Почитал, что народ писал на сайте до игры ДК-ШД и после неё. До игры: "есть чуйка, что порвём, накажем, докажем, составчик боевой, с Богом, верю в Ребруху и Андрюха луТший"... После игры: от "гнать всех, включая тренерский штаб" и до "вы все проститутки, а не болельщики ВКДК и гамнамёты, вперёд!". В общем, всё, как всегда.
Было даже "Серпом по самому дорогому..." от Сергея Мороза, но другого я от него и не ожидал:-))) Ну, он знает, почему:-))) Что тут сказать... Конечно, 0:3 у себя дома, да с главным конкурентом - это шок. Как по результату, так и по содержанию игры "Динамо". Если, конечно, это можно назвать игрой.Поскольку тут уже было много написано об этой иг... простите, об этом матче, то хочу изложить некоторые мысли, которые, может быть, напрямую ни с матчем, ни с его результатом напрямую не связаны, но могут быть полезными.
Прежде всего , вне зависимости от результата игры ДК-ШД, хотелось бы выразить недоумение в отношении календаря игр этого сезона. Ведь сроки проведения игр сборной и наших представителей в еврокубках , очевидно, были известны составителям расписания матчей ЧУ и КУ заранее. Мало того, уже было известно, в какие дни сборная будет проводить решающие матчи и с кем именно - со словаками и испанцами. Неужели составителям календаря нельзя было догадаться, что эти игры потребуют от наших сборников полнейшей самоотдачи? Так нет, блин - впихивают сразу после Испании матч ДК-ШД, прекрасно зная, что игроки эти команд составляют костяк нашей сборной! А вдогонку, матчи ЛЧ! И это при том, что в УПЛ сейчас всего 14 команд! Кстати, если я не ошибаюсь, перед утверждением календаря, он спускается в клубы, чтобы их представители могли высказать свои предложения.
В этой же связи. Учитывая физическое и психологическое состояние всех наших сборников, ТШ ДК, по идее, должен был внести коррективы. И если уж не в составе (у нас, оказывается, незаменимый не только Ярмоленко, но и Рыбалка, и Хачериди), то хотя бы в тактику и задачи. Ну, если игроки полностью не восстановились, то, наверно, нужно было сыграть от обороны и даже сильно не увлекаться контратаками. Ну, не сильно в том плане, что выбегать в контры не в 5-6 игроков, а максимум, в 3-4, а то и в 2-3. И Бог с ним, если бы не удалось забить, но наши шансы не пропустить заметно бы повысились. Ну, а внося изменения в тактические построения, можно было бы доверить место на поле и тем, кто как бы и не является игроком стартового состава, но наиболее подходит под избранную тактику.
Вообще-то, тревожит не только вчерашнее поражение. Тем более, что оно не первое в этом сезоне и тоже от ШД. Вы, наверно, уже догадались, что речь идёт о матче на Суперкубок. Тогда мы проиграли 0:2. Итого, два поражения с общим счётом 0:5. Правда, тогда я был склонен сделать скидку на то, что ДК, в отличие от ШД, не форсировал подготовку к сезону - мы начинали ЛЧ с группового этапа, а ШД должен был ещё пройти сито квалифайна. Но сейчас о "ненаборе" формы игроками ДК говорить как-то неудобно.
Зато удобно сказать о другом. ШД, проиграв нам прошедший чемпионат, завершил обновление состава. Причём, как и какое! Были проданы за хорошие деньги и в хорошие клубы ведущие игроки, определявшие стиль игры и успехи команды в последние годы: Фернандиньо, Виллиан, Мхитарян, Коста, Адриано... А сейчас у них уже задают тон Тейшейра, Тайсон, Марлос, Фред, а вчера уже и Бернард, а на подходе Азаведо, Коваленко и другие... Честно говоря, я не ожидал такого. Более того, учитывая всем известные события нефутбольного характера, я был склонен считать, что ШД должен посыпаться. По-моему, я поторопился. А мы тут, когда Ярмоленко не в составе, говорим о вселенской катастрофе. Ой, о Рыбалке забыл. Вернее, о его отсутствии. Тоже катастрофа...
Кстати, о тактике так называемого контроля мяча, которую, как отмечают все, кому ни лень, прививает команде Ребров и группа испанских специалистов во главе с Раулем Рианчо. Я сразу не понял этой идеи и не понимаю её по сей день. С нашей-то техникой, да контроль мяча по-испански! По-моему, это даже не смешно. Мне кажется, в Европе есть стили, которые нам больше подходят...
Теперь о интервью Суркиса. Опять же, вопросы. Снова продлён контракт с Ярмоленко. И не на год или два, а сразу на 5 лет. На всякий случай, в уме подсчитаем: 26 лет Ярмоленко + 5 лет контракта = 31. Тут без комментариев. Теперь о нюансах. ИМС сказал, что несмотря на новый (финансово улучшенный) контракт, только Ярмоленко будет решать, в какой клуб ему переходить (уже прогресс - раньше речь шла только о топ-клубе), но при этом ИМС добавил, что довольны должны быть... все три стороны! Ну, три стороны это, как я понимаю, 1) сам Ярмоленко, 2) клуб, который хочет его приобрести и 3) ИМС. Ну, что сказать... Тут вчера сайт просто тащился от слов Андронова о Суркисе и лохах. Ладно, продолжать о лохах не буду...:-)))
А ещё Суркис заявил, что ДК не интересуется Зинченко, да и вообще, в планы ДК не входит покупка этого игрока. Хочется верить, что ИМС просто блефует - пацан действительно многообещающий. Но если Суркис сказал правду, то я сильно разочарован.
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.10.2015 08:41
Специально после матча не заходил на сайт. Причины 2. 1) Был в поезде ( сам с Кривого Рога). 2) Ожидал, что тут такой говномёт будет, уж простите. Так вот, не расскажу секрет, игра была отвратительная. Но, я бы не стал сейчас уж больно критиковать тренерский штаб и игроков. Бывают поражения и такие, больные - справедливые. Нужно признать свою слабость в этом матче. Главное причина в нашем поражении - это усталость наших игроков. И тут правильно уважаемый Седой говорит, что где тот дятел, который составлял этот календарь игр, мы что Англия ? Испания ? где игроки играют два дня на третий ? почему у нас все построено на по*уизме ? Почему не продумать все ? почему все кричат, что нужно подымать уровень нашего чемпионата, только на этот уровень все ложат, и все знают что...Но еще и конечно удивляет болельщики наши. Как так ? Центральный матч, а собралось 32 тысячи ? О чем можно говорить, вы не имеете права так обсирать команду с ног до головы. У меня пока все !
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2015 09:24
Судя по тому, что сказал после игры Суркис, команда сама обделалась с ног до головы.
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.10.2015 09:32
думаю, если игроки сами так думают, что они виноваты и ТШ, значит не все так плохо в нашем государстве, было бы плохо если бы они с радостными лицами были после матча.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2015 09:44
Я не об этом. Если президент клуба высказал своё отношение к тому, что произошло, почему же не могут высказаться по этому поводу и болельщики?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.10.2015 10:15
та ничего он такого не сказал, это если между строк слушать, тогда да - можно что то и разглядеть, а так...Я хочу сказать то, что наши болельщики очень переменчивые, "сегодня мы порвем Шахтер", а завтра уже говорят другое, если что то не так. Всем нормальным было понятно, что кроты будут свежее, на быстрых ногах, при этом мотивации было больше, чем у наших игроков. Будем смотреть и надеется, что ТШ сделает правильные выводы !
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2015 10:34
Ну, я бы ещё понял, если бы у игроков ДК не было мотивации на игру с "Говерлой". Хотя, если мы говорим о профессионалах, получающих приличные зарплаты, то вообще странно, что у кого-то из них может не быть мотивации. Но чтобы на игру с ШД не было мотивации или чтобы она была не запредельной, то Вы меня извините. Какой же ещё должен быть раздражитель, чтобы выйти на поле и начать "рвать и метать"?
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.10.2015 10:44
Седой, ну Вы ж сами понимаете, что в футбол играют не деньги, а люди. Если мы сейчас игроков начнем топить, то это пойдет не на пользу, это мое личное мнение. А когда ты уставший, когда ты наелся, то кушать потом не хочется, только со временем приходит голод и начинаешь снова хотеть кушать. Так вот, я думаю, что игроки просто наелись на эту игру, что будет с Челси одну Богу известно, но боюсь, что будет плохой результат ибо Моур сильнейший тренер и мотиватор, чем Ребров, и думаю, что после игры с Челси болельщики будут еще жестче относится к команде, поэтому давайте спокойно ждать и надеется .
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2015 10:56
Да, график сейчас жёсткий, о чём я, кстати, упомянул в тексте. Но проблема не столько в жёсткости этого графика, а в откровенно слабом чемпионате Украины. И игры с "Челси" должны это подтвердить...
- 1
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.10.2015 11:06
вот тут я полностью с Вами согласен !
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
19.10.2015 12:04
- а почему вернувшиеся из весьма дальнего вояжа Фред и возрастной Срна выжигали землю, а никуда не ездивший Атунеш лениво перемещался, не успевая за соперником?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2015 12:18
А Антунеш меня вообще не впечатляет. Видимо, Макаренко совсем плох, раз играет португалец. Фрэд и Степаненко априори мобильнее Велозу. Ну и факт, что Рыбалка травмировался в сборной. А как показывает практика, нет Рыбалки - есть проблемы... Ну и то, что нормально для игрока АПЛ, непривычно для игроков УПЛ. Хотя, всё это Ребров знал и без меня:-))) Нет, всё ясно: проиграли по делу, по всем статьям, но, согласитесь, мелочей в футболе нет. В этот раз, они сыграли против нас...
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
19.10.2015 13:08
- т.е. Вы тоже видите первопричину в том, что Фред со Степаненко мобильнее Велозу и Гармаша (с Атунешем и Сильвой) в принципе.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2015 13:25
Я же всё равно не удалю из текста слова о календаре:-))) Ну, упрямый я:-)))
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
19.10.2015 13:46
а че вы вспоминаете только Антунеша ? А Вида, Драго, Гармаш после травмы, Ярмоленко, Гонасалес ...т.д
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
19.10.2015 14:37
Атунеш приведен как пример того, что календарь совершенно не повлиял на его боеспособность.
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
18.10.2015 21:53
Кстати, какая шикарная аллюзия на фильм Время цыган) А Вы - подкожный)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2015 09:12
К сожалению, фильм не видел, но если Вы так считаете...:-)))
- 0
-
igor starik(starded)
- Начинающий писатель
18.10.2015 21:06
Отвратительные контрольные игры в подготовительный период,
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.10.2015 18:25
Я вот всё думаю... Мы никак не научимся/начнём толком двигаться без мяча. У нас, в основном, почти всегда 1-2 предложения/продолжения. А хотелось бы 3-4...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 19:14
1-2, да и те стоячие...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.10.2015 19:42
Иногда, как фишки на доске... Не, ну, бавает, что второе - с ложным забеганием, но на этом пока всё. Надеюсь, что - пока) Надежду не теряю, т.к., на мой взгляд, всё же при Реброве двигаться стали по-лучше, что правда не всегда.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 19:52
Посмотрим с "Челси" - с ними в стоячку не поиграешь...
- 0
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
18.10.2015 14:52
Время думать... Вот я и подумал, первая половина сезона 2015/2016 позиционировалась как - успешная игра в Лиге Чемпионов, Чемпионате и Кубке, под это дело в команде оставили Ярмоленко и приобрели ряд игроков. В чемпионате проблем до недавнего времени с набором очков не было, правда как время пришло играть с Зарей, что-то не пошло. В Лиге Чемпионов ждем матча с Челси. И тут возникает вопрос, а что собственно измениться в игре Динамо после матча с Шахтером????? Быстрее будем бегать? Точнее пасовать???? Чаще бить???? Внимательней играть в обороне??? Кто в этом уверен??? Я нет.. Почему? А потому что если мы готовы, то такого матча как с Шахтером у нас не должно было быть, по игре не должно было быть, не бывает так, что мы готовы, а тут не готовы. И все эти песни про Рыбалку и матчи сборные не кого не волнуют. Шахтер бежал, мы нет, Шахтер играл, мы нет.
- 1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
18.10.2015 14:36
Странно вообще это все, у нас большая конкуренция в центре поля, а нет Рыбалки и играть как оказалось не кому, Гармаш тоже странно играет последнее время. наверное последствия травм.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 14:40
Да, есть такое ощущение.
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
18.10.2015 13:52
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 13:59
В этом году осталось три знаковых матча: два с "Челси" и один с "Порто". После них и подведём итоги.
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 13:28
Добрый) Я по поводу исхода этой игры, изначально не питала особых иллюзий...По той самой, упомянутой Вами причине сборной...Всегда, без исключений, после игр сборных ДК выглядит не лучшим образом...Это просто уже аксиома....А с таким соперником..Так уж и подавно, к сожалению( Вы, коллега, правы....Просчитался тренерский штаб с тактикой...Следует констатировать, что в этот раз исход дуэли Ребров vs Луческу, увы, не в нашу пользу.... Соглашусь.*Zeit zu denken*............
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 13:35
Добрый:-))) А смайлики в конце, всё же поставили:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 14:18
Так ...не приведи Господи, чтобы моё счастье всецело зависело от сборной Словении))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 14:31
А от сборной Украины?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 14:33
Скажем так...Не само по себе счастье, а эмоциональное состояние)))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 14:38
Ну, как от шоколадки:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 14:56
Ну не сравнивайте....Это было бы..... как за шоколад Родину продавать))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 15:04
А, помню! За банку варенья:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 15:08
...и корзину печенья)))) Кстати....то вариант оказался не самым плохим))) А уж мне...и терять-то нечего))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 15:12
...кроме тайны великой:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 15:17
Да какая тайна! Секрет полишинеля))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 16:13
Не сказал бы:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 16:23
Так таки никому и не говорите)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 16:28
Так я же сам не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 16:32
Амнезия???)))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 16:34
Вообще-то, я о...:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 16:39
А я - о тайне вкладов (с)....В смысле - организации))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 17:37
Ну, так я как раз об этом:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 17:57
Я - о суммах, Вы - о дислокация))) Прям...лебедь и щука))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 19:13
Возникает естественный вопрос: а кто рак?:-))) А если знать дислокацию, то можно будет узнать и сумму:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 19:20
Ещё, надеюсь, спит))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 19:23
Другого ответа я и не ожидал:-))) Впрочем, Вы и сами это знаете:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 19:27
Можно, конечно, и кого другого раком .......... назначить)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 19:31
Назначьте Катанеца:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 19:38
Нууу.....Это через 3 недели только))))))))) А пока.....пусть идёт, как идёт))))))))) Хотя..........
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 19:50
А кандидатура Моуриньо не подойдёт?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 19:57
Давайте так!)) Но...у меня были другие варианты)))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 20:09
"Огласите, пожалуйста, весь список!" (с.)
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 20:15
Я Вам по секрету скажу...опосля)))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 20:24
Мой возраст не помеха?:-))) Не затягивайте!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
18.10.2015 20:34
Кто о чём........а лысый о расчёске))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 21:06
Усы и бороду расчёсывать:-)))
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
18.10.2015 09:15
Напрашивается очевидное - нам нужно обновление состава на более техничных и скоростных. Иначе, придется уповать на любимое слово-мантру - "самоотдача".
- 3
-
iet iet(iet)
- Эксперт
18.10.2015 11:00
Нужны левый вингер и Малиновский.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 11:14
Боюсь, что совсем скоро и правый понадобится.
- 1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
18.10.2015 17:11
Га это место есть Цыганеов, ну и видимо торгуются за Зинченко.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 11:15
Давненько мы о "горящих глазах" не говорили:-)))
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
18.10.2015 21:37
А еще "холодный душ" и "ребята должны осознать"...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 21:40
И "жизнь продолжается":-)))
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
18.10.2015 01:13
Не так обидно что проиграли, но динамовцев просто "возили" как хотели.
- 4
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
18.10.2015 00:46
Мне тоже досадно.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 00:58
Эти пижоны выиграли у нас в этом сезоне обе встречи. Причём, всухую. Так к кому должны быть наши претензии, к пижонам или к ДК?
- 7
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
18.10.2015 11:44
А вот Днепру проиграли и проигрывают уже давно.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 11:59
Ну, так уж получилось, что в последние 10-15 лет в ЧУ только ШД наш основной, принципиальный соперник в борьбе за чемпионское звание. А с остальными клубами даже ничейка должна выглядеть, как досадное недоразумение. Ну, может быть, ДД стоит несколько особняком. И когда говорят, что у нас всё нормально, подумаешь, только одну игру провалили, то это от лукавого.
- -1
-
iet iet(iet)
- Эксперт
18.10.2015 00:40
Контроль мяча - это действенное оружие против автобуса. Противник выстраивает сзади две линии из 9 полевых игроков и при перехвате вылетает в атаку группой 3-4 человека или выносят на стоящего впереди быстрого нападающего. Такую тактику с успехом исповедовал Рубин и даже обыгрывал Барсу. В чемпионате Украины так играет против нас 90% команд. Поэтому при позиционном нападении очень важно держать и не терять мяч в центральной зоне. И не пускать быстрых контратак. При этом темп игры регулирует атакующий, а обороняющийся все время находится в напряжении, постоянно ожидая забеги атакующих из глубины. Кстати по борьбе с автобусом у наших неплохие результаты. И это результат работы ССР и испанских помощников. Вчера этого контроля не хватало, т.к. Велозу, который должен был быть главным в этом процессе, просто выпал из игры. Кроме того, плохо тормозили контратаки Шахтера (не прессинговали защитников, владеющих мячом). Поэтому все болельщики отмечают скоростные контратаки ШД и беззубое позиционное нападение. Ну а организация игры в обороне была просто ужасной. Вся защита, Велозу и Сидорчук проиграли большинство единоборств и явно уступили в скорости.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 00:56
А зачем нашим нужно было вчера играть в позиционном нападении? Исходя из того, что большая группа игроков отпахала за свои сборные и из того, что мы были на три очка впереди, логично было бы уступить инициативу "Шахтёру" и попытаться сыграть самим на контрах. Кроме того, если говорить о позиционном нападении, то оно предполагает наличие технарей, способных сделать острую передачу, обыграть соперника один в один, а также требует постоянных перемещений. Я бы назвал такой стиль позиционно-комбинационный. А то, во что играет в этом сезоне ДК, я бы назвал позиционно-тягомотный, с креном на правый фланг.
- 4
-
iet iet(iet)
- Эксперт
18.10.2015 02:37
Полностью разделяю Ваше мнение о том, что лучше было играть от обороны. по крайней мере в первом тайме. При этом посмотреть, как ШД построит игру и потом попытаться атаковать большими силами. Кстати так сыграли весной. И хоть и не без приключений, но не проиграли. Но видимо дали установку на игру первым номером. В результате пошли в атаку, а попали в плен. Ну и следует отметить, что для игры первым номером в этом состав не хватало креатива и хромало построение игры в обороне. Против Волыни бы наверное прокатило, а против ШД нет. Ну а насчет крена на правый край тоже правы. Хотя можно было попытаться сыграть с двумя зищитниками на левом краю (Вида сзади, Антуньеш впереди, Хачериди с Драго в центре). А так тихоходный Гусев явно не преуспел и получились пожары как справа, так и слева и в центре (провал эксперимента с Велозу в роли Рыбалки). Подводя итог можно сказать, что львиная доля в фиаско - тренерские прсчеты.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 02:53
Все "отличились":-)))
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
18.10.2015 11:51
Так мы ж и грали на контраатаках, но в этом то и есть ловушка Шахтера.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 12:04
Что это за контратаки, когда сзади у нас появлялись огромные свободные зоны? Слишком много людей убегало в контры...
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.10.2015 00:32
Уверяю, если, дай Бог, пройдем плей-офф, Фоменко опять будет супергерой и мудрый коуч. Горе побежденному( Юлий Цезарь); Победитель получает все( Наполеон Бонапарт)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 00:41
Вообще-то, этот пост не о Фоменко, но Вы, Саша, правы - если мы пройдём стыки, Фоменко никто снимать не будет.
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
18.10.2015 06:54
Седой, я так понял, что Александр намекает на стыки с Челси, если пройдем..., станем героями и плейофавцами, все забудут игру с шахтой, в том числе и Юлий Цезарь. :-)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 11:12
Вполне может быть:-))) Потому что, когда Мороз говорит о сексе, я пониманию, что речь идёт о футболе:-)))
- 2
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
18.10.2015 13:47
Понял, " Родина нас не забудет " ( Остап Бендер ), шифр ( секс ) не менять... :-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 13:53
Так Мороз пишет, что шифровать становится всё труднее и труднее:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
18.10.2015 14:14
Ничего- ничего, тяжело на сайте Шурика, легко в посту :-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
18.10.2015 14:16
Вот это да! Ток заметил, получил погон " опытный писатель " :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 14:29
О, с Вас причитается!:-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi1960)
- Опытный писатель
18.10.2015 14:46
Так у нас уже был опыт выпивания через монитор, как буду в Нагарии ,проставлюсь:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 15:02
Замётано:-)))
- 1
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
17.10.2015 23:28
почему сборникам шахты "напряженный" календарь не помешал прессинговать нас 90 минут и проводить атаки на высочайших скоростях?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 23:35
В тексте поста я же написал, что вопрос календаря не касается результата этого матча.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.10.2015 00:03
я тоже не о результате, а о фразе - напряженный календарь помешает сборникам играть с полной самоотдачей.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 00:39
Ну, Вы же не будете отрицать, что ШД нас переиграл, в основном, благодаря активности своих хавов. А бразильцы-хавы ШД не уезжали играть за свою сборную. Понятно, что они были посвежее наших полузащитников, как украинцев, так и легионеров. Также совершенно понятно, что бразильцы техничнее наших игроков. А чем можно снивелировать преимущество соперника в технике? Очевидно, что маневренностью, скоростью. Наверно, не стоит продолжать дальше?:-)))
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.10.2015 01:11
Фред уезжал. И вернулся из достаточно далекого рейса в Бразилию.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.10.2015 02:11
Ну, так сравните, кто шустрее от природы: Велозу или Степаненко:-))) Да нет, просто я думаю, что если бы не матчи сборной, то мы бы не попали на 3 штуки. 0:3 - это очень много.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
18.10.2015 23:46
3 штуки закономерны. К сожалению.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.10.2015 09:15
По-моему, меня на сайте впервые заподозрили в том, что я отмазываю "Динамо":-)))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
17.10.2015 22:34
Про календарь - не понятно. Вся Европа провела тур между матчами сборных и еврокубками. Неужели мы такие лишенцы, что нам это не под силу?)
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 22:47
Ну, вся Европа... Там много аншлаговых матчей, да и состав участников побольше нашего. А у нас всего 14 команд топовых матчей раз-два и обчёлся. Можно было бы найти не такое напряжённое окно...
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
17.10.2015 23:02
У нас календарь вслепую составляется, сначала сетку делают с номерами, а потом жеребят номера. А тут игрокам Динамо и Шахтёра такой шанс выпал на недельку почувствовать себя в европейском графике) Посмотрим окончание этой недельки, развеем оставшиеся сомнения, может быть)
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 23:09
Вы считаете, что Ребров в состоянии переиграть Моуриньо?:-))) Мне почему-то кажется, что кризисный "Челси" немного посильнее "Говерлы":-)))
- 2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
17.10.2015 23:21
Знаете, спор про полстакана (наполовину пустой или полный) - всего лишь способ занять время между тостами) А вот непосредственно во время употребления этого эпического объёма всякое может случиться, и поперхнуться можно, и пошла, как домой, сами знаете)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 23:23
Ладно, что же мы будем гадать... Посмотрим:-)))
- 0
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
17.10.2015 23:27
Нам ли привыкать)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.10.2015 23:33
Да, небольшой опыт есть:-)))
- 0
Еще комментарииКалендарь нормальный, тем более, одинаковый для обоих команд - поставщиков сборных. 2 раза в неделю, при том, что оба матча домашних - не слишком высокая нагрузка для людей, числящихся профессиональными футболистами.
А календарь то таке...
Шахта в межсезонье распродала лидеров и практически никого не прикупила, тем не менее их легионеры работают на поле, а наши... не будем о грустном. Т.е. о динамовской селекции и работе с легионерами. При которой даже такие перспективные игроки, как Мбо и Ленс, норовят спрыгнуть куда подальше, а Атунеш с Велозу (дорогие приобретения!) резко теряют мотивацию.
ПС не по теме - я в принципе против португальских легионеров в нашем футболе. Они как правило не приспособлены к жесткой борьбе, плохим полям и климатическим условиям. Был уже пример динамо москва ака сб. Португалии - все бегали за сборную, а в клубе еле ноги волочили.
0:2 проигрыш шахтеру в Суперкубке, вкатились в сезон- выигрыш
у команд, которые не дают ясной картины о силе команды
( Говерла, Ворскла и т.д.) С Зарей 0:0. С Порту еле отскочили на последних
секундах, 0:3 с шахтером. Не могу понять откуда у болельщиков
такой оптимизм, что Ребров сделает выводы, все исправит.
Не хватает у Реброва ни знаний, ни опыта. По этому не верю, что
ситуация изменится в лучшую сторону.
Хм... Хотя, может я как-то вижу и понимаю неправильно?..
Значит команда не готова? Или как????
Одни вопросы....
учетная запись этого пользователя была удалена
Спасибо за пост)
P. S. А тут ещё и Словения...Ну..нет в жизни счастья))))))))))
Проспал ТШ главного соперника в ЧУ.
Посмотрим что будет в игре с Челси, там тоже тренер не последний.
Кому проиграли? Пижонам, Дунь на этого Бернарда он улетит и вернется только ко второму тайму.
Так нет же танцевали вокруг него и прочих лезгинку...
Не так силен Шахтер как вам показалось, просто у них есть ключ к нашей игре, Ребров (и игроки, совмесно) в прошлом сезоне нашел ответ. но видно потерял.
Рапид не Реал. но и он тряс Шахтер как грушу.
Я думаю , что по составу мы не слабее Шахтера и по игре тоже, так что претензии только к конкретной игре Динамо.
Контраатка в одну сторону, потеря, ты несешься обратно, бегаешь в одну и другую сторону бесконечно.
Один Гармаш только в этих контраатках терял мяч дважды.
Игра на встречных курсах, это то к чему стремится Шахтер.
В прошлом году к Киеве в контратаки выбегало 2-3 человека, еще три страховали подбор и чуть что неслись обратно....
Дело не в календаре, а в том, что трудно играть без мяча. А высокая индивидуальная техника и коллективная игра заставила нас бегать весь матч за мячом, а не с ним. Вот и выдохлись голубчики.
Усталость дает себя знать в концовке. Но шахта с начала матча была свежее и агрессивнее. И возила нас лицом по полю, как Реал возил саму шахту. Дело не в календаре, а в уровне профессионализма на всех ступенях - менеджмент, селекция, подготовка вратарей... И шахта, оторванная от базы, уже второй раз за сезон преподала нам урок, на сей раз совершенно бесспорный.
Почему-то календарь помешал только нашим сборникам а шахтерским участие в матчах сборных напротив придали дополнительные эмоции.
Короче, плохому актеру все мешает - календарь, судьи, погода, поле... Вы ж серьезный аналитик, зачем пользоваться таким аргументом?
К слову, я соглашусь с Луческу насчет модуса чемпионата. Слишком много проходных и слишком мало конкурентных матчей. Вот и нет критерия для реальной самооценки, а болел бросает то в жар, то в холод.
Срна уезжал, отыграл за сборную и затем отпахал с Динамо до звонка.
А ведь игрок возрастной уже.
Степаненко за сборную вкалывал, как заводной заяц, и с Динамо живенько бегал.
Ракицкий своими передачами раз за разом разрезал нашу защиту на дольки.
Вообще 2 игры в неделю норма и для Велозу с Атунешем, которые на поле ноги не передвигали, и должны быть для Ярмолы, если он хочет в Англию, а не в Китай.
Короче, отмазы для слабых. Если б мы победили, а Луческу пожаловался бы на календарь, его б тут на смех подняли. И поделом.
После первой побежали отыгрываться и пропустили вторую, потом скисли и перестали биться вообще. К слову, в Англии, куда якобы собрался Ярмола, 3 гола - повод усиливать борьбу, а не лапки кверху - и на дно.
Вообще матч с Испанией, несмотря на поражение, дал игрокам массу позитивных эмоций. Я после него надеялся на продолжение банкета. Но увы, старый лис завел своих ленивых рабов, а молодой прогрессивный тренер не смог.
Про лохов. Видимо, лох - тот кто платит?) Подождём, посмотрим)
Про "испанский" стиль. Его у нас нет и с этим составом быть не может. Под новый стиль должны быть подходящие игроки. Кого под этот стиль пригласили кроме Гонсалеса? А остальные все подходят или легко переучатся? По меньшей мере самонадеянно так считать.