Покажи мені свій півзахист і я скажу, яка в тебе команда. Ця футбольна істина є актуальною і сьогодні.
За кількістю гравців в середині поля, іменами та зарплатнею в Динамо все гаразд в центрі півзахисту, але насправді існують проблеми.
Варто було Сергію Рибалці пропустити важливий матч проти Шахтаря, як відразу вся гра Динамо повністю розвалилася.
Склалося таке враження, що гравці вперше бачать один одного. Аналогічна ситуація, була минулої весни в Ліверпулі, коли Рибалка пропускав матч з Евертоном через перебір жовтих картокНе може така команда, як Динамо Київ, яка ставить перед собою високі ціли бути залежною від одного гравця. Наш клуб називається не Сергій Рибалка та партнери, а Динамо Київ
На три позиції в центрі півзахисту в Динамо відразу сім чоловік не враховуючи Ніко Краньчара, якому просто не знайшли команду. Але, насправді, ситуація не така радісна, як говорять цифри та призвіща
Юнес Баланда видав дуже сильну минуло осінь, а весною почалися дискваліфікації, травми, сімейні обставини, релігійні переконання, все це так триває до сьогоднішнього дня. Гравець, за якого заплатили солідні гроші, тільки раз в трьох матчах вийшло на заміну в матчах ЛЧ. Особисто в мене складається враження, що Юнесу потрібні нові виклики, нові емоції, нова команда. В Києві він вже повністю вичерпав
В Мігеля Велозо завершується контракт літом 2016 року. Сам Мігель неодноразово говорив, що продовжувати контракт з Динамо він не буде. Не відомо, що він мав на увазі. Можливо, він натякав ІМС, що в нього вже завершується контракт і час підписувати новий. Я не знаю фінансової сторони угоди, але думаю, що таких грошей, як платять португальцю в Києві ніхто більше йому платити не буде.
Тут мова не тільки в закінченні контракту, чи бажанні Вело продовжувати кар»єру в Києві, а в тому, що до Велозо по грі є дуже багато претензій. Я можу помилятися, але два найважливих матчі в цьому сезоні Мігель провалив, я маю на увазі матчі проти Шахтаря та Порту. Велозо є великим майстром стандартів, але на жаль окрім голів Рапіду( ще при Блохіні), Карпатам і пригадати не має чого. Найголовніше, що показала кар»єра португальця в Києві, що він не здатний вести гру команди, так він сильний в подиграші партнерам, може гарно контролювати м»яч, але в нього не має лідерських якостей.
Денис Гармаш є неймовірно сильним футболістом, потенційним лідером команди, але він дуже багато пропускає через різного роду травми. Динамо потрібно визначитися : чи потрібне їм цей гравець, і чи можна на нього сподіватися, як на гравця, який може провести більшу половину сезону без травм та в хорошій формі? Тому, що тільки декілька матчі в сезоні- це дуже мало для гравця, якому вже 25 років. Зараз, я погоджуюся з Ребровим, що краще здоровий, стабільний, хоча, можливо, не такий талановитий Сергій Сидорчук, ніж Денис Гармаш, який дуже багато пропускає
Радослав Петровіч. А хто це? Брали гравця для підсилення перед ЛЧ, а виявилося, що він програє конкуренцію всі гравцям, які зараз є в Динамо. В тих матчах, коли грав серб він мене особисто не переконав. Так, є м»язи, є фізична сила, але тактично і позиційно він дуже слабкий. Навіть, коли в матчі з Шахтарем не зміг грати гравець, на підміну, якому взяли Петровіча, вийшов Велозо, а серб весь матч просидів на банці . Навіщо в такому випадку було відпускати Вукоєвича в статусі вільного агента? Чи можливо, цей час отримав би хтось з молодих. Напевно, що тут мова в талантів продавати, або влаштовувати гравців Вадима Шаблія.
Скільки би не витрачали, на сьогоднішній день, приближеним за грою до основного є тріо Рибалка- Сидорчук- Буяльский. Двоє з них є вихованця клубу, а Сидорчук вже сформувався в Києві.
Виходить, так, що хлопці, які працюють, які повністю віддаються грі, мають перевагу над футболістами, за які вважалися більш талановиті, мали більше майстерності, потенціалу та за яких заплачені великі гроші.
Я переконаний, що працьовитий та керований Віталій Буяльський є набагато кориснішим на полі, ніж знанні майстри, які не завжди хочуть грати. В перспективі досвід виступу для Буяльского може принести набагато більше команді, ніж гра через не хочу/не можу Беланди та Велозо.
