Для начала, хочу извиниться перед всеми за написание блога перед матчем со Словенией, в котором я усомнился в конечном результате и показал проблемные участки нашей сборной. Извиняюсь не за сам блог, а за время, выбранное для его написания, т.к. это было в день матча. Но мой блог был подтвержден в ответной встрече, где сработали все его грани, что могло с нами сыграть злую шутку, но не сыграло, слава Богу.
И на этом закончим.Мы на ЕВРО-2016, мы победили, но даже после победы находятся темы для споров и разбора полетов, потому хочу обратить внимание на несколько интересных моментов.
1. "Ракицкий-сєпар"
После любой игры многие всегда упрекают Ярика. Ужасный человек, не поющий гимн страны. Расстрелять, отправить на Донбасс, самосуд устроить, сжечь. Он не кричит на каждом шагу, что любит страну, не кричит всем "Слава Украине" и не скачет, как "немоскаль", а значит это сепар. Люди - вы больные. Майдан вас научил не ценности жизни, не моральной этике, не целостности духа, а ненависти к людям, который мыслят не так, как вы! Почему у вас всегда первая мысль не "как убедить Ракицкого любить страну?", а "надо депортировать или сломать ракицкого за непение гимна!". Вы стали агрессивным стадом не патриотов, а тупоголовых баранов, у которых глаза ненавистью горят ко всему, что не входит в ваше мировозрение. Извините, что так много о политике, но накипело читать эти выбросы и словесные унижения очень достойного игрока. Ведь он не жалел ног, головы, сил ради того, чтоб ВЫ РАДОВАЛИСЬ ПОБЕДЕ нашей сборной. Он отыграл шикарные два матча, он - камень обороны и связка Хачериди-Ракицкий - это лучшая связка центральных защитников среди всех сборных плей-офф. А когда он поставил вам всем мат в виде хештегов #разомдоперемоги #украинавперед - я оказался счастлив. И я ему безмерно благодарен за этот бойцовский дух!
2. Маленькие проблемки крайков защиты
Шевчук в своем возрасте гасает, как конь. Я так завидую силе этого человека, его выносливости, что я бы ему самому первому руку пожал за эти матчи. Федецкий сломает обе ноги, но он пойдет на это, чтоб не пустить по своему флангу соперника. Два мощных мужчины, которые держат сильную оборону в этой войне. За это им спасибо. Но, блин, Федецкий не может отдать верхом пас по своему флангу. Ну реально он всегда в ауты выбивает мяч, когда пытается отпасовать Ярмоленку. И не может вкинуть аут, к сожалению. Славик, бывает, так разгонится, что сам забывает зачем он бежит и вокруг него уже 3 человека, а наши с попкорном за ним наблюдают за спиной. Это пусть будет нотка юмора и иронии, чем анализа ошибок, ведь это просто веселые проблемки, не более, но они есть)
3. Гранит опорной зоны.
Сергей Рыбалка. Как много лично я его критиковал в последних матчах киевского Динамо. Какие же были обрезки, какие ужасные диагонали, пасы назад, потеря зоны, проигранная борьба. Я уже было усомнился в его профессионализме, но так выпала карта, что он два полных матча должен отыграть за сборную. Я переживал, но по глазам Сергея читалось его настроение. Быть может я не прав, но лично я определил его лучшим игроком двух матчей. Такую железную уверенность в нем я не видел более года. Он перекусил центр поля и сыграл очень даже уверенно. Одна потеря мяча, за который он потом поборолся - это очень серьезный уровень игры опорника. Несказанно рад, что Сергей заставил снова поверить в свою великолепную игру и если он будет так играть в Португалии - у нас хорошие шансы на нужный результат!
4. Пиар поганит человека.
