Как бы ни сыграло "Динамо", какие бы события ни происходили в украинском футболе, на сайте всё по-прежнему. Условно говоря, одна часть посетителей воюет с другой частью. На первый взгляд, так и должно быть - у каждого своё восприятие, понимание, суждения, оценки, предпочтения. И это несмотря на то, что, почти все, мы здесь являемся болельщиками одной команды - "Динамо" (Киев).
Но вот, зачем воевать? Можно же спокойно, без оскорблений отстаивать свою точку зрения.Собственно, о чём сыр-бор? В основном, о игре команды. Одни хотят видеть во всех матчах искромётную игру, другие на первый план всегда ставят результат. Мне кажется, что это две крайние крайние позиции, хотя спорить о важности результата даже не приходится. Я бы предпочёл что-то среднее. Можно сказать, если руководствоваться политическим лексиконом, мне ближе центризм. С некоторым смещением в сторону "искромётности":-))) Что я имею в виду?
Ничего не имею против красивой игры. Наоборот, я её приветствую. Но, как по мне, такую игру мы вправе требовать от "Динамо" в играх против команд, уступающих "Динамо" в классе. А точнее, требовать и красивую игру, и результат. То есть, если говорить о наших соперниках в ЧУ, то мы вправе требовать положительный результат и красивую игру в подавляющем большинстве матчей. Это же касается и некоторых соперников в еврокубках, и большинства команд, которые могут нам попасться в Кубке Украины. Тут, почему-то, всомнился донецкий "Олимпик", та то такэ...
Другое дело, когда речь заходит о равном сопернике или команде, которая объективно сильнее нас и когда цена матча очень высока. В таких случаях, конечно, главное - это результат. А если, ко всему, при этом удастся показать и красивую игру, то это будет просто чудесно! Красоту игры, кстати, можно продемонстрировать не только в атаке. Грамотные действия в обороне, удачно применённая тактика, полная отдача на поле, бескомпромиссность в единоборствах, чистые подкаты и многое-многое другое также несут в себе элементы красоты. Или нет?
А та часть болельщиков, для которой главное табло... Мне её просто жаль. Понимаете, счёт на табло, вернее, взгляд на табло - это секунды. А игра - это 90 минут. Табло - это своеобразный плюс\минус, бухгалтерский отчёт, а игра - это эмоции. Умножим секунды и эмоции на количество матчей за сезон. Кругом-бегом, на "бухгалтерию" припадёт минута-другая, а на эмоции, наверно, часов 50.
И немного о вчерашней игре. Опять вижу, что часть болельщиков успокаивает и себя, и остальных, что ничего страшного не произошло - подумаешь, с кем не бывает, ну не выиграли, есть ещё ответный матч, уж там-то мы "Олимпик" порвём. Ну, во-первых, мы его в этом сезоне уже три раза не порвали. И меня мало волнует, что он на нас как-то особенно настраивается и возможно, кем-то дополнительно стимулируется. "Динамо", учитывая все составляющие, просто обязано было решать задачу выхода в финал уже по результату первого матча, причём, в красивом стиле. И тут никакие оправдания неприемлемы. А во-вторых, если динамовцы собирались повалять дурака, держа в уме ответный матч, то команда могла перед вчерашней игрой обратиться к болельщикам и предупредить их, что, мол, так и так, мы сегодня не играем, а балуемся. И это было бы честно. Тогда она часть болельщиков всё бы поняла и простила, а вторая часть была бы освобождена от необходимости поиска смешных оправданий. А вот, если команда хотела, но не смогла, то тут уже, наверно, есть тема для более обстоятельного разговора. Но ответы, как всегда, даст только время...
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
01.05.2015 17:38
Зрелищный футбол и результат...Вечная тема спора... Ну, не знаю... Как по мне, эти два понятия, как сиамские близнецы... Не, конечно можно добиться результата и скучной, тягомотной игрой, но это может быть в каком-то отдельном матче или даже турнире (примеров много), не более... Что такое "искромётная игра" - это высокая техника, филигранные комбинации, шикарные удары, да и командный прессинг по всему полю, в конце-концов, тоже элемент зрелищной игры.. .Ну, разве можно без всего этого показывать СТАБИЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ и добиваться НЕ ЕДИНИЧНЫХ побед...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 20:22
Об этом и речь!
