Странно, не правда ли? Обычно болеют за конкретный клуб, а в лице этого клуба - за свой национальный футбол. У меня же ситуация другая. Я действительно болею только за национальный футбол. У меня сейчас нет клуба, за который я бы болел. Когда-то был клуб (КД), за который я болел всей душой, но в 2000 году понял, что жить в постоянном расстройстве, радоваться 40-м, 60-м, 80-м местам в мировом рейтинговом списке - не мой удел.
После смерти Лобановского тренерами КД были Семин, Газзаев, Блохин, сейчас Ребров. Да кто только не возглавлял тренерский коллектив КД! И что? Где победы?
В этом плане, всегда вспоминаю библейскую мудрость: "хорошее дерево никогда не приносит плохой плод, а плохое дерево никогда не приносит хороший плод. По плодам судите". Можно сколько угодно петь хвалебные оды нашим тренерам, но плоды их работы от этого другими не станут.
Учитывая историю КД, могу сказать, что участвовать в турнире, уровня украинской премьер-лиги, и при этом не быть чемпионом - стыдно. Три месяца я добивался аудиенции у Суркиса старшего - бесполезно. Максимум, чего добился - передачи письма, без всякой ответной реакции. Понимая, что никак не могу повлиять на судьбу КД, решил думать не о конкретной команде, а о национальном футболе в целом. Именно поэтому и родилась концепция проекта создания Мастер-команды.
"Когда-то был клуб (КД), за который я болел всей душой, но в 2000 году понял, что жить в постоянном расстройстве, радоваться 40-м, 60-м, 80-м местам в мировом рейтинговом списке - не мой удел."
=============
=============
А я всю жизнь болею за МОЮ Команду.
Именно за Клуб, а не за его успехи.
Болел в 75-м = Триумф!
и в 86-м = Триумф!
И в "морозовские" времена, когда мы стали в чемпионате СССР 13-ми, по моему...
Дешевка тот, кто рядом с командой в дни триумфов и дистанцируется ОТ НЕЁ в дни неудач.
...и на мою любовь к "Динамо" не влияет его место в каком-то там мировом рейтинге.
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
07.01.2016 15:17
- 0
-
Vladimir Gevelyuk(vladimir-gevelyuk)
- Читатель
06.01.2016 19:01
а я болею за клуб и за его УСПЕХИ!!!!!
- 1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
06.01.2016 14:40
Человек называющий Динамо не ДК, а Кд сразу позиционирует себя.
- 1
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 02:05
А я и не отрекаюсь. Нельзя оценивать людей по штампованным меркам. Мы все разные, и по-разному воспринимаем окружающую реальность. Я болел за ДК, так как верил Маслову. Я болел за ДК, так как верил Лобановскому. Я ждал триумфа. Настоящего триумфа, а не местечковых медалей. Не дождался. Все тренеры после Лобановского - серость. Я никому из них не верю, так как знаю их тренерский уровень. Я твердо знаю, по какой тропинке ведет команду каждый из них. Когда человек болеет, то он надеется. Болельщик без надежды это абсурд. А если надежды никакой нет из-за очевидности грядущих провалов? Что тогда? Вы будете надеяться на победу в автогонке, где ваш соперник сидит за рулем мерса, а вы - на таврии? Надежда зиждется на шансе! Понимаете? На шансе!!! А если шансов нет? Получается, что и нет надежды, а следовательно в душе умирает (временно!) болельщик. Это у меня так, и это совсем не означает, что моя позиция правильная. Это просто моя позиция. И еще. Если я полтора десятка лет борюсь с футбольными чиновниками за реформы в футболе, в том числе и ДК, то разве это не форма переживания за клуб? А вам я желаю болеть так, как вы хотите, и ничего против не имею.
- 0
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
07.01.2016 13:38
Странный вы...хотя уже вроде и не молодой...
