Доброе утро, уважаемые! К чему всё это поливание, критика и неудовольствие? Неужели кто-то рассчитывал, что наш главный тренер прямым текстом скажет игрокам бежать сломя голову вперед? Да уже 3 года одна и та же игра, почему должно было что-то изменится именно в этой? Игра с белорусами в первом тайме- это как игра с македонцами или люкса-ми- взяли то, что должны были- не больше!
А в играх с соперниками равных нам происходит игра равная, как и ожидается- до явной ошибки соперника. Вот и по сумме двух игр со словаками у нас на одну ошибку больше, такова игра, таковы реалии. За что критиковать главного тренера, если у него такой стиль игры? Он такой был, есть и будет! Ну не рисковый он человек. Если кто-то что-то может предложить - пожалуйста( у многих тренеров был шанс), результатов лучших не было и не нужно мечтать о чем то лучшем, а принять то, что есть. Ничья- отлично! Равные соперники сыграли равную игру. К чему вся эта печаль? Впереди еще 2 матча как и у нашей сборной, так и у всех претендентов на лучшую "третью сборную", может случится все что угодно. Вон глянуть на сборную Нидерландов! Или Швеция? Да та же Греция. Кто бы мог подумать? Так вот нечего спешить и хоронить заранее. А в общем, если смотреть еще дальше, стыковые матчи- ну и что? вот проблема то какая! Кого там боятся, если реально смотреть на те команды и тот уровень игры, которую они показывают? Единственная проблема может быть только с группой А ( турки или голландцы), но так как их лихорадит - возможно все! У нас же- стабильная не спешная игра, как раз с такой тактикой, как у нашего тренера- стыковые матчи -наш конек! ( игра с Францией- чистая случайность). Выше нос, уважаемые болельщики! Ничего страшного не случилось!
стыковые матчи -наш конек!
===
і мені такої трави.
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
09.09.2015 16:44
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 16:47
а могли влететь словакам 3-0, влететь македонцам и выиграть испанцев.. зачем загадывать?
- -1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
09.09.2015 16:01
Какой смысл сейчас ныть,скулить и пускать бульбы с носа? Никакой отставки до окончания отбора не будет,а выводы можно будет делать только по его окончанию.Там уж можно будет и по ныть и попричитать от души,поплакаться и всё такое,ну или попросту-порадоваться.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.09.2015 15:29
Я думаю, случилось! Самое страшное случилось, мы перестали отличать плохое от хорошего и довольствуемся тем, что имеем. Но это еще пол беды, беда в том, что пытаемся теоретическими выкладками доказать правильность своей позиции. Только не во всем. Небось на Москвиче ездить нет желания, хотя такая возможность есть, телевизор небось современный хотите смотреть, а не Электрон прошлого века и еще много чего... хотите из приличного.
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 16:08
игра Челси с Мауриньо- тоже не всем нравится, но она иногда что-то да приносит..Что дальше? хорошо! уволить завтра Фоменко! Что дальше? исполняющий Заваров? игра не изменится...поставить нового тренера?? кого? да и как то не справедливо! еще и подавно ничего не ясно, а уже все требуют отставки и поливают грязью. Может Вы и Ваши друзья единомышленники пересмотрели красивого футбола в исполнении звездных клубов, так я Вас огорчу- нам такого не светит и тренер тут не поможет.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.09.2015 16:29
Бросьте сюда еще Моуриньо лепить..он сколько завоевал призов ? А сколько Фоменко ? Bы видели футбол Лобановского или нет, но я видел все игры и могу сравнить с тем, что нам вчера показала сборная по схемам МИФа. и ладно только бы вчера...Это я Вас сильно огорчу- однажды наша сборная всех удивит, просто сильно, но ГТ там Фоменко уже не будет...
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 16:39
игра Челси здесь при том, что кому то нравится такая игра,а кому то нет..кто-то может показывать быстрый атакующий футбол, а кому-то для этого не хватает кадров...а футбол Лобановского не нужно вспоминать, от этого ничего не поменяется.. нужно жить настоящим и сегодняшними реалиями ( это как бабушки сидя на лавочке говорят, как же было хорошо в Союзе)... я не огорчусь, если сборная что-то покажет- но это будет в будущем и не ясно в каком, мы живем настоящим! если у нас есть только Ярмоленко с Коноплянкой, которых закрыть за однообразную игру может любой защитник Словакии, то нужно это принимать как есть, а не полагать , что с другим тренером он заиграет по иному..
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.09.2015 16:46
Тогда оглянитесь немного назад и вспомните как Ребров стал тренером и как-то неожиданно команда стала играть по-другому и стала чемпионом и Кубок завоевала...А игроки те же , что и при Блохине.Выходит , от тренера много чего зависит...
- 2
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 16:54
пожалуйста! очень прошу, не вынуждайте меня нахвататься еще больше минусов и за Реброва=) а то буду врагом народа №1 на портале...шучу конечно же.. если Вы адекватный человек и адекватно воспринимаете информацию, так вот вам порция: чемпионат страны и кубок- хороший результат, но конкуренции то по сути не было в связи войной в стране...при всей моей ненависти к кротам, нужно сказать правду в глаза- это конечно заслуженные медали, но кроты были очень близко при всей той ситуации... а вот результат в лиге европы- бросается в глаза сразу..
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
09.09.2015 17:00
Чувствую, что пора к Денисову в студию с выводами такими... вы не поняли или не захотели понять, почему чемпион Динамо, а не Шахтер и эти отмазки в стиле Луче не делаем Вам чести. Вы смотрите в корень , тогда и поймете ..вот и Заря не играет в Луганске, но она на довольно высоком месте и не ноет про войну и про игру на выезде.
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 17:12
ну вот этого я и боялся, сразу студии пенисовых...не буду раздувать эту тему... скажу лучше, что клуб и сборная- две разных вещи..
- -1
-
Виктор ...(Vityok9)
- Опытный писатель
09.09.2015 15:14
Ну ваш оптимизм это хорошо но скажу оду вещь.
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 16:11
Вы же не знаете чем занимается Фоменко в перерыве матча и на тренировках. Ребров молодой- он и прыгает и пытается донести словами во время матча. У Фоменко уже не тот возраст и больше опыта, прыгание и крики во время матча- мало чего решают.
- -1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
09.09.2015 14:02
Интересная у Вас логика, Автор. задам вопрос, может он поможет Вам разобраться: кто думал о ГТ Реброве в момент его назначения??? Но с назначением поменялось ВСЁ и внутри команды и в ее результатах...Если ничего не пытаться изменить, ничего и не изменится.
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 14:47
Ребров, можно сказать "свой" в коллективе, свежие идеи приносят свои плоды..в сравнении с тем что было- это как глоток свежего воздуха.. А в сборной для тренера нужен хоть какой то авторитет для всех этих "зажратых" футболистов, которые приезжают с разных клубов. Тренера Калитвенцев, Максимов, Григорчук- такими не являются и в помине.. это мое мнение... и результате, того, что хочет болельщик ( все и сразу) они не дадут. Вариантом мог быть Маркевич, но там своя история.
- -1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
09.09.2015 15:03
Авторитет, как ничто иное, не является догмой или чем-то незыблемым, а просто зарабатывается. Доверие Федерации не знак ли для футболистов? И..откуда уверенность, что результата "они не дадут"???
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 16:22
футболистам? Федерация??да им плевать! не дадут результат- от того , что они его и не давали! команды Кривбасс и Черноморец - это и близко не уровень сборной
- -1
-
Аlex Kh(shurup1970)
- Опытный писатель
09.09.2015 13:08
Увидел название поста - подумал что это обращение к МИФу.
- 1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:54
Кстати, автор! Вот тут мне ещё о чём подумалось! Вспомните ответ на вопрос нашего ГТ, почему он не делал замены ранее, он ответил что был не уверен в том что они усилят игру. Помните? Так вот, у меня от этого ответа, складывается такое впечатление, что тренер не верит в тех футболистов которых он вызывает. Опять же ИМХО.
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 13:00
согласен, замен я ждал после 60й минуты.. ждал, но изменений игры при этом- нет. Потому как- выпуская Гладкого- это не усиление Кравцу, выпуская Гусева-это не усиление любому из флангов ( по игре с белорусами- даже наоборот), Малиновского- та же ситуация...выпустить можно было бы, но это никак не поменяло бы рисунок игры...
- -1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 13:15
А с чего такая уверенность что ситуация не поменялась бы?
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 13:41
с того, что все прекрасно знают уровень этих игроков...
- -2
-
Володимир Ш.(versus)
- Наставник
09.09.2015 12:17
Боже какой бред написан. Мы ВСЕ стыковые слили, ВСЕ. Наш конек о дааа. У вас стаж боления год? полгода? Зачем же так гнать. Какая тактика? У МИФа на все игры одна тактика, три опорника + фланги и авось кто то забьет. Бред. Давно пора рядом с кнопкой одобряю делать кнопку минусования.
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:31
Ща получите вырванную фразу из контекста, прямо под дых!)
- 1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 11:25
Автор! Вы когда футбол смотреть начали? Назовите хоть один плэй-офф пройденный нашей сборной?
- 3
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 11:51
хаха! вот это уже смешно! какая разница когда начал смотреть футбол? что это меняет? Кто-то может увлекаться футболом 40 лет и толку от этого? Мы живем реалиями! (по вопросу, матчи со словенцами помню как сейчас). По тренеру- назовите мне тренера, по Вашему "опытному" мнению- кто бы достиг больших результатов? чтобы и результат был и игра была как у Барселоны...
- -7
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
09.09.2015 12:03
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:07
хороший сарказм! было бы у нас хоть парочку игроков того уровня.. Пеп не будет бить по воротам вместо Коноплняки почти в пустые ворота..
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
09.09.2015 12:22
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:32
так в этом и весь вопрос, что люди хотят от Фоменко, зная при этом, какой у него стиль игры? нового тренера? так какой бы он не был- команда та же!
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
09.09.2015 12:52
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 14:49
а возможно из-за того, что не так уж было и просто в то время найти тренера, которого бы хоть кто-то слушал?
- -1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:08
Смешно. это то что Вы пишите что плэй-офф это наш конёк. Вот где ржак. Мы не прошли НИ ОДИН стык! И здесь не вопрос возраста или моей "опытности", или неопытности, а абсурдности это фразы как таковой!
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:09
а я еще раз не поленюсь и напишу!!! читайте всю фразу целиком!!!! там ясно написано, что "ПРИ СТИЛЕ ИГРЫ ФОМЕНКО- СТЫКОВЫЕ МАТЧИ ДЛЯ НАС НЕ СТРАШНЫ!!!"
- -2
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:18
Да хоть весь пост этой фразой отпишите, от этого она не перестанет быть непонятной для многих. Осторожный футбол в 2х играх, не даёт гарантии на общий положительный результат...
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:22
а футбол стремя голову при дырявой защите и без нападающих- даёт этих гарантий еще меньше!
- -1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:26
А других вариантов нет?
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:30
пример в студию!
- -2
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:33
Вы написали пост дабы с Вами ликбез провести? Так так бы и назвали свой пост!)))
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:39
ну вот почему вы всегда уходите от ответа?=)) вот к этому я и веду, что все кричат- давайте что-то менять! а что, зачем, кого - не волнует вовсе! просто менять и все! потому что у рашки пришел новый тренер и выиграл карлика! значит и у нас получится, почему бы и нет
- -1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:48
А при чём здесь рашка? Вы какой-то нервный)))
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:56
нервный?хм...ладно, этот момент я пропущу, не буду спрашивать как Вы определили...но Вы не отвечаете на вопросы=) подойдем с другой стороны..у какого из тренеров СНГ, по Вашему мнению, есть такой разносторонний набор тактик, что могли бы подбирать под каждую сборную?
- -1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 13:14
А к чему этот вопрос? При чём здесь вообще СНГ?
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 13:40
я все понял, главное критиковать, а решение- пусть решает кто-то другой..
- -1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 13:46
Вы напомнили моего соседа, убеждённого ватника 27-ми лет отроду, который во время майдана говорил, ну уберёте Вы этих, а дальше что?
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 14:42
правильно,давайте еще сюда и политику втянем.. давать шанс- это так звучит.. почему же не дать шанс Фоменку? с чего такая уверенность , что другие сходу дадут результат?
- -1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 14:56
Дать шанс Фоменко? Очень смешно)
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 16:02
да, возможно прозвучало немножко смешно, но здесь был уклон более к тому, что давать шансы тренерам, которые не достигли еще ничего- тоже не вариант
- -1
-
Сhibis М(chibis)
- Наставник
09.09.2015 11:25
Підтримую в плані відсутності трагедії, яку тут так всі намітили. У словаків крепка збірна. В дома вони перемагають топ-збірні. Їхні провідні гравці виступають (виступали) в топ-5 чемпіонатах. Команда на ходу. Ми зіграли з ними акуратно з мінімумом гольових моментів як біля одних так і біля інших воріт. Вважається, що в нас індивідуально сильніші гравці за Гамшика, Куцака, Стоха, Вітика? Спірне питання. І не в цей блог. Не влаштувала відсутність "качель" і рваного ритма гри в конкретній грі.? А ми впевнені що це дало б результат в матчі з організованою і силовою командою? Не було таких гарантій. Був лише ризк для отримання позитивного результату. На який Фоменко не пішов. А оцінку цьому всьому давати після стикових матчів.
- -1
-
Ist .(Ist)
- Наставник
09.09.2015 11:04
===
- 9
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 11:05
вырывание двух слов из предложение- не честно!=)
- -6
-
Ist .(Ist)
- Наставник
09.09.2015 11:12
ну справді :)
- 3
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 11:19
печальную статистику игр в стыковых матчах прекрасно знаю, но всегда происходят изменения.. в данном случае я виду к тому, что Фоменко не так уж плох, если брать тактически две игры с одним равным по силе соперником...
- -8
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 11:27
то есть Вы считаете положительным то что мы равному по силе сопернику, по Вашим же словам, подарили 4 очка? Это норма по Вашему?
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 11:46
Я о том, что это футбол! может случится все что угодно! а поливать при этом весь тренерский состав за то, что они не погнали всю команду вперед - не нам решать! сидеть на стадионе и кричать со стороны, что все деревянные и кривоногие- легче всего. И почему подарили? еще раз повторю- равные команды. Мы не на две головы выше уровнем игры, чем словаки.
- -6
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 11:51
Соответственно их тренер в игре с нами выбрал правильную тактику, а наш тренерский штаб нет? И снова о тренере)))
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 11:54
но!! смотрите же со всех сторон! неужели у словаков на тренерском мостике сидят физруки с пту? Вы думаете, что если бы наша сборная ушла в атаку у них не было бы на это противовеса?
- -2
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:15
Так в том то и соль! Наша сборная даже не попыталась... Упрёк тренеру в том, что он боится рисковать даже с равными, что уже говорить о более сильных соперников. Не будет риска, не будет роста! Пусть бы пропустили 1-2 гола, и мы бы проиграли. Но при этом был бы шанс, надежда, попытка улучшить результат. А этого не было. Как Вы не поймёте что именно подобные вещи не устраивают многих. Он играет 15ю футболистами во всех матчах, и официальных и товарняках.
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:19
хорошо! назовите мне имя тренера для сборной, который бы смог рискнуть за три тура до конца отбора пойти в ва-банк? и при этом- я уверен, нашлась бы такая же часть народа(в случае поражения), которая бы кричала- зачем??? еще же не ясно ничего! куда ломится то?
- -1
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:25
Назвать какого-то тренера, это будет просто гипотетическим. Вопрос не в том, "кто бы сделал", вопрос в том "почему этот ничего не сделал для победы"?
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:29
прошу тогда, назовите хотя бы гипотетически! вот в этом вся и проблема, все гнобят главного тренера за трусость,а по реалиям- у нас некем бежать вперед.
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
09.09.2015 12:17
- 2
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:22
Ну здесь не совсем согласен с Вами по последнему предложению. Игру брать на себя пытались и Коноплянка и Ярмола. только вот обыграться им не с кем было... а это уже командная тактика. А в остальном я с Вам согласен)
- 0
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:26
пытались брать игру??? это жалкое подобие "брать игру на себя"- их просто напросто закрыли, потому что они одноплановые игроки! хорошие, но не больше! и никакая тактика им не поможет
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:30
Так значит снова, ошибка тренера в том, что он заставляет "одноплановые игроки! хорошие, но не больше!" (Ваша цитата), обыгрывать оборону в одиночку, и не пытаться дать в помощь им игроков... а два-три игрока в зоне, пытающиеся обыграть оборону, это уже хоть какая-то тактика....
