В последнее время ситуация с комплексным проектом канала господина Ткаченко, а точнее - его спортивной редакции, вышла далеко за пределы внутренней "плюсовской" кухни. И сразу стало очевидным, что все не случайно и неспроста. Удар готовился давно, тщательно, в меру весьма посредственных способностей его исполнителей.
И вот, по мере созревания и после тщательно проведенной рекламной кампании, все накопленное и взлелеянное обрушилось на уши ошарашенной аудитории.Что это такое? Что оно собой представляет? Какова цель? Попытаюсь ответить на эти вопросы, естественно, в том ракурсе, как все оно мне видится перед экраном телевизора и за клавиатурой компьютера.
Задача проекта вовсе не расследование, передача материалов в прокуратуру и доведение до суда, а пустить волны. Как в том самом анекдоте: -Скажу, что у попа дочь проститутка! -Так у попа нет дочки! -Я скажу, а он потом пусть всех разубеждает.
Кто проект финансирует? Кто в наше время нашел средства для создания такого проекта? Понятно, тот, кому это выгодно. И кому это выгодно? А тому, кого в этом проекте не коснулись ни словом, ни намеком. И того, у кого есть деньги. Дальше продолжать?
Почему именно сейчас, а не тогда, когда произошла большая часть "развенчанного"? Потому что тогда было опасно. А сейчас, при смене власти, можно уже не опасаться ни за свой бизнес, ни за свою жизнь. Да и новой власти не до этих разборок, и без этого не скучно.
Что послужило отмашкой, поводом для "охоты на ведьм"? Тоже очевидно, хотя бы по срокам, понадобившимся для "съемок и монтажа": провал попытки Игоря Коломойского подмять под себя ФФУ. Собственно, именно тему "старой коррупции в новой ФФУ" он и выпятил на Конгрессе ФФУ, объясняя, какой он справедливый, объективный и независимый, в отличие от всего остального мира. Только вот беда была в том, что в зале едва ли ни все участники отлично понимали и знали из первых рук о "подвижнической деятельности" группы Приват и роли ее основателя в ее деяниях. С таким же успехом можно было убеждать зал в кристальной честности Ахметова, но тот на такой "эксперимент", все же, не решился.
Какова цель всего этого? Ну, не поиск правды, это очевидно из пунктов 1 и 4... А цель та самая, как и у Путина в нынешней войне: дестабилизация обстановки в ФФУ, попытка создать в ФФУ враждующие кланы, подозрение между ними, натравить группы одну на другую и, в конечном итоге, развалить структуру изнутри. После чего, со словами, "я же говорил!" въехать туда "на белом коне" и повторить сценарий "донецкая мафия в ФФУ - 2". Как именно будет все это выглядеть - послушайте объективность, лексику, аргументацию и манеру поведения детища Коломойского под руководством Владимира Зверова в исполнении Цыганыка сотоварищи. Как и той самой обличающей передачи, с которой весь разговор и начался.
Кстати, сходство будет не только абстрактным. Могу вас заверить, что вся эта камарилья, штампующая весь этот "компромат", войдет в гипотетически-новый состав ФФУ в качестве благодарности за свой "неблагодарный труд". "Никто не уйдет обиженным" (с), а уж "счастье для всех" они найдут как поделить между своими.
Не буду детализировать...
Зачем я это написал? Понимаете, цель нынешней кампании - оболванивание людей, зрителей. Многие, очень многие получают информацию от случая к случаю. Поэтому ее нельзя вменяемо анализировать, сравнивать, проследить в динамике, оценить источники.
И поэтому ее просто проглатывают. На что и рассчитан этот позорный, зомбирующий проект.
Существует лишь один путь борьбы с пропагандой: ее анализ в открытых источниках, поиск противоречий и подача причин, по которым эта информация была ТАК подана и ТАК подобрана.
Чем больше источников адекватно отреагируют на ложь - не меньше шансов этой лжи поселиться в умах и душах людей, которые по объективным причинам не имеют возможности оценить эту ложь по достоинству самостоятельно.
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
12.05.2015 22:07
Смотрю только футбол, аналитические программы не интересуют.
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
12.05.2015 21:58
Жодної з передач не додивився до середини. Тошнить від привітивізму і заангажованості.
- 0
-
oleg bry(bry)
- Старожил
12.05.2015 17:07
- 4
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
12.05.2015 17:02
- 0
-
Евгений k(kievlianin)
- Опытный писатель
12.05.2015 16:12
- 2
-
vladik zelenov(leon-kiborg)
- Наставник
12.05.2015 16:11
завтра 13 лет как не стало лобановского--и при нём такого точно не было-бы
- 0
-
ВЗ(xx2z)
- Эксперт
12.05.2015 15:35
"донецкая мафия в ФФУ - 2".
- 3
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
12.05.2015 15:25
Что ВФ что ПФ смотреть противно, но других передач нет.
- 1
-
Максим(SofaD)
- Наставник
12.05.2015 16:19
Наверное, поэтому и пишет редко, что всё по делу.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.05.2015 14:33
Очень похоже на правду, если не сама правда. До недавнего времени не смотрел тот самый великий футбол с донецким привкусом, теперь не хочу видеть Цыганыка и Ко с аналогичным запахом только более западного происхождения
- 4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 14:47
Беда в том, что не существует примитивной возможности посмотреть обзор игр УПЛ без тупых и назойливых комментариев разношерстых пропагандистов. А сделать такой обзор для себя самостоятельно просто не представляется возможным.
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.05.2015 14:50
Я ще бы в этот список добавил комментаторов матча, причем все равно какого канала, ... иногда звук приходится отключать , чтобы не слышать от их речей
- 4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 14:59
Согласен с Вами. Я последнее время тоже все больше практикую выключенный звук.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.05.2015 16:56
А я просто включаю шум стадіона! Благо, є така можливість.
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 17:10
Поділіться методикою! Згоден на фінансові витрати! Бо терпіти стає усе важче та важче. Набридло чути, як ми незграбно виграємо у відмінно програючого суперника.
- 6
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.05.2015 16:55
І я туди ж з Вами! А таких цигаників тут у нас на заході лишилося ще огого!
- 1
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
12.05.2015 14:09
Згоден. І тим більше впевнююся - нам потрібна професійна аналітична футбольна програма, а не від кого б то не було - ні від Ахметова, ні від Бені, ні від Суркіса. Бо інакше рано чи пізно "вилізуть роги", які чітко покажуть, заради кого вона будувалася, і під "чию музику ведеться танок". Іншими словами, бути мати відома істина: "Хто "дівчаток" платить, той їх і грає" (вибачте за "штиль"). А ось як це зробити - питання, відповідь на яке сьогодні дати важко. Хоч, якщо цього не буде зроблено, ситуація, подібна з існуючою нині "денісовщиною" та "циганиківщиною", буде виникати знову і знову.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 14:17
Нажаль, думаю, що незалежна інформаційна передача - утопія.
- 1
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
12.05.2015 14:40
Думаю, что инвестором могла бы выступить и ФФУ. Выходили бы, например, на 1-ом национальном. А компетентного ведущего, как по мне, найти не проблема.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 14:49
Ха-ха!!! Вы сначала попытайтесь убедить страну, что у нас ФФУ не выполняет чей-то заказ! По крайней мере, обсуждаемая передача усердно занята прямо противоположным.
- 2
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
12.05.2015 15:02
Естественно, если в ФФУ оставлять всё так, как есть, и всех тех, кто есть, то сомневающихся будет уйма.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 15:45
Ну, во-первых, я не знаю приходящих к власти, которые изначально декларируют ложь, подковерные игры и коррупцию. Они все влетают на ангельских крыльях и выхлопе от переваривания предшественников.
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
12.05.2015 16:57
Якщо буде суспільне ТБ, то можна було б і про таку передачу подумати.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.05.2015 13:56
Игорь, респект. Моя любимая цитата из "Пикника". А на плюсах не пикник, а удавка для... Как бы не получилось, что для себя
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 14:02
Моя любимая цитата из Стругацких (спионеренная ими у Роберта Пенн Уоррена) несколько другая:
- 8
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
12.05.2015 14:30
Уоррен тоже спионерил - у окультизма. Но обе хороши, вторая богаче
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
12.05.2015 13:33
"...нема нічого нового під сонцем". "Прожектор перестройки" ми теж проходили.
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.05.2015 13:32
таксс... перша ейфорія від прочитаної гольної правди пройшла - пора взятися і за блох;):)) в дітищі автора...
- 3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 13:50
Так, звичайно, Ви маєте рацію. Увесь цей "цигавняний" ресурс був створений дуже заздалегідь. І одразу я зрозумів, що воно ні що інше, як "коломойська" копія "футбольного уікенду". Хоч спрямованість проекту була дещо м’якшою, але центральна вісь була означена вже тоді. Просто програмі потрібна була аудиторія, популярність. Інакше, без аудиторії, постріл був би холостим.
- 2
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.05.2015 13:31
Знаете, Игорь! Первые 2 передачи я посмотрел, но как-то особенного ничего не увидел в них, потому и не смотрел 3-ю передачу. И Вы не поверите, ничего не потерял) Просто не хочу эту грязь смотреть) Хотя с Вашими мыслями трудно не согласиться. Но я к огромному сожалению ничего не могу изменить из того что там наверху что-то происходит. Я могу смотреть или не смотреть передачу. Ходить или не ходить на футбол. Написать какой-то пост. Но бороться с этим должны журналисты для начала. И если Вы имеете к ним какое-то отношение, то я Вас поддержу с большим удовольствием.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 13:40
Евгений, я не имею к журналистам никакого отношения. Со многими пересекался (и пересекаюсь), и, возможно, именно по этой причине не вижу в них той силы, которая могла бы стать центром поиска правды.
- 10
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.05.2015 14:07
Не спорю с Вами! Об это говорить очень даже нужно! Тем более для этого и есть такие сайты как этот. Сейчас большие потоки информации со всех сторон, и Вы абсолютно правы, когда говорите что это всё надо фильтровать и анализировать. У меня например свой иммунитет выработался. Когда я чувствую слишком большие потоки, я просто перестаю это смотреть, слушать, читать и т.д. Но к сожалению, очень большая часть людей которым стоило бы об этом тоже поразмышлять и поставить под сомнение то что говорится с экранов, не прочтут Ваш пост. Вот что печально. Но это не значит, что об этом не стоит писать и говорить!
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
12.05.2015 14:11
Это не страшно, что не прочтут. Я манией величия не страдаю. Не прочтут это - прочтут что-то аналогичное, которое, на что я надеюсь, напишут другие под влиянием этого. То есть - должен сработать эффект цепной реакции. Чем шире реакция - тем больше людей получат шанс в этом разобраться.
- 2
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
12.05.2015 14:37
Да сейчас очень много критики по поводу конкретно этой передачи, "Гри без правил". Так что реакция таки есть)))
- 2
-
bob gorox(didugan)
- Опытный писатель
12.05.2015 13:10
- 5
Еще комментарииПозицію автора підтримую повністю.
Ця серія передач - загроза нашому футболу, особливо в цей не простий час.
Є точні факти -бігом в органи правосуддя і на громадський контроль.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вполне может быть.
Говорил, говорю и буду говорить - во ВСЁМ нужно искать деньги, т.е. кому ЭТО финансово выгодно.
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________________
Нам однієї вистачило аж по неможу..
На обеих передачах одни заговоры против Шахтера и Днепра.
Короче, -Суркисвсёкупил.
Посмотрите; и чемпионом Динамо будет неполноценным, и судьи помогают, и КДК куплено.
Пишите, Игорь, чаще- приятно читать и всё по делу.
Вот и отрабатываешь постоянно сценарий:
- Штирлиц, сколько будет дважды два?
....... Штирлиц промолчал... Он знал, сколько будет дважды два, но он не знал, знает ли об этом Мюллер...
Вот и сидишь, слушаешь и смотришь вместо футбола назойливые комментарии о том, почему защитник по всему должен был сыграть, но международная политическая и финансовая обстановка не позволили ему этого сделать.
Причем, рассуждающие ничего подобного никогда нигде не сподобились выполнить.
Хоть иногда и вспоминаю, что противника надо знать в лицо.
Я дивився у неділю профутбол останній раз і мені дуже сподобалося як Іщенко заткнув йому рота! То був вищий клас!!!
Буде завжди інвестор.
Інвестор не погодиться на інвестиції без своїх інтересів.
Інтереси інвестора завжди визначатимуть спрямованість передачі.
Коло замкнулось.
Домыслы можно строить при условии, что все покрыто мраком тайны - раз, что нет адекватной реакции на нарушения - два и т.п.
Если же все будет открыто, прозрачно, понятно, то, как говорится, пусть себе собаки лают, а караваны все равно будут ходить.
Тайны начинаются с того момента, когда нужно награждать союзников и наказать соперников. И, что характерно, именно с этого все и начинают.
С общей открытостью тоже все непросто: лишь только начнешь резать правду - так сразу и выясняется, что крылья были камуфляжем. А не начнешь - тут открытость и закончилась.
Не начавшись.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать."
Спасибо.
Але цікаво, чому мовчить Ахмєтов. Пора ж "обратку" давати.
Ігоре, не ображайтесь, але Ви малость неточні, коли пишите, що весь сир-бор розпочався лише з "той самой обличающей передачи". Насправді: до неї йшли довго-довго..., чи не з першої цигавнюкової пердячки. Та й і слово "обличающей" було би доцільно взяти в лапки.
ІМНО.
З часом, коли відверта брехня та спрямованість "уікенду" відвернула глядачів на користь про футболу, тиск різко підсилився, причому відразу ж було віддокремлено до "ворогів" Динамо. Це в той час, коли спочатку основна спрямованість була анти-Шахтерською.
Коли аудиторія була сформована - маски скинули. І програма проявилася у всій своїй красі: інструмент боротьби проти всіх на користь Дніпра та його власника.
Коли я казав про "ту саму викриваючу передачу", то мав на увазі, що саме з того моменту увесь медіа-ресурс був застосований на повну потужність з тією самою метою, заради якої і був створений.
Не буду детализировать...
Зачем я это написал? Понимаете, цель нынешней кампании - оболванивание людей, зрителей. Многие, очень многие получают информацию от случая к случаю. Поэтому ее нельзя вменяемо анализировать, сравнивать, проследить в динамике, оценить источники.
И поэтому ее просто проглатывают. На что и рассчитан этот позорный, зомбирующий проект.
Существует лишь один путь борьбы с пропагандой: ее анализ в открытых источниках, поиск противоречий и подача причин, по которым эта информация была ТАК подана и ТАК подобрана.
Чем больше источников адекватно отреагируют на ложь - не меньше шансов этой лжи поселиться в умах и душах людей, которые по объективным причинам не имеют возможности оценить эту ложь по достоинству самостоятельно.
учетная запись этого пользователя была удалена