Проще всего было бы сказать: я поддерживаю Газзаева потому, что я болею за «Динамо», а Газзаев – тренер команды. Или еще проще: я поддерживаю Газзаева потому, что я поддерживаю «Динамо». Убежден, для большинства нормальных людей этого было бы достаточно. Но если мое убеждение неверно, попробую – больше.
1. Я рад, что в ворота вернулся СаШо. В нашей истории было немного вратарей с такими данными и такой харизмой. А теперь еще – и с таким опытом. И я благодарен тренерам, что они вернули его на тот уровень готовности, который отвергает сомнения в его первенстве.
2. Мне нравится, как играет «Динамо» в обороне. И не нужно спорить. Я ведь сказал: МНЕ нравится. Не то, чтобы абсолютно нравилось, но нравится гораздо больше, чем 2-3 года назад. Если кто забыл, напомню. Каждый (!) стандарт у наших ворот заставлял хвататься за валидол. Сейчас есть сравнительно высокая уверенность в действиях в обороне, потому что налицо обученность игроков.
3. Мне, в основном, нравится, как «Динамо» действует в атаке. Очевидно, что акцент сделан не на индивидуальное мастерство, а на коллективные действия. Здесь, кстати, на мой взгляд, и кроются причины «провалов». «Выпадение» даже одного исполнителя приводит к эффекту непонятки, когда вроде бы все делается правильно, а чего-то не хватает. Но, опять же на мой взгляд, это – издержки переходного периода, о необходимости перетерпеть который не говорил, кажется, только нежелающий этого понимать.
4. Я вижу тактический прогресс в действиях команды. Это тяжело доказать без цифр в руках… Впрочем, я и не обязан никому ничего доказывать, мы ведь не на «Терриконе».
5. Я вижу, что команда поддерживает Газзаева. Обратите внимание, игроки постоянно бросают взгляды на скамейку. Им не наплевать на мнение тренера, они хотят, чтобы их действия на поле ему нравились.
6. Наконец, главное. Сегодня игра «Динамо» – «Барселона», если кто забыл.
Вышесказанное не значит, что у меня нет к Газзаеву вопросов. Мне например кажется, что Шевченко в роли выдвинутого форварда-приманки был бы лучше, Маграо эффективнее бы выглядел впереди, а два опорника в играх чемпионата Украины – это слишком. Но я не считаю себя владеющим ВСЕЙ информацией, для того, чтобы иметь право ОБВИНЯТЬ. Вот если появится возможность спросить – спрошу обязательно.
P.S. На грубые и провокативные нападки отвечать не буду. Призываю всех адекватов поступать так же.
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
09.12.2009 18:54
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.12.2009 19:20
+++++
- 0
-
Leo Ferell(Fanfrom1945)
- Опытный писатель
09.12.2009 18:50
Я уже писал после игры с Грецией о том, как 11 профессиналов обыграли команду состоящую из более технически сильных игроков, но не профессионалов в полном смысле слова. Профессионал в спорте - это игрок, который выполняет установку тренера выкладываясь на все 100% своего мастерства. По моему, на сегодняшний день у киевлян в команде всего лишь 2 профессионала - это Шевченко и Шовковский. И главная задача Газзаева - довести остальных игроков до уровня профессионалов, а для этого нужно во-первых, желание самих игроков и. во-вторых, время (отнюдь не 6 месяцев). Газзаев не с кондачка определил срок в три года - значит верит в возможности игроков и в свои возможности. Что же касается сегодняшнего матча, то и у профессионалов случаются срывы (пример - Рубин). Ждём и надеемся!
- 0
-
imi(imi_45)
- Наставник
09.12.2009 17:40
Очень во многом согласен с автором.
- 0
-
Lasema Lasema(Lasema)
- Старожил
09.12.2009 14:16
Для хорошей коллективнои игры хорошо иметь две вещи: продуманность до мелочей и отработанность до автоматизма.
- 0
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
09.12.2009 13:23
3. А мне не нравится, как Динамо действует в атаке. Не нравится не потому, что такая атака подразумевает коллективные действия, как пишет Андрей и, видимо, предполагает тренер, а потому, что этих коллективных действий и нет, может как раз потому, что акцент сделан на иное индивидуальное мастерство, каким имеющиеся в распоряжении тренера игроки не обладают. Вингеры почти на бровках, Миля в центре, расстояния между центральной фигурой и вингерами по 25-30 метров и 50-70 между ними. У Ярмоленко явный дефект, при сопротивлении защитника сразу подгребает мяч левой под себя и пихает мяч своему защитнику или хаву, в лучшем случае. Шева мастер на все руки, но разве это эффективное использование всех его лучших качеств, поставить на место Гусева. И каким здоровьем, дриблингом для ухода от защитников и точностью паса при таких расстояниях между игроками надо обладать? Миле надо щитки не спереди, а на икроножные части одевать. Прикрыл мяч, получил сзади по ногам и штрафной. А обыгрываться при таких расстояниях не с кем.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 14:10
Про разрыв между линиями я также хотел написать...Уж очень велик иногда...
- 0
-
Volion Reefs(Reef)
- Начинающий писатель
09.12.2009 13:15
Я уважаю Газаева за то, что в последнем туре у нас есть шанс выйти из группы - из группы "смерти" полагаясь только на свои силы. Понятно, что могли лучше, но тем не менее... Это при том, что тренер у руля 6 месяцев и команда, ее игра находятся на стадии построения/становления. Я уверен, если ему дадут работать (а так и будет), мы увидим значительный прогресс команды.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
09.12.2009 13:10
АВАВ.
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
09.12.2009 13:01
2.У нас изменился весь состав обороны. Причем, он очень сильно вырос, в прямом смысле этого слова. И этот факт в том числе создает предпосылки для успешной борьбы со стандартами
- 0
-
Вадим Никишин(lisichan)
- Старожил
09.12.2009 13:06
молодчага
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
09.12.2009 13:12
Все правильно.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2009 15:10
+++ автору
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.12.2009 13:09
+
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
09.12.2009 14:19
+
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.12.2009 17:19
Уже поставил плюс, но добавлю, что анализ очень по существу, спасибо.
- 0
-
Emilio Gonzales(emilio)
- Читатель
09.12.2009 12:48
Газаев играет в чрезвычайно интересный футбол, в который не играет никто. У него всего 2 защитника (под защинтиком подразумеваю игрока, умеющего играть в обороне лучше чем в атаке) . Я был твердо убежден, что такой выбор состава будет приводить к сокрушительным поражениям. А он не приводит!!! Мы уже забыли когда ДК играло первым номером. А оно играет даже с чемпионом Италии. Понятно, что игра еще сырая. Явно не хватает какого- нибудь быстрого и забивного форварда типа Беланова. Но очень интересно увидеть, что из этого всего получиться. Так что я за то, чтобы дать Газаеву возможность поработать при любом исходе сегодняшнего матча.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
09.12.2009 12:35
Тренеры приходящие и уходящие..... Сколько их уже было и сколько еще будет.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
09.12.2009 13:09
+
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 13:10
Я с Вами согласен, он явно что-то свое замышляет, просто потянет ли? Вот вопрос.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
09.12.2009 13:17
На этот вопрос только время даст ответ....
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 13:26
+++ Притом больше исполнителей, чем времени. Ван Гаал тоже летом пришел, заметьте...Не говоря даже о Слуцком - там и удача была, да и группа не та...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
09.12.2009 13:39
Все правильно,но Ван Гаала не песочил за игру команды только ленивый. И было за что. По результатам месячной давности его можно было смело отправлять в отставку... Немцы потерпели,посчитали до десяти и получили надежду( вчерашний матч имею ввиду). Не знаю,сработает ли это в нашем случае,но пример показателен...
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
09.12.2009 12:29
Проще всего было бы сказать: я поддерживаю Газзаева потому, что я болею за «Динамо», а Газзаев – тренер команды. Или еще проще: я поддерживаю Газзаева потому, что я поддерживаю «Динамо». Убежден, для большинства нормальных людей этого было бы достаточно.
- 0
-
Aндрiй Кравчук(AWAW)
- Эксперт
09.12.2009 12:40
Очень сложная цепочка. Да и не об этом... Сегодня.
