Вранье- это наше фсьо. Даже не совсем вранье, правильнее – брехня. Метод устранения всех проблем, сидя на диване и нажимая на кнопки клавиатуры. Недаром в нашей украинской мове говорят: собаки брешут, хотя , по сути, они лают, то есть таким образом реагируют на действия и события вокруг них. Смысл, думаю, понятен.
Тем не менее , настаиваю, брехня- любимое занятие наших людей, и болельщики футбола , не исключение.Вот вчера Динамовцы не смогли оправдать высокого доверия и радужного ожидания своих поклонников , и понеслось… Почитайте гневные обличительные посты и « анализ» игры. А ведь всего за день-два до этого в комментариях читаю: мы порвем МС!, Мы просто обязаны проходить такой МС, Мы сильнее… и даже счет называли на любой вкус и цвет. Вот только итог киевского матча оказался неутешительным и совсем не тот, что озвучили. Правильнее сказать, неожиданным и досадным. Да и то, не для всех, ведь звучали осторожные слова отдельных посетителей сайта о не совсем правильных выводах в противостоянии с этой английской командой, пишущих, но в основном читающих и комментирующих поклонников Динамо.
Но их мало кто слышал, основная масса надеялась силой мысли преобладающего большинства киевских болельщиков и их огромного желания добыть победу любимой команды прямо из воздуха. Вроде, управлять командой и вести ее только к победам легко и у тренерского штаба есть для этого все необходимые предметы- философский камень, серебряная пуля и какая-то волшебная палочки. А больше ничего и не надо.
А тут такое, прямо даже непонятно … И комментатор матча нес такое, что в пору сомневаться о его понимании футбола с тактиками и стратегиями. Матч длится 90 минут с бонусами, определяющими лично судьей и никак невозможно радоваться и тем более гордиться отдельными эпизодами, если общий счет неутешительный и перспектива никак не оптимистическая. Что же говорить про болельщиков, они же хотят только побед для своих любимцев и другое их не устраивает. Но ведь, откровенно говоря , вчерашний счет по делу, а сама игра не может ввести в заблуждение надеждой , что через пару недель Динамо сможет показать этим миллионерам кузькину мать или что-то иное и пройти дальше.
Вчера перед игрой я беседовал со своим другом о том, что может произойти поздно вечером в Киеве и пришли к однозначному выводу- нам мало, что светит и главная задача Динамовской команды выиграть в сезоне чемпионат и Кубок. Остальное, как Бог пошлет, не сильно надеясь на случай. А сегодня читаю с некоторым удивлением пост авторства моего собеседника , где вся команда подверглась жестокой критике, вроде вчерашнего разговора не было и произошедшее на Олимпийском чистая случайность и внезапная неожиданность. Вот только это не случайность. Скорее, случайностью я назвал бы вчера победу столичной команды Украины.
Помните, сколько было выпущено стрел в адрес Динамо после Малаги и общий тон мнений - мол, это только подготовительный период, а вот в официальных играх будет совсем другое Динамо. Ну, что увидели разницу ? Я – нет! Все то же самое, но самое неприятное – уклонение от борьбы ряда футболистов, понимаю, беречь ноги надо, ими еще и ходим , но ведь в футболе побеждают только те, кто борется не жалея себя. А других способов нет. Реально нам бы мог помочь старик Хоттабыч , но он не понятно где, джин сидит в давно протертом до дыр кувшине и ему надоело исполнять странные желания, а пресловутая щука давно поймана и , похоже , съедена.
Вот и остается только одно , почти фантастическое – команде Динамо много тренироваться и расти, болельщикам смотреть и не заниматься методическим и периодическим враньем, даже для самоуспокоения и самовыражения. Правда, хоть и не всегда приятная, но приносит пользу, а вранье, то есть брехня, вряд ли. Плата за ложь болезненна и всегда дорого обходится. Помните, сколько лет потратил на свою команду нелюбимый нами один румын, прежде, чем стало что-то получаться. Напомню, целое десятилетие. Так, что наше Динамо еще в пионерских штанишках бегает , и не всегда футболисты клуба понимаю, что от них хотят. К сожалению, это быстро не устранить. К огромному сожалению…
Действительно, кем?
Так что результат закономерен как бы нам ни хотелось обратного.
А выиграть ЧУ и КУ нам вполне по силам, так что вперед, Динамо!
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.03.2016 16:24
Пане Василю ! На данну годину, ми не сильніше за МанСіті. Що змогли, те і зробили. Всеодно приємно, що грали в 1/8.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.03.2016 16:27
Могли сыграть и получше...но на это есть причины.
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
18.03.2016 16:31
Могли, але не зіграли краще. Причини поразки нехай розбирає тренер. А ми прості вболівальники. Головне, що кияни старалися, особливо у другому таймі. МанСіті показав, що він вище рівнем за Динамо. А то і справді всі думали, що вийдем і "порвемо" МанСіті 5:0. А в реальності воно вийшло не зовсім так.