Сколько было сказано слов, что Коноплянка на три головы выше Ярмоленка? Выдал зрелищный матч против Реала? Да! Весь мир о нем заговорил и начал носить на руках? Да! Это сыграло с ним злую шутку? Н... Да! Женя через чур в себя поверил, и, как мне кажется, он не видел в лице Словении после Реала никакой проблемы. Но, увы, Жене пришлось уйти в тень и если стандарты он исполнял неплохо, то проходы по флангу вызывали недоумение, а про командную игру мне вообще как-то промолчать хочется. Ярмоленко на его фоне выглядел более ярким игроком (и это не только с учетом двух забитых мячей), а ведь Андрей уже пошел под списание болельщиками Динамо. Желаю Коноплянке немного спуститься с небес и снова начать играть на команду, а не на себя.
5. Хороший конец - хороший оргазм.
Ох как же я кричал на 98 минуте матча. Вроде гол ничего не решал, но какой же оргазм (в переносном значении слова, но похожем по смыслу) я тогда получил. Но этот пункт не про наш гол и не про конец матча, а про наконечника нашей сборной. За что вы подняли на руки Селезнева? Извините, но я просто понять не могу. Ну забивает он иногда голы, но команда, в которой он играет - почти в каждом матче остается в меньшенстве. Мы выбрали против Словении оборонительную тактику в ответной встрече, ну пускай. Но Селезнев пару раз только перешел половину поля, чтоб помочь защите, а в нападении от него рывков (с его то мешком веса) дождаться нереально. Тяжелый, неповоротливый, таранный Селезнев - это провал выбора наконечника нашим тренером. Да еще уставший вид, начиная с 20 минуты матча - тому подтверждение. Я не буду тут петь дифирамбы Кравцу, но при его выходе - он начал мусолить защиту соперников. Он начал оттягиваться назад, чтоб обыграться, принять, развернуться. Начал вести борьбу (кровушка тому подтверждение) и один тот факт, что при забитом голе - он перехватил мяч на нашей половине поля, заставив соперника подскользнуться (не дав времени на раздумия, а ведь мог не выбегать на него, чтоб не остаться за его спиной и не оставить защиту в меньшенстве) заставляет поверит снова в нашего игрока. Сегодня Кравец - лучший форвард для сборной, но точно уж никак не Селезнев или Гладкий.
Сборная подарила кучу положительных эмоций. Мы снова ощутим эти невероятные матчи, снова будем болеть всей страной и снова увидим как за нас переживает Крым, Донецк и Луганск. Быть может это шаг к единению страны? Шаг к примирению страны? Мы его сделали и теперь ждем лето! Великих новых побед нам!
(P.S. объясните кто-то смысл написания блога, в котором просто копируют статью какого-то другого человека? Или смысл блога с одной картинкой? Просто сколько тут сижу, так и не понимаю этих людей, ведь блоги ведут люди, которые хотят делиться СВОИМИ эмоциями, а не копипастить чужие авторские статьи)
С моей точки зрения Селезнев лучше когда мы пытаемся прижать соперника к чужим воротам, поджать его, потолкаться в штрафной, даже от Селезнева мячи залетают Кстати в предыдущей игре он таки забил, Кравец лучше когда мы сидим на своей половине и пытаемся убежать в контратаку, Собственно тренер и выпустил Кравца когда пришло его время (словенцы подсели, появились ошибки и разрывы в линиях), но вот если бы Кравец играл с начала неизвестно хватило бы ему сил на те перехваты в конце игры, так что нечего перехваливать одного или другого они одинаково не тянут на уровень топовых нападающих, но насколько я понимаю лучше их нет или их в сборную не вызывают
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
28.11.2015 11:43
Майдан багато чому навчив. І кожен сам для себе повинен зробити висновки. Просто Ярік і не хоче показувати любов до Батьківщини. А те що він класний захісник - питань немаю.
- 0
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
20.11.2015 17:49
В принципе, все по делу. Но вот это: "как убедить Ракицкого любить страну?"?!?!?! И что мы об этом должны думать?!?!?
