Ещё чуть-чуть и Олимпик объявят проклятием Динамо. Но после стольких сокрушительных разгромов от всех, КОМУ НЕ ЛЕНЬ, он в третий раз создаёт большие проблемы для Динамо.
Пошли в ход ретроспекции: мы после фиалок и Шахтёра. А разве Шахтёр сегодня не после нас ? А Днепр не после выхода в 1/2 ЛЕ? Но там была битва, там была игра.
А матч Динамо с Олимпиком до игры подняли на пик ажиотажа и... -
Стадион почти пустой, покричали и разошлись мимо цели. Это могло, кстати, сыграть против футбола. Я тут надоедаю своими театральными параллелями. Но нельзя передать словами, что такое - после достаточно феерического спектакля игра на пустой зал. Уверяю Вас, актёры ни за что не выложатся.
Сыграли сегодня недопустимо безобразно. Трудно согласиться со всеми коллегами, но Мбокани сегодняшней игрой принёс тренерскому штабу молоток и гвозди, которыми они - во избежание фатальных последствий - просто обязаны прибить к банке.
В советские времена существовала традиция оценивать игроков и публиковать их оценки в прессе. Попробуйте выставить оценки сегодняшнему Динамо. Каково?
Если в ответке Динамо не выйдет на поле сильнейшим составом (уже без Буяльского как минимум), если не отнесётся к Олимпику не как к Барсе или даже Шахтёру, а как к сопернику по ПОЛУФИНАЛУ Кубка Украины, мы можем не только проиграть Кубок, но и довести дело до вожделенного донецкого финала. А вот это уже не трагедия, а фельетон. Но на фельетон сегодня совсем не тянет, ни капли.
Илл.: Key Frames by Oaken-shield
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
30.04.2015 20:48
Да в чем вопрос?! Есть сомнения в исходе ответной игры? У меня нет, порррррвем
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 21:34
Александр, Вы о Днепре или об обоих? Я разве против? Только за
- 0
-
Болельщик Динамо(ankar56)
- Эксперт
30.04.2015 20:07
В ответном матче играть не будет не только Буяльский ,но и Сидорчук(перебор желтых карточек).На сегодняшний день сильнейшего состава в Динамо нет,а играет тот кто под рукой по следующим причинам-травмы ,дисквалификации,слабая игровая форма,отсутствие мотивации.Вывод:команду летом необходимо доукомплектовать и в то же время расставаться с потерявшими мотивацию и вечно перспективными.
- 0
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
30.04.2015 09:16
Как по мне, если бы вчера Мбокани свой момент забил, то сегодня говорилось бы о победе на классе, без особых затрат и т.д., и т.п.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 09:24
Хотелось бы мне услышать о "победе на классе". Я бы написал: слава Богу, затолкали. Или более вежливо: дожали.
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
30.04.2015 09:37
Ну так "победили на классе" - это вариант "затолкали" от журналистов, которые его часто используют, чтобы объяснить, почему команда, которая должна была забивать с пол десятка безответных мячей, довольствуется невыразительным 1:0.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 09:53
даже не знаю, что сказать. остаётся ждать и гадать
- -1
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
30.04.2015 08:44
Рискую получить много минусов, но после игры, где конечный результат еще не ясен, пошли блоги, как говно на вентилятор. Всё пропало!!!))) Соглашусь, отыграли с ленцой и невыразительно, но игра продолжается.
- -5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 08:55
удалите сами это говно на вентилятор и напишите то же самое своими словами
- -2
-
Николай Моя(nickcol)
- Наставник
30.04.2015 14:52
Спасибо за совет, учту... Тоже не всегда приятно видеть такую игру, но в некоторых случаях просто пытаюсь промолчать. Критика нужна, но не такого качества и количества.А если своими словами, то даже в лучшие годы Лобановского был стратегический план на протяжении всего чемпионата. Можно посмотреть статистику чемпионских лет по домашним и выездным матчам сколько там было ничьих? Конечно, в данном случае матч не выездной, но стратегия присутствует. А ответ получим во второй игре, тогда будем критиковать. Ну не может команда играть на одном дыхании.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 15:05
У Лобановского это работало в Чемпионате, на длинной дистанции. В Кубке это слишком рискованная метода. Олимпик упрётся однозначно. И нервов сожжёт много.
