Ну как же тут без меня в этой колоде :-). Я же "учитель, я же самовлюблённый нарцисс, я же радикальный авторитетоненавистник старожилов-друзей и помешанный на дате регистрации шизофреник по молоденьким" :-), в кавычках, естественно, если с точки зрения половой ориентации. И уже не хочется никому ничего доказывать и писать после таких характеристик, поскольку убивается желание не банальным оскорблением.
И сдался бы уже...Но нет, не сегодня... А говорить то что мне представляется резонным , был и буду :-) Ну так вот - тут появился пост про Ярмоленко уважаемого мною Годара. Пост, который, отнюдь, не претендует на орининальность идеи, кроме как оригинальностью изложения одной из единственновозможных в этом вопросе двух мыслей. В частности - ОТПУСТИТЬ, ибо. И вот тут это самое ибо ничем новым и не отличилось, окромя стиля. Дорогой Годар - не обижайтесь, я не со зла. Точнее, со зла, но не на Вас, а на кучку жополизов, устроивших овации на ровном месте в вашем посту. Пишете вы красиво и идея понятна - На пике, шикарен, много сделал для клуба и....ничего нового. Вру - есть новое!!!! Андрей чётко стремится играть с профессионалами ибо нефиг....непопадать по мячу и неисполнять стандарты и недриблинговать, А-ля-Зидан. Да и мумии в любви ...это да. Я так не смогу. Тут тонко. Солонинка особенно хороша :-). Помните откудова? Всё хорошо и первая часть моего поста о публике Вас уж точно не касается. Всегда знал, что Вы хороший и добротный аналитик с своим самобытным, хоть и не всегда похожим на моё, мнением. Но вот только остаётся у меня в голове занозой пару вопросов. Первый. Каковы конечные цели нашего клуба и его руководства? Например ИМС и ГМС всегда делегировали и делегируют в наши мозги мысль, что ДК всегда ставит перед собой самые высокие задачи (куда уж выше победителя ЛЧ :-) . Ну и как тут без Андрея, как системообразующего игрока, которому нет замены?) Второй. Что приоритетно для игроков и руководства - бренд, честь, деньги, звания , кубки и т.д? Третий - почему ШД, поставив задачу, добился её выполнения и только после этого позволил себе точечно подторговывать игроками и то, не самыми топовыми и системообразующими (Срна например)? Почему ШД позволил себе слегка расслабиться после завоевания десятка чемпионств подряд и после завоевания кубка, а не как у нас - на этапе вот-вот завоевания или вот-вот создания коллектива гармонии??????? Может быть я, как боллельщик Великого Клуба, которым себя где ни попадя величает ДК, хочу давно и беззаветно международный трофей и не в руках игрока нашего клуба в составе международного гранда, а в витрине на Хрещатике, как в детстве????? Почему мы превратились в Аякс или Сент Этьен, Генгам или Базель и им подобные инкубаторы, причём у нас самый плохой инкубатов в смысле вылупления на еденицу времени???????? Все же прекрасно понимают, что без Ярмоленко, читай по Годару (я полностью согласен), как без Лидера атак и созиданий команды мы не то что в ЛЧ не засветимся, но и во внутреннем чемпионате не каждую Зорьку пересидим.. Столько написал, а всё свелось к тому, что Андрей не горит желанием выиграть в ДК трофей международного уровня. Никто не горит!!!! Менталитет поменялся. Нет мэтра - нет сверхзадач, нет интеркубков. Есть эгоизм получить этот кубок в составе той команду, где не нужно будет прикладывать сверхусилия на ниве капитанства и воспитания партнёров, на ниве лидерского прорыва, как с Черноморцем. Не нужно будет кричать на ленивых и разговаривать в раздевалке с Хачериди. И да. никак не возьму в толк, что же такого огромного сделал для ДК в свете мировой революции и на фоне Шевченко господин Ярмоленко?????????? Может быть ИМС именно этот пробел пытается помочь Ярмоленко восполнить до зимнего окна? Не находите? И уж извините за резкость. Это не проявление недружелюбия, это неприятие серости, но не Вашей, уважаемый Годар, в данном конкретном случае. Ну вот, опять огорчил Серёжу Мороза тем, что стал Радикалом.