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2015 14:29
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 14:31
Я подозревал, что я тут не один такой:-)))
- 1
-
Вадим v_dim(v_dim)
- Эксперт
01.05.2015 14:31
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
01.05.2015 14:08
Пару слов по поводу единства и борьбы противоположностей. :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 14:17
Согласен. Тем более, что без качественной игры, если мы говорим о футболе, результата можно добиться в каком-то конкретном матче-двух, до и то в играх со слабым соперником, а не в турнире в целом.
- 2
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
01.05.2015 14:49
Седой, но всё таки я нудник, мне действительно интересно, ( даже по прошествию многих лет ) а как мы тогда назoвём стиль игры ДК, в начале 80х, прошлого столетия, качественно-нЕзрелищный, но дававший результат. Вспомните эти выездные модели ДК...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 16:33
То был чемпионат СССР, который, мягко говоря, был посильнее нашего ЧУ, и само ДК было укомплектовано более классными футболистами, чем сейчас. Зачастую, ДК ВВЛ брал верх над соперниками, благодаря физике. У руля команды была глыба, а не начинающий тренер. Тогда не было контрактов, и можно было в любой момент отчислить игрока, недобросовестно относящегося к своим обязанностям, причём, без никакого выходного пособия. Поэтому, даже если мало что получалось, команда брала самоотдачей. Та команда давала результат, а эта ещё ничего не добилась. Правда, команда ВВЛ, давая результат только на внутренней арене, на международной арене в те годы ничего не добилась...
- 1
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
01.05.2015 16:41
На football.ua есть статья,Жозе Моуриньо: тема скучного и аморального футбола, я прочитал с интересом, может и Вам понравится.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 16:45
Спасибо! Придётся оторваться от стола и прочесть:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 16:56
И ещё:-))) Если мы будем возводить в эталон игру против "Олимпика", ссылаясь при этом на Моуриньо и его "Челси", то мы так далеко не заедем:-)))
- 1
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
01.05.2015 17:45
Да нет, я не связывал эту статью с чем то,простая случайность.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 20:21
Да нет, это я сделал вывод, исходя из других комментариев. Да и не только здесь:-)))
- 1
-
igor starik(starded)
- Начинающий писатель
01.05.2015 13:20
Когда то в Союзе проводились такие соревнования, как Спартакиада народов СССР.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 13:38
Ну, Турчин был ещё тот мотиватор!:-)))
- 0
-
Ginger *(valkyrieinrock)
- Наставник
01.05.2015 14:53
Киевский газмяс )))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 16:35
Тогда было время "тиранов":-))) Лобановский, Турчин, Тихонов, Гомельский, Бесков, Карполь...
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.05.2015 00:43
И почему то все они великие в своём деле...Кроме Карполя всех видел вживую, у ВВЛа как то,будучи мальчишкой,попытался взять автограф у входа в харьковсую гостиницу "Мир" где во времена чемпионата СССР всегда останавливалось ДК. ВВЛ сказал "завтра,всё завтра"...я был и этим доволен)))
- 1
-
Ginger *(valkyrieinrock)
- Наставник
02.05.2015 18:13
Уж не знаю, насколько "тираном" был ВВЛ, по "Бесконечному матчу" такого впечатления не сложилось.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.05.2015 18:35
Так не он же считал себя тираном, а другие:-)))
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
01.05.2015 12:22
У игроков Динамо не держится мяч - не точные передачи, обрезки, просто потери мяча и это явно видно было в последних трёх матчах киевлян. Естественно это сказывается на результате. Затрачивается много сил на отбор мяча, пустую беготню и страдает красота и качество матча. ИМХО.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 12:30
А в итоге, нет и результата. А если бы выиграли, то многие бы и не заморачивались по поводу качества игры, сказали бы своё дежурноё "Победа на классе!" Не понимаю, неужели класс определяется одним победным голом в ворота аутсайдера?
