Как всякий болельщик , рассуждающий на диване , о реальной жизни современного футбола я мало, что знаю и совсем немного в нем понимаю, не чета другим экспертам сайта.
Вот точно знаю, как завязать шнурки, яйцо сварить вкрутую, как перейти дорогу и закомпостировать талончик в трамвае. Знаю даже , где расположено созвездие Ориона и ее потрясающая звезда Бетельгейзе, превратившаяся в сверхновую, но только огромное расстояние не позволяет нам до сих пор увидеть эту красоту, хотя, если повезет, обязательно будем присутствовать при этом.
Еще знаю точно, что просто так ничего не сделать, что победить в футболе непросто, если противник не продаст игру или по-народному не «сольет». Нужно долго подбирать исполнителей – футболистов , а потом долго до седьмого пота тренироваться, придумать тактику, да и то, это не факт, что получится победить, а тем более всегда побеждать.Еще можно , конечно перед игрой , рассказать об отсутствии уважения к команде, об негодных судьях, не умеющих честно судить и много чего еще такого, занимаясь самоуспокоением или самобичеванием… Мы же так уважаем все топ-команды и не попавшие в этот список , что надеемся на взаимность, пусть и нас уважают… Вот только их уважение всегда выливается в забитые голы и удаления футболистов, ведь в чемпионате Украины за последние годы горняки привыкли, что судьи не видят очевидного, зато видят то, чего не было, а европейские арбитры совсем по - другому судят.
Вот и уважили вчера Шахтер… То, что всего три гола получили, так это судьба такая, ирония доли, не иначе. Могли и больше мячей положить в сетку Пятову. И никаких шансов даже на ничью у разрекламированной «самой сильной команды» послеледникового периода не было. То есть абсолютно. Такой футбол в исполнении парижан , точнее в исполнении горняков, где много беготни и мало мысли, говорит об одном, команда из Донецка самый настоящий бумажный тигр или лев, но это кому как угодно , и играть может только с отечественными командами и при судействе в темных очках, чтобы меньше видеть. За две игры в ЛЧ горняки так и не смогли забить ни одного мяча, а в их составе сильнейший забивала донецкого края этого сезона Тейшейра, но я вчера увидел его в действии и понял - это у нас он такой результативный, в Европе такие футболисты мало, на что способны, играть не позволяют, а когда есть возможность пробить- мимо ворот ...
На фоне вчерашнего поражения, Динамо в Хайфе выглядело предпочтительнее местной команды, что, впрочем , и не удивительно, израильский коллектив впервые в такой компании , да и уровень его игры значительно уступает динамовской. Но наша столичная команда с полной ответственностью и уважение отнеслась к сопернику в его логове и реализовала свое преимущество в классе, которое можно реализовать только на поле , а не перед журналистами в оральном общении ...
Понимаю, что сравнивать игры с участием наших отечественных команд во втором туре ЛЧ не совсем справедливо, но поток недовольства и критики в область Вселенной со стороны самого раздраженного тренера Украины в лице некого мистера, сделал свое дело. Ответка прилетела и жертвы серьезные. Можно долго сетовать на жеребьевку, где в соперники Шахтеру достались такие соперники, что и с гандикапом в пару голов их вряд ли удастся обыграть, но факт остается фактом – с такой игрой выше третьего места, да и то при определенных условиях, не подняться. Особенно постоянно требуя уважения к себе, но на всех плевать с высоты , хотя, какая там высота у плинтуса…
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Юрий Ю(yur44ik)
- Опытный писатель
03.10.2015 22:00
Не хочу углубляться в тему продажных судей, хамского поведения игроков ШД на футбольном поле и т.д. Скажу лишь одно - у каждой команды, в силу разных причин, бывают свои взлёты и падения. Одни выносят из этого урок и становятся только сильнее. другие ноют на предвзятое судейство, забитый попой мяч, встречный ветер, высокую или низкую траву. Не нужно искать оправданий. Нужно просто смотреть фактам в лицо и реально оценивать ситуацию. Да Шахтёру досталась сложная группа в которой они могут рассчитывать минимум на третье место. Но и не стоит забывать, что игроки ШД до такой степени привыкли в ЧУ к игре в поддавки что просто начинают деградировать как профессионалы.
- 0
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
02.10.2015 10:48
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
01.10.2015 20:33
Мене хвилює те, що Ярік і Кучер з Пятовим наступного тижня гратимуть за Збірну. А з такою їхнєю грою буде важко нашій Збірній.
- 2
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
01.10.2015 19:19
Кротам вчера еще повезло что ПСЖ играло в 10 игроков Потому как то что делал на поле Ибра игрой назвать нельзя.Если бы вместо него играл с начала Пасторэ то "лучшие" выгребли бы еще парочку.
- 1
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
01.10.2015 16:29
С Бетельгейзе, это вы немного погорячились, пока не сверхновая.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.10.2015 18:19
Отнюдь...она уже сверхновая...вот только свет от нее будет лететь 6оо световых лет..хотя ученые высчитали, что по космическим часам это скоро произойдет...вот только плюс минус лет 50 для Вселенной мало , что значит. а для людей жизнь...
- 0
-
Вадим .(vadim_)
- Наставник
01.10.2015 23:06
Да, действительно, ученые считают наиболее вероятным сценарием, превращение звезды в сверхновую. Однако, доподлинно неизвестно, взорвётся ли звезда завтра, или через миллион лет, также неизвестно, взорвётся ли она вообще. Как ни странно, о Бетельгейзе известно мало. До сих пор не установлено точного размера, массы и расстояния до звезды.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
01.10.2015 15:09
- 11
-
руслан пронь(ryslan.pron1969)
- Наставник
01.10.2015 19:18
плюсую.
- 0
-
Psycho 11(psycho)
- Опытный писатель
01.10.2015 13:37
Лаконично. Справедливо. Актуально.
- -1
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
01.10.2015 13:24
Хочу кое-что пояснить всем болельщикам (защитникам) Шахтера, пишущим на нашем сайте. После долгих лет бесчинств, которые устраивал хозяин Шахтера в украинском футболе, в первую очередь над Динамо, все поражения Шахтера будут вызывать у большинства болельщиков Динамо подобную реакцию. Тем более, что и сейчас руководство Шахтера пытается действовать в УПЛ согласно своих "грязных" правил. Уверен, будь на месте Шахтера любая другая украинская команда, все бы просто отметили, что ПСЖ просто на голову сильнее. Может даже посочувствовали нашей команде и поддержали бы ее. Но к Шахтеру еще долго будет подобное отношение. Поэтому все ваши попытки защитить Шахтер или оправдать его, никогда не будут приняты болельщиками Динамо.
- 24
-
Андрей Николаев(stepanovskiy)
- Старожил
01.10.2015 12:04
- -41
-
Юрий Николаенко(vesca)
- Начинающий писатель
01.10.2015 12:22
И конечно ни слова о конфузе с Олимпиком. Вы так и не поняли блог, который так тщательно откомментировали.
- 13
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
01.10.2015 14:00
ни слова о конфузе с Олимпиком.
- 12
-
Юрий Богданов(azazelllo)
- Старожил
01.10.2015 12:28
- 26
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.10.2015 12:51
Пост написал я об уважении...Потому, как никто более не уважает страну, чемпионат и болельщиков , как сами тренеры и владельцы Шахтаря. И его преданные болельщики. А это не только мое мнение. Все что Вы пытались изобразить не стоит даже прочтения, не то. что комментирования и спора. Для начала, Вы солгали , потому как к болельщикам Черноморца имеете такое же отношение, как я к Олимпику... Научитесь уважать и слышать других, может поймете кое- что...
- 8
-
Олександр Слободяник(alex3108)
- Наставник
01.10.2015 16:02
Помните 90-тые годы? Помните уровень футбола?
- 6
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
01.10.2015 10:50
Настоящие пацаны никаких уважений не признают.Рашинская психология,которая выдает желаемое за действительное и признает только наглость и силу.
- 5
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
01.10.2015 10:12
я так скажу динамо еще не встречалось с командами у которых сильные нападающие в ПСЖ ковани ди мария ибрагимович топ нападающие.
- -9
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2015 09:51
Ну что ж ты так жестко, Васильич? Мне даже жалко стало.... А тут еще "оральным общением" добил..... Как представил, куда там немцам с их водопроводчиками - жуткое зрелище!
- 13
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.10.2015 09:55
Я очень доволен вчерашней игрой...одно дело языком работать и другое на поле головой и ногами...с первым "высший класс", со вторым- полный отстой
- 8
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2015 10:01
Будем честны - вчера ПСЖ сожрало бы любую команду! И не поперхнулось!
- 9
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.10.2015 10:08
А попались горняки...
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2015 11:03
А не фиг гулять по ночам в Лиге чемпионов, причем в мини-юбке! -:))
- 9
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.10.2015 11:23
Да еще с "Олимпийской" символикой
- 7
-
Євген Кашевич(ksodar)
- Читатель
01.10.2015 09:25
Отож бо і воно - навряд чи світить третє місце... Скромний Мальме вдесятьох проти Реала грало майже 15 хвилин, пропустивши 1 гол в кінці матчу і огризаючись добре пока були на полі 11. Тому "самой великой" прийдеться добре попотіти щоб здобути третє місце.
- 4
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
01.10.2015 09:31
Ще й як попотіти!:)) Напевно на початку грудня закінчиться єврокубкова кампанія кротів!
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
01.10.2015 09:24
І ще. Думаю, що очна зустріч Динамо з шахтарем допоможе нам багато чого прояснити і порівняти силу ДК, що поступово піднімається вгору, і "східно-європейської барселони"...
- 4
-
Євген Кашевич(ksodar)
- Читатель
01.10.2015 09:27
Правда для коректності потрібний ще і нормально зрячий суддя на полі.
- 3
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
01.10.2015 09:22
Так много слов на сайте написано про "справедливость", про "ответку", про "наказание"....задумался а ПСЖ-Динамо 4-1 - это тоже "ответка" за что-то? А 3 сухих банки от Ольборга - "наказание"??? А за что?? Неужели за шубы?? Но то уж совсем давно было....Не верю!!!!
- -49
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
01.10.2015 09:25
ПСЖ-Динамо 4-1
- 16
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.10.2015 09:27
- 15
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
01.10.2015 09:43
Тогда возьму себе в спонсоры прививку от маразма.
- -40
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
01.10.2015 09:29
Так, це справедливість! Бо, те, що до цього часу кроти витворяють в ЧУ не піддається розумінню... Разом зі своїм тренером вони забули, що таке чесна гра! Щодо ПСЖ-ДК 4-1, то це не при нинішньому ГТ. 3 голи від Ольборга - етапи становлення команди Реброва... Давайте ще згадайте Сельта-Барса 4-1!
- 9
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
01.10.2015 09:46
Вижу тут справедливость только в одном - ПСЖ гораздо сильнее Шахтера. Поэтому и счет такой)
- -19
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
01.10.2015 09:58
Правильно и со вкусом. Без оскорблений. Ведь люди так злорадствуют не по злобе - больно достало хвастовство и спесивое отношение ко всем Луческу.
- 16
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
01.10.2015 13:04
Злорадствуют как раз от бессильной злобы - слишком уж часто Луческу обыгрывает Динамо. Вот и подгорают пердаки у некоторых "вболивальныкив")))
- -15
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.10.2015 13:08
Примитивно мыслите, батенька...уж больно примитивно..в свое время со Спартаком были еще те отношения и количество побед примерно равное, но подобного отношения к клубу из Москвы не было...
- 6
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
01.10.2015 13:58
это когда во всех официальных матчах прошлого сезона шлак не смог даже одного гола забить;)?
- 1
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
01.10.2015 14:19
Это тогда, когда Шахтер обыграл динамо в 1/2 КУЕФА и выиграл турнир. Вот с тех пор, некоторых "вболивальныкив" никак не отпустит. Конечно, ведь Спартак такой "подляны" не делал))
- -10
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
01.10.2015 15:18
ну, выиграл шлак один раз - и что с того? :)))
- 4
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
01.10.2015 16:46
Причем тут моя логика?? Я только факты озвучиваю)) Ну что я могу сделать если у некоторых, я подчеркиваю - у некоторых, не у всех, разумеется, болельщиков Динамо, развился "комплекс Шахтера". Чето там пыжатся, тужатся, тащат сюда, на сайт болельщиков Динамо, всякое-разное про Шахтер, про Пенисова, строят всякие теории про "ответки" и прочую муть. Хворі люди, чесслово..
- -8
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
01.10.2015 15:31
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Полностью поддерживаю.
учетная запись этого пользователя была удалена
------------
патамуша там не конфуз, а все_было_донбасс!
учетная запись этого пользователя была удалена
________________
Прекрасно помню.
Дебют Карлеса Пуйоля в ЛЧ на поле Олимпийского! А прекрасная "ответка" на Камп Ноу?!
Я не силен в статистике, но что-то подсказывает, что "уровень футбола" так ненависной вам (извините но специально с маленькой буквы) команды, в противостоянии с Барсой еще никто не превысил...
Динамо дошло до 1/4 ЛЧ. Случайно? Ну да. Ведь в ФФу "Суркисвсекупил!"
Предыдущую квалификацию в ЛЧ "Шахтер" прос*ал (извините , провалил) Тимишоаре. И после этого определенные личности делали все возможное и не возможное, что бы избежать квалификации. (наберитесь мужества и вспомните хотя бы Вакса) В этом сезоне в ЛЧ Шахтер попал почти случайно. Матч с Рапидом хорошо помните? Ну как же так? Это ведь Гранд из Грандов не только Европейского, но мирового футбола! Сколько там моментов нереализованных? А КТО не реализовал помните?
И после этого, вы, имеете совесть (а имеете ли?) что-то доказывать о "величии"отдельного клуба?
--------------------
это ответка за Динамо-ПСЖ 3:0 парой сезонов ранее:)))
что-то плохо у Вас с памятью стало...
А спонсор этого поста - прививка от бешенства.
Прививка от бешенства - не твоя, вот ты и бесишься.
Она-то твоя, но тебе, увы, уже не поможет)
Или когда была установлена замечательная традиция - обязательно в Киеве проигрывать 0:3?:)))
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники (с)
ЗЫ. не, ну про тренерство Блохина понятно. Там даже Металлист постоянно выигрывал. но к счастью это тренерство продлилось недолго и показателем не является :)
Если следовать Вашей логике, то Вы должны биться в падучей от слова Тимишоара...:)))))
а после слов Висла , Аустрия и ЦСКА София у Вас должен начинаться нервный тик :))))
Да, про Вислы, Аустрии и т.д. - "мимо кассы", я такое не смотрю)) Точно так же как не смотрю донецкий Олимпик и прочие "ответки". Ха-ха)))
учетная запись этого пользователя была удалена