- -1
-
Олег Мазяр(Mazyar)
- Опытный писатель
30.04.2015 07:54
После такой игры с не самым сильным соперником пять игр чемпионата без потерянных очков выглядят невероятными. Вопрос, сколько потеряем. Но потеряем обязательно.
- 0
-
Слава Україні(ProtivShahtera)
- Опытный писатель
30.04.2015 07:11
А почему бы игроков не понять? После настроя на кротов, неизбежен спад в игре. Вот кротам Днепр раздражитель не хуже, чем Динамо и то, они слабо сыграли, повезло что выиграли.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
30.04.2015 06:30
Після того шуму, який підняли ультрас, наша команда просто не мала права так безвільно і безвідповідально грати! Та й не тільки після шуму, але й взагалі такого "спектаклю" з боку Динамо не повинно бути ніколи. Гравцям має бути соромно. А я не повірю, що ГТ давав ім вказівку ходити по полю!
- 7
-
Slava(fan85)
- Начинающий писатель
30.04.2015 06:25
Вы не поверите...
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
30.04.2015 00:40
Мне нынешняя психология большинства игроков (а значит и "общекомандная") представляется примерно следующим образом:
- 11
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 00:48
Да. сегодня очень трудно было смотреть нашу игру, в которой всплесков было не больше, чем чистого спирта в родниковой воде. И тут все оправдания беспочвенны, а надежда на ответку слегка попахивает русской рулеткой. Случись финал Шахтёр - Олимпик, мы получим зрелище по сценарию выставочных матчей ветеранов в глухой провинции. Что-нибудь типа 5:4.
- 3
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
30.04.2015 01:04
Тогда сегодняшние ленивцы (этих животных не зря называют ленивцами), ну или сони... например, африканская соня, которая три четверти своей жизни спит. Тонкий намек на Беланда, и что он (не) делал три четверти своего сегодняшнего времени на поле:) Спал он, короче. Но вот когда будет матч с "Шахтером", тогда они встрепенутся, проснутся и начнут играть в футбол!!! И тогда капец "Шахтеру" в финале Кубка. Потому что "Шахтер" - это раздражитель. А сегодняшний "Олимпик" это так, пыль под бутсами великих и могучих:)
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 01:07
Даже представить страшно, что не пройдут. Но ведь Олимпик костьми ляжет. Более правильно было бы делать игру сегодня. Хотя я понимаю, что все устали, но ведь не мы одни (об этом я уже писАл)
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
30.04.2015 03:59
Психология ленивого человека: сделай в следующий раз то, что можно сделать сейчас. Поэтому они не делали игру сегодня. Они сделают игру в следующий раз, в ответном матче с "Олимпиком". Они уже все устали, и в мыслях уехали отдыхать.
- 2
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
30.04.2015 04:41
Психология ленивого человека: никогда не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 09:25
Это точно
- 2
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
30.04.2015 10:50
Как минимум сопляка Буяльского не будет в финале.
- 4
-
Валег Аспирант(cannibal_mtl)
- Опытный писатель
30.04.2015 00:26
Такие топики всегда навевают вопрос о том, почему на сайте нет кнопки "НЕ одобряю"?
- -2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 00:29
У меня такая кнопка есть. А у Вас есть право написать свой гигантик в объёме реферата диссертации. Кто мешает?
- 3
-
Валег Аспирант(cannibal_mtl)
- Опытный писатель
30.04.2015 00:59
Если кнопка есть не у всех то толку от нее чуть больше чем никакого. Теряется объективность.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 01:02
Юмора Вы не поняли. Но просьба остаётся: Ваша мысль понята и даже не минусована. Но если мне не нравятся чьи-то посты, я пишу СВОИ топики, а не ограничиваюсь критикой длины маечки в чужих публикациях. И на этом я завершаю наш диалог. Он идёт по кругу и нарушает параметры топика
- 2
-
Valeriy Clymenko(dksc1975)
- Наставник
29.04.2015 23:57
Много шума из ничего. Как-то уныло.
- 4
-
Константин О.(bbc)
- Опытный писатель
29.04.2015 23:51
Сегодняшняя игра дала много поводов для размышления. Во-первых, при всём уважении к Реброву, он не смог удержать команжду в ежовых рукавицах до окончания сезона. Одно дело - породниться с командой, другое же - быть тренером, а не приятелем. Во-вторых, при всей "второсортности" сегодняшнего состава, у наших скамеечников совершенно не возникало желания хоть как-то проявить себя. Такое ощущение, что они делали одолжение и тренеру, и зрителям и даже игрокам "Олимпика". А это значит, что наши баночники, похоже, зажрались. Не смирились, а именно зажрались. Пора клубу начинать подыскивать для "солнцеликих" альтернативные варианты - всякие "андерлехты" и прочие рыбные места. Впрочем, я уверен, работа на этом фронте ведётся уже во всю. Ну, и втретьих... Очень уж нездоровая атмосфера прослеживается в связи с этими "хочу - бегу, хочу - не бегу". Молодёжь ведь смотрит, учится.. Учится увиливать от работы, учится ходить пешком, учится недооценивать. И если эти выбрыки немедленно не пресечь, отправив кое-кого в вечный запас на общественно-показательном командном собрании, то неизвестно, захочет ли в следующий раз очередное "юное дарование" лезть из кожи, играя за себя и за того парня, либо станет хандрить, прикрываясь старшими товарищами...
- 12
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 00:02
Посещали сегодня мысли об оргвыводах, о тренерском разносе. Но вряд ли они будут. Нас ожидает тяжёлый финал сезона. Мне кажется, эксперименты с составом прекратятся. Нельзя проигрывать этот сезон, значит вся тяжесть ляжет на основу. Мне понравился Днепр. Чуть-чуть сантиметров не хватило до ничьей, но команда играла во всю, хотя Днепру сейчас значительно тяжелее.
- 6
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
29.04.2015 23:35
Да нет,пустой стадион,полупустой.Так нельзя.Должны выйти и выполнить свое дело,а потом можно поговорить о посещаемости.Неприлично так играть, с таким соперником.
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
29.04.2015 23:42
Речь не о пустом стадионе, а о лопнувшем ажиотаже вокруг стадиона
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.04.2015 23:45
По закону сохранения энергии ее всю утром истратили и на сам футбол не хватило...вроде мистика, но оглянувшись понимаю, что так и случилось
- 1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
29.04.2015 23:54
Вы извините,но разговоры об ажиотаже напоминают отмазку.А где класс?А где отработка своего куска хлеба?Уже не говоря о самолюбии.
- 8
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 00:27
Юрий, у Вас своё мнение, у меня своё. да, я убеждён, что на заполненном до отказа стадионе Банникова была бы другая игра. Вы думаете иначе.
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
30.04.2015 00:46
Та не был бы Банникова заполнен до отказа:) Часть народу, которая могла туда прийти, вообще не знала как до этого стадиона доехать:) Несмотря на визуальный эффект почти пустых трибун "Динамо", народу там все равно было больше, чем максимальная вместимость "Банникова".
- 3
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
30.04.2015 10:02
Уважаемый автор,извините,никаких претензий к Вашему мнению не имею.Просто не приятно вчера было наблюдать за всем.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
30.04.2015 11:12
Юрий, бесцветные победы мы приучились прощать, но три таких игры с Олимпиком самому Динамо должны поперёк горда стоять
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.04.2015 23:26
Ситуация на стадионе, как пар , что вышел в свисток...много шума, а стадион полупустой... и это точно расслабляет сразу
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
29.04.2015 23:31
Полупустой - это Вы слишком комплиментарно. Не сразу и вспомнишь такую посещаемость на полуфинале Кубка. А ведь на Банникова был бы аншлаг!
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.04.2015 23:33
Так я именно про это, столько шума и все впустую...а жаль
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
29.04.2015 23:38
Вечер испорчен. У меня было ощущение, что ажиотаж вокруг стадиона до добра не доведёт
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.04.2015 23:41
Так это всегда так бывает, не первый случай....
