Сегодня уже почти официально Динамо устами Суркиса отказалось продавать Ярмоленко в Сток Сити. Судя по СЭ было сказано следующее: "В конечном счете важен не размер компенсации, а то, чтобы уровень клуба, в который он перейдет, соответствовал уровню Ярмоленко, — подчеркнул Суркис в комментарии изданию.
— А уровень этот, несомненно, выше, чем у «Стока."Вот вроде и правильная формулировка и как бы понимаешь, что таки да, хочется видеть нашего Ярмоленко в Челси или Ливерпуле, в уме держим клубы Манчестера, Арсенал или Тоттенхэм. Больше нам из АПЛ ничего не предлагать.
Однако мне этот пассаж Суркиса напомнил похожую историю. Летом 2007 в интервью все тому же СЭ он так прокомментировал интерес Торино к Артему Милевскому: "Что касается интереса к Артему Милевскому со стороны «Торино», то в команды такого уровня продавать футболистов считаю зазорным. Уверен: если Артем восстановит былые кондиции, то наверняка окажется на заметке у селекционеров лучших клубов Европы..."
Согласитесь, похожие фразы :) Я вот не понимаю, чего мы планируем продавать игроков только в клубы-гранды, а все остальное зазорно. Скажем нас ничто не остановило продать звездного Ленса в какой-то Сандерленд (16-й клуб АПЛ), Идейе и вовсе переходил в какой-то Вест Бромвич Альбион (тогда 17-й клуб). Наш Кранчар отбегал прошлый сезон в Куинз Парк Рейнджерс - извините, 20-й клуб в АПЛ.
Мехмеди прекрасно провел сезон во Фрайбурге, но потом вылетел вместе с ним во вторую бундеслигу. Да, он сейчас в Байере, но его Фрайбург вылетел.
Тремулинас был продан в Севилью - в Барселону продать не получилось. Диакате в свое время вообще в Гранаду. Или Бангура уходил всего лишь в Ренн.
Примерный калибр клубов ясен :) Что касается Сток Сити, то в свое время мы играли с ними в Лиги Европы - я даже написал язвительную заметку (http://dynamo.kiev.ua/blog/70647-vozvyishenie-sliv-siti-i-idolopoklonnichestvo-pered-matchem) - думал, что мы вынесем англичан без проблем... На практике все оказалось сложнее.
Кстати про Лигу Европы. Мы с нетерпением ждем возвращения в Лигу Чемпионов, вот мол сезон сыграем, а там Челси точно будет бороться за Ярмоленко. На худой конец Арсенал. Но там многое будет зависеть от жребия - не удивлюсь, если мы будем героически бороться за 3-е место в группе и не более того. Все же для стабильных продаж в Челси, надо частенько играть с Челси на равных, а мы пока вряд ли дотягиваем до такого уровня.
Уйдет он в это межсезонье в Сток Сити, или в следующее в Ньюкасл - значения не имеет. Если найдется клуб, готовый выложить за него серьезные деньги, то может и в Сток Сити продавать не так зазорно.
Вам больше не о чём больше поговорить как только побыстрее вытурить Андрюху.Что он Вам сделал плохого, что вы каждый день давите на него давите. Неужели он сам не может решить. Тем более нет гарантии что он заиграет в новом клубе.
-
Вашкулат Оксен(oksen)
- Наставник
29.07.2015 18:37
Надеюсь что будет принято решение учитывающие интересы и клуба и игрока. Хотя хотелось бы что бы лучшие годы своей карьеры Андрей радовал именно своих болельщиков. А на закате побегал бы где-нибудь в Англии
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.07.2015 21:23
А кому он на закате нужен в АПЛ? Даже Сток Сити и тот не возьмет, а перестанет попадать в сборную, так даже разрешение на работу не получит
- 0
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
29.07.2015 14:58
автору -все перечисленные игроки перешедшие в другие клубы были иностранцы а не украинцы,поэтому и без болезненно они уходили,ну и сток это действительно не уровень андрея
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.07.2015 21:24
напомните чем закончились наши матчи со стоком?
