Очень прошу извинить меня за резкость, но... во-первых накипело, во-вторых - я не вижу, чтобы что-то менялось в лучшую сторону. В интервью после матча капитан (!) "Шахтёра" что-то там говорил о "мужской" игре. Скорее всего он имел в виду неприкрытое хамство на поле, которое демонстрируют футболисты его команды (при полном попустительстве судей).
Неприятно, что грязь на поле этот игрок называет "мужским" противостоянием. Он что-то путает. Я лишний раз убедился, что Шахтёр имеет в своём составе самых грязных и подлых футболистов, каких только можно найти в ЧУ. "Тон" задаёт сам капитан. Более гадкого поведения на поле, чем у него, Андриано (и местами Ракицкого) я не видел ни у кого. Что касается Андриано, то я удивляюсь нашим футболистам. В который раз он издевательски охотится и нагло и открыто калечит наших игроков. Да, он просто не должен на своих ногах уходить с поля! И - чёрт с ними с удалениями. Всякий мерзавец обязан запомнить, что против нашей команды так играть н е л ь з я!!! Я уже много раз писал, что попробовала бы эта тварь так сыграть против состава Мунтян, Колотов, Веремеев, Буряк, Блохин, Трошкин, Фоменко, Решко и других. Ручаюсь, поле бы он (через 5 минут) покинул на носилках и минимум месячишко лечился бы. Сколько можно нашим спускать? Сколько на эти безобразия будут закрывать глаза судьи и, в лучшем случае (!!!), выносить дежурные предупреждения?
И вот так вот просто плюнуть на год стараний, плюнуть на чемпионство? Пусть удалят Ярмолу, удалили бы Беланду и Хачика, возможно ещё Антунеша или Ленса, Буяльского... Да там всем доставалось, каждый по вашему должен был ответить, плюнув на удаление и что тогда?
Скажу так, если бы они ударили и получили удаление - они повелись бы на провокацию, т.е. именно этого соперник и добивался, и в конечном итоге шахта выиграла бы в большинстве, Динамо проиграло, потеряло чемпионство, на которое работало год, кроты довольные, а мы в жопе, но зато мы молодцы, потому что каждый раз когда нас провоцируют - мы ведемся, так по вашему правильно?
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
28.04.2015 02:34
- 1
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
27.04.2015 18:15
В чемпионате СССР,в играх с москвичами против нас выходили* косари*.Их было 1-2 в команде.В шахтере почти вся команда.Каждый может вставить.Особенно сзади,вроде они сами в футбол не играют.А Мирча еще это и поощряет.А великим* бразилам* просто все разрешено.Да, нет на них Соснихина,Левченко,Сабо,Лужного...Срна при них на поле рот бы не открыл.Луис играл бы в среднем 7-8 игр в чемпионате.
- 3
-
Алексей(Johnny_Pain)
- Старожил
27.04.2015 14:24
Да, он просто не должен на своих ногах уходить с поля! И - чёрт с ними с удалениями.
- 9
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
28.04.2015 00:09
Послушайте, вы просто элементарно не понимаете о чём речь. Я никогда не призывал калечить, я не призывал носиться по полю и карать-карать-карать... Это примитивное понимание. Старые болельщики помнят, как команда буквально набрасывалась на "Андриан" и им подобных, набрасывалась так, что они ниже травы становились... И знали они, что ТАК действовать на поле нельзя. По крайней мере - против киевского Динамо!!! И не надо разводить здесь детский сад и говорить о чемпионстве и прочем. Те, кто играл в футбол (особенно профессионалы) тысячу способов найдут проучить и не заработать красной карточки. А если в этом участвует вся команда, то... Сами понимаете, судья не остановит игру и 10 человек с поля не выгонит. Проще, конечно, размазывать слёзы и сопли, хныкать, что "нехороший Андриано" умышленно ударил по ...цам Андрюшу, а слепой судья (бяка) не выгнал хулигана с поля.... Это нормально? А в прошлом против киевского Динамо так не играли. Знали, что на своих ногах поле не покинут. А судьи... - вы сами знаете - какие у нас судьи....