- 0
-
Вадим Спасский(Avtor_blogov)
- Старожил
29.04.2015 23:13
Обыграем мы их, 1:0 или 2:0 в ответке... апрель какой то млявый получился...хотя ожидания были от него самые что не есть оптимистические... за 3 последних матча ноль забитых мячей...5 ничьих за месяц и 1 поражение...и только 1 победа если не ошибаюсь на Зарей 2:0 в Кубке..(( печальный апрель((
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
29.04.2015 23:17
Да. Но я не о статистике. Она не поможет Динамо в ответке.
- -2
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
30.04.2015 12:31
Еще у Волыни и Черноморца выиграли.
- 1
Еще комментарииВ совковые времена каждый матч украинские футболисты играли в полную силу(а Динамо всегда играло во всех турнирах).А что сегодня делается- футболисты матчи делят на главные и второстепенные и это не я придумал,они сами после игры так рассказывают.
Очень согласен с Константином.О,что пора уже от пряника и к более жестким мерам переходить.Дальнейшую мысль не развиваю.Всё остальное -после матча с Говерлой.
Говорилось бы, что не смотря на изматывающие поединки с двумя предыдущими соперниками (А сыграли, как ни крути, 3 игры за 7 дней), смогли победить соперника, сделавшего ставку исключительно на КУ.
А так.. Маємо те, що маємо (с), т.е. очередную порцию критики.
задремал в кресле... последние 10 мин. не видел...
(со мной такое ПЕРВЫЙ РАЗ! случилось)
проснулся - уже добавленное 2-я минута идёт :))
Игра- никакая, коментатор - бу-бу-бу-бу
полный п... абзац!
- Вылетели от "Фиорентины" из ЛЕ... Ну вылетели. Но раз Ребров сказал, что "претензий по самоотдаче нет", а Шовковский сказал, что "нынешний еврокубковый сезон можно занести в плюс", значит все хорошо! Во как! Все хорошо, значит напрягаться уже не нужно.
- Сыграли вничью с "Шахтером", выложились, пятиочковый отрыв? Так это же хорошо, чемпионство уже в кармане. А то что там еще пять матчей с этими... как их... во, "Металлургами" - та то таке, чемпионство уже в кармане. Принципиальный соперник и конкурент в борьбе за чемпионство "Шахтер", над ним по результатам двух матчей - победа, а "эти... как их.." - не конкуренты.
- Кубок Украины? А что это... а-а-а, там тоже нужно побеждать. Дык победим, но не сегодня, сегодня мы (сладко зевая) отдохнем от еврокубковых и антишахтеровских баталий. А этот жалкий "Олимпик" сам падет, ослепленный лучами нашего величия (особенно бронзовых медалей ЧМ у Ленса) не в этом, так в ответном матче. Это в чемпионате ничья - это плохо, а в кубке - ничья в "гостевом" матче - это опять-таки хорошо.
В сегодняшнем матче мы все явственно видели что таке "команда заканчивает (успешный) сезон".
И с учётом того, что у Днепра впереди точно 2, а может статься и 3 матча в ЛЕ, в финале Динамо, если оно таки одолеет Олимпик, снова играть с Шахтёром, для которого эта игра в данном конкретном сезоне будет равна по значению финалу ЛЧ. И что тогда?
Ну не будет команда с такой психологией радовать своих болельщиков зрелищной игрой в полуфинале Кубка. При все при этом "Олимпик" они пройдут, я в этом уверен.
Возомнил себя "чистильщиком" под 1м90см ростом и весом в 90 кг!
Слишком много роздано авансов, некоторые даже пытались сравнивать с 1986 годом, а в результате - молодо-зелено!
Не вижу смысла делать вбросы только из-за не согласия с чьей либо позицией . И вот для таких случаев кнопачка не одобрения, на ровне с кнопкой одобрения, показала бы ценность материала
Увидим, что будет в Динамо. Хотя, скорее всего, сможем судить о событиях только по персоналиям в оставшихся играх.
А Ваши вопросы явно не ко мне и не к Василию Васильевичу. Мы не представляем ФК ДК на сайте