кубков и еще много чего хочется, вот только мир создан задолго до нас, он довольно жесток и не очень понятный, он не любит сиюминутных успехов, только постоянного движения вперед , иначе не будет никаких достижений. Только так и не иначе. А мир призрачных иллюзий, мир полуочертаний, полуобразов и полупобед всегда приводит к расстройству нервной системы или желудка, раздражению и досаде у болельщиков в первую очередь.
Я вчера даже счет угадал, ведь и мне было очевидно, что Динамо еще не может на равных постоянно соперничать с командами, которые в своем чемпионате проводят минимум половину матчей самого высокого накала, а мы, то есть Динамо , от силы можем назвать не более десяти встреч подобного уровня. Да и то, с большой натяжкой. «А опит и практіка- великое дєло» (с) Только у нас опыта мало, практики – и подавно. А быстро их невозможно заполучить, особенно после декады непонятных преобразований в команде и только последний год показал свет в конце тоннеля.
Свет, а не ярко освещенная площадь, показал, что , наконец направление выбранное тренером верное, хотя не все это видят или просто не имеют желания видеть. Но пока только направление, поэтому, нужно немного остудить горячие головы и не выливать при каждой неудаче ведро помоев на команду и на ее тренерский штаб. Только не надо рассказывать, что это мнения, критика и прочее довольно полезное и отрезвляющее от отдельных локальных достижений. Мне вчера даже руки пришлось несколько раз мыть, такой запах стоял от некоторых мнений… Футбол – это Книга Блаженств для поклонников этой игры. Вот только одни ее читают вдумчиво и глубоко, другие жадно и быстро, не особо вникая в суть описаний, третьи - по диагонали, а есть и такие, кто и вовсе грамоты не знает, но спорят до хрипоты…(с)
По игре даже не высказываюсь, кто хоть немного понимает в футболе, именно такой результат и ожидал, чудо постоянно не происходит, даже с любимой командой. Еще нужно работать и работать , а игра на три фронта отнимала слишком много сил, в первую очередь , моральных. Теперь всю энергию следует направить на чемпионат и Кубок, благо наши шансы на победу довольно значительные. Вот в воскресенье очередная битва Титанов, которая началась задолго до самой встречи и задача соперника Динамо в том матче , сделать моральную атмосферу в нашей команде нервной и некомфортной, вывести из равновесия игроков и тренера еще до самой игры. На кону стоит очень многое и не стоит им помогать в этом. Иногда полезнее просто помолчать, даже если кошки скребут на душе.
1. Боялись, что у Кравца будет РЕЦИДИВ. Вам напомнить сколько ЛЕТ он потерял в футболе?
2. По Велозу и Мбокани Ребров сказал буквально следующее: "С удовольствием увидел бы их обоих в заявке, если бы они хотели тренироваться и работали!"
То есть там даже не берегли после травмы, а скорей - чемоданное настроение.
6. Хватит спекулировать на теме выездных матчей соперника, их президент сам во всём виноват! Именно Ахметов - главный спонсор сепаратизма, а батальон сепаратистов "Оплот" построен на базе (из состава) боевиков-титушек "Оплот", которые были сформированы ещё к выборам 2009 года!
-
Кличка "Сабо"(viktor1949)
- Читатель
25.04.2015 20:14
Динамо не хуже Фиорентины. Просто Фио играли в футбол, а "Динамо"-нет.Причин мы (те ,кто не находится внутри команды) знать не можем.Мы просто можем констатировать,что "Динамо" не бежит,что не все участвуют в прессинге,нет спортивной злости,кто-то только иммитирует отбор.Похоже на физическую и психологическую усталость.Но Ребров утверждает,что "физика" в норме.Значит конфликты между игроками или отдельных игроков с тренером.Или всё" в комплексе".Только не надо писать,что это Цыган и Татарин воздействуют на нежные души неокрепших юнцов посредством особых заклинаний в прессе и применяют "всепроникающие "Х"-лучи,парализующие их на футбольном поле.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.04.2015 09:57
Не можна поливати брудом команду і тренера за цю поразку. Ребров тільки на початку свого шляху. Швидко побудувати команду (за рік) - нереально. Давайте усі запасемося терпінням, і підтримуватимемо тренера та Динамо. А термін "футбольний ватник" - це якійсь новий термін у футболі, Василю Васильйовичу.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.04.2015 21:40
Браво, Василю Васильовичу. Ви ,як завжди, лаконічні у словах і дуже точні у думках.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.04.2015 21:45
Все же надеюсь, что в воскресенье мы сможем сделать шаг к чемпионству...слишком много разной мишуры вокруг этой игры со стороны Шахты, а Бог все видит, ну, не может несправедливость торжествовать..главное, чтобы динамовцы не подвели и не стали откладывать на потом решение задачи
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.04.2015 22:02
І я надіюсь на позитив. Думається що до цього матчу готуються давно. Головне, відновитися і витримати темп. Все таки у цигана пристойна бразильська діаспора, а у нас у центрі проблеми. Та й противник, впевнений у цьому, буде провокувати і грати грубо, навіть не на грані фола, а фолити. Це кредо Луческу. А мішура розпочалася ще до відновлення весняного футболу, вже тоді запашок повіяв зі сторони "табору" і не припиняється до цього часу.
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
24.04.2015 19:28
Во вчерашней игре я не увидел командного движения игроков Динамо, прессинга и отбора мяча, точных передач. Группа атаки и полузащиты откровенно стояли. Поэтому защитники играли в перепассовку между собой или опасно отдавали мяч СаШо. ИМХО.
- 2
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
24.04.2015 19:06
Не мои слова, и не с этого ресурса, но они четко характеризуют мои слова "перебегать", от которых Вам стало смешно.
- -1
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
24.04.2015 16:00
Как всегда с Вами согласен.Почти....
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.04.2015 16:04
Ну, да..не наезжают... еще как видимо некоторые рассчитывали на финал. а тут такой облом...и нервы не выдержали.
- 2
-
(total_dk)
- Наставник
24.04.2015 15:20
- 5
-
СВН НСВ(UKRVODAS)
- Опытный писатель
24.04.2015 15:11
Согласен с Вами, уважаемый Василий. Направление правильное, мы в начале пути. Если сцепить зубы, получая очередные удары и учится уклоняться от них, преодолев кучу препятствий, наберем опыт, сын ошибок трудных. Но ни в коем случае не вопить все пропало. Команде терпения и единства. Сил и вдохновения на воскресенье -26.
- 2
-
iet iet(iet)
- Эксперт
24.04.2015 14:55
Все это уже в прошлом. И удаление Ярмоленко с отменой карточки, и поражение от Фиорентины. Главное - не проиграть (а лучше выиграть) во Львове. На отдых всего сегодняшний день. Завтра уже вылет во Львов. Там играем практически не восстановившись. А Шахтер отдыхает и целенаправленно готовится к решающему матчу. Очень все сложно. Но выигрыш, это практически чемпионство которого все уже заждались!
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.04.2015 15:01
Главное психологически не перегореть, горняки до сих пор пургу несут на всех сайтах про отмену карточки, про справедливую команду Шахтер и не совсем Динамо...и молодежь может сорваться не выдержав напряжения
- 5
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
24.04.2015 14:04
Ваш пост розумію в двох словах так: якщо мрії не збуваються, то, може варто підкоригувати їх.
- -1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
24.04.2015 13:54
"... Вот вчера опять был удивлен вылезшими из щелей , вроде как болельщиков, а по сути неистребимых футбольных ватников, которые всю свою желчь и раздражение направили на команду и лично на ее тренера. А что, ожидали вынос итальянцев с хоккейным счетом ?Удивительно другое - реальности был противопоставлен мир мечты и фантазий, где до сих пор пребывают отдельные поклонники Динамо. Конечно, всем хочется только побед и достижений..."
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.04.2015 13:59
Когда Вы написали перебегать не смог сдержать улыбку... как же недавно бежал Швецов, точно быстрее молнии, но что получилось помните ? ... нужно переигрывать соперников мыслью, а Динамо не может это делать, надеюсь, что пока...
