Если попытаться охарактеризовать одним словом происходящее сейчас в Мукачево, то это слово будет "доигрались"!
Доигрались Президент, правительство, Рада. Своим бездействием, игнорированием реформ, политикой "ни войны ни мира" с Россией, поощрением коррупции, перекладкой на плечи народа тягот войны!
Восточная мудрость гласит: "Хоть сто раз говори "халва", но во рту слаще не станет!" Людям до чертиков надоели псевдопатриотические спичи Яценюка, грозно нахмуренные брови Президента, фейсбуковый Аваков, комедия с назначением главы АКБ - КСТАТИ, а где оно, это Бюро?
А в результате - один большой пшик - пррррр.. Не хочу перечислять все "негаразды" - скажу одно: стало плохо! Очень плохо... Во всем!
Только не надо о путлере!
Скажите, оформить закупки лекарств через международные фонды, путлер мешал? Убрать комедию с субсидиями, проиндексировать зарплаты и пенсии на основании профицита бюджета, НЕ ОТПУСКАТЬ арестованных Клюева, Мельника, и прочих воров, предъявить обвинения Ефремову, Бойко, фигурантам проверок Гордиенко, убийце-генералу Назарову, наказать виновных в Иловайском котле, поражении в Дебальцове, и многое многое другое - зто тоже путлер виноват??
Сейчас страна затихла и смотрит, что будет "после" Мукачево? Люди в недоумении - кто они, "добровольцы"? Герои, или, бандиты?
И вот уже по ТВ закамуфлированный "речнык" ПР, ничтоже сумняше, угрожает повести на Киев 18-20 "запасных" (?) батальонов, перекрывают по всей территории Украины дороги блок-постами, прямо заявляя - это против милиции...
ЭТО - что? Мятеж? Или "пятая" колонна путлера? Если вспомнить провокации ПР, прямо удобные России, заявление лидеров батальонов о невхождении в НАТО - то как-то задумываешся - а на чьей стороне ПР Яроша?
Был в истории революционного движения эсеров такой Азеф - супер радикал, но и лучший агент охранки!
Повторяю, во всем виновата власть! Но то что творят эти "граждане" ничуть не лучше! Нет, хуже! Потому, что им плевать на кровь! Им это по кайфу!
Скажите, зачем 4 джипа, набитые до зубов вооруженными людьми, с гранатометами и тяжелыми пулеметами за 1000 км от фронта? Что они там делают? С кем воюют?
С контрабандой? Не смешите бабушку! Они что, остановили фуры и отдали государству? Они обратились с фамилиями и схемами в СБУ, а там не захотели реагировать?
Да нет, конечно!
Они захотели САМИ подмять эти схемы! Как с "Укрспиртом"...
...В одном из фильмов о революции 1917 года, Ульянов(Ленин) говорит: "Теперь не надо бояться человека с ружьем!" Ему было видней...
А я вот жутко боюсь "человека с ружьем" на улицах городов и дорогах Украины! Тем более, что он с гранатометом и воюет не за меня, а за возможность войти в когорту воров и грабителей!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.07.2015 23:24
Знайшли час влаштовувати розбірки. І ці слова чудово ілюструють ситуацію. "Коли ти стріляєш з автомата по ворогам на фронті - ти герой, коли в тилу - ти бандит і вбивця." І Правий Сектор може у чомусь правий. Але бігати зі зброєю за 1,500 км від фронту - це неправильно і злочинно. Кремлівська пропаганда тільки і чекає таких репортажів, як у Мукачевому. Щоб потім усе перекрутити і розповісти ваті на Донбасі, що на Закарпатті почалася громадянська війна. Не треба давати мордору приводів для подібних історії. І ситуація на Закарпатті - це небезпечеа ситуація. Головне, щоб не догралися.
- 1
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
13.07.2015 13:47
еще одна: http://espreso.tv/news/2015/07/13/miscevyy_pysmenyyk_napysav_khto_quotkryshuyequot_kontrabandu_na_zakarpatti
- 1
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
12.07.2015 23:37
Такая вот версия:
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.07.2015 00:34
(Ogneupor) Мне кажется, Вы усложняет ситуацию. Не верится в многоходовку Киева. Прежде всего, потому, что очень уж плохо выглядит Президент и Правительство в этой ситуации. Лохами выглядят!
- 4
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
13.07.2015 13:21
Это не моя версия, я дал адрес ее автора.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.07.2015 13:50
Согласен.
- 2
-
Ginger *(valkyrieinrock)
- Наставник
12.07.2015 22:50
Шит хэппенс, когда в администрациях и ведомствах сплошной шит. То бишь г..но.
- 0
-
Андрей Зимородок(Bertes)
- Опытный писатель
13.07.2015 08:42
- 2
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
12.07.2015 22:36
неужели Вы не понимаете, что нужно менять не только ГАИ на постовую службу МВД, а всех людей во всех ведомствах, в СБУ, прокуратуре, таможне, в судах и самое главное - все 100 %.
- 2
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
12.07.2015 22:10
"Ребята , да хватит ссориться , переходите к драке !" (анекдот)
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.07.2015 23:19
Абсолютно сюрреалистическая ситуация..... В стране де-факто вооружённый мятеж, оголив участки фронта, мятежники направились на столицу государства, а власть, в лице Президента, Премьера, силовиков, тупо отмалчивается!
- 2
-
Michael Mann(Michael_Mann)
- Опытный писатель
12.07.2015 20:49
С Ахметовим вопрос открыт...
- 2
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
12.07.2015 20:31
Олеже ! Я Вам пізніше відповім на Ваш блог. Зараз слів не можу підібрати пристойних.
- 0
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
12.07.2015 19:19
Не поділили... А тепер з обох сторін кричать хто правий. Стрєлкі, дорогі машини, рєшалово. Це 90-ті.
- 4
-
Анатолий Бильобрух(anatolbil8)
- Начинающий писатель
12.07.2015 19:18
Батальон "Донбасс" призывает к немедленному прекращению всех попыток разрешить ситуацию в Мукачево силовым путем. Об этом говорится в заявлении батальона, опубликованном в Facebook.
- 3
-
Я - Артем Пупкин и Я некаму нечиво нихачу даказывать!!!(mit_r)
- Старожил
12.07.2015 19:14
больше удивляют "до зубов вооруженные люди" не со стороны ПС (эти "герои" типа с фронта), а со стороны народного депутата ВР и по совместительству местного царька, у которого своя банда-армия была всегда
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.07.2015 18:57
Мне кажется, что все гораздо проще и понятнее- Народ долго и терпеливо ждал пока власть по-хорошему начнет выполнять простые и абсолютно справедливые требования людей. И свои предвыборные обещания. Но они не спешат этого делать, за полтора года не сделано практически ничего. А значит , такая власть народу не нужна. Они забыли, что они временщики, которым позволили занять кресла после Майдана только потому, что больше было некому.
- 3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.07.2015 19:06
народ, простонарод, можливо, і чекав, і недочекався...
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.07.2015 19:28
"Правый Сектор" перестанут поддерживать рядовые мирные граждане тогда, когда начнут сажать всю эту местную элиту. Не договариваться, а сажать! Понимаете , в чем разница... а сейчас Ефремов гуляет, Штепу так и не посадили, Мельника оправдали, в Раде шуфричей полно.. и что снова виноват ПС ?
- 9
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.07.2015 20:28
а що, нема принципової особливості в тому, що Мельника, Єфремова і Штепу (та й інших) на свободу випустив нереформований суд? Який, якщо дотримуватись Конституції та існуючого законодавства - неможливо отак зразу реформувати?
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.07.2015 21:08
Ладно, с ефремовыми все понятно, пусть суд виноват, но как шуфричи снова оказались в парламенте, неужели народ так ничего и не понял до сих пор ?
- 3
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.07.2015 22:06
кста, народ "народ так ничего и не понял до сих пор" в основному у Ваших краях, Василю Васильовичу... з тим, що "шуфричи снова оказались в парламенте"... Це не докір Вам... це - така реальність...
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.07.2015 21:17
Васильич! В корне не согласен. То что власть не "наша" власть, никто не спорит. Тут другое: под маркой борьбы "с чем-то", обычные бандиты пытаются сами сесть на бабло!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
12.07.2015 21:33
я не поленился и целый день искал и читал все материалы о событиях в Мукачево. И могу сказать, что это последнее предупреждение жирным котам, которые за полтора года ничего не делали, кроме болтовни...когда власть импотентна, народ начинает самостоятельно устранять проблемы, это не совсем правильно, но сколько можно слушать одни разговоры...
- 2
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.07.2015 22:12
Значит, все таки, был такой приказ Яроша?
- -1
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
12.07.2015 19:25
Я б не приписував "думку народу" окремим особистостям. Це популізм у своїй сутності.
- 2
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
12.07.2015 18:33
В Дебальцево было не поражение, а "договорняк" между генералами. По крайней мере так довольно убедительно доказывал Ярчук.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.07.2015 18:36
А за количество трупов, тоже договорились?
- 3
-
Убийца кротов(ATO1927)
- Эксперт
12.07.2015 20:31
Я говорю о самой сдаче, а не боях на протяжении долгого времени.
- 1
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
12.07.2015 18:28
- 4
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
12.07.2015 18:26
- 4
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
12.07.2015 18:36
Да никогда не будет военного положения. Они бы и рады его ввести, так тогда моментально закроется лавочка с кредитами, т.к, кредиты выдавать стране, в которой военное положение/война- нельзя!!!
- 5
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
12.07.2015 19:02
МВФ та СБ кредити видавати можуть і у випадку оголошення Війск.стану; але жоден банк не видасть суттєвий кредит і під невеликий процент сім'ї, яка знаходиться у стані війни з сусідом, особливо - з сусідом власником нафтогазопереробного заводу...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.07.2015 18:40
Вот заявление командира батальона Донбасс: "Народ меня уполномочил идти на борьбу с властью..."
- 4
Еще комментарии"На мой взгляд, объяснение о переделе крышевания контрабанды всего лишь предлог для устранения властями сразу нескольких заноз.
ПС пригласили за несколько дней до событий контролировать границу, возникло недовольство крышевателей, затем вооруженное столкновение с людьми Ланьо, стычка с дружественной криминалу милицией, отход ПС за город, появление Балоги с посредничеством между ПС и президентом, бегство Ланьо за границу, вылет группы АТЦ СБУ, которая пока так нигде и не засветилась, кроме заявлений всем сдаться, условие сдачи отступившего ПС только СБУ, пикеты ПС с требованием отставки Авакова, начальника закарпатской милиции, совпадение этих требований с постами некоторых околопрезидентских спикеров, в т.ч. устранение частных армий,
Порошенко отдает приказ разоружить и нейтрализовать вооруженных бандитов, и тех, которые прикрываются членством в добровольческом корпусе, правый сектор требует арестов Ланьо, его бандитов и вступившихся за него силовиков. Сегодня возможно заседание СНБО. Все это больше похоже на вскрытие руками ПС мукачевского нарыва, где спелись интересы криминала, милиции и нардепов.
Интересно, что ПС связывает криминал с Медведчуком. После всего этого говорить о заказе истории Москвой я бы не стал.
Похоже, что Киев руками ПС решает сразу несколько задач, закрытие контрабанды, зачистку сросшейся с криминалом милиции, укрощение неконтролируемых армий, зачистку депутатов от криминала и друзей Медведчука.
Появившиеся многочисленные обвинения Ланьо в подготовке организации ЗНР только добавляют уверенности. Вроде все так выглядит.
К сожалению, случилась стрельба."
Ссылка: https://www.facebook.com/kolonel.oleksii?fref=nf
Вообще, кто такой Ланьо? Никто и зовут никак! Государство его сожрет и не заметит! Ради него весь город городить? Не верю!
И в белые одежды ПС и Яроша - не верю!
Но то, что власть сама спровоцировала этот конфликт, своим отвратительным поведением - это бесспорно!
Знаете, их сейчас (версий) можно выдвигать немало, но все они останутся только предположениями и не более того.
Провели бы настоящую люстрацию, а не декоративную - не было бы никакой беды.
Закарпатского царька, обставленного вооруженными до зубов титушками и ментами, в мусорном бачке не покатаешь. Вы думаете, ПС приехал бы на бандитскую стрелку "с голым задом наперед"?
вопрос один - почему они согласились на такой формат "переговоров", если шансы проиграть и подставиться были 100 к 1...
учетная запись этого пользователя была удалена
опыт Грузии доказывает это, по-другому нельзя.
старая власть сопротивляется всеми силами, как только может, саботируя все, на что она способна - добровольно они "не исправятся", к сожалению.
Но повторяю в очередной раз: Что действительным гарантом перемен в Украине может стать новая политическая сила - Партия мелких и средних предпринимателей, которая объективно заинтересована в установлении в стране верховенства права, независимых и одинаковых для всех судов, честных полицейских и таможенников и т.д.
Самое главное, что интересы этого класса совпадают с интересами всего общества Украины, но в отличие от пролетариев, предприниматели есть самый активный класс, им есть, что терять, кроме своих цепей, они не покупаются на гречку, - опыт обоих Майданов и нынешней войны показывает, что именно предприниматели несли основную тяжесть по обеспечению их.
Но определяющий момент во всей этой истории - что они пока не осознают этой своей роли, не объединяются в партию, не участвуют в выборах, не становятся главной политической силой ВР (ведь их официально около 1,5 млн. человек, с семьями и знакомыми, друзьями - намного больше, это огромная сила) и проводят все необходимые реформы безо всякого промедления и колебаний.
Даже если пройдет еще десять майданов, то без наличия этой реальной политической силы во власти все эти ахметовы-коломойские-фирташи-пичуки-тимошенко и остальная шваль все равно приведут нужных им людей в гос. аппарат и вновь мы будем эмоционально писать в этой блогосфере о несправедливости.
Классики писали: - Государство есть аппарат насилия, выражающий интересы господствующего в обществе класса. Сейчас господствуют - все те же.
Для изменений необходимо, чтобы господствующим классом стал класс, подчеркиваю, МЕЛКИХ и СРЕДНИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ.
Это самый "революционный" класс для всех диктатур - и не зря Сталин во время коллективизации и индустриализации уничтожил его на корню. То же самое делал Мао и красные кхмеры, например.
А Ленин, как Вам известно, в начале 20-х годов, наоборот, дал им свободу и ввел НЭП, чтобы они накормили страну.
Я разговариваю со многими знакомыми бизнесменами на эту тему - они, вроде бы, понимают и соглашаются, и готовы принять участие, но ожидают инициативы от других - то есть, готовы присоединиться к уже начатому проекту.
Разве мы видим по ТВ какое-нибудь движение в этом направлении ?
Нет, мы видим кучи всяких партий и движений,за которыми, как оказывается в конце концов, торчат уши все тех же персонажей, которых я назвал выше.
Правда, уже несколько лет создана Федерация работодателей Украины, которую создал хитрый Фирташ - соображает сволочь.
Кстати, Вы понимаете, почему мелкие и средние предприниматели могут стать большинством в парламенте ?
Потому что их очень много, я выше уже писал об этом и получается, что они вместе со своими родственниками-друзьями-знакомыми элементарно могут выиграть выборы.
При одном условии - если такая пария будет создана и она развернет толковую всеукраинскую агитационную и пропагандистскую кампанию.
Деньги на выборы - их же много (предпринимателей), они по 10 баксов скинутся и уже много миллионов, больше чем у этих гребаных олигархов, прости, господи.
Шановний ste60 ! Отак , з пилу - жару -- всі в одній обоймі ? Безумовно підтримую Ваші слова :
"доигрались президент , правительство , рада ..." . Президент . я ж не буду "цяцянки" його нагадувати ,
а от те , що "блок імені себе" зварганив , сина "працевлаштував" (пам"ятаєте нардепа Вітю януковича -
джуніора ?)-- не сприймаю категорично . В Раді дивує "самоНеміч" -- доччина сім"я за неї ... була ...
Уряд . а що уряд -- кров від крові плоть від плоті президента та ради ім. Гройсмана ...
Мне кажется, Гарант, ОБЯЗАН выступить по ТВ с Заявлением. Слухи, толки - это прекрасная почва для паники и разброда.
Эпизод в Мукачево, очень сомнительный и дурно пахнет. "Вожди" ПС элементарно прыкрывается "правильными" лозунгами и задурило головы своим бойцам.
В Украине никогда идеи оголтелого национализма и махновщины не находили и не найдут народной поддержки.
Однако, возможна эскалация донецких боевиков и их хозяев из России.
Ярош - провокатор.
С другой стороны, как на ладони, видна неспособность власти справиться с анархией, бандитизмом, коррупцией. Просто паралич власти.
Такой дуализм ситуации: вроде и правильные лозунги у ПС, а способы воплощения, действительные причины и цели этих "борцов" - преступны!
Чем то это все напоминает историю покойного Саши Белого. Его еле убили.... Но здесь уже несколько тысяч "белых", причём, с тяжёлым вооружением, организованных, и в период внешней агрессии!
Ну, и кто они?
в Контактной группе от Украины Медведчука не кто не уполномочивал решать вопросы по Украине!
При Авакове нет и не будет реформ в МВС, его нужно убирать без оговорок и его людей которых он поназначал!
"Когда государство не выполняло свою функцию по защите граждан – общество создало добровольческое движение. Когда государство не выполняло своих функций по снабжению армии – общество создало волонтерское движение. Сейчас государство не выполняет своих функций по борьбе с коррупцией и обеспечению защиты и правосудию для каждого. И в этом мы видим основную причину событий в Мукачево, в области, где контрабанда и уничтожение лесов стали бедствием национального масштаба и источником обогащения криминальных группировок, подпитывающим системы тотальной коррупции в Украине. Если государство немедленно не перейдет к выполнению своих обязанностей, общество поручит выполнять эту функцию тем, кому оно доверяет", – сказано в сообщении.
Батальон "Донбасс" призвал к немедленному прекращению попыток разрешить ситуацию силовым путем и потребовал начать открытое расследование с привлечением общественных активистов и народных депутатов.
"Открытие огня на поражение мы будем считать провокацией пособников Кремля, попыткой замести следы и преступлением против народа Украины. Готовы делегировать своих представителей из числа ветеранов и депутатов ВР от батальона "Донбасс". Мы призываем объединить усилия не только на фронте внешнем, но и на фронте внутреннем – борьбе с коррупцией, совместной информационной политике, совместному противодействию попыткам реставрации системы Януковича и предательству идей Майдана. Призываем создать демократическую народную коалицию патриотических сил и объединить усилия в борьбе с контрреволюцией, коррупцией и предательством", – сообщили в батальоне.
Народ уже понял, что никаких пенсий, зарплат, Европы здесь не будет, пока не будет уничтожена коррупция, пока не будут покараны воры, пока не будет установлена высшая Справедливость
Нынешняя элита, имея большинство в парламенте, силовиков, суды, прокуратуру, поддержку Запада, не выполняя требования народа просто вынуждает людей на новое восстание. И вопрос времени, когда оно случится. И , то что происходит в Мукачево - это первые ласточки народного возмущения.
Украине нужна новая элита, которая способна поставить на место олигархат, криминал, продажных судей и ментов! Которая сможет дать людям Справедливость. Потому что только в условиях пусть и относительной, но Справедливости люди могут нормально созидать, делая богаче себя и страну, а не воров и жуликов.
Алексей Заводюк
Але народ, який хоч трохи здатен думати і аналізувати, робить висновок: а не все так просто... Той же Коломойський, який, по суті, придушив сепаратизм у своїй вотчині - не такий вже простий дядечко з пейсами... Все дуже складно...
За те, що Лані та Балоги по мажоритарці прорвались в нардепи - таки да, винуваті закарпатці... І на нашій стороні - по парі ригів колишніх прорвались...
Не знаю, правда ли, что Ярыш приказал батальонам ПР, снялся с фронта и идти на Киев. Если это так - он её провокатор, предатель, " шестёрка" путлера!
Н,о и сейчас, они натворили на лет 10!
Поменять нынешнюю власть на откровенных бандитов - это не тот выход, который нужен Украине!
Кстати, на выборах президента, Ярош получил где-то, 1,5%!
....песец!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Так и будет тягомотина - "ни два, ни полтора"!
Кто его уполномочил? Во всяком случае, не я, и не сотни моих знакомых! И вообще, кто он такой?
На фронте - да, герой, а на дорогах и улицах Украины в 1000 км от передовой - бандит!