- 0
-
Alex Petrov(alex3423)
- Наставник
29.07.2015 13:51
"не удивлюсь, если мы будем героически бороться за 3-е место в группе и не более того."- а я не удивлюсь если мы выйдем с группы, и будем на равных играть с супер Челси, что без ведущих игроков будет тяжело. Я понимаю меня за минусуют (типо шапкозакидатель), но все же вспомните за какой клуб вы "болеете" и не пишите всякую чушь, извините. Только Киев, только победа!
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
29.07.2015 12:16
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
29.07.2015 11:12
Класика жанру - що краще:
- 2
-
Control A60(pssc)
- Наставник
29.07.2015 09:54
А самого Ярмоленко вообще кто-то спрашивал?
- 0
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
29.07.2015 10:42
Вот и я об этом. По моим данным из стана бело-синих, Ярмола сам не горит желанием в Сток - ответ тренера Стока о том, что мы не можем вечно ждать ответа Андрея - вам в подтверждение. Скорее АНдрей рассчитывал на команду уровня Тоттенхема, чей интерес имеется, но конкретика предложения или отсутствует или смешная, вот он и тянул. Уж лучше ДК, чем Сток. Ждите. Андрей же написал, что в течении месяца всё сам объявит.
- 3
-
гудейчук олесь(gak)
- Старожил
29.07.2015 09:49
вызывает иронию рассуждения болел по Ярмоленко. Типа-наш воспитанник, лучше нам или хуже. При чем здесь вы(мы). Ярмоленко или любой другой футболист- человек на работе, сыграл в постановке под названием футбол и получил зарплату. Плюс моральное удовлетворение от известности. Реально это обычные люди с обычными земными достоинствами и недостатками. Кто-то личность а кто то электорат. Для наглядности: Зозуля личность, а шевченко электорат
- -2
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
29.07.2015 12:47
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.07.2015 14:10
Прямо по анекдоту:
- 2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
29.07.2015 09:30
Менять Динамо на Сток Сити нет смысла. Может быть только экономический, в чём есть сомнения. Если в более именитые клубы не приглашают, значит нужно оставаться в Динамо. Выбор не велик. А ехать заграницу, ради заграницы, - не причина. Для этого нужны только деньги. Поэтому ошибка для Динамо и для Ярмоленко вряд ли возможна.
- 3
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.07.2015 09:34
пофеерить еще пару лет в динамо и начнет сдуваться - будет иметь еще одного бывшего супер-игрока на лавке, зато свой и не отдали врагу
- -5
-
Антон Бельский(Ostapuwka)
- Начинающий писатель
29.07.2015 08:58
Все проданные игроки, которых Вы перечислили, являются легионерами. Для них "Динамо" - трамплин в европейский клуб.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.07.2015 09:23
ну и кого мы так особо из воспитанников продали за большие деньги? шевченко, лужный, ребров - ок, кто еще?
- 1
-
Антон Бельский(Ostapuwka)
- Начинающий писатель
29.07.2015 09:25
Именно они. А больше и не было у нас хороших продаж воспитанников.