- 3
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
01.05.2015 12:37
В последних матчах не видел "класса"- сквозило безволие и пофигизм.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 12:49
А мне, помимо этого, показалось, что команда не знала, что ей нужно делать...
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
01.05.2015 14:22
И это тоже имело место.
- 2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.05.2015 00:47
Согласен с вами,Дмитрий. О.Бендер в таких случаях говорил:"Это от отсутствия технических навыков". И скажите что он,в этом случае,был не прав?))
- 1
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
02.05.2015 08:44
Высказывания великого комбинатора актуальны в наше время. Техническим навыкам должны обучать в детских футбольных школах, а там на детей орут и требуют немедленно результат. Имеем то что имеем.
- 1
-
Сергей Жеряков(White_Ursu)
- Опытный писатель
01.05.2015 09:46
Футбол - в первую очередь - спорт! Поэтому результат важен, причем, в первую очередь - для самих футболистов: поражения утомляют и выхолащивают намного быстрее чем победы)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 11:52
А мне казалось, что куда уж тоньше:-))) Но многие, очевидно, меня не совсем правильно поняли. Иначе, не стали бы приводить пример с "Челси", который при помощи автобуса выиграл ЛЧ. Мысль-то моя заключалась в том, что при любой погоде, на любом стадионе, в любое время суток ДК, претендующее на роль лидера украинского футбола, должно не просто обыгрывать такие команды, как "Олимпик", а делать это красиво, уверенно и непринуждённо. Ну, раз не получилось - спишем на недооценку, хотя профессионализм и недооценка понятия, как по мне, несовместимые. Второй раз - отмучились, додавив на последних секундах. И вот, третье свидание и снова неудачно. Ну, так напрашиваются уже нехорошие мысли.
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
01.05.2015 09:14
Нельзя сказать что команда подсела, вернее не настолько устали физически чтоб показывать серую игру.
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
01.05.2015 09:25
Играли с оглядкой на второй матч, - такое у меня впечатление.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.05.2015 08:57
Объяснить можно все: "на вопрос жены, почему он оказался одет в стринги, муж попросил - милая, ну ты же умная у меня, придумай что нибудь!"
- 6
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
01.05.2015 09:52
Про "Таїті" (та і не тільки) в яблучко. Це і є відповідь на таке, наприклад, питання, чому наші не дуже горять бажанням грати в європейських топ-чемпіонатах. Невже не беруть? Може мало за них пропонують? Та ні)))) Таїті...
- 3
-
Павлос Константинидис(popadopylos)
- Наставник
01.05.2015 07:52
К сожалению у нашего Динамо нет почерка и давно нет,когда будет только богу известно. Я уже привык,а что делать,,,
- 2
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
01.05.2015 05:44
- 1
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
01.05.2015 00:03
Не бачу тут в числі критиків твору Ігоря і Годара. Втім, може, і недаремно вони проігнорували: на персоналії футболістів автор Седой не переходив...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 00:24
Тут уже справедливо отметили, что по какой-то причине просела середина, чаще стали ошибаться в обороне, впереди сбился прицел... Если пойти по персоналиям, то вспомнить придётся почти всех игроков.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
30.04.2015 23:56
Все мы заждались титулов от Динамо и результат сейчас,наверное, важнее красивой игры. К тому же прогресс в качестве игры Динамо всё же есть. А то что Динамо не всегда играет в приятный глазу футбол, так есть и объективные причины для этого. Прежде всего,на мой взгляд, это недостаточное мастерство футболистов и отсутствие опыта самостоятельной работы у гл.тренера. Ведь более менее стабильную игру в атаке выше среднего уровня ЧУ в Динамо показывают только Ярмоленко и Ленс. Этого недостаточно.У нас неплохие защитники,особенно Хачериди,но общая их беда отсутствие первого паса. Отсюда бесконечные передачи вратарю,поперёк и назад. А с креативом в центре поля сейчас стало совсем туго...Как бы то ни было надо дотянуть до чемпионства, постараться взять Кубок,а потом решать эти проблемы.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2015 00:07
Прогресс очевиден, но хочется большего. По крайней мере, стабильности. Лично меня вполне бы устроило, если бы команда заиграла так, как она играла играла ещё несколько недель назад. Но с одной оговоркой - этого хватило бы, чтобы спокойно выиграть этот ЧУ и возможно, КУ. А вот для того, чтобы добиться чего-то существенного на евроарене, нужно прибавлять и прибавлять.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
01.05.2015 09:45
Согласен с вами. Разницу в содержании игры Динамо 3-4 недели назад и сейчас видно даже нам не специалистам, уверен что её видит и Ребров. А результат и содержание матчей с Фиорентиной наглядно показали что до успехов в Европе ещё работать и работать. Понятно что сейчас не время для глубокого и публичного анализа всех недостатков в игре Динамо со стороны тренерского штаба,но хотелось бы после окончания сезона услышать мнение гл.тренера о природе этих недостатков и о том как их собираются устранять. В отличие от предшественников,Ребров дал повод думать что прогресс будет продолжаться.