- 2
-
Igor Korot(ONEEYEMAN)
- Старожил
24.04.2015 15:31
Тренер, может мы отдыхать пойдем? Все ведь уже ясно?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.04.2015 12:57
Согласен, что нужно уметь верить в чуда, а если оно не случилось, то не изрыгать желчь, а продолжать ПОДДЕРЖИВАТЬ любимый клуб!
- 4
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.04.2015 12:56
Уважаемый Василий! Написал я вопросы Головко, да потом уже увидел, что поздно :)
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
24.04.2015 13:04
,Мой ответ очень короткий- я не тренер Динамо и вообще не тренер и даже не советник Головко. Поэтому всегда пишу только о своих впечатлениях, но никогда не советую, тем более в пустоту, не знаю, что происходит в команде и клубе, а посему сказать мне нечего. дождусь воскресенья и посмотрим...точнее, посмотрю...
- 5
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.04.2015 13:06
Вы интервью Реброва читали ???
- 8
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
24.04.2015 13:14
Читал.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.04.2015 20:16
1. Ошибаетесь!
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
24.04.2015 21:31
Ярослав, 1000000 ++++++++++!!!
- 1
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
24.04.2015 12:53
Во во когда читаешь гения и его "16 лет безнадёги" хочется блевать,иногда кажется что коменты пишут школьники,ватники футбольные,черти кто,но главное знают что делать надо.
- 2
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
24.04.2015 12:44
После поражения Динамо снова началось деление на болельщиков истинных и не истинных. Надо смотреть правде в глаза. Индвидуальное мастерство многих игроков итальянской команды выше чем у динамовцев. И зто не зависит от того какой ты болельщик. Многие игроки остановились в своем росте. И не удививительно. Уровень ЧУ такой чтобы выигрывать этого мастерства достаточно. Для успешного выступления в Европе этого не достаточно. От где резервы. Нетрудно представить какой бы результат был бы если играли б с Барселоной.
- 4
-
Жозе Галицький(zoze)
- Наставник
24.04.2015 12:58
Про мастерство можно не говорить,идет речь про самоотдачу! Вот с Эвертоном было любо посмотреть !!!
- 2
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
25.04.2015 08:58
Вот пусть лет 8 повыносят Шахту с остальными в одну лузу,заодно прихватив золото ЧУ.....и тогда могут останавливаться в росте...И действительно- ну куда уж дальше.Да и мне надоело бы....Помню в былые времена иногда хотел чтоб Динамо проиграло кое-кому,чтоб сохранить какую-нибудь интригу...А сейчас........
- 0
Еще комментарииРозумом і я сходився на тому, що навряд нам щось світить ще по першій грі. А серцем хотілося перемоги. В ході перегляду матчу душа розривалася на куски, хотілося декому з гравців нахамити. Але розчарування немає, тому що розум повинен превалювати над емоціями.
Може так статися що й чемпіонами не станемо(не дай Боже), всеодно у команди є прогрес як по грі так і по результату. І за це всій команді велика подяка.
" Динамо просто безвольно слило обе игры с макаронами. наверное Ребров думал, что как и в ЧУ динамо пешком обыграет клуб такого уровня? Это просто цирк! Молокососы, которым по 25 лет не могут перебегать и плотно прессинговать старперов которым далеко за тридцать? В такое я не верю! Это говорит о не правильной тактике от тренерского штаба! Снова и снова Динамо просто не играет в отборе как это нужно делать! Игра Динамо в отборе мяча на уровне дворового клуба! Вместо того, чтобы висеть на плечах соперника и помешать принять мяч, игроки Динамо дают сопернику принять мяч, разогнаться, а потом пытаются его остановить(отсюда море нарушений и карточек) тратя на это море ненужных усилий! Классическая схема-кто не умеет работать головой, работает , в данном случае ногами! И эта тактика в защите не меняется десятилетиями! Отсюда игра на отбой и тяжелый переход от защиты в оборону! Если тренерский штаб не изменит эту тактику, то эта команда так и будет плестись в середнячках."