- 0
-
Кирилл Артамкин(KIR)
- Наставник
09.12.2009 12:44
Сегодня, конечно да, но это ближайшее завтра, хотя я просто к словам прицепился.
- 0
-
Александр(sheva7-64)
- Наставник
09.12.2009 12:27
Бангура продали за 11миллионов ЕВРО! Более чем хорошая цена за нападающего забивщего в чемпионате Франции 20 мячей в 68 матчах( из них после ухода из ДК--2 гола в 12 играх).
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 12:48
Хорошо я согласен 11 лямов это деньги, ну так и потратьте их тогда с умом...А то забрали забивалу, а взамен поставили Ярмоленко...Давайте всех продадим, пока что-то стоят...А играть-то кто будет? З.Ы. Про Гильерме я написал выше.
- 0
-
Александр(san73)
- Старожил
09.12.2009 12:26
1. Сашо вернулся в основу лишь по стечению обстоятельств, травма Богуша. Но я искренне рад за Сашу, что у него открылась вторая молодость.
- 0
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
09.12.2009 12:10
Лично я жду весеннего Динамо по нескольким причинам
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
09.12.2009 12:30
А потом следующую весну, следующую, следующую... :-)
- 0
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
09.12.2009 12:37
раз ве что с новым тренером=)
- 0
-
AZ Pushkin(azpushkin)
- Наставник
09.12.2009 12:37
supercow - зачет, согласен ! Разве только по п.4 прокомментировать не сложно и сейчас : никакого прогресса, прежде всего из-за подбора, а еще точнее "своеобразной" расстановки исполнителей.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 12:52
я просто не хотел так писать, т.к. вроде еще ниче и не прос...али (кроме Кубка), вроде еще шансы есть (жаль надежд мало). Если вдруг мы каким-то чудом обыграем Барсу то все, в том числе и я наверное, скажем: "Ах какой же этот хитрый Газзаев великий тактик, как, всех вокруг пальца обвел! Вах!". Так что об этом лучше по результатам судить...
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 12:09
Сразу скажу, что к Семину я отношусь лучше и не очень вижу Газзаева у руля Динамо, но это не отменяет объективного взгляда на происхотящее. Итак:
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 12:17
Кстати, если мне кто-то аргументированно не объяснит, почему были проданы Бангура и Гильерме, а мы остались с теми с кем остались, я буду считать это промахом Газзаева.
- 0
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
09.12.2009 12:18
Гильерме еще не продали!
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 12:43
Ну вы же меня поняли...Продали не продали - эффект один, его нет! А то что не продали, так это даже хуже, т.к. в следующем сезоне ему в уже более ни менее устоявшийся состав попасть будет еще сложнее, а ЦСКА может и отказаться же за такие бабки его брать...
- 0
-
evg CH(comtelip)
- Старожил
09.12.2009 12:53
Меня удивляет почему не в Локомотив он отправился, а в ЦСКА? ведь его Семин покупал!
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
09.12.2009 12:25
О Бангура говорят (точно не знаю, мошет это слух), что у него был конфликт с Сашей Алиевым... Но мне видится, что все-таки семья захотела назад во Францию. Смотрел его последний матч за Ренн. Ох и класно он открывается, но все одеяло тянет на себя Гьян, ему и пасы.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
09.12.2009 12:37
бангуренко был хорош. но, думаю, потянуло его назад к жабоедам. на ЛЧ посмотрел, снег видел, в Ахтырке и Кривом Роге побывал - захотел домой
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
09.12.2009 12:41
:))))))))
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 12:44
Странно, при Семине, что-то я о таком не слышал... А тут пришел новый тренер и сразу домой захотелось? По-моему, тут есть что-то еще...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
09.12.2009 12:51
Да ничего здесь нет ,кроме финансового интереса... Суркису сделали выгодное предложение и он не смог отказаться. Он это сам говорил....
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 13:22
Согласен, но с нынешней нашей атакой перспектив у нас мало, надо ее ускорять кем-то и работа тренера (в том числе) настоять на покупке. З.Ы. С нетерпением жду межсезонья...З.З.Ы. Смотрел вчера на игру того же Роббена и пускал скупые мужские слезы...У нас так хоть приблизительно кто-то может?