- 1
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
18.03.2016 16:56
Да, ты прав...но ведь правда так думали...
- 1
-
Владимир Си(dynamo1968)
- Наставник
25.02.2016 22:42
Василий, Вы написали все правильно. Но решил вступиться за Вашего товарища. Даже точно зная, чего стОит ожидать от матча (исходя из мастерства и готовности игроков, от тренерских установок и т.д.) и даже точно зная, что выигрыш моловероятен; после стартового свистка обо всем этом забываешь, начинаешь переживать и надеяться на победу. И после поражения разум говорит - все правильно, а настроение все-равно испорчено, остается досада. И по "гарячим следам" можно наговорить (написать) много чего, а утром "на холодную голову", понимашь, что все закономерно - пианист играет как может. Я не о конкретном матче, а вообще о внутренних превращениях аналитик-болельшик-аналитик.
- 0
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
25.02.2016 20:12
Звісно, рівень Динамо на сьогодні якраз такий. Сподіватись на щось інше було б безвідповідально до істини.
- 0
-
Павло Собчук(SkSirius)
- Читатель
25.02.2016 15:46
Верно мыслите, неистово плюсую. К чести комментирующих надо бы сказать что на Шурике комментарии еще куда ни шло, иногда хоть есть интересные мнения, кроме обсирательства или боготворения. На футбол.уа и таких же прочих, комменты читать вообще невозможно.
- 0
-
Enlil
- Начинающий писатель
25.02.2016 14:38
Есть еще одна косвенная проблема почему мы влетаем сильным командам!
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.02.2016 14:41
Как ни странно, но предпосылки есть и они очевидны. Потерпите немного и они станут очевидны и Вам тоже.
- 0
-
Enlil
- Начинающий писатель
25.02.2016 14:53
Ну пока ничего не видно и не слышно... вот, что мы имеем на сейчас?? В 26 лет 1 раз стал чемпионом, пару кубков внутренних и больше ничего.... даже бомбардиром лучшим не стал в нашем болоте....о евро-кубках вообще промолчу....
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
25.02.2016 14:29
Тех, кто до матча не верил в команду и говорил, что Динамо не выиграет тут готовы были расчленить, в том числе и меня, но ведь есть объективные и реальные вещи, которые четко демонстрируют, что не по зубам Динамо такие команды, как МС и им подобные, разница в подборе футболистов, тактической выучке и подготовке просто колоссальная и ее нельзя не заметить, если, конечно, хочешь заметить, а не слепо и безудержно говорить о победе и общих шансах на проход Динамо в 1/4 ЛЧ. Сыграли бы вничью или чудом выиграли в один мяч, то в Манчестере был бы ад с первых и до последних минут.
- 2
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
25.02.2016 11:56
Ничего не случилось сверх естественного. С чем трудно согласиться, так это со словами автора "показать этим миллионерам". А что наши миллионеры играют в другую игру? К сожалению, уровень зарплат игроков МанСити и Динамо не так сильно отличаются, как уровень игры этих команд. Думаю, мы удачно отскочили в этой игре. Недаром, все специалисты говорили, что больше всех, на этом этапе ЛЧ, повезло с соперником именно МанСити. Это действительно разные по классу команды. Но вот что огорчает. Ещё в советские времена все знали, что победить более сильного технически и тактически соперника можно только за счет физической и скоростной игры. На что рассчитывали наши тренеры в этой игре? На класс своих игроков? Там класс значительно выше. На физическую и скоростную подготовку команды? Так игра показала, что у противника с этим всё в порядке (по сравнению с нами). Тактика игры противника была на голову эффективнее чем у нас. (тактику исполняют игроки и несут за это всю ответственность, как профессионалы).
- 5
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
25.02.2016 12:17
Вчера тут постили ожидания болельщиков МС от предстоящей игры и в подтверждение Ваших слов запомнилась фраза: "А кем из ДК можно усилить нашу команду?"
- 11
-
Валера Копылов(vnakuka)
- Начинающий писатель
25.02.2016 11:47
Подписываюсь под каждым словом автора. Всё верно. Я иллюзий не испытывал и перед игрой. Обидно мне даже не то как бездарно проиграли (всё таки приличной команде), а то какой у нас футбол. Если Чемпионат Украины в сегодняшнем дворовом виде будет пребывать, то такие и результаты будут. А трансферная политика "Динамо" как была слабой, так и осталась. Если хотим бороться с такими командами как "Ман Сити", надо чтобы уровень игроков соответствовал. Профессионалов в "Динамо" маловато. И тех хотят продать. А что дальше? Отож...
- -4
-
Sender Neotesa(sender.neotesa)
- Эксперт
25.02.2016 11:37
МС ...ГОТОВИЛСЯ к игре с Динамо ,
- -4
-
Marko Martini(optimus-prime)
- Опытный писатель
25.02.2016 11:22
- 3
-
AndrewRatt(Aratt)
- Наставник
25.02.2016 11:22
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.02.2016 11:21
......вся команда подверглась жесткой критике...
- 9
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.02.2016 11:28
Речь немного о другом- в команде системные и тактические проблемы и отдельные промахи и ошибки футболистов эту картину маслом только дополняют и лакируют
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
25.02.2016 11:34
"Передвижники", блин....
- 0
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.02.2016 11:41
ну, да...еще какие
- 0
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
25.02.2016 11:13
Обрушить критику на команду на тренера сейчас разве это правильно? Был первый тайм не совсем удачный и можно этому найти оправдания,все таки МС уже в накате да и игроки у них не плохие. Второй тайм оставляет надежду , что команде в ответной игре удасться показать свои лучшие качества. Не удачи нашего футбола на международной арене кроются в (экономическо -политической плоскости) уровнь нашей жизни, Футбол не отделим от уровня жизни граждан. Пока не начнется рост экономики ,повышения благосостояния народа результата ожидать прийдеться очень долго. Хоть бы ЧУ начали все команды и все закончили.
- 2
-
Василь Дудник(betelgeuze1948)
- Эксперт
25.02.2016 11:21
Прошу прощения, но это не критика. Это досада, раздражение от ожидаемой победы, выброс негативных эмоций и не более. Критика- немного иное.
- 2
-
Беляш Камонплэевич(stogramm)
- Наставник
25.02.2016 11:03
Помните, сколько лет потратил на свою команду нелюбимый нами один румын, прежде, чем стало что-то получаться. Напомню, целое десятилетие.
- -2
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
25.02.2016 11:03
Для наших команд ,февраль , практически не проходимый месяц ! Ну не может команда не находящаяся в игровом тонусе ,обыгрывать соперников уровня Мансити ( а других на этой стадии уже нет ) у которых чемпионат в разгаре ! Поэтому победы в феврале это сродни подвигу и их можно сосчитать на пальцах одной руки . Уверен встреча этих же соперников осенью выглядела бы по другому. И не смотря на безоговорочное поражение , второй тайм вселяет надежду на то , что команда у нас всё-таки есть , и победы тоже будут !
- 3
Еще комментарииМы сами игроков ставим на такую высокую ступеньку, что игроки сами начинают думать, что они если не самые, то одни из самых сильных и востребованных игроков в европе, вспомните какие дифирамбы и мы и наша пресса дает всегда тому же Ярмоленку, Гармашу и другим!?
Но иногда должно прийти прозрение, лучше вмего это можно измерять цифрами:
Взял недавнего "крота" Адриано и просто сравнил по голам-
Адриано - за Шахтер сыграл 266 матчей, голов 128!
Ярмоленко - за Динамо сыграл 273 матча, голов 104!
Вывод, если Адриано ушел в Милан за 8 млн, то почему Ярмоленко должен стоить дороже?? Есть для этого предпосылки???
Так в каких элементах игры мы должны были быть сильнее? Только удача и судейство. Но это не элементы игры, которые можно отрабатывать на тренировках. Вот почему наша команда проигрывала в скорости, в физической борьбе, в борьбе за верховые мячи, в желании пойти в стык и выгрызть мяч, в футбольной наглости наконец - большие вопросы к тренерскому штабу. Очень большое уважение к сопернику - главное обниматься с игроками соперника и попросить обменяться футболками. При таком отношении к сопернику, нам "Шахтер" опять накидает полную авоську. То, что вы уважаете соперника - это хорошо, но в игре не может быть других чувств кроме жажды победы, причем любыми средствами (которые позволяет судья). На сегодня наш уровень - это ЧУ и кубок Украины. Это надо признать и не относится к этим играм, как проходным. Ну, а телевидение дает нам возможность наслаждаться истинным футбольным спектаклем в исполнении европейских грандов.
Действительно, кем?
Так что результат закономерен как бы нам ни хотелось обратного.
А выиграть ЧУ и КУ нам вполне по силам, так что вперед, Динамо!
как готовились к международным играм советские команды,
выставляя дубль в чемпионате или кубке.
Команда сыгранная, игроки опытные...
Да, мы надеялись на "гений" Реброва,
но весенний футбол ни кто не отменял.
1982 ..где то 3 марта Симферополь
Динамо АстонВилла... 0-0
(не засчитаный гол)
тренер В.В.Лобановский...
команда...
и только в 1986 мы снова победим в финале.
На этом сайте болельщиков Динамо меньше чем фанатов на той самой игре в 1982,
в Ютубе есть короткий ролик посмотрите.
Поддерживать команду- это было для болельщика Динамо главное правило и привилегия.
А сейчас лить гавно стало очень модным.
Верим в Команду!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
----------------------------------------------------------
Разве это "жесткая критика"?
По большому счету, каждый абзац, должен был начинаться со слов:
- Твою ж мать.....! :-)
--------------------------------------------------------------------
Тем не менее , настаиваю, брехня- любимое занятие наших людей, и болельщики футбола , не исключение.
--------------------------------------------------------------------
Однако, самокритично)))