- 1
-
Александр Александрович(SaniaFan)
- Опытный писатель
19.11.2015 23:22
За Ракицкого бред. Дело не в том, что он не поет гимн, он с легкостью ездит в крым крывляясь оттуда, хотя понимает насколько для людей этот вопрос болезненный! Или он может принимает сторону россии, раз так себя ведет? Да и судя по его вью он даже склонен поддерживать ту сторону в военном конфликте.
- 4
-
влад чигорин(morskoy71)
- Старожил
19.11.2015 21:32
Ну как объяснить или вдолбить в мозг,что исполнение гимна на публике-это ещё не показатель и не признак особой патриотичности.Это не к автору блога относится.Вся патриотичность нынешней власти всех уровней и состоит только из одетых вышиванок по случаю и исполнению гимна на публике,всё.
- 1
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
19.11.2015 23:57
Да здесь мы как раз не о власти, а о любви к нашей общей родной стране Украине и всему украинскому! И языку, и Флагу, и Гимну, и Сборной. Власть сегодня одна, а завтра другая... Но Родина ОДНА!!!
- 7
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
19.11.2015 21:02
Шановні користувачі даного ресурсу. Хочу вам висвітлити трохи ситуацію, яка у мене склалась з Wiktor Skorpion. Пишу українською мовою, адже багато хто прозвав мене "русским троллем". В мене на сайті є багато людей, з якими ми не знаходимо спільну мову. Наприклад, Олександр Литвинов. Так, ми з ним не маємо спільної думки і наші аргументи розходяться, але він ніколи не дозволив собі перейти на зневажливі вирази до моєї персони і свої думки він аргментував. Жодна персона, з ким я спілкувався у повіомленнях доведе, що я ніколи нікого не принижував словав. Все, що написа Віктор Скорпіон - правда від першого до останнього слова. І я прошу вибачення, адже мене переповнювали емоції. Прошу вибачення у всіх, хто прочитав дане повідомленно, яке виклала ця людина.
- 2
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
19.11.2015 21:14
І, доречі, поважний Віктор, який звинуватив мене у викриках "Беркут" на Донбас-Арені. Якщо Ви не балабол і не любите пускати слова на вітер, то, будь-ласка, аргументуйте своє звинувачення.
- 2
-
Vladimir dinamovec(FCDK1973)
- Наставник
19.11.2015 22:10
За произведения Ваши - ОГРОМНЕЙШИЙ respect! Талантливо - молодчина!
- 2
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
19.11.2015 22:29
Вы же не подумайте, что я пытался кого-то оскорбить
- 3
-
Vladimir dinamovec(FCDK1973)
- Наставник
19.11.2015 22:34
Согласен с Вами, что не за тех стояли( Теперь я уже понимаю, что Вы просто не так выразили свои мысли, как хотели - все этим страдаем иногда)
- 0
-
Vladimir dinamovec(FCDK1973)
- Наставник
19.11.2015 21:45
Уважаемый Василий (понял, что Вас так зовут по комментарию ниже), никто никогда не сомневался в том, что квалификация Ракицкого, как футболиста, довольно высокая. Но как человек и гражданин своей страны он, честно скажем - редиска. Мне просто удивительно было читать в Вашем блоге хвалебные оды ему не связанные с игрой. Да радость от победы в последние дни зашкаливает, все, без исключения, ребята, выходившие на поле, заслуживают похвалы (Ракицкий в их числе). Но вот отношение к каждому игроку, как человеку, лично у меня, нисколько не поменялось. Ещё более удивительно было читать Ваше сравнение патриотов Майдана со стадом баранов - я думаю Вы погорячились, ведь раньше "ватной" болезни за Вами не наблюдалось. По Ярмоле, честно говоря, не читал комментов в которых бы его "списывали", но то таке, может быть Вам такие и попадались. В остальном полностью Вас поддерживаю, но с одной поправочкой - кто-бы что-бы не говорил, но Крым, Донецк и Луганск, в полном составе, переживать за Украину и за её сборную не будут никогда.
- 1
-
Феномен Фаната(mc_moder)
- Эксперт
19.11.2015 21:49
Нет, я сказал, что многих Майдан научил не ценности личности, а ненависти к тем, у кого мнение не сходиться с ихним. Быть может, я выразился слегка в неправильной форме и кто-то мог понять не так
- 0
-
Vladimir dinamovec(FCDK1973)
- Наставник
19.11.2015 21:56
Честно говоря я не встречал людей, кого Майдан научил ненависти к людям у которых мнение отличное от ихнего. По моему мнению, если какой-то ненависти Майдан и научил, то это ненависть к власти, плюющей на свой народ и разворовывающей страну.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
20.11.2015 07:24
Я Вам больше скажу- Майдан стал тем водоразделом , который четко разделил наших граждан на украинцев ( независимо от национальности ) и русских, тех, кто спит и видит себя в рашке. Разделение это прошло по семьям, сердцам и душам людей, оттого так больно и нет перспективы сближения...Особенно это видно на Донбассе, разговариваешь с людьми и видишь их полные ненависти глаза ко всему украинскому, родному...и это навсегда, такое можно только спрятать глубоко, но искоренить или изменить нет! Поэтому Ваш пример с Ракитским не только неудачный, он по сути провокационный и недопустимый даже. Хотя Вы имеете право думать иначе. Но и другие тоже обладают таким же правом и не надо обижаться, не все обучены приличным манерам и способности уколоть, не применяя мат и оскорбления...А Вы наступили на самое больное место.
- 2
-
Вадим vadvlad(vadvlad)
- Наставник
19.11.2015 19:11
Страна и Родина - это не власть, которая нравится или нет. Майдан не топтал Флаги Страны, хоть она была в руках у донецких воров, и не вывешивал флаги Германии или Польши. Он стоял за Украину! А Донбасс показал как он ненавидит свою страну. И почему киевляне, львовяне или полтавчане должны были что-то там делать, чтобы какие-то уроды полюбили свою же Родину? Вы понимаете что говорите?
- 9
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
19.11.2015 19:16
Это правда. Достаточно набрать видео с Донбасса в ютубе и все станет ясно. Даже у нейтральных.
- 5
-
(atdirmaq)
- Наставник
19.11.2015 19:22
- 6
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
19.11.2015 19:24
Згоден.Але Яроша я б прибрав з Цього списку.
- 1
-
(atdirmaq)
- Наставник
19.11.2015 19:31
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
19.11.2015 19:46
Если бы вы вместо Яроша написали Кличко, я бы написал просто, согласен.
- 1
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
19.11.2015 18:25
Не судіть і несудимі будете.
- 2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
19.11.2015 19:18
А мені нічого не потрібно чути. Я звик оцінювати людей не за словами, а за вчинками і тим, чи відповідають ці вчинки людській моралі. Я особисто не знаю Ракицького і не хочу оцінювати його людські якості. Як футболіст і гравець збірної він мене влаштовує.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
19.11.2015 19:30
А мене цікавлять його людські якості. Він може грати у своєму шахтарі , і відноситись до своєї країни як завгодно. Але в збірній повинні грати виключно патріоти. І такому сепару як ракіцький, на мою думку, місця нема.
- -2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
19.11.2015 19:33
Ви його особисто знаєте? Спілкувались з ним? Чи оцінюєте як 1 37 році по його "Лічному дєлу"
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
19.11.2015 19:44
Я, як і вас його суджу по його коментарям. не більше, не менше.
- 0
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
19.11.2015 20:15
Знову ж таки, за словами?
- 0
-
(atdirmaq)
- Наставник
19.11.2015 19:17
- 1
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
19.11.2015 18:17
- 0
-
комментарий удален
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
19.11.2015 19:28
- 2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
19.11.2015 19:38
"Зло ворога треба ненавидіти" Філарет. Не Майдан, а на Майдані люди навчилися ненавидіти те зло, яке творила донецька мафія, а пізніше наш чинний ворог россія.