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
09.12.2009 13:54
К сожалению у нас так давно уже никто не может.Справедливости ради надо сказать,что таких игроков как Роббен очень мало...На всех,так сказать, не хватит.
- 0
-
Дмитро Шевчук(supercow)
- Наставник
09.12.2009 14:11
:)
- 0
-
ro dor(romych)
- Старожил
09.12.2009 18:19
+)))
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Спокойный, взвешенный анализ, и что особенно радует, без лишний эмоций.
Держите планку, AWAW!
Пока что и с тем, и с другим есть проблемы. Что ж, это не значит, что они будут и завтра, и послезавтра, и через месяц. и через год...
Похожие проблемы попервах бывали и при Лобановском. Такая игра, какую хочет привить Газзаев, ставится не сразу. Поэтому - наберёмся терпения.
А группа таки архитяжёлая попалась...
Может и хорошая, и современная схема в голове у тренера. Только для каких-то других исполнителей. Я такого не понимаю. Нужно схему под имеющийся материал выберать, по-моему. А так, на таких расстояниях, Миля к 60-70-й минуте еле двигается. Да и остальные сдают прилично. Вот и не взяли нужные очки у Интера и Рубин не придавили в конце, когда нужно было.
А на подвиг сегодня надеюсь, конечно.
Сегодня важнейшая игра! Победить и можем и хотим! Будем биться до финального свистка! Вперед!!
За п.6 - спасибо пребольшущее.
высокоорганизованная оборонная система игры, когда люди показывают почти до автоматизма отлаженное взаимодействие ВСЕХ своих игроков против игрунов врага и в результате любой игрок противника не может ни вздохнуть свобоно ни всего остального и поэтому выход на голевые позиции для них становится офигенной проблемой, - такую игру показал Рубин в 1 матче с ДК до 70 минуты.
и Семин в ДК наладил оборонную систему если не до такого блеска, но также очень эффективную - враги киян с большим трудом проходили до их ворот
В первой игре с Барсой у Газика с такой обороной не получилось - центр поляны был абсолютно проходной.Да, игроки вроде бы стояли на своих позициях, но именно стояли.Ведь командное движение является обязательным не только при организации своей атаки, но и при организации противодействия противнику
игра всех наших полузащитников в той игре - это просто недоразумение.так играть нельзя. и понятно, что виноваты в том числе сами игроки.но имхо, виноват в первую очередь Газик, который разрушил систему Семина, но не наладил еще свою
но нельзя не признать и того, что также почти не была организована игра в атаке - у Семина наши почти до шрафной врага доходили пусть и медлденно, с квадратиками-треугольниками, но систематически
против Барсы ДК чуть ли не десятиминутками не могло перейти центральную линию - ведь это же уровень фарер, лихтенштейна и т.п.
3-4. ДК Семина и ДК Газика - это разные игровые схемы.
Семинская схема: контроль мяча. В принципе то же, во что играет ШД, Барса, Арсенал (Л). мелкое и среднее перепасье, в основном низом, квадраты и треуголники в ходу, атака по всему фронту, а не только через фланги
Газаевская: мяч к воротам врага должен быть доставлен как можно быстре, отсюда длинные продольные и диагональные пасы, очень часто верхом, основное движение к воротам противника - через быстрые фланги, и вообще, чем меньше касаний, тем лучше (надо признать, что в принципе это схема ВВЛа)
Повторяю, Газик переделывает игру команды. Для нормальной работы его схемы отсутствует одно важнейшее условие - быстрый наконечник. В ДК такого сейчас нет.
И тем не менее, все в группе смерти имеют шанс выхода в плей-оф, в том числе ДК. И это сделал Газик с не до конца выстроенной им командой. Это же здорово!
5. ???
А что, Семину не доверяли ? А слезы ЮП ? а интервью игроков после его ухода ?