- 1
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 14:00
Некорректное сравнение. Я есть, был и буду до самой смерти гражданином Украины. И ничто это не изменит. Нельзя сравнивать любовь к Родине и переживания за футбольный клуб. Вы всегда с клубом? В горести и радости, в зной и в холод? Прекрасно. У меня же другая форма любви. Я борюсь за изменения к лучшему в клубе. И буду бороться пока до тех пор, пока дышу. Я хочу, чтобы такие, как вы гордились победами любимого клуба. Громкими победами. а не национальными медалями или вхождением в финальную пульку какого-то турнира. Можете меня осуждать за отсутствие слепой любви к клубу. Слава Богу, что есть такие. как вы. У меня же другие задачи. Вспоминаю, как плакал каждый четвертый на трибунах центрального стадиона после победа над Баварией. Я этого не забуду никогда. Я хочу вернуть на трибуны слезы радости и восхищения. А то, что я не болею ни за какую команду, в том числе и ДК, болеющую, как и все другие клубы страшной трансфертной болезнью, это мое право и мой выбор. Да, я не болею за конкретные результаты конкретной команды. Но, я делаю и буду делать все, чтобы эти результаты у ДК стали другими, чтобы болельщики увидели наяву реализованную мечту.
- -1
-
Бабич Ярослав(do3ep)
- Наставник
07.01.2016 16:00
"Да, я не болею за конкретные результаты конкретной команды. Но, я делаю и буду делать все, чтобы эти результаты у ДК стали другими, чтобы болельщики увидели наяву реализованную мечту."
- 0
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
06.01.2016 11:42
А у меня почему-то сложилось так, что я за ДК больше переживаю, чем за сборную Украину
- 2
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
06.01.2016 08:45
А как относился автор к ДК до Лобановского?
- 0
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 02:08
О! Это большая тема. Вспоминаю эту команду с удовольствием. Тогда я любил, можно сказать, обожествлял ДК. Обожествлял потому, что верил. Я уже ответил на вопрос переживания за команду в ответе другому читателю.
- 0
-
Victor de Sopiy(yarameel)
- Наставник
05.01.2016 23:18
Я родился в Киеве. И в соседнем доме на Печерске жила значительная часть команды Динамо. Любовь к футболу и родному клубу мне прививали с молоком матери. Я рос и дышал киевским воздухом. И воздух этот наполнен в том числе и Динамо. Я люблю свой город, он самый прекрасный на Земле. И я люблю свою команду, она самая лучшая на планете. Да, я переживаю и хочу только побед. Но, даже если моя команда станет банкротом и начнет играть в любителях, я все равно буду ее любить. Так как Киев и Динамо всегда в моем сердце! Родной клуб и город предать невозможно, так как я с этой землей одно целое. Каждый имеет право на свое мнение. Но, кто предает свой клуб... давно известно, что происходит с предателями! Есть и такие, которые болеют по очереди. Раньше болели за Динамо, потом начали болеть за Шахтер, сейчас снова Динамо... почему? Эти люди болеют не за команду, а за тех, кто сильнее... таковы принципы, нужен образец для обожания))) Все мы разные. Я буду всегда с Динамо. Да, буду делать все для того, чтобы команда побеждала. Буду критиковать, буду радоваться, буду смеяться и плакать, но я буду с КОМАНДОЙ!
- 7
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 12:37
Уважаемый Victor de Sopiy! Не могу не отреагировать на ваш пост. Слово "предать" это сокращенный вариант слова "передать". Т.е, человек, изменивший своему клубу ПЕРЕДАЕТ свою любовь и симпатии другому клубу. Я же никому ничего не передавал, не передаю и не передам никогда. Мне по фигу Шахтер вместе с Металлистом, Черноморцем и Днепром, вместе с Карпатами и др. Просто, как болельлщик ДК я умер. Умер потому, что не вижу шансов в существующем футбольном формате. Вот и все. Я хотел и хочу изменить дела в ДК к лучшему, радикально, кардинально изменить. Но, окружение Суркиса меня не подпускают к хозяину клуба даже на пушечный выстрел. Вы бы видели Буряка (на тот момент спортивного директора ДК), когда на мою просьбу встретиться с Суркисом он вдруг стал говорить на повышенных тонах и даже...вскочил с кресла! Сабо держал мою статью ("Куда идем?") в руках на одном ток-шоу, и у него дрожал голос от возмущения. Кто это, мол, позволил себе инспектировать успехи ДК? Да, мы такие, да мы сякие и т.д. Где успехи Йожеф Йожефович? Мы уже прохождение в финальную пульку считаем великим успехом. Грустно. Так что, уважаемый Victor de Sopiy, я не предатель. Один умный человек сказал: "Родину любить это не березки целовать, а в трудную минуту помочь своим близким". Вот я и пытаюсь помочь когда-то горячо любимому клубу возродиться из пепла, чего я очень хочу. И еще. Когда у меня спрашивают, смотрел ли я очередной матч ДК, а я отвечаю, что не смотрел, меня информируют о том, что ДК проиграло или потеряло два очка. Я в таких случаях, сам себе говорю: "Слава Богу, что не смотрел, а то снова переживал бы без меры". То, что рядом с ДК в эти смутные времена, есть такие люди, как вы это замечательно. Видимо, я еще не дорос до вашей преданности клубу.
- 0
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
05.01.2016 23:06
Уважаемый Василий! Ваша и других болельщиков ДК любовь к клубу - священное право, на которое я посягать не собираюсь. Вы ждали побед при Семине? А при Газзаеве? А при Блохине и других? Я, уж извините за откровенность, не ждал. Не ждал потому, что знал: при существующем тренировочном процессе, при том футбольном мировоззрении, которое имеют эти тренеры ждать побед бесполезно. Знаете, чем мы отличаемся друг от друга? Вы ждете побед от любимого клуба, а я хочу любимый клуб сделать законодателем мод в мировом футболе. Я ничего не жду, так как ждать побед при существующем статусе КВО, лично для меня, нет смысла. Вы намекаете на то, что нельзя любить всех, а только беззаветно отдавать себя одному единственному клубу. Все правильно. Я уважаю такую позицию. Только хочу объяснить свою. Прпедставьте, что зайца-спринтера будет тренировать черепаха. При всей своей любви к зайцу, ожидать от него неуклонного роста в его достижениях не приходится. Хоть коряво, но думаю, объяснил. Для меня Кубок кубков, тем более, который берется раз в десять лет это не триумф. Для меня триумф это ЛЧ, межконтиненталка и Кубок мира, которые берутся ежегодно (не считая кубка мира) с редкими перерывами. Утопия? Для вас, возможно, это и утопия. Но, не для меня. Я твердо знаю, что победы типа 7:0 в двух матчах у Барсы это не счастливый эпизод, а обычный результат. Не верите в подобный уровень? Ваше право. Я же от своих убеждений отказываться в угоду большинству не собираюсь. Если будете эпизодически заходить на страницы моего блога, то, возможно, поймете меня лучше. Выложить свое понимание футбола, изложенное в нескольких сотнях статей и шестнадцати книгах в одном посте не могу. Я - не кудесник. Для чего я вообще завел блог здесь? Об этом я напишу следующую свою заметку.
- -3
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
06.01.2016 11:28
В мире известна концепция Лотмана касательно так называемых, точек бифуркации, когда события могли реально свернуть налево, но свернули направо. То есть, когда судьба сотен тысяч людей, в нашем случае болельщиков, зависит от случайности или непроизвольного поступка конкретного человека. Это я к тому, что иногда весь многолетний труд, направленный для достижения конкретной цели , из-за случайности , иногда даже нелепой, идет насмарку… Помните финал чемпионата Европы с Нидерландами с незабитым нами пенальти и удивительным голом Ван Бастена, или игру в Киеве с Баварией в полуфинале ЛЧ , когда только несчастье не позволило обыграть немцев? Таких случаев море, но тем и прекрасен футбол, что никогда уверенно нельзя угадать его результат. А болельщик верит, всегда верит в свою команду и ждет… иначе, это уже не болельщик, а существо без эмоций.
- 2
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 12:43
Вы абсолютно правы, насчет того, что болельщик должен верить и ждать. От него больше ничего и не требуется. А по поводу точек бифуркации, не могу с вами согласиться. То, что ДК после Лобановского пошло не туда - не случайность, а закономерность. Но, эту тему я раскрывать не хочу. Слишком уж это болезненно для истинного болельщика.
- 0
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
05.01.2016 20:12
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.01.2016 19:36
А я не понимаю коллег по сайту, призывающих автора: ну давай, расскажи уже наконец, ну когда же? Моя просьба к нему: не надо, ради б-га не рассказывай, у нас тут после праздников столько дел накопилось, ну прошу, не надо :)))
- 2
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
05.01.2016 21:06
Обьясняю, почему поскорее. Тут такое дело, что наши послепраздничные могут и подождать. А вдруг автор допустит нас к участию в проекте? Зачем-то же он нас посвятил (или планирует посвятить). Может чем-то помочь нужно? Хочется все же приобщиться к чему-то...ну, такому.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.01.2016 21:45
Риск слишком большой, а ну как в подельники запишут :)))
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
05.01.2016 19:31
Александр Володин (shuravi3591):
- 7
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
07.01.2016 14:11
Бороться за реформирование тренировочного процесса в ДК, по вашему дистанцироваться? Вы пишите о днях неудач. Вроде бы есть периоды, которые ни от кого не зависят: "дни удач", "дни неудач". А может быть, есть конкретные люди. которые виновны в днях удач и неудач? Я твердо знаю, что место ДК на футбольном мировом троне, кто бы что бы не говорил и не думал обо мне.. И буду делать все, чтобы это свершилось, даже если сам Суркис в это не верит. Хозева клубов заперли себя в золотые клетки, окруженные придворными специалистами. Именно поэтому не могу встретиться с Суркисом и рассказать ему, как с помощью одного телефонного звонка тренеру, можно поднять ЛЮБУЮ команду на несколько ступенек в турнирной таблице, как можно в течение одного года заставить забыть соперников о чемпионстве, как в течение нескольких лет можно выйти на такой уровень игровых кондиций, когда название клуба-соперника не будет иметь никакого значения.
- 0
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
05.01.2016 19:01
Я не совсем понял смысл блога,после праздника,видимо, недостаток концентрации имеет место быть) Но попытки автора встретиться с ГМСом вызывают уважение,как и сам повод встречи. Места занимаемые ДК в рейтингах меня тоже не радуют, особенно по сравнению с временами ВВЛ,но,признаться,не представляю что это может быть поводом перестать "болеть" за любимую команду...если таковая была конечно.
- 3
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
05.01.2016 17:16
я так і не зрозумів за який такий КД вболівав автор))) все життя було Динамо Киів або скорочено ДК.а тут про якусь супер команду КД написано.от чесно не знаю такоі і з впевненістю можу сказати.що і Лобановський КД не тренував..
- 2
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
05.01.2016 22:49
А для вас это принципиально? КД или ДК? Если от порядка написания букв аббревиатуры будет зависеть игровой потенциал киевского "Динамо", то я готов писать и ДК))
- -4
-
Юрий Богданов(azazelllo)
- Старожил
06.01.2016 07:24
- 6
-
Nero Wolfe(drewpandovsky)
- Наставник
05.01.2016 16:46
Коллега shuravi3591, ну что Вы тянете? Мы уже поняли, что Вам известен некий секрет, сопоставимый для некоторых с секретом вечной жизни. Так Вы откройте его поскорее, а биографию автора где-то в конце. Может нам всем вместе уже делать что-то пора, а мы в догадках теряемся. Единственное, что знаем, кому спасибо потом сказать.
- 2
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
05.01.2016 15:59
- 1
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
05.01.2016 16:01
- 0
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
05.01.2016 23:15
Спасибо вам за "вряд ли будут"! Хочу вам напомнить достижения сборной СССР по хоккею в 60-е - 70-е годы. Семь раз подряд становились чемпионами мира, а после годичного перерыва еще семь раз подряд завоевывали мировое золото! А так можно? Или это тоже, по-вашему, утопия? Нет, это не утопия. Это РЕАЛЬНОСТЬ! Предводитель той команды - величайший тренер Анатолий Тарасов говорил: "настоящий хоккеист это тот хоккеист. который спит на клюшках". Наши футболисты спят на мячах? И еще. Представьте, что Тайсон приехал в школу, чтобы сразиться с местными боксерами-школьниками. Сколько бы соперников ему не предоставляли, все будет заканчиваться в первом раунде. Знаете, почему? Слишком велика разница в классе. Дело все в том, что кое-кому слабо достичь необходимой разницы в классе для того, чтобы переигрывать соперников.
- -1
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
05.01.2016 23:51
- 0
-
Ярослав(SAINTV)
- Наставник
05.01.2016 15:45
Какая цель блога ?) Рекламировать "мастер-команду" или постараться убедить людей не болеть за ДК ?)
- 1
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
05.01.2016 23:18
Ну что вы, Ярослав! Убеждать болельщиков не болеть за любимую команду может только больной на голову человек. Надеюсь, что я не такой. Болейте на здоровье. Еще раз повторю то, что это ваше священное право. Цель блога я озвучу в следующей заметке.
- -4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Глор обыкновенный - часто встречающаяся на территории Украины особь, "горячо" болеющая за команду, которая в данный момент находится на подъеме, в основном плавно перебегающие от Динамо к Шахтеру, но с некоторыми вкраплениями Днемпра и Металлиста, от последних, впрочем, быстро отходящие.
Можно не приемлить тренеров и президентов Динамо (у меня список получается из тренеров не хилый), можно не приемлить некоторых игроков Динамо (в два раза больший за последние годы), но не болеть и сопереживать Динамо я так и не научился.
В начале 90-х не смотрел футбол почти полтора года, потому что не мог видеть, как мы в сухую влетаем середнячкам, но это не значит, что я перестал болеть за Динамо.
Но как давно уже было сказано, будут приходить и уходить тренеры и игроки, будут приходить и уходить президенты клуба, но они лишь временные составляющие Динамо.
На бог знает каком году боления, поймал себя на мысли, что буду болеть за Динамо даже в чемпионате коллективов физкультуры (не дай бог конечно), как болелы Лидса, Ноттингема, Хаддерсфилда, Глазго Рейнджерс и прочих боруссий и манчестер юнайтедов поддерживают свои команды всегда, независимо от их позиций.
Можно поддерживать или не поддерживать деятельность президентов, можно восхвалять или критиковать тренеров, можно любить или ненавидеть игроков, но нельзя отречься от команды.
Иначе, вы просто за нее никогда не болели.
Мне не нравился ни один президент Украины.
Мне перестать быть патриотом Украины?
Я даже уже слабо верю, что при моей жизни в этой стране что-то будет нормальное, но не могу перестать чувствовать себя украинцем.
Так же и с Динамо.
Во мне не может временно умереть украинец, потому что окружающие меня дебилы выбирают для меня и моих детей какое-то гавно в руководство страны, которое обещает им хрен знает что, а они как крысы у Нильса, идут за ними, хоть ты им 100 раз объясняй, что не может из пустоты возникнуть до фига.
Ну, так не Украина ж в этом виновата.
Как люди во второй мировой воевали вовсе не за Сталина и даже не за СССР, а просто, чтобы говнюков придавить.
Так же как сейчас воюют пацаны не за Порошенко или там за Народный фронт.
Мне странно объяснять это человеку гораздо старшему, чем я...
Эти два предложения как бы противоречат друг другу))))
Удачи вам в нелегком начинании по переломке менеджмента ДК.
учетная запись этого пользователя была удалена
"Когда-то был клуб (КД), за который я болел всей душой, но в 2000 году понял, что жить в постоянном расстройстве, радоваться 40-м, 60-м, 80-м местам в мировом рейтинговом списке - не мой удел."
=============
=============
А я всю жизнь болею за МОЮ Команду.
Именно за Клуб, а не за его успехи.
Болел в 75-м = Триумф!
и в 86-м = Триумф!
И в "морозовские" времена, когда мы стали в чемпионате СССР 13-ми, по моему...
Дешевка тот, кто рядом с командой в дни триумфов и дистанцируется ОТ НЕЁ в дни неудач.
...и на мою любовь к "Динамо" не влияет его место в каком-то там мировом рейтинге.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена