Здравствуй украинский футбол!
Как я радовался, когда ты в 1991 году стал полноправным членом ФИФА и УЕФА, стал независимым, как и вся страна. В первую очередь от нашего назойливого старшего брата, хотя какой он старший- обычный пацан из подворотни, который постоянно грабил тебя и , при этом презрительно ухмыляясь, приписывая все заслуги и достижения себе.
Я очень надеялся , что с этого момента ты начнешь взрослеть , крепнуть и тебя будут уважать в Европе и мире. Я же хорошо помню, как команда Валерия Лобановского Динамо выигрывала Кубки , в том числе и европейские и чемпионаты ныне исчезнувшей страны. Как Шахтер из Донецка, не ахметовский, а другой, получил статус кубковой команды, как Заря и Днепр принесли в копилку Украины золотые медали все той же бывшей страны. Как играла сборная с эмблемой СССР, но на самом деле команда Динамо и пару футболистов из других команд. И все это было не случайно, не на пустом месте. Поэтому у меня были все основания думать, что теперь мы сможем стать одной из ведущих футбольных стран.
С тех пор прошло почти четверть века, а я уже с ужасом смотрю на тебя. Вроде и стадионы есть, и футболистов хватает, а сколько экспертов и журналистов , пишущих о тебе, сколько твоих поклонников. Иногда вспоминаю о прошлых достижениях и ярких играх, мечтаю и будущих победах , но все реже и реже, как-то потихоньку ты стал больным, что ли… или нищим, что наверное, точнее.
Клубами владеют не самые бедные граждане страны, да и с совестью и честью многие из них вовсе не знакомы. Футбол, то есть ты, для них игрушка - делают, что хотят и как хотят . Если не все получается, не беда, зовут помощников, и таких хватает на всех уровнях, благо никто не отменил денежные знаки. И с их помощью многое удавалось, правда , не всегда и везде, но помощники выручали всегда. Они хорошо знают свое дело.
Вот только брат старший оказался подлым и коварным, нет, речь не о футболе, а о Крыме и Донбассе. Он и сюда влез и с тех пор футбольные дела пошли совсем плохо- несколько клубов покинули свои города и играют, где придется, крымский футбол перестал существовать как игра, стали исчезать команды одна за другой и процесс этот никак не остановлен. Есть у нас одна интересная компания, называется она ФФУ , вот только зачем она и почему положительных результатов ее работы не видно, очевидно любому, кому ты не безразличен и вряд ли кто осмелится сказать хорошие слова в ее адрес. Есть еще одна группа бездарей и почти невидимых- это Премьер-Лига. Это вообще малопонятная субстанция , как двоюродный племянник дяди жены. Много надежд и ожиданий с новым составом этих организаций я связывал, но , увы… образ колбасного ларька победил и ты, футбол, снова оказался в роли пасынка, да еще и не любимого.
Нас постоянно наказывают за поведение болельщиков, но сказать, что ФФУ и клубы делают все возможное и невозможное, я не могу. И власть тоже - городская, областная, государственная. Точнее, я могу сказать, что пока всем этим дядькам глубоко наплевать на тебя. Штрафы заплатят , поговорят , что-то пообещают, и на этом все.
Ряд команд Премьер-Лиги ( какое пафосное название!) дышит на ладан и с дня на день прекратят свое существование, но никому нет до этого дела. Не любят тебя, дорогой украинский футбол, просто не любят и все. А сегодня мне совсем стало плохо. В Александрию приехал Металлист, тот самый, что совсем недавно вызывал восхищение своей игрой и его выход на поле местной команды долго был под вопросом. А как можно играть, если денег игрокам почти год не платят, на базе все отключено … Владелец клуба шифруется , а все остальные морозятся. И сегодня это жалкое подобие той прошлой команды , и жизнь ее висит на волоске. Я понимаю, украинский футбол, что тебе больно, что тебе страшно, но я не могу тебе помочь, могу только любить тебя, как и прежде и быть с тобой всегда.
Хочу снова сказать- здравствуй футбол, но видя все это, в голове так и крутится- Прощай, дорогой! Не дай Бог, конечно, но ведь ничего не делается , абсолютно ничего. Мне страшно, очень страшно…особенно глядя на улыбающееся лицо Павелко и его радость от попадания сборной во Францию не с чьей-то помощью, а вопреки всему. А , может мне все это только кажется и тебе , футбол Украины , ничего не угрожает ? Хорошо бы…
Молодые люди знакомятся в сети, влюбляются и расходятся виртуально, скоро будут по "Новой почте" пересылать партнерше пробирки со спермой, а рожать по Скайпу! :-)
Экраны ТВ отданы шоу типа "Самый умный", а понятие ГТО является не менее загадочным, чем события II Крестового похода!
Спросите военкомов, сколько полностью здоровых призывников приходят на комиссию? Уверяю, ужаснетесь!
А сколько молодых семей не могут зачать ребёнка?
Прогресс, блин, глобализация....
Кому нужен спорт? И спорт ли это сейчас? Может, одна из ступенек для финансового и карьерного успеха?
Вспомните, кто постарше: на футбол команд Второй лиги группы " Б" приходило о 30000 болельщиков!
А в этой лиги была и группа "А"! И до 9-и географических зон, а вкаждой зоне - по 20-26 команд!
Дальше - 1-я Лига, где команды были посильнее 70% нашей Премьер-лиги!
За Высшую лигу и говорить не приходится - небожители!
И никаких бразильцев с афро- какими-то!
И все стадионы забиты! В перерыве - пиво, шашлыки, пониженное детям....
Какой, на фиг нацизм, расизм, фашизм?
Самое крутое: газеты в финале, вместо факелов и " судью на мыло", н и иногда, "судья - 3,14рас", куда без этого! :-)
Куда это все ушло? Куда уходит детство, в какие города? (с).....
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
30.11.2015 00:04
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
29.11.2015 23:53
Есть у нас одна интересная компания, называется она ФФУ , вот только зачем она и почему положительных результатов ее работы не видно, очевидно любому, кому ты не безразличен и вряд ли кто осмелится сказать хорошие слова в ее адрес.
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
29.11.2015 18:47
И при всех этих "негараздах" , наш чемпионат восьмой в рейтинге УЕФА . Парадокс !
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 19:05
Можете себе представить, где он мог быть ?
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 16:11
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 16:23
Я даже не сразу нашел , что сказать... Хорошее процветание, если никто не знает, сколько команд доберется до конца чемпионата., если уровень команд резко упал , да и выход на Евро 2016 никак не должен сильно радовать, с третьего места и со стыков. Если в Лиге Чемпионов только Динамо пристойно выступает, горняки полностью провалили европейский экзамен, Днепр сдулся, а остальные сразу отпали от еврокубков...Наш футбол медленно деградировал, а с прошлого года динамика увеличилась, война все-таки... Зато наши руководители футбола ничего толкового не придумали и не сделали...хотя, для себя вряд ли
- 3
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 17:13
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 18:04
Хочу заметить резкое падение нашего футбола началось после эпохи Конькова, точнее деятельности "донецких", а сейчас и война добавила ...Но, как реагируют наши специально обученные и избранные руководители, они же точно все видят? А никак. Мне кажется, они заняли выжидательную позицию и точно так все объясняют- отток капитала и игроков и что мы сделаем...
- 2
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 18:13
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 18:30
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 19:04
Хорошее объяснение наших неудач именно из-за оттока капитала...а может все гораздо проще- ошибки при выборе тактики, ошибки игроков, -это у тех, кто на поле и рядом, и абсолютное неумение управлять футболом у тех, кто сидит в кабинетах.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 20:20
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 20:28
проблемы в управлении футболом не только у нас- вон ФИФА и УЕФА тоже показали свое личико. правда там денег немеряно было
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 20:36
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 20:40
Ничего себе нормально! Это для ватников нормально, а мы не должны даже думать так. Для этих орлов футбол давно превратился в источник обогащения и не стоит их защищать. Они-воры!
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 21:03
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 21:05
я не забываю...
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 21:15
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 21:18
Это не личное выстраданное мнение, это навязанное с телевизора мнение приближенных к Платини. А теперь многое буде пересмотрено.
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 21:20
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 21:22
это все одна банда..только пока не попались...надеюсь, что , пока...
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 21:45
- 0
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
29.11.2015 21:47
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.11.2015 07:31
Даже и не удивлюсь...
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
30.11.2015 11:57
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.11.2015 12:02
К сожалению, наш бизнес весь такой
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
30.11.2015 18:37
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.11.2015 18:48
Отсюда, простой вывод- и футбол такой же. А изменить правила формирования команд и их финансового обеспечения всякие ФФУ не желают...самим страшно
- 1
-
Денис Великий(katolik2012)
- Эксперт
30.11.2015 23:18
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
01.12.2015 06:47
Страшно, потому, что надо для начала придумать что0-то достойное, а потом же отвечать придется за содеянное...а так можно на папередников списать, - я тут при чем , это все они...
- 0
-
Yura Лысенко(Gellon)
- Начинающий писатель
29.11.2015 15:20
Логофета как-то помним Судя по отсутствию конкретных выводов у betelgeuze
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 15:32
Вы шутите ? Мы только недавно вышли на волю из концлагеря под этим названием. А может просто надо ответственно подходить к своей работе , не думали ?Да и выводы не считаю нужным на тарелочке с голубой каемочкой предлагать. Каждый должен сам их сделать.
- 4
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 19:00
Я бы с Вами мог поговорить, но мне кажется мама есть зовет...не смею держать.
- 2
-
комментарий удален
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 20:14
У меня твердое впечатление, что Вы не прочитали написанное и делаете выводы по выборочным ответам. Да и в самом тексте поста речь идет о нынешних мерзавцах и бездарях, которые с прошлым никак не связаны. Что касается Вашего предложения написать о мерзавцев в уряде и раде могу переадресовать это непосредственно Вам. Не пишу заказных статей и речей, просто не люблю такого.
- 1
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
29.11.2015 15:01
Уважаемый Василий Васильевич, я с болью в сердце прочитал Ваш блог. Все верно Вы отметили, подчеркнув, что устройство отечественного футбола, оказалось неверным и результат не заставил себя долго ждать.... К этому хотелось бы добавить, что не только в футбольном хозяйстве это происходит, мы пафосно готовимся встретить 25 годовщину так называемой "незалежности". Страна и футбол требуют немедленных и радикальных перемен, которые невозможны при существующих властьпридержащих и футбольных функционарах.
- -1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 15:21
Пока свет в конце тоннеля не виден, вот только испытывать терпенье народа вряд ли стоит, оно на самой верхней точке
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.11.2015 16:06
-"невозможны при существующих властьпридержащих..."
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
30.11.2015 00:00
Після цієї влади виберемо другу, якщо нам хопить розуму то ліпшу.
- 0
-
Юрій Морозов(piligrim71)
- Наставник
29.11.2015 13:38
Как сейчас, модно говорить - лайк, автору блога и спасибо.
- 3
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
29.11.2015 13:20
Футбол нашей юности и детства умер. Его последнего могиканина Лобановского так же не воскресить. На очереди болельщики которым сейчас 60-70 и более. И ничего не поделать и не изменить. А Павелки на то и павелки что бы суетиться и выдавать желаемое за действительность. Если не загнется страна, то все наладится. Не впервой и нам и всем таким же кто был до нас. В общем все, что нас не убивает...
- 5
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
29.11.2015 11:47
Я согласен с озвученным моментом. Футбол большой и маленький ушел из большинства украинских домов. ЛЧ, ЛЕ... 25% населения страны только могут смотреть футбол. А чемпионат могут смотреть чуть больше благодаря тому, что там есть еще один телеканал. На самом деле 50% страны вообще не могут смотреть никакой футбол. Плюс экономическая ситуация, плюс война. Многим людям совсем не до футбола сейчас. По обеспечению клубов. Мне не известно насколько вы знакомы с экономической ситуацией, но и Ринат , и Коломойский нынче совсем не жируют. Ситуация у них тяжелая потому, что их отрезали от большой кормушки. А Ринат потерял 80% своих предприятий. И его метинвесты, корум группы нынче еле дышат. Я знаю это из первоисточников. Поэтому то и нет больших трансферов. Поэтому то и наш чемпионат упал. Деньги ушли из карманов тех олигархов, которые клубы финансировали.
- 5
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 11:53
Со всем согласен, но есть одно но... Для чего тогда создана Премьер-Лига, для чего нужна ФФУ и прочие бездельники, которых футбол интересует исключительно как источник обогащения...? Ведь, очевидно, что ряд команд залихорадило, но эти господа делают вид, что их это не касается... Хотя, может я и ошибаюсь, и внутри этих образований кипит работа. но как-то странно не иметь никакой информации об этом
- 2
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
29.11.2015 15:04
Этот сезон самый тяжелый. Многие считали, что он вообще не состоится. Действительно только 4 команды финансово стабильны сейчас. Даже Ворскла, где хороший хозяин, у которого стабильный бизнес, и там задержки 4 месяца с зарплатой. В первой лиге ситуация сейчас куда стабильней, потому что там клубы скромнее. Ничего не попишешь. Надо потерпеть. Уйдут одни клубы, на их место придут другие. И, как показывает практика, такие команды как Александрия и Сталь - вполне конкурентные команды. И нет у них легионеров, зато есть молодые тренеры и стабильность. Особенно у первых. Премьер-Лига существует в тех же реалиях, что и вся Украина. Это организация, которая не обогащается. Они зарабатывают деньги для клубов. Нет сейчас возможности развивать футбол так, как это было 3-4 года тому. А по банкротству. Я уверен, что Металлисту не дадут упасть. Запорожье... тут все возможно. Но, верю, что и их поддержат. Увы, мы живем на изломе времен. Все меняется во всех сферах. Лично я стараюсь быть оптимистом. Иначе никак.
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 15:27
Удивлен, что есть еще защитники нашей так называемой Премьер-Лиги. Лично для меня это организация, где работают случайные люди, для футбола, естественно. Зарабатывают деньги... ? Вы наверное с английской одноименной Лигой спутали... если бы зарабатывали, то наверное не так быстро стали тонуть наши команды массово...
- 0
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.11.2015 16:25
Василю Васильовичу, Ви ж самі знаєте - прем'єр- ліга, це мертво народжене "дитя" ахметки для боротьби із Суркісами та Коломойським. Воно нічого не вирішувало з самого початку. І без волі ахметова воно не зникне.В цій конторі гроші лише деребанять, заробляти нікому, не з тим розумом там зібралися "проффессіонали". Та й ФФУ - клуб представників наших олігархів, а не футбольної України. Розігнати їх не маємо права, зразу ж санкції ФІФи. Залишається надіятись на наших ультрас. Може вони зберуться силами та трохи полякають те зборище.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
29.11.2015 16:59
Уже много раз писалось, что увы и ах, но нам до Англии шагать и шагать. К примеру вчерашний бокс все смотрели бесплатно, а в Великобритании за просмотр заплатили 20 фунтов. На секундочку - 700 гривен. Да, можно говорить об уровне достатка. Но, вот готовы ли мы платить по 20 гривен за просмотр сегодняшнего футбола? Хотя бы 10? Нет! Мы живем в других реалиях. Любая организация становится прибыльной тогда, когда есть доход. И наш футбол. Вот откуда берутся деньги? Зрители, телеправа, спонсорские, продажа символики, трансферы и, только для лучших команд, это деньги от УЕФА за ЛЧ или ЛЕ. Украина далека от рыночных условий и наши клубы, если поставить их на рыночную колею, просто скатятся глубоко вниз. В Украине зарабатывать футболом сегодня пока невозможно. И дело не в Пермьер-Лиге. Какой бы она там организацией не была. Если отнестись с полной суровостью, то в чемпионате бы играли максимум 6 клубов.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 18:09
Хочу , вообще , напомнить, что прогресс быстрее в случае конкуренции, не правда ли ? А у нас все трансляции, точнее, почти все, захвачены ахметовскими слугами и уверен, им хватает и денег и всего прочего... Но все как-то помалкивают...Может вспомните, как Олимпику предложили пол миллиона за рекламу , но после их возмущения сумму резко увеличили... нет желания распределять заработанное справедливо...
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
29.11.2015 20:36
Там совсем другая история. Все же уже разъясняли, что Премьер-Лига делила деньги от букмекерской компании согласно рейтингов и имела на это право. А Олимпик, между прочим клуб, который давно обвиняется в игре в эти конторки, это даже доказано следствием, хотел, чтобы сумму поделили поровну на 14 равных частей. Считаю, что все это мелочи, которые не стоят внимания. А вот посадить в тюрьму игроков Олимпика, в частности Тищенко, Гришка и других, это следовало бы давно сделать.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 20:46
Про тюрьму это Вы удачно сказали, но надо не с Тищенко и Гришко начинать, это совсем мелкие рыбешки, Вы же понимаете там есть участники гораздо солиднее.. История с Блаттером и теперь Платини должна глаза открыть всем. Футбол стал источником наживы и все стараются не пройти мимо, в том числе и наши ... и эти слова -поровну, справедливо, кроме ухмылки у меня ничего не вызывают.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.11.2015 11:46
Мир меняется, а в какую сторону, лучшую или наоборот, сказать трудно. Жители городов не представляют жизни без электроэнергии, газа, центрального или индивидуального отопления, ТВ, интернета, мобилок, общественного транспорта, тёплых туалетов и тк далее, так далее, так далее...
- 6
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
29.11.2015 19:39
Вы случайно не за СССР ностальжируете? Ай-ай-ай, нехорошо это, не патрЫотично. А вот Ваш пост почему-то пока идет как самый лучший. К чему бы это? Неужто умнеем? И я Вам плюсик поставлю.
- -1
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
29.11.2015 11:32
Старыми методами ничего нормального,нового не построить.Очень знаковым является момент,когда Григорий Михайлович,при остановке его полицией,возмущался,что даже позвонить некому.Ну,а мы, публика, ведемся на популизм,как мошка на лампочку
- 4
-
Aнатолій Балюк(anatoliy75)
- Наставник
29.11.2015 10:46
за 25 років ми стали жити в два рази гірше, а світ в два рази краще!!((
- 4
-
Иннокентий Разумовский(ajax76)
- Старожил
29.11.2015 14:07
ПРОСТО ОБАЛДЕННО ИДЕАЛЬНЫЕ СЛОВА СКАЗАНЫ!!..2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОКАЗАЛИ В ТОЧКУ ВСЮ СУЩНОСТЬ НАШИХ РЕАЛИЙ В БЫТУ И В ФУТБОЛЕ!!! ГРЕБАННЫЕ ОЛИГАРХИ "СЪЕЛИ" ВСЕ,ЧТО МОЖНА---СТРАНУ,РЕСУРСЫ,СПОРТ,ЛЮДЕЙ ,в конце концов...Не понимаю людей,которые говорят,что мы скоро подымемся с колен..мы еще лет 15 будем катиться в прорву и докатимся до доллара за 45 и ЗП месячные в 65 долл..У такой страны нет будущего!!
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
29.11.2015 09:21
Ребята, как сказал незабвенный В.И. Ленин:Жить в обществе и быть свободным от общества - нельзя!"
- 4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.11.2015 09:28
Так, если бы только один Металлист в таком положении был бы, то можно принять такую точку зрения...А , что делать с остальными- Металлургом, Волынью, Говерлой и присоединяющегося к этому списку Днепром ? Проще сказать, что пока нет проблем у Динамо и Шахтера.Остальные в зоне риска, вот что страшно, но улыбающееся лицо Павелко уже не радует...он и все они - вне футбола
- 3
-
григорій опанасович(murlo)
- Опытный писатель
27.02.2016 18:51
все правильно, но.. на это нужна воля, воля людей, которые могут это сделать, а пока ни людей, ни тем более воли не видать(((
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
29.11.2015 08:37
Наш футбол поступово перетворюється на мамонта... А де зараз мамонти? І від цього ще більше прикро... А якщо була б нормальна влада і притиснула власників трьох клубів, то що з ними станеться...:((
- -1
-
Виталий Баталер(Vitaliy123)
- Старожил
29.11.2015 07:04
Анатолий Кочин земляк я помню сколько страстных болельщиков собирал матч Торпедо-Энергия. Сейчас из трёх стадионов один еле дышит.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
-----------
Если честно я с трудом представляю, что *реально* может сделать ФФУ когда собственник отказывается финансировать . Разве , что попытаться впарить его другому владельцу-меценату. Единственное , что приходит на ум. Это плюнуть на все условности и делать из наших клубов "инкубаторы" по подготовке молодых футболистов за рубеж.
П.С.
Хотелось бы от всех кто обвиняет ФФУ услышать, что конкретно оно должно делать когда нет денег на клуб.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
нам надо Back in US, Back in US, Back in USSR.
Ви часом не забули, що йде неоголошена війна? Чи засумували за овощем і коньяком?
Теперішня влада не оголосила військовий стан, йдуть соціальні виплати, якось працює промисловість, жалюгідно, але існують спортивні команди, ми ходимо на стадіони або дивимося футбол по ящику. Так усього цього могло і не бути, якби теперішня влада поступила по законах війни.
Можна бути незадоволеним станом поточних справ, але ж треба розуміти й ситуацію. Зроблено дуже багато, але завжди хочеться усього і відразу. Влада ж намагається дотримуватись коституційних законів, бо це міжнародний імідж країни, і за цим під мікроскопом слідкують ті що нам допомагають і ті що з нами воюють. А тут ще саботаж заскорублих чинуш усіх рівнів та олігархів і в основному прихований. Та й викорінити одним махом те, що "випестували" 25 років - фантастика.
Так само і в футболі. Треба щось робити. А що і як? Футбольні клуби приватні, не комунальні. Власники діють як їм заманеться. Звичайно можна забрати ліцензії, позакривати клуби. І що далі? Як вплинути на Курченка, який відсиджується за кордоном? Як вплинути на Гепу, що віджав Металіст у Ярославського? Може це влада знов вибрала його в мери? Що робити у Запоріжжі та Ужгороді?
Надіятись на позитивні зміни в наших обставинах марно. Потрібно пережити, якщо вдасться, цей важкий період.Після цієї влади виберемо другу, якщо нам хопить розуму то ліпшу. А цій ще будемо з часом дякувати, бо є за що.
------------
Блажен кто верует (с)
А цій ще будемо з часом дякувати, бо є за що.
-------------
А можно конкретнее за, что?
Очень жаль, что всё, катится по наклонной. Как в футболе, так и в целой стране.
А вот ИМС как раз сейчас на плаву. И их бизнес развивается. У Динамо сейчас хорошие перспективы. Нас ждут сильные трансферы, не только на продажу. И сейчас появляются другие клубы. Они пока только раскручиваются со второй лиги и любителей. Но, года через три они войдут в высшую лигу. Сейчас происходит трансформация футбола. Другие люди придут в футбол, другие клубы. Та же Таврия скоро возобновит свою жизнь в Херсоне. Идет там конкретная работа и люди серьезные стоят. Строят стадион, готовят документы. Думаю со следующего сезона мы их можем сразу во второй лиге увидеть. И в чемпионате упало количество легионеров. Играет много украинцев. Посмотрите на Карпаты. Вслед за Шведом там сейчас появился 18-ти летний форвард, который стабильно забивает. И в Черноморце много молодежи. В том же Запорожье. Да, ситуация говорят патовая, но там появились интересны ребята. Тот же Гвилия, по показателям один из лучших игроков лиги. Я смотрю на футбол оптимистично. Чемпионат выровняется. Будут другие люди, и клубы будут нормально финансироваться. Просто будут не по 30 тысяч зелени в месяц в среднем получать, как раньше было, а по 2-3 тысячи. Постепенно футбол подниматься будет с колен. Но, нам просто надо завершить войну, поднять экономику. Футбол не может жировать тогда, когда страна выживает. А Динамо будет жить. В ближайшие годы мы будем доминировать.
А бачення нашого футболу краще й не охарактеризуєш, ніж Ви це зробили.
Молодые люди знакомятся в сети, влюбляются и расходятся виртуально, скоро будут по "Новой почте" пересылать партнерше пробирки со спермой, а рожать по Скайпу! :-)
Экраны ТВ отданы шоу типа "Самый умный", а понятие ГТО является не менее загадочным, чем события II Крестового похода!
Спросите военкомов, сколько полностью здоровых призывников приходят на комиссию? Уверяю, ужаснетесь!
А сколько молодых семей не могут зачать ребёнка?
Прогресс, блин, глобализация....
Кому нужен спорт? И спорт ли это сейчас? Может, одна из ступенек для финансового и карьерного успеха?
Вспомните, кто постарше: на футбол команд Второй лиги группы " Б" приходило о 30000 болельщиков!
А в этой лиги была и группа "А"! И до 9-и географических зон, а вкаждой зоне - по 20-26 команд!
Дальше - 1-я Лига, где команды были посильнее 70% нашей Премьер-лиги!
За Высшую лигу и говорить не приходится - небожители!
И никаких бразильцев с афро- какими-то!
И все стадионы забиты! В перерыве - пиво, шашлыки, пониженное детям....
Какой, на фиг нацизм, расизм, фашизм?
Самое крутое: газеты в финале, вместо факелов и " судью на мыло", н и иногда, "судья - 3,14рас", куда без этого! :-)
Куда это все ушло? Куда уходит детство, в какие города? (с).....
це наслідок олігархічної системи, а футбол її іграшка(
Наш футбол -это часть этого общества. И что от него хотеть, если каждый "наступнык" опускает страну еще ниже того , уже казалось бы , несуществующего плинтуса.Команды превращаются в полулюбительские, зрителей силком на стадион не затащишь.
А по Металлисту по-моему все очень просто. Ведь не Курченко его себе покупал. И не он давал Ярославскому"совет" его продать(или отдать). Естественно, Что СашаСтоматолог сгноит этот клуб, но не продаст его даже за большие деньги. Выход один. Клуб распустить(де-факто), потому что де-юре хозяева не захотят. Иначинать все с ноля, как Оболонь, возможно Арсенал и Кривбас.
Мнение сугубо мое.