Еще раз повторю, слова не мои, и желающим дам ссылку на ресурс. Но под каждым словом этого комента подписываюсь однозначно. Перебегать - это высокий прессинг все 90мин. плюс добавленное. Возможно Вы меня не поняли в моем предыдущем коменте, и Вам стало смешно... а мне печально.
Мне кажется за вчерашнее поражение на команду особо никто не наезжает.Большинство понимает,что
евротурниры за год не выигрываются и по большому счету главный матч у нас не в четверг,а в воскресенье.Причем как в ближайшее,так и в прошедшее.Даже Великий Лобановский результат давал на второй-третий год.
Так что будем ждать.Ведь за этот сезон столько ребят у Реброва выстрелило-Рыбалка,Буяльский,Сидорчук,Кравец.А еще в очереди Бурда,Чумак,Харатин(очень хочется иногда его видеть в основе).Да и Гармаш надеюсь вернется на свой уровень.И Хачериди заиграет по своему потенциалу.
А от некоторых легионеров наверное придется отказываться-насильно мил не будешь.
учетная запись этого пользователя была удалена
Згідний.
Разрешите здесь с Вами не согласиться. Выноса с хоккейным счетом, и даже просто победы мы вряд ли ожидали, Но игру - а не имитацию - мы вправе были ожидать. Я не люблю слов "сражаться", "биться" применительно к футболу. В футбол нужно играть, играть в свое удовольствие, и удовольствие зрителей. Мы как то подзабыли за футбольными раскладами, что он все таки зрелище.
А то, что было вчера, это театр одного актера, которым - увы - были не динамовцы. Но как тут кто то писал, если не переиграть, то перебегать фиолетовых старичков мы могли? Не смогли даже перебегать. Вчера все ДИНАМО кроме Шовковского имитировали игру, а лидеры команды, мечтающие о переходе в солидные чемпионаты, могут вскорости пожалеть о таком отношении к игре. Зарубежный болельщик халтуры не прощает, а игроки приобретаются в эти клубы, что бы он - этот самый болельщик - заполнял трибуны. У некоторых наших звезд вчера цена потеряла энное кол-во лимонов. И поделом. Проиграй, но играй. Победа вчера была нужна нам, а мы катали мячик в квадрате, как на тренировке, до элементарной потери в аут. Два удара в створ за игру? Мы хотели победить? Мы готовимся в ЛЧ? Даааа...уж.
Сидите и смотрите..
(С) В. Маслов
Это к тому что перебегать...
По игре, еще в первом матче было видно, что фирменная фишка "Фиорентины" - это контроль мяча и они это умеют делать лучше нас!!! Кроме того, "Фиорентина" умеет прессинговать. У нас просто нет в чемпионате подобных соперников, есть сильные команды, но нет именно такого плана.
Кроме всего прочего, обратите внимание на наш центр поля: Рыбалка, Сидорчук и Буяльский - ещё достаточно молодые игроки и им просто не хватает опыта. А уж играть вдесятером - вообще трудно.
Злые вопросы получились, под стать тому, что Вы критикуете (как мне кажется). Поэтому, может, Вы ответите? Спасибо!
...
1. В "Разборе..." после первой игры Головко отмечал, что под Фиорентину больше подходит "бегунок" Кравец. Его даже не было в заявке на ответку. Объяснение понятное - бережём на Шахтёр?
Также и из интервью чувствуется, что киевляне "забили" на ЛЕ и решили сосредоточиться на ЧУ. Все всем довольны. Играли хорошо. Удаление сломало игру. Забрались высоко... И т.д., и т.п.
Но, может, хорошо "цепляющийся" за мяч Мбокани был бы лучше Теодорчика? Ведь последний явно ничем не запомнился в первом матче (тем более, если предположить относительный пофигизм команды по отношению к ЛЕ). И, судя по интервью, была поставлена задача играть от обороны, на контрах. Ребров сказал, что Мбокани не хочет тренироваться. Что бы Вы сделали на месте гл. тренера Динамо с конголезцем?