6. Имхо, из Разбора полетов с Головко после 1 матча с Барсой, самое ваожное - попытаться понять, как играет Барса и как такая игра достигается (++ это мои кавычки):
++ понять, почему «Барселону» никто не может обыграть. Да потому никто и не может, потому что в составе команды играют люди, которые четко играют в той позиции, в которой им сказал играть тренер.++
1) ++Это к слову о той самой компактности — того, чего не хватает всем клубам, которые играют с «Барселоной». Честно скажу, не знаю, как можно добиться этой самой потрясающей компактности, которую стабильно демонстрируют каталонцы. По играм нынешней «Барсы» можно писать научные труды на тему, как же можно играть в такой футбол на протяжении девяноста минут матча. Ведь фактически получается, что своего рода квадрат, состоящий из восьми-девяти человек, передвигается по всему полю. Это достигается только высококлассным тренировочным процессом и высококлассными исполнителями.++
2) ++Это в продолжение моих слов о том, что по той игре, которую показывает «Барселона», можно писать научные труды и собирать конгрессы. Как отдать такой пас — это первый вопрос, но второй — ведь на этот пас нужно прибежать, вовремя открыться. Что и сделал Ибрагимович. Он не пошел по мячу: сначала побежал, а уже потом пошла передача.++
3) ++- Имеем контратаку «Барселоны», а также Еременко с Гусевым, находящихся около центрального круга и думающих о том, бежать или не бежать. Если посмотреть на игру команды Гвардиолы, то там никто ни о чем не думает — там просто бегут, занимают свои позиции. Все задаются вопросом: почему они — везде, почему их всегда больше? Да потому что они все в движении, потому что они в первую очередь выполняют установку на матч. Да, надо учитывать факторы сыгранности команды и ее класса. Но в любом случае, с «Барселоной» на 80—85% готовности не сыграешь.++
4).++Но есть наслаждение моментом передачи Хави на Месси. Он четко виден в самом начале повтора. Месси посмотрел на Хави с мячом, и как бы сказал ему: «Ну, я побежал». Так и должен действовать нападающий. Да, тебе не всегда будут отдавать, но бежать ты должен всегда. Это уже Хави решать (в данном случае) отдавать тебе или нет. Ты должен сделать 15—20 ускорений, и в трех-четырех случаях получишь передачу. ++
5). ++ тренировки добиться того, что демонстрируют игроки «Барселоны», тяжело. Скорее всего, во время занятий игроки команды ставятся в такие условия, когда на прием мяча и удар по воротам действительно отводится очень мало времени. Могу сказать, что 12 лет назад тренировки «Динамо» по уровню отдачи, накалу, заряду превосходили некоторые матчи чемпионата Украины. На тот момент именно тренировки определяли нашу игру.++
************************
конец цитаты
имхо, главный вывод: игра Барсы - это поставленное на тренировках взаимодействие в том числе больших групп игроков (Головко видит даже 8-9 человек в этих взаимодействиях).
Причем, это взаимодействие осуществляется не только для реализации какого-то определенного игрового момента (отбора мяча у врага или атаки ворот врага по правому флангу, например), а в тесной связи между между ситуациями на поле: когда спланированный отбор также спланированно перетекает в развитие атакующего действия комнды
Головко постоянно в обоих разборах (с Барсой и с Рубином) верно подчеркивает то, что правильное тактическое действие в атаке - это многократно отепетированное на тренировках взаимодействие игрока пасующего и игроков принимающих этот пас: только в том случае, когда у владеющего мячом будет хотя бы одно предложение от своего партнера, только тогда атака объективно имеет условия для ее развития
в противном случае мы видим то, что показало ДК с Барсой: наш игрок в окуржении барсюков и ни одного предложения
а второй главный вывод: у Газика действительно не было времени, чтобы наладить такое взаимодействие - всего 3 месяца в команде, не говоря о изменениях состава и регулярных отлучках людей в сборные
Наоборот, нужно удивиться, что он смог более или менее организовать команду в таких условиях и дрюкнуть того же чемпиона РФ
А Головко просто
пардон:)
Заслуживает отдельного блога...
+++ зеду
Наконец-то кто-то из тренеров объявился!
Лужный?
Даже если и по некоторым моментам можно обсуждать варианты, ничего в корне это не поменяет.
Автору - спасибо!
А что касается Газзаева,я надеюсь,что мы еще не видели ни той команды ,ни той игры,которую он пытается формировать...
По тому что мы видим сейчас вопросов очень много,но на данный момент команда слишком "сырая" ,чтобы можно было сделать общий вывод о ее перспективах(думаю это далеко не окончательный вариант),а тем более выносить приговор тренеру.
Реально же на игру под схему Газзаева не хватает нескольких квалифицированых исполнителей и времени....
Если мне не изменяет память, уважаемый АВАВ, вы еще и Михайличенко поддерживаете, потому что он тренер нашей сборной. А что вы скажите на то, если Суркиса старшего скинут с поста на ближайшем конгрессе ФФУ благодаря, по крайней мере формально Михайличенко. Так как следуя логике развития событий в противостоянии Ахметов-Суркис следующим шагом, и предполагаю он уже сделан, будет "работа" с членами областных федераций в соответсвующем направлении. И самым главным предлогом будет именно Михайличенко. Я не являюсь защитником Суркиса, к нему, впрочем как и младшему накопился ряд вопросов, но Суркис- это Динамо. И Ахметов отнюдь не белый и пушистый борец за справедливость. Если Суркис проиграет, то проиграет Динамо. Конечно, вы, как историк, можете возразить, что история не терпит сослагательных наклонений, но тем нем не менее, работа Михайличенко повлияла на противостояние Ахметов- Суркис не в пользу последнего.
А Гильерме пока вообще в аренде. И в ЦСКА больше лечится,чем играет.
2. Оборона вполне достойная, но есть одно но....ВГГ упорно ставит в основу Алмейду лишь потому что его он покупал под себя??? ведь видно невооружённым глазом, что парень допускает много боков.
3. Поначалу атака впечатляла, но сейчас кажется однообразной, это видно по ЧУ, многие команды к ней уже нашли ключь.
4. Сомнения в прогрессе.
5. Помоему больше смотрят в его сторону потому что бояться потерять место в составе.
6. ДИНАМО МЫ ВЕРИМ В ПОБЕДУ!!!!!!!!!
1 - основной состав ( кто будет в него попадать? )
2 - трансферы
3 - Игра команды - можно будет делать выводы.
1) +++ Абсолютно поддерживаю возвращение СаШо и если это именно Газ его обратно на уровень вытянул, то низкий поклон.
2) При том, что мне импонирует тот же Хачериди, но ему бы расти в сильной компании и ориентироваться на чей-то опыт, а защита, в которой все игроки молодые новички, при том, что один из них вообще не защитник (Еременко), а другой больше тяготеет к атаке (Маграо), с моей точки зрения - чистейшей воды авантюризм. Надеюсь время покажет...
3) Атака, в которой нет ни одного быстрого форварда, где ее лидер постоянно принимает мяч спиной к воротам, левый форвард полностью "левый", а правый хоть и мастер каких поискать, но играет явно не на своем месте... Ну не знаю, не знаю, что Вам так сильно в ней нравится, кроме солидных фамилий исполнителей? Мне кажется, что все уже привыкли или привыкают и приспасабливается к такой игре ДК в атаке и мы, если Вы заметили, забиваем все меньше и меньше даже уже и не топ командам, не говоря уже о грандах, которым вообще практически не забиваем (не говорите мне о ШД, т.к. всяко бывает, это не тенденция, к тому же и пропустили в предыдущем от них двушку). К тому же я абсолютно не вижу за счет чего эту атаку можно усилить в случае необходимости (типа травма Милевского). Кравец и Гармаш с Коркишко - не смешите, это несерьезно для европейского клуба...
4) Тут что-то комментировать сложно, т.к. нет адекватного мерила роста...Это больше нравится/не нравится, по-моему...
5) +++ Тут я с Вами согласен, мне тоже показалось, что для ребят это важно. К сожалению не помню, как оно было при ЮрПалыче...
6) По реке плывут -censored-, то грообы для Барселоны! Помню еще, конгда данная кричалка была актуальной:) Надеюсь так и сегодня будет! ОЛЕ! ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ!
Всем удачи!
Но и люди типа Ярмоленко это не выход .На мой взгляд с такими исполнителями мы будем обречены на "олимпийский принцип" в ЛЧ.