Итак, первый тур, если можно так обозначить игры прошедшей недели в Европе, прошел. К сожалению, украинцы начали невесело и, к сожалению, вывод после этого первого тура, неутешительный: для Шахтера выйти из группы в плей-офф - задача невыполнимая, для Динамо - скорее нет, чем да, Днепр - ...тут я подожду с выводами, там ясности нет никакой и, кроме того, от Днепра Маркевича можно ждать чего угодно.
Однако игры, как было иранее, нет, все на везении.О причинах по двум некиевским клубам писать не буду, их много и о них написано много и без меня. О Динамо написано еще больше, почти все просмотрел, сравнения и выводы разнообразные, но, мне кажется, главного не упомянул никто, хотя мои выводы, также, носят субъективный характер и на окончательный диагноз я не претендую.
Но начну издалека. В четверг игры ЛЕ разнесены по времени и, поскольку был свободен, встал вопрос, кого посмотреть в 20 часов. Вывод был однозначным: Боруссия - Краснодар. Игра смотрелась, но за кого болеть - вопрос непростой. Боруссии симпатизировал последнее время, но то была Боруссия Клоппа, а как она с новым тренером? Краснодар - клуб наших нынешних недругов, но там в воротах Дикань, которому симпатизировал всегда, и он с результатом связан напрямую. Кроме того - Кононов, работавший в Украине. Его Карпаты мне, особо, не нравились, но при нем львовяне достигли наибольшего за украинскую историю (хотя этот вывод мой, без статистики). Тем нем менее, сердцем больше болел за Боруссию, русским клубам желать хорошего не могу.
Игра, повторюсь, смотрелась. Нынешняя команда Кононова посильнее Карпат персонально или, может быть, Кононов вырос, но явного преимущества Боруссия не имела и, даже, ей пришлось проявлять "волю к победе", отыгрываться. Оба гола-для тех, кто этой игре внимания не уделил - Боруссия забила в конце каждого тайма. Боруссия победила, я результатом удовлетворен. Понравилось, как после окончания игры дружески беседовали Мхитарян и Дикань, других дружеских пар не приметил.
Ну и хватит об этой игре. Мне бы хотелось заострить внимание читателей на одном аспекте: Боруссия и при Клоппе и при новом коуче играет в атаке одинаково, нет и в помине игры поперек поля, каждый игрок в нападении знает четко свое положение относительно защитников и, в подавляющем большинстве, пас хоть и с риском, но дается в развитие атаки, игра с вратарем защитных линий ведется, только, в случае явной, а не надуманной опасности., атаки через центральную зону предпочтительны фланговым.
Не буду упоминать положение нынешней Боруссии, хотя команда идет вровень с Баварией, Мхитарян во главе списка бомбардиров лиги (со слов комментатора), тем не менее сравнивать нынешнюю команду Дортмунда с клоповской сложно, нет ярких лидеров и какой-то Краснодар позволяет себе играть, почти, на равных.
Но вернемся в "наши конюшни", Той игры, которая мне симпатична у Боруссии, нет и в помине у Динамо. Пасы поперек поля, частая игра с вратарем, боязнь обостряющего паса и предпочтение держанию мяча. Вам это никого не напоминает? Не напрашивается ли вывод о преобладании в игре испанских мотивов, причем мотивов Барселоны в ее худшие времена? С моей точки зрения, нынешнее Динамо выглядит хуже раннего Динамо Реброва: тогда был прогресс при становлении игры, сейчас если не регресс, то стояние на месте, однозначно. Тут некоторые высказываются в том разрезе, что не уверены, кто играет первую скрипку в тренерском штабе. Я бы не ставил вопрос так резко, но, почти уверен, влияние испанского советчика имеет не только положительные черты, но и отрицательных много, если не больше.
Конечно, можно возвращаться к персоналиям, типа того, что не всегда хорош Велозу, ушел Ленс, в полуприседе на чемоданах обиженный Ярмоленко, однако игра команды, не раз писал об этом, на 70, 80, 100, в конце концов, процентов, зависит от тренера, а тут, мне кажется, произошел сбой.
В общем, будущее все прояснит. И, как писал Крылов, кто прав, кто виноват, судить не нам, а только воз и ныне там. Может, действительно, рак не ладит с лебедем? Может, кто-то здесь лишний?
учетная запись этого пользователя была удалена
-
iet iet(iet)
- Эксперт
22.09.2015 14:20
Плюс ДК при ССР - все таки против автобусов стали играть лучше. Все эти осуждаемые большинством поперечные перепасы (контроль мяча), с последующими рывками по краю и передачами в центр или передачами на врывающегося из глубины игрока - это серьезное оружие против закрытых команд. Они бегают без мяча и быстрее утомляются. Был бы шустрый край на замену Ленсу (типа Петряка или Лучкевича), все было позрелищней. Но пока поиск продолжается. Кстати обратите внимание на Зарю. Там два шустрых вингера и игра смотрится.
- 0
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
21.09.2015 16:47
"Испанский след" чувствуется - изменение предсезонной подготовки+испанские тренеры в разных командах! У меня это еще в самом начале вызывало настороженность - ну не будут наши с нашей техникой играть в "барсу", не наше это! А учитывая нынешний график игр: через два на третий, боюсь, что не хватит наших лидеров на все матчи!? Или по порочной практике последних сезонов "изнасилуют" по очереди то Ярмолу, то Гармаша, то ....кого??? Должна играть КОМАНДА! На классе нужно реализовывать все, что создается, а не 1 из 5. Силенок то не хватит столько создавать!
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
21.09.2015 13:09
Спасибо York Ship! Очень толково разъяснили свою позицию, поддерживаю.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
20.09.2015 22:02
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
22.09.2015 14:30
Не соглашусь на "вроде бы оборонительную,вроде бы контр -атакующую". Главным приоритетом является контроль мяча. Как Вы понимаете при этом (например 60% контроля) оборонительную, контратакующую игру? Не станете же Вы говорить о том,что Барса исповедует оборонительный контратакующий стиль! Что то испанское в тактике поглядывается, но никак не оборонительное. Ну а Рубин вообще играл по другому. Никакого контроля мяча по 60%. Там нормально было играть в три цз и два нападающих, просидеть всю игру на своей половине, с забросами на шустрого турецкого нападающего. Ил в расчете на хороший штрафной. Так даже Барсу они когда то победили. Но это больше похоже на итальянский стиль (например Интера).
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.09.2015 17:20
Шановний Томек! Ви показали якийсь тільки негатив у Динамо. А хіба немає "світлих плям"? Давайте після другого туру ЛЧ подивимося чи є "криза жанру" чи то був усе-таки мандраж з двох причин: 1) перший матч ЛЧ, 2) раптова відсутність лідера. Хоча, тут же заперечу собі, що на гру ДК не має впливати відсутність лідера. Натомість яскраво проявив себе Гармаш!
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.09.2015 20:53
Myk Myk// В своїх висновках/припущеннях я не брав за основу останню гру, а робив їх на підставі усіх останніх матчів.
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
20.09.2015 21:49
Матчі усі виграні, крім Зорі і Порто, а у Вас такі песимістичні висновки!:)) І сьогодні також виграли за рахунок вищого класу!
- 2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
20.09.2015 14:10
- 3
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
21.09.2015 13:11
И с этим можно согласиться.
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
20.09.2015 13:42
Добрый))) Я бы назвала данное состояние *творческим кризисом*....Причём-двусторонним....И в большей степени - игроков...Слишком уж привыкли *грузить на Ярмолу*..и его незапланированное заранее отсутствие показало, что, к сожалению, не готовы пока игроки ДК принимать быстрые, нестандартные решения и, если хотите, креативить (исключение - Гармаш, Гусев...остальные..- точечно)))))) И это уже больше вопрос психологии, нежели футбольного мастерства...Вот...где-то так.......
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.09.2015 16:42
Natalie Natalie. Как всегда, рад Вашему приходу! И все же настаиваю, многое зависит от тренера. По поводу Гармаша, это была его лучшая игра за всю историю игр за Динамо. Будет ли продолжение?
- 2
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
20.09.2015 16:57
Надеюсь.....Вопрос был риторическим)))))))))))))))))) Но я таки скажу....Надеюсь, Гармаш исчерпал свой *лимит невезения*(травмы, не совсем корректные *дисквалы* и т.д))) Поэтому - несомненно будет. Возраст у него прекрасный, а природой ему щедро отсыпано и способностей и трудолюбия, дабы их развивать)))
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
20.09.2015 13:28
Традиционно лайконул автора и так же традиционно с ним не согласен. Минус Мбокани, минус Ленс, на чемоданах Беланда, в меньшей степени Ярмоленко( отрабатывает свой хлеб), Хачериди и Драгович. Плюс Мораэс, минус травмированный Теодорчик. Гармаш вернулся на свой уровень, опять в основе Буяльский, мудреет Рыбалка, на пик формы подводит ССР на октябрь, там и ЛЧ и с Шахтой заруба. А тем временем без поражений в ЧУ уже полтора сезона и опять на первом. Верной дорогой ведет Ребров
- 2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.09.2015 16:29
Саша. Право каждого иметь свою т.з., тем более, что я на своей и не настаиваю, так, на уровне версии.
- 3
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
20.09.2015 16:31
Конечно:" Пустьрасцветают сто цветов..."( Мао), но и не согласиться с автором тоже имеем полное право.
- 3
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.09.2015 12:47
Еще одно подтверждение того, что во многом все зависит от чемпионата, слова Максима Коваля, которые он произнес после дебюта в Оденсе.
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
20.09.2015 12:43
Интересно, какую такую крамолу я написал в своем посте, что его удалили? Тем более, автор божиться, что этого не делал?
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.09.2015 16:33
виталий шемуда. Скорее всего, сыграло роль то, что я не компе, а с ноута, а тут у меня на вай-фай часто что-то происходит. Я в этот момент отвечал Вам, далее - как писал Вам ранее.
- 2
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
20.09.2015 12:23
Как ни печально,но савтором согласен. Все выше описанное соответствует нынешнему положению дел.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
20.09.2015 11:16
Для того что бы играть как та Боруссия нужны исполнители уровня той Боруссии, прежде всего в центре поля. Зашкаливающее кол-во поперечных передач,передач назад и вратарю,говорит о невысокой культуре паса некоторых игроков Динамо, неумении работать с мячом в движении, на скорости,при противодействии соперника, низкой двигательной активности при зарождении атаки. Взять инициативу на себя в центре поля, обыграть один в один, сделать скоростной рывок с мячом, отдать неожиданный для соперника острый пас, остро сыграть в одно касание,более менее стабильно способен лишь Гармаш. Остальные,как правило, играют в позднего"Тимощука",а когда пробуют что то более креативное,то сразу появляется большой брак и мяч теряется. Слишком часто полузащитники Динамо просто стоят на поле вместо того что бы постоянно двигаться и предлагать себя для развития атаки. Всё это в той или иной степени проявляется и в ЧУ,но уровень соперников в нём позволяет побеждать и временами показывать хороший футбол. Ну а в ЛЧ и с крепкими европейскими командами в ЛЕ(Фиорентина) все эти недостатки вылазят боком.
- 6
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
20.09.2015 13:32
И еще: как можно думать за кого болеть, когда игает команда страны-агрессора, чьи солдаты топчут НАШУ землю?!!! ПРОТИВ Рашистского Фатерлянда( РФ) всегда и во всем!
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.09.2015 16:38
Макс Анатольевич. В принципе, и игрокам ДК не стоило бы сильно отставать от игроков Боруссии, тем более, что у них нынче лидеры ушли, Подчеркиваю, чувствую регресс, игра стала менее агрессивной, даже во внутреннем чемпионате.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.09.2015 11:02
Не знаю, чей комментарий удален, но я никого не удалял. Более того, начал отвечать Шемуде, но вдруг все пропало. Тем не менее, повторю ответ.
- -1
-
комментарий удален
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.09.2015 10:35
Мысль правильная, но крайне лишенная популярности на этом ресурсе... Возможно будут бить - ногами...;)
- 3
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.09.2015 09:58
Я Понимаю, что написанное мной сейчас вызовет негодование и резкую реакцию, но я вижу, что уровень футболистов Динамо не соответствует уровню футболистов, которые регулярно играют в топ-чемпионатах, все время чувствуют накал борьбы, постоянное напряжение, давление, Динамо в чемпионате Украины перестало ощущать сопротивление, его просто нет, остались, как и ранее две игры с Шахтером в году, может еще одна в финале кубка Украины, вот и вся борьба. В ЛЧ все команды упертые и заряжены на борьбу, Порту это четко продемонстрировал, таким же будет и Маккаби, в своих домашних играх так точно, Динамо к этому не готово, они привыкли атаковать 90 минут, а когда со стороны Порту пошел прессинг, то Хачериди не знал, что с мячом делать, в итоге отдал передачу в ноги игроку Порту, как своему, а Гусев на вынужденную желтую карточку пошел, Велозу регулярно обрезался и терял мяч... Каждая потеря мяча приводит к атаке на ворота Динаио и потерю сил, чтобы отбиться, забрать мяч и организовать свою атаку, на которую часто просто не хватало сил...
- 5
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
20.09.2015 10:52
Артем Сергеев. Мысль о слабом чемпионате не нова, но основная мысль блога других проблемах. Вам же приведу пример Базеля из более слабого чемпионата Швейцарии, там есть чему поучиться.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.09.2015 11:21
Я бы не сказал, что чемпионат Швейцарии более слабый, чем УПЛ. У Базеля селекция и клубная академия на порядок сильнее нашей, тоже самое можно сказать и о Порту, только с Порту вообще пропасть в этих компонентах, они на 120 млн евро продали игроков, а на 20 купили и так каждый год, но при этом спокойно играют в ЛЧ на выезде с Динамо, еще и катают Динамо второй тайм.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
20.09.2015 11:35
Мысль о различии в тандеме Ребров-Рауль тоже не нова, не раз обсуждалась... Только никто не обращает внимания на то, что мы постоянно ищем причины наших неудач, то тренера плохие, то чемпионат слабый, то Ярмоленко отравился, Фоменко плохой... А результатов нет ни у клубов, ни у сборной, но на Евро выходят Австрия, Исландия, которые не имеют сильных чемпионатов и клубов... Такие как Базель, Порту постоянно в ЛЧ играют еще выходят из групп... Никто не задумывался почему так?
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо за пост)))))))
По поводу тренера........ Я не могу сказать, что совсем не согласна.....Но если ученик не сдаёт экзамен, кто виноват......................?????????)))))))))))))))))))))))))
Верю Вашей жене и добавлю: Вы супер-реалист. Но как хочется и помечтать о лучшем.