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
28.04.2015 00:14
И ещё: обратите внимание, как нагло действуют игроки Шахтёра при каких-то стычках. На помощь своему бросается вся команда, в ход нередко идут кулаки и... я не помню, чтоб хоть кого-то из них удалили с поля. В крайнем случае один-два игрока получат "горчичник."
- 0
-
Алексей(Johnny_Pain)
- Старожил
28.04.2015 03:23
Я не хочу, что бы мое любимое Динамо вело себя нагло. Если вам нравится, когда на провокации бросаются с кулаками - может вам больше подходит хоккей ну или какой-то ещё другой вид спорта.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
28.04.2015 10:57
Опять - двадцать пять.... Вы говорите детсадовские истины (типа - "наказывать голами"). Кто же с этим спорит? Только когда хамы на поле разгуляются, вы их вряд ли голами накажете, для этого надо быть на ДВЕ головы выше. Вы, видимо, из молодых болельщиков и просто не знаете - как это делается. Считаю, что тонкости объяснять бесполезно, для вас всё "элементарно" - или хамство, или честная игра. Реал неплохая команда? А Бавария? Попробуйте кого-то там зацепить в "стиле Андриано". Ему тут же оторвут ноги и на всю жизнь отобьют охоту действовать нагло (хотя, справедливости ради, и там есть свои "Пепе"). И можно это сделать дружно, без хамства, но угрожающе и неотвратимо. Почему-то звёздный состав при Лобановском быстро "Андриан" ставил на место! И команда посильнее нынешней была. Вы всё понимаете слишком упрощённо. Сидите тогда и размазывайте сопли, а потом бегите к мамочке жаловаться, что хулиган вас обидел (извините за резкость).
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
28.04.2015 11:05
"На помощь своему бросается вся команда, => в ход нередко идут кулаки <= и... я не помню, чтоб хоть кого-то из них удалили с поля. В крайнем случае один-два игрока получат "горчичник."" ====== С какого перепуга вы решили.что я призываю действовать так, как игроки Шахтёра? Упаси Боже! Я это написал к тому, что некоторые (вы в частности) смертельно боятся карточек, а они не боятся и всегда отстаивают своих. По-хамски, но отстаивают. Знаете, я уже много лет (для себя) веду список игроков-хамов (отдельный список по командам, есть списки по судьям), я органически не переношу грязь в футболе, но считаю.что самых ярых хулиганов надо тыкать мордой в грязь, особенно если на их "художества" не реагируют судьи. Скажите, а по Селезнёву вы замечали что-то? На мой взгляд, это наш "Андриано", который постоянно бьёт локтями защитников в живот или лицо. Якобы "случайно." И его очень редко наказывают карточками. Вот таких игроков и следует учить уму-разуму.
- 0
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
27.04.2015 14:08
У меня есть просьба к клубу ДК обратиться к КДК по Андриано - должна быть красная и 3 матча дисквалификации.
- 7
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
27.04.2015 22:15
Поддерживаю на все 100%
- 0
-
Влад Бывалый(clads)
- Опытный писатель
27.04.2015 13:13
во времена Мунтяна и Ко после матча оставалось - отчет судьи, рапорт инспектора, воспоминания очевидцев и кривая запись с пары кривых телекамер и та в архиве гостелерадио...
- 1
-
Александр(noelplus)
- Старожил
27.04.2015 12:40
РаХитский всегда, просто визуально, вызывает негативные эмоции..
- 4
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
27.04.2015 12:20
- -2
-
misha d(papirnik)
- Наставник
27.04.2015 12:58
- 5
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2015 17:10
По поводу Шульца. О каких матчах идёт речь? Насколько я помню, в играх Суперсерий 1972 1974 годов он участия не принимал.
- 1
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2015 19:25
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_%E2%80%94_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0_%281972%29
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
27.04.2015 21:47
Если не ошибаюсь, в Суперсерии 1976 играли матч Филадельфия - ЦСКА. И там были Кларк (капитан команды), Шульц и Харламов. Канадцам нужна была хотя бы одна победа. И они не гнушались ни чем (помню крылатую фразу Озерова - "такой хоккей нам не нужен").
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.04.2015 21:52
Да, в 1976 году играли ЦСКА и "Крылья Советов". Надо будет посмотреть статистику по составам в этих играх...
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
27.04.2015 22:54
iet iet (iet). Вообще-то, эту фразу Озеров произнёс ещё в первой серии -72, когда канадцы приехали в Москву... Если помните, там Иглсон ( уж не помню, кем он там был в их делегации, какой-то хоккейный босс) выскочил на лёд, и менты пытались его под белы ручки увести, то, по-моему, Маховлич, размахивая клюшкой, его отбил. Вот тут Озеров и выдал своё знаменитое: "Такой хоккей нам не нужен!", - и она тут же ушла в народ:-))
- 0
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
27.04.2015 19:40
L F (Leonard). Только уточню: за Харламовым охотился и калечил его не Шульц, а беззубый Кларк... А Шульц появился только через пару лет после той знаменитой серии-72... И, кстати, оба они были из одного клуба - "Филадельфия Флаерс"....
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
27.04.2015 11:20
Не согласен с автором. Именно ответки ждали игроки ШД в ответ на провокации. Смотрите еврокубки - там ведущие игроки, наоборот, в ответ на любую агрессию не бьют по ногам, а изображают смертельные мучения. Именно так ведут себя наши квалифицированные европейцы Ленс и Антуньеш. А агрессивный ответ наверняка вызовет ненужные карточки, удаления и пропуск важных игр. Это мы неоднократно наблюдали. Разве было бы лучше, если бы Хачериди или Ярмоленко поддались на эти провокации и мы бы доигрывали в меньшинстве главный матч сезона. А так Ярмоленко вытерпел, а противник набрался карточек и после этого Л.Андриано уже меньше наглел (вторая ЖК - автоматическое удаление). Сложность в том, что пока судьи мягко говоря не всегда адекватно оценивают провокации. Хотел бы посмотреть, как в еврокубках судья среагирует на беготню за ним толпы игроков ШД (а у нас регулярно проходит).
- 6
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
27.04.2015 11:25
Полностью согласен.Выяснять отношения на поле нужно только игрой,а не противостовлять наглость наглостью.Провокации игроков Шахтёра надо игнорировать.Тогда они сами пострадают от них.Мудрость футболиста заключается в том,чтобы не вестись на такие разводы.
- 5
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.04.2015 11:36
Беланда ж не вытерпел, помазал Адриано по физиономии, и ничего, не удалили...
- 2
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
27.04.2015 12:25
Не думаю,что в матче евро кубка-это бы осталось без внимания арбитра.Опыт печальный есть.
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
27.04.2015 12:25
И кто же призывает в ответ калечить? Кто призывает "набираться карточек"? Зачем вспоминать о Европе, если тот же Срна в Европе и у нас играет по-разному? Речь о том, что у хамов надо отбивать всякое желание подличать на поле. Раньше Динамо именно этим славилось (и было, между прочим, -одним из сильнейших клубов Европы). КАК это лучше сделать, - футболисты знают лучше меня. А почему наглый и грязный Андриано из матча в матч подличает с благословения судей - огромный вопрос ( и к Коллине тоже, или он ослеп?).
- 1
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
27.04.2015 12:59
Вот Вы сами и нашли кому надо положить конец этому хамству.Это не футболистов дело.Футболисты выходят на поле играть,а не мстить.Это моё личное мнение.Я его ни кому ненавязываю.
- 3
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
27.04.2015 11:04
Призывать калечить игроков не очень красиво, но я вспомнил Хацкевича, вот кого нам не хватает, ну вы поняли.
- 1
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
27.04.2015 10:59
- 3
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
27.04.2015 10:45
А как кроты кидались на судью? Старое вспомнили? Жаба карточек пожалел...
- 3
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
27.04.2015 11:02
- 2
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
27.04.2015 10:13
На мой взгляд Серна вчера отыграл не самый худший матч.
- 5
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
27.04.2015 10:39
С чего Вы взяли, что капитан имеет право общаться с арбитром?
- 8
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
27.04.2015 11:06
Имеет право на правах капитана, а вы не в курсе?
- -4
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
27.04.2015 11:18
Шановний, це скоріше Ви не в курсі. Це не хокей, де капітан справді має такі права. У футболі для арбітра капітан такий самий футболіст, як і інші. Епізод з Касільясом у фіналі Євро 2008 одразу згадується, коли він побіг до центра поля на розмову з арбітром і той одразу вліпив йому жовту. Де ви вичитали, що в у футбольного капітана є якісь "права" щодо арбітра?
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
27.04.2015 11:11
Я понимаю, что в Правилах это не прописано. Но это такое негласное правило и оно действует на всех уровнях, включая нашу УПЛ и во многих других странах (точнее везде-везде).
- -1
-
Макс Матвийчук(mortician)
- Наставник
27.04.2015 11:54
Негласно - согласен. Но при этом все равно есть определенные рамки поведения. И в любом случае, если пробежал полполя только для разговоров - получи желтую.
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
27.04.2015 11:59
Ну да, согласен... Если пробежать пол-поля, чтобы сказать "Судья, ты Ч(м)удак". То тут обязательно Желтая
- 1
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
27.04.2015 11:03
Ну, во-первых, если бы судья дал Луиске карточку за то, что он Беланде по рукам шипами съездил, то не было бы и пощечины. Во-вторых, ну что это была за пощечина? Еле пальцами коснулся, но себя конечно нужно держать в руках. И, в-третьих, как вы заметили, может судья и ошибался где, но четко придерживался выбранной на матч линии поведения - не удалил Беланду, не удалил и Луиску. И пенальти не поставил, потому что это не игра рукой - я таких несколько моментов видел в импортных чемпионатах и нигде не ставили пенальти. Манера судейства скорее была английской - давал бороться, за фолы свистел, но без карточек там, где к примеру в Испании, дали бы, а карточки давал за откровенную грубость.
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
27.04.2015 11:25
1. Я наверное неверно выразился, потому что я имел ввиду именно то, что вы сказали.
- -2
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
27.04.2015 11:35
Согласен, кроме пенальти. Еще раз повторю - умышленной игры рукой не было, залететь мячу в створ ворот рука не помешала, мяч попал в руку не от игрока Шахтера, а от ноги Рыбалки. Почему все забыли, в том числе и судьи, что правила трактуют только "умышленную игру рукой". А все эти - "природное положение, не природное" - вся эта чушь для того, чтобы объяснять ошибки арбитров. Главный вопрос - играл ли рукой Рыбалка? Конечно нет. Все, точка - так написано в правилах!!!
- 3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
27.04.2015 11:56
А я и не говорил, что игра была умышленной. Умышленно в своей штрафной играют только дебилы, то есть такие ситуации бывают очень редко. И в Правилах нет такого понятия "умышленная или неумышленная рука".
- -1
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
27.04.2015 12:42
Ну вы же сами себе противоречите - "А вчера вообще мяч попал в руку от ноги самого Рыбалки...". У вас, не у меня, ключевая фраза "мяч попал в руку". Попал. Не было игры рукой!!!
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
27.04.2015 12:33
Что касается руки Рыбалко.... Если уж быть буквоедом и наказывать за случайное попадание мяча в руку, то я соглашусь с этим лишь в том случае, если таки образом прерывается атака или мяч, летевший в ворота - туда не попадает. Но я внимательно смотрел повтор. Мяч у х о д и л из штрафной, но "благодаря" попаданию в руку Рыбалко, - лёг прямо на ногу Андриано... То, что он лупанул в перекладину - случайность. О каком пенальти речь?
- 2
-
Александр(noelplus)
- Старожил
27.04.2015 11:14
А Веремеев и Буряк чем провинились ??
- 1
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
27.04.2015 11:28
Они не провинились !
- 1
-
Остап Балаганов(balaghanov)
- Наставник
27.04.2015 09:55
Дашуня уже на первой (!) минуте пошел в такой "подкат" под Антунеша... В Англии увидел бы красную мгновенно.
- 5
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
27.04.2015 09:48
Мда.. Помнится, Олег Кузнецов, уже закончив карьеру футболиста, как то говорил, что если кто то из нападающих соперника играет грязно и часто провоцирует, бьет изподтишка, то защитники всегда найдут возможность ответить ему должным образом. Конечно, с точки зрения закона, это плохо. Но в те моменты, когда видишь эту адриану, то забываешь закон и мораль. Просто хочется увидеть его в гипсе.
- 6
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
27.04.2015 09:58
С первой частью комментария согласен. Со второй - нет. Не надо за уши притягивать лишнее. Ракицкий - со всеми (!!!) так играет. Натура у него такая, - вот и всё.
- -2
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
27.04.2015 10:05
Да я не претендую на истину. Понятно, что это эмоции.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
И вот так вот просто плюнуть на год стараний, плюнуть на чемпионство? Пусть удалят Ярмолу, удалили бы Беланду и Хачика, возможно ещё Антунеша или Ленса, Буяльского... Да там всем доставалось, каждый по вашему должен был ответить, плюнув на удаление и что тогда?
Скажу так, если бы они ударили и получили удаление - они повелись бы на провокацию, т.е. именно этого соперник и добивался, и в конечном итоге шахта выиграла бы в большинстве, Динамо проиграло, потеряло чемпионство, на которое работало год, кроты довольные, а мы в жопе, но зато мы молодцы, потому что каждый раз когда нас провоцируют - мы ведемся, так по вашему правильно?
А ещё вы противоречите вами себе:
"Послушайте, вы просто элементарно не понимаете о чём речь. Я никогда не призывал калечить, я не призывал носиться по полю и карать-карать-карать... Это примитивное понимание."
И тут же:
"На помощь своему бросается вся команда, => в ход нередко идут кулаки <= и... я не помню, чтоб хоть кого-то из них удалили с поля. В крайнем случае один-два игрока получат "горчичник.""
И ещё хотелось бы добавить. Лично мне нравится, когда такие провокации наказываются голами, а ещё лучше когда провокации наказываются красивой победой.
Поверьте, меня аж трусит от злости, когда я вижу, когда какая-то макака бьет наших, но я считаю, что куда хуже, если бы наши ответили и остались в меньшинстве. И в такие моменты я завидую белой завистью выдержке наших игроков.
Поверьте, что некто Членов (он же в простонародье Палкин) уже готовит телегу на КДК по дисквалу половины состава ДК.
Давайте работать на опережение и не спускать на тормоза футбольное бл..ство.
Мы, а точнее ребята, эту ничью и путь к ЛЧ ЗАРАБОТАЛИ всем сезоном!!
Против таких подленьких и мерзких подонков весьма эффективно действовал Олег Лужный. Вот кого сейчас нам не хватает. Настоящий полковник
На хамство и оскорбления, а тем более на руко(ного)прикладство - ВСЕГДА нужно отвечать.
Тех, кто НЕ отвечает - "чморят" всю жизнь. Таков закон природы.
Не хочешь ответить на поле (в подтрибунном и т.д.)?
Прихвати ублюдка ПОСЛЕ игры в любом месте и - ОТМЕТЕЛЬ по полной.
Если ты мужчина.
...а нет - получай подсрачники, грызи траву, показывая как тебе больно - и молчи...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А гопник Ракицкий еще и матерился на поле как последний сапожник.
Был момент когда он снес по-моему Ярмоленко и потом, уходя и оглядываясь, крупно в кадре крыл трехэтажным - все читалось по губам.
Еще та сволота...
Не место ему в сборной. Не место!
А вообще-то всех с хорошим настроением!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Да был эпизод с опасным (прямой ногой) подкатом под Антунеша, там еще Антуанеш прибрал ногу, а потом лежал и симулировал. Тут Серне надо было показывать ЖК.
А в остальном Серна отыграл как настоящий капитан - именно капитан имеет право общаться с арбитром. И стоит отметить, что наши тоже давали повод для его критики. Ну а про своих он не может говорить плохо в эфире. То есть Лизочка (кому-то больше нравится Дашечка) не вызвала устойчивой ненависти у меня вчера.
Мне лично очень не понравился РаХитский - подленький и мерзкий типок. 4 откровенных толчка плечом в спину за матч (я знаю насколько это может быть больно). 3 грязных подката - два из них против Ярмолы.