- 1
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
30.04.2015 22:46
....обязано решать задачу выхода в финал....в красивом стиле ....И никакие оправдания неприемлемы.Даже если простимулированны самим шейхом...---Золотые слова и все остальные хороши.Да даже бы из самолюбия,гордости...мести....КАК ЭТО какой-то Олимпик мы не можем обыграть в который раз!...ВСЕ лупят а мы что? Поэтому полностью согласен с автором.
- 2
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
30.04.2015 21:52
По поводу последнего абзаца. Седой, не прикалывайтесь. В истории футбола множество команд иногда играли подобным образом. Причем большинство ПОДОБНЫХ ИСХОДОВ, ВКЛЮЧАЯ ПОДОБНУЮ ИГРУ Вы могли предусмотреть заранее. Понимаю, что обидно. Ну, да Вы, со своим стажем могли бы предусмотреть и это.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2015 22:06
Разве дело во мне?:-))) Команда разочаровала.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.04.2015 21:25
Конечно, хорошо видеть красивый футбол, особенно когда твоя команда побеждает, но когда гола победного нет, то мне уже все равно как играли, на первое место выходит результат и пусть потом ругаюсь, злюсь, но результат остается навсегда. А что толку от красивейшей игры, в которой проиграли, ладно еще случайно, так бывает, а если по делу... ?
- 1
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
30.04.2015 21:32
Не согласен, Василий, человек не компьютер, с ноликами и единичками, как в триггере, так
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.04.2015 21:36
Это мое личное мнение, только мое и менять его не собираюсь да и не получится уже...Я за всю жизнь нагляделся на красивые матчи в которых пролетели и они как вечная заноза , вытащить нельзя , а мешают постоянно
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
30.04.2015 21:56
Согласен с Вами Василий, сразу вспоминается матч на ЧМ, между сб. СССР и Бельгии. Заноза от того результата еще та!
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.04.2015 21:58
Точно, я про эту игру и вспомнил сразу...такое разочарование было и до сих пор не прошло..а как играли красиво!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2015 22:00
А Вы можете сходу назвать матчи, где команда Реброва проиграла или сыграла вничью, показав при этом красивую, хорошую игру?:-)))
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
30.04.2015 22:11
Сходу назвать , вот так сразу, не-е, не смогу, потому что не было таких игр :-)))
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.04.2015 22:12
Пока нет... слишком мало времени еще прошло... а память держит в голове матчи которым минимум лет 20 и больше..да и само понятие красивая игра у каждого свое
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2015 22:15
Так тут люди говорят, что таких игр не было:-)))
- 0
Еще комментарииИМХО:)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вряд ли уместо противопоставлять игру и результат. Не только в спорте, кстати, но и в жизни (и повседневной нашей, и в жизни гос-ва) результат не всегда важнее того, чем и как он был добыт. Деньги, заработанные недостойно, в конечном итого (почти всегда) приведут вас на скамью подсудимых. Нужный результат, полученный в игре, где о самоотдаче не шла речь (не имею в виду последний матч с "О" так как, к сожалению, его не видел) тоже оставляет, как мне кажется, неприятный осадок.
Поэтому, я лично, в вечном споре, что главнее - результат или достойная игра (если эти понятия в каком-то конкретном матче не совпадают) всегда выбираю ДОСТОИНСТВО.
Если спорт (как и жизнь) превратится в сплошную ИГРУ НА РЕЗУЛЬТАТ - мы очень много потеряем из того, что зовётся смыслом жизни (игры)!
Борис, Вы хоть немного, но знаете мои взгляды на игру ДК,и Вы могли подумать, что я эталоню игру нынешнего ДК, и особенно против Олимпика.:-))
Турнир гандболисток проходил в Киеве. Финал: сб России -сб Украины( фактически киевский Спартак)
После первого тайма сб Украины проигрывает. В перерыве тренер России увел команду
в раздевалку, а Игорь Турчин посадил команду в сектор и при всех облажил своих девок
трехэтажным матом. А капитану и по совместительству жене сказал так- я с тобой, зараза,
дома поговорю. Во втором тайме сб Украины порвала Россию и стала чемпионом Спартакиады.
Если игрок выходя на поле будет играть ( по рабоче-крестьянскому отрабатывать свою
зарплату ) то будет и результат и красота и титулы. Вчера смотрел игру Эмполи-Наполи
Получил даже не удовольствие, а наслаждение от игры Эмполи
А по поводу красоты... Вот Гарри Каспарова знают все, а Василия Иванчука, я уверен - далеко не все, хотя их игра - это как раз прекрасная иллюстрация того, о чем (как мне кажется) и хотел сказать автор блога. Иванчук играя в очень "красивые" шахматы, все же достаточно титулованый гроссмейстер))
Думаю, что большинство болельщиков устроило бы, если наше Динамо, показывая Игру стабильно выступало в ЛЧ и раз в несколько лет баловало бы нас кубком ЛЕ )))) Вот тут "два лагеря", о которых говорит Седой и примирились бы.)
А по поводу тонкого троллинга автора насчет "Олимпика")), то тут я с ув. Седым абсолютно согласен: если мы классная команда, то - "Динамо начинает и выигрывает" ))), все остальное неприемлемо. Мне вообще иногда кажется, что начинает появляться проблема того, что Ребров уж "очень сильно уважает любого соперника" и ребята перенакручены, но "та то вже такэ" ))))
Некоторых игроков, например Мбокани, не узнать.
Понятно что Ребров дал отдохнуть Ярмоле, но вышел он в конце игры а команде нужен мотор, лидер. Надо и прикрикнуть иногда.
Посмотрим следующую игру, какие выводы сделали игроки и тренер.
Так и мы - стараемся придумать любые отмазки, даже там, где их нет. И дело не в кубковом матче с "Олимпиком" - действительно, тут был полный набор причин: физическая усталость, психологический надлом, недооценка....., ну, можно ещё биоритмы вспомнить (привет Альтману), и то, что Юпитер был в созвездии Весов... :-)
Объяснить можно все... если постараться!
Уверен, многие сталкивались с проблемой адекватной оплатой труда - как заинтересовать работника сделать больше, качественно, и за минимальное время.
Поверьте, при всем многообразии форм и систем оплаты труда, ни одна из них не является совершенной.
Мотивация.... О ней говорил и Лобановский.
Чтобы там мы себе ни придумывали, как бы не требовали, (причём, совершенно справедливо), яркой игры и самоотдачи, все равно, наши "гранды", и " Динамо" в том числе, будут жить по принципу кота из мультфильма:
-"Таити, Таити..... нас и здесь хорошо кормят!"......
учетная запись этого пользователя была удалена
Мені все ж таки було би цікаво, щоб хтось оцінив тих, які нині грають "шатай-болтай", будуючи власні трансферні плани на міжсезоння. А це - в основному легіонери...
и на табло, болельщику нужна радость от комбинаций, обводок, ударов по воротам!