- 1
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
19.11.2015 19:41
- 2
-
комментарий удален
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
19.11.2015 19:53
- 1
-
Vladimir dinamovec(FCDK1973)
- Наставник
19.11.2015 18:01
И какие это болельщики Динамо "списали" Ярмолу!? Бред!
- 3
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
19.11.2015 18:20
- 1
-
комментарий удален
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
19.11.2015 19:32
- 1
-
комментарий удален
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
19.11.2015 19:49
- 0
-
комментарий удален
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
19.11.2015 19:54
- 0
-
(atdirmaq)
- Наставник
19.11.2015 17:19
- 8
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
19.11.2015 18:19
Браво. Комментарий достоин блога.
- 1
-
Виктор Куцель(viktorkutsel2013)
- Опытный писатель
19.11.2015 16:41
Вопрос в том, кого мы привезем и как будем играть дальше - этот вопрос должны задавать своей целью люди, которые отвечают за сборную команду. Ну и каждый, кто хочет в команду попасть. Ведь если сыграем так, как со Словенией во втором матче, у нас шансов будет мало не только против грандов, но и против, например, Исландии или Швеции. Как бы то ни было сборную поздравляю с выходом на ЕВРО. Самое главное сейчас - нормально без эксцессов доиграть полноценный чемпионат (хотя какой он уже полноценны) без потерь до конца. И навести порядок в головах и умах людей, которые никак не могут понять, где патриотизм а где пустословие, если не наоборот. Вы посмотрите, что делается - во власти люди других людей избивают за другую точку зрения. Во как демократию подняли, что плеваться хочется. Посмотрите, сколько в стране работы нормальной для специалистов хотя бы среднего класса, не беря выше. А цены, особенно на футбол? Надобно не флагом махать на закрытой трибуне, Порох, а сделать жизнь людей лучше. Но он или не может, или не хочет. А все в руках наших. Пусть те люди, что кричат на майдане, его бы своими собственными руками и отремонтировали, тогда меньше в головах было бы бредовых идей на фоне повального увлечения молодежью псевдопатриотическими лозунгами и псевоморалью. Когда человек на человека идет - это не мораль, это беспредел, что и делается в нашей стране. Но что хотели - то получили. Я предупреждал еще в 2005 году, что будет такое. Боюсь, что скоро людям нашим нечего кушать будет - все будет в руках олигархов и псевдопатриотов, которые нрашим же людям и стреляют в спину. Не нужно ходить далеко за примером - почему мы нормально приняли ЕВРО-2012 и почему уже матчи еврокубков проводим без зрителей?
- -4
-
Несправедливо Забаненный(Nazrail)
- Наставник
19.11.2015 16:32
Подпишусь под каждым пунктом.
- -1
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
19.11.2015 16:26
Ну по игрокам -согласен.Заслужили.
- 2
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
19.11.2015 16:25
По поводу того кто лучше Селезнев или Кравец
- 9
-
Юный Динамовец(malow)
- Наставник
19.11.2015 16:22
- 2
Еще комментарииЗбірна Україна почала об'єднати країну пізнім вечором 4 вересня 2005 року, коли ми вперше потрапили на великий турнір - ЧС-2006. І це єднання продовжилося на ЄВРО-2012. Виявляється, що футбол - це єдиний фактор, який об'єднає країну.
І не хвилюйтеся, патріоти з Луганська теж будуть присутні у Франції і підтримуватимуть нашу Збірну.
Тут как бы недоумение легкое.
Из разряда "как убедить ребенка любить маму".
А ведь любовь к Родине, маме (да и вообще) штука безусловная. любят не за что-то, а за то, что она есть. И убеждать кого-то...ну, не знаю даже.
М...да.
Но сыграл он, впрочем, неплохо. Так держать. А гимн - что ж, не всем даются стихи наизусть, наверное. Так уж и быть, смиримся)))
Тоже касается и Заварова! Лично я от них не жду, что они будут проявлять свою патриотичность к стране, но вот включить свои бошки обязаны!
А тепер щодо тебе. Людина, яка мене назвала "твариною", "істотою", звертався до мене на "воно" лише за те, що я підтримав Ярослава Ракицького не заслуговує від мене поваги апріорі. Ти захотів вийти сухим із води, але поступив, як миша, яка викладає власні повідомлення на публіку. Друже, іноді варто розказати людям причину, яка викликала мою ганебну (ніяк по другому не назвати, я признаю) реакцію. Мало того, що ти дозволяєш собі ображати в прямій мові особу, яку ти взгалі не знаеш лише за те, що твої думки з моїми не сходяться - так ти ще поступаєш, як миша, виклавши власне повідомлення на сцену.
Браво, друже. Я підписуюсь під кожним словом, яке тобі написав. Можна зі мною непогоджуватись, зневажати, ненавидіти, але пиши мені це у власні повідомлення, а не на публіку. І, будь ласка, з аргументами.
Я завжди буду поважати людей, які мають іншу думку, але коли мене на публіку принижують словами - я не збираюсь цього робити. Приємного Вам вечора.
У мене контраргументи є.
Якщи Ви знаходитесь у соціальній мережі "Вконтакті", то знайдіть по пошуку такі композиції, як:
Вася Moder - Сліпа скотина не стане братом
Вася Moder - запах руси
Вася Moder - спи, малыш
Вася Moder - я народився в Україні
Вася Moder - небесная сотня
Прослухайте, будь-ласка, і якщо ви сумніваєтесь, що це мої пісні (а я їх автор і виконавець), то передивіться моє ім'я на данному сайті (mc_moder) - правда ж я не просто так придумав такий нік?
Прослухайте повністю, кожне слово, і якщо у Вас повернеться язик сказати, що я кричав "Беркут" - то ви балабол, який не відповідає за свої слова, а судить чисто по емоціям. Хоча Ви і так по коліна в багні
мне очень приятно общаться с человеком, который выражает свое мнение без агрессии
я был на майдане 18 и 19, но 20, признаюсь, забоялся и уехал
но как можно подумать, что я оскорблять людей, что там стояли?
Просто не за тех и не за то люди стояли, увы...(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не можу заглянути в думки Ракицького і не знаю,що є у нього на серці. Але згадав один телевізійний конкурс-опитування. Здається він називався "Кращий українець" (може трохи не так). І в тому конкурсі кращим став лікар Микола Амосов. Не думаю, що він співав гімн перед своїми операціями. Скоріш молився. Але те, що зробила ця людина для своєї держави і її людей було оцінено українцями. Це ж можна сказати і про Валерія Васильовича Лобановського. І про багатьох інших непоказних людей, які мовчки роблять свою справи, щоб процвітала наша держава.
Я не кажу тут, що не потрібно знати та співати гімн своєі держави, але всеж патріотизм визначається насамперед тим, що ти для неї робиш.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Во время войны никто никого Родину любить не убеждает, а те кто этого не понимает, как и того, что каждый день в украинские семьи приходит беда в виде погибших сыновей, мужей, отцов - это и есть настоящее стадо баранов. Автор, Вы напишите это парням на передовой, мёрзнущим в сырых блиндажах и ежеминутно рискующих жизнью, особенно про героя Ярика напишите.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Тренеры-нет. Так как засовывают этих самых игроков в скорбные рамки тупейшей тактики.
С моей точки зрения Селезнев лучше когда мы пытаемся прижать соперника к чужим воротам, поджать его, потолкаться в штрафной, даже от Селезнева мячи залетают Кстати в предыдущей игре он таки забил, Кравец лучше когда мы сидим на своей половине и пытаемся убежать в контратаку, Собственно тренер и выпустил Кравца когда пришло его время (словенцы подсели, появились ошибки и разрывы в линиях), но вот если бы Кравец играл с начала неизвестно хватило бы ему сил на те перехваты в конце игры, так что нечего перехваливать одного или другого они одинаково не тянут на уровень топовых нападающих, но насколько я понимаю лучше их нет или их в сборную не вызывают
учетная запись этого пользователя была удалена