- 1
-
Saneg L(eine_lust)
- Начинающий писатель
09.09.2015 12:35
да, потому как наши опорники- уйдя помогать в атаке вызывают паралич у ракицкого, а это- гол в свои ворота.
- -1
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
09.09.2015 12:37
- 0
-
Евгений Б.(Jflash777)
- Наставник
09.09.2015 12:49
Наверно была такая установка(
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Вот только странно, что такая отвратительная, хотя прямо скажем, мерзкая игра может и должна нравится болельщикам и вызывать у них чувство гордости за команду и страну. Я не вижу никакой логики в тексте Вашего поста, ладно, под ним бы стояла бы подпись Фоменко или Заваров, на худой конец Витя-пивовар подписался, но автор явно другой человек и ради чего все эти потуги, непонятно. Меня Вам не убедить, моих друзей и единомышленников - и подавно...Ну, потерпели бы пару месяцев и возможно , подчеркиваю, возможно сборная попадет на чемпионат Европы. А что дальше, не задумывались ? Если нет - читайте первый абзац снова и снова...
У того же Динамо или любой другой команды бывают провальные или неяркие ,проиграшные матчи но Ребров (или другой тренер) из кожи вон лезет ,кидает все возможные и невозможные ресурсы команды включая даже свои зачастую - душу ,голос жесты на поле чтоб добиться нужного результата (хоть не всегда получаеться но пробоют это делать все нормальные люди всегда ,даже когда шансы призрачны)!
Где были вчера замены ,установки на игру в перерыве , сам Фоменко ? Правильно на заднице сидел и трёсся за бесмысленную и никому не нужную кроме опонентов ничью.
Почему весь тренерский состав этим был занят ,я давно такого в футболе не наблюдал и просто затрудняюсь ответить.
Мне кажется он один ноет, а участники обсуждения высказывают свое видение ситуации.
В чём конёк-то?
И по поводу тренера. Большинство и так понимает что это его потолок. Но возмущаются тому, что ни он сам не уходит в отставку, и никто из руководства ФФУ его убрать не желает.
И никто не ноет. Так что зря Вы начинаете свои первые шаги коментатора и блогера на этом сайте, с окорбления большинства мыслящих здесь людей.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
? поставим какого то условного Иванова и сборная ( с теми же кадрами) заиграет по новому! бойся Германия! бойся Испания*???
Когда же Вы прислушаетесь к тому что Вам говорят? У каждого тренера, в любой игре, должно быть несколько вариантов тактик. для этого у него есть разный подбор исполнителей, какие бы они не были по качеству. Маемо тэ шо маемо. Повторюсь ещё раз конкретно по вчерашней игре, когда нам нечего было терять. Можно было выпускать Малиноского, Гусева, 2 нападающих, да куча вариантов...
Слава Богу в футболе не такая сложная ситуация. И давать шанс есть кому. Тот же Максимов, тот же Калитвенцев, для начала. Если ничего не пытаться делать, ничего не будет!
стыковые матчи -наш конек!
===
і мені такої трави.
===
А в общем, если смотреть еще дальше, стыковые матчи- ну и что? вот проблема то какая! Кого там боятся, если реально смотреть на те команды и тот уровень игры, которую они показывают? Единственная проблема может быть только с группой А ( турки или голландцы), но так как их лихорадит - возможно все! У нас же- стабильная не спешная игра, как раз с такой тактикой, как у нашего тренера- стыковые матчи -наш конек! ( игра с Францией- чистая случайность).
===
Ну яка випадковість? Ми програвали в стикових матчах всім. Грандам, слабким середнякам, міцним середнякам. Хіба що в стиках с хорватами суддя виявився виключно нетрадиційної орієнтації. А ганебний програш словенцям? А жахливий програш грекам, яких потім на ЧМ2010 як контрацептив використали.
Звісно, треба перервати цю "традицію". Але не можна казати, що стикові матчі є нашим сильним місцем.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена