Бессовестно спит орех в своей кожуре, а пора и падать (с).
Голова полна мыслей. Они снова и снова теснятся в замкнутом пространстве черепа и ищут выход наружу. Снова плей-офф, в шестой раз уже. В шестой, Карл! В шестой, Михаил Иванович! Изо всех сил стараюсь не злиться, но плохо получается.
Потому, что все равно злюсь, злюсь на тренерский штаб, злюсь на футболистов, злюсь на тех, кто пытается объяснить, что все нормально, просто это болезнь роста, и главное, попасть в финальную часть чемпионата, пусть и через стыковые игры и не надо трогать Фоменко. Вот на этот раз обязательно получится. Злюсь на себя- угораздило же мне быть неравнодушным болельщиком футбола и нашей сборной, а взаимности от нашей главной команды и ее штаба давно нет. Да и то, что называется футболом, я давно не вижу в исполнении нашей сборной. Тогда, что это такое ? Для меня замена Ротаня на малоизвестного Зинченко ( для меня уж точно )- символ нашей тренерской мысли.Про какие-то конкретные задачи и цели речь ведь не идет, а о чем можно говорить, если их просто нет. Играем, как получится, результат, как Бог пошлет . А Он нас не жалует и ведь поделом, не заслужили, по большому счету. Никто в Европе не может сравниться с нашими безуспешными попытками пробиться в финальную часть чемпионатов мира и Европы, и еще долго-долго не смогу приблизиться к нашему «достижению». Ну, мы продолжаем улучшать рекорд и дальше… и хвалить себя.
Сколько этих стыковых матчем перед глазами, их нельзя забыть , и вроде шансы у нас всегда были, но в конце концов били нас и ехали на чемпионат другие. Неужели, невозможно понять почему такое происходит с равными по классу командами и сделать выводы. Просто однажды сесть, включить мозг и хорошенько подумать, не для оправдания и объяснения неудач болельщикам , я такого наслушался уже , а почему так отвратительно играем всегда , и почему результат всегда малоутешительный . Ладно, с немцами и французами нам трудно еще тягаться, но ведь в последней игре с Францией мы были биты из-за неудачного тактического решения , что особенно обидно после киевского матча , выигранного со счетом 2:0 .
Это ведь не случайность, это справедливо, как ни больно произносить эти неприятные слова. Неужели все зря ? Неужели не стыдно футболистам и тренерам перед теми, кто оставил яркий след в отечественном футболе и смотрит уже с небес на наш футбол и нашу сборную , неужели они такое простят ? Неужели мы так и не научимся играть , как все нормальные команды - на пределе сил , навязывать свою волю соперникам и расчитывать не на случайность, а на хорошо отлаженную игру команды. Мы так и остались первоклассниками в футбольном мире, в то время, как наши соперники давно перешли в старшие классы и с высоты своих приобретенных знаний, тактических решений , уверенности и сыгранности , достигают гораздо лучших результатов.
Я знаю, почему не верю нашим тренерам , футболистам и функционерам - в их словах и речах давно нет искренности, это набор дежурных слов, фальшивих обещаний, ни к чему не обязывающих и прочего словесного мусора... одним словом лапша на уши болельщикам . Сколько рассказано разных историй с улыбкой и грустью в глазах,с довольным выражением лица, вызывающих надежду болельщиков , а потом смотрю игру и вижу другое- страх, осторожность и полное неумение использовать ошибки соперников в свою пользу, потому, что игроки толком не понимают друг друга и, что от них хочет тренерский штаб, зато за наши промахи соперник безжалостно карает. Вот и получается , что отечественный футбол захватили несколько человек, а в заложниках вся страна, которая много лет переживает, страдает и возмущается, но мало кого это волнует…
Больше месяца шел тщательный подсчет вариантов, при которых наша дружина выйдет напрямую с третьего места. Раньше мы со второго места попадали в плей-офф, а теперь уже с третьего. Дожились, не иначе. Исландия, Албания и Уэльс в финальной части - это те сборные , которые совсем недавно и мечтать об этом не могли. А мы все считаем, вместо того, чтобы футболистам с идеями главного тренера выйти на поле и умереть или победить в одном единственном матче, со щитом или на щите! Всего в одном, иначе потом их будет уже два, да и неясно , кто попадется нам в соперники. Но наша сборная не умерла…и не победила…Выходить все напрасно, все зря. Зря считали, зря переживали, зря надеялись…никто и не собирался рискнуть даже на йоту, главное, не пропустить - девиз нашого штаба. Но выиграть без забитих голов невозможно. Не судят только победителей, побежденных нещадно критикуют, требуют крови, и поделом…
Простите, сегодня сложно выразить мысль, потому, что внутри все кипит, никак не могу успокоиться и сосредоточиться, не получается выразить все то, что хочется, по горячим следам мысли постоянно сбиваются . Хочется стереть все, но слова уже прозвучали. Да и совесть не позволяет молчать.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
25.10.2015 10:58
Васильйовичу ! Псля закінчення матчу, коли я вийшов зі стадіону та йшов з 3,000 вболівальниками на вокзал, то настрій у наших вболівальників був хорошим. Гра напевно дуже сподобалася. Наші фанати навіть після поразок вірять у краще. А цей триклятий плей-офф треба вже подалати.
- 1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.10.2015 11:16
Потому, что все равно злюсь, злюсь на тренерский штаб, злюсь на футболистов, злюсь на тех, кто пытается объяснить, что все нормально, просто это болезнь роста, и главное, попасть в финальную часть чемпионата, пусть и через стыковые игры и не надо трогать Фоменко.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.10.2015 11:29
Я отлично понимаю первопричину невысоких результатов сборной, но ведь из того, что есть и кто есть можно добиваться большего, а здесь вопросы не ко мне, если с заменами до сих пор не разобрались тренеры, что можно говорить
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.10.2015 11:43
Я вот например сомневаюсь , что те кто есть могут больше, могли б больше играли б серьезных клубах лиги чемпионов, а так играют в Динамо и Шахтере у которых успехи в этом показательном турнире редкие 1/4 наш потолок
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.10.2015 11:51
Вы знаете, мне пришлось работать и начальником цеха и зам директора по производству. понимаю, это не футбол. но много общего есть. как только все люди начинают работать на своих местах и подчиненны общей идеей с ними происходят удивительные события- они легко добиваются поставленных целей, а совсем недавно в суете и бесконечном движении толком мало чего получалось...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
14.10.2015 11:54
Да незаслуженно не упомянул Днепр у которого есть финал ЛЕ но все равно это один из всплесков, а не постоянный уровень
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
14.10.2015 11:59
А в сборной имени МИФа хоть есть чем гордиться ? Кроме победы над Францией особо и не чем...
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.10.2015 16:50
Так я собственно об этом и говорю. У нас есть определенный уровень и когда мы его перепрыгиваем то можем и на ЧМ поехать с первого места в группе или до финала ЛЕ добраться или даже выиграть ее, даже в 1/4 ЛЧ выйти, но повторяюсь как для клубов так и для сборной это единичные всплески которые не меняют общего положения дел
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
15.10.2015 17:56
Из девяти циклов. В 6-м при Блохине, напрямую, в 8-м при Блохине четвертые, в 12-м прошли без отбора как хозяева. В остальных случаях плей-офф, пока всегда безуспешный. (с)
- 0
-
Сергей Динамо'85(serga73)
- Опытный писатель
13.10.2015 21:43
К сожалению, все многообразие тактических схем тренерского штаба у нас сведено в один постулат - "Не проиграть !!!" И честно говоря, после того, как Хачериди заработал горчичник в игре с Македонией, я понял, что наша победа над Испанией - только МИФ. Вот кажется мне, что не верил он в победу во вчерашней игре, и дал установку перед плей-офф обнулить карточки. Может, я и не прав, но "впечатление осталось".
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 21:47
Вы удивитесь, но я то же самое подумал, это началась подготовка к стыкам, а вчера играли как получится
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
13.10.2015 18:38
Хочу спитати в автора а скільки разів збірна Украіни вигравала у чемпіонів Європи . Чи наша збірна всіх повинна рвати . Треба бути трішечки актуальними . Сьогоднішня збірна та й увесь украЇнський футбол на цьому рівні . І якого б тренера не поставити гравців міжнародного рівня у нас не має . Не тренери грають на полі . Те що ми побачили вчора це і є рівень нашого футболу . А шукати крайнього ну це як завжди . Все одно вірю що хлопці зберуться і в плей оф отримають путівку.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 18:47
Речь же не о чемпионах Европы, а о сборной Украины...и у меня встречный вопрос, сколько раз наши теряли очки в игре с равными и более слабым командами и именно поэтому, мы всегда пролетаем мимо чемпионатов Мира и Европы... А вчера сыграли намного активнее, но все промахи тренировочного и кадрового процессов не позволили нам одержать викторию
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
13.10.2015 18:12
"...футболистам с идеями главного тренера выйти на поле и умереть или победить в одном единственном матче, со щитом или на щите! "
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 18:23
Да не я погорячился, это друг Михаила Ивановича постарался с его назначением...А Ваш комментарий полностью поддерживаю, это не про эту троицу.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
13.10.2015 18:51
Будем надеяться и ждать. Хоть и не так много нам осталось.
- 0
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
13.10.2015 18:52
Будем надеяться и ждать. Хоть и не так много нам осталось.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 18:54
Нам не впервой ждать... пять раз в прошлом и шестой нынче
- 0
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
13.10.2015 21:26
Василий Васильевич, а можно Вас перефразировать? Ну хотя бы вот так: нам ждать не впервой... пять раз в прошлом и нынче шестой! Без обид. Дружеская шутка, чтобы хоть чуть - чуть улучшить настроение. С уважением. Часто разделяю Ваши взгляды на все происходящее.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 21:35
Да какие там обиды... жду нашего соперника теперь. Я обижаюсь не слепых функционеров ПЛ и ФФУ, это их ответственность. но увы...
- 0
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
13.10.2015 17:11
А я считаю, что все у НАС будет хорошо! У НАС - это у болельщиков, у народа, в конце концов! Почему? Нет вопросов, коротко: через турклуб чел 80 собрались на игру! Пришли на посадку - двухэтажный сломался, дали два других, все нормально! Приехали, смотрели, болели, сорвали глотки, языки узлом завязали(сами понимаете, почему!?). Собираемся ехать домой, ждем всех и перемываем "незлим тихим" кости МИФу и его так называемому тренерскому штабу! И по тактике, и по заменам, и по сидению под навесом ( нет чтобы попытаться хоть как-то помочь команде - или боялся, что что-то прилетит с трибун!!!), короче, обо всем, что будоражило, накипело у всех болельщиков!(Пока ничего не читал,что написали, почему - дальше...). Собрались, поехали. Кто ездил, тот знает, как это бывает - контингент разный, но больше молодых, слегка приняли и до, и после, но...пяных нет!!! Но адреналин из-за результата зашкаливает! Только из центра выезжаем - глохнем! и торчим почти 4 часа, пока не приехал другой автобус! Так вот, за все это время никто, повторяю, никто слова не сказал ни водителю, ни организатору - все спокойно ждали! Меня это и шокировало, и обрадовало! Просто нормальные люди, все видят, все понимают! Так вот, не может подавляющее большинство ошибаться и не видеть! Рано или поздно всем воздастся - и ГТ с его штабом, и футболистам, и тем кто их назначает и выбирает! Лучше, конечно, рано, ведь есть у нас из кого выбирать: и игроки, и тренеры, и украинский футбол имеет право на жизьнь!
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 17:14
Вы правы на все 300%!!!
- 2
-
Артем Кондратьев(KondratSE)
- Начинающий писатель
13.10.2015 16:06
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 16:33
Это мне очень напоминает мнение о смене врача- пусть больной сначала умрет... Вон наши заклятые соседи поменяли своего богатенького Капеллу и едут на чемпионат, а мы все воду толчем в ступе
- 2
-
Артем Кондратьев(KondratSE)
- Начинающий писатель
13.10.2015 16:45
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 16:50
Я уже знаю имена всех врачей и медсестер и не только я один ... так что нужно ждать остановки сердца ?
- 0
-
Артем Кондратьев(KondratSE)
- Начинающий писатель
13.10.2015 17:19
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 17:24
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит.
- 0
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
13.10.2015 14:07
читаю некоторых и слышу Украина должна но почему во всем виноват тренерский штаб будем разбираться 1 у нас игроки в топ чемпионатах играют один Коноплянко и то может чемпионат сильный в ЛЧ Шахтер после 2 матчей с топ командами 0 а ведь в сборной играют 5 игроков, Динамо 6 игроков 1 очко и то у себя с Порту которое потеряло 5 основных игроков Днепр 3 игрока 1 очко и то у себя на поле защита на 4 матча 9 мячей нападение 2 теперь о Реброве что он выиграл чемпионат так как не крути Шахтер играл на нейтральном поле да и Динамо около10 матчей играло на своем поле преимущество бешенное ,против топ команд проиграш итальянцам и не самой сильной команде,Григорчук ничего не добился да и не уйдет с Габалы
- -7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 14:16
Выигрывает команда, проигрывает тренер...Все остальное, написанное Вами -взгляд юнца и подтасовка фактов...
- 4
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
13.10.2015 14:34
что я не правильно написал что с командами топ чемпионатов мы набрали 2 очка с 12 и то на своем поле, не правильно пропустив 9 забив 2 и то с командой которая создается.что у нас чемпионат слабенький,или что у нас Команда со времен ВВЛ играла и играет на контратаках потому и так играют против команд которые хорошо играют в обороне по существу себе равные что унас проблема с защитой так в любая команда создается с защиты что Шевчуку и Федецкому за 30 что после Калитвинцева нет диспетчера, да и нападающего проблема даже средне европейского ждать от команды чудес конечно можно. но видно не с нами, правда можно поменять тренера но кем о тренерах уже написал.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 14:45
Мы говорим о сборной и не надо сюда лепить клубы... Вы точно удивитесь, когда у нас появится амбициозный тренер и те же самые футболисты начнут играть , а не мучить себя и болельщиков
- 2
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
13.10.2015 16:20
если бы игроки играли в топ чемпионатах как в голандии тогда я не говорил о клубах но почему вы надеетесь на мессию придет тренер и все получится был у нас ВВЛ при прекрасных нападающих Ребров Шевченко и что да не повезло попали на Германию надо менять подход к игрокам что бы они рвались ехать в зарубежный чемпионат тогда будет отбор.вот соседи поменяли тренера и вышли с группы но кого ставить
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 16:37
Пример неудачный , сборная Нидерландов ( Голландия- это часть страны и не путайте) вообще пролетает мимо...дело не в том, где играют, а как играют...пример Динамо Вас ничему не учит?
- 0
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
13.10.2015 17:30
какой пример что динамо после смены показывает феерическую игру выиграла в маккаби сыграла вничью с обновленным Порту и что да выбора у тренеров сборной нет
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 17:43
Не прикидывайтесь...сами же пишите, что после смены тренера Динамо ( с большой буквы кстати) показывает феерическую игру...вывод напрашивается сам собой
- 1
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
13.10.2015 18:21
вы внимательно читали что я написал чуть чуть улучшил игру и все какую феерическую выиграли у Маккаби
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 18:26
Но и по Вашей логике тренерское влияние в Динамо очевидно же...
- 0
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
13.10.2015 19:19
да можно сказать в России поменяли тренера и команда выиграла а ведь был тренер из топ Капело но на кого Ребров еще сырой и ничего не выигрывал Маркевич тот же Фоменко
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 19:24
Ребров выиграл чемпионат и два Кубка Украины, между прочим...а не каждый тренер подходит к команде, иногда нужно пробовать и не раз..
- 0
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
13.10.2015 20:50
я сразу скажу что болельщик динамо но факты на лицо все матчи шахтер играл на нейтральном поле а динамо около 10 матчей на своем поле вот и преимущество.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 17:44
Не прикидывайтесь...сами же пишите, что после смены тренера Динамо ( с большой буквы кстати) показывает феерическую игру...вывод напрашивается сам собой
- 0
-
Oleh Fedorov(Canadien)
- Наставник
13.10.2015 16:41
Примера Исландии - страны с населением района Оболонь, вышедшей с первого места и оставившей позади Турцию и Голландию, хватит?
- 3
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
13.10.2015 13:33
Чудеса бывают,но очень,очень редко.Моментами,конечно,повозили нас хорошо,ну,а мы даже моменты создаем,какие то, закрепощенные.Основа,это индивидуальное мастерство,которое у них закладывается еще в детстве,а у нас закладывается печенка.Ну,а рулевые,на лавке с каменными лицами,которых,иногда,пробивали эмоции с криками бл..дь,привет всем нам из совка.Согласен с автором,что функционеры гробят наш футбол и плейофят нас конкретно.Обратите внимание,о судьбе ГТ там не велось и не ведется никаких разговоров.Такое впечатление,что Коньков никуда и не уходил.Ну,а нам,вчера было вчера,а завтра будет завтра.
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
13.10.2015 12:00
Плей-офф это же отлично! Вынесем всех вперед ногами. Иначе, нам нечего делать на Евро-2016.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 14:14
уже пять раз вынесли...теперь новая попытка...
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
13.10.2015 14:25
Все приходит к тому, кто умеет ждать.
- 0
-
Петр Матвеев(Matveev)
- Наставник
13.10.2015 11:22
Вопросы,вопросы... Вчера,после выхода на поле Зинченко,пускай и супер талантливого,но абсолютно не адаптированного к игре сборной,сложилось впечатление,что не только Фоменко руководит сборной. Возможно,что я ошибаюсь,но при консерватизме МИФа такой поступок...
- 0
-
С. Каменяр(AHATOM)
- Эксперт
13.10.2015 10:45
не знаю, як кому, але при тій кваліфікації нашого рідного піаніста (він наш, і від цього нікуди дітись... і навряд чи знайдемо кращого в нашій сторонці...) - його гра сьогодні (вчора...) викликає щонайменше претензій.
- 2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
13.10.2015 10:08
Если бы мы все матчи проводили на таком уровне как вчера с испанцами, никаких проблем бы с выходом из группы у нас не было..
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
13.10.2015 10:11
Хорошее мнение, только один вопрос- а почему , если бы...что нам мешает ? Я отвечу- наш штаб!
- 5
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
13.10.2015 10:31
Насчет штаба согласен , хотя ударить Ротаню не в ногу Де Хеа или Гармашу попасть головой в пустые ворота всё же не штаб помешал.
- 8
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
13.10.2015 12:35
Они не пустые были. Там был Де Хеа. Лучший игрок тура в нашей группе однозначно. А может быть и всего тура.
- 2
-
Volodymyr Ubolivalnyk(fan11)
- Начинающий писатель
13.10.2015 09:39
"Просто однажды сесть, включить мозг и хорошенько подумать" - ишь чего захотели! Чтобы включить что-то, оно, это что-то, должно быть в наличии. А если оно отсутствует??
- 2
-
Владимир Примус(Primus)
- Старожил
13.10.2015 00:30
- -9
Еще комментарии--------------
Напрасно злится не на первопричину, сборная это отражение состояния футбола в стране в целом. Сборная проигрывает постоянно отбор по нескольким причинам : низкая квалификация футболистов, уровень игровой техники низкий, тренера откровенно слабые, подготовка подрастающего поколения хромает на обе ноги. Все эти факторы и оказывают решающее влияние. А злится на Фоменко футболистов и т.д. бесполезно - Не стреляйте пианиста он играет как умеет. Неужели этого не видно по всем играм вместе взятым.
-----------
Если завтра поставят над сборной Моуриньо или Гвардиолу все равно не будет из сбоной второй Барселоны
-------
И только в двух случаях вину можно приписать МИФ и Ко. Статистика сама за себя говорит.
Вот на счет идей главного тренера Вы явно погорячились. Не было ни у Фоменко, ни у его штаба идеи "умереть или победить". Да и вообще ни какой идеи у них не было. Разве можно назвать этим словом их план на весь отборочный цикл? Главное - не проиграть! Вот по этому и проиграли, что не тот лозунг выбрали. Главное - выиграть.
Вот когда этот лозунг будет критерием назначения, оценки и награждения(или увольнения) главного тренера Главной Команды - вот тогда возможно и будет результат. Неплохие игроки ведь есть - Моур зря куда попало не приедет - а вот на счет идеи...это не об этом штабе.
И народ!
Всем Веры и Надежды!
И ГОЛОСА!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Еще 10 лет назад их рвали всухую с хоккейным счетом. Просто они наверное делали выводы и что-то делали для результата
Інша справа. що цей піаніст безбожно зфальшивив в декількох попередніх виконаних ним п'єсах і тому завалив цей відбір...
И потом, тренерская ущербность этой "ворошиловградской тройки" не является единственной проблемой. Вчера мы увидели наших звезд во всей красе. Надеюсь, после этого матча многие прекратят стенания по поводу недооцененности отечественных футболистов и перестануть удивленно вопрошать, почему Ребров не выпускает на поле 11 аборигенов одновременно. А еще есть менеджмент ФФУ, есть коммерческая (!) составляющая и т.д. Вот из таких слагаемых и имеем то, что имеем...
учетная запись этого пользователя была удалена