- 2
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.07.2015 09:26
раз они настолько единичны, то они как раз и не показательны
- 2
-
Антон Бельский(Ostapuwka)
- Начинающий писатель
29.07.2015 09:29
Готов с Вами поспорить. Проведение этих трансферов четко указывает на 1 момент, если мы и продаем воспитанника, то только в хороший клуб и за хорошие деньги. Остальные либо пересидели в "Динамо" (Милевский), либо не дотягивают до уровня хорошего клуба из ТОП-5
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.07.2015 09:33
так продавайте в плохой клуб из топ5
- -2
-
Антон Бельский(Ostapuwka)
- Начинающий писатель
29.07.2015 09:37
Если этот игрок легко заменим - согласен, но если речь идет о лидере команды, то можно и "поварить воду". Ярмоленко на данный момент для "Динамо" - крайне важный, тактикообразующий игрок, единственный, кто может сделать результат матча самостоятельно. Так зачем его продавать в условный "Сток", если можно продать в условный "Челси" за те же деньги, но немного позже. Не стоит забывать, что период трансферов завершается не скоро
- 4
-
G S(tyrant)
- Старожил
29.07.2015 12:48
А в чем смысл существования Динамо Киев - продавать своих воспитанников? Быть кузницей кадров? Какие успехи у загребского Динамо за последние 15 лет? И вообще какие успехи у клубов из хорватского, сербского, польского чемпионата? Мы стремимся туда же, что ли? Или хотим бороться за какие-то достижения? По мне, то без разницы - продали или не продали, главное, чтобы Динамо хорошо играло, а не было "трамплином", от того, кто из динамовцев куда-то перешел, мне не холодно и не жарко. Ушел Шевченко из Динамо, и дальнейший интерес к нему так же пропал, он же уже не наш был, аналогично и с остальными игроками. Я болею за конкретный клуб и его успехи, а не за "игроков", "воспитанников" и т д.
- 0
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
29.07.2015 13:11
- 4
-
Виктор Сиряк(Rotkiv)
- Опытный писатель
29.07.2015 07:56
Как ВЫ уже надоели. Продавать Ярмоленко не продавать. Да придёт нормальное приглашение он сам решит.
- 7
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
29.07.2015 09:25
так не придет... в ЛЧ шансы у нас не очень, это надо вдруг феерить всей командой и накидать голов условным испанцам и англичанам - а так вряд ли будет
- -1
-
Alex Petrov(alex3423)
- Наставник
29.07.2015 14:28
Я тут жду с нетерпением ЛЧ, считаю что у руля современный Лобановский который прививает философию победителя игрокам, притом успешно (надеюсь игроки вас не читают). А тут такой высер аж злит. Вы за какой клуб болеете, или вы типо реалист?
- -1
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
29.07.2015 01:25
Для того что бы продавать в топ-клубы нужно показывать яркий футбол и играть весной в Лиге Чемпионов.
- 5
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
29.07.2015 00:03
Неужели они оба ждут, когда Роналду закончит с футболом?)
- 4
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
29.07.2015 00:01
В самом деле, самого Андрея по поводу якобы его желания играть в отСтоке мы ж не слышали. Не крепостное же право в футболе, может игрок и сам не горит желанием.Имеет право.
- -1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
28.07.2015 23:59
Скорее всего предложение Стока в первую очередь не впечатлило самого Андрея.А все остальное лирика.Автор правильно написал-"почти официально".Кто даст гарантию,что если Сток еще раз улучшит предложение,оно не будет принято.До закрытия трансферного окна полно времени,почему бы не поторговаться.Тем более за это время может подоспеть клиент по привлекательней.Хотя для Реброва это плохо.Нужна определенность.Сможет он на него расчитывать в ЛЧ или нет.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.07.2015 23:34
Да тут попахивает нехилой интригой! Ну, смотрите... ИМС отклоняет предложение "Стока" в 15 млн фунтов и объясняет, что деньги его интересуют постольку-поскольку, а главное, что "Сток" - это не уровень Ярмоленко. Ну, хорошо. А если поступит предложение от действительно топового клуба, который предложит за Ярмоленко 8-10 лимонов, а самому игроку установит зарплату на уровне 4-5 лимонов в год? Отпустит ИМС в таком случае Ярмоленко или скажет, что это смешная компенсация? А ведь так можно и доиграться: то команда не та, то деньги не те, а в следующем году контракт Ярмоленко истекает и он станет свободным агентом. По-моему, ИМС должен для себя решить, чьи интересы следует учитывать в первую очередь, свои или Ярмоленко. Тем более, что игрок уже шёл навстречу ИМС - в прошлом году продлил свой контракт на год.
- 4
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
28.07.2015 23:41
продавать как все нормальные клубы, а то толком за столько лет никого не продали из своих - все только вспоминаем продажу шевченко и реброва и ждем когда следующий раз выйдем в полуфинал лч, чтоб цены на наших поднялись
- 1
-
G S(tyrant)
- Старожил
29.07.2015 12:50
Какая лично вам радость от того, что ДК продаст Ярмоленко? Лично для меня абсолютно безразлична его карьера в других клубах, продадут его - даже следить за его выступлениями не буду, меня волнуют те, кто в футболке ДК. И если Ярмоленко вообще решит остаться в ДК по каким-то причинам, я буду только рад. Не могу понять "болельщиков" Динамо, сознательно желающих ослабления состава команды.
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
29.07.2015 13:10
- 1
-
G S(tyrant)
- Старожил
29.07.2015 18:23
Я болельщик, в первую очередь, ДК. И хотелось бы, чтобы наши лучшие воспитанники играли за родной клуб всю карьеру, как Шовковский, завоевывали здесь же Золотые мячи. Как можно радоваться уходу из родного клуба ключевого футболиста - ума не приложу...
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
29.07.2015 12:59
- 3
Еще комментариикак Лужный ( хоть тот и не где нибудь) для разнообразия жизненного опыта. Многие говорят что переход полезен для прогресса игрока и отсюда для сборной. Но это спорный вопрос. Реально сложилось у Шевы , но он и в "Динамо" был силён и номинирывался на Золотой мяч 1999 (3-е место). Стал ли он более полезен для сборной?
Может и да но не так уже и радикально, был ведущим напом и до этого. У Реброва же карьера пошла по нисходящей. И сборную его переход тоже не обагатил. Можно вспомнить жалобы Блохина или Леоненко, что им не удалось уехать. Ну так они реально потеряли в деньгах. А сейчас у Ярмолы в ДК возможность зарабатывать не меньше чем в Англии. Ну пока не пригласит кто-то из грандов. Жду яркого выступления ДК и Ярмолы в ЛЧ .При любом исходе парню удачи.
учетная запись этого пользователя была удалена
- коза, яку можу купити, але не хочу?
- дім, який хочу купити, але не можу?)))))
учетная запись этого пользователя была удалена
1975 год, разгар "застоя", Брежнев со свитой провожает в Шереметьево очередного царька из Африки: речи, прощальные объятия, самолёт улетел, но Брежнев продолжает махать рукой в прощальном привете:
Суслов: Леонид Ильич, ну что Вы? Он же никто и зовут никак!
Брежнев: Вы правы! Как политик - полное говно! Но, как целуется, собака!
По каждому из них ситуация была либо такая, что за них предлагали почти бешеные деньги (Ленс - 24 млн, Идее - не помню сколько, но тоже не мало), Еременко, Бангура; или же они полностью потеряли мотивацию, как тот же Идее; или по каким-то причинам не подошли "Динамо" (Кранчар, Тремулинас, Мехмеди, Рафаэл).
По Ярмоленко ситуация немного другая. Он - ВОСПИТАННИК нашего клуба, а напомню наши воспитанники никогда не переходили в клубы за маленькие деньги, да и уровень клубов был всегда высок.
Конечно же существует вероятность, что мы его передержим, но, судя по интервью, он и сам готов ждать не просто хорошего в финансовом плане предложения
Но и эти три продажи показательны
динамо загреб, порту или еще кто из кузниц кадров не всегда продают своих воспитанников только в супер-команды
учетная запись этого пользователя была удалена
Вам больше не о чём больше поговорить как только побыстрее вытурить Андрюху.Что он Вам сделал плохого, что вы каждый день давите на него давите. Неужели он сам не может решить. Тем более нет гарантии что он заиграет в новом клубе.
ИМСа можно понять. Он хотел бы делать как Порту или на крайняк как Шахтер, но тут еще работы непочатый край.
По тому же Конопле понятно, что даже финал ЛЕ, даже нулевой ценник обеспечит "всего лишь" Севилью.
Так что если мы феерично не выйдем из группы ЛЧ то следующим летом будет тот же "сток" с теми же деньгами (а возможно и меньшими).
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена