Любимое занятие футбольных болельщиков , когда эта игра засыпает на долгий зимний перерыв - поиск точек невозврата, когда некие события зашли в тупик и простого решения нет, но что-то все же надо делать и предлагать, не рискуя нарваться на ответный вопрос – « ты чьих будешь и чего ты сам добился в жизни ?
» Вот сейчас в нашем украинском чемпионате практически таких две темы, то есть две условные точки невозврата – формат чемпионата и место Шахтера в украинском первенстве. А само множество точек невозврата согласно эвклидовой геометрии сливается в одну сплошную линию, что само по себе усложняет процесс нахождения правильного решения.С арифметическим числом горняков в таблице более-менее понятно, а речь идет о месте в головах многочисленной массы болельщиков футбола, то есть натуральная идентификация команды из города Донецка . Что касается самого чемпионата, то он еле дышит и любое неожиданное и непредусмотренное событие , может свалить его на землю грешную надолго. А пока никаких конструктивных предложений и действий от наших футбольных Богов ФФУ нет. Конструктивно – это значит определить, что именно было сделано неправильно, а в будущем не повторять ошибок. Но, увы…
Футбольное сообщество - не чайник из фарфора для заварки, его разбить раз и навсегда не получится. Всегда время оказывает свое воздействие и то, что буквально вчера вызывало одни ощущения и эмоции, сегодня может вызвать удивление - как такое могло случиться ? И происходит массовое изменение сознания и взглядов. Точка невозврата – условная ситуация, когда стоимость возврата из этой точки , превышает имеющуюся в распоряжении наличность, в том числе желание и способность это делать.
Конечно, в истории и жизни эти самые точки невозврата существуют только на бумаге, на страницах книг и романов, да и то, потому, что все точки невозврата расставляются исключительно постфактум, да и то, потому, что на самом деле возвращаться в ту самую нулевую ситуацию никто не собирается делать , даже теоретически.
Вот, скажем , тенденция к уменьшению количества команд в Премьер Лиге не случайна - содержание игрушки, то есть футбольного клуба для отдельных, хотя правильнее, для большинства владельцев, оказалась не по карману. Я опускаю причины этого, они очевидны для тех, кто способен самостоятельно мыслить, остальным придется поверить на слово. Другое дело, что созданная Премьер Лига – полностью импотентное образование, фактически гнойный прыщ на футбольном теле Украины , никакой пользы не приносящего и ни к чему не обязывающего руководителей. А ФФУ, что лучше ? Я сомневаюсь, одно дело набить свои личные карманы деньгами, используя все возможности, и совсем другое сделать что-то , даже во вред себе лично, но на пользу всему украинскому футболу. А посмотрите на кадровый состав нового ФФУ и его комитетов, и сравните со старым, даже не смешно… Только вернуться на несколько лет назад, в точку возврата , вряд ли получится. Разве в мыслях и эмоциях. Вот сейчас лихорадочно идет поиск , нет, не президента ПЛ Данилова, он давно превратился в невидимку, да и кому он нужен, а выхода из существующей ситуации… Сама ПЛ , конечно нужна, но явно не в таком даниловско- донецком виде. А футбол Украины нужно спасать и как можно скорее, время работает только в пользу развала.
А теперь самая болезненная тема – о Шахтере. О его месте в Украинском футболе, о его влиянии на негативные процессы, происходящие в последние годы и о том, почему у него еще есть армия поклонников. С учетом географических границ, горняки - украинская команда, правда , кочевая, но здесь больше претензий к самим себе, точнее все 100% претензий нужно предъявить себе. Точку невозврата владелец Шахтера давно перешел, даже перебежал , из публичного человека превратился в скрытого и незаметного , и сейчас никак не может ничего толкового придумать, чтобы вернуть историю на пару лет назад. . Разве только в мыслях, но кого это сейчас волнует, да и какой от этого толк ? А эти постоянные разговоры о скором возвращении на Донбасс-Арену ничего иного, как усмешку не могут вызвать, для думающих людей, естественно. Для любителей сказок- полная эйфория, как же, скоро будем играть в Донецке…Вот только это вряд ли и кочевать придется еще не один год, да и в случае теоретически быстрого освобождения Донбасса возникнет столько неразрешимых в кратчайшие сроки проблем, что эта мысль сразу исчезает в глубине сознания. Это постройка нового аэропорта, восстановление дорог, обеспечение безопасности соперникам Шахтера и прочее не сильно приятное и с трудом реализуемое..
А эти бесконечные атаки на главного соперника в лице столичного клубу, вряд ли говорят о желании тренера и руководителей Шахтера хотя бы понять суть произошедшего и их желании признать свои ошибки и покаяться. Пока этого нет, продолжаются выбросы желчи в огромных количествах и обвинении кого угодно, но только не себя. Особенно отличается программа о , как бы Великом Футболе, с его как бы журналистом и ведущим Александром Денисовым и перешедшим на сторону противника Леоненко, которые давно забыли, что означает слово порядочность, честь и объективность. Да и ставленники , как принято говорить, донецких, для отечественного футбола ничего хорошего не сделали, только для Шахтера, но их время вышло… Поэтому меня давно не удивляет градус ненависти украинских болельщиков к команде, оказавшейся по воле ее владельца и руководителей в глупом положении, не о таком мечтали в Донецке. К сожалению, настоящие экзистенциальные корни такой ситуации лежат исключительно в донецких степях, в головах обманутых жителей Донбасса, которые до сих пор не сделали правильных выводов и искренне считают виновниками Украину в лице Киева , Европу и даже Америку, но себе отводят роль жертвы . Как же, ведь, вроде, нельзя обвинить граждан , проживающих в Донбассе в желании иметь зарплаты и пенсии раза в два превышающие украинские, а цены, исключительно из прошлой украинской жизни. Одно меня смущает – не в результате работы над собой, а обычной халявы. Вот такие нынче болельщики современного Шахтера, потому, что те, кто раньше болел за неуступчивую кубковую команду или перестали это делать , а некоторых взяли на службу за немалое содержание.
Вот и выходит, что необратимыми сегодня являются не сами поступки , так называемых , горняков, а сами горняки – те, кто руководит и владеет клубом, и те, кто вроде, как болеет за них. Неважно, что они творят и говорят, гораздо важнее то, что они существуют реально . А кто они - мне уж точно ясно давно. Играть на одном поле в шахматы и шашки по общим правилам, вряд ли получится. Да и какой смысл от такой игры ?
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
28.12.2015 16:51
Так то все правильно и закон один и для всех. Ну меня понесло.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 16:53
Пока нет закона для всех...вот и результат
- 0
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
28.12.2015 14:55
Кнут это тупик. Эх если бы у нас нашлась группа смелых,умных,авторитетных которым "Корыто" не нужно,а кто реально думает о стране и людях. Та такой план предложили бы.....эх , что бы весь мир увидел а главное, что бы был гибок и приемлем людям,пусть пока на переходный период, затем следующий этап,затем следующий и так шаг по шагу ,что бы быть целой стране надо будет учиться жить в месте. Через колено ломать не получиться.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 15:02
А никого ломать и не надо, все гораздо проще- за серьезные нарушения -тюрьма и конфискация награбленного, ворованного или незаконно присвоенного и сроки не условные, а реальные...если работаешь честно- почет и уважение
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
28.12.2015 14:32
Виной всему отсутствие культуры, в широком смысле этого слова, у большого количества людей. К сожалению большая часть региона, который кормил всю Украину, слишком подвержена стадному рефлексу. Транслируй им лет 10 USA TV, сегодня болели бы всем Донбассом за Лейкерс или Никс. Но смотрели они к сожалению Вести-Москва. Ожидать чего то от стада овец- бессмысленно, без желания их пастуха. Так и нам ожидать жителей Донбасса понимания не имеет смысла. Потому Шахтер- летучий голландец украинского футбола.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 14:39
Надо просто сделать выводы, желательно правильные и больше никогда не повторять ошибок. Что касается трансляций раша ТВ то все это было с молчаливого согласия Киева..никаких ограничений, никаких условий...вот и доразрешались...
- 2
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
28.12.2015 18:38
Я кажется неясно изложил свою мысль. Печально не то, они смотрели российские каналы а Киев бездействовал. Печально то, что это работает! Помните "Обитаемый остров" у Стругацких? Так там хоть вышки были! Печально то, что у огромного количества людей не хватает интеллекта отделять семена от плевел. Печально то, что средства массовой информации стали средством управления массами. Печально то, что людям элементарно не хватает образования и определенной жизненной мудрости, чтобы не становится телевизионными зомби.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 18:49
Так это известный и проверенный способ людей дурить. Еще со времен Геббельса. Ну , что сделать, если 95 % населения обладает вербальным мышлением и верят любой ерунде в телевизоре? И ждут новой каждый вечер, ждут, ждут и будут всегда ждать. Такова природа человека. А Киев ( в нашем случае) ничего не делал, а эти Минстеци до фонаря, толку от них никакого. Основная масса смотрит кабельное ТВ, но ведь можно же было провайдеров зажать так, чтобы русским духом и близко не пахло...А спутниковое ТВ единицы смотрят...
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
29.12.2015 09:09
Я все же склоняюсь к другому мнению. Нужно работать над природой человека, иначе в любые времена найдется свой Геббельс-Киселев. Тем более во времена интернета и всеобщей информатизации доступ к источникам знаний есть у большей половины человечества. Может быть я немного романтик и подвержен утопическим идеям, но я верю что однажды придет время когда будет власть достойных во всем мире, а не власть олигархов, корпораций и денежных мешков. Понятно что завтра это не произойдет.Но когда средний уровень человека достигнет такого состояния, что вешать лапшу и зомбо-ящика станет невозможно, люди наконец займутся действительно важными проблемами. Например лечением рака.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.12.2015 11:28
Мда... к сожалению, я так не думаю. Но знаю очень точно, что наша галактика Млечный Путь столкнется с Туманностью Андромеды, правда не завтра, а лет этак через три миллиарда...вот так и история- это наука, а многие ее считают набором фактов, событий и действий и никогда не задумываются над их последствиями...Крым вернется в Украину, как впрочем. и Донбасс...а за все случившееся придется держать ответ всей стране , что на севере и им мало не покажется... А люди- они всегда будут такими, их природу не изменить
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
29.12.2015 16:23
:)
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.12.2015 16:43
Так и я столько не проживу...но вот, что интересно, Вы не стали даже оспаривать факт столкновения галактик, а по вопросам истории спор продолжается...с трудом история, как наука нами воспринимается, мы не очень-то ей верим и высказываем свои взгляды и свое видение... вот только хочу напомнить, что Римская империя, Османская, Британская,Монгольская, империя Цин, империя Юань,Тюркский каганат,Византийская империя, Третий Рейх,империя Инков и еще великое множество названий остались только в учебниках истории. Так, что и от ныне существующей империи, отравляющей жизнь всему миру скоро ничего не останется, кроме названия и бывших территорий...а так будет, насколько скоро ,вопрос сложный, но однозначный...СССР прожил чуть больше 70 лет и почил в бозе...а он был гораздо эффективнее современной раши..так, что 300 лет- перебор...ждите гораздо быстрее
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
29.12.2015 16:51
Петр Первый прорубил в Европу окно, а Владимир Последний рубит пол своей империи и очень старается, как никто другой...
- 2
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
30.12.2015 09:53
Все это конечно имеет смысл, но не имеет отношения к людям на Донбассе. На мой взгляд, даже в случае развала российской империи, гопники и сумасшедшие пенсионеры до последнего будут стоять за русские скрепы и противостоять гейропе.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
30.12.2015 10:06
Я и не сомневаюсь, что те, кто наполнен русским духом до конца будут стоять на своем, хотя сейчас многие поменяли свое мнение, правда , на словах...что внутри мы не можем знать...тем не менее, таких не большинство, а значит, и Крым и Донбасс будут нашими, история не раз такое подтверждала
- 1
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
30.12.2015 10:57
Что же, будем надеяться на Вашу правоту, хотя лично меня Вы все равно не убедили. С наступающими праздниками! За сим, позвольте откланяться)
- 1
-
Zenano Zenano(Zenano)
- Старожил
28.12.2015 11:41
уважаемые модераторы! Большая просьба: реализуйте кнопку "пожаловаться". Для всяких негодяев, гадящих тут. Причем, пусть эта кнопка будет только у проверенных пользователей (имеющих историю и рейтинг, допустим)
- 0
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
28.12.2015 09:59
Решение всех вопросов лежит в плоскости дипломатии, через нее решались всегда и все, а для этого надо работать " Верхушке"
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 10:08
Могу согласиться частично. Кроме пряника, то есть дипломатии, обязательно должен быть кнут, то есть сила власти в отношении нарушивших законы. Но увы, с первым еще как-то выходит, а со вторым абсолютный провал...они гуляют на свободе и насмехаются над всеми
- 1
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
27.12.2015 22:23
Повністю, погоджуюсь з автором!Зараз нестерпно боляче ,бачити тих донецьких істот,які створили,цю потворну дійсність-безкарними!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 07:28
Отвратительно видеть некоторых луганчан - Ефремова, Голенко, Кравченко и еще довольно многих ,на свободе... И тут мне непонятно поведение власти совсем...
- 2
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
27.12.2015 21:44
Согласиться с автором можно. Но пока не будет мир,никто ни накакой Донбасс Арену не вернется. И еще, пока не произойдут настоящие перемены в Государстве, обществе ,когда начнуться улучшения в жизни вот тогда и начнется подьем нашего футбола. Сейчас пока имеем то, что имеем. И самое главное в обществе должен понижаться градус ненависти.
- 2
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
27.12.2015 22:04
Какое общество, если не все себя гражданами считают?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 07:25
Не обязательно со мной соглашаться , некоторые просто минусуют комментарии и на этом их роль заканчивается... Что касается Донбасс-Арены, то не случайно в последнее время столько разговоров на эту тему. Просто так вернуться Шахтер не может, это все равно, что навсегда отказаться от еврокубков, а горняки не хотят такого. Значит, что-то они знают или предполагают, хотя возможно, это очередной блеф руководителей клуба. В любом случае, играть на своем поле горняки долго не смогут, вся транспортная составляющая разрушена и кто будет пешком в Донецк добираться, еще тот вопрос... И градус ненависти зависит только от возврата в исходную позицию, то есть границы снова переходят под контроль Украины, а все оккупированные города и села начинают жить по украинским законам. Вот только завтра это не произойдет, отсюда вывод- донецких еще больше будут ненавидеть...
- 0
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
27.12.2015 20:52
- 6
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 21:02
Прочитал внимательно. Мои мысли совпадают полностью. Вот только народ, наслушавшись и насмотревшись РашаТВ думает иначе. Но они хотят попасть в среду тех, кто хоть чуть -чуть может прихватить деньжат даже в этой ситуации... и попадают, а кому не повезло матерят Украину и всех, кто против этих ЛДНР...
- 1
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
27.12.2015 21:19
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 21:26
Мда... не повезло нам жить в стране, где люди имеют кардинально противоположные взгляды, хотя, и не взгляды это вовсе. их в принципе совсем нет...а есть желание пристроится в жизни и плевать на все- на завтра, на будущее детей и на перспективу жизни... и полная инфантильность...полнейшая...а этим и пользуются наши рулевые...
- 2
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
27.12.2015 21:34
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 21:38
Полностью согласен. Почему-то вспомнилась Ночь в Лиссабоне Ремарка. Точно такое ощущение после прочтения книги было.
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
27.12.2015 18:58
- 3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 19:04
Почти с вами согласен насчет ультрас Шахтера и отдельных болельщиков...но ключевое слово- отдельных... в подавляющем большинстве поклонники горняков имеют довольно странные взгляды на свою команду и весь украинский футбол. Почитайте какими эпитетами они награждают Динамо, про оскорбительные названия клуба я умолчу...очень напоминает оболваненный народ российской пропагандой, только тут постарались всякие денисовы и мармазовы
- 1
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
27.12.2015 19:22
Василий, а болельщики Динамо не то говорят о горняках знаете в чужом дворе иголку увидишь ,а во своем бревна не заметишь.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 19:30
Уж простите меня, я хорошо осведомлен о синонимах, применительно к горнякам от имени динамовских поклонников, но после некоторых, прямо отвратительных высказываний донетчан, недостойных нормальных людей, с некоторыми своими знакомыми- болельщиками Шахтера я полностью прервал общение...так, что речь не идет об иголках...
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
27.12.2015 20:30
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 20:39
Все Вы правильно написали...я бросил смотреть российские каналы давно, после разгрома НТВ и ТВ-6 и поэтому не испытал на себе тлетворное влияние пропаганды, что касается украинского языка, для меня это не проблема, для жены тоже....но это мы сами так решили...
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
27.12.2015 21:34
- 0
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
28.12.2015 11:43
Во всём с Вами согласен...но, некоторые моменты понимаю немного по другому. Например, "научиться понимать этот язык" - все всё давным-давно понимают! Не будь "братской пропаганды" - не было бы разговоров "не понимаю", и было бы абсолютно достаточно кое-как изучать в школе обязательный украинский для как минимум выживания языка. И не нужно было бы никакого навязывания. А утверждение, что украинские каналы не смотрят потому что не понимают - чистой воды миф! Мой дядя живёт в самом центре Украины. Я никогда не слышал, чтоб он говорил на русском. Но с некоторых пор( угадайте, с каких) он не смотрит украинские каналы! Знаете, почему? Очень просто. Дочка живёт в подмосковье. Родители по ней скучают, общаются. Российские каналы дают ощущение близости с детьми, с той жизнью, в которой дети живут. Вот так "русский мир" входит в наши доверчивые неокрепшие умы. Родственники стали банальными зомби.
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
28.12.2015 15:10
- 0
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
28.12.2015 15:39
Яресько и мы - это как американцы и англичане, в смысле языков )))
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 16:15
Ваня Иванов(novichok56) Я учился немного раньше и хорошо помню как в Луцке, а я там жил тогда , говорить на украинском языке считалось неприличным...и в школе можно было освободить детей от изучения украинского языка заявлением родителей. Мне повезло, что отец не сделал этого, но многие так и не выучили язык Родины
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
28.12.2015 20:29
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 22:39
Только многие до сих пор продолжают жить словно в союзе....страдают, не понимая, что это ностальгия по молодости
- 0
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
27.12.2015 18:18
Автор исходит желчью к Донбассу, откуда сам родом, а вся то вина Донбасса, Донецка
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 18:23
Насчет вины Вы явно погорячились. Только проживая в Донбассе много лет, можно много чего увидеть, причем то, что прохожие не замечают...Нигде больше не бросались бабушки под танки и БТРы с нашими солдатами, в рашу захотели сильно... и сотня бойцов не могла справиться, десяток сотен да, но никак не меньше И вовсе я не исхожу желчью, я домой хочу, вот и весь сказ...
- 3
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
27.12.2015 18:40
Когда проукраинский народ Донецка выходил на митинги, то не нашлось и десятка
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 18:48
Вы мне даете ссылки на то, что я видел своими глазами . Напрасно Вы считаете, что спецназовцы что-то могли сделать... могли, но лет 20 назад, а после пропитки народа российской пропагандой с людьми что-то произошло отвратительное и необратимое...
- 1
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
28.12.2015 12:03
почему львовский спецназ должен охранять проукраинский народ Донецка от донецкого "типа-спецназа"? Где шахтёры, которые "...когда поднимутся - мало не покажется..."? Или им некогда? Или они ещё не решили, в какую сторону "подниматься"? Так скоро поздно будет решать. Или их устраивает, что на их земле хозяйничают все кому не лень, начиная от казачков-моторол и заканчивая русскомировскими абреками?
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 13:19
Вот я и напоминаю, что этих самых шахтеров часто использовали в нужных целях, в том числе и сам Ахметов, а теперь, они не способны на самостоятельное понимание ситуации и принятие верных решения... Все, что происходило на ДА- полное отражение шахтерского воспитания
- 0
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
27.12.2015 22:29
А вся то вина Донбасса в том, что "преданный боец" Ходаковский оказался обычным шакалом...
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
27.12.2015 17:18
Кстати, а чего они перестали гудеть?! Пар вышел?
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 17:23
Готовятся к возвращению Шахтера на Донбасс-Арену, чего же гудеть ?
- 0
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
27.12.2015 17:02
ну давайте уберем Шахтер, ведь понятно ,что на донбас-арену не возвратятся ,ну кого еще подумайте тогда Динамо будет вечный чемпион, как после развала СССР и будем собирать лучших игроков и все будем делать под Динамо.да и с другой стороны почему вы считаете, что только ваша правда.
- 7
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 17:41
Если Вы не согласны, предлагайте свое видение, свой вариант, только не молчите и не язвите... Что касается Шахтера, то он же не на пустом месте возник и не случайно оказался в руках тогда никому не известного Ахметова и разговоры о возврате явно не случайны... Да и зачем убирать клуб, он в финансовом отношении нормальный, а остальное не мешало бы подправить.
- 1
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
27.12.2015 18:24
Василий по блогу видно, что вам Шахтер стоит поперек горла и вы мечтаете о вечном
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 18:29
Вы удивитесь, но меня сами медали не сильно впечатляют... и даже радуют, меня сильно возмущает игра руками срнов в своей штрафной без реакции судей, удаление Гармаша в Донецке со стеклянными глазами...то есть отсутствие справедливости...а почему это стало нормой, спросите у Аптекаря, он точно лучше знает.
- 0
-
Vital Smolov(Tirol)
- Старожил
27.12.2015 18:46
В то время, когда футболисты Шахтера и Динамо дружат, играют в теннис, Дудник
- -4
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 18:54
Вот Вы и выдали себя...за сим прощаюсь и продолжать разговор нет желания.
- 2
-
Игорь Шевела(shevelaigor1964)
- Опытный писатель
27.12.2015 19:28
а кто должен подправить не получилось в Кривом Роге победить на выборах, так можно через Раду какая разница,я считаю что на первом месте должен быть закон хороший он или плохой или вы считаете что Донбасс не Украина и если Ахметов сепаратист так что он делает в Украине.
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 19:34
К сожалению, закон у нас не работает, иначе все тюрьмы были бы переполнены...а ефремовы, ахметовы и прочие недостойные люди давно получили бы срок, но увы...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.12.2015 16:50
Вообще-то, в математике, в авиации, в в философии, существует понятие "точка возврата", т.е., то состояние, когда ещё возможно вернуться к исходному. " Точка не возврата" - это производная от первого понятия.
- 8
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 17:38
Не будет терминами манипулировать. Точка невозврата - момент, после которого уже нельзя повернуть назад. Это точно из авиации , когда самолет пересекает черту, после которой нужно только взлетать и теперь из украинского футбола- вернуться невозможно, а впереди непонятно что.. Футбол олигархический стал черт знает чем и правила его существования давно стали понятиями. Ради удовольствия нескольких дядек , в заложниках оказался весь отечественный футбол, а футбольные функционеры на содержании олигархов ничего не собираются делать
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.12.2015 17:56
Я не манипулирую. Есть именно точка возврата, точка(время) принятия решения - а в авиации особенно культивируется ударение на положительный результат - "крайний" вместо "последний", к примеру!
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.12.2015 17:58
П.С. хороший пример: "Грынджолы"!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 18:00
Только третий вариант, пусть в комбинации с присутствием олигархом, но с определенными ограничениями. И привлекать массы болельщиков обязательно, все остальное - путь в никуда
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.12.2015 18:08
Дудника - в Президенты ФФУ! :-)
- -2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 18:12
Ага, щас! Даже жена сказала: через полгода я стану вдовой... а оно мне надо ?
- 3
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
28.12.2015 00:33
"Нужно только взлетать" - это когда скорость больше скорости принятия решения. Простите, что вмешиваюсь:-)
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 07:39
Так и есть, только взлетать...
- 0
-
Nik Shtyl(GVF86_94)
- Наставник
28.12.2015 15:22
Надеюсь, командир и экипаж предпримут действия соответственно принятому Решению и выбранному Курсу.
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
28.12.2015 16:17
Да, что то экипаж не внушает доверия...да и штурман с курсом тоже напартачил, а теперь надо его менять
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
27.12.2015 15:21
Полностью поддерживаю Ваши мысли, уважаемый Василий Васильевич! Я тоже далеко не оптимист в вопросе Донбасса и считаю, что корни этой проблемы нужно искать в средине 70-десятых, а это значит, что уже два поколения жителей выросли в перевернутой реальности - за точкой невозврата.
- 5
-
ник Совян
- Наставник
27.12.2015 14:25
Куда уж больше?
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
27.12.2015 14:33
Этот вопрос лучше переадресовать палкиным, мармазовым и прочим
- 1
Еще комментарииНу а нам пора привыкать жить по-карману, в футболе в том числе. Олигархам скатертью дорожка в землю обетованную, а мы пройдем путь, который прошли все европейские чемпионаты. Через тернии к звездам.
Это кстати не только футбола касается.
И как я уже говорил, это все уже не изменить. Эти люди уже сформированы. Несколько поколений. Мы их потеряли. Я думаю, бороться мы можем только за будущее Донбасса, за детей.
Кстати эта проблема- бич не только донецкой и луганской области. Тут они просто проявляются во всем масштабе, словно гнойники на теле бездомного. Это присуще всему человечеству в той или иной мере. Просто в развитых странах, или в нашем случае областях, люди более образованны, культурны. Не так просто вложить в их головы нужные картинки. Но это вопрос уже более глобальный.
Но это все лирика и отступление. А в нашем случае все немного иначе. С Крымом мы попрощались навсегда, с Донбассом думаю тоже. Нам еще предстоит пережить период динозавров в политике. И только после этого у нас начнутся положительные изменения и в футболе в том числе.
Так долго я не проживу(я про столкновение галактик).Крым и Донбасс вернутся в Украину, только если страны, той что на севере, не будет. И то, очень маловероятно. Именно с этого я и начал диалог с Вами. Там потеряно несколько поколений наших бывших соотечественников. Они как малые дети будут злые, голодные, но в собственной неправоте не признаются и в состав свободной и демократической Украины добровольно не вернутся никогда.
Отвечать они (соседи из страны, той что на севере,в смысле) конечно будут, но скорее всего посмертно, лет этак через триста. Когда в учебниках на ряду с Гитлером и Чаушеску, Путин займет свое почетное место. Сейчас же у нас даже откровенных лоботрясов и негодников, наподобие Мосийчука, справедливо наказать не могут.
А вот в светлую сторону человека буду верить всегда. С каждым днем у нас будут появляться все больше Амосовых, Патонов, Лобачевских и прочих... Это и послужит толчком к резкому взрыву науки и культуры в мире. А это в свою очередь приведет к глобальным изменениям как в обществе так в каждом конкретном человеке.
Конечно не через 10 лет, но за несколько поколений все очень сильно поменяется...
Именно поэтому я думаю, что ни Крым, ни Донбасс скорее всего не вернутся в состав Украины.
Это не спор, это всего лишь точка зрения. Хотя безусловно я был бы счастлив ошибаться.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
в том, что в Украине не нашлось сотни преданных бойцов спецназа для охраны ОГА в Донецке
и граничат они с " татаро - монгольскими - ястребами" и в Славянск пропустили погранцы
вооруженный отряд Гиркина - Стрелкова из России.
Игорь СТРЕЛКОВ. Но спусковой крючок войны
всё-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешёл
границу, в итоге всё бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых,
обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось. А практически маховик войны, которая до сих пор идёт, запустил наш отряд…
http://zavtra.ru/content/view/kto-tyi-strelok/
спецназовцев для их охраны из Киева, а трусы - Яценюк и Турчинов только законы строчили
о языке и стращали им...
Письмо Виктора Аланова из Донецка, где говорится про
многотысячный митинг сторонников единой Украины!
Зарезали студента Диму Чернявского , а зарезали реальные
фашисты, они даже объявление распространяли :
«13 марта собираются фашисты. Давайте встретим их.
Берите с собой хирургические инструменты для лечения украинства!»
http://www.radiosvoboda.org/content/article/26820090.html
чемпионстве Динамо, как в 90-х, признайтесь, не юлите?
накаляет страсти, как 20- летний пацан... Да таких фактов про судейские бздыки
можно назвать сотню в обе стороны и сказать у кого судьи в кармане?
Василий, в парадигме "наполовину полного" и "наполовину пустого" стакана, выбрал второе. Я бы поискал пути выхода в первом определении. Хотя, в отношении того футбола, что был в Украине "до" известных событий, наверное, Васильич прав. "Наполнить" вновь стакан чемпионата, как места соревнования амбиций
олигархов, как "управляемую" бессчестную систему отношений клубы-ПФЛ-ФФУ, где вопросы места таблице решались в кабинетах, где понятие "честной игры" воспринималось как признак сумасшедшия - невозможно!
С другой стороны, надеяться на мгновенное исцеление в украинском футболе глупо. Страна не выздоровела, мало того, не прошла даже пик кризиса.
В такой ситуации, объективно, поддержка клубов богатыми людьми, необходима и желательна. Или мы должны согласиться с мгновенным переходом украинского чемпионата в аматорский. Это данность.
Другой вопрос, следует ли отдавать на откуп футбол той или иной группе олигархов? Какой контроль нужен за ними?
Скажите, коллеги, на Вас поведение Коломойского не произвело отталкивающее впечатление? При всей его "патриотичности"? Может быть, направление на уменьшение затрат, и правильное направление, но так как это проводится... А невыплаты зарплат по году?
Может я не прав, но тот футбол, футбол, где на поле играли " мальчишки с нашего двора", и заставлял заполнять трибуны 100-тысячных стадионов? А зарплаты футболистов не намного отличались от зарплат высококвалифицированных токарей, врачей, прочих специалистов и не вызывали антагонизма и не кружили головы 18-им пацанам?
Что-то у нас не так...
Нет, я не призываю к уравниловке - тем более, в профессиональном спорте жизнь не сахар, далеко не сахар!
И художнику, артисту, выдающемуся спортсмену необходимо очень хорошо платить - за талант приносить людям радость!
Вот только, как совместить не совмещаемое? Игру, азарт, честь - и подлость, наживу, обман?
Второе, я, безусловно, не защищаю Ахметова, как, впрочем, и других олигархов, но отрицать, что только они ещё удерживают футбол Украины на уровне 8-го места в Европе - смешно.
Надо выбирать: футбол олигархов - беспредел и обман, украинские клубы только по названию, или футбол без денег, то есть, футбол аматорский. Или третье: профессиональный футбол с чётко соблюдаемыми правилами игры, имеется в виду, правилами поведения и проведения чемпионата.
Другого не существует.