Я все одно вважаю, що Динамо необхідне підсилення в центральну зону. Насамперед потрібен гарний плеймейкер, або десятий номер, який зможе не тільки пасувати, але і розганяти атаки команди через центр. Який зможе взятися за ефективне виконання стандартів та зможе вирішувати індивідуально епізод на власну користь. Такий гравець, як в Шахтарі є Тешейра, як в Металісті був Шав'єр, таким, як був Раффаель, але не жаль, ми не змогли використати всі його таланти
Я впевнений, що саме такий гравець зможе додати фарби в гру Динамо. Не те,що її змінить, але зробить більш різноманітною та більше конструктивною
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
26.10.2015 22:13
С автором согласен почти во всем, за исключением Гармаша и стабильности Сидорчука.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
26.10.2015 21:13
"Велозо є великим майстром стандартів, але на жаль окрім голів Рапіду( ще при Блохіні), Карпатам і пригадати не має чого".
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.10.2015 21:35
Ви забули в переліку Пернамбукано і Алієва.)
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
26.10.2015 21:45
Пернамбукано - это и есть Жуниньо, если Вы не в курсе или может невнимательно прочли))
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
27.10.2015 12:32
+
- 1
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
26.10.2015 20:50
"Не може така команда, як Динамо Київ, яка ставить перед собою високі ціли бути залежною від одного гравця. Наш клуб називається не Сергій Рибалка та партнери, а Динамо Київ"
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
26.10.2015 20:33
Замечу, что дело не только в отсутствии Сереги Рыбалки в матче с "Шахтером", но и в отсутствии ЛУЧШЕГО ЦЗ Украины и "Динамо" - Жени Хачериди! И, если это в прежних играх не так сильно бросалось в глаза в связи с тем, что игроки предыдущих соперников не имеют по классу таких исполнителей, которые имеет "Шахтер", то в матче с сильной командой это было очень заметно! В матчах с откровенными аутсайдерами и середняками, "Динамо" смогло бы победить даже без Сергея Рыбалки. Понятное дело, что обыграть "Динамо" у них мягко говоря не так много - это можно отнести к тому случаю, когда можно вместо Жени сыграть другому игроку и от этого не сильно рискуем учитывая атакующий потенциал наших соперников. А вот с команды классом выше, сразу сказывается отсутствие ключевого ЦЗ! Это я подчеркиваю именно не защитные порядки с менее слабыми по классу соперниками, а именно атакующие действия нашей команды с менее сильным соперником.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
26.10.2015 19:14
У мене до автора є лише одне питання. Хочеться дізнатися конкретні приклади №10 у топ десять найкращих команд світу. Ювентус, Баварія, Реал, Барселона, Атлетико, Арсенал, Челсі, ПСЖ, МанСіті, МЮ... чи є у цих командах чиста десятка? На мою думку жоден із гравців не є 10. Навпаки, тенденції Баварії, Юве, ПСЖ говорять про трійку у центрі поля потужних гравців, які вміють працювати на відбір, та на атаку. Але, жодної чистої десятки. Я думаю, що це минуле у футболі.
- 0
-
Евгений(Zhmen)
- Наставник
26.10.2015 20:11
- 1
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
26.10.2015 20:48
Ні, є фантазісти. Але вони грають у командах чемпіонатів Бразилії, Португалії, Румунії, Хорватії. Є яскраві приклади таких гравців, які так і не зуміли себе реалізувати. Той же Самір із Динамо Загреб, чиста 10. Проте і у цих чемпіонатах поступово починають відмовлятись від чистих десяток. Це тенденції світового футболу. Через років 10 іх вже не буде зовсім.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
26.10.2015 21:16
Конкретный пример современной 10 - Уэсли Снейдер! Вы скажете, что он не играет в "Баварии" так он прекрасно зажигал в "Интере" и сейчас показывает хороший уровень в "Галатасарае", который нельзя назвать самым убогим клубом
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
26.10.2015 21:52
Именно, что зажигал! И все клубы от него отказались. А чего там Галатасарай добился на евроарене? Снейдер был актуальным 5 лет тому. За эти годы футбол изменился. Сейчас нет места игрокам, которые играют только в атаку. Романтика ушла из большого футбола.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
26.10.2015 22:10
"Галатасарай" не может ничего добиться с одним Снейдером, как и Динамо с одним Ярмоленко, и адекватные люди это прекрасно понимают! И "Галатасарай" не того "калибра" клуб (говорю именно про сегодняшний день), чтобы претендовать на что-то в Еврокубках! И Вы сами это прекрасно понимаете. Просто не хотите признать явное.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
26.10.2015 22:52
Неужели 10 мировых грандов так ограничены в своих возможностях, что не имеют в составе ни одного №10? Возьмем Порту, Бенфику, Спортинг. Почему у этих клубов схема игры - 3 игрока в центре, которые и атакуют, и разрушают? Это тенденции. Дело не в отсутствии десяток. Например Кинтеро. Прекрасная десятка, но... Порту сдает его в аренду. А Оливер Торрес в Атлетико пашет на оборону. Нет сейчас места для Кака. А Роналдиньо - фланговый хав. Месси, кстати, тоже. У Барсы в старте Иньеста, Ракитич и Бускетс. Все пашут на оборону, все рвут в атаку. Нет 10 у них. Сейчас четко видно, что 10 ушла в прошлое.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
26.10.2015 23:05
У Порту нет ни одного игрока, который и близко мог бы сравниться по уровню и всех качеств чистой "десятки", которыми обладал например Зидан!
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
27.10.2015 00:05
Фигу, Роналдиньо и Месси - фланговые вингеры. Никакие это не десятки. Так десяткой можно назвать кого угодно. Десятка - атакующий игрок при системе 4-4-2, 4-2-1-3. Это игрок, который работает под основным тяжелым форвардом. Основные характеристики - прекрасный пас, техника, скорость принятия решений. Никакой работы на отбор, на команду. Это эгоист, который дирижирует игрой. В сегодняшнем футболе даже Месси и Роналду защищаются в своей штрафной. Не стоит говорить о Зидане, он не был классической 10. Как раз Зизу пахал на поле. Сегодня нет места для классических 10. Поэтому в Динамо не может заиграть Юнес, он игрок вчерашнего дня. Безус, Кранчар... В Украине есть только один клуб, который имеет десятку - кроты. Но, там все пашут на него. И мы видим, что даже с Мальме необходимо отбирать всей командой. Поэтому и возят, что есть 10 такая. И нет совершенно других альтернатив для усиления атаки. 10 - слишком дорого для энергозатрат команды сейчас.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
27.10.2015 03:13
Это не игрок вчерашнего дня, а игрок совершенно другого уровня! Потому и не может заиграть. Блеснул раз, как Савиола, как Нери Кастильо, и потух не выйдя на свой былой уровень игры.
- 0
-
Сергей Качмарчик(DynamoForever10)
- Эксперт
27.10.2015 03:15
А на счет Месси, так его и вовсе многие считают и называют нападающим.
- 0
-
Тищенко Сергій(tyschenko)
- Наставник
27.10.2015 07:36
Ви підняли дуже цікаве питання. Яке, на мою думку, не має однозначної відповіді. Тому, що всі перераховані Вами команди можуть виходити з оборони, або атакувати через центр. На жаль, в нашого з Вами улюбленого Динамо з цим проблеми.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
26.10.2015 18:32
Нормальні у нас гравці, навіть у півзахисті.
- 0
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
26.10.2015 17:48
После Белькевич в ДК нет плеймейкера,одно время была надежда на Алиева,но он сам виноват.Рафаель,Кранчар,Беланда,Безус и другие персонажи,которых уже и не упомню,не смогли,в силу разных причин,стать десяткой для ДК.
- 0
-
Санька Бородач(vlaev888)
- Старожил
26.10.2015 17:24
- 0
-
dema dema(dema84)
- Начинающий писатель
26.10.2015 17:08
В который раз чисто мое мнение.
- 2
-
Андрей Илен(DK-Lvov)
- Старожил
26.10.2015 15:29
Буяльский у нас еще капитаном команды будет. Главное парня не испортить, не превратить его в трудовую, несгибаемую Лошадь, которая будет носиться по полю в поисках желтой карточки. Таких примеров у нас много, и в недалеком прошлом и в настоящем, к сожалению. Желаю Виталию сохранить легкость, скорость, желание к забитым на долгие годы.
- 4
-
John Cena(Dolan7)
- Наставник
26.10.2015 14:53
хотелось чтобы Буяльского вызвали в сборную, наша полузащита станет более динамичной и это для него будет хороший опыт и будет больше развиваться, он заслуживает это.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.10.2015 13:50
Яркий осенний Беланда это конечно миф.
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
26.10.2015 13:49
Моя ложка дегтя состоит в том , что в прошлом году мы влетели Ольборгу 0-3 и герой блога Рыбалка, конечно же в этом матче играл. Так что не наличии-отсутствии Рыбалки дело (хотя кадр конечно ценный)
- 1
-
Basil Awesome(BasilDK)
- Наставник
26.10.2015 13:42
Сподобався блог, одобряю :)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2015 13:31
Зинченко нужно срочно уговаривать, пока его кто-то покруче "Уфы" не перехватил, и пока на него цена сносная. Мне кажется, его потенциала должно хватить, чтобы закрыть в ДК позицию "десятки". Такой себе, Заваров-2...
- 3
-
Тищенко Сергій(tyschenko)
- Наставник
26.10.2015 14:03
Вы много видели игр Зинченко в Уфе или молодежке?
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.10.2015 14:20
Видел нарезки его матчей за "Уфу". Для зелёного пацана очень неплохо. Кроме того, понравилась его борзота (в спортивном плане) в игре против испанцев. Я имею в виду тот момент, когда он в штрафной испанцев отважился пойти в обводку. Сделано это было, несмотря на неудачу, по-игроцки.
- 3
-
Тищенко Сергій(tyschenko)
- Наставник
26.10.2015 14:57
Аналогічні враження. Так само, бачив гру Зінченко по оглядх рос., чемпа, особливої картине не складаш. В матчах за молодіжку його гра мені не зовсім сподобалася.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.10.2015 21:43
Для Говерли підійдуть.((( І ще Петряк.
- 0
Еще комментарииЯ Вам скажу так, что фраза ВЕЛИКИЙ МАСТЕР здесь преувеличена до небес!!! Если человек забил мяч в 9-ть из 40 моментов - это не означает то, что он есть великий мастер стандартных положений! А мастеров стандартов я могу привести несколько десятков это : Белькевич, Мунтян, Буряк, Бэкхем, Роналдиньо, Роналду, Баджо, Тотти, Дель Пьеро, Жуниньо... Но никак, НИКАК не Велозу и ему подобные игроки, как тот же Карлос Корреа! Как можно обожествлять таких игроков, если они из 10 угловых подают нормально только 1-3 ?! Разве это не говорит о мастерстве ?! А когда они били штрафные со всех дистанций где бы не стоял мяч на расстоянии 30 метров или же с любой стороны... Каждый такой удар летел за ворота и момент был упущен!!! В "Динамо" со времен Белькевича уже давно нет мастера подобного уровня, который мог бы решить исход матча всего 1-м штрафным ударом, как часто делал, кстати, Андрей Шевченко.
P.S.
А потому называть Велозу и подобных мастерами стандартов НИКАК НЕЛЬЗЯ!!! И, если один идиот так однажды ляпнул - это не повод не думать своей головой и повторять за ним то же самое.
Вибачте.
Неуважність бере гору.(
Понимаете в чем дело... Просто Серега в отличии от остальных чаще других выходит на поле в стартовом составе и играет свои матчи БЕЗ ЗАМЕН! А потому отсюда следует, что взаимопонимание с партнерами у него намного лучше налажено, чем у остальных игроков, даже будь они высокого уровня. Одно дело - тренировка, но совсем другое дело показывать свои лучшие качества в игре, в той игре, когда ты выходишь в основу спустя месяцы. Взять того же Женю Макаренко. Я думаю, что мало народа сомневается в том, что это классный игрок с большой самоотдачей и то что он сейчас не тренируется с первой командой - нельзя так сказать. Но выпусти его на поле в данный момент он не покажет своих лучших возможностей присущих этому игроку. Все равно будет мешать волнение, а быть может и чрезбыточное желание проявить свои лучшие качества после длительного перерыва. Это и есть одной из главных причин, хотя стоит признать, что Серега играет сейчас получше Мигеля и Сидорчука и достойные игроки которые смогли бы там сыграть нормально - Гармаш и Буяльский.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это не футбол изменился, а подбор игроков на данную позицию стал ограничен! Сейчас не рождаются каждые 2-3 года игроки стиля Тотти, Баджо, Марадоны, Платини, Зидана, Роналдиньо... а потому, чтобы играть в футбол с "плеймейкером", который соотвествует всем вышеперечисленным понятиям данного амплуа, в первую очередь нужно иметь в команде такого исполнителя!!! А от исполнителей уровня Зидана, Баджо, Марадоны, Роналдиньо НИКТО БЫ НЕ ОТКАЗАЛСЯ, НИ ОДИН СОВРЕМЕННЫЙ ТРЕНЕР, уж поверьте мне!
Кака сдулся как шарик и не соответствует уровню. МЛС - не Европа!
Иньеста никогда и не был "десяткой" не смотря на то, что игрок очень высокого уровня! На тех позициях играл Фигу, Роналдиньо, а сейчас Месси который играет чаще из глубины, чем чистого нападающего.
Это для Вас нет места классическим 10, а дай любому тренеру молодого Марадону, то уверяю, что с руками отрывали бы!
Баджо обладал высочайшей техникой, но он никогда не был эгоистом.
А все данные схемы это всё фигня, все зависит от тренерских задач которые он дает до и в перерыве матча!
По Фигу согласен полностью!
Не повністю з Вами погоджуюся, що команди грають без плеймейкера, або вираженої десятки. Скажімо в Арсеналі є Озіл, в МС – Давід Сілва, в МЮ Еррера, в Ювентусі Ернандес, а був Відаль., В Інтері - Йоветіч. Подивість, будь –ласка, як зараз грає Алькаранта а Баварії. Повністю веде гру команди.
Я погоджуюся, що можливо вони зараз не такі вираженні, але головне, що ці команди дуже якісно вміють атакувати через центр. На жаль, в Динамо, на мою думку з цим проблеми. Наші центральні півзахисник майже не загострюють гру, можуть забирати, віддати, завершити, але творити в них не виходить
Просто нажаль всі вони дуже специфічні.
Одні атакувальні, другі навпаки - захисні.
Таких болє-мєнє універсалів як Риба і Денис у нас мало, та ще й щоб вони бистрі були.
Тому тренерам приходиться робить ротацію, а при ротації дуже-дуже вжко підтримувати високу форму у тих гравців, що пропускають матчі.
От і виходить що проти ШД вийшов хороший захисник Сидорчук, но .. не у формі.
Але думаю що тренери якось помалу устаканять ситуацію.
А от класного кіпера у нас нема.... І це - найбільша наша проблема.
Буяльский?По нескольким полным играм трудно судить,но потенциал у парня есть.Всё-таки,моё мнение - Гармаш.
учетная запись этого пользователя была удалена
По центральным полузащитникам:
Гармаш - "свободный художник". И вперед, и назад, и фланги - везде поспевает.
Сидорчук - "хранитель" правого фланга. Помощник Ярмоленко и Силвы. Даже когда выбегает на ворота, позиция справа.
Рыбалка - помощник защиты. В основном находится в центре. Развитие атак короткими пасами.
Мигель - длинопасный, стандартный центровик. Когда захекивается - помощник защиты.
Беланда - абстракционист. Вперед - бежит, назад - идет. Игрок настроения.
Буяльский - темная лошадка. Видно, что его пробуют на разных позициях. Как по мне левый фланг - это его.
Петрович - а хто це? (Шучу конечно)))
А тренерскому штабу совет- полузащитник должен оставаться игроком, всегда нацеленным на чужие ворота. Выполня-ять большо-ой объем рабо-оты" это к штукатурам на стройке. Уж больно много строителей появилось, судя по статистике сборной, забить гол проблема. Научите отдавать точную передачу и не надо будет наматывать по15 км за игру, язык вокруг шеи и нервы болельщикам.
Сразу после прихода Реброва он , конечно, иногда появлялся в составе, но после удаления с Генгамом вышел весь.
Проблема иностранцев в том состоит, что им хочется играть постоянно, хочется играть в тот футбол, что им нравится и хочется на поле ставить самому себе задачи и их решать.
К тому ж, как я понял по разным интервью Реброва, на тренировках - та же картина.
Практика показывает, что балканцы как раз ментально ближе и того же Петровича рано списывать, он вполне может присоединиться к Драговичу и Виде и стать боевой единицей.
А в чем дело объяснил Рианчо в своем памятном интервью. Пока мы играем ромбами треугольниками, словом такими себе игровыми решетками - все более-менее.
Как только в составе появляются деятели, которые играют во что-то свое - получаем 0-3.
Але от "краще здоровий, стабільний, хоча, можливо, не такий талановитий Сергій Сидорчук, ніж Денис Гармаш" - боже упаси.
Наскільки я розумію, позицію його агентів, а зокрема Гаврилова вони зацікавленні в перепродажі гравця. Звідси скільки інформаційних викидів. Я не впевнений, що Андрієвський при довірі та ігровій практиці буде виглядати гірше, ніж Зінченко