Так что все надежды на него именно в ЭТОМ сезоне- очень условны!!!
P.S. Мое сугубо субъективное ИМХО!
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.08.2015 21:03
При всем уважении к почтейнейшей публике, вся эта кутерьма в СМИ и на сайте вокруг смены клуба, сначала Коноплянки, а, затем, Ярмоленко, не более, чем буря в стакане воды!
- 1
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 13:16
О уже наложили "кучи" и как всегда в кусты!
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
05.08.2015 12:57
Ярмоленка поки-що не варто порівнювати ні з Шевченком, ні з Ребровим, ні з Шовковським, бо він справді нічого видатного для Динамо не зробив! Можливо в цьому і не його вина - такими було саме Динамо і його тренери! Зараз тільки почала вимальовуватися гра Динамо і є шанс пристойно виступити в ЛЧ, а команда починає розпадатися через небажання гравців грати за клуб, який зробив їх відомими. І як тут не згадати якраз про Ярмоленка, Ленс і Беланда з іншої пісні, який ще нічого не досяг з Динамо, навіть не став кращим бомбардиром ЧУ, провалив безліч матчів у єврокубках!!! То чому б йому не відпрацювати свій контракт на совість і тоді вже перейти в інший клуб, чому б не допомогти клубу, який зробив з тебе зірку, точніше зірочку на разі???
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.08.2015 12:48
Серость - это да. Особенно, если она совковая.Знаете, это когда хочется с голой жопой быть впереди планеты всей. Назовите хотя бы один аргумент, позволяющий надеяться на европейский трофей. У нас сильнейший в Европе чемпионат? У нас есть финансовые возможности купить звезд? А если бы и были, то пример Реала, в свое время, и Анжи как раз подтверждают, что команды звезд ничего не выигрывают. Наши скауты круглосуточно потеют в бразильских пампасах в поисках перспективной молодежи? Наши тренеры умеют с ними работать? Динамо пятнадцать лет кряду вкладывало огромные деньги в детский футбол в регионах Украины? Ну чтобы увеличить круг поиска талантов и использовать теорию вероятности, а сегодня наконец получить условного Коваленко. У нас были передовые методы обучения футбольным азам мальчишек? Через двадцать лет доперли, что надо пригласить зарубежных специалистов для решения этой задачи. Какие у Вас лично есть еще аргументы, кроме запредельного желания?
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 13:11
Новый вызов это "Сток сити"!??
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.08.2015 13:30
Новый вызов - это АПЛ.
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 13:53
Не скажется!))
- 3
-
Георгий Пилипенко(Egoshua69)
- Эксперт
05.08.2015 16:07
Олег Лукьянченко, Вы молодец. Именно это я и хотел сказать своим постом. Не знаю, мне ли Вы адресовали или нет свои претензии,ьно я на Вашей стороне
- 2
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 17:12
какие претензии?)), такому человечищу!!)))
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.08.2015 16:40
А кто говорит о сердоболии? Только об элементарной порядочности во взаимоотношениях клуба и игрока. Перспективы клуба? Максимум выход из подгруппы при завиральном везении, а по совести, третье место - огромный успех.
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 18:01
НЕ будет зависеть, но кто отвел такой срок "10 лет" вы? Скажите с кем шахта добилось результата а?, с воспитанниками из "60 -ти школ по Украине", кого они воспитали из украинцев кого!?, к чему вы пишите чего по сути выходит не знаете?, где "голландские" воспитанники?
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
05.08.2015 18:32
Результат голландских воспитанников Шахтера - финал юношеской ЛЧ.
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 18:51
Юноши у вас в Московской квартире бегают!
- 0
-
jeka jekaa(jekaonelovefcdk)
- Старожил
05.08.2015 12:03
Согласен с Вами, что Андрей, сейчас, очень нужен команде, но он сам, не хочет оставаться в ДК , так стоит его держать?
- 2
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 12:14
Ну давайте будем всех распродавать, мы выиграли ЧУ!, все предел мечтаний, а по сути так, ему же хуже если он сейчас включит капризы, останется не с чем и не кем!
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
05.08.2015 12:34
Он спокойно через год уйдет куда захочет, но поступок Суркиса запомнит навсегда, каждый год для футболиста - это очень много, потому что карьера у футболиста не такая длинная и включает он не капризы, а тонко намекает, что данное Обещание следует выполнять.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
05.08.2015 12:40
Для понимания, что такое слово, цитирую Х/ф "Жестокий романс" по мотивам пьесы А.Н. Островского "Бесприданница".
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 12:54
И не надо тут "заумные" сноски а ля "годар" выставлять!
- 0
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 12:51
Обещания четко и Ясно!!!! касалось ТОП КЛУБА! вопросы!?
- 1
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
05.08.2015 11:41
Ярмоленко прекрасно понимает, что его уход сильно ослабит ДК, но судя по интервью ему всё равно. В.В. Лобановский в свое время попросил Реброва не уходить, и ССР остался . Можете меня минусовать , но сейчас Андрей ведет себя как эгоист.
- 0
-
комментарий удален
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 12:05
Дело не в том сколько ему будет!, а в том как надо относиться к клубу который тебя вырастил, и вести себя как профессионал до конца!
- -1
-
Lena Vl.(Lena123)
- Старожил
05.08.2015 12:09
ДК не сможет за месяц , наиграть футболистов новых на флагах , необходимо время хотябы 4 месяца.
- -2
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
05.08.2015 11:39
Ярмоленко заявил, что он выиграл "все".....Да ничего он не выиграл! Вот бразильцы в Шахтере, чтоб мы не говорили про них, и выиграли чемп по пару раз и в ЛЧ пару десятков игр сыграли....и ушли соответственно в Клубы. А что выиграл Ярмола? Один раз чемп и кубок? Взошла звезда? А сколько игр в ЛЧ он сыграл за последние пять лет? Сколько выиграл всего Андрей, в такой клуб и стремится. Это не в клуб, а лишь бы в Англию, вот предел мечтаний нашей звезды. И не ему на ИМС обижаться (ИМС тысячу раз прав!) , ибо речь шла за ТОП клуб..а тут распустил слюни, и кому, футболу....При всем уважении к Ярмоленко, прав был Мочанов когда сказал: "черниговский капитан Киевского Динамо"
- 2
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 12:02
"Переживальщики" молчат, но вонь раздается, как всегда из под!, а сказать не чего, не в "базар" попали!))
- 0
-
Женя(genja_f)
- Начинающий писатель
05.08.2015 11:38
- 2
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 11:11
Теска спасибо за пост!, выразил все то в точности что хотелось передать "секте" тех самых..., про кубок на Хрещатике понравилось, разделяю....))))
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.08.2015 10:05
Не, Георгий, не огорчил! Все по делу! ........ Я бы ещё добавил радикализма!
- 4
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
05.08.2015 09:58
Вы правы,но,как Вы сами написали,менталитет игроков поменялся,и если Ярмоленко мечтает играть в Премьер Лиге,неважно.в Сток Сити,Сандерленда,или Кристал Паласа,лишь бы окунутся в ту атмосферу,все,нужно отпускать.Насильно мил не будешь.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
05.08.2015 09:29
Все было бы хорошо,если б не было так плохо.Пусть Андрей останется до зимы,а потом...А что собственно говоря потом? Мы для чего хотим чтоб он остался.Для того чтобы Динамо смогло бороться за выход из группы! Вышли.И? И пошли по второму кругу.Как можно уходить из команды играющей в плей-офф неизвестно куда?Никогда не будет у нормальных болельщиков Динамо подходящего времени для ухода Андрея.Потому что просто всем очень хочется чтоб он играл у нас,Потому что купить игрока его уровня на замену не реально,а вырастить нужен не один год,и удачное стечение обстоятельств.Но может стоит подумать и о том что хочет сам Андрей.Он свои обещания выполнил.Он был честен перед клубом.И дал возможность заработать на трансфере.А нужно это или нет,решит Игорь Михайлович.
- 2
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
05.08.2015 11:06
А что дал???, одно ЧУ и пару КУ, и это все потолок!?, надо упасть ему в ноги!?
- 0
-
григорий гришин(grigoriy)
- Старожил
05.08.2015 09:19
Ярмоленко - отрезанный ломоть, это понятно всем. Месяцем раньше или позже он уйдет, он так решил. Надо думать как играть без него, а большому кораблю,большое плаванье.
- 5
-
Ян Шкавровский(dinamo.1966)
- Наставник
05.08.2015 09:55
- 3
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
05.08.2015 10:56
Но облепив его у пирса ленточками с канат, кичась добрыми намерениями, не пустив в плавание никогда не узнать о его судоходных возможностях.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
05.08.2015 09:07
Это тот случай, когда уже сам игрок не может утерпеть!
- 2
-
Siniy -(siniy)
- Наставник
05.08.2015 09:05
тут дело не в желании выиграть еврокубок, а в желании жить в Англии.
- 3
Еще комментарии"Саматоха" и пустая колготня!
Тем более, после 1995 года, стараниями Жан-Марка Босмана, футболисты у нас свободные люди, и свободно могут "перетекать", реализуя понятие " свободного рынка труда", куда угодно, и как угодно!
Лишь бы контракт был завершен., что и было с Коноплей, и будет с Ярмолой!
Сразу скажу, я солидарен с Георгием - обидно ведь! Ну да, обидно.... Но, ребята, поставьте себя на место Андрея: ведь не Родину он предаёт, не Степанов поддерживает, не сборную, флаг, Гимн, игнорирует!
Парень просто ищет лучших способ и место самовыражения и устройства своей жизни и жизни своих близких!
Ответьте себе честно- как бы Вы поступили на его месте?
Только не надо лицемерных воплей "да я бы....!". Будьте перед собой честными!
В том же " Сток Сити", намного больше возможностей заматереть и засветиться, как игрок!
А в искренность заботы уважаемого ИМС о дальнейшей судьбе "сиротинушки" Андрюши, простите, не верю!
Но, и то, что, Андрей нужен сейчас клубу - правда!
И как быть?
Наверное, попытаться объединить несовместимое: помочь клубу, и уйти в другой клуб!
Как? Ну, на то и есть Президент и главный тренер. Есть возможность заключить контракт с отсрочкой выполнения, есть денежный бонус, может, ещё что-то....
Короче, думать надо, а не пальму трусить!
А Ярмоленко порядочный парень, в свое время пришел к Суркису и сам попросил продлить контракт на один год, чтобы Динамо могло получить за него компенсацию. Неужели не видно, что он на две головы перерос ЧУКР? И что плохого в том, что человек хочет и дальше прогрессировать? И почему так тяжело понять, что для этого нужны новые вызовы?
Скажите Реал не чего не выигрывал и не выигрывает?, и такой ЧУКР перерасти не мудрено!, и то далеко не во всех матчах, аргумент выиграть кубок европейский "сегодня" не показатель, что все клубы оставляя лидеров выигрывают их сразу!?, а шахта как же а?, дело в правильно системе взаимозаменяемости, когда есть костяк команды у который есть опыт игр в еврокубках, а у нас команда только стала на ноги, и если будет такой подход как у вас к Ярмоленко, то не видать нам не ЛЧ не даже ЧУКРА.....!!!
Какой бы у меня не был подход, это никак не скажется на успехах Динамо.)))
Сам Андрей тоже не имеет никакого отношения к тому, что сегодня его некем заменить. Вопрос к президенту, - чем занимались последние 10 - 15 лет?
АПЛ аплом, но не больше того, из этого клуба не кто не переходил выше и это факт!, только доигрывать переходят. "сам Андрей не имеет к этому никакого отношения"?, а годика эдак полтора имел, кем он был, и даже по большому счету кем есть сейчас?, нету у него того о чем вы так восторженно твердите, он сегодня представляет большую ценность именно ка часть механизма Динамо, а его вью сегодня это каприз и плевок, вот и все, не велика птица, далеко не велика! А вопрос а замене не корректен, и вы знаете почему если вы болельщик ДК, теперь когда команда только начала всплывать, давайте думать прежде всего о амбициях Ярмолы?, или все же клуба и его перспектив!?
Честно для меня вся вот эта "вонь" извините, напоминает только "..опа подлизывание" при том конкретное и не прикрытое, типа показать какие мы сердобольные человеки... противно...
В одном из своих интервью (около десяти лет назад) Виктор Прокопенко, будучи спортивным директором ШД, рассказал о том, что Ахметов финансирует на территории Украины около 60-ти детских футбольных школ. Лучшие воспитанники попадали в академию, а там ими занимались голландцы. Что имело Динамо? И кто учил детей? Динамовская семья, причем учили также, как их самих 25 - 40 лет назад. Отсюда и результат, вернее его отсутствие.
А то, что Динамо начало подыматься - хорошо, но так надо работать лет десять, тогда придет настоящий успех. И команда не будет зависеть от одного игрока, даже если он лидер.
Динамо это клуб больших традиций и выдающихся футболистов воспитанных системой Динамо Киев!, да она устарела, но у всех клубов бывают сложные периоды в истории, но мы не проект,а славная команда традиций! И как и когда кого продавать а кого нет не вам решать, и не вам указывать сколько и как строить команду!
Не нравиться не приходите и не смотрите на бой за "третье место" вместе с Ярмолой в команде, порядочный вы наш !!!
И не Вам, юноша, рассказывать мне о динамовских традициях. Учите грамматику и больше читайте книг, и вообще больше читайте, - помогает.
Наша дискуссия перестает быть томной, как-то крепко ватой потянуло.
Вы свою подправили чуть чуть, и не много с датами цифрами будьте поточнее, юношеское ЛЧ оставьте на закуску тем же "московским" юношам, - вот когда они сыграю во взрослой так тогда и поговорим!, а по сути выигранных титулов шахты (с кем в составе), скромно умолчали!))
Примеров можно "миллион" привести, так же как и примеров с умной и выдержанной паузой в год, а главное здесь опыт ЛЧ за плечами!
У тебя что - тоже оковы?
— Хуже. Кандалы. Я слово дал честное. Купеческое.
Вы лично присутствовали на продлении контракта с Ярмоленко??
И скажите Вы за клуб Дк болеете или за Ярмоленко???
Уходя уходи!
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и тоже "радикализма" еще б добавил!
К сожалению н нынешние времена и Мэтр врядли что мог сделать,в 80-е и в 90-е у него играли игроки,воспитанники советской школы,причем я имею под словом "школа" не только учебное заведение,Которые мыслили также,как Вы или я.
Поколение Ярмоленка все же более космополитичное в спортивном плане.
А насчет еврокубков и сравнения с нашими заклятыми оранжево-черными "друзьями",
ну так мы тоже могли и можем,я в это верю взять Лигу Европы,и Днепр мог в этом году,и Брага и Мидлсборо,Алавес могли лет десять назад играли в финале.
Мы то ничем не слабей этих клубов.
А Лига Чемпионов?Наверное сегодня это другая планета.
А по хорошему то да не будет времени подходящего для болельщика Динамо, но и не надо вести себя как кисельная дама, далеко он еще не тот кем себя сегодня ставит!, будет достойное предложение иди, так же красиво как и вел себя до этого, нет такого, значит будь профессионалом до конца, не надо ныть на камеру, и позволять подобные высказывания на весь белый свет!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
Своё слово Андрей сдержал, он не ушёл, пока не стал вместе с "Динамо"
Чемпионом Украины и обладателем Кубка.
К сожалению, в таких условиях нужно отпускать. Никто не даст гарантию, что
он сможет выиграть еврокубок с "Динамо", или забить 3 гола "Барселоне" в ЛЧ.
Не хочется терять лидера, но и держать не имеет смысла.