Читаю мнения болельщиков о матче "Динамо" с "горожанами" и просто поражаюсь. Оказывается, у нас и шансов-то пройти "Ман. Сити" не было. Нет, о том, что шансов практически нет, стало понятно ещё во время жеребьёвки, но перед игрой большинство из нас не решилось на подобные откровения. Ну, как же - моментально обвинят в подрыве веры в любимую команду!
И понеслось: "МС в кризисе! Туре играет в стоячку! У де Брюйне травма! Даёшь 4:0! ДК, вперёд! Верю в команду! Составчик боевой! С Богом!" А теперь, после игры, можно обо всём написать, но выглядит это уже кардинально по-другому: ну, типа, а что же вы, господа, хотели - это же февраль, это же "Манчестер Сити"...Ещё одно из откровений: типа, главная причина нашего поражения - это сроки проведения игр с МС. Типа, февраль не наш месяц. Вот если бы в сентябре... Помилуйте, но главная причина - это абсолютно несопоставимый уровень игроков и национальных первенств Англии и Украины! Не забываем также об уровне квалификации и опыта Пеллегрини и Реброва. А сроки, это уже так, в дополнение. Кстати, возможно, нужно говорить не только о Реброве, но и о Рауле. Почему? А тут кто-то из динамовцев поведал нам, что в перерыве в раздевалке Ребров на пару с Раулем пихали, простите, объясняли футболистам, какие ошибки они совершили в первом тайме и как им играть во втором. Я, как бы, ни на что не намекаю, но мне трудно представить, чтобы во времена ВВЛ кто-то из персонала мог открыть рот в раздевалке, когда Мэтр даёт установку или устраивает "разбор полётов". Ну, разве что, во времена тандема с Базилевичем. Так тогда так и говорили, не стесняясь: "Тандем"...
А мы всё стесняемся. Доходит уже до смешного. Ярмоленко, тут надо отдать ему должное, честно признался, что именно он, согласно тренерской установке, должен был при стандартах контролировать действия Агуэро. Тут, конечно, вопрос: парень, как же так, ты же не обрезался, как Гармаш, в центре поля и, как бы, не успел вернуться - это же стандарт, а значит, вагон времени, чтобы придти в свою штрафную и прихватить "своего" игрочка". Да не просто какого-то случайного лавочника, а лучшего бомбардира МС! Ты же профи, легенда, как утверждает ИМС, созрел для игры в топ-клубе! Да и устать ещё вроде не должен был - шла всего-то 15-я минута игры. А потом признался, да и не только он, а и другие игроки, что первый пропущенный гол буквально надломил всех и каждого. А как на это отреагировал сайт? А никак! Вернее, определяя лучшего игрока среди динамовцев, отвёл Андрею второе место вслед за автором курьёзного гола Буяльским.
Кстати, о Гармаше. Во-первых, я не понял Реброва (и Рауля), почему они поручили Гармашу играть при стандартах с Туре. А Хачериди у нас для чего? А во-вторых, многие возмущаются, мол, что это за перепасовки наших защитников и вратаря. А что делать, если обводка у Гармаша не пошла (да и не только у Гармаша), а Рыбалка чувствует себя этаким Беккенбауэром только на уровне ЧУ. А по-другому выходить из обороны мы и не обучены. Вообще, глядя на "пасы" Хачериди и Драговича впору смеяться или плакать: или щекой, да с присестом, как Драгович, или идиотский парашют. Так хоть бы точно на партнёра, а то ж в никуда, даже не в борьбу...
Далее. Один из допысувачив написал, что не покупая дорогих легионеров, ДК рискует скатиться до уровня балканских клубов. Хорошо ещё, что не написал, до уровня голландских клубов. Ребята! Да никто нигде не рискует! Это объективный процесс! Мы, Украина, нищая, разворованная страна. К тому же, находящаяся в состоянии войны. О каких дорогих легионерах и завоёвывании еврокубков может идти речь?! Вы, что, не видите, что ни Ахметов, ни Коломойский не то, что не покупают дорогих игроков - они продают своих! Они, что, придурки? Или такие же точно придурки владельцы голландских, балканских, скандинавских и прочих европейских клубов? И только один ИМС самый умный и самый любящий своё детище-игрушку?
Как по мне, так ИМС немного заигрался. В данном случае, я о Ярмоленко. Вернее, о том, как ИМС тормознул Андрея в его желании уехать в Европу, в Англию. Это же целый сериал! Сначала, не отпустим, потому что на носу групповой турнир ЛЧ. Потом, не отпустим, потому что мы вышли в плей-оф. Ну? И что теперь? Цена на Ярмоленко после игр с МС повысится? Или она повысится летом во Франции? Я, конечно, извиняюсь, но арбуз может и переспеть - осенью Андрею стукнет 27. А ДК, надеюсь, опять в ЛЧ играть будет, и снова Ребров скажет, что он без Ярмоленко ни туды и ни сюды...
Короче, как по мне, ИМСу пора определяться: идти в ногу со временем, учитывая все реалии или продолжать вводить себя и нас в заблуждение, рассказывая во всех интервью, как он не считает честно заработанные деньги то покупая дорогих легионеров, то удерживая в команде тех, кто уже отдал ей всё, что мог...
А пока, пожелаем "Динамо" выиграть чемпионскую гонку у "Шахтёра" (можно и КУ), и тогда ЛЧ от нас никуда не уйдёт. По крайней мере, её групповой этап - своеобразная выставка достижений середняков европейского клубного футбола. Пора привыкать, что так живут и выживают клубы, не относящиеся к евроэлите. А как же Лобановский с его евродостижениями? Забудьте! Тогда были другие времена и другие расклады. Да и нового Лобановского пока не видно. Хотя, наш коллега Володин совершенно другого мнения:-)))
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
27.02.2016 14:26
- 1
-
edson nasimentu(pele-forever)
- Старожил
27.02.2016 22:06
А никогда не задумывались, почему Муркисы так любят людей из своей системы тренерами ставить?
- 0
-
iet iet(iet)
- Эксперт
27.02.2016 00:19
Не соглашусь только по вопросу низкого качества длинного паса у Драговича. В отличие от Хачериди, он при контратаках довольно часто делает неплохие забросы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.02.2016 09:17
Забросы? Может быть, но я имел в виду передачи:-)))
- 0
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
26.02.2016 15:29
Проиграли заслужено, причин много, тут и одного дня не хватит для обсуждения.
- 2
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
26.02.2016 15:00
А чего там обманывать..... Результат и игра стандартные, без сенсаций, как смогли так и сыграли, ничего особенного. У меня другой вопрос - если хоть какое-то движение вперед у проекта Динамо Киев имени Реброва? Если есть, тогда чего волосы на голове рвать???? Сначала 1/4 Лиги Европы, теперь 1/8 Лиги Чемпионов, чем плохо???? Может в следующем году опять в плей-офф сыграем??? Пару лет назад нас Гент на части рвал.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 16:20
Так на "Говерле" или "Металлурге" мастерство особо не отточишь.
- -1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
26.02.2016 16:24
Да ну..... это смешно. Шевченко и Ребров как бы не в чемпионате СССР лучшие годы провели
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 16:51
Я говорю о советской футбольной школе, а она была неплохая. Да и игроки у ВВЛ подобрались хорошие. Ну, о чём говорить, если такой классный игрок, как Леоненко, не выдержал конкуренцию с другими нападающими. Кроме того, в команде было два плеймейкера Калитвинцев и Белькевич, и два великолепных опорника Хацкевич и Гусин. То есть, отсутствие конкуренции в ЧУ компенсировалось конкуренцией в самом ДК. Ну и не забываем, кто тренировал ту команду.
- -1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
26.02.2016 16:59
Т.е. в Динамо отсутствует конкуренция? Я правильно понял?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 17:23
По большому счёту, да. Если у нас 90 минут играет пропустивший значительную часть сборов Ярмоленко, то о какой конкуренции можно говорить? А разве Гонсалес провёл свой лучший матч?
- -1
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
26.02.2016 17:38
С Ярмоленко все-таки не очень удачный пример, он - лидер, которого трудно заменить и такая ситуация, с лидером, не в одном Динамо, а что касается других позиций, то конкуренция снизилась или нивелировалась из-за снижения требований игроков к себе. И не какие Говерлы тут не причем. Практически во всех матчах этого чемпионата Динамо играло медленно и нудно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 17:59
А что, "Говерлу" можно победить, только взвинтив темп? И не только "Говерлу". У нас же не чемп, а санаторий для миллионеров! А Ярмоленко... Любой тренер скажет, что он не выпустит на поле игрока, готового не на 100%. Потому, что помимо риска здоровью игрока, не должна страдать игровая модель, тактика, план на игру. И если Ребров выпускает не вполне здорового игрока, значит, на его позиции начисто отсутствует конкуренция. Ведь почему говорят, что тот или иной игрок перестал прогрессировать? Потому, что в команде у него нет конкурентов. Тут же все понятно, всё без обмана:-)))
- 0
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
26.02.2016 18:05
А может и следует взвинчивать в матчах с Говерлой, чтобы потом бегать с такими командами как МанСити
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 18:11
Какое там взвинчивать - Вы почитайте комментарии к матчам ДК в ЧУ! Большинство из них такого содержания: "Победа на классе": То есть, не спеша, вразвалочку, не напрягаясь.
- -2
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
26.02.2016 13:14
Давайте не будем себя обманывать.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 13:17
Вы сейчас от имени всего народа?:-)))
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
26.02.2016 13:23
Из личных наблюдений)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 13:29
Из ВИП-ложи?:-)))
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
26.02.2016 13:40
Там тоже себя обманывают, но просто цены дороже)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 13:42
Боюсь, что там сидят бесплатно:-)))
- -1
-
Какая разница(alikshlic)
- Наставник
26.02.2016 13:44
Может в этом и есть обман?)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 13:47
Может быть:-)))
- -1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
26.02.2016 12:53
Согласен буквально с каждым выводом. Особенно с тем, что Ребров и Рианчо - это не Лобановский и Базилевич. И еще мне кажется, что именно такое ДИНАМО - это предел возможностей ССР.
- 5
-
Александр Володин(shuravi3591)
- Начинающий писатель
26.02.2016 12:33
Все Вы, уважаемый автор, пишите правильно. Я одобрил этот очень неплохой материал. Но. Не согласен только с одним. Нищая и разворованная Украина это не приговор для нашего футбола. Скорее, это шанс найти свой путь. Были бы только те, кто его ищет))).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 13:09
В смысле, не путь, а велосипед?:-))) Ну, давайте порассуждаем. Итак, по Вашей методе через 14 лет (если начать прямо сейчас, набрать малышей лет шести и довести их до двадцатилетнего возраста) мы должны получить на выходе банду убийц, с высоким интеллектом, умопомрачительной техникой, с поставленными ударами с обеих ног, великолепно играющими головой, с реализацией голевых моментов на уровне, близком к 100% и практически не теряющую мяч. Короче, не футболёры, а безжалостные киллеры. Пока они дорастут до взрослого футбола, они выиграют все юношеские и юниорские турниры, как внутри страны, так и в Европе, и в мире. Затем, они, абсолютно не напрягаясь, выигрывают ЛЧ. Или, на худой конец, выходят в финал этого турнира. И что дальше? По идее, весь состав этой чудо-команды вместе с её тренером пойдёт с молотка - их на корню скупят топ-клубы. Мы же не сможем удержать у себя в стране этих игроков - мы просто не сможем им платить те деньги, которые им предложат сильные мира сего. У нас же в стране нереально установить цены на билеты в районе 30-50 евро (от 900 до 1500 гривен) и ТВ наше не в состоянии платить клубам большие деньги. Так за счёт чего мы сможем удержать этих. чудо-футболистов? И получается, что мы будем экспортировать на Запад будущих чемпионов. Да и то, непродолжительное время - новинку ведь не утаить! И я Вам описал вариант, предполагающий, что Ваша метода верна. А если нет? Кто заплатит за неудачный эксперимент? Вернее, кто готов за него платить? Кроме того, я ещё не вступаю в дискуссию по изолированию детей. Речь же, как я понимаю, идёт не о детдомовцах и сиротах? Что скажут родители?
- 1
-
Stanislav Tarasov(Petrovich43)
- Старожил
26.02.2016 12:05
Со всем можно согласиться с автором, кроме одного и это трансфер Ярмоленко. ИМС правильно сделал, что не активизировал переход Андрея в другой клуб. Во - первых: это поможет сохранить Андрею психологическую форму лидера "Динамо" и сборной. В Украине, действительно, не найти более яркого игрока чем Ярмоленко и здесь он до ЧЕ будет играть с уверенностью, что он лучший. Он нужен сборной. да и "Динамо", именно с таким психологическим настроем (игры с сильными соперниками ему как правило не удавались и сильно расстраивали его и нас). Во - вторых: уверен что ни в одной команде АПЛ Анрей сразу не заиграет (без знания языка, период акклиматизации, вхождение в коллектив и понимание игры нового клуба, режим игр с полной отдачей и т.д. и т.п.). Значит много времени будет греть скамейку, а нам надо что бы у него была постоянная игровая практика до ЧЕ. Поэтому, считаю, что в данный период, это было правильное решение - выгодное и клубу и сборной.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 12:13
Вы ставите под сомнение звёздный статус Ярмоленко? Тогда Вы смелый человек:-)))
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
26.02.2016 10:21
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 10:31
На всякий случай, плюсану:-)))
- -1
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
26.02.2016 09:55
Ярмоленко, тут надо отдать ему должное, честно признался, что именно он, согласно тренерской установке, должен был при стандартах контролировать действия Агуэро.
- 1
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
26.02.2016 09:59
вы знаете, с любым игроком МС трудно чувствовать себя в безопасности)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
26.02.2016 10:04
От Раффаэля, Алиева, Беланда, Безуса почему-то требовали играть и на оборону...
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
26.02.2016 09:50
Ах! Обмануть меня не трудно, я сам........ :)
- 1
-
Валерий Белый(12345)
- Наставник
26.02.2016 09:37
Не, мужики, не гоните на Реброва с Раулем!
- 0
-
Irene Michlin(irene221b)
- Старожил
26.02.2016 10:33
Тогда зачем он умолял Суркиса удержать Ярмолу?
- 4
-
Евгений Солдатенко(borrisovich)
- Старожил
26.02.2016 13:32
(Давайте сначала хотя бы сделаем традицией выход из группы ЛЧ, а потом будем требовать от команды большего.)
- 1
-
Demetriusz _(dmitrey)
- Наставник
26.02.2016 07:28
Согласен.
- 2
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
26.02.2016 12:22
Ну тогда это (новый статус) нужно честно признать и переводить футболистов на зарплаты Польши, Норвегии, Финляндии....... Но наши "звезды" ведь зарабатывают миллионы, вот и спрос с них соответствующий.
- 2
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
26.02.2016 07:21
Дорогу осилит идущий!
- 0
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
26.02.2016 06:10
Считаю, что Ярмоленко в Динамо себя исчерпал, игра с МС это подтвердила. Да, еще пофиерит в матчах ЧУкра (уровень которого мы знаем), но для его роста необходимы уже новые вызовы , прежде всего в интересах сборной в преддверие важного отбора на чемпионат мира.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Только вот у меня лично впечатление - отсутствие прогресса в игре команды и стойкая уверенность, что в прошлом году игра наша была повеселей, да и многие игроки в игре не прибавляют, а наоборот сдают.
_____________________
Так больше никто и не ведётся!?)
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------
Вообще то Андрей в защитных действиях никогда не славился поручать ему Агуэро рискованно, пусть бы с Агуэро бодались номинальные защитники или полузащитники у которых навыки оборонятся лучше.
Я так понимаю, что подготовку к сезону не форсировали.
Не знаю, копирует ли Ребров предсезонку Лобановского, но как мы обычно входили в сезон? Правильно - ни шатко, ни валко. Неужели умнее было форсировать форму с все равно небольшими шансами пройти МС, я не говорю уже про команды 1/4, и потом "просесть" через месяц-полтора в ЧУ?
Неее, для меня лучше опять обойти ШД и положить золото в кубок.
А если, как сейчас стало модно говорить, не врать себе, то для таких команд как наша, участие в ЛЧ - это возможность посмотреть себя на фоне грандов и неплохо подзаработать.
Давайте сначала хотя бы сделаем традицией выход из группы ЛЧ, а потом будем требовать от команды большего.
Нужно согласится,это правда.С гирями на ногах в ЛЧ?Значит физика всё таки готовилась на ЧУ.Набрать форму,выиграть ЧУ и пробовать всё сначала.Опыта будет по больше,понимание партнёров прибавится.Может кто из молодых выстрелит.Скамейка станет длиннее.
Значит ещё один сезон ожиданий.
Добавлю насчёт покупок и продаж.
Очень небедная в сравнении с Украиной Польша. Февраль 2016 года. Сенсация! Китайский клуб предлагает невероятные деньги за лучшего легионера местного чемпионата Николича! 10 млн.евро! Легия не хочет отпускать игрока. Тут это - триллер. Лидер Шлёнска словак Пих перешёл в Кайзерслаутерн за 300.000 евро. Аж!
Да, это такие тут деньги. Зарплаты игроков не позволчют им с "подъёмных" сразу купить себе квартиру или элитную машину. Ребята, а что мы хотим, чтобы ДК или Днепр в украинских реалиях воссияли как Бавария? Боюсь, надо пока умерить свои желания....