Ну а Луиску - это просто гниль, мерзкая и вонючая сволочь. Пересмотрите этот эпизод, Там кто-то из наших сначала оттаскивает Хачи, затем просто уводит. Особое спасибо СаШо за этот эпизод. Согласитесь, что эта выходка могла просто угробить матч.
И да... Я согласен с Вами, что редкий РаХитский бы доиграл матч против Трошкина, Фоменко, Решко, Мунтяна, Колотова. А вот Веремеева и Буряка Вы зря поставили в этот список (наверное просто имели ввиду команду ?)
Да и против команды 80-ых этим уродам было бы угрюмо - вспомните, Балтача, Демьян. Кузнецов, Яремчук, Рац, Бессонов, Баль, Яковенко........
Вчера Жабченко откровенно побаивался сломать игру своими резкими движениями. Поэтому он недодавал карточки и недосвистел некоторые нарушения. Согласитесь, ведь и Беланду надо было удалять за пощечину Луиске., хотя прямо перед этим надо было давать свисток и ЖК этому же Луиске за удар ногой по руке Беланды.
По всем рекомендациям, если игрок прибегает, например, с другого фланга только для того, чтобы пообщаться с судьей, то ему сразу же нужно давать желтую. Не зависимо от того, каким тоном он говорит.
Это абсолютно не значит, что капитан не может получить горчичник за разговоры, тут скорее вопрос в адекватности разговоров и в самом судье.
Но это негласное правило действительно работает и применяется везде, начиная с юношеского футбола и вверх
2. Никто не станет рапбираться, что это была за пощечина - это была Красная.
3 Пенальти. Вот представьте ситуацию - Луиска забивает гол, но за миг до этого звучит свисток и назначается пенальти. Причем еще СаШо берет этот пеналь. Неадекватные болелы Шахты бы изошли на говно - почему не засчитали первый правильно забитый гол ? Тут все просто. Мячом завладел игрок Шахтера, который находился в очень выгодной ситуации для удара по воротам и судья дал доиграть эпизод посчитав, что Луиска и так обязан забивать.
Но вот если он дал доиграть эпизод, то пеналь он уже не может ставить. Хотя объективно, рука у Рыбалки была и она тянула на пеналь (уверен на 100 %).
У судьи были откровенные и явные ошибки, их было достаточно - но не критично много. Главное, что я не увидел откровенной предвзятости ни в одну сторону. То есть судья не повлиял на конечный результат, судил ровно. Главное, что он смог удержать нити игры, которые уже начал упускать где-то к 25-ой минуте 1-го тайма. Хороший матч Жабченко.
Еще 5-6 лет назад в Украине любое касание мяча и руки трактовалось, как пенальти.
Вспомните пеналь в наши ворота неделю назад в игре с Волынью - Лучанин делает прострел, и мяч попадает в руку Виде, который находился в 1,5 метра от точки удара лучанина. Свисток Пеналь. Никто даже не возмущался. Все было справедливо.
А вчера вообще мяч попал в руку от ноги самого Рыбалки - это чистый пеналь. Просто прямо от руки он отлетел на ногу Луиске.
Ну это лично мое мнение
Просто они были относительно мягкими (не неженками) и интелектуальными игроками.
Ну вот как-то так, надеюсь, что Вы поняли смысл
А судья...Признаю, был не прав считая что он будет нас душить, учитывая тот фактор что татарин по прежнему силен, да и новый состав ФФУ уже давно скуплен им на корню. Но нет! Пытался как бы честно свистеть. Просто нижайшая квалификация не позволила провести игру без откровенных ляпов.
И еще меня бесит ракицкий. Этот гопник ненавидит все Украинское. Про то, что оно не поет Гимн, уже писали и говорили много раз. Но Вы посмотрите на выражение его физиономии, после того, как он сносит кого то из игроков соперника. Причем, не условного Драговича или Ленса, а Рыбалку, Ярмоленко, Сидорчука... У него же все лицевые мышцы сведены судорогой ненависти, если мог бы, он бы просто затоптал лежащего, как и положено бандиту.