2. Как реагировать на слова Ярмоленко, что, при установке прессинговать соперника, после 2-х "холостых" пробежек по 70 м совершать третью "уже не хочется"? Насколько допустим такой подход со стороны игрока? Я вот представляю, что бы с ним сделал Газзаев :)
3. И - если при прессинге игроку приходится пробегать по 70 м - правильно ли это? Пробегают ли игроки Барсы такие расстояния? Или, при правильном прессинге, вместо 70 м надо делать челночных 5х10 м? Таким образом, умеем ли мы прессинговать?
4. Играла Бавария с Порту. Первый тайм, - как ДК против Рубина когда-то: Тузик и грелка. А во втором, примерно (с большой натяжкой), - как Динамо против Фиалок. Т.е., отдав инициативу и рассчитывая на контры (Бавария, правда, может уже и не рассчитывала :)). При этом ведь очевидно, что тактика эта бесперспективна. Даже для Бундесмашины. Португальцы забили и ещё имели шансы. Почему мы сознательно отдаём инициативу Фиорентине, изображая жалкие потуги прессинговать, если очевидно: по первому матчу, по игре Баварии, что так делать нельзя?
5. Каковы шансы Динамо на чемпионство, учитывая -5 Шахтёра, предстоящие встречи с "львовянами" и Днепром и теперешний уровень игры Динамо?
6. Можно ли парадоксально сказать, что победа киевлян в ЧУ будет подвигом, но 2-е место - позором?
Ведь основной соперник все матчи проводит "на выезде"?
7. Как играть, на Ваш взгляд, против Шахтёра? От обороны, как с Фиорентиной?
8. Ваш состав на этот матч?
Спасибо!
1. Боялись, что у Кравца будет РЕЦИДИВ. Вам напомнить сколько ЛЕТ он потерял в футболе?
2. По Велозу и Мбокани Ребров сказал буквально следующее: "С удовольствием увидел бы их обоих в заявке, если бы они хотели тренироваться и работали!"
То есть там даже не берегли после травмы, а скорей - чемоданное настроение.
6. Хватит спекулировать на теме выездных матчей соперника, их президент сам во всём виноват! Именно Ахметов - главный спонсор сепаратизма, а батальон сепаратистов "Оплот" построен на базе (из состава) боевиков-титушек "Оплот", которые были сформированы ещё к выборам 2009 года!
1. И я о том - на ЛЕ "забили".
2. А раз "забили" - ну дайте Мбокани сыграть!
Велозу недавно ещё играл против Эвертона. И неплохо, вроде. В отпуск захотел? Пусть побегал бы перед ним.
6. Спекулирую? Вижу, ИМХО, сложности у соперника, при которых не выиграть ЧУ в этом году будет для ДК полным фиаско. Поэтому, думаю (и надеюсь!!!), сознательно плюнули на ЛЕ ради ЧУ. В вс увидим...
Я получил серьёзную травму в 13 лет, тогда уже был МСМК, потом "забил" на травму и готовился к Олипиаде-80. Благо, что не стал инвалидом-колясочником! Последние 35 лет живу с болью, с ней "родной" (смолотив медкарточку) отслужил срочную службу, позже (за взятку) с этой же травмой поступил в институт (был отбор по здоровью), дослужился до подполковника... С-ка, уволился со службы по здоровью, хотя добавились ещё и боевые "болячки"!
Так вот, если бы не было первой травмы, или врачи сборной СССР лечили меня, а не просто кололи обезболивающее, то возможно
не стал бы военным, зато был бы здоровенным!
Точно так же и Кравец, он может стать инвалидом и что тогда? Без большого имени в футболе он даже высокооплачиваемым тренером не будет.
6. А до этого плюнули на "Зарю" и на "Волынь"? Просто сегодня это наш предел и команда не может вытянуть большего!
Хотя я изначально реальное чемпионство ставил выше илюзорной Лиги Европы! Я этого никогда не скрывал, (а вот Ребров и Суркис не имели права озвучивать)
А на счёт "бомжей", играющих на выезде - это и есть спекуляция, их собственный "папа" прописки лишил.
P.S. По составу на игру, тренер чувствует лучше меня, кто сегодня готов, кто не очень, а